В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
В ходе эксплуатации автомобиля Lada Vesta в комбинации приборов могут появится неисправности. Ошибки сохраняются в памяти, прочитать их можно в ходе диагностики при помощи специального прибора (например, Grade-X). В каком случае сохраняются ошибки, а также перечень этих кодов неисправностей представлен далее.
Но каждой обнаруженной неисправности в памяти Комбинации приборов сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения выключения зажигания.
Чтобы стереть коды из памяти Комбинации приборов следует использовать диагностический прибор.
Перечень кодов неисправностей Комбинации приборов Lada Vesta:
Более подробно по каждому коду неисправности спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.
Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.
При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.
При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно “пульсирует” сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.
Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.
Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Перечень кодов неисправностей КУРКП:
Перечень типов неисправностей:
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1532. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Читайте также: Приора и Калина подключаются к панели приборов Лады приоры
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1241. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Под “бортовой диагностикой” понимается система программно-аппаратных средств (контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:
1) определение и идентификация ошибок функционирования ЭСУД и двигателя, которые могут приводить:
– к превышению предельных значений по токсичности отработавших газов автомобилей, которые определяются действующими в настоящее время в соответствующей стране экологическими нормами для легковых автомобилей;
– к снижению мощности и крутящего момента двигателя, увеличению расхода топлива, ухудшению ездовых качеств автомобиля;
– к выходу из строя двигателя и его компонентов (прогорание поршней из-за детонации или повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков зажигания);
– к аварийно-опасному поведению автомобиля. В системах управления с электронным приводом дроссельной заслонкой отсутствует механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. В связи с этим к бортовой диагностике предъявляются повышенные требования к обеспечению безопасного поведения автомобиля при возникновении различных неисправностей.
2) информирование водителя о наличии неисправности включением сигнализатора неисправностей.
3) сохранение информации о неисправности. В момент обнаружения в память контроллера заносится следующая информация:
– код неисправности согласно международной классификации (см. табл.);
– статус-флаги (признаки), характеризующие неисправность в момент сеанса обмена информацией с диагностическим прибором;
– так называемый стоп-кадр – значения важных для ЭСУД параметров в момент регистрации ошибки.
4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные обороты двигателя.
5) обеспечение взаимодействия с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует включением сигнализатора. Затем система бортовой диагностики должна обеспечить при помощи специального оборудования получение диагностической информации, хранящейся в памяти контроллера. Для этого в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер ЭСУД, стандартизованная колодка для подключения диагностического прибора (рис. 2.3-01) и соединяющие их провода (шина CAN). Помимо колодки стандартизованы также протокол передачи информации и формат передаваемых сообщений. Кроме получения информации о выявленных неисправностях и состоянии системы управления двигателем, система бортовой диагностики позволяет выполнить ряд проверочных тестов, управляя исполнительными механизмами.
Расположение колодки диагностики в салоне автомобилей семейства LADA VESTA: 1 – колодка диагностики
Основным компонентом системы бортовой диагностики является контроллер ЭСУД. Помимо своей главной задачи (управление процессами горения топливной смеси) он осуществляет самодиагностику.
При выполнении этой функции контроллер отслеживает сигналы различных датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД. Эти сигналы сравниваются с контрольными значениями, хранящимися в памяти контроллера. Если какой-либо сигнал выходит за пределы контрольных значений, то контроллер оценивает это состояние как неисправность (например, напряжение на выходе датчика стало равным нулю – короткое замыкание на “массу”), формирует и записывает в память ошибок соответствующую диагностическую информацию (см. выше), включает контрольную лампу (сигнализатор) индикации неисправностей, а также переходит на аварийные режимы работы ЭСУД.
Читайте также: Официальные цвета кузова Лада Веста
Система бортовой диагностики начинает функционировать с момента включения зажигания и прекращает после перехода контроллера в режим “stand by” (наступает после выключения главного реле). Момент активизации того или иного алгоритма диагностики и его работа определяются соответствующими режимами работы двигателя. Диагностические алгоритмы могут быть разделены на три группы:
1) Диагностика датчиков. Контроллер, отслеживая значение выходного сигнала датчика, определяет наличие или отсутствие неисправности.
2) Диагностика исполнительных механизмов ЭСУД (драйверная диагностика). Контроллер проверяет цепи управления на обрыв, замыкание на массу или источник питания.
3) Диагностика подсистем ЭСУД (функциональная диагностика).
В системе управления двигателем можно выделить несколько подсистем – зажигания, топливоподачи, поддержания оборотов холостого хода, нейтрализации отработавших газов, улавливания паров бензина и т.д. Функциональная диагностика дает заключение о качестве их работы. В данном случае система следит уже не за отдельно взятыми датчиками или исполнительными механизмами, а за параметрами, которые характеризуют работу всей подсистемы в целом. Например, о качестве работы подсистемы зажигания можно судить по наличию пропусков воспламенения в камерах сгорания двигателя. Параметры адаптации топливоподачи дают информацию о состоянии подсистемы топливоподачи. К каждой из подсистем предъявляются свои требования по величине предельно допустимых отклонений ее параметров от средних значений.
Сигнализатор неисправностей ЭСУД автомобилей семейства VESTA находится в комбинации приборов. Контроллер ЭСУД управляет сигнализатором по шине CAN.
Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.
Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
При включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Список ошибок двигателя
Код ОписаниеР0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправнаР0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуР0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправнаР0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуР0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазонаР0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигналаР0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигналаР0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазонаР0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналаР0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналаР0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигналаР0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигналаР0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигналаР0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигналаР0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смесиР0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивнаР0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправенР0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправенР0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивнаР0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0172 Система топливоподачи стишком богатаяР0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправнаР0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправнаР0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправнаР0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправнаР0217 Температура двигателя выше допустимойР0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигналаР0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигналаР0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массуР0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массуР0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массуР0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массуР0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламененияР0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламененияР0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламененияР0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламененияР0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламененияР0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаР0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигналаР0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправнаР0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазонаР0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправенР0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигналаР0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигналаР0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управленияР0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управленияР0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияР0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрахР0422 Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПАР0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправнаР0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управленияР0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массуР0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправнаР0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправнаР0504 Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналовР0513 Некорректный ключ иммобилизатораР0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигналаР0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигналаР0560 Напряжение бортовой сети автомобиляР0561 Напряжение бортовой сети нестабильноР0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровеньР0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровеньР0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУР0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУР0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУР0606 Контроллер СУД, ошибка процессораР0627 Реле бензонасоса, цепь неисправнаР0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массуР0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сетьP062F Ошибка внутреннего EEPROMР0641 Цепь питания датчиков, обрывР0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигналаР0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигналаР0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправнаР0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массуР0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепиР0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массуР0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массуР0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массуР0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазонаР1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонкиР1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератораР1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазонаР1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системеР1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системеР1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправнаР1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазонаР1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсетиР1570 Иммобилизатор, цепь неисправнаР1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазонаР1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиямиР1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питанияР1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROMР2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управленияР2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправнаР2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массуР2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигналаР2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигналаP2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигналаР2135 Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналовР2138 Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналовР2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполненаР2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходуР2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Читайте также: Ресурс ступичных подшипников лада веста
Список кодов ошибок передачи данных
Код ОписаниеU0001 Шина CAN неисправнаU0002 Шина CAN, общая неисправностьU0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию НU0073 Шина CAN отключенаU0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБСU0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESPU0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборовU0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизаторомU0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБСU0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESPU0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 – устройство и диагностика».
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
Оцените статью!