Достаточно большое количество владельцев немецкого автомобиля Opel Vectra A отмечают не самое удачное проектирование печки для этой модели. Отопительное оборудование работает неплохо и довольно эффективно, но с течением времени, во многом из-за возраста самого авто, возникают те или иные неисправности.
Плохая работа печки проявляется в виде слабого обдува, поступления в салон недостаточно разогретого воздуха, либо полного отказа устройства.
Для каждого симптома характерны соответствующие причины. Многие из возникающих проблем и неисправностей можно устранить собственными силами, не привлекая к работе специалистов. Это дополнительно экономит бюджет автовладельца, A также позволяет расширить перечень собственных навыков и возможностей.
Справиться с печкой на Opel Vectra A может практически каждый. Тут следует соблюдать некоторые инструкции, чётко придерживаться правил и не забывать о технике безопасности, выполняя ремонт.
СодержаниеПоказать
Причины неисправностей
Если взглянуть на отзывы владельцев Vectra А, а также статистику обращений на СТО в связи с неисправностями отопительного оборудование, то чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами.
Если печке необходим ремонт, не стоит сразу же пытаться снять радиатор или добраться до вентилятора печки.
Порой причина намного банальнее, чем качества. Когда печка не включается вообще, первым делом проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не включаться отопитель может именно из-за сгоревшего предохранителя.
Ещё одной причиной нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в системе охлаждения всё хорошо, не лишним будет убедиться в нормальном уровне жидкости охлаждения. Падение уровня ОЖ ниже нормы является довольно распространённой и предельно банальной причиной плохо греющего отопителя. Это касается не только Vectra А, но и целого ряда других автомобилей.
Исключив вероятные и легко устраняемые причины неисправной работы печки, можно переходить к более серьёзным мероприятиям. Изучив инструкцию по снятию и замене тех или иных элементов системы отопления салона на Opel Vectra А, вы сможете принять для себя решение касательно того, стоит ли браться за работу своими руками, либо лучше обратиться за помощью к специалистам. Выбор за вами.
Резистор
В случае с Vectra A заменить резистор, то есть дополнительное сопротивление, не составит большого труда даже для малоопытного автовладельца.
Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в следующем:
Далее стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении 250 градусов.
Многие восстанавливают работоспособность старого резистора, просто припаивая новый термопредохранитель. Если же соответствующих навыков у вас нет, либо не хотите рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в обратной последовательности.
Установленный радиатор печки
Термостат
Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.
Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать.
Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом:
В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.
Электродвигатель печки Opel Vectra A
На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма. Если вы всё аккуратно снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном состоянии самого ремня и отсутствии на нём следов износа.
Электровентилятор печки
Также довольно часто владельцам автомобилей Opel Vectra A приходится снимать, ремонтировать или просто целиком менять вентилятор печки.
Задача не самая сложная, поскольку располагается электромоторчик не так далеко. Сам искомый элемент системы отопления расположен под панелью в нижней части лобового стекла. Для замены устройства нужно выполнить такие шаги:
В процессе обратной сборки обязательно обратите внимание на то, правильно ли располагается резиновая подушка электромоторчика печки вашего автомобиля Vectra А.
Непосредственно около моторчика отопителя располагается резистор или же блок дополнительных сопротивлений. Его можно снять более простым методом, описанным выше. Но также вы можете намного удобнее демонтировать резистор, выполнив предыдущие шаги.
Радиатор печки
Снять радиатор отопительной системы на Vectra A от компании Opel несколько сложнее. Процесс состоит из нескольких этапов, но их выполнение требует довольно много времени.
Для демонтажа и замены радиатора печки нужно:
Задача объективно не самая сложная. Но не все готовы взяться за неё самостоятельно из-за необходимости разбирать консоль в салоне. Но если вы будете действовать последовательно, выполнять все рекомендации и соблюдать технику безопасности, со снятием радиатора и его последующей заменой не возникнет никаких существенных проблем. Всё решается даже при отсутствии богатого опыта и особых навыков в ремонте Opel Vectra А.
Панель управления
Порой владельцы Vectra A сталкиваются с ситуацией, когда отопитель перестаёт работать или некорректно функционирует из-за поломок в блоке управления печкой.
Проблема в том, что в этот узел некоторые автомобилисты боятся самостоятельно лезть из-за рисков что-то сломать и повредить. Да, подобное действительно случается. Но если знать некоторые секреты и нюансы, вы сумеете своими руками разобрать блок управления, решить проблему и вернуть всё на свои места. Это существенная экономия, а также дополнительные навыки в вашем арсенале.
Обязательно проверьте состояние и целостность всех проводов, контактов, лампочек. Также убедитесь в механической исправности тросов, приводов и прочих компонентов блока управления. Обнаружив неисправность, устраните её.
Далее остаётся весь узел собрать в обратной последовательности.
Нельзя сказать, что блок управления печкой в случае с Opel Vectra A снимается предельно просто. Но это не самая сложная задача, если сравнивать с некоторыми другими автомобилями и моделями.
Самостоятельный ремонт отопительной системы на Opel Vectra A возможен. Причём для множества задач не требуются особые навыки, большой опыт или много свободного времени. Многое зависит от желания самого автовладельца вернуть к работоспособности печку собственными силами.
Система охлаждения Opel Vectra A
Снятие пластикового кожуха радиатора отопителя
Отвинчивание винта крепления ремня радиатора отопителя
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Работая в моторном отсеке, снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость к радиатору отопителя с патрубков радиатора отопителя. 3. В салоне автомобиля снимите переднюю часть центральной консоли. 4. Отвинтите два винта в передней части и два винта в задней части и снимите пластиковый кожух радиатора отопителя (см. рис. Снятие пластикового кожуха радиатора отопителя ). 5. Отвинтите два винта, крепящих переднюю часть ремней крепления радиатора отопителя, затем опустите ремни вниз и извлеките радиатор отопителя с панели (см. рис. Отвинчивание винта крепления ремня радиатора отопителя). Извлеките патрубки радиатора отопителя из перегородки моторного отсека. При наличии снимите уплотни тельные кольца патрубков радиатора отопителя.
Расположение уплотнительных колец на патрубке радиатора отопителя
1 – патрубок радиатора отопителя; 2 – перегородка моторного отсека; 3 – кожух отопителя; 4 – уплотнительные кольца
1. Установите уплотнительные кольца патрубков радиатора отопителя в соответ ствии с рис. Расположение уплотнительных колец на патрубке радиатора отопителя . 2. Проверьте, что резиновые прокладки точно размещены между ремнями крепления и радиатором отопителя. 3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Не Греет Печка или Как Промыть Систему Охлаждения Opel Vectra A/ Опель Вектра а 2.0 инжектор 1990
замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А
Полная розборка (сборка) и диагностика системы охлаждения на Opel Vectra C20NE
Opel Vectra А а 1.6 +запчасть от Nexia стала плохо греть печка в чём причина?
Ремонт патрубка системы охлаждения на опель вектра б в полевых условиях подручными средствами
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня опель вектра ц 2002 года дизель, двигатель Y20DTH, проблема с системой охлаждения. Начну с самого начала: решился на небольшой ремонт двигателя, заменил вкладыши коренные и шатунные, кольца на поршнях, помпу, термостат, резинки на масляном охладителе т.к. подтекали от времени, расширительный бачок с крышкой, ну и самособой прокладку ГБЦ. Собрав все, залив антифриз запустил двигатель работает все в норме, решил немного проехать посмотреть как себя поедет система охлаждения, проехав примерно два три км термостат включился, на заданной температуре, решил еще немного поездить и проверить печку и вот оно чудо, печка на холостых дует холодным, а на ходу горячим, ну думаю завоздушилась. Осмотрев все патрубки, термостат на утечку ни чего не нашел все везде сухо. Прокачав заново систему охлаждения решил снова покататься, печка начала работать чуть лучше воздух пошел теплее, но зато стало выкидывать антифриз из бачка при езде, на ХХ уровень нормальный, как только добавляю оборотов уровень поднимается, создается давление и антифриз выкидывает, несколько раз пробовал прокачать систему ОЖ, таже картина повторяется, кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать в каком направлении копать?
Для замены радиатора печки в Опель Вектра выполните следующие действия:
В моторном отсеке пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, если мотор на автомобиле дизельный то отсоедините электрический разъем от топливного насоса
Читайте также: Задние подкрылки лада веста седан
Для улучшения доступа на дизельных двигателях 2,0 л снимите топливный фильтр, затем отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя, нажимая на патрубок и перемещая кольцо блокирования
Закройте пробками патрубки шлангов и снимите центральную консоль и кронштейн, поддерживающий нижнюю центральную часть панели приборов
Снимите нижнюю часть патрубка подачи воздуха в нижнюю часть салона и отвинтите винт крепления патрубка подачи воздуха
Снимите патрубок подачи воздуха и подвеску воздуховодов
Используя отвертку, освободжите скобы крепления крышки радиатора отопления, на моделях с кондиционированием воздуха крышка закреплена болтами и снимите крышку корпуса радиатора отопителя
Извлеките радиатор отопителя из кожуха. На моделях с кондиционированием воздуха перед извлечением радиатора отопителя переместите его вправо. Установка радиатора печки Опель Вектра Б выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой крышки корпуса отопителя сильно вдавите радиатор отопителя в кожух. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Rain: to BOOMER38E: Смотрите заслонку горячего/холодного воздуха, может быть, помпа также причем – треснула, мало ли. #
Однозначно не помпа-новую ставил(на старой и новой одинаково “греет”).А заслонку завтра людям покажу,я не очень знаю в каком положении она должна находиться
НА Вектре бывает начинает прокручиваться рычаг на оси заслонки печки. И тогда заслонка может оставаться в положении холодного воздуха. Нанесение насечек на рычаг и ось заслонки (в месте ихнего соприкосновения) и обмазывание этого сочленения клеем (типа эбоксит) – иногда помогает.
to BOOMER38E: Ждем отзывов.
Rain: to BOOMER38E: Ждем отзывов. #
to BOOMER38E: А почему бы не поменять на должный?
всем привет. парни поменял радиатор отопителя и термостат. печка греет и не плохо.Но столкнулся с такой ситуацией. печь греет, но до температуру градусов 85-90 как только температура подбирается ближе к 100 резко начинает дуть холодный воздух. Что такое даже не представляю.Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой. за ранее СПС.
to PRO100ДЭНЧИК: Здравствуйте.
Это срабатывает ограничитель давления в охлаждающей системе. Принцип следующий: если давление в системе охлаждения по какой-то аварийной причине растет выше уставки, которую он “помнит”, то доступ жидкости в печку прекращается, чтобы разрыв радиатора печки не привел к выплате компенсации владельцу автомобиля. Принцип его действия основан на том, что в замкнутом объеме температура жидкости и давление насыщающих паров однозначно взаимозависимы. Поэтому можно смело закрывать кран при достижении известной температуры, что будет строго соответствовать перекрытию крана на соответствующем температуре давлении.
всем привет! помогите! не чего не понимаю! поменял антифриз . и теперь беда такая случилась. утром завожу всё хорошо дует тёплый воздух. когда открываеться термостат начинает дуть холодный воздух. задрал капот потрогал патрубки . один холодный другой тёплый . с который холодный решил стравить воздух отпустил слегка хомут. потёк антифриз зажал его. теперь оба патрубка холодные. почему? и как с этим бороться? спасибо зарание за совет.
Здравствуйте у меня проблемы с печкой что только не менял,хочу спросить какая печка лучше медная или алюминевая?
сейчас поставил алюминевую в движении чуть теплый,как думаете эл.помпа от газели может мне помочь?
эксперт раздела «Эксплуатация»
to Alekseiko: Здравствуйте.
Проверьте температуру патрубков на входе и выходе в радиатор печки.
Я извеняюсь,просто я сейчас поставил китайскую алюминевую печку,раньше с родной проблем не было,и еще температура не поднимается выше 70 градусов,все менял не знаю может поставить медную печку?подскажите пожалуйста,заранее благодарю.
Здравствуйте хочу спросить,у меня во время движения стрелка температуры чуть выше синей шкалы,а из печки дует чуть теплый воздух и на месте авто не доходит до раб.температуры как только начинаю движение начинает нагреваться.Менял термостат,поставил новую алюм.печку уже незнаю что делать холодно помогите.Заранее спасибо.
На старых Опелях (без кондиционера) холодный воздух из центральных рефлекторов – норма, главное что бы по краям на стекло и ноги был тёплый. Там конструкция такая, зачем-то немцы придумали. Типа NO Sleep (когда прохладный воздух в лицо направляешь).
У меня вот проблема другая: вентилятор работает, а воздух не дует
вообще не понимаю причин. разобрал пол машины печка чистая, какие-то **** её ЗАПЕНИЛИ
наковырял ведро пены, вниз стало дуть (еле-еле) вверх вообще не как. Заслонки двигаются
Доброго времени суток, уже давно озадачен проблемой холодного воздуха из печки .
Сегодня поставил дополнительную электро помпу(бош) , такого результата я уж точно не ожидал ; создает давление в системе на мой взгляд критичное – выбивает жидкость из расширительного бочка , если отключить то заводская помпа не может протащить антифриз через эл.помпу и температура стремительно ползет в верх , при этом температура воздуха никак не меняется , ну если чуть холоднее становится
anton_vakulin: Сегодня поставил дополнительную электро помпу(бош) , такого результата я уж точно не ожидал
Возможно ваша доп. помпа качает навстречу штатному потоку жидкости, отсюда и все казусы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
здравствуйте у меня опель Вектра Б 1997 гв поменял антифриз печка при 80%еле греет даешь обороты греет отлично пузырьки в раширитель идут при 80% не переставая как буто пробка выходит патрубки на печке подачи горячий а обратка еле теплая
нет помпа в порядке циркуляция в порядке
Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость к радиатору отопителя с патрубков радиатора печки. В салоне автомобиля снимите переднюю часть центральной консоли.
Отвинтите два винта в передней части и два винта в задней части и снимите пластиковый кожух радиатора печки Опель Вектра А
Отвинтите два винта, крепящих переднюю часть ремней крепления радиатора отопителя, затем опустите ремни вниз и извлеките радиатор отопителя с панели и извлеките патрубки радиатора печки Оель Вектра А из перегородки моторного отсека. При наличии снимите уплотни тельные кольца патрубков радиатора отопителя.
Установка радиатора отопления Опель Вектра А выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов
Расположение уплотнительных колец на патрубке радиатора: 1 – патрубок радиатора отопителя; 2 – перегородка моторного отсека; 3 – кожух отопителя; 4 – уплотнительные кольца.
Установите уплотнительные кольца патрубков радиатора отопителя в соответствии с картинкой выше, проверьте, что резиновые прокладки точно размещены между ремнями крепления и радиатором отопителя и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. На этом замена радиатора печки Вектра А закончена.
Радиатор отопителя Опель Вектра А
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Работая в моторном отсеке, снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость к радиатору отопителя с патрубков радиатора отопителя. 3. В салоне автомобиля снимите переднюю часть центральной консоли.
4. Отвинтите два винта в передней части и два винта в задней части и снимите пластиковый кожух радиатора отопителя (см. рис. Снятие пластикового кожуха радиатора отопителя ). 5. Отвинтите два винта, крепящих переднюю часть ремней крепления радиатора отопителя, затем опустите ремни вниз и извлеките радиатор отопителя с панели (см. рис. Отвинчивание винта крепления ремня радиатора отопителя). Извлеките патрубки радиатора отопителя из перегородки моторного отсека. При наличии снимите уплотни тельные кольца патрубков радиатора отопителя.
1 – патрубок радиатора отопителя; 2 – перегородка моторного отсека; 3 – кожух отопителя; 4 – уплотнительные кольца
1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2 Ключ
1.3 Рулевое колесо
1.4 Ремень безопасности
1.5 Зеркала заднего вида
1.6 Сиденья
1.7 Замок зажигания
1.8 Органы управления и контрольные приборы
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
1.10 Приборы
1.11 Контрольные лампы
1.12 Двойной информационный дисплей
1.13 Бортовой компьютер
1.14 Элементы кузова
1.15 Безопасность
1.16 Освещение
1.17 Окна, люк
1.18 Отопление и вентиляция
1.19 Кондиционер
1.20 Автоматическая коробка передач
1.21 Указания по вождению
1.22 Заправка
1.23 Катализатор
1.24 Контрольная лампа электронной системы двигателя
1.25 Выхлопная система, выхлопные газы
1.26 Полный привод
1.27 Система ТС (Traction Control)
1.28 Колеса и шины
1.29 Цепи противоскольжения
1.30 Идентификация автомобиля
1.31 Параметры двигателей
1.32 Ходовые параметры
1.33 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.35 Эксплуатационные материалы и жидкости
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 ДВИГАТЕЛЬ
3.2 Общая информация
3.3 Система вентиляции картера
3.4 Проверка компрессии
3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.7 Рекомендации по снятию двигателя
3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.10 Замена опор двигателя и коробки передач
3.11 Ремонт двигателя
Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
3.13 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
3.14 Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л
3.15 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л)
3.16 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.17 Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.18 Распределительный вал и корпус распределительного вала
Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле
3.20 Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе
3.21. Ремонт головки блока цилиндров
3.22 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.23 Гидравлические толкатели клапанов
3.24 Маховик
3.25 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.26 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.27 Масляный поддон
3.28 Масляный насос
3.29 Ремонт масляного насоса
3.30 Снятие и установка поршней и шатунов
3.31 Проверка поршней и шатунов
3.32. Снятие и установка коленчатого вала
3.33 Проверка коленчатого вала
3.34 Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
3.35 Проверка рабочего зазора подшипника
3.36 Проверка блока цилиндров двигателя
3.37 Запуск двигателя после капитального ремонта
Читайте также: Какой предохранитель отвечает за сигнал на пежо 206
4. Ремонт двигателей DOHC
4.0 Ремонт двигателей DOHC
4.2 Общая информация
4.3 Снятие и установка двигателя
4.4 Замена опор силового агрегата
4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
4.8 Распределительные валы
4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
4.11 Ремонт головки блока цилиндров
4.12 Гидравлические толкатели клапанов
4.13 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.14 Масляный поддон
4.15 Масляный насос
4.16 Масляный радиатор
5. Ремонт дизельного двигателя
5.0 Ремонт дизельного двигателя
5.2 Общая информация
5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
5.4 Проверка компрессии
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала
5.8 Кожухи зубчатого ремня
5.9 Замена зубчатого ремня
5.10 Проверка и установка фаз газораспределения
5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.14 Распределительный вал и толкатели
5.15 Головка блока цилиндров
5.16 Масляный поддон
5.17 Масляный насос
5.18 Замена уплотнительного кольца масляного насоса
5.19 Масляный радиатор
5.20. Поршни с шатунами
5.21 Маховик
5.22 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
5.23 Замена опор силового агрегата
5.24 Рекомендации по снятию двигателя
5.25 Снятие и установка двигателя
5.26 Ремонт двигателя
5.27 Запуск двигателя после капитального ремонта
6. Система охлаждения
6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Промывка системы охлаждения
6.5 Слив охлаждающей жидкости
6.6 Заполнение системы охлаждения
6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач)
6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач)
6.9 Проверка и очистка радиатора
6.10 Термостат
6.11 Проверка работоспособности термостата
6.12 Водяной насос
6.13 Вентилятор радиатора
6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости
6.15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
6.16 Термодатчик вентилятора радиатора
6.17 Панель управления отопителем
6.18 Радиатор отопителя
6.19 Двигатель вентилятора отопителя
6.20 Сопла вентиляции
7. Топливная система
7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
7.2 Общая информация
7.3 Воздушный фильтр
7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
7.5 Проверка топливного насоса
7.6 Снятие и установка топливного насоса
7.7 Топливный бак
7.8 Датчик уровня топлива
7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
7.10 Педаль акселератора
7.11 Трос акселератора
7.12 Карбюратор
7.13 Снятие и установка карбюратора
7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
7.15 Игла и поплавок
7.16 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
7.17 Диафрагма экономайзера
7.18 Ускорительный насос
7.19 Узел воздушной автоматической заслонки
7.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
7.21 Фильтр карбюратора
7.22 Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
7.23 Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
7.24 Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
7.25 Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
7.26 Впускной коллектор
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака
8.11 Проверка топливного насоса
8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака
8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке
8.14 Замена реле топливного насоса
8.15 Труба топливозаливной горловины
8.16 Топливный бак
8.17 Датчик уровня топлива
8.18 Гаситель колебаний топлива
8.19 Трос акселератора
8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
8.21 Регулятор давления топлива
8.22 Регулятор оборотов холостого хода
8.23 Датчик положения дроссельной заслонки
8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.25 Измеритель потока воздуха
8.26 Измеритель массы потока воздуха
8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха
8.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
8.29 Топливная форсунка (система Multec)
8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec)
8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
8.32 Корпус дросселя (система Multec)
8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.35 Электронное контрольное устройство (ECU)
8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
8.37 Датчик детонации (система Simtec)
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
9.5 Клапан EGR (система Simtec)
9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
9.11 Катализатор
9.12 Канистра с углем
9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором)
9.14 Выпускной коллектор
9.15. Выхлопная система
10. Топливные системы дизельного двигателя
10.0 Топливные системы дизельного двигателя
10.2 Общая информация
10.3 Корпус воздушного фильтра
10.4 Педаль акселератора
10.5 Датчик уровня топлива
10.6 Топливный бак
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.13 Топливный насос высокого давления
10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива
10.15 Топливные форсунки
10.16 Турбонагнетатель
10.17 Теплообменник
10.18 Впускной коллектор
10.19 Выпускной коллектор
11. Электросистемы двигателя
11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
11.2 Общая информация
11.3 Система зажигания
11.4 Проверка системы зажигания
11.5 Правила ухода за аккумулятором
11.6 Проверка аккумулятора
11.7 Зарядка аккумулятора
11.8 Аккумулятор
11.9 Система зарядки
11.10 Генератор
11.11 Приводной ремень генератора
11.12 Снятие и установка генератора
11.13 Щетки генератора
11.14 Генератор BOSCH
11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
11.16 Система запуска двигателя
11.17 Стартер
11.18 Снятие и установка стартера
11.19 Катушка зажигания
11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания
11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC)
11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC)
11.23. Ремонт распределителя зажигания
11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
11.26 Электронные модули
11.27 Элементы MSTS-i
11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
11.29 Элементы системы Motronic
11.30 Датчик детонации (модели DOHC)
11.31 Модуль DIS
11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
11.33 Система предпускового подогрева
11.34 Свечи накаливания
12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия
12.2 Общая информация
12.3 Трос сцепления
12.4 Регулировка троса сцепления
12.5 Педаль сцепления
12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
12.7 Сцепление (коробка передач снята)
12.8 Выжимной подшипник
13. Механическая коробка передач
13.0 Механическая коробка передач
13.2 Общая информация
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач
13.4 Узел рычага переключения передач
13.5 Тяга механизма выбора передач
13.6 Рычаг переключения передач
13.7 Защитный чехол рычага переключения передач
13.8 Уплотнительные кольца дифференциала
13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
13.10 Снятие и установка коробки передач
13.11 Ремонт коробки передач
13.12 Привод спидометра
13.13 Выключатель фонарей заднего хода
14. Автоматическая коробка передач
14.0 Автоматическая коробка передач
14.2 Общая информация
14.3 Замена трансмиссионной жидкости
14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи
14.6 Выключатель блокировки стартера
14.7 Регулировка троса переключения передач
14.8 Трос переключения передач
14.9 Рычаг селектора
14.10 Центральная консоль
14.11 Выключатели подрежима
14.12 Электронное контрольное устройство (ECU)
14.13 Замена лампы подсветки панели рычага селектора
14.14 Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
14.15 Замена уплотнительных колец дифференциала
14.16 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
14.17 Датчики скорости вращения входного и выходного валов
14.18 Снятие и установка автоматической коробки передач
15. Приводные валы
15.0 Приводные валы
15.2 Общая информация
15.3. Приводной вал
15.4 Промежуточный вал
15.5 Замена шарниров приводного вала
15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
16. Тормозная система
16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
16.2 Общая информация
16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы
16.5. Замена передних тормозных колодок
16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
16.9 Суппорт переднего тормоза
16.10 Суппорт заднего дискового тормоза
16.11 Тормозной диск
16.12 Передний тормозной диск
16.13 Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
16.14 Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
16.15 Тормозной барабан
16.16 Задний рабочий тормозной цилиндр
16.17 Тормозной щит заднего тормоза
16.18 Защитный кожух переднего тормозного диска
16.19 Главный тормозной цилиндр
16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
16.21 Вакуумный усилитель тормозов
16.22 Гидравлический модулятор ABS
16.23 Датчики ABS, установленные на колесах
16.24 Блок управления ABS
16.25 Реле ABS (только система ABS-2Е)
16.26 Клапаны регулировки давления
16.27 Тормозные трубопроводы и шланги
16.28 Регулировка ручного тормоза
16.29. Трос ручного тормоза
16.30 Рычаг ручного тормоза
16.31 Педаль тормоза
Читайте также: На что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать
17. Подвеска
17.0 ПОДВЕСКА
17.2 Общая информация
17.3 Замена подшипника переднего колеса
17.4 Передняя нижняя рама
17.5 Стойка передней подвески
17.6 Нижний рычаг передней подвески
17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески
17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
17.12 Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
17.13 Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
17.14 Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
17.15 Задний амортизатор
17.16 Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
17.17 Пружины задней подвески (модели SOHC)
17.18 Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
17.19 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
17.20 Замена втулки продольного рычага задней подвески
17.21 Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
17.22 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
17.23 Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
17.24 Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
17.25 Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
17.26 Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
17.28 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
17.29 Рулевое колесо
17.30 Центровка рулевого колеса
17.31 Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
17.32 Рулевая колонка
17.33 Ремонт рулевой колонки
17.34 Амортизатор рулевой передачи
17.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
17.36 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
17.37 Насос усилителя рулевого управления
17.38 Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
17.39 Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
17.40 Наконечники рулевой тяги
17.41 Рулевая тяга
17.42 Углы установки передних колес
18. Кузов
18.0 Кузов
18.2 Общая информация
18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ
18.4 Уход за кузовом
18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
18.6 Ремонт сильных повреждений кузова
18.7 Капот
18.8 Замок капота
18.9 Трос замка капота
18.10 Крышка багажника (модели Седан)
18.11 Замок крышки багажника (модели Седан)
18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан)
18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек)
18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек)
18.15 Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек)
18.16 Стойки задней двери (модели Хэтчбек)
18.17 Двери
18.18 Обивка двери
18.19 Внутренняя ручка открытия двери
18.20 Внешняя ручка открытия двери
18.21 Цилиндр замка двери
18.22 Замок двери
18.23 Ограничитель открытия двери
18.24 Ветровое и заднее стекла
18.25 Задние треугольные форточки
18.26 Стекло двери
18.27 Стеклоподъемники
18.28 Наружное зеркало заднего вида
18.29 Бамперы
18.30 Решетка радиатора
18.31 Дефлектор ветрового стекла
18.32 Вкладыши арки колеса
18.33 Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя
18.34 Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака
18.35. Элементы люка
18.36 Отделка интерьера
18.37. Панели отделки панели приборов
18.38 Центральная консоль
18.39 Потолок
18.40 Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности)
18.41 Ремни безопасности
18.42 Механизм натяжения ремня безопасности
18.43 Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
19. Электрическое оборудование кузова
19.0 Электрическое оборудование кузова
19.2 Общая информация
19.3 Электрические цепи
19.4 Обнаружение неисправной цепи
19.5 Предохранители и реле
19.6 Замок зажигания
19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов
19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя
19.9 Выключатели на панели приборов
19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала
19.11 Переключатель электрического привода люка
19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери
19.13 Выключатель освещения багажного отделения
19.14 Выключатель стоп-сигнала.
19.15 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
19.16 Датчик давления масла
19.17 Подсветка прикуривателя
19.18 Часы
19.19 Переднее сиденье с подогревом
19.20 Комбинация приборов
19.21 Элементы комбинации приборов
19.22 Элементы бортового компьютера
19.23 Элементы системы контроля и управления
19.24 Звуковой сигнал
19.25 Фонарь освещения салона
19.26 Замена лампочек внутреннего освещения
19.27 Фара
19.28 Двигатель корректора света фар
19.29 Регулировка света фар
19.30 Система уменьшения интенсивности света фар
19.31 Передний указатель поворотов
19.32 Боковой повторитель поворотов
19.33 Передняя противотуманная фара
19.34 Задние фонари
19.35 Фонарь подсветки номерного знака
19.36. Замена лампочек внешнего освещения
19.37 Замена щеток стеклоочистителя
19.38 Рычаги стеклоочистителя
19.39 Жиклеры омывателя
19.40 Двигатель и тяги стеклоочистителя
19.41 Двигатель стеклоочистителя задней двери
19.42 Двигатель стеклоочистителя фары
19.43 Бачок стеклоомывателя
19.44 Насос стеклоомывателя
19.45 Однонаправленный клапан омывателя фар
19.46 Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом
19.47 Программирование системы управления стеклоподъемниками
19.48 Элементы центральной блокировки дверей
19.49 Антенна
19.50 Мачта антенны с электрическим приводом
19.51 Громкоговорители
19.52 Магнитола
19.53 Электродвигатель привода люка
19.54 Трос привода спидометра
19.55 Противоугонная сигнализация
19.56 Элементы противоугонной сигнализации
19.57 Подушка безопасности
19.58 Подушка безопасности со стороны водителя
19.59 Рулевое колесо с подушкой безопасности
19.60 Контактный блок подушки безопасности
19.61 Подушка безопасности со стороны пассажира
19.62 Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира
19.63 Блок управления подушками безопасности
19.64. Электрические схемы
20. Проверка неисправностей
20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
20.2 Система охлаждения
20.3 Топливная и выхлопная системы
20.4 Сцепление
20.5 Механическая коробка передач
20.6 Автоматическая коробка передач
20.7 Приводные валы
20.8 Тормозная система
20.9 Подвеска и рулевое управление
20.10 Электрическое оборудование
Еле тёплый воздух из печки.
Сообщения: 169Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:44Откуда: КАРЕЛИЯ
Подскажите что делать.
Из печки дует еле тёплый воздух.
Тосол в норме, термостат заменил, кран печки заменил, регулятор (в салоне) работает.
Только режимы – холодный и тёплый, горячего нет.
Vectra B X20XEV 97г.
Сообщения: 2947Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 11 окт 2010, 11:54
Шланги-то на ощупь как? А то может быть и шланги сами холодные, то чего от печки ждать?
Сообщение
serik » 11 окт 2010, 11:58
По шлангам тоже норма – от крана один горячий, второй холодный.
Сообщения: 29Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:13Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Alex199 » 11 окт 2010, 23:00
Радиатор печки мыть надо
Сообщение
serik » 12 окт 2010, 10:19
Попробую промыть.
А воздух не может там скопиться?
Сообщение
Sharky » 12 окт 2010, 21:53
serik писал(а):По шлангам тоже норма – от крана один горячий, второй холодный.
Сообщение
Sharky » 13 окт 2010, 13:10
Сообщение
serik » 13 окт 2010, 13:15
А если в двух словах – что за чем снять и открутить ???
А с руками, так я заведую автобазой.
Слесаря есть, да и сам в лихие годы ремонтом машин промышлял.
Сообщения: 231Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15
Сообщение
FLaGMaN » 13 окт 2010, 13:17
С чего всё началось? До этого что делали? чё вот просто так взял и подул теплый воздух?
Сообщение
serik » 13 окт 2010, 13:22
Сообщение
Sharky » 13 окт 2010, 13:37
По вектре не вспомню, пройдитесь поиском
Сообщение
FLaGMaN » 13 окт 2010, 14:12
не исключено что там воздух,надо понять,горячий радиатор или холодный,а потом делать выводы
Сообщение
serik » 13 окт 2010, 14:38
До радиатора не добирался, а патрубки от печки оба горячие.
Сообщение
FLaGMaN » 13 окт 2010, 15:26
СнятиеСнятие пластикового кожуха радиатора отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Работая в моторном отсеке, снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость к радиатору отопителя с патрубков радиатора отопителя.3. В салоне автомобиля снимите переднюю часть центральной консоли. 4. Отвинтите два винта в передней части и два винта в задней части и снимите пластиковый кожух радиатора отопителя (см. рис. Снятие пластикового кожуха радиатора отопителя ). 5. Отвинтите два винта, крепящих переднюю часть ремней крепления радиатора отопителя, затем опустите ремни вниз и извлеките радиатор отопителя с панели (см. рис. Отвинчивание винта крепления ремня радиатора отопителя). Извлеките патрубки радиатора отопителя из перегородки моторного отсека. При наличии снимите уплотни тельные кольца патрубков радиатора отопителя.
УстановкаРасположение уплотнительных колец на патрубке радиатора отопителя
Отредактировано Анна (2011-11-24 17:04:57)
OPELABC
02 Дек 2010
гдето видел как переделывали подачу антифриза в радиатор печки типа сильней греет с фото отчетом а где не помню помогите может кто видел
Оцените статью!