-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
Arapov I
520
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
muromec
37
-
Откуда: Омск
-
Машина: TLC-100 1HD-FTE 33″Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5″ на колесиках 31″ BFG MT km
knk
7
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: Внедорожник 🙂
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
knk
7
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: Внедорожник 🙂
Anton_65rus
52
-
Откуда: г. Оха, Сахалинская область
-
Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
knk
7
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: Внедорожник 🙂
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
Aptyp
67
-
Откуда: Almaty, kz
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
dmtr41
13
-
Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Машина: TLC Cygnus лифт 5,5″ MT35x12.5R17
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
dmtr41
13
-
Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Машина: TLC Cygnus лифт 5,5″ MT35x12.5R17
WaSSUUUPP
4
-
Откуда: Воронеж
-
Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
Муханик говорит, что м32(я о них говорю) с убитыми подшипниками приезжают почти всегда на несток. На сток масле почти не приезжают.
ну речь-то про f40…
ну и к тому же статистика какая-то непонятная… все те, кто приехал к некоему Муханику с убитыми подшипниками, поголовно имели квайф и несток масло?
а на сток масле и с диффом приезжали, допустим, пару раз?
с м32 вообще здесь вряд ли статистику такую можно приводить, т.к. не думаю, что её поломки как-то с маслом связаны.
GEAR 300 LS 75W90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
https://www.motul.com/ua/ru/products/oils-lubricants/gear-300-ls-75w90
а Quaife говорят не о том, что прям рекомендуют использовать сток масло, а о том, что их диффы не требуют какого-то спец.масла.
в связи с этим повторю вопрос: чем масло, разработанное специально для коробок с диффом, может быть хуже стока?
Страница 3 из 3
