Мнения дилеров
Большинство дилеров отмечает неординарность полученных результатов по продажам Lada Vesta. Большинство региональных дилеров жалуются на низкий процент продаж: от 15 до 30 процентов. В то время, как московские и питерские дилеры говорят о невероятные результаты, которые смогли превзойти все ожидания.
Особенно удивляет тот факт, что большим спросом пользуются модели более дорогих комплектаций. Ожидалась, что основной упор в продажах Lada Vesta будет делаться на экономичные варианты комплектаций. Неверно спланированная направленность по отношению к целевой аудитории стала одной из причин того, почему Лада Веста плохо продалась.
Ближайшие конкуренты
Ближайшими конкурентами Лады стали представители компаний Hyndai и Kia, с которыми достаточно непросто соперничать, это стало одной из причин провала продаж. Несмотря на то, что российский автомобиль немного дешевле.
- Lada Vesta – минимальный ценник от 514 тысяч рублей;
- Hyndai Solaris – минимальный ценник от 565 тысяч рублей;
- Kia Rio – минимальный ценник от 584 тысяч рублей.
Большинство покупателей делают выбор в пользу зарекомендовавших себя с лучшей стороны, пусть и более дорогостоящих, корейских автомобилей. Однако, по мнению руководителя АвтоВАЗ, Lada успешно продавалась бы и по более дорогой цене. Многие маркетологи высказывают мнение, что продажи Лады Весты провалились еще и из-за отсутствия рекламы на телеканалах.
Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21129 (1.6 литра,16 клапанов)
Порядок действий следующий:
- Поставить машину на смотровую яму и поднять рычаг стояночного тормоза. Ослабить гайки на правом переднем колесе.
- Снять декоративный кожух двигателя.
- Поднять машину на домкрате, установить подставку и убрать домкрат.
- Снять колесо.
- Снять крышку газораспределительного механизма, выкрутив головкой “на 10” 3 болта.
- Ослабить болт, крепящий генератор к кронштейну на блоке цилиндров, сдвинуть в сторону блока и снять ремень генератора.
- Совместить метки на шкиве распредвала и ГБЦ, вращая коленвал по часовой стрелке головкой “на 17”. Для облегчения вращения рекомендуется вывернуть свечи.
- Застопорить коленчатый вал, засунув отвертку в зубья маховика через отверстие для стартера. Чтобы снять стартер нужно отсоединить силовой провод, открутив гайку головкой “на 13” и выкрутить 3 крепежных болта головкой Torx Е10.
- Выкрутить головкой “на 17” с удлинителем из полой трубки болт из коленвала и снять шкив генератора и шайбу под ним.
- Ослабить головкой “на 15” на полоборота гайку, фиксирующую натяжительный ролик.
- Снять ремень.
- Установить новую деталь, надев левую ветвь на шкив водяной помпы и ролик, а затем на шкив распредвала.
- Вставить в пазы на натяжном ролике щипцы и повернуть его до совпадения 2 прямоугольных меток и затянуть гайку головкой “на 15”.
- Проверить правильность установки, повернув коленчатый вал на 2 оборота. Если метки на шкивах и двигателе не совпали, то переустановить ремень. В противном случае – установить все снятые детали обратно.
- Порядок действий следующий:
- Выполнить шаги № 1-4 из предыдущего способа.
- Снять правую опору двигателя:
- Снять брызговик двигателя (защиту), выкрутив 13 болтов головкой “на 10”.
- Установить домкрат под маслянный поддон и приподнять мотор.
- Выкрутить головкой “на 16” 2 болта, крепящих опору к кузову.
- Опустить правую сторону двигателя так, чтобы опора была ниже нижнего края лонжерона.
- Выкрутить 2 болта, крепящих опору к двигателю, головкой Torx E12 и снять ее.
- Открутить шестигранником 5 болтов из верхней крышки газораспределительного механизма и снять ее.
- Выкрутить 10 винтов битой Torx T20 и отверткой вытащить фиксаторы , крепящие правый подкрылок к кузову и снять его.
- Снять ремень вспомогательных агрегатов:
- Подцепить заглушку на натяжительном ролике шлицевой отверткой.
- Ослабить головкой “на 13” гайку на ролике
- Вставить биту Т55 в паз на ролике. Повернуть деталь по часовой стрелке, ослабляя натяжение и снять ремень.
- Повернуть коленвал головкой “на 17” до совпадения меток на шкивах распредвалов (выпуклые точки) с метками на крышке головки блока цилиндров (треугольные прорези в пластине).
- Выполнить шаг № 8, 9 из предыдущего способа
- Выкрутить шестигранником 3 винта, крепящих нижнюю крышку ГРМ к блоку цилиндров.
- Выполнить шаги № 10, 11 из предыдущего способа.
- Надеть правую ветвь новой детали поочередно на шкив коленвала, впускного распредвала (правый), выпускного (левый).
- Удерживая правую ветвь натянутой, надеть ремень на шкив водяной помпы и натяжной ролик.
- Выполнить шаги № 13 и 14 из предыдущего способа.
Читайте также: Главная> скидка> Автомобили и мотоциклы >»чехол для лада веста руль»263 результатов
Процесс замены приводного ремня газораспределительного механизма на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.
Преимущества и недостатки автомобиля, которые повлияли на уровень продаж
Преимущества:
- Адаптированность к российским реалиям, таким как климатические условия и дороги. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах.
- Акустический комфорт.
- Экономичные двигатели, до 114 лошадиных сил.
- Модернизированная задняя подвеска от Renault/Nissan.
- Вместительный и эргономичный салон.
Недостатки:
- Завышенная цена.
- По некоторым параметрам неспособность конкурировать с лидерами, находящимися в том же ценовом диапазоне, такими как Kia Rio, Hyndai Solaris. Что стало наиболее очевидной причиной провала Лады Весты.
- Роботизированная трансмиссия (небольшие провалы, затянутость первой скорости).
- Недостаточно качественный пластик в салоне.
- Недоработка в расположение педалей (сконцентрированы справа, небольшое расстояние между ними, что затрудняет движение педалей в зимней обуви).
- Задние стекла не опускаются до конца (не критично).
- Панель приборов не информативна для людей высокого роста (глубокое расположение стрелочных «колодцев», обод руля загораживает обзорность, мелкие цифровые выводы).
- Подогрев сидений почему-то не регулируется, он выставляется либо на максимум и доставляет дискомфорт излишним нагревом, либо находится в положении «выключено». Плюсом было бы сделать подогрев задних сидений (за предлагаемую то цену).
- Большие колеса в 16 дюймов дорогие в обслуживании (покупка летних или зимних шин, а если ешё второй комплект дисков).
- Слабый свет в салоне, особенно в его задней части, освещен рычаг трансмиссии.
- Малоэффективные щетки дворников (меняется).
Очевидно, что с таким большим списком недостатков, Lada Vesta не сможет успешно конкурировать с лидерами рынка продаж. Это одна из главных причин, объясняющих, почему автомобиль не пользуется спросом. Вкупе со слабой рекламой и высокой стоимостью Лады Весты эти причины сделали провал неизбежным.
Помимо качества реализуемого продукта, Lada потерпела крах еще и из-за нестабильной экономической обстановки в стране и финансового кризиса. Почему это не было предусмотрено компанией, остается только догадываться. Очевидно, что производители Lada выбрали неверную ценовую политику, а также сфокусировались не на той клиентской аудитории. Если бы Лада Веста правильно рекламировалась и предлагалась людям, то реализация была бы более эффективной. Производитель почему-то не учел, тот факт, что Лада Веста будет вынуждена конкурировать и бороться за покупателей с именитыми иностранными брендами, которые не захотят делиться своим местом под солнцем с продуктом более низкого качества.
Читайте также: Газобаллонное оборудование (ГБО) на Ладу Весту: обзор цен и производителей || Лада веста на газу дата выхода
https://www.youtube.com/watch?v=w8bYZaPucN4
Попоследнимданным, заянварь2016годапродано1643автомобиляЛадаВеста, изних63% смеханическойкоробкойпередач, аоставшиеся37% савтоматической (AMT). Соответственно, всегопроданооколо4500автомобилейLadaVesta.
Оцените статью!
