СодержаниеПоказать
Условные обозначения
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
— рекомендованные работы
Регламент ТО для Focus
Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилераЕжегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 – 15000км)
Состав и стоимость ТО (Архив):
Бланк интерактивной приемки в разделе “Файлы” – Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)ТО своими руками
Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!
Ну если на всякий случай то лучше заедь. Хуже от этого не будет.
Господа, а вот я интересуюсь – если самостоятельно заменить перед ТО воздушный и салонный фильтры, стоимость самого ТО изменится? Какая практика у дилеров Форд, кто знает?
Кто знает. Такая ситуация.
Уезжаю я например далеко, в Европу. Например стартую при пробеге в 9-10 тыщ. А ехать мне до места 6500-6700 км. Можно ли пройти ТО-1 раньше? На этих 9-10тыщ. км.? Или надо как-то извращаться и по пути где-то проходить ТО именно в 15 тыщ. км? Так как по приезду в место прибытия могу уже вывалится далеко за 15 тыщ. пробега. Или ТО надо проходить при определенно пробеге обязательно?
caribmanМожно и заранее пройти 9-10 тысячах, нет проблем.
ura24732Спасибо!А если я прохожу на 10 тыщ, то следующее так же через 15 тыщ надо будет проходить?
caribmanА почему вы не хотите пройти ТО у европейского дилера, с гарантии вас никто за это не снимет? Я в своё время тоже стоял перед дилемой, в итоге без напряга сделал ТО в Словакии, по цене вышло на 300 руб. дороже чем у нас. Но и печать об осмотре ЛКП там поставили без вопросов в отличии от наших дилеров.
Друзья, а ТО при пробеге 45 000 никто не проходил? Там вроде положено масло в коробке менять. Интересует финансовая составляющая этого вопроса)
Извините за глупый вопрос ,а о каком сальнике идет речь?)Уж очень много вы о нем говорите)Скоро самому на ТО1 хотелось бы чтоб мне его тоже посмотрели)
Arslan777Сальник привода, сколько читаю в основном правого.
Его там посмотрят и если надо то заменят.
Народ подскажите пожалуйста, купил фф3 проехал 15900 на ТО1 соответственно еще не ездил, как сейчас понимаю: перебег, официально диапазон 14500-15500, но есть одно “но”, у меня в сервисной книжке написано ТО раз в 20 000 км для бензиновых двигателей фокус и т.п. как теперь стало ясно книжка старого образца, в итоге спокойно ждал 20-ки и случайно попал в эту тему и узнал, что раз в 15 надо делать, как мне теперь быть ведь косяк то не мой, что сервисная книжка старая?
patriot2000Отчасти согласен, но я делал расширеную гарантию,и у людей на вторых фокусах двери гнили и после 2-х лет эксплуатации. Я никого не принуждаю её ставить. это дело каждого. Просто мне так спокойней пока я владею автомобилем. Отметку ставят не все без вопросов, некоторым надо как раз задать вопрос чтобы поставили отметку.
По поводу записи. Я записывался заранее. точнее предупреждал,что буду такого-то числа. Время не оговаривал.
на сайте Форд есть пдфка с сервисными данными. Так в ней на 45 стоит замена масла
ENDURANНу во первых не гнили а облезала краска,а во вторых перекрашивпли только тем у кого прошол год с момента покупки,остальных посылали лесом или по доброй воле дилера перекрашивали с оплатой 50/50
15000 км ТО1 в Авилоне 6050 руб +долили тормозуху бесплатно,долили антифриз 240 руб,снятие защиты 400 якобы для проверки подвески,колодки перед износ 40% зад 20%еще хотели свечи махнуть но отказалсяпо ЛКП ничего не ставили
не попросили, не поставили
rafael1980А как масло меняли, сливали или типа насосом откачивали? Машину поднимали на подъемнике? Колеса снимали?
Всем доброго дня.ТО – 0 официально не существует. Есть дилеры других марок,к примеру Hyundai,на их офицаильном сайте выложены регламенты проведения оного и других. На легковых автомобилях Ford ежегодное техническое обслуживание производится один раз в год,или на 15000 км,что наступает ранее.
slanickВот интересный подход, т.е. я ещё должен ходить и просить кого-то об этом. А почему бы мне не предложить поставить эту самую печать (пусть эта операция и стоит денег)? Я как раз вспомнил как проходил ТО в “Форд Измайлово” и как раз там я просил её поставить, хотя считаю такого быть не должно. Это как раз к разговору о том, что Европейский дилер мне эту самую печать поставил без “Попросить”.
ENDURANмашина ваша? ваша. о том, что периодически нужно менять антифриз и тормозную жидкость кто должен предупреждать? ОД или собственник? Регламент (ТО) вам делают, но отслеживать сколько в год ТО, никто, кроме вас отслеживать не будет. так же как и работы, предусмотренные не только пробегом, но и временными рамками
slanickТак я и привёз в положеный срок, что не так? ТО сделали, и должны по идее тут же поставить штамп о проверке ЛКП, разве нет? А у Вас получается, что половину операций они делают(и ставят штамп о прохождении ТО), а половину если “попросят”(осмотр ЛКП). Бред конечно, но думаю дальше не стоит развивать данную тему, каждый волен сам поступать как ему хочется. Я для себя выбор сделал.
ТО в Аларм-Моторс Юго-Запад. Хочу поделиться своим горем. Сегодня проходил ТО в СПб в Аларм-Моторс Юго-Запад. И все бы было нормально, мастер-консультант нормально принял, принял во внимание мои пожелания и повез авто на технологическую мойку. Через два часа звонят и отдают машину. Надо сказать, что технологическая мойка, хоть и не предполагает мойку шампунем, грязь сбивает хорошо и объемных кусков грязи не оставляет, с этим уж каждый согласится! Так вот, со стороны пассажира на перед ней и задней двери обнаруживаются три вмятины с грязью на них, уже засохшей. Вместе с мастером потрогали эти места, он своими пальцами грязь смахнул, правда только после мы догадались сфотографировать. Со стороны мастера было предположение, что вмятины старые, но откуда именно на них характерные грязные отметины, как будто тупым предметом приложились? Ну не могла грязь остаться после мойки, при том что все авто чистое. Значит появились повреждения после мойки на территории сервиса. Написал претензию, мастер Игорь подписал (к нему никаких претензий, вел себя адекватно, вину за своими ребятами не признавал, но и возможности таковой не исключал), надеюсь дилер признает свою вину мирным путем. До этого все на этом сервиса нравилось!
Добрый день!Никто не подскажет на сколько можно превысить пробег при ТО1, чтобы не слететь с гарантии?
Зачем ТО на 2500км. Я считаю это просто развод.
Если мне не изменяет память, на 15000 делается ТО-1.
Перечень работ во время проведения ТО на Форд Фокус 3
Любой автомобиль нуждается в качественном регламентном техническом обслуживании, и 3 не является исключением. Своевременно выполненные работы по техобслуживанию машины позволяют:
Вовремя выявить и устранить даже незначительные неисправности. Небольшие поломки со временем приводят к огромным проблемам и необходимости делать дорогостоящий ремонт.
Продлить срок эксплуатации транспортного средства. Автомобили, которые регулярно проходят ТО, реже ломаются, а их владельцы тратят меньше денег на ремонт.
Повысить безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль – это средство повышенной опасности, поэтому плохое состояние его узлов и систем и наличие неисправностей может привести к самым неприятным последствиям.
Сэкономить деньги. Благодаря техобслуживанию машина реже ломается, а значит, не нужно тратить большие деньги на ее ремонт. Кроме того, своевременная замена запчастей и поддержание узлов в хорошем состоянии позволяет снизить расход смазочных материалов и топлива.
Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом сложностей эксплуатации и высокой нагрузки на узлы, проводить мероприятия по техобслуживанию можно и чаще, например, каждые 10 тысяч километров.
ТО Форд Фокус 3 перечень работ
При первом техобслуживании проводится замена всех фильтров и масла в двигателе, проверяется работоспособность разных узлов, агрегатов и систем автомобиля:
Осмотр коробки передач;
Подвесок, колес, шин, фар;
Привода рулевого управления;
Элементов тормозной системы;
Чехлов шруса и другое.
Перечень работ ТО 2, 3, 4, 5 Форд Фокус 3
ТО 2 (пробег 30тысяч километров). Проводятся все работы, что и при техобслуживании 1, но к ним также добавляется замена тормозной жидкости.
ТО 3 (45 тысяч километров). Ко всему прочему добавляется замена свечей зажигания.
ТО 4 Форд Фокус 3 перечень работ (60 тысяч километров). Все мероприятия, которые проводятся при ТО 1, 2, плюс к этому добавляется проверка натяжения ремня газораспределительного механизма, и его замена в случае обнаружения износа.
ТО 5 Форд Фокус 3 перечень работ (75 тысяч километров). Повторение всех работ, которые проводятся во время первого техобслуживания.
ТО 6 Форд Фокус 3 перечень работ (90000 тысяч километров). Все мероприятия, которые проводятся во время ТО 1, 2, 3.
Где пройти техобслуживание?
Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, которые будут четко следовать рекомендациям производителя. В сервисном центре «Автопилот» работают грамотные мастера, которые все сделают качественно. Наши специалисты разбираются во всех нюансах регламентного техобслуживания автомобилей .
У нас можно сразу купить хорошие запчасти, которые будут установлены во время плановой замены. Мы заказываем комплектующие напрямую у производителей, избегая посредников. А сотрудничаем мы только с проверенными брендами, которые имеют безупречную репутацию и известны во всем мире.
Вопросы о том, что входит в ТО (что меняют, какие работы входят), какой интервал прохождения ТО, сколько стоит ТО (ответы есть в шапке темы), а также вопросы по доп. работам, не входящим в ТО (правая колонка в прайсе) будут удаляться без предупреждения.Вопросы по доп. работам обсуждаются в профильных темах раздела.
Читайте также: Замена торпеды ваз 2107 на другую
Кто будет делать ТО при 3000 км. пробега.
Собственно по сабжу, я буду делать 100% и на предыдуших фокусах тоже делал, денег не так много стоит а лишним не будет.
Кстати кто может выложить скан сервисной книжки ФФ3? может конечно это и оффтопик тогда сорри
Мне просто при покупки в салоне сказали, что можно сделать бесплатно ТО при 3000 км. И кто знает что там делают.
Если бесплатно, то скорей всего простой осмотр.
Задавал вопрос про ТО-0 своему менагеру, говорит, не нужно, движок сначала гоняют на стенде, потом заливают масло со специальными присадками для обкатки.
Сейчас менеджерам верить сомнительно! Думаю что есть смысл сменить на нулевом ТО! Притом врядли полезно на обкаточном масле 15000 км кататься
на нулевом ТО машину при тебе сам мастер приемщик поднимает на лапках и с фонариком смотрит туда с умным видом.Проверяет уровень жидкостей.На сервисную зону автомобиль даже не едет.все при вас.операция занимает 10 минутз.ы.в сервисную книжку отметки не ставятся.оно бесплатно
Mondevichнет никакого обкаточного масла, как и нет никакого нулевого ТО и смысла в нем. Об этом много сказано было еще в ветке ФФ2, и даже на сайте Форд, только вот найти не получается пока на сайте инфу (может убрали)
b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
ну вот и сделал ТО-1 пробег 14000 км Обошлось в 7182 руб (с цифрами могу немного наврать тк бланк в машине-гараже) Заменили масло-касторку 4.1 л по 509руб за литр.маслофильтр экобуст 371 р (у меня тренд 1.6 125 лс МКПП) фильтры водухана двигателя,салона и картера и в общем-то все. Дали форд-помощь на дорогах- действует 1 год или 15000 км т.е для меня пару месяцев- не актуально кажется за такие деньги
На ТО-1 можно ехать если уже на одометре 13 000?Вообще насколько можно позже/раньше ездить на ТО?
madistaнаверняка эти правила написаны в севисной книжке – вообще стандартно перепробег в тысячу км считается основанием для снятия с гарантии. А какой смысл ехать раньше положенного пробега ?
чистой воды – бред
Messirпочему бред ? есть регламент обслуживание – нарушение которого влечет за собой негативные последствия ?
Stavskayaне, ну с такой позицией, конечно снимут и с гарантии и с довольствия
а если с другой стороны – дилер снять с гарантии вообще права не имеет, т.к. гарантия даётся заводом.дилер имеет полное право отказать в ремонта по гарантии, если есть связь между поломкой и несоблюдением регламента.
Всё остальное – от лукавого
Вообще ТО четко прописывают 15000км ИЛИ 1 год! Что наступит ранее. У меня вот пробег в год едва достигает 10 000 км. Значит я поеду при пробеге 10 000 км вообще.
Я вот что хотел спросить. У Форда на сайте, написано вот так:
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль: Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Ford;
Но вроде по закону, проходить ТО можно на любом сертифицированном сервисе. А случае поломки машины в гарантийный срок, можно приехать к дилеру для устранения неисправности по гарантии.Кто что думает по этому поводу?
Mobeyглупость конечно.многие ездят на ТО со своими расходниками, чтобы слететь с гарантии – ну это ОД еще потом доказать надо будет , что проблема именно в паленом масле например.и замену масла они должны делать по вашему желанию: как говорится любой каприз за ваши деньги.
Виталик MOSCOWмне кажется здесь два понятия: ТО для талона и тех обслуживание у дилера.конечно если на ТО для талона выявят какие то косяки, которые можно подогнать под гарантию, то можно с дилера потребовать, но я такую ситуацию вижу только с новым скажем авто, а не с бу
А что это такое?
ну во первых:ТО для талона – это просто я так назвала, это – Государственный технический осмотр транспортных средств (техосмотр) — в России мероприятия, проводимые ГИБДД, для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм.и Это обязательное для всех автомобилистов действо.
а порядок прохождения ТО у дилера устанавливается заводом изготовителем, и сроки проведения и регламентые работы определяются им же. И это вовсе необязательное действо, любой владелец может выбрать сам – поедет он туда или нет. И никаких санкций со стороны государства за это к нему не будет применено.
0 ТО бесплатное или платное? то мне дилер сказал стоимость 0 ТО 3 т.р.
pwrНулевое ТО это прихоть дилера и даже если вы на его не приедете никто вас с гарантии не снимет Официально ТО раз в год или через 15000км Цены на ТО в шапке темы
Серый да я все понимаю, что можно не приезжать, прежде чем выше пост написать пролистал шапку, так оно платное или сам ОД устанавливает?
оно платное как и любое ТОкажется он в принципе состоит из замены масла – то есть стоимость масла плюс нч по его замене
Stavskayaмасло меняют на 15 т.км или через год
2 people online
Ну да,онечно ТО-1. Я просто ТО-0 первым назвал. Не суть. Суть в том, что в сервисной книжке у меня указано ТО-1 при 10000 км. пробега, а не 15000. Вопрос в том, что я 15000 уже наездил и по правилам, указанным в сервисной книжке мне могут отказать в гарантии. Но, если есть регламент, где прописано 15000, то всё не так плохо. Вот и хотелось бы узнать откуда все берут цифру 15000, где это регламентируется кроме записи в Сервисной книжке конкретного автомобиля?
Отвечу сам себе.Вот ответ от форд:
Диллер сказал, что можно до 1000 км.
MaxDevilмогли хоть 300 км написать
ТО-0 не существует официально. А сколько за него заплатил?
Всем привет!Звонил дилеру Превокс на счёт ТО сколько будет стоить работа а запчасти будут свои в экзисте заказал так вот работа стоит со снятием защиты и мойкой 4400 а вместе с моими запчастями у меня вышло 4400+2500=6900
могу я поехать на то 1 на 8000
ринатвсе что угодно за Ваши деньги
ТО-1 пробег 12109км. Major City Новая Рига ТО заняло: 2 часа 30мин.Стандартное ТО, плюс долили антифриз.
Итого за запасные части и материалы 3285,56руб с учётом 5% скидки на антифриз.
Н/час: 2,2Итого за ремонт 4206,63 с учётом скидки 14,64%
Причём изначально скидку по дисконтной карте делать не хотели, 7990 и всё тут, но в итоге сделали.
А если я пройду ТО1 на 8000, то ТО2 мне надо будет проходить в 30000 или в 23000?
сроки то расписаны в сервисной книжке. можете проходить хоть каждые 5 тысяч,это не освободит от регламентного то
Atos Как раз вопрос в том, что нужно проходить КАЖДЫЕ 15 тыч(тоесть 15 тыч от последнего ТО) или НА 15, 30 тысячах?
Димассс15 тыс или 1 год, что наступит раньше
РатиславТО, как и проведение любого гарантийного ремонта можно проходить у ЛЮБОГО официального дилера!!! гарантийная политика у всех в обязательном порядке одна и таже. будут у вас в СК стоять отметки о прохождении плановых ТО на 15, 30, 45 тысячах +1000км, либо + 1 месяц (по перепробегу или времени), что наступит раньше – ни один официал не имеет права снять с гарантии
надо будет проходить (8тыс +15тыс) на 23000 (допуск до +1000км) или через год (если 21.04.12 – ТО1 то 21.04.13 – ТО2)
forrrrdТ.е. можно выбрать самого сговорчивого на скидки дилера в городе, приобрести у него автомобиль – а ездить на гарайтийный ремонт к тому, что ближе к дому? Не будет проблем типа “купили не у нас – и езжайте к своему продавцу”?
-E-а почему нет? это хорошо когда есть несколько дилеров – здоровая конкуренция а не монополия. обязанность владельца проходить плановые ТО только у спец.дилера, но по закону авто не привязано к дилеру, которое продало данный автомобиль, так же и касаемо гарантийного ремонта. У нас в Иркутске только один дилер Форд, но недавно открылся центр в соседнем субъекте (в Улан-Удэ), но многие едут к нам в город на обслуживание оттуда, а причиной этому является отношение дилера к клиенту, ценам и качеству работ.
Форд Соллерс Компани (звонил – узнавал) не имеет никаких возражений против ТО за рубежом. Ещё бы
А могу ли я при проведении ТО-1 отказаться от замены фильтра салона? Или его меняют в обязательном порядке?
Rud005Сэкономите не много,а смысл? Это ваш воздух в салоне и вам им дышать
Здравствуйте ! ТО на предыдущих моих авто не проходил ни разу.Все делал сам.Сейчас взял фф3.Думаю делать ли плановое ТО на нем,или нет.Так как предыдущие авто были попроще в плане комплектаций,а фф3 намного сложнее..Боюсь слететь с гарантии.В связи с этим вопрос возник,а кто-нить проверяет за дилером,было ли проведено на самом деле обслуживание авто,или она тупо там простояла все время.Просто при покупке авто меня уже пытались развести на деньги бравые менеджеры..Что салону мешает сделает это и при ТО??Заранее спасибо за ответы на волнующий меня вопрос.
olan77Вы можете находиться в ремзоне,предварительно подписав бумаги по ТБ,закон даёт вам такое право
Когда на первом ТО менял фильтр салона, он был практически в идеальном состоянии. И смысл переплачивать 1000 руб. меняя шило на мыло. В таком случае можно все детали переменять, только карман с деньгами от этого больше не станет.
MyFocuslllФильтр салона работает не только своей поверхностью, но и объемом.Внутри находятся гранулы активированного угля, которые сорбируют загрязнения. Сорбционная способность (так называемая сорбционная емкость) – величина конечная.Идеальное внешнее состояние не может напрямую свидетельствовать о нормальной работе фильтра.
Читайте также: Тормозные колодки
У меня такой вопрос: записался на первое ТО на 3 июня, по пробегу вижу не уложусь в 15000. Какой пробег допустим + – 15000. Не слечу с гарантии если будет 15200?
Позвоните диллеру, он Вам ответит точно. Я спрашивал на горячей линии Форд, сказали, что это на усмотрение диллера. Кто-то говорит, что 500 км можно лишних проехать, кто-то, что 1000 км.
Прошел ТО-3 пробег 44500 км. Все работы и замены идентичны ТО-1, и ТО-2.Т.е. замена масла с фильтром,фильтра салона и двигателя.Стоимость 7470 руб.Ни антифриза,ни тормозухи не доливали.Думал поменять прошивку TSB,но не стал.Во первых неустойчивая работа двигателя бывает,но очень редко и сервисмены посоветовали не менять шило на мыло,т.к бывали случаи,что после этого улучшений не было или было даже хуже.Во-вторых,перед прошивкой надо поменять свечи и промыть дроссельную заслонку-платно(???)Цена вопроса тыща с чем-то за промывку+стоимость свечей.Свечи уже были куплены,но перед ТО я их ставить не стал,чтобы не вводить мастеров в заблуждение по поводу состояния двигателя(может что умное скажут) Хотя и старые,не смотря на пробег в приличном состоянии-конечно всё равно заменю,как и заслонку сам промою.Думаю всё будет нормально.В остальном всё замечательно,ходовка жива-здорова,масла ни грамма не ест,износ передних колодок 45-50%,задних 40%,перегорала лампа ближнего света-заменил,вот в общем-то и все.
всем привет! кто знает,имеют ли право на сервисе при прохождения ТО брать деньги за снятия защиты картера?
Пройдено 1-е ТО. Пробег был 14500. Заменили масло, возд. фильтр,масл. фильтр, масло, фильтр салона(грязный был), долили тормозной жидкости, заменили сальник правого привода, съем-установка защиты(бесплатно) Делал у своего ОД “Форд Центр Парк”. Попал на акцию: 50% скидка на работы и 10% скидка на расходники. Все расходники их. По заказ-наряду получилось 4917-90
Вопрос, если я со своими расходниками оригинальными приеду, сделают ТО используя их?
Регламент ТО для Focus Wagon 3
Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.
https://youtube.com/watch?v=tqBNUnLgW0M%3Ffeature%3Doembed
Каждые 2 года независимо от пробега:
Замена воздушного фильтра на техобслуживании Ford Focus 3
Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.
Цена ТО Форд Фокус 3 2011-
АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
В стоимость базового ТО Форд Фокус 3 включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Центр технического обслуживанияApollo Motors (Аполло Моторс) производит ремонт автомобилей Форд Фокус третьего поколения. Автомобили Форд Фокус 3 характеризуются надежностью, удобством и сравнительно доступной ценой. Обеспечить долговечность этого авто позволяет своевременное ТО Ford Focus 3, перечень работ которого включает в себя:
Стоимость работ по ТО Форд Фокус 3 определятся их объемом и сложностью.
ТОП причин выбрать именно нас
Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:
Замена масла в автомобиле Ford Focus 3
Регламент ТО Форд Фокус 2
Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.
Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.
Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.
Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2
Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.
Регламент ТО Форд Фокус 3
Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.
Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.
Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000
При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:
Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000
В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:
Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.
Диагностика ходовой автомобиля Ford Focus 3
Стоимость технического обслуживания (ТО1 — ТО5)
Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.
Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000
Нужно выполнить такой перечень работ:
Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000
После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.
https://youtube.com/watch?v=zEKzSYqiIjU%3Ffeature%3Doembed
При ТО-6 необходимо проверить и заменить:
Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000
Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000
Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.
Диагностика тормозов Ford Focus 3
Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000
Работы при ТО-8:
Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.
Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE
Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.
Читайте также: Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания
Выберите модификациюFord Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS) ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 ТО-1 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.Общая стоимость ТО — 5 600 руб ТО-2 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.Общая стоимость ТО — 7 500 руб ТО-3 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 700 руб.Общая стоимость запчастей: 5 500 руб.Общая стоимость ТО — 8 200 руб ТО-4 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.Общая стоимость ТО — 7 500 руб ТО-5 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.Общая стоимость ТО — 5 600 руб ТО-6 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 900 руб.Общая стоимость запчастей: 6 200 руб.Общая стоимость ТО — 10 100 руб ТО-7 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.Общая стоимость ТО — 5 600 руб ТО-8 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.Общая стоимость ТО — 7 500 руб ТО-9 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 700 руб.Общая стоимость запчастей: 5 500 руб.Общая стоимость ТО — 8 200 руб ТО-10 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 5 800 руб.Общая стоимость запчастей: 7 200 руб.Общая стоимость ТО — 13 000 руб
Замены по сроку эксплуатации
Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.
Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.
Замена ремня ГРМ
Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».
Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:
Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=Vo7q35l83K4%3Ffeature%3Doembed
Запчасти и сервис Lada в СПб
Перечень основных работ
Ориентировочное время выполнения работы: 3 часа
Проверочные операции
Lada Vesta является наиболее распространённым бюджетным автомобилем на территории России. В связи с этим полезно узнать регламент технического обслуживания данного транспорта. Напомним, что обязательным условием поддержки гарантии является прохождение техобслуживания у официального дилера Лада. Одним из условий продления гарантии является отметка о выполненных техосмотрах в талоне сервисной книжки. Техобслуживание данного автомобиля проводится каждые 15 000 км или раз в год.
Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40
Lada Vesta относится к классу В и присутствует на рынке с 2015 г. Покупателям на выбор предлагается три типа силовых агрегатов – мотор, объемом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил, мотор, объемом 1,8 литра с отдачей 122 лошадиные силы и двигатель концерна Renault-Nissan. Производитель предусматривает для силовых агрегатов два типа коробок передач – 5-ступенчатая МКПП и i- SHIFT.
Первое техобслуживание. При прохождении специалисты проводят замену масла в двигателе. Если автомобиль оснащен механической трансмиссией, заливается 4,4 литра. Если же в комплектации предусмотрена Трансмиссия i- SHIFT, нужно залить 3,2 литра. Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40. Стоимость данного вида масла в таре на 4 л составляет 700 руб. Кроме того, при первом ТО проводится замена масляного фильтра. Стоимость данного расходника начинается от 250 руб.
При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости
Второе ТО. Специалисты в дилерском центре проводят замену масла в моторе и масляного фильтра. Кроме того, в ходе техобслуживания будет заменён воздушный фильтр, стоимостью 775 руб. и салонный фильтр, стоимостью 610 руб. На последнем этапе проводится замена свечей зажигания в количестве четырёх штук. Стоимость комплекта составляет 300 – 400 руб. Производители рекомендуют использовать свечи NGK, Denis.
Третье техобслуживание. При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости. Производитель рекомендует использовать владельцам автомобилей Lada Vesta тормозную жидкость ROSDOT-4. Цена за канистру объемом 450 г составляет 170 руб. Для замены потребуется примерно 1 л. При третьем техобслуживании также смазывают трос замка капота, так как на этом сроке он может начать заедать.
Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3
Четвёртое техобслуживание. В рамках процедуры автомобилю предстоит пройти регламентное обслуживание, так как пробег на данном ТО составляет уже 60 000 км. Он полностью соответствует списку работ первого технического обслуживания.
Пятое ТО. Его проводят при пробеге 75 000 км. В перечне работ значится замена масла в двигателе и масляного фильтра. Кроме того, специалисты в рамках обслуживания проведут замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания и трансмиссионного масла.
Шестое техобслуживания. Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3. Дополнительно в сервисе заменят антифриз и ремень привода кондиционера вместе с роликом натяжителя.
Что касается стоимости, цена первого и третьего техобслуживания составляет примерно 1500 – 2000 руб. На второе и четвёртое придётся потратиться немного больше – 3000 руб. Пятое техобслуживание из-за замены трансмиссионного масла выходит примерно в 5000 руб. Последнее техобслуживание оказывается самым дорогим – 8000 руб.
Итог. Lada Vesta является распространённым бюджетным автомобилем в России. Автовладельцам следует проходить техобслуживание в рамках установленного регламента. На каждое ТО будут уходить различные расходы – от 1500 до 8000 руб.
Техобслуживание Lada Vesta
Залогом долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является своевременное техническое обслуживание. Регламент регулярного технического обслуживания прописан заводом-изготовителем и не зависит от комплектации автомобиля.
АвтоВАЗ указал в регламенте все процедуры регулярного технического обслуживания с учетом особенностей эксплуатации автомобиля LADA Vesta.
При интенсивной эксплуатации автомобиля владельцу стоит ориентироваться на пробег. В соответствии с регламентом регулярное техническое обслуживание автомобиля LADA Vesta должно проводиться каждые 15000 километров пробега. Если же автомобиль эксплуатируется мало, то очередное плановое ТО может потребоваться до того, как одометр отсчитает очередные 15 тысяч, а именно каждый год, независимо от пробега.
Регламент и стоимость технического обслуживания Lada Vesta
Мотор(ы): ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)
Мотор(ы): H4M (1.6 16V)
Lada Vesta NG (с 2023 года выпуска)
Мотор(ы): ВАЗ-11182 (1.6 8V)
Проверочные операции при ТО Lada Vesta
Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:
Проверочные операции каждые 45000 км
Регламент регулярного технического обслуживания не требует проведения нулевого ТО, однако сервис официального дилера рекомендует произвести замену моторного масла и масляного фильтра после первых 2000 километров пробега.
В соответствии с регламентом регулярного технического обслуживания LADA Vesta, каждые 15000 километров пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше), производится замена моторного масла, масляного фильтра и воздушного фильтра салона. Кроме того, проводится осмотр и проверка работы двигателя на предмет отсутствия посторонних шумов, герметичности сальников, состояния ремней привода агрегатов, уровня тормозной жидкости, состояния подвески, электрооборудования и т.д.
Кроме того, каждые 30000 километров пробега меняются свечи зажигания, воздушный фильтр двигателя, проводится осмотр шин и колёсных дисков на предмет дефектов, а также при необходимости производится балансировка колёс.
Через 45000 километров пробега необходима смазка троса привода замка капота.
На пробеге 90000 километров необходима замена ремня и ролика привода ГРМ, замена охлаждающей и тормозной жидкости.
Во время регулярного ТО также уделяется внимание работе генератора, систем управления, производится смазка механизмов, проверка тормозов, топливного оборудования, аккумулятора и рулевого управления.
Вы найдёте полную информацию об услугах по техобслуживанию на нашем сайте. Компания StoVesta с готовностью проведёт профессиональное обслуживание Вашего автомобиля.
Записаться на ТО Lada Vesta
Напоминаем, что своевременное проведение технического обслуживания Lada Vesta в специализированном сервисе с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.
Обязательным условием поддержки гарантии является прохождение технического обслуживания на официальном дилере Lada. Одним из условий продления гарантии, является отметка о выполненных ТО в талонах сервисной книжки. Техническое обслуживание на Ладе Весте необходимо проходить раз в 15 тысяч километров пробега или каждый год, если не успели преодолеть отметку 15 тыс. км пробега за год.
Lada Vesta – автомобиль B-класса, который легко заметить на дорогах России с 2015 года. Vesta снабжается ДВС (двигателями внутреннего сгорания):
Завод-изготовитель предусматривает 2 вида коробок передач на данном автомобиле. Механическую 5-ступенчатую трансмиссию и автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ).
Оцените статью!