Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилераЕжегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 – 15000км)
Состав и стоимость ТО (Архив):
Бланк интерактивной приемки в разделе “Файлы” – Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)ТО своими руками
Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!
Кто будет делать ТО при 3000 км. пробега.
Собственно по сабжу, я буду делать 100% и на предыдуших фокусах тоже делал, денег не так много стоит а лишним не будет.
Кстати кто может выложить скан сервисной книжки ФФ3? может конечно это и оффтопик тогда сорри
Мне просто при покупки в салоне сказали, что можно сделать бесплатно ТО при 3000 км. И кто знает что там делают.
Если бесплатно, то скорей всего простой осмотр.
Задавал вопрос про ТО-0 своему менагеру, говорит, не нужно, движок сначала гоняют на стенде, потом заливают масло со специальными присадками для обкатки.
Сейчас менеджерам верить сомнительно! Думаю что есть смысл сменить на нулевом ТО! Притом врядли полезно на обкаточном масле 15000 км кататься
на нулевом ТО машину при тебе сам мастер приемщик поднимает на лапках и с фонариком смотрит туда с умным видом.Проверяет уровень жидкостей.На сервисную зону автомобиль даже не едет.все при вас.операция занимает 10 минутз.ы.в сервисную книжку отметки не ставятся.оно бесплатно
Mondevichнет никакого обкаточного масла, как и нет никакого нулевого ТО и смысла в нем. Об этом много сказано было еще в ветке ФФ2, и даже на сайте Форд, только вот найти не получается пока на сайте инфу (может убрали)
ну вот и сделал ТО-1 пробег 14000 км Обошлось в 7182 руб (с цифрами могу немного наврать тк бланк в машине-гараже) Заменили масло-касторку 4.1 л по 509руб за литр.маслофильтр экобуст 371 р (у меня тренд 1.6 125 лс МКПП) фильтры водухана двигателя,салона и картера и в общем-то все. Дали форд-помощь на дорогах- действует 1 год или 15000 км т.е для меня пару месяцев- не актуально кажется за такие деньги
На ТО-1 можно ехать если уже на одометре 13 000?Вообще насколько можно позже/раньше ездить на ТО?
madistaнаверняка эти правила написаны в севисной книжке – вообще стандартно перепробег в тысячу км считается основанием для снятия с гарантии. А какой смысл ехать раньше положенного пробега ?
чистой воды – бред
Messirпочему бред ? есть регламент обслуживание – нарушение которого влечет за собой негативные последствия ?
Stavskayaне, ну с такой позицией, конечно снимут и с гарантии и с довольствия
а если с другой стороны – дилер снять с гарантии вообще права не имеет, т.к. гарантия даётся заводом.дилер имеет полное право отказать в ремонта по гарантии, если есть связь между поломкой и несоблюдением регламента.
Всё остальное – от лукавого
Вообще ТО четко прописывают 15000км ИЛИ 1 год! Что наступит ранее. У меня вот пробег в год едва достигает 10 000 км. Значит я поеду при пробеге 10 000 км вообще.
Я вот что хотел спросить. У Форда на сайте, написано вот так:
Но вроде по закону, проходить ТО можно на любом сертифицированном сервисе. А случае поломки машины в гарантийный срок, можно приехать к дилеру для устранения неисправности по гарантии.Кто что думает по этому поводу?
Mobeyглупость конечно.многие ездят на ТО со своими расходниками, чтобы слететь с гарантии – ну это ОД еще потом доказать надо будет , что проблема именно в паленом масле например.и замену масла они должны делать по вашему желанию: как говорится любой каприз за ваши деньги.
Виталик MOSCOWмне кажется здесь два понятия: ТО для талона и тех обслуживание у дилера.конечно если на ТО для талона выявят какие то косяки, которые можно подогнать под гарантию, то можно с дилера потребовать, но я такую ситуацию вижу только с новым скажем авто, а не с бу
А что это такое?
ну во первых:ТО для талона – это просто я так назвала, это – Государственный технический осмотр транспортных средств (техосмотр) — в России мероприятия, проводимые ГИБДД, для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм.и Это обязательное для всех автомобилистов действо.
а порядок прохождения ТО у дилера устанавливается заводом изготовителем, и сроки проведения и регламентые работы определяются им же. И это вовсе необязательное действо, любой владелец может выбрать сам – поедет он туда или нет. И никаких санкций со стороны государства за это к нему не будет применено.
0 ТО бесплатное или платное? то мне дилер сказал стоимость 0 ТО 3 т.р.
pwrНулевое ТО это прихоть дилера и даже если вы на его не приедете никто вас с гарантии не снимет Официально ТО раз в год или через 15000км Цены на ТО в шапке темы
Серый да я все понимаю, что можно не приезжать, прежде чем выше пост написать пролистал шапку, так оно платное или сам ОД устанавливает?
оно платное как и любое ТОкажется он в принципе состоит из замены масла – то есть стоимость масла плюс нч по его замене
Stavskayaмасло меняют на 15 т.км или через год
Ну если на всякий случай то лучше заедь. Хуже от этого не будет.
Господа, а вот я интересуюсь – если самостоятельно заменить перед ТО воздушный и салонный фильтры, стоимость самого ТО изменится? Какая практика у дилеров Форд, кто знает?
Кто знает. Такая ситуация.
Уезжаю я например далеко, в Европу. Например стартую при пробеге в 9-10 тыщ. А ехать мне до места 6500-6700 км. Можно ли пройти ТО-1 раньше? На этих 9-10тыщ. км.? Или надо как-то извращаться и по пути где-то проходить ТО именно в 15 тыщ. км? Так как по приезду в место прибытия могу уже вывалится далеко за 15 тыщ. пробега. Или ТО надо проходить при определенно пробеге обязательно?
caribmanМожно и заранее пройти 9-10 тысячах, нет проблем.
ura24732Спасибо!А если я прохожу на 10 тыщ, то следующее так же через 15 тыщ надо будет проходить?
caribmanА почему вы не хотите пройти ТО у европейского дилера, с гарантии вас никто за это не снимет? Я в своё время тоже стоял перед дилемой, в итоге без напряга сделал ТО в Словакии, по цене вышло на 300 руб. дороже чем у нас. Но и печать об осмотре ЛКП там поставили без вопросов в отличии от наших дилеров.
Друзья, а ТО при пробеге 45 000 никто не проходил? Там вроде положено масло в коробке менять. Интересует финансовая составляющая этого вопроса)
Читайте также: Лада веста какой двигатель стоит
Извините за глупый вопрос ,а о каком сальнике идет речь?)Уж очень много вы о нем говорите)Скоро самому на ТО1 хотелось бы чтоб мне его тоже посмотрели)
Arslan777Сальник привода, сколько читаю в основном правого.
Его там посмотрят и если надо то заменят.
Народ подскажите пожалуйста, купил фф3 проехал 15900 на ТО1 соответственно еще не ездил, как сейчас понимаю: перебег, официально диапазон 14500-15500, но есть одно “но”, у меня в сервисной книжке написано ТО раз в 20 000 км для бензиновых двигателей фокус и т.п. как теперь стало ясно книжка старого образца, в итоге спокойно ждал 20-ки и случайно попал в эту тему и узнал, что раз в 15 надо делать, как мне теперь быть ведь косяк то не мой, что сервисная книжка старая?
patriot2000Отчасти согласен, но я делал расширеную гарантию,и у людей на вторых фокусах двери гнили и после 2-х лет эксплуатации. Я никого не принуждаю её ставить. это дело каждого. Просто мне так спокойней пока я владею автомобилем. Отметку ставят не все без вопросов, некоторым надо как раз задать вопрос чтобы поставили отметку.
По поводу записи. Я записывался заранее. точнее предупреждал,что буду такого-то числа. Время не оговаривал.
на сайте Форд есть пдфка с сервисными данными. Так в ней на 45 стоит замена масла
ENDURANНу во первых не гнили а облезала краска,а во вторых перекрашивпли только тем у кого прошол год с момента покупки,остальных посылали лесом или по доброй воле дилера перекрашивали с оплатой 50/50
15000 км ТО1 в Авилоне 6050 руб +долили тормозуху бесплатно,долили антифриз 240 руб,снятие защиты 400 якобы для проверки подвески,колодки перед износ 40% зад 20%еще хотели свечи махнуть но отказалсяпо ЛКП ничего не ставили
не попросили, не поставили
rafael1980А как масло меняли, сливали или типа насосом откачивали? Машину поднимали на подъемнике? Колеса снимали?
Всем доброго дня.ТО – 0 официально не существует. Есть дилеры других марок,к примеру Hyundai,на их офицаильном сайте выложены регламенты проведения оного и других. На легковых автомобилях Ford ежегодное техническое обслуживание производится один раз в год,или на 15000 км,что наступает ранее.
slanickВот интересный подход, т.е. я ещё должен ходить и просить кого-то об этом. А почему бы мне не предложить поставить эту самую печать (пусть эта операция и стоит денег)? Я как раз вспомнил как проходил ТО в “Форд Измайлово” и как раз там я просил её поставить, хотя считаю такого быть не должно. Это как раз к разговору о том, что Европейский дилер мне эту самую печать поставил без “Попросить”.
ENDURANмашина ваша? ваша. о том, что периодически нужно менять антифриз и тормозную жидкость кто должен предупреждать? ОД или собственник? Регламент (ТО) вам делают, но отслеживать сколько в год ТО, никто, кроме вас отслеживать не будет. так же как и работы, предусмотренные не только пробегом, но и временными рамками
slanickТак я и привёз в положеный срок, что не так? ТО сделали, и должны по идее тут же поставить штамп о проверке ЛКП, разве нет? А у Вас получается, что половину операций они делают(и ставят штамп о прохождении ТО), а половину если “попросят”(осмотр ЛКП). Бред конечно, но думаю дальше не стоит развивать данную тему, каждый волен сам поступать как ему хочется. Я для себя выбор сделал.
ТО в Аларм-Моторс Юго-Запад. Хочу поделиться своим горем. Сегодня проходил ТО в СПб в Аларм-Моторс Юго-Запад. И все бы было нормально, мастер-консультант нормально принял, принял во внимание мои пожелания и повез авто на технологическую мойку. Через два часа звонят и отдают машину. Надо сказать, что технологическая мойка, хоть и не предполагает мойку шампунем, грязь сбивает хорошо и объемных кусков грязи не оставляет, с этим уж каждый согласится! Так вот, со стороны пассажира на перед ней и задней двери обнаруживаются три вмятины с грязью на них, уже засохшей. Вместе с мастером потрогали эти места, он своими пальцами грязь смахнул, правда только после мы догадались сфотографировать. Со стороны мастера было предположение, что вмятины старые, но откуда именно на них характерные грязные отметины, как будто тупым предметом приложились? Ну не могла грязь остаться после мойки, при том что все авто чистое. Значит появились повреждения после мойки на территории сервиса. Написал претензию, мастер Игорь подписал (к нему никаких претензий, вел себя адекватно, вину за своими ребятами не признавал, но и возможности таковой не исключал), надеюсь дилер признает свою вину мирным путем. До этого все на этом сервиса нравилось!
Добрый день!Никто не подскажет на сколько можно превысить пробег при ТО1, чтобы не слететь с гарантии?
Зачем ТО на 2500км. Я считаю это просто развод.
Если мне не изменяет память, на 15000 делается ТО-1.
а сколько, если не секрет, стоит средство для очистки и съем-установка защиты?
Защиты у меня нет, а средство рублей 500 стоит
ТО проходил в Мэйджор Авто 47 км. Авто старше 3х лет. Пробок сливных тоже никаких не было по 1000 р. За все 9000 с заменой тормозной жидкости. За такую цену я считаю нормально.
Просмотрел все бумажки – нетуть пробки ни в одном ТО. Вот крайнее ТО:
Получен ответ по замене пробки целиком за “смешные” деньгиЕсли есть повреждения, то меняется пробка в сборе, в силу конструкции и специфики установки уплотнительного кольца.
А на 3-м ТО свечи меняются в обязательном порядке или по состоянию?
PS: вопрос возник т.к. неделю назад было 4-е ТО, из рекомендаций заменить свечи (пробег сейчас 34000), а я вот что-то запамятовал на 3-м меняли или нет.
Fenix_belпо состоянию. я свои поменял просто так на 4,5 году и пробег был около 60 000 км.
Fenix_belMackaс недавнего времени свечи на ТО-3 меняются по регламенту (см. состав ТО)
bizz41Мне тоже на ТО-3 меняли в обязательном порядке. Теперь и тормозную жидкость будут менять через ТО, на 30 тыс.км., на 60 тыс. км итд.
KettiТормозуха вроде раз в два года. Я не поменял, т.к. не предупредили заранее (про свечи сказали). Написали в рекомендации.
bizz41Раньше было раз в два года, теперь в регламенте прописано каждое второе ТО http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011
Подскажите, кто недавно делал ТО, сейчас моторное масло заливают тоже: castrol magnatec professional e 5w-20 ?
xfilesВсе верно в январе его и залили.
Да, пару недель назад делал, оно. Ток два года уже обычного цвета. Не зеленое
Тут выше про сливную пробку картера писали – у меня на втором ТО в заказ-наряде она присутствует. 1272,70 р.
OmahaBeachСтранно, может решили что прокатит или однажды перетянули. У меня за 5 лет и 100 000 км пробега стоит родная и кушать не просит.
Читайте также: Каталог автозапчастей для LADA Vesta SW Cross
DJ KokosМне тоже не пришло бы в голову её менять. В следующий раз обязательно спрошу перед сдачей машины.
Прошёл сегодня официальное(неофициальное делал сам на 20-ти тысячах) ТО-2 30т.км,обошлось в 4990руб,работы были следующие:-замена масла-масляного фильтра-проверка свечей зажигания-проверка ходовой/тормозной частей-всю плешь проел про замену тормозухи,сказали проверят на наличие содержания воды в ней спец.прибором если за пределами нормы ,то поменяют,прибор показал 0% так что менять не стали-замена передних тормозных колодок-сход-развал(по моей просьбе)-салонный фильтр не меняли(поменял сам т.к. делал антибактериальную обработку испарителя,для профилактики)Расходники все свои(все оригинал кроме колодок)за расходники ещё 5200руб.Дилер СпецТрансавто г.Ступино
RuwalwikТак же только сделал ТО-2 (кроме колодок, но с салонным фильтром), все работы и расходники дилера, вышло 10700 (с учетом снятия/установки защиты)я им сказал, что за год с тормозухой ничего произойти не могло и они от меня отстали.
Делал сегодня ТО-3 45000 тыс. в Рольф-Центр, обошлось в 15 тыс. Свечи менять отказался, про тормозуху ничего не спросили, хотя машине 2 года. Пробка сливная у них просто золотая 1200 с копейками! Да и вообще цены дикие! Так как делал бегом и скорее, все запчасти брал у них! В следующий раз приеду подготовленным, т.е со своими расходниками!
“Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”
Зачем опять к ним если обдираловка? Не судьба обзвонить всех дилеров и выбрать лучшее предложение?
Вопрос по срокам ТО: межсервисный интервал через 15 000км или один год(что наступит раньше),а можно через 1 год и 1 месяец,если пробег менее 15 000км?
Shok64Можно. Единственно, что если потом случится поломка и дилер формально докажет, что виной этому пропущенный месяц перед ТО, то будут проблемы с гарантией. Но это уже другой вопрос.
Написал офиц.дилеру по этому вопросу,не будут ли проблемы с гарантией?Получил от них ответ:допускается перепробег 1000 км либо по времени 1 месяц.
Shok64А шапку темы читать так и не принято
Сделал ТО-3 в Смоленске у оф. дилера. Заменили свечи, щетки стеклоочистителя, долили антифриз, все остальное по стандартному протоколу. Заплатил 13000, все расходники дилера. Ценой удовлетворен, уровень обслуживания понравился. Из ближних ко мне мест Витебск за ТО-3 запросил 19000. Псковского дилера отверг, очень не понравилась его работа и отношение к клиентам.
А это-то зачем? Самому щетки не заменить?
так мне представилось проще, чем самому, пусть и с помощью форума, подбирать качественные аналоги. Поставили Форд премиум, которыми очень доволен.
cranlabА в чем проблема самому заменить на Форд премиум. Какая у них цена у дилера по прайсу на ТО?
СодержаниеПоказать
Особенности регламента ТО Ford Focus 3
Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.
https://youtube.com/watch?v=tqBNUnLgW0M%3Ffeature%3Doembed
Каждые 2 года независимо от пробега:
Замена воздушного фильтра на техобслуживании Ford Focus 3
Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.
Цена ТО Форд Фокус 3 2011-
АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
В стоимость базового ТО Форд Фокус 3 включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Центр технического обслуживанияApollo Motors (Аполло Моторс) производит ремонт автомобилей Форд Фокус третьего поколения. Автомобили Форд Фокус 3 характеризуются надежностью, удобством и сравнительно доступной ценой. Обеспечить долговечность этого авто позволяет своевременное ТО Ford Focus 3, перечень работ которого включает в себя:
Стоимость работ по ТО Форд Фокус 3 определятся их объемом и сложностью.
ТОП причин выбрать именно нас
Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:
Замена масла в автомобиле Ford Focus 3
Регламент ТО Форд Фокус 2
Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.
Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.
Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.
Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2
Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.
Регламент ТО Форд Фокус 3
Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.
Читайте также: Лада веста какие моторы устанавливают
Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.
Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000
При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:
Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000
В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:
Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.
Диагностика ходовой автомобиля Ford Focus 3
Стоимость технического обслуживания (ТО1 — ТО5)
Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.
Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000
Нужно выполнить такой перечень работ:
Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000
После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.
https://youtube.com/watch?v=zEKzSYqiIjU%3Ffeature%3Doembed
При ТО-6 необходимо проверить и заменить:
Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000
Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000
Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.
Диагностика тормозов Ford Focus 3
Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000
Работы при ТО-8:
Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.
Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE
Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.
Выберите модификациюFord Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS) ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 ТО-1 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Запчасти для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.Общая стоимость ТО — 5 600 руб ТО-2 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.Общая стоимость ТО — 7 500 руб ТО-3 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 700 руб.Общая стоимость запчастей: 5 500 руб.Общая стоимость ТО — 8 200 руб ТО-4 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.Общая стоимость ТО — 7 500 руб ТО-5 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.Общая стоимость ТО — 5 600 руб ТО-6 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 900 руб.Общая стоимость запчастей: 6 200 руб.Общая стоимость ТО — 10 100 руб ТО-7 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.Общая стоимость ТО — 5 600 руб ТО-8 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.Общая стоимость ТО — 7 500 руб ТО-9 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 700 руб.Общая стоимость запчастей: 5 500 руб.Общая стоимость ТО — 8 200 руб ТО-10 Регламент работ для Ford Focus 3 — 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 5 800 руб.Общая стоимость запчастей: 7 200 руб.Общая стоимость ТО — 13 000 руб
Замены по сроку эксплуатации
Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.
Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.
Замена ремня ГРМ
Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».
Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:
Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=Vo7q35l83K4%3Ffeature%3Doembed
Оцените статью!