СодержаниеПоказать
Перечень работ во время проведения ТО на Форд Фокус 3
Любой автомобиль нуждается в качественном регламентном техническом обслуживании, и 3 не является исключением. Своевременно выполненные работы по техобслуживанию машины позволяют:
Вовремя выявить и устранить даже незначительные неисправности. Небольшие поломки со временем приводят к огромным проблемам и необходимости делать дорогостоящий ремонт.
Продлить срок эксплуатации транспортного средства. Автомобили, которые регулярно проходят ТО, реже ломаются, а их владельцы тратят меньше денег на ремонт.
Повысить безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль – это средство повышенной опасности, поэтому плохое состояние его узлов и систем и наличие неисправностей может привести к самым неприятным последствиям.
Сэкономить деньги. Благодаря техобслуживанию машина реже ломается, а значит, не нужно тратить большие деньги на ее ремонт. Кроме того, своевременная замена запчастей и поддержание узлов в хорошем состоянии позволяет снизить расход смазочных материалов и топлива.
Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом сложностей эксплуатации и высокой нагрузки на узлы, проводить мероприятия по техобслуживанию можно и чаще, например, каждые 10 тысяч километров.
ТО Форд Фокус 3 перечень работ
При первом техобслуживании проводится замена всех фильтров и масла в двигателе, проверяется работоспособность разных узлов, агрегатов и систем автомобиля:
Осмотр коробки передач;
Вакуумного усилителя;
Подвесок, колес, шин, фар;
Люфт руля;
Привода рулевого управления;
Элементов тормозной системы;
Свечей зажигания;
Чехлов шруса и другое.
Перечень работ ТО 2, 3, 4, 5 Форд Фокус 3
ТО 2 (пробег 30тысяч километров). Проводятся все работы, что и при техобслуживании 1, но к ним также добавляется замена тормозной жидкости.
ТО 3 (45 тысяч километров). Ко всему прочему добавляется замена свечей зажигания.
ТО 4 Форд Фокус 3 перечень работ (60 тысяч километров). Все мероприятия, которые проводятся при ТО 1, 2, плюс к этому добавляется проверка натяжения ремня газораспределительного механизма, и его замена в случае обнаружения износа.
ТО 5 Форд Фокус 3 перечень работ (75 тысяч километров). Повторение всех работ, которые проводятся во время первого техобслуживания.
ТО 6 Форд Фокус 3 перечень работ (90000 тысяч километров). Все мероприятия, которые проводятся во время ТО 1, 2, 3.
Где пройти техобслуживание?
Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, которые будут четко следовать рекомендациям производителя. В сервисном центре «Автопилот» работают грамотные мастера, которые все сделают качественно. Наши специалисты разбираются во всех нюансах регламентного техобслуживания автомобилей .
У нас можно сразу купить хорошие запчасти, которые будут установлены во время плановой замены. Мы заказываем комплектующие напрямую у производителей, избегая посредников. А сотрудничаем мы только с проверенными брендами, которые имеют безупречную репутацию и известны во всем мире.
Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 – 15000км)
Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств > base.consultant.ru
Состав и стоимость ТО (Архив):
Бланк интерактивной приемки в разделе “Файлы” – Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
ТО своими руками
Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!
Всё о ТО у дилера
Ну да,онечно ТО-1. Я просто ТО-0 первым назвал. Не суть. Суть в том, что в сервисной книжке у меня указано ТО-1 при 10000 км. пробега, а не 15000. Вопрос в том, что я 15000 уже наездил и по правилам, указанным в сервисной книжке мне могут отказать в гарантии. Но, если есть регламент, где прописано 15000, то всё не так плохо. Вот и хотелось бы узнать откуда все берут цифру 15000, где это регламентируется кроме записи в Сервисной книжке конкретного автомобиля?
Отвечу сам себе.
Вот ответ от форд:
Диллер сказал, что можно до 1000 км.
MaxDevil
могли хоть 300 км написать
ТО-0 не существует официально. А сколько за него заплатил?
Всем привет!Звонил дилеру Превокс на счёт ТО сколько будет стоить работа а запчасти будут свои в экзисте заказал так вот работа стоит со снятием защиты и мойкой 4400 а вместе с моими запчастями у меня вышло 4400+2500=6900
могу я поехать на то 1 на 8000
ринат
все что угодно за Ваши деньги
ТО-1 пробег 12109км. Major City Новая Рига ТО заняло: 2 часа 30мин.
Стандартное ТО, плюс долили антифриз.
Итого за запасные части и материалы 3285,56руб с учётом 5% скидки на антифриз.
Читайте также: рейтинг птф на весту
Н/час: 2,2
Итого за ремонт 4206,63 с учётом скидки 14,64%
Причём изначально скидку по дисконтной карте делать не хотели, 7990 и всё тут, но в итоге сделали.
А если я пройду ТО1 на 8000, то ТО2 мне надо будет проходить в 30000 или в 23000?
сроки то расписаны в сервисной книжке. можете проходить хоть каждые 5 тысяч,это не освободит от регламентного то
Atos Как раз вопрос в том, что нужно проходить КАЖДЫЕ 15 тыч(тоесть 15 тыч от последнего ТО) или НА 15, 30 тысячах?
Димассс
15 тыс или 1 год, что наступит раньше
Ратислав
ТО, как и проведение любого гарантийного ремонта можно проходить у ЛЮБОГО официального дилера!!! гарантийная политика у всех в обязательном порядке одна и таже. будут у вас в СК стоять отметки о прохождении плановых ТО на 15, 30, 45 тысячах +1000км, либо + 1 месяц (по перепробегу или времени), что наступит раньше – ни один официал не имеет права снять с гарантии
надо будет проходить (8тыс +15тыс) на 23000 (допуск до +1000км) или через год (если 21.04.12 – ТО1 то 21.04.13 – ТО2)
forrrrd
Т.е. можно выбрать самого сговорчивого на скидки дилера в городе, приобрести у него автомобиль – а ездить на гарайтийный ремонт к тому, что ближе к дому? Не будет проблем типа “купили не у нас – и езжайте к своему продавцу”?
-E-
а почему нет? это хорошо когда есть несколько дилеров – здоровая конкуренция а не монополия. обязанность владельца проходить плановые ТО только у спец.дилера, но по закону авто не привязано к дилеру, которое продало данный автомобиль, так же и касаемо гарантийного ремонта. У нас в Иркутске только один дилер Форд, но недавно открылся центр в соседнем субъекте (в Улан-Удэ), но многие едут к нам в город на обслуживание оттуда, а причиной этому является отношение дилера к клиенту, ценам и качеству работ.
Форд Соллерс Компани (звонил – узнавал) не имеет никаких возражений против ТО за рубежом. Ещё бы
А могу ли я при проведении ТО-1 отказаться от замены фильтра салона? Или его меняют в обязательном порядке?
Rud005
Сэкономите не много,а смысл? Это ваш воздух в салоне и вам им дышать
Здравствуйте ! ТО на предыдущих моих авто не проходил ни разу.Все делал сам.Сейчас взял фф3.Думаю делать ли плановое ТО на нем,или нет.Так как предыдущие авто были попроще в плане комплектаций,а фф3 намного сложнее..Боюсь слететь с гарантии.В связи с этим вопрос возник,а кто-нить проверяет за дилером,было ли проведено на самом деле обслуживание авто,или она тупо там простояла все время.Просто при покупке авто меня уже пытались развести на деньги бравые менеджеры..Что салону мешает сделает это и при ТО??Заранее спасибо за ответы на волнующий меня вопрос.
olan77
Вы можете находиться в ремзоне,предварительно подписав бумаги по ТБ,закон даёт вам такое право
Когда на первом ТО менял фильтр салона, он был практически в идеальном состоянии. И смысл переплачивать 1000 руб. меняя шило на мыло. В таком случае можно все детали переменять, только карман с деньгами от этого больше не станет.
MyFocuslll
Фильтр салона работает не только своей поверхностью, но и объемом.
Внутри находятся гранулы активированного угля, которые сорбируют загрязнения. Сорбционная способность (так называемая сорбционная емкость) – величина конечная.
Идеальное внешнее состояние не может напрямую свидетельствовать о нормальной работе фильтра.
У меня такой вопрос: записался на первое ТО на 3 июня, по пробегу вижу не уложусь в 15000. Какой пробег допустим + – 15000. Не слечу с гарантии если будет 15200?
Позвоните диллеру, он Вам ответит точно. Я спрашивал на горячей линии Форд, сказали, что это на усмотрение диллера. Кто-то говорит, что 500 км можно лишних проехать, кто-то, что 1000 км.
Прошел ТО-3 пробег 44500 км. Все работы и замены идентичны ТО-1, и ТО-2.Т.е. замена масла с фильтром,фильтра салона и двигателя.Стоимость 7470 руб.Ни антифриза,ни тормозухи не доливали.
Думал поменять прошивку TSB,но не стал.Во первых неустойчивая работа двигателя бывает,но очень редко и сервисмены посоветовали не менять шило на мыло,т.к бывали случаи,что после этого улучшений не было или было даже хуже.Во-вторых,перед прошивкой надо поменять свечи и промыть дроссельную заслонку-платно(???)Цена вопроса тыща с чем-то за промывку+стоимость свечей.Свечи уже были куплены,но перед ТО я их ставить не стал,чтобы не вводить мастеров в заблуждение по поводу состояния двигателя(может что умное скажут) Хотя и старые,не смотря на пробег в приличном состоянии-конечно всё равно заменю,как и заслонку сам промою.Думаю всё будет нормально.
В остальном всё замечательно,ходовка жива-здорова,масла ни грамма не ест,износ передних колодок 45-50%,задних 40%,перегорала лампа ближнего света-заменил,вот в общем-то и все.
Читайте также: Обзор ЭРА Глонасс на Лада Веста
всем привет! кто знает,имеют ли право на сервисе при прохождения ТО брать деньги за снятия защиты картера?
Пройдено 1-е ТО. Пробег был 14500. Заменили масло, возд. фильтр,масл. фильтр, масло, фильтр салона(грязный был), долили тормозной жидкости, заменили сальник правого привода, съем-установка защиты(бесплатно)
Делал у своего ОД “Форд Центр Парк”. Попал на акцию: 50% скидка на работы и 10% скидка на расходники. Все расходники их. По заказ-наряду получилось 4917-90
Вопрос, если я со своими расходниками оригинальными приеду, сделают ТО используя их?
1
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.
Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.
Общая стоимость ТО – 5 600 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.
Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.
Общая стоимость ТО – 7 500 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 700 руб.
Общая стоимость запчастей: 5 500 руб.
Общая стоимость ТО – 8 200 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.
Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.
Общая стоимость ТО – 7 500 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.
Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.
Общая стоимость ТО – 5 600 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 900 руб.
Общая стоимость запчастей: 6 200 руб.
Общая стоимость ТО – 10 100 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 100 руб.
Общая стоимость запчастей: 3 500 руб.
Общая стоимость ТО – 5 600 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 3 300 руб.
Общая стоимость запчастей: 4 200 руб.
Общая стоимость ТО – 7 500 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 2 700 руб.
Общая стоимость запчастей: 5 500 руб.
Общая стоимость ТО – 8 200 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Регламент работ для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS). Актуальные цены уточняйте по телефону:
Запчасти для Ford Focus 3 – 2.0 МКПП, АКПП (Powershift DCPS):
Общая стоимость работ: 5 800 руб.
Общая стоимость запчастей: 7 200 руб.
Общая стоимость ТО – 13 000 руб
Актуальные цены уточняйте по телефону
Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 – 15000км)
Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств > base.consultant.ru
Состав и стоимость ТО (Архив):
Бланк интерактивной приемки в разделе “Файлы” – Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
ТО своими руками
Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!
Всё о ТО у дилера
Кто будет делать ТО при 3000 км. пробега.
Собственно по сабжу, я буду делать 100% и на предыдуших фокусах тоже делал, денег не так много стоит а лишним не будет.
Кстати кто может выложить скан сервисной книжки ФФ3? может конечно это и оффтопик тогда сорри
Мне просто при покупки в салоне сказали, что можно сделать бесплатно ТО при 3000 км. И кто знает что там делают.
Читайте также: ➤ Как обнулить средний расход топлива на автомобиле Лада Веста?
Если бесплатно, то скорей всего простой осмотр.
Задавал вопрос про ТО-0 своему менагеру, говорит, не нужно, движок сначала гоняют на стенде, потом заливают масло со специальными присадками для обкатки.
Сейчас менеджерам верить сомнительно! Думаю что есть смысл сменить на нулевом ТО! Притом врядли полезно на обкаточном масле 15000 км кататься
на нулевом ТО машину при тебе сам мастер приемщик поднимает на лапках и с фонариком смотрит туда с умным видом.Проверяет уровень жидкостей.На сервисную зону автомобиль даже не едет.все при вас.операция занимает 10 минут
з.ы.в сервисную книжку отметки не ставятся.оно бесплатно
Mondevich
нет никакого обкаточного масла, как и нет никакого нулевого ТО и смысла в нем. Об этом много сказано было еще в ветке ФФ2, и даже на сайте Форд, только вот найти не получается пока на сайте инфу (может убрали)
ну вот и сделал ТО-1 пробег 14000 км Обошлось в 7182 руб (с цифрами могу немного наврать тк бланк в машине-гараже) Заменили масло-касторку 4.1 л по 509руб за литр.маслофильтр экобуст 371 р (у меня тренд 1.6 125 лс МКПП) фильтры водухана двигателя,салона и картера и в общем-то все. Дали форд-помощь на дорогах- действует 1 год или 15000 км т.е для меня пару месяцев- не актуально кажется за такие деньги
На ТО-1 можно ехать если уже на одометре 13 000?
Вообще насколько можно позже/раньше ездить на ТО?
madista
наверняка эти правила написаны в севисной книжке – вообще стандартно перепробег в тысячу км считается основанием для снятия с гарантии. А какой смысл ехать раньше положенного пробега ?
чистой воды – бред
Messir
почему бред ? есть регламент обслуживание – нарушение которого влечет за собой негативные последствия ?
Stavskaya
не, ну с такой позицией, конечно снимут и с гарантии и с довольствия
а если с другой стороны – дилер снять с гарантии вообще права не имеет, т.к. гарантия даётся заводом.
дилер имеет полное право отказать в ремонта по гарантии, если есть связь между поломкой и несоблюдением регламента.
Всё остальное – от лукавого
Вообще ТО четко прописывают 15000км ИЛИ 1 год! Что наступит ранее. У меня вот пробег в год едва достигает 10 000 км. Значит я поеду при пробеге 10 000 км вообще.
Я вот что хотел спросить. У Форда на сайте, написано вот так:
Но вроде по закону, проходить ТО можно на любом сертифицированном сервисе. А случае поломки машины в гарантийный срок, можно приехать к дилеру для устранения неисправности по гарантии.
Кто что думает по этому поводу?
Mobey
глупость конечно.
многие ездят на ТО со своими расходниками, чтобы слететь с гарантии – ну это ОД еще потом доказать надо будет , что проблема именно в паленом масле например.
и замену масла они должны делать по вашему желанию: как говорится любой каприз за ваши деньги.
Виталик MOSCOW
мне кажется здесь два понятия: ТО для талона и тех обслуживание у дилера.
конечно если на ТО для талона выявят какие то косяки, которые можно подогнать под гарантию, то можно с дилера потребовать, но я такую ситуацию вижу только с новым скажем авто, а не с бу
А что это такое?
ну во первых:
ТО для талона – это просто я так назвала, это – Государственный технический осмотр транспортных средств (техосмотр) — в России мероприятия, проводимые ГИБДД, для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм.
и Это обязательное для всех автомобилистов действо.
а порядок прохождения ТО у дилера устанавливается заводом изготовителем, и сроки проведения и регламентые работы определяются им же. И это вовсе необязательное действо, любой владелец может выбрать сам – поедет он туда или нет. И никаких санкций со стороны государства за это к нему не будет применено.
0 ТО бесплатное или платное? то мне дилер сказал стоимость 0 ТО 3 т.р.
pwr
Нулевое ТО это прихоть дилера и даже если вы на его не приедете никто вас с гарантии не снимет Официально ТО раз в год или через 15000км Цены на ТО в шапке темы
Серый да я все понимаю, что можно не приезжать, прежде чем выше пост написать пролистал шапку, так оно платное или сам ОД устанавливает?
оно платное как и любое ТО
кажется он в принципе состоит из замены масла – то есть стоимость масла плюс нч по его замене
Stavskaya
масло меняют на 15 т.км или через год
1
Условные обозначения
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
— рекомендованные работы
Регламент ТО для Focus Estate ST
Оцените статью!