Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Рейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Рейтинг передних тормозных колодок на лада веста

СодержаниеПоказать

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.

Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.

Топ-5. TRW GDB3332

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.

Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

У многих на Ладе Весте скрипят тормоза. Показываю, что сделать и как избавиться от проблемы

Буду сейчас ставить колодки Брембо на Ладу Весту 2021 года. После пробега 5 тысяч км скрипят тормоза. Не очень приятно подъезжать к светофору. По опыту предыдущей Весты самые подходящие колодки – это Brembo. На них она реально не скрипела.

Но тогда я ставил еще и диски этой же фирмы. В данном случае решил обойтись бюджетным вариантом, купил колодки Брембо оригинал. Сейчас разберем, посмотрим, какие колодки стоят на новой Весте. Скорее всего ТРВ, как они выглядят после пробега 5000 км.

Вот так выглядят новые колодки в комплекте с болтиками.

Посмотрим, сильно ли они отличаются от ТРВ. По цене они примерно одинаковые. Но на этих на другой машине у меня скрип пропал.

Суппорта тоже ТРВ, они не поменялись на новых Вестах.

Выработки на дисках практически нет, но поскрипывают. Кстати, диск это вазовский, а не ТРВ. Еще говорят, что смазки в направляющих не хватает. Может ли от этого скрипеть? Мастер сказал, что нет.

Износ колодки ТРВ минимален.

Сняли скобу. Некоторые пишут, что смазки там нет, она высыхает, поэтому идет скрип. Поэтому сняли, и сейчас вам покажем, есть ли смазка в направляющих пальцев на почти новой Ладе Весте.

Как видно, смазка есть в достаточном количестве.

Поставили скобу на место, сейчас поставим колодки Брембо. Надеюсь, что скрипа не будет. На старой Весте, чтобы полностью избавиться от скрипа, я еще менял диски. Сейчас жалко денег. Они реально дорогие, стоят около 8 тысяч рублей.

Может и не стоит, достаточно поменять колодки. Они подходят, как родные, надеюсь, что скрипа будет меньше или он вообще пропадет.

Если у вас старая Веста, может быть надо смазывать направляющие в скобе. Но, если новая, то бесполезно снимать скобу, ничего вы этим не добьетесь.

Поездил несколько дней, никакого скрипа нет . Погода уже не совсем сухая, может быть не совсем корректно проверять. Но колодки ТРВ при моем стиле езды даже в такую погоду иногда поскрипывали.

Сейчас скрип пропал. Если вы выбираете хорошие колодки, то скрип может исчезнуть. Если будет появляться, то я сообщу. Надеюсь, что вы тоже расскажете в комментариях.

Тогда уже придется поставить еще и диски Брембо. Хотя замены колодок, я думаю, будет вполне достаточно.

Читайте также:  Sl70 198 стойка стабилизатора отзывы трек

Пишите свое мнение, какие колодки стоят на вашей Ладе Весте, скрипят тормоза или нет на светофоре, что можете посоветовать другим автолюбителям.

На Ладе Весте скрипят и свистят дисковые тормоза — что делать

Приветствую на нашем канале! Многие автолюбители ждали, когда АвтоВАЗ начнет устанавливать на машины дисковые тормоза. Барабаны работают не так эффективно, и не нравятся водителям. На Ладе Весте диски появились на задних тормозах. Хотя многие автопроизводители сейчас наоборот отказываются от дисковой системы в пользу барабанов. Это делается для снижения стоимости автомобилей. К тому же, есть проблема, когда скрипят дисковые тормоза.

Что ставят на иномарках

Если посмотреть бюджетных «корейцев» или Шкоду Рапид, то дисковые тормоза доступны только в самых «люксовых» версиях. В новинке года Рено Аркана дисков нет ни в одной комплектации. При этом машина за 1,5 млн будет на барабанах! В автосалоне менеджеры постараются убедить вас, что они ничем не хуже дисков. Хотя в реальности это не так.

Тормоза Лады Весты

Дисковые тормоза устанавливаются на версии «кросс» со всеми двигателями. На «спорт» комплектации и другие простые версии (седаны и универсалы) с мотором 1,8 литра. На обычные машины Vesta с двигателем 1,6 л ставятся задние барабанные тормоза. До этого на ВАЗах не были распространены диски, и устанавливались чаще всего на спортивные машины – Гранту и Калину спорт-версий.

Тормоза Весты работают эффективно, хотя их действие своеобразное. В начале хода педаль ощущается «ватной», но это помогает дозировать усилие нажатия. Нет такого неприятного момента: слегка дотронулись до педали – машина встала «колом»! Замедление хода происходит плавно. При увеличении давления на педаль, автомобиль эффективно замедляется. Если сравнить с Ладой Калиной, то с небольшим преувеличением можно сказать, что она вообще не тормозит. Разница очень большая.

Минусы

Водители говорят, что передние диски изнашиваются очень быстро на любых версиях Весты. Приходится менять их при пробеге 50 тысяч км или раньше.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Это зависит от режима эксплуатации. Если машина используется в городе с быстрыми разгонами и торможениями, то диски можно «ушатать» за 30 000 км. Если езда в основном загородная и спокойная, то можно проехать 150 и более тысяч км. Но не следует видеть в этом проблему, ведь главное, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Моей машине 6 месяцев, я проехал 6000 км.

Если вы на своем автомобиле уже заменили диски, поделитесь мнением в комментариях, на каком пробеге это произошло. Если они еще не изношены, то напишите, какая у вас машина и насколько изношены диски.

Стук суппортов и неприятный звук

Если по колесу постучать, то может быть слышен стук суппорта. На моем автомобиле они не стучат, по крайней мере, пока. Также есть жалобы на неприятный звук, слышимый от дисковых тормозов сзади. На моей машине он тоже есть. Звук похож на пронзительный протяжный вой.

Он слышен не всегда. Если вы ездили по городу, остановились, проехали назад и стали притормаживать. В этот момент слышен неприятный звук. Откуда берется такой звук – непонятно. При движении вперед и торможении никакого шума нет.

Это влияет на имидж автомобиля. При выборе машины клиент в автосалоне на тест-драйве может отказаться от покупки, услышав неприятное звучание тормозов. Конечно, на скорость это не влияет, устранить неисправность можно заменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопрос: «Почему владельцы Весты должны менять колодки на новой машине?».

Причем замену приходится делать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.

На бюджетных иномарках владельцы стараются после износа колодок менять их на оригинальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это только чтобы сэкономить. Мы же покупаем новый автомобиль. И чтобы не слушать неприятные писки и скрипы, вынуждены менять детали на неоригинальные!

Как решить вопрос без замены

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Я решил устранить неисправность другим способом, который мне подсказали. Попробовал поменять колодки местами и сточить на них грани. Если это не поможет, то буду делать замену.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Я решил применить все советы, которые нашел в Интернете. Снял колодки, все почистил, сточил на них грани, поменял местами внутреннюю с наружной.

Собрал все на место, но есть большие сомнения по таким действиям. Пока езжу несколько дней – все нормально. Если тормоза снова начнут скрипеть, тогда буду менять колодки полностью передние и задние.

Если у вас машина издает подобные звуки – обязательно пишите в комментариях. АвтоВАЗ наверняка следит за отзывами о его продукции, и прислушивается к мнениям владельцев Лады Весты.

Скоро будет обновление машины и ее рестайлинг. Хочется, чтобы в новых машинах заводские инженеры устранили все те косяки, которые есть.

Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?

Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.

Штатные колодки Лада Веста

На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.

Читайте также:  Как снять фару лада веста св и заменить лампочки на лада веста

В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.

Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:

На задние колеса с завода устанавливаются:

Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.

Рейтинг колодок для Лада Веста

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

LYNXauto BD5739

Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

Renault 410608481R

Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

Brembo P68033

Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

ATE 13. 0460-2709

Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

Прочие аналоги для задней подвески

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Колодки тормозные передние ТИИР для Lada Vesta, Largus, XRAY Cross (оригинал)

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

В наличии или под заказ (сообщит менеджер)

Описание

Колодки тормозные передние Лада Веста, Иксрей Кросс, Ларгус ТИИР-505 NAO

ТИИР-505 (NAO) – композиционный материал, не содержащий в своем составе стального волокна. Функции, которое решало данное волокно в полуметаллических и малометаллических рецептурах, решают другие ингредиенты, в том числе – керамические. В составе данного материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды асбест, медь, тяжелые металлы – свинец, кадмий, ртуть, шестивалентный хром и др.

По своему качеству колодки соответствуют оригинальным изделиям, предназначенным для комплектации автомобиля. Они обладают более стабильными характеристиками торможения при минимальном воздействии на педаль, практически бесшумны в эксплуатации и безупречны в отношении отсутствия «черной» пыли на колесах транспортного средства, что положительно сказывается на окружающей среде и на здоровье людей.

Стоимость указана за комплект из 4 колодок.

Тормозные колодки Лада Веста

Лада Веста – одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля – один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

АвтоВАЗ комплектует модель Веста передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Веста Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.

Передние тормозные колодки

Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.

Так как современные модели Лада имеют очень много общего с бюджетными моделями Рено, некоторые из которых даже собираются на заводах АвтоВАЗ. Передние колодки не стали исключением, они были взяты с Рено Логан. Оригинальными колодками для веста могут выступать сразу несколько вариантов:

Французские версии стоят немногим меньше двух тысяч рублей, а российский вариант обойдется дешевле – около 1200 рублей.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Для версии Веста Спорт используются другие оригинальные колодки из Тольятти от ООО “Лада Спорт” под номером 8450038536. Это самые дорогие из оригинальных колодок на переднюю ось, стоимость их превышает 2700 рублей.

В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:

Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.

Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:

Ресурс

Колодки – это запчасть, для которой сложно предсказать временной ресурс, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля использования машины. Для ориентира можно взять отметку в 15 тысяч километров.

Задние колодки

Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.

Если в случае с передними колодками все просто, так как оригиналы легко найти, а их стоимость более чем адекватная, то оригинальней колодки для задних тормозных барабанов будут стоить более 5000 рублей, более того, иногда из очень сложно найти. Оригинальные колодки от Весты имеют номер 8450076668.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Как уже было сказано, в некоторых версиях установлены дисковые тормоза, в таком случае оригиналом выступают колодки от TRW под номером GDB1384, стоят они порядка 1500 рублей.

Читайте также:  Лада веста 2018 отзывы владельцев

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Более того, существенных недочетов пользователями найдено не было, а найти их в наличии или заказать можно практически в любом магазине запчастей. Соответственно, в случае с установленными дисковыми задними тормозами, самым разумным вариантом будет использование тех же колодок от TWR, что и ставит производитель с завода.

Если с дисковыми тормозами все понятно, то вот пользователи версий с барабанным механизмом крайне недовольны такой высокой стоимостью оригинальных колодой, учитывая то, что автомобиль все-таки представляет класс бюджетников.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Поэтому стоит обратить внимание на некоторые проверенные аналоги, которые встанут без проблем и не требуют доработок, более того, приведенные варианты отличаются неплохим качеством и стоят значительно дешевле оригинала:

Также многие пользователи отмечают, что после небольших и несложных доработок на Весту можно установить колодки от Форд Фьюжн.

На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.

Вывод

На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.

Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.Преимущества тормозных колодок:

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «Akebono EUR918»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРейтинг передних тормозных колодок на лада веста

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Колодки передние, Колодки задние).

Оцените статью!