Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Реле стеклоочистителя газель где расположено

Внедрение разгрузочного реле в схему стеклоочистителя ( фотоотчет )

  • Автор темы

    zanettii

  • Дата начала

    10 Авг 2009


  • #1

Схема и идея позаимствована из статьи опубликованной на сайте _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54 .
в статье предлогается три варианта решения проблем стеклоочистителя автомобилей выпущенных до 2008 г.. Я выбрал вариант номер два.

Итак комплектующие для сборки :

Реле – 2 шт.

0_29740_55d414f4_L.jpg0_29740_55d414f4_L.jpg

Колодка шестиконтактная – 1 шт.

0_29741_336a82b1_L.jpg0_29741_336a82b1_L.jpg

0_29742_42d58d1a_L.jpg0_29742_42d58d1a_L.jpg

Колодка разъемная под реле – 2 шт.

0_29743_72cc9c7e_L.jpg0_29743_72cc9c7e_L.jpg

Берем схему и начинаем собирать

0_2974e_a114c080_L.jpg0_2974e_a114c080_L.jpg

В сборе

0_29744_546f1c1b_L.jpg0_29744_546f1c1b_L.jpg

0_29745_c5cf5d53_L.jpg0_29745_c5cf5d53_L.jpg

Проверяем еще раз правильность сборки по схеме.
Теперь разбираем автомобиль . Точнее снимаем панель , открутив четыре болта .

0_29746_d7e4c693_L.jpg0_29746_d7e4c693_L.jpg

Осторожно приподнимаем ее и отключаем колодку . Снимаем трубки с форсунок стеклоомывателя ( только 3102 старых выпусков ).
Кладем панель на землю и начинаем подыскивать место для крепления реле .

0_29747_4d37a587_L.jpg0_29747_4d37a587_L.jpg

0_29748_c8d409_L.jpg0_29748_c8d409_L.jpg

На самой панель места не оказалось пришлось посмотреть что под ней. Там оказалось много разных вариантов крепления , но по скольку я сделал короткие провода между реле , то осталось лишь два варианта. Второй (2) вариант идеальный но оказалось реле мешает мотору стеклоочистителя сесть на место , при установке панели . Пришлось выбрать первый вариант (1) .

0_29749_4b3011ce_L.jpg0_29749_4b3011ce_L.jpg

Теперь реле и колодки надо защитить от влаги и воды . Берем пластиковую бутылку ( от жидкости для мойки стекол и зеркал ) и срезаем горлышко , далее прорезаем тонкую полоску вдоль всей бутылки под провода.

0_2974a_1958fc21_L.jpg0_2974a_1958fc21_L.jpg

Делаем в бутылке отверстие под крепление и с помощью гайки закрепляем на болте.

0_2974b_5e4ba8d9_L.jpg0_2974b_5e4ba8d9_L.jpg

Вот так выглядет в сборе при снятой панель

0_2974c_67c5427f_L.jpg0_2974c_67c5427f_L.jpg

А так при установленной панели

0_2974d_24292575_L.jpg0_2974d_24292575_L.jpg

Результаты данной модернизации :

*Щетки стеклоочистителя ходят намного быстрее
* Можно пользоваться режимом номер III ( прерывистая скорость ) , раньше щетки зависали в середине.

Последнее редактирование: 11 Авг 2009


  • #2

Наконец то я знаю что это такое под этой решеткой за распылители!!!! у меня есть и на капоте и под решеткой, ну голову сломал на фига они….


  • #3

Последнее редактирование: 20 Окт 2020


  • #4

zanettii, Хотелось добавить от себя. Все соединительные колодки с обжатыми проводами, которые я покупал, грешили одним – провода легко выдёргивались из заделки в клеммных наконечниках

Такая же ситуация была с колодкой на рис. 4 , два провода отвалились от клеммы . Все клеммы ,в месте где зажим, обработал флюсом для пайки и хорошенько пропоял .

Добавлено через 17 минут 57 секунд

А вот на панели дворников, там бывает очень сыро, что может повредить и релюшкам. Не лучше смонтировать всё в салоне, где сухо и тепло ?

Что бы смонтировать в салоне придется снимать торпеду и резать родную проводку ( в моем случае можно все вернуть назад в течении 10 минут ). Плюс легкость доступа к реле , в случаи поломки , всего четыре болта . Плюс все в одном месте . По поводу попадания влаги на реле и разъемы , то я их защитил с помощью пластиковой бутылки , это первое . А второе реле не плохо живут во влажной среде , пример тому реле бензонасоса ( которое находится около диагностической колодки ), зимой когда капот поднят на него постоянно сыпется снег и попадает влага , ничего работает (в моей машине этим реле уже 10 лет ).

Последнее редактирование: 11 Авг 2009


  • #5

Последнее редактирование: 20 Окт 2020


  • #6

А если вынуть клеммы из колодки и протащить жгут в салон ? А к нему привязать свой ?

Можно вынуть клеммы из родной колодки и вытащить в салон провод , потом вынуть клеммы из внедренной колодки и протащить обратно , что бы соединить с колодкой от моторчика стеклоочистителя. Как не крути все равно одна колодка оказывается на улице.

Последнее редактирование: 11 Авг 2009


  • #7

не хочется показатся снобом….

Но все эти разгрузочные схемы фигня. Надо боротся с первопричиной:
1) Хреновый контакт в проводке
2) занижение напряжения РР Должно быть не меньше 14,3.

П.С. я тоже вещал кучу этих разгрузочных реле на многие потребители. Потом поставил нормальный реле-регулятор… надобность этих реле отпала.
Потом поснимал их вообще.


  • #8

не хочется показатся снобом….

Но все эти разгрузочные схемы фигня. Надо боротся с первопричиной:
1) Хреновый контакт в проводке
2) занижение напряжения РР Должно быть не меньше 14,3.

П.С. я тоже вещал кучу этих разгрузочных реле на многие потребители. Потом поставил нормальный реле-регулятор… надобность этих реле отпала.
Потом поснимал их вообще.

Первопричина :
*плохое образование конструкторов , которые допустили просчет в сечении провода.
*Плохое качество сборки переключателя стеклоочистителя

Помнится кто то прокладывал провод более толстого сечения взамен штатного , так вот начинал греться переключатель стеклоочистителя.


  • #9

А собственно какая проблема решается? В чем пистон-то?:):)


  • #10

А собственно какая проблема решается? В чем пистон-то?:):)

Подробности тут _www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54


  • #11

Но все эти разгрузочные схемы фигня. Надо боротся с первопричиной:
1) Хреновый контакт в проводке
2) занижение напряжения РР Должно быть не меньше 14,3.

П.С. я тоже вещал кучу этих разгрузочных реле на многие потребители. Потом поставил нормальный реле-регулятор… надобность этих реле отпала.
Потом поснимал их вообще.

Верно говорите, товарищ! :):)
Я недавно тоже поставил нормальный реле регуятор, и все теперь работает боле-менее нормально. Однако, есть такая беда, как проседание напряжение в цепи, когда бортовик при включении фар говорит что напруга просела, смотрим на аккум – напруга в норме. И чем больше включено всяких потребителей, тем сильнее проседание показометров. И вот как раз реле помогает снизить проседание. У меня реле тока на ближний свет, туманки. остальное не дает такой серьезной просадки. Хотя может не мерил :):) Тут главное не реле разгрузочное, а прямой провод на блок предохранителей под капотом. Бросил на некоторые потребители провод с предохранителей – и они работают нормально и без разгрузочного реле.


  • #12

Поехали
Аналогично…. разгрузочная схема осталась только на цепи ближнего свете фар. Когда поставлю ксенон то и её демонтирую.

На просадки показометров плюю с высокой башни…. все они до одного места… что на панели приборов что в МК. Если на АКБ напряжение в норме то и в борт сети всё будет в норме. просадка больше чем на 0,5V по сети быть не может…. если конечно с проводкой всё ОК.


  • #13

если конечно с проводкой всё ОК.

со штатной проводкой не может быть все ок. Там провода, которые идут на замок зажигания и к предам не сильно подходят по сечению нагрузке.я бы сделал их как минимум 8Г, но лень, проще прямой провод прокинуть от предохранителей из под капота…


  • #14

Поехали, незнаю…. меня продка не напрягает… всё работает в штатных режимах…. нечего ей мешать…. тем более этой проводки уже наложено немеряно…


TehTeh

Teh

Завсегдатай


  • #15

со штатной проводкой не может быть все ок. Там провода, которые идут на замок зажигания и к предам не сильно подходят по сечению нагрузке.я бы сделал их как минимум 8Г, но лень, проще прямой провод прокинуть от предохранителей из под капота…

Ох как я тут срался с Клоном около года назад, прям не на жизнь, а на смерть!!!! Он ни как не хотел верить что в Волге 3110 говенная проводка по сечению.
Сам сделал как у автора темы давным давно, тоже по причине жестокой просадки напруги в мощностном режиме.


  • #16

не хочется показатся снобом….

Но все эти разгрузочные схемы фигня. Надо боротся с первопричиной:
1) Хреновый контакт в проводке
2) занижение напряжения РР Должно быть не меньше 14,3.

П.С. я тоже вещал кучу этих разгрузочных реле на многие потребители. Потом поставил нормальный реле-регулятор… надобность этих реле отпала.
Потом поснимал их вообще.

Полностью с Вами согласен.


  • #17

не хочется показатся снобом….

Но все эти разгрузочные схемы фигня. Надо боротся с первопричиной:
1) Хреновый контакт в проводке
2) занижение напряжения РР Должно быть не меньше 14,3.

П.С. я тоже вещал кучу этих разгрузочных реле на многие потребители. Потом поставил нормальный реле-регулятор… надобность этих реле отпала.
Потом поснимал их вообще.

Потом поменял Волгу на Мерседес-надобность вообще отпала.Только бабки давай.

Если серьёзно-уже более года переделываю проводку.Потихоньку.

Конкретно о реле-сделал точно так!Только реле закрыл резиной…

Всё отлично работает более года.! Уже 2-ю зиму! Сегодня -17 было.
Единственный недостаток–появился “датчик дождя”.
Если прерывистый режим и идёт дождик-щётки не успевают остановится на Мокром и Чистом стекле-и начинают работать непрерывно!!!

Для непонятливых-крутить мотор стал так хорошо-что по инерции не успевает остановится! Внутренние контакты замыкают цепь и он работает пока не выключишь зажигание!!!

Пы.Сы. Нормальный гену (110а ) и РР поставил ДО того,как занялся стеклоочистителем.

Реально-надо завод взрывать………На 2410 НИКОГДА на стеклоочиститель не жаловался…..
Там все провода были пролужены а затем зажаты в клеммы.И никогда из клемм не выдёргивались…лично у меня.

Последнее редактирование: 14 Дек 2009


  • #18

Вчера в -26 дворники вообще отказались работать (низкая зарплата…), хотя напряжение на борту 14,6 В. Сегодня начал делать схему с разгрузочными реле, как предложено автором в 1 сообщении. Анализ схемы выявил три ньюанса:
1. Левым (по схеме) реле коммутируется + на обмотку второй скорости моторчика (контакт 5 на разъеме мотора) – тут все окей, а правое реле коммутирует + на 4 контакт непонятно для чего?
2. Обмотка первой скорости моторчика (6 контакт) включается по штатной схеме и не получает “хорошего” плюса.
3. + для коммутации берется с 1 контакта через 13 предохранитель (левой колодки) и замок зажигания – по штатной схеме. Падение напряжения на этой цепи значительное и выигрыш от такой схемы сомнителен.
Для себя буду делать таким образом, чтобы + коммутировался и на 5 клемму и на 6, т.е. на обмотки первой и второй скорости моторчика. А плюс буду тянуть с аккумулятора через предохранитель 10 А толстым проводом.


TehTeh

Teh

Завсегдатай


  • #19

asl1950, учти термо-реле, то что под панелью дворников. Оно должно участвовать в схеме.
Я сделал так:


  • ПРАВИЛЬНАЯ Переделка схемы стеклоочистителя.gifПРАВИЛЬНАЯ Переделка схемы стеклоочистителя.gif

    ПРАВИЛЬНАЯ Переделка схемы стеклоочистителя.gif

    11.6 KB

    · Просмотры: 588


  • #20

Teh, согласен, что термореле должно участвовать в процессе, но по предложенной схеме силовой + на обмотки двигателя получается хилым. Очевидно нужно еще чучь-чуть модернизировать схему для участия в ней термореле с возможностью блокировки двух силовых реле.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Так термореле и участвует в работе схемы, блокируя включение силовых реле (контакт 5 на переключателе стеклоочистителя)!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Еще забыл про один момент – обмотки реле желательно шунтировать диодом.

Последнее редактирование: 18 Дек 2009

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

gazel-biznes-blokgazel-biznes-blok

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

gazel-biznes-blok-2gazel-biznes-blok-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

gazel-biznes-blok-3gazel-biznes-blok-3

расшифровка.

№ сила тока, А)

Назначение.

F1 (10)

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

F2 (10)

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

F3 (15)

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

F4 (15)

Лампа ближнего света правой блок-фары

F5 (15)

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

F6 (15)

Лампа дальнего света правой блок-фары

F7 (10)

Лампы противотуманного света в задних фонарях

F8 (10)

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

F9 (15)

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

F10 (10)

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

F11 (20)

Лампы противотуманных фар (опция)

F12

Резерв

F13 (10)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

F14 (10)

Блок управления ABS

F15 (20)

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

F16 (5)

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

F17 (15)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

F18 (25)

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

F19 (20)

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

F20

Резерв

F21 (20)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

F22 (15)

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

F23 (10)

Головное устройство звуковоспроизведения

F24 (5)

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

F25 (15)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

F26 (20)

Обмотка и контакты главного реле

F27 (15)

Реле топливного насоса

F28 (5)

Блок управления двигателем

F29

Резерв

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар 

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света 

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света


Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

gazel-biznes-blok-5gazel-biznes-blok-5

gazel-biznes-blok-4gazel-biznes-blok-4

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)-  Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

gazel-biznes-blok-6gazel-biznes-blok-6


Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

gazel-biznes-blok-7gazel-biznes-blok-7

 1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле


Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

gazel-biznes-blok-8gazel-biznes-blok-8


Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

33

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3


Схема соединений переднего жгута проводов.

55

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)


Схема соединений жгута проводов панели приборов

shema-gazel-biznes9shema-gazel-biznes9

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком  17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя


Схема соединений заднего жгута проводов

 shema-gazel-biznes10shema-gazel-biznes10

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2752 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)

Электрооборудование / 3302-3747002-90. Установка реле

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗель, Соболь (2003)

Электрооборудование / Установка реле автомобилей с двигателем: I-ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-406 с электровентилятором, II-ЗМЗ-406, III-ГАЗ-560 и ЗМЗ-402

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай

Окно ветровое и заднее / Стекло ветровое окна, стекло окна задка, стеклоочиститель, реле стеклоочистителя, омыватель электрический и облицовка наружной панели передка нижняя

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай Евро 3

Электрооборудование / Установка реле

Электрооборудование / Установка реле

Электрооборудование / Установка реле

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)

Окно ветровое и заднее / Стекло ветрового окна, стеклоочиститель, реле стеклоочистителя, омыватель электрический, облицовка наружной панели передка нижняя

Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (доп. с дв. ЗМЗ Е-3)

Электроборудование / 3302-3747002-90. Установка реле

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33106 Евро 3

Электрооборудование / Установка реле 33106-3747002

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004)

Окно ветровое и заднее / Стекло ветрового окна, стеклоочиститель, облицовка наружной панели передка нижняя

Электрооборудование / Реле и элементы системы зажигания двигателей ЗМЗ-406

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)

Окно ветровое и заднее / Стекло ветрового окна, стеклоочиститель, реле стеклоочистителя, омыватель электрический, облицовка наружной панели передка нижняя

Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)

Электрооборудование / 3302-3747002-90. Установка реле

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ)

Электрооборудование / 3302-3747002-90. Установка реле

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31105

Электрооборудование / Установка реле

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)

Окно ветровое и заднее / Стекло ветрового окна, стеклоочиститель, реле стеклоочистителя, омыватель электрический, облицовка наружной панели передка нижняя

Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)

Электрооборудование / 3302-3747002-90. Установка реле

Оцените статью!