7 — Вспомогательный аккумулятор 8 — Клемма положительного провода модуля 9 — Клемма отрицательного провода модуля W10 — Заземление батареи
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
СодержаниеПоказать
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки – фиксаторы.
Сам блок выглядит примерно так:
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Предохранители под капотом
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
Электросхемы фольксваген гольф 3
Volkswagen Golf 2 поколения выпускался с кузовами седан и хэтчбэк не только в Германии, но так же и Великобритании, Финляндии, Японии, США и некоторых других странах текущего Евросоюза. Годы производства: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году. На всех континентах, было выпущено более 6,3 миллионов машин. В данной статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 2 го поколения, с фото примерами блоков, их схемами и обозначением элементов. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания книгу с полным описанием схем электрооборудования.
Количество элементов в главном блоке может отличаться от представленного и зависит от комплектации, года выпуска и страны поставки. Актуальное назначение именно для вашего автомобиля будет нанесено сверху защитной крышки – ящика. А если не подходит поколение, изучите описание для 3-го. Так же отметим, что текущие схемы подходят для модели Джетта 2.
Volkswagen Vento – предохранители и реле
Volkswagen Vento – компактный автомобиль спроектированный на платформе Golf, но со стандартным кузовом хетчбэк (седан). Выпускается с 1979 года в шести поколениях. В США более известен под название Джетта. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Венто производившихся в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах со схемами блоков и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. К конце материала предложим для скачивания электрические схемы.
Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от страны поставки и уровня оснащенности Вашего автомобиля.
Электросхемы фольксваген венто
На крышке салонного модуля предохранителей и реле нанесена схема обозначений защищаемых элементов. В специальном разъеме закреплен инструмент для замены плавких элементов и запасные предохранители.
Расшифровка схемы салонного модуля предохранителей Фольксваген Гольф 3
Защищаемая электроцепь или приборНоминал, АЦвет№
Блок предохранителей и реле
Он находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с водительской стороны под защитной крышкой.
Фото – пример
Вариант 1 (модели до 08. 1987 года)
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А.
Вариант 2 (модели с 08. 1987 года)
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 21
Общее назначение реле
12.14.10. Контроль тормозной жидкости F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар .
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
Комбинация приборов
12.14.9. Комбинация приборов G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L.
Схема расположения реле и предохранителей Фольксваген Гольф 3, Венто (1H)
Информация применима для автомобилей: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.
Схема расположения предохранителей и реле в БРП:
01 — 10А — Ближний свет левой фары 02 — 10А — Ближний свет правой фары 03 — 10А — Лампы освещения номерного знака 04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла 06 — 20А — Нагреватель отопителя 07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь 08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь 09 — 20А — Подогрев заднего стекла 10 — 15А — Противотуманные фары 11 — 10А — Дальний свет левой фары 12 — 10А — Дальний свет правой фары 13 — 10А — Бибикалка 14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя 15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра 16 — 15А — Приборная панель 17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка 18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда 19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера 20 — 10А — Стоп-сигналы 21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника 22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель
От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.
Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение
01 — 13 — Реле компрессора кондиционера 02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя 03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания 04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания 05 — не используется 06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22) 07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар 08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла 09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности 10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ 11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка) 12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель) 13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера 14 — 79 — реле ABS 15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS 16 — 79 — реле ABS 17 — Предохранители клапанов и насоса ABS 18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера 19 — Не используется 20 — Реле стартера и фонраей заднего хода 21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда 22 — Не используется 23 — Не используется 24 — Не используется
Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей
Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.
Сообщения: 170Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43Бус: T3 Wagon 1,6d CSОткуда: Минск
09 июл 2019, 23:53
1. Для начала купите тестер хотя бы китайский (это не дорого) и сильно помогает.
2. Масса всегда звонится на КЗ с корпусом.
3. Далее
Что скрывается за этой фразой? Если дизель в принципе завелся, то провода ему уже не нужны, он будет тарахтеть пока поступает соляра.
dima4312Сообщения: 753Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20Бус: T3 1.9 D 1YОткуда: ртищево саратовской обл.
10 июл 2019, 09:42
Все идет по плану.89271396855
Lord Volan De MordСообщения: 11Зарегистрирован: 06 июл 2019, 11:02Бус: Transporter t3Откуда: Краснодар
Lord Volan De Mord » 10 июл 2019, 14:22
Читайте также: Как подключить камеру заднего вида на ВАЗ Веста
Sturmpanzer писал(а): ↑09 июл 2019, 23:53
Что скрывается за этой фразой? Если дизель в принципе завелся, то провода ему уже не нужны, он будет тарахтеть пока поступает соляра.
в том то и дело, хотелось разобраться что куда, с толкана заводить надоело, стартер крутит но не схватывает, иногда температура показывается, иногда нет, иногда давление моргает. иногда горит иногда нет лампа свечей накалывания
10 июл 2019, 19:06
Для начала массу прозвони, большая часть глюков из-за плохой массы. Далее включаешь свечи на прогрев и тыкаешь тестером в свечи – должно быть около 12В. Кроме того включение-отключение реле хорошо слышно. Выкручивай свечи и прозванивай на КЗ, если отсутствует – меняй свечи. Проверяй электромагнитный клапан (от него зависит поступление топлива. Все провода в цепи между стартером-аккумулятором-контактной группой-реле накала толстые и красного цвета. Масса как правило коричневая.
2enotaСообщения: 132Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48Бус: T-3 8 мест высокая крыша JXОткуда: Краснознаменск МО
10 июл 2019, 20:13
Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
12.14.14. Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация Е2 – переключатель указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Т4с – .
Подключение реле свечей накала гольф 2 схема
Номер сообщения:#1 Честноглазый » 17 дек 2013, 10:11
Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга.
Вот распиновка реле накала свечей для 7-пинoвого реле
30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт)85 – масса86 – зажигание (+12 V)87 – прямой контакт (выход) на свечиL – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой!T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости
Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле.Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет)Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК).
Принцип работы реле накала свечей следующий:
1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакты 85 и 86), но не поворачиваете ключ на старт — то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) — немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись.
2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) — то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает!
3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе — она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный — горит дольше. Если теплый — пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) — она обязана выключаться сразу же.
Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд.
Если ваше реле начало выделываться — не спешите покупать новое. Нужно снять крышку (поддев отверткой с двух сторон) и внимательно осмотреть места пайки контактов на соединении текстолитовой платы (зеленого цвета) с основой. Мoжет быть, что от вибраций/конденсата плата трясется и пайка разрушилась, — пропадает контакт. Характерные признаки этого — реле включается с опозданием после включения зажигания или диод на приборной панели не включается либо моргает когда ему захочется. В таком случае нужно просто аккуратно пропаять контакты.
Система зажигания, блок управления Digifant
12.14.22. Система зажигания, блок управления Digifant F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси; G40 – датчик Холла; G42 – датчик темпе.
Фольксваген гольф 2 (Джетта 2) — предохранители и реле
Количество элементов в главном блоке может отличаться от представленного и зависит от комплектации, года выпуска и страны поставки. Актуальное назначение именно для вашего автомобиля будет нанесено сверху защитной крышки — ящика. А если не подходит поколение, изучите описание для 3-го. Так же отметим, что текущие схемы подходят для модели Джетта 2.
Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
12.14.20. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf) J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя .
Вентилятор радиатора и отопителя
12.14.5. Вентилятор радиатора и отопителя Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя;.
Проверка реле предварительного накаливания Дизельный двигатель. Система преднакаливания. Фольксваген Гольф 3
Реле предварительного накаливания у всасывающего двигателя мощностью 47 кВт находится на штекере 12 (стрелка) справа внизу на центральном блоке. На рис. обозначено цифрой 12.
Расположение контактов реле предварительного накаливания
Открутить красно-белый провод от ленточного предохранителя к свече накаливания на маленьком отсеке предохранителя и отложить в сторону.
Контрольную лампу присоединить к еще прикрепленному ленточному проводу к красно-белому проводу.
Свободный провод контрольной лампы соединить с массой
Подсоединительный штекер датчика температуры впереди на штуцере шланга радиатора на головке цилиндров снять и оставить висеть.
Повернуть ключ зажигания в положение «предварительное накаливание» и наблюдать за контрольной лампой. Она должна гореть примерно в течение 9 сек. до погасания индикаторной лампочки предварительного накаливания на панели приборов.
После этого она горит еще примерно 10 сек. (готовность к запуску).
Ключ зажигания повернуть снова в положение «выключено» и затем снова в положение «предварительное накаливание».
После погасания индикаторной лампы на панели приборов запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. После запуска двигателя контрольная лампа должна гореть еще около 180 сек. (последующие накаливание).
Добавочная проверка: повернуть ключ зажигания в положение «выключено» и затем в положение «предварительное накаливание».
В снятом штекере датчика температуры контакт сине-белого провода удлинить каким-нибудь проводом и замкнуть его на массу.
Контрольная лампа должна сразу погаснуть.
Работает как описано выше: реле предварительного накаливания в порядке.
Если не смотря на это практика эксплуатации указывает на неправильную работу системы предварительного накаливания, то может быть неисправен температурный датчик (проверить, как описано ниже).
Работает не так, как описано выше: снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Проверить провода согласно схеме электрооборудования. Если они в порядке, то заменить реле предварительного накаливания.
Фото — пример
12.14.19. Стеклоочиститель и стеклоомыватель E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 .
Панель приборов
12.14.11. Панель приборов L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное соединение, 2 контакта, в моторном отсеке слева впереди; Т2i – ра.
Рассмотрены автомобили 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.
Схема расположения предохранителей и реле в салоне фольксваген гольф 3.
Читайте также: Диагностика Лады Весты: зачем ее проводить 🦈
Назначение предохранителей и реле.
Реле очистителя/омывателя заднего стекла
Реле электронного блока управления двигателем
Реле основных цепей зажигания
Реле — прерыватель указателей поворота
Блок управления омывателями фар
Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла
Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
Реле подогревателя впускного коллектора
Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
Реле дальнего света фар (Ecomatic)
Реле ближнего света фар (Ecomatic)
Предохранитель (30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8(1993)
Реле выключателя запрещения запуска
Реле кислородного датчика
Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников
(10А) Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
(10А) Ближний свет — правая фара
(10А) Лампы подсветки номерного знака
(15А) Очиститель и омыватель стекла задней двери
(15А) Очистители, омыватели, омыватели фар
(10А) Передние и задние габариты — правые
(10А) Передние и задние габариты — левые
(20А) Обогреватель заднего стекла
(10А) Дальний свет- левая фара
(10А) Дальний свет — правая фара
(10А) Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
(10А)Спидометр, подогреватель впускного коллектора
(15А) Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
(10А) Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
Про Volkswagen: Куда повернул новый Volkswagen Golf?
(20А) Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
(30А) Вентилятор радиатора, реле кондиционера
(15А) Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
(10А) Радио, предохранитель прикуривателя гольф 3
Блок с предохранителями и реле в салоне
Салонный блок предохранителей в Volkswagen Golf III находится около педального узла и закрыт декоративной крышкой.
Расположение блока в салоне
Принципиальная схема и расшифровка приведены ниже.
Номер на схемеКоммутируемая цепь
Номер на схемеНоминалЗащищаемая цепь/потребитель
Освещение салона
12.14.12. Освещение салона F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1.
Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
12.14.6. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N5.
Предохранители Volkswagen Golf 3
Защита электрических элементов бортовой сети от повреждения или оплавления проводки на автомобиле Фольксваген Гольф 3 поколения, организована с помощью реле и плавких предохранителей (ПП)
Где найти предохранитель свечей накала на Golf3 AAZ?
Случайно каратнул питающую шину свечей с массой. Свечи перестали включаться — нет питания на шине. Завожусь теперь предварительно включив печку Webasto.Никак не могу найти где усьановлен предохранитель 50А. Вроде должен стоять под капотом. Но где ?Чего нашел: около бачка для антифриза висит черный блок. Там под крыжечкой есть два посадочных места под предохранители. В одном предохранителя нет, в другом стоит обычный на 30А (рабочий). На перегородке между салоном и двигательным отсеком висит блочок от Webasto и еще какое-то реле ( на вид обычное, как на девятках). Больше ничего не могу найти.Подскажите, где искать.
+++ Со стороны моторного отсека ? У меня там такой здоровый пластиковый кожух, закрывающий фильтр вентиляции салона и моторчики «дворников».
Справа и слева от неё отходит два толстых провода (белые с оранжевой полосой). Внутри коробочки П-образный жестяной предохранитель. Посмотри ниже, я недавно про эту «Загогулину писал».
+++ Да читал уже :). Только не понятно почему она у тебя при такой погоде не завелась со стартера ? У меня заводится.
: : +++ Со стороны моторного отсека ? У меня там такой здоровый пластиковый кожух, закрывающий фильтр вентиляции салона и моторчики «дворников».: :==============: Не внутри полки (между подкапотным отсеком и стеклом) а на её вертикальной части внутри моторного отсека . У меня она стоит точно по середине полки. Крышечка пластмассовая на ней просто поднимается и там предохранитель.: ================: : +++ Да читал уже :). Только не понятно почему она у тебя при такой погоде не завелась со стартера ? У меня заводится.: :=============: Сам не знаю, думаю к Технодизелю на диагностику съездить.: ==============: : : Удачи в поисках,: : : : +++ Спасибо.: : : : : Алексей Пассат AAZ: ::
А где ты покупал новый и почем ?
И что тут Технодизель говорил про предохранители от Газели ? У меня рядом с работой магазин ГАЗ. Они такого предохранителя и не видели.
Схема для свечей накала
у меня при покупке стоял накал свечей от кнопки. т.е нажимал кнопку, включалось реле которое коммутирует цепь напряжения для свечей. когда отпускал вся эта система отключалась.. ну т.е примитив. у всех знакомых накал свечей происходит автоматически после включения зажигания и от зависимости температуры движка, которая снимается с какогото датчика.
кто знает как бы мне сделать.. т.е какое реле надо, где датчик, где провода. может кто делала или может просто знает как сделать. очень хотелось бы.. буду благодарен
#2 Danat
#3 romale
реле http://exist.ru/resu. pcode=911510001от реле идет провод на первую свечу накала, все свечи соединены пластиной-проводникомПопробуй найти красно-белый провод под капотом, если он еще остался.
по этой ссылке мног реле. подойдет любое? или у них разные характеристики и нужно только 911510001и если я найду красно белый провод.. это что за провод?
#4 Danat
они все должны быть идентичны, разница в цене и качестве. Я для себя покупал в магазе, за 700 р. — производителя не знаю. но, с учётом наценки думаю сравнимое с JP Group.
Этот провод скорее всего завязан на замок зажигания. Значит он идёт оттуда. У меня этот провод поначалу просто болтался и он был срощен через коробочку. Эта коробочка крепится под капотом, в районе трапеции дворников. ВОбщем надо искать, если провода такого нет, то по схемам искать и делать.
#5 Guest_slabnoff_*
12.14.3. Условные обозначения элементов на электросхемах .
Указатели поворотов
12.14.15. Указатели поворотов М2 – лампа габаритного света задняя правая; М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа за.
И снова свечи накала (работа реле свечей накала)
Возник вопрос про свечи накала, а конкретнее про работу реле свечей накала. Машина Golf 2 1.6TD (двиг JR) 1986г.в. Этот дизель у меня первый, до него были бензиновые только.
2) Пуск при температуре ниже +5 происходит после 2-го-3-его «прокаливания» (я тут грешу на свечи — купил новые NGK — надо поменять, вот только не могу туда подлезть — а ТНВД снимать — опыта нет). При более высокой температуре пуск происходит нормально, а на горячую вообще с полоборота.
Поделитесь опытом. Кто что думает насчет релюшки?
Мастер советчик
Во первых Реле электронное. т.е КОНТАКТОВ В НЕМ НЕТ КОТОРЫЕ ЩЕЛКАТЬ МОГУТ. т.е внутри микроконтроллер и соответственно НЕТ КОНТАКТОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ОТЛИПАТЬ
Во вторых при нормальной электрике реле не перегорает весь срок службы машины
Реле не простое а хитрое . если грубо на реле заводиться поеказания датчика температуры и в зависимости от температуры свечи включаються на соответствующее время. Как погасла лампочка — движок можно заводить но свечи все равно некоторое время должны работать даже при запущенном движке просто на них дальше подается меньшее напряжение. Это нужно для устойчивого запуска двигателя в холодную погоду
Читайте также: Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Страница 2
В релюхах разных лет выпуска вшиты разные алгоритмы работы (чем реле новее тем алгоритм проще как ни странно )
На нормальном двигателе с рабочими свечами движок запускаеться с полуоборота при минус 20 (больше не пробовал ибо дверь примерзла и в машину попасть не смог) при этом лампочка гаснет через секунд тридцать примерно
ИТОГО предполагаю что вместо реле накала стоит либо что-то неродное либо предыдущий хозяин колхозил и намутил ибо родная релюшка свечей накала стоит гдето под штуку рублей
А вытаскивать после завода — это вообще нонсенс. Вы правда думаете что немцы так на дизелях ездят ? )
Генератор, аккумулятор, стартер
12.14.4. Генератор, аккумулятор, стартер А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – перемычка коробка передач – кузов; 119 – соединение с «массой 1.
Система питания, панель приборов
12.14.8. Система питания, панель приборов F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; К2 – контрольная лампа генератора;.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Блок предохранителей и реле в Volkswagen Golf 3
Рассмотрены автомобили Volkswagen Golf 3 выпущенные в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах с бензиновыми и дизельными моторами.
Обозначения на электрических схемах
12.14.2. Обозначения на электрических схемах Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажиган.
12.14.7. Система зажигания G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания .
Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
12.14.17. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; L39 – лампа подсветки выключателя подогрева за.
Замена предохранителей в салонном модуле
Для удобства проверки и замены плавких элементов в автомобиле VolksWagen Golf 3 поколения, выпускавшихся с 1991 г. по 1998 г., они размещены в общем блоке. Он находится с водительской стороны внизу панели приборов и закрыт не герметичной крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо зажать два фиксатора и снять крышку вниз.
После этого рекомендуется отключить плюсовую клемму аккумуляторной батареи.
Проверку целостности предохранителей можно осуществить двумя способами:
Вышедший из строя элемент нужно заменить на предохранитель такого же номинала. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению защищаемой цепи или стать причиной оплавления проводки.
Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами (решено)
Очень часто горят свечи,примерно 2-3шт за пол года! вывел светодиод в салон от предохранителя накала свечей,что бы видеть их деятельность!а то лампочка на приборке загорается то на три сек то на 7сек! при открытии водительской двери включается накал свечей на 20 сек при повороте ключа ещё на 12 сек и после заводки ещё на 3 минуты ровно!и все три минуты подаётся 13 вольт. Вопрос? 1 Где реле которое руководит этими временными отрезками? 2 сколько вольт должно подаваться на свечи после старта двигателя!
_STALKER_
Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.
13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще. А на аккуме у тебя какое напряжение? При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)
Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.
AlexTDI
как открытие двери связано со свечами.
Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!
Saxan
дело в том что мне не нравится высокое напряжение и странно работает лампочка на понели приборов!т.е.она не горит столько же по времени как и сами свечи,а только несколько секунд! да и иногда не включаются свечи после открытия дверей! Одном словом не могу найти это реле ,для того чтобы проверить на холодную пайку! ГДЕ НАХОДИТСЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ?
а по поводу завышенного напряжения,может после запуска двигателя падает сила тока(амперы),а не напряжение(вольты).
Фары, стояночный свет
12.14.13. Фары, стояночный свет Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояноч.
Дополнительные плавкие элементы
В некоторых комплектациях автомобилей Фольксваген Гольф 3 поколения, могут применяться дополнительные предохранители. В салонном модуле предохранителей и реле применяются следующие добавочные элементы:
Для дизельного ДВС, применяется дополнительный ПП системы прогрева мотора, номинальной силой тока 60 А. Он расположен отдельно, на моторном щите под капотом.
Электрические схемы
12.14. Электрические схемы 12.14.1. Как пользоваться электрическими схемами Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединени.
Выключатель света, стоп-сигнал
12.14.16. Выключатель света, стоп-сигнал Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на.
Система впрыска топлива Digifant
12.14.23. Система впрыска топлива Digifant N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращен.
Где находится блок предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3
Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, нажав на фиксаторы. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей и реле в блоке.
Схема блока в предохранителей и реле в салоне Фольксваген Гольф 3
Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
12.14.21. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулиро.
Противотуманные фары
12.14.18. Противотуманные фары Е23 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противоту.
Предохранители и реле Volkswagen Golf 3
(10А) Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
Оцените статью!