СодержаниеПоказать
Основной блок
Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.
Opel Vectra C(опель вектра с) третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С(Сигнум), их схемы.
Предохранители Газель Бизнес 4216 и реле с описанием назначения и схемами блоков
Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.
Блок в салоне
Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.
Фото — схема
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.
1 и 2 — запасные.
Блок управления двигателем
Схема блока реле
Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.
Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.
Блок предохранителей на автомобилях без ABS
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем
Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.
Инструкция Газель Бизнес
В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.
А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.
Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.
Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.
К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.
Проверка реле включения топливного насоса
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена. • Проверьте предохранитель N 23
• Проверьте предохранитель N 23.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
Схема плавких предохранителей и реле, газель Бизнес и Соболь 2010 г
Диагностика и ремонт насоса, который поможет заменить некоторые прокладки, диафрагмы и другие вещи. И инжектор может работать неправильно или полностью не в порядке. Это должно будет обратиться к специалисту по ремонту GAZelle 405.
2000, оснащенный двигателями ZMZ 402, установлено реле поворота, нажмите переднюю панель под панелью приборов с левой стороны 1996 года, реле для обогрева наружных зеркал заднего вида. Потолочные светильники в кабине внутреннего освещения в подножке F23 10 Головной блок F24 5 Диагностический разъем. Катушка зажигания F26 20 Обмотка и контакты главного реле F27.
Например, так, а затем, наконец, можно, так как бензиновый насос расположен непосредственно за фильтром и подтягивает бензин под давлением через фильтр.
Проверьте, не работает ли топливный насос, потому что вы можете проверить реле бензинового насоса. Это устройство установлено на бензиновом насосе, и вы можете сделать это самостоятельно. Проверьте топливный насос с помощью специального индикатора.
https://youtube.com/watch?v=0szR0QmsOug%3Ffeature%3Doembed
Реле dmitryL Remzona Электрооборудование Где по делу реле указателей поворота Автор Turbodizel. Нитки с подобными тегами Бензиновый насос, вырез Relay Автор Alex46, чтобы снять реле. На кронштейне полки для крепления батареи под капотом находится дополнительный блок предохранителей.
11 омыватель ветрового стекла 9 лампа под капотом 5 генератор 8 гнездо подключения с жгутом протирочного стеклоочистителя 16 звуковой сигнал 19 OFF Fox 52 Отправлено GCC и бензиновым насосом Это блокировочный блок 4 с предохранителем в моторном отсеке 10, он не гудел и не кусался.
Реле бензонасоса газель 4216
Предохранители и реле Газель бизнес 4216
Рассмотрены авто Газель Бизнес с движками УМЗ 4216.
Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.
Для доступа к предохранителям нужно снять крышку , поддев ее пальцем снизу.
схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.
Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем габарите, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем габарите, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
Лампа близкого света левой блок-фары, сигнализатор включения близкого света
Лампа близкого света правой блок-фары
Лампа далекого света левой блок-фары, сигнализатор включения далекого света
Лампа далекого света правой блок-фары
Лампы противотуманного света в задних фонарях
Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
Лампы противотуманок (функция)
Композиция устройств, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
Блок управления Абс
Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
Блок управления освещением (не считая габаритного света и регулировки подсветки панели устройств)
Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
Электродвигатель и электрический регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
Электродвигатели стеклоподъемников (функция)
Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки
Головное устройство звуковоспроизведения
Колодка диагностики, реле подогрева внешних зеркал заднего вида, электроприводы внешних зеркал заднего вида (функция)
Блок управления движком, катушка зажигания
Обмотка и контакты головного реле
К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманок
К4 Реле подогрева зеркал
К5 Реле близкого света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
Читайте также: Ростеко стойки стабилизатора лада веста
К8 Реле далекого света
Силовые предохранители Газель бизнес.
находятся на кронштейне крепления аккума.
F1 (90А) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21F24, F26F28
F2 (25А)- Блок управления Абс
F3 (40А) Блок управления Абс
F4 (90А) Контакты реле близкого и далекого света, блок управления освещением
https://youtube.com/watch?v=-wX6iAjfm_4%3Ffeature%3Doembed
запасные предохранители размещены в крышке блока.
Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.
1 реле топливного насоса;
2 реле муфты вентилятора;
3 главное реле
Реле стартера Газель бизнес.
Не работает бензонасос на Газели
на мой канал .
Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем
Электросхемы Газель Бизнес.
Схема соединений жгута проводов системы управления движком
1 клапан продувки адсорбера; 2 датчик положения дроссельной заслонки; 3 датчик температуры охлаждающей воды; 4 муфта вентилятора; 5 регулятор холостого хода; 6 клемма D генератора; 7 датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 катушка зажигания; 9 свечки зажигания; 10 датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 датчик фаз; 12 датчик положения коленчатого вала; 13 колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 управляющий датчик концентрации кислорода; 15 датчик неровной дороги; 16 датчик детонации; 17 колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 форсунки; 19 реле муфты вентилятора; 20 главное реле; 21 реле топливного насоса; 22, 23, 24 колодки соединения с фронтальным жгутом проводов; 25 колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 диагностический датчик концентрации кислорода; 27 электрический блок управления движком (контроллер) МИКАС М10.3
Схема соединений переднего жгута проводов.
1 блок-фара правая; 2 стартер; 3 аккумуляторная батарея; 4 блок предохранителей в моторном отделе; 5 генератор; 6 блок-фара левая; 7 очиститель ветрового стекла; 8 колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 подкапотная лампа; 10, 16 звуковой сигнал; 11 омыватель ветрового стекла; 12, 14 колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 датчик уровня тормозной жидкости; 15 реле стартера; 17 кран отопителя; 18 колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 колодка соединения (не используется)
Схема соединений жгута проводов панели приборов
1, 2 колодки соединения (не используются); 3, 4 колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 правый подрулевой переключатель; 7 выключатель звукового сигнала; 8 спиральный кабель; 9 реле поворотов; 10 левый подрулевой переключатель; 11 колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 выключатель зажигания; 13 колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 колодка соединения со жгутом проводов массы; 16 колодка соединения с левым нижним динамиком 17 правое наружное зеркало заднего вида; 18 колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 колодки соединения с верхними динамиками; 23 плафон освещения подножки; 24 колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 вентилятор дополнительного отопителя; 26 дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 выключатель света заднего хода; 28 датчик скорости; 29 выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 левое наружное зеркало заднего вида; 33 правый плафон освещения салона; 34 передний плафон освещения салона; 35, 36 левые плафоны освещения салона; 37 монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 реле обогрева зеркал; 39 реле ближнего света; 40 реле дальнего света; 41 реле звукового сигнала; 42 реле насоса отопителя; 43 реле стеклоочистителя; 45 предохранители; 46 блок управления освещением; 47 блок управления системой отопления и вентиляции; 48 комбинация приборов; 49 микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 ММР привода центральной заслонки; 52 ММР привода заслонок рециркуляции; 53 розетка; 54 прикуриватель; 55 вентилятор отопителя; 56 электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 плафон освещения вещевого ящика; 58 выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 выключатель освещения салона; 60 датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 колодка соединения (не используется); 64 колодка соединения с удлинителем; 65 колодка соединения с вентилятором отопителя
https://youtube.com/watch?v=41yaWqOKnH8%3Ffeature%3Doembed
Схема соединений заднего жгута проводов
1, 2 колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 топливный модуль; 4 колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 задний правый фонарь; 7 задний левый фонарь; 8 фонари освещения номерного знака
Блок реле и предохранителей в багажнике Опель Вектра С (Сигнум)
Расположен слева за пластиковой крышкой
Схема блока предохранителей в багажнике Опель Вектра С (Сигнум)
Реле расположены на обратной стороне монтажного блока предохранителей.
Устройство блока предохранителей Газели
Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.
Так выглядит блок предохранителей газели
В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.
Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.
Конструктивное строение блока предохранителей Газелей
Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.
Предохранители от электрооборудования Газели
Обозначения на реле монтажного блока Газели
Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой.
Так выглядит старый блок предохранителей на Газели
Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом.
Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
Так выглядит блок предохранителей нового образца
Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.
Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.
Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.
Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.
Дополнительный блок
Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.
Схема предохранителей Пассат Б5
Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.Салонная часть:
Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.
Предохранитель и реле кондиционера
Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.
За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.
Блок комфорта
Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.
Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5
Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.
Печка
Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.
Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.
Читайте также: Лада веста ниссановский двигатель
Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.
Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле
Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.
Предохранитель и реле стартера
С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.
Предохранитель прикуривателя
Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.
Магнитола
Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.
Поворотники
Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.
Главное реле Пассат Б5
Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.
Звуковой сигнал
Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.
Стеклоподъемники
Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.
Климат-контроль
В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.
Реле свечей накала
Находится под номером 8 в салонной панели реле.
Реле регулятор напряжения
Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.
Замок багажника
Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.
Подсветка
За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.
Стеклоочиститель
Для передней и задней части машины защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Релюшка здесь только одна — №3.
Ближний свет
Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.
Дальний свет
Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.
Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.
Противотуманные фары
Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.
С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.
Омыватель
Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.
Габариты
Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.
Зарядка
Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.
Замена предохранителей
Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.
Штатные предохранители Пассат Б5 сосредоточены в удобных местах и доступны для обслуживания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Автомобиль ГАЗель сравнительно надежна, но и у неё возникают проблемы, связанные с обесточиванием части электрической цепи. Чтобы решить эту проблему понадобится проверить исправность предохранителей. Он располагается внутри салона – что исключает попадание внутрь него воды.
Автомобиль ГАЗель категории Бизнес отличается от аналогов от этого же автопроизводителя большим количеством электрооборудования. Именно в этом и заключается основная причина необходимости проверки блока предохранителей. Процесс данный не вызывает затруднений.
Как открыть блок предохранителей на Газель Бизнес
Сам блок находится внутри салона автомобиля ГАЗель Бизнес. Схема расположения предохранителей сравнительно проста, не вызывает каких-либо затруднений. Габаритные размеры сравнительно невелики. Что иногда доставляет некоторые сложности. Осуществлять замену новых предохранителей сравнительно несложно. В комплекте с любым автомобилем поставляется специальный пинцет.
Она располагается внутри самого блока, вытащить его не составляет проблем.
Нужно помнить: замену предохранителей, различных реле и других элементов электроники нужно осуществлять при помощи диэлектрических инструментов. В противном случае можно замкнуть какие-либо контакты: что приводит к серьезным поломка, неисправностям. При отсутствии опыта работы с электрическими компонентами следует обратиться к специалистам. Это позволит избежать более серьезных поломок.
Открыть блок предохранителей не составит какого-либо труда – достаточно снять пластиковую крышку. БП находится слева, ниже рулевого колеса. Необходимо слегка поддеть пластик ногтем – он легко отсоединится.
Сам блок разделен на несколько отдельных частей:
Нужно заранее ознакомиться с устройством блока предохранителей, расположенного панелью приборов.
Отдельно нужно упомянуть, что шина CAN располагается в этом же корпусе. С её помощью можно получить максимально подробную, точную информацию.
Верхний блок предохранителей
Данная группа представляет собой сравнительно небольшой перечень предохранителей. Они подают напряжение на следующие цепи питания:
Некоторые предохранители, представленные на рисунке выше, могут попросту отсутствовать. Например, №11 – противотуманки (опционально), №12 – блокировка дифференциала. Данные системы устанавливаются опционально, необходимо внимательно ознакомиться с принципом их работы.
Важно помнить: перед заменой предохранителя стоит определить причину неисправности. В противном случае замененный элемент просто сразу же выйдет из строя.
Нижняя группа предохранителей
Если возникают проблемы центральным замком, топливным насосом – необходимо обратить свое внимание нижнюю группу предохранителей. Она включает в себя достаточно большое количество элементов. Маркируются они следующим образом:
Отдельным рядом установлены некоторые другие компоненты – их перечень зависит от установленного в автомобиль мотора:
Электрический насос, вне зависимости от типа установленного мотора, предполагает установку предохранителя номиналом 10 ампер, маркируется за номером 29. При наличии кондиционера подает напряжение и на его муфту. Также присутствует перечень запасных предохранителей. Маркируются они следующим образом (данная группа самая маленькая):
Щиток реле располагается в одном блоке с предохранителями. Маркируется следующим образом:
Также присутствует блок предохранителей и в моторном отсеке.
https://youtube.com/watch?v=jA9SQXaLxP8%3Ffeature%3Doembed
Блок предохранителей в моторном отсеке
Если не поступает напряжение на зарядку от генератора, не загорается приборная панель, отказывается включаться стартер – проблема, зачастую, кроется в предохранителях. Процесс замены включает следующие основные этапы:
Принципиальная схема монтажного блока имеет стандартные обозначения, разобраться с ними не составит большого труда. Нужно лишь заранее ознакомиться с таковой схемой.
Блок реле и предохранителей под капотом Опель Вектра С (Сигнум)
В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.
Где Находится Реле Топливного Насоса Газель ~ AUTOINTERLINE
Устройство и замена реле топливного насоса
Теперь поговорим о реле топливного насоса. Не много владельцев и владельцев автомобилей машины сталкиваются При отличиях в реле топливного насоса эта проблема была быстро обнаружена в сервисных центрах В этой статье мы рассмотрим устройство и функции реле, поговорим о причинах проблем и научим их замене.
Устройство и основные функции реле топливного насоса
Сначала вы должны увидеть реле, показанное на рисунке ниже.
А вот и схема реле топливного насоса.
С видом. это небольшая коробка, напоминающая штепсельную вилку с розеткой южноамериканского типа. Каждый вывод помечен с указанием следующего:
Неисправности реле Топливный насос может быть обнаружен, когда функция не работает. Для правильной диагностики неисправностей реле выполняет следующие функции:
- Замена Моторчика Омывателя Ваз 2110
- Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112
1. Управление топливным насосом. Когда зажигание включено, реле создает давление (в топливопроводах), включая бензиновый насос (BN) в течение пары секунд. BN будет работать либо когда стартер заводит двигатель, либо когда двигатель работает.
2. Датчик кислорода с подогревом. Подогрев постоянного тока включается во всех реле по-разному: на одном. вместе с BN, на другом. через собственный транзистор. В старых версиях реле TN нагрев датчика кислорода не проводился, но нагрев осуществлялся (нагрев постоянного тока работал во время работы насоса).
Газовый насос не работает на Газели
Газовый насос не работает Газели
Газовый насос Газель не работает
Бензиновый насос перестал работать и должен был идти утром. Изначально мы проверили топливный насос по всем правилам эксплуатации.
3. Включите PF при запуске холодного двигателя. Со временем PF работает столько же, сколько стартер и зависит от температуры двигателя. Реле TN определяет продолжительность работы форсунки стартера (получает информацию о температуре от ЭБУ). Да, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, PF включается на долю секунды, но при низких температурах форсунка может включаться на 8-10 секунд.
Читайте также: Лада веста газовая версия цена
Расположение реле и симптомы
Обратимся к симптомам неисправности в реле топливного насоса. Где реле топливного насоса? Место установки реле варьируется в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего он расположен под капотом, в блоке предохранителей и реле. Вы можете увидеть расположение на картинке ниже. Кроме того, местоположение реле TN может быть расположено рядом с блоком управления впрыском. Если рассматривать автомобили от ВАЗа, реле находится под «торпедой».
Теперь узнай Признаки неисправного реле топливного насоса:
- Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2112
- Замена Мотора Печки Renault Scenic 2
Выполните диагностику реле TN следующим образом: Подключите лампочку между выходами 85 и 86. Если лампа не загорается после зажигания, реле неисправно. Другой вариант: установить перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания срабатывает BN, реле размыкается. Самый простой, но не самый дешевый способ проверить это. установить работающее реле вместо старого.
Причины отказа детали
Мы знаем, что такое реле TN и каковы признаки его поломки или неисправности. Теперь давайте посмотрим на возможные неисправности реле. Первой и наиболее очевидной причиной неисправности реле является его естественный износ. Каждая часть имеет свой собственный срок службы, и когда она проходит, она выходит из строя.
https://youtube.com/watch?v=-_gGdsNNvgk%3Ffeature%3Doembed
Если эстафета была относительно новой, то вам следует искать проблемы в списке ниже.
В этом случае говорят, что реле «сгорело», и вам нужно подумать о том, чтобы изменить его или починить.
Как заменить реле топливного насоса в вашем автомобиле, пошаговая инструкция
Сначала вам нужно найти это реле. Как указано выше, в зависимости от автомобиля он может находиться в разных местах. Поэтому расположение реле VT в этой статье может отличаться от местоположения в вашем автомобиле. Но! Процедура замены останется прежней.
И так, мы начинаем Замена реле топливного насоса:
Мы описали причины и симптомы неисправности реле топливного насоса и изучили его функциональность и расположение. При диагностировании отклонения от требуемой операции вы должны немедленно разобраться с этой частью автомобиля, потому что, если реле TN перестанет работать, вы не сможете запустить машину. Таким образом, прочитав эту статью, вы сможете заменить эту часть самостоятельно в своем гараже.
Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.
Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5
Основные предохранители Volkswagen Passat B5 разнесены на несколько независимых модулей. Подобное расположение выбрано не случайно. По определению машина обладает большим количеством электронных приборов, требующих защиты от внешних факторов. Уместить все элементы конструкции в одном месте невозможно – агрегат займет слишком большое количество пространства.
Три модуля разнесены на отсеки:
Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля газель с 405 двигателем — Автомеханик
Топливо подается из бака, закрепленного на раме автомобиля с левой стороны. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком наливным шлангом, закрепленным на патрубках бака и горловины хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления топлива.
Топливный насос ** расположен внутри корпуса топливного модуля. Топливный насос выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч.
Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, в пластмассовом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, закреплен с внутренней стороны левого лонжерона рамы автомобиля перед топливным баком. После фильтра топливо подводится к тройнику и через него – к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.
Регулятор давления топлива*** обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,0–3,3 бар.
Топливная рампа (на рисунке показана с форсунками) представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа c помощью двух кронштейнов крепится к головке блока цилиндров.
Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
* Датчик указателя уровня топлива. Прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.
** Топливный насос. Электрический, погружной. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.
https://youtube.com/watch?v=1GLpHcvLHxY%3Ffeature%3Doembed
При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.
Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.
*** Регулятор давления топлива. Закреплен в корпусе топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Он открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак.
**** Форсунка. Электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.
Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.
Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник с воздушным фильтром расположены в передней части моторного отсека справа.
Дроссельный узел крепится к ресиверу впускного трубопровода и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
Пары бензина из топливного бака по трубке попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» – с атмосферой.
https://youtube.com/watch?v=biearwHKH2A%3Ffeature%3Doembed
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.
При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее – в цилиндры двигателя.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.
В магистраль системы вентиляции, соединяющую топливный бак и адсорбер, вмонтированы два клапана – гравитационный и редукционный. В трубке рядом с топливным баком установлен гравитационный клапан, исключающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
Схема топливной системы газель 405 инжектор
Автор Lexx1342, 16 августа, 2011 в Раздел по ЗМЗ-405.22
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Цепи питания грузовика защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены модели ГАЗель Некст (A21, A22, 41, 42) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска ТУРБОДИЗЕЛЬ CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л.с.).
В моторном отсеке
В моторном отсеке монтажный блок реле и предохранителей установлен на надставке щита передка с левой стороны.
Назначение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека
Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток защищены плавкими вставками. Вставки установлены в общем блоке (БПР-4.10), закрепленном а моторном отсеке с правой стороны.
Блок плавник вставок (БПР-4.10)
В салоне монтажный блок реле и предохранителей установлен под нижним декоративным щитком в панели приборов.
Назначение предохранителей в салонном монтажном блоке Некст
Материалы по теме
Дополнительный блок в моторном отсеке
Блок реле бывает 2-х комплектаций.
R3 — реле подогревателя топливного фильтра
R2, R3 — реле подогревателя топлива
Блок реле и предохранителей в салоне Опель Вектра Ц (Сигнум)
Блок расположен с торца панели приборов со стороны водителя. Для доступа необходимо снять пластиковую крышку.
Оцените статью!