Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Видео «как разблокировать ремни после дтп»

Видео по обслуживанию и разблокировке ремня безопасности с канала v15402.

У Вас есть вопросы? На сайте AUTODVIG можно задать вопрос.

Было ли это полезно?

Спасибо за Вашу оценку!

Спасибо за полезную информацию.

Да (100.00%)

Нет

Пожалуйста, напишите, что не так, и дайте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оцените полезность статьи: (4 голоса, в среднем: 5,00 из 5)

Комментировать статью:

Видео по теме “lada vesta. ремни безопасности”

Средний ремень заднего ряда Lada Vesta заедает.

Lada Vesta не имела ремней безопасности

L. ADA VESTA – водитель, не пристегивающийся ремнем безопасности.

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии ремни безопасности заблокированы и теперь они не срабатывают, их можно ослабить или разблокировать.

  1. Снимите механизм и аккуратно демонтируйте натяжитель ремня. Закрепите пружинный элемент на месте, чтобы он не разматывался во время работы.
  2. Блок праймера снят. После этого можно увидеть стойку. Он не пригоден для дальнейшего использования, так как уже сломан. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, установите новую деталь, которую вы заранее приобрели. Кронштейн может быть другого типа, купите тот, который предназначен для конкретной модели автомобиля.
  3. После разборки зубчатого механизма внутри можно увидеть грязь и мусор. Это связано с износом пластиковых компонентов устройства. Удалите грязь.
  4. Соберите механизм в обратном порядке. Если пружинный элемент размотался неправильно, перемотайте ремень безопасности своими руками. Затем пружинный элемент устанавливается на свое посадочное место.

Пользователь zhenya0164Wende объясняет, как освободить ремень безопасности.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам

  1. Естественный износ изделия. В результате длительного использования ремень перестает натягиваться. Это происходит из-за износа самого ремня или замкового механизма или одного из его компонентов.
  2. Ремень не втягивается из-за низких отрицательных температур или износа механизма катушки.
  3. Неисправный замок катушки или отказ основного блока.
  4. Ремень не втягивается при отсоединении или застревает при попытке прикрепить ремень.

Пользователь zhenya0164Wende в видео показывает процесс блокировки ремня безопасности Шевроле Авео T300.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дает результатов, единственным решением является замена ремня:

  1. Откройте капот автомобиля и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы не нарушить работу бортового компьютера автомобиля. После отсоединения терминала подождите не менее одной минуты. Нет необходимости разбирать и демонтировать преднатяжители, но при снятии катушки не допускайте попадания воды или смазки внутрь устройства. Во избежание быстрого выхода из строя преднатяжителей не подвергайте их воздействию высоких температур.
  2. Открутите гаечным ключом нижний крепежный винт ремня безопасности за сиденьем водителя. После откручивания снимите распорную втулку и шайбу. Это позволит вам сдвинуть ленту в сторону, чтобы она не мешала выполнению следующих операций.
  3. Снимите нижний и верхний пластиковые элементы обшивки салона, которые расположены на центральной стойке. Пряжки изделия вынимаются из специального отверстия в верхней части. Если установлена крышка ремня, снимите ее. Как правило, элементы отделки салона крепятся с помощью пластиковых клипс или винтов, в зависимости от марки автомобиля. Крепежные элементы отсоединяются осторожно, поэтому не допускайте их поломки во время снятия. Если обшивка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Открутите болты, крепящие верхнее крепление изделия к механизму выравнивания. Затем снимите фиксирующую петлю с компонента.
  5. С помощью отвертки отсоедините разъем с проводами от механизма предварительного натяжения. Разъем с проводкой может быть отсоединен.
  6. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите винт, крепящий инерционную катушку ремня к корпусу. Извлеките изделие. Определите, почему необходимо заменить ремень. Если механизм регулировки положения компонентов вышел из строя, открутите два болта его крепления для замены. Демонтируйте устройство. Если проблема заключается в поломке защелки, для ее устранения необходимо разобрать переднее сиденье. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, затем отсоедините все крепежные элементы и выкрутите болты, удерживающие его на месте.
  7. С помощью отвертки с плоским лезвием выбейте два крепежных элемента, которыми механизм опоры подушки крепится к системе подогрева передних сидений. Если автомобиль не оборудован устройством, ничего отсоединять не нужно. Вам необходимо отсоединить монитор, который крепится к сиденью и предназначен для предупреждения водителя о том, что он едет с непристегнутыми ремнями безопасности. В зависимости от автомобиля аксессуар может располагаться под подушкой сиденья водителя. При снятии опоры сиденья не возникнет проблем со снятием и удерживающего устройства. Разверните устройство, выньте колодку с кабелями контроллера из держателя. Потяните его на себя и отключите от сети.
  8. Открутите винт, крепящий устройство безопасности к сиденью водителя. Снимите блок с жгутом крепления кабеля. Установите новые ремни безопасности с ремонтируемыми скобами и креплениями. Выполните процедуру установки в обратном порядке. На сиденье переднего пассажира замените ремни безопасности таким же образом.

Как разобрать систему?

Если ремень безопасности не удается вытянуть, необходимо правильно снять систему. На нижней стойке двери (центральная стойка) открутите 4 винта. Затем крышка аккуратно снимается.

Читайте также:  Как запустить сторонние приложения на ММС Lada Vesta (ПО AppLauncher) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Необходимо подготовить скрепку. Теперь вы можете снять ремень. Проушина на скрепке удерживает ее на месте. Затем можно открутить болт, удерживающий катушку. Та же скрепка используется для фиксации ремня, предотвращая его скручивание.

Катушку можно легко снять. Запорный механизм находится с той стороны, где звенит шарик. Вы можете встряхнуть устройство и легко определить нужное направление. Откручиваются 4 поршня, и крышка снимается в горизонтальном положении. Это ведет к щеколде.

Кому и когда нужно пристегиваться

Необходимость использования устройства во время вождения диктуется правилами дорожного движения. Пункт 2.1.2 гласит

Водитель механического транспортного средства обязан при движении на транспортном средстве, оборудованным ремнями безопасности быть незастегнутым и ни в коем случае пассажиров без ремней.

Необходимость использования устройства касается не только водителя, согласно пункту 5.1 Правил:

Пассажиров, использующих ремни безопасности и путешествующих в автомобиле.

Они могут обойтись без этого:

  • Инструкторы по вождению, если за рулем сидит их ученик;
  • Оперативный персонал, передвигающийся в населенном пункте на служебной машине, даже в качестве пассажира.

Все остальные водители и пассажиры должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Актуально использовать следующий метод, например, для освобождения ремня безопасности после аварии: Он принципиально отличается от первого метода, но не намного. В качестве примера будет использован легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

  1. Сначала необходимо снять и аккуратно разобрать натяжитель ремня. Пружина должна быть зафиксирована, чтобы предотвратить ее раскручивание.
  2. Далее необходимо демонтировать механизм амортизатора. Когда вы это сделаете, вы увидите стойку, которая уже вышла из строя. Вы можете удалить его. Если у вас есть новая стойка, вы можете заменить ею ту, которая сломалась при фиксации ремней. Желательно приобрести его заранее в автомагазине.
  3. После демонтажа редуктора из устройства вы увидите несколько оставшихся пластиковых деталей. Все это можно выбросить, в будущем они вам не понадобятся.
  4. Дальнейшая сборка должна выполняться в обратном порядке. Если пружинный механизм раскрутился, необходимо своими руками намотать саму ленту. После этого пружинный механизм можно установить на место.

1. Надрез, который поможет зафиксировать пружину, указан стрелкой на рисунке.

2. Для замены сломанной пружины необходимо разобрать пиноль.

3. Отломанные части механизма блокировки после снятия блокировочной системы, которые можно выкинуть.

Рекомендуем: Замена троса сцепления lada 2109i (ваз 2109i)

Как видите, сама процедура практически не отличается. Второй случай касается процесса разблокировки более легкой модели. Подробнее о процессе разблокировки вы можете узнать из видеоролика ниже. Также обратите внимание, что не все автомобили оборудованы устройством для разблокировки ремня безопасности.

Действительно, некоторые производители не рекомендуют повторно использовать заблокированные компоненты после ремонта. И это логично: ведь этот компонент является элементом безопасности, и эксперименты в этом случае не рекомендуются некоторыми автопроизводителями.

Важно также иметь в виду, что если после разборки и сборки устройства осталось много “лишних” деталей, следует трижды спросить себя, стоит ли их повторно использовать. Однако нет никакой гарантии, что оно будет работать должным образом. Не экономьте на безопасности; вместо этого, если нужно, приобретите новые ремни безопасности. В качестве альтернативы доверьте ситуацию специалистам, которые за определенную плату сделают все правильно.

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
Основные составляющие элементы ремней

Все водители, которые когда-либо попадали в аварию, должны знать, как починить и восстановить ремни безопасности после блокировки. При возникновении определенных условий, например, аварии, ремни безопасности могут сработать. В результате аварии также могут сработать подушки безопасности.

Если шнур застрял и не работает, следуйте конструкции автомобиля. В некоторых моделях автомобилей эта деталь не подлежит ремонту и не может быть разблокирована. У владельца автомобиля нет другого выбора, кроме как срезать ремень и поставить на его место новый.

Но в большинстве автомобилей изделия ремонтопригодны, а их механизмы можно отремонтировать. Часто в автомобилях при столкновении системы запускают обе петарды на передних сиденьях. Поэтому, если вы едете один и рядом с вами нет пассажира, необходимо проверить, работает ли ремень.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если ремни безопасности заблокированы, вы можете отремонтировать и разблокировать их самостоятельно

Как использовать сквиб?

  1. Первым шагом является снятие ременного механизма. Обычно процесс разборки не представляет сложности, но в некоторых случаях приходится снимать передние сиденья. После завершения разборки можно снять ремень вместе с устройством.
  2. На изображении ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, в первую очередь необходимо получить доступ к механизму праймера. Это компонент, который блокирует систему, поэтому вы должны работать с ним.
  3. Когда петарда находится в ваших руках, вы увидите пружину, расположенную в устройстве. В корпусе механизма имеется небольшой паз, в который устанавливается пластина соответствующего размера. После снятия пружинного механизма необходимо выкрутить винты, крепящие его к устройству. При снятии пружины она может слететь, поэтому рекомендуется снимать ее осторожно. Осторожно снимите пружину и отложите ее в сторону. Не снимайте и не скручивайте ремень после этого. В противном случае конструкция сломается, и восстановить рабочее состояние будет невозможно.
  4. После разборки вы увидите, что оболочка праймера установлена на ремне и закреплена на нескольких винтах. Обычно их три, но количество винтов может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Открутите винты гаечным ключом и снимите грунтовку.
  5. Далее открутите крышку устройства, активация которого произошла во время аварии. Этот компонент крепится к корпусу механизма с помощью большого количества винтов (в среднем их 21). Помимо того, что крышка крепится с помощью болтов, она также крепится с помощью герметизирующего клея. Чтобы снять его, используйте шлицевую отвертку или перочинный нож для удаления герметика. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.
  6. После снятия крышки вы увидите капроновую гильзу с 6 кусочками меди, вложенными в нее. Эти куски проволоки используются для блокировки вала, который фиксирует ремень. Осколки должны быть удалены. В системах безопасности капроновая втулка также деформируется в случае аварии. Будьте осторожны, так как он понадобится для поддержки и центрирования компонента. Когда вы удалите все оставшиеся куски медного кабеля, можно восстановить работу ремней безопасности.
  7. После этого праймерная пластина устанавливается на место. Нет необходимости затягивать все винты, закрепите только те, которые установлены в центре и по бокам, это обеспечит надежную фиксацию пластины.
  8. Теперь праймер можно вкрутить в корпус механизма. Помните, что перед процедурой сборки элемента с пружиной, сам ремешок необходимо свернуть руками. Для этого достаточно нескольких витков, так как после ремонтных манипуляций пружина расслабится. Рекомендуется перемотать устройство для обеспечения максимальной прочности.
  9. Аккуратно установите пружину в корпус. Прикрутите и снимите пластину, которая была установлена для его фиксации. Теперь процедура разблокировки завершена. Если эта задача не выполнена, необходимо заменить ремень. Проверьте его работу после ремонта. После разблокировки ремень может работать только в вертикальном положении.

Читайте также:  Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
В разрез на механизме установите пружинкуРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
Ключом звездочкой открутите болты на корпусе пиропатронаРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ
Демонтируйте крышку и удалите остатки герметика

Причины блокировки

Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой блокировки в случае аварии. Некоторые марки автомобилей не предлагают возможности ремонта устройства, только его замену.

Однако механизм обычно можно починить. Во время аварии одновременно ломаются ремни безопасности водителя и пассажира.

Кроме того, причины могут быть следующие

  • Износ самого устройства;
  • Выход из строя ролика;
  • Низкая температура воздуха;
  • Блокировка механизма;
  • Выход из строя катушки.

Ремни безопасности – как пользоваться и регулировать лада веста (lada vesta)

Примечание:
Ремни безопасности являются частью Системы пассивной безопасности

Каждый водитель и пассажир в вашем автомобиле имеет диагональный поясной ремень безопасности с инерционным замком.

Ремни безопасности защищают водителя и пассажиров от худших последствий автомобильной аварии.

В зависимости от комплектации автомобиля ремни безопасности передних сидений могут быть оснащены преднатяжителем для обеспечения слабины ремня и ограничителем нагрузки для уменьшения удерживающей силы, чтобы обеспечить более эффективную защиту в случае аварии. Преднатяжитель разблокируется независимо от того, пристегнут ли пассажир ремнем безопасности или нет.

В Вашем автомобиле имеется система оповещения о не-пристёгнутом ремне безопасности водителя. Если ремень безопасности не пристегнут, загорается сигнальная лампа «Ремень защиты» в комбинации приборов (см. раздел “Органы управления и приборы”), а также подается звуковой сигнал В зависимости от комплектации автомобиля, системой оповещения о непристёгнутом ремне безопасности и дополнительным местом переднего пассажира может быть оборудовано место заднего водителя.

После посадки в автомобиль всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, не перевозите непристёгнутых ремнём безопасности пассажиров – соблюдайте требования Правил дорожного движения. Для каждого пассажира, взрослого или ребенка используйте отдельный ремень безопасности.

Вы отрегулируете сиденье водителя и ремни безопасности перед запуском или остановкой двигателя. При пристегивании ремнем безопасности во время беременности коленная ветвь ремня должна располагаться как можно ниже и удобнее. Избегайте ношения поясного ремня поперек живота.

Если ремень безопасности загрязнен, очистите его мягкой тканью, смоченной в слабом мыльном растворе. Не используйте агрессивные или абразивные материалы для очистки ленты.

Во всех случаях, когда требуется ремонт или замена ремней безопасности, обратитесь в сервисную службу дилера.

Это запрещено

– Демонтаж ремней безопасности, разборка, ремонт, зажигание, подключение к источникам напряжения.

Самостоятельная замена ремней безопасности.

– Вносить изменения в компоненты системы безопасности (ремни безопасности и места их крепления).

– Подвергать ремни безопасности сильному нагреву (например, при глажке, прикуривании сигареты и т.п.).

– При ношении ремней безопасности не допускайте перекручивания ремней.

– Используйте любой предмет для отсоединения ремня от тела (например, бельевые прищепки, скрепки и т.д.). Ослабленный ремень безопасности может стать причиной травмы в случае аварии.

Читайте также:  Поменять колеса на коляске — Авто Брянск

– Используйте любой предмет для блокировки системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

– Пропустите диагональный рукав ремня под мышкой или за спиной. Пропустите закругленную ножку пояса под бедрами.

Пристёгивать нескольких человек одним ремнем.

– Пристегните ремнем человека, на коленях которого сидит ребенок.

– Используйте ремень безопасности, если он имеет признаки износа или повреждения (потертости, надрывы, разрывы или другие повреждения)

При ДТП менять ремни безопасности без предварительной оценки (или замены) на сервисной станции.

– Прикрепите ремень безопасности к пряжке, предназначенной для другого ремня безопасности.

– Не допускайте попадания посторонних предметов в места крепления ремней безопасности и в области тесьмы ремня.

– Не используйте ремни безопасности в соответствии с данными инструкциями.

Чтобы отрегулировать положение шнура плечевого ремня относительно шеи (только для сидений первого ряда), переместите регулятор 2 (рис. 2) в одно из фиксированных положений так, чтобы верхняя часть ремня находилась как можно выше, но при этом ремень не касался шеи и не давил на плечо. Чтобы переместить регулятор вниз, нажмите кнопку 1 (рис. 2) и переместите регулятор. Переместите регулятор вверх, не нажимая на кнопку. Когда вы закончите регулировку ремня безопасности, убедитесь, что он надежно застегнут.

П РИСТТАНГИВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы закрепить ремень, осторожно потяните за ремень, взявшись за язычок ремня 2 (рис. 1), и вставьте язычок в замок 1 до щелчка, стараясь не перекрутить ремни. Убедитесь, что ремень надежно зафиксирован в замке, потянув за язычок.

Пристегивая ремни безопасности задних сидений, убедитесь, что пряжки не заблокированы. Боковые ремни безопасности 3 (рис. 1) должны быть застегнуты в пряжках 4, а задний средний ремень 5 – в пряжке 6. Если при натяжении ремня блокировочный механизм срабатывает, отпустите ремень в направлении назад и снова натяните его.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Рис.1. Регулировка безопасности

Если ваш ремень безопасности изначально полностью заблокирован, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности (механизм блокировки может быть активирован при парковке на подъеме (спуске) или частичном бордюре), затем медленно, но уверенно вытяните ремень примерно на 3 см. Затем отпустите ремень, чтобы он втянулся, и снова вытяните его.

Если неисправность не устраняется, обратитесь к дилеру для выяснения причины.

Р ЕГУЛИРОВКА РОМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Наклонитесь назад, сидя на сиденье. Когда вы не лежите на нем, диагональная ветвь ремня должна находиться как можно ближе к основанию вашей шеи. Поясничная ветвь ремня должна плотно прилегать к бедрам.

Ветка пояса не должна находиться на Наталье или на ее животе. Пояс должен располагаться как можно ближе к телу. Не надевайте толстую одежду во время движения и не допускайте попадания посторонних предметов под ремень.

Чтобы отрегулировать положение рычага поясного ремня, установите его как можно ниже на бедрах и тяните диагональный рычаг ремня, как показано на рисунке, пока ремень не будет плотно прилегать к туловищу.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Рис.2 Раскладывание ремня безопасности

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Рисунок 3 – Застежка ремня безопасности переднего сиденья

Для регулировки положения диагонального ремня относительно шеи (только в первом ряду) установите регулятор 1 (рис. 2) в одно из фиксированных положений так, чтобы верхняя часть ремня находилась как можно выше, но ремень не касался шеи и не оказывал давления на плечо.

Чтобы переместить регулятор вниз, нажмите кнопку 2 (рис. 2) и переместите регулятор. Переместите регулятор вверх, не нажимая на кнопку. После регулировки ремней безопасности проверьте, надежно ли они закреплены.

Положение пряжки ремня безопасности переднего сиденья можно изменить, увеличив длину фиксирующей планки (см. рис. 3).

Ремень безопасности

Для отстёгивания ремня нажмите красную кнопку замка, ремень втянется автоматически. Для обеспечения полного втягивания ремня поднимайте его за язычок рукой.

Перед выходом из автомобиля убедитесь, что ремень безопасности находится в исходном положении. Если дверь закрыта, это может повредить ремень безопасности. В такой ситуации ремень может оказаться непригодным для дальнейшего использования.

Видео

Устройство ремня

Сообщить о неточности

Пояс

Что означает утопающий ремень?

Что требуется для ремонта?Инструменты

Я не могу

Как установить задние ремни

Вероятно, ремень заклинило, если он не выходит из своего гнезда. Чтобы устранить неисправность этого компонента, необходимо понять теорию его работы. В таких обстоятельствах может быть виноват блокиратор. После аварии ремень может не всегда втягиваться. Для устранения таких неисправностей существует специализированная техника.

Первое, что необходимо понять, – это конструкция ремня безопасности. Внутри пряжки есть специальный компонент, который отвечает за ее фиксацию. Он имеет форму шарика, который перемещается по ручкам. При этом он входит в зацепление с катушечными колесами.

Застежка ремня безопасности реагирует на слишком быстрый выстрел, когда патрон заблокирован. Именно в этой системе со временем могут возникать сбои. В этом случае возможно, что ремень не разворачивается или, наоборот, фиксируется в застегнутом положении.

Оцените статью!