Заменить порог Веста вы сможете в КУТУЗОВВ с соблюдением всех сроков, технологических норм и требований. Замена порога Vesta чаще всего производится после ДТП или появление очагов коррозии.
Компания KUTUZOVV специализируется на замене элементов кузова и поэтому уделяет особое внимание технологии кузовного ремонта.
Для обеспечения всех требований наш кузовной цех оснащен всем необходимым профессиональным сварочным оборудованием и инструментом. Для восстановления геометрии используется роботизированный стапель с измерительными линейками. Специалисты компании несколько раз в год проходят квалификационную оценку и обучение для поддержания собственных навыков на высоком профессиональном уровне.
Не платите все сразу!
Ремонт автомобиля — это всегда затратно, но в KUTUZOVV вы можете воспользоваться рассрочкой платежа на 1 год. Просто поделите сумму ремонта на 12 месяцев и получите сумму своего ежемесячного платежа. Предварительно сообщите об этом менеджеру для оформления.
В стоимость услуги входит:
– Замена порогов;
– Герметизация швов;
– Нанесение антигравийного покрытия.
В стоимость не входит:
– Покраска детали
Сохраните драгоценное время за 0 рублей.
Бесплатный вызов оценщика KUTUZOVV освободит от лишних номеров в контактах смартфона, а после оценки от нашего специалиста Вы получите чёткое понимание, сколько денег будет стоить ремонт.
Забудьте про лишние услуги, выдуманные цены и рискованный поиск «экспертов».
Оставьте заявку на бесплатный выезд оценщика, используя любой удобный для себя метод.
Написать в WhatsAPP: +7 (993) 894-80-55
Связаться по телефону: 8 (499) 302-00-57
В автомобиле Лада Веста печка обогревает салон, но как оказалось это не единственная ее функция. Пользуются ей не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат.
Холодной зимой важной функцией на автомобиле Лада Веста становится печка. Этот узел необходим при дожде, стуже, когда нужно быстро убрать запотевание стекол, согреть мало двигающихся людей в салоне. В продвинутой комплектации Лада Веста – создать кондиционером комфортную температуру при жаркой погоде. Печка Лады Весты справляется со своей задачей хорошо. Но как в любом автомобиле случаются проблемы: протекает радиатор печки, шумит вентилятор, или идет вибрация. Замена печки актуальна на автомобиле Лада Веста не только зимой но и летом. Читайте статью и Вы будете в тепле и комфорте в своей машине.
радиатор и печка в сборе для весты выглядят так
СодержаниеПоказать
Как работает печка на Лада Веста (описание процесса)
- Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
- Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
- Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
- Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
- В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
- Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
- А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.
блок САУКУ выглядит так — типичный от Веста классик
Лада веста теплая машина. В автомобиле должно быть тепло и комфортно. Если это не так, значит случилась поломка одного из элементов отопителя. С какими неполадками можно столкнуться:
- Температура подаваемого воздуха не соответствует заявленной (системе не хватает антифриза, засорен радиатор печки Лады Весты, в патрубках образовалась воздушная пробка и т.д.);
- Вибрация печки или посторонний шум (скорее всего это электроприводное вентилирующее устройство);
- Слабый либо чрезмерный поток воздушных масс (неправильно работают заслонки);
- Не работает отопитель совсем (могут иметься неполадки электронной системы управления, серьезные повреждения корпуса печки и прочее).
https://youtube.com/watch?v=jazd-IGaMmY%3Frel%3D0%26showinfo%3D0
Проверка вентилятора печки
Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.
- Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
- Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
- Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
- Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
- Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.
Есть и другие типичные неисправности узла. Чтобы их диагностировать, проанализируйте работу устройства на разных скоростях. Если одна из них не работает – смотрим проводку, исправность добавочного резистора (РЧВ).
Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.
Проверка заслонок печки
Как вы уже знаете, воздух в салон Лады Весты нагнетается электровентилятором через воздуховоды. Можно было бы гнать воздух напрямую, не используя воздушных патрубков. Однако, тогда невозможным бы стало регулировать скорости, направления воздушных потоков. Для упорядоченного движения воздушных масс используется заслонка распределения потоков воздуха, которая стоит между вентилятором и выходом из воздуховода. Последних на торпедо несколько, соответственно и заслонок столько же.
Как и любой механизм, заслонки, которые распределяют воздух, дают сбой. Чтобы его обнаружить, осуществим проверку на предельной мощности отопительного устройства Лады. Именно так, неисправность легче всего дает о себе знать.
Если объем поступающего газа не меняется при перемещении рычага управления режимами. Это значит, что ограничитель движения не производит. Скорее всего, сигнал теряется по пути (электрический привод).
Если при переключении режима отопления слышен скрип или шум. Смажьте заслонки смазкой, содержащей силикон.
Почему запотевают стекла?
При большой разнице температур или влажности внутри кабины на стеклах образуется налет из капель воды. Это очень опасное состояние – водитель не видит дорогу. Одна из основных функций печки – быстро убрать запотевание. Для этого сразу несколько сопел воздуховодов направлены на лобовое, а также боковые стекла Лады Весты. В люкс версии используется еще и обогрев зеркал.
Исправный прибор быстро восстанавливает обычное состояние окон. Достигается это путем подачи горячего воздуха на поверхность. По сему, если стекла Весты не отпотевают, причина этому неисправный радиатор.
Проверка эффективности обогрева
Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:
- Нагревается ли воздух, как быстро;
- Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
- Есть ли посторонние шумы;
- В целом, довольны ли вы работой отопителя.
Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка. Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.
Штатный радиатор печки
Радиатор отопителя по устройству такой же, как радиатор системы охлаждения Лады, только меньше. Круг антифриза у них общий. Грязь из расширительного бачка может оказаться и в маленьком салонном узле. К сожалению, радиатор ремонту не подлежит. Нужна замена. Когда мы вплотную подходим к вопросу, оказывается, что у штатного узла серийного номера нет. Есть только код — УТ-00006936, по которому, вам могут продать другую запчасть. Поэтому, перед покупкой, уточните информацию у продавца.
Читайте также: Подвеска Лада Веста и Веста СВ Кросс | New Vesta
Выбор радиатора отопителя
По имеющемуся коду детали, аналог будет найти не просто. Есть один секрет. Аналог радиатора отопителя сильно схож с подобным у Peugeot 408. Вот по нему и будем искать заменители, которых большое множество. Стоимость их в районе 2500 рублей. Помните, что новую неиспользованную деталь без поврежденной упаковки, можно вернуть обратно магазину.
Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста
Для того, чтобы произвести замену радиатора печки своими руками:
- Необходимо обесточить автомобиль, освободить систему охлаждения от тосола;
- Снять пластиковую накладку панели приборов;
- Снять верхнюю панель в бардачке, вынуть бардачок;
- Узел находится в блоке отопителя со стороны водителя, нужно освободить к нему доступ – демонтировать металлическую стойку каркаса торпедо, убрать воздушный патрубок обогрева ног водителя;
- Отсоединить патрубки (будьте готовы к течи антифриза);
- Открыть отверткой-торкс крышку устройства печки;
- Изъять нагреватель/охладитель из корпуса отопителя;
- Монтировать новую запчасть;
- Собрать конструкцию в обратном порядке.
Лада Веста ездит по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новая печка Автоваза (с охлаждающим вещевым ящиком для напитков, обогревом ног водителя) справляется со своей работой на «отлично». Но любое устройство рано или поздно выходит из строя. Если вовремя диагностировать и устранять неисправности, прибор будет долго согревать вам ноги и душу.
Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей
Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.
– Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.
– Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.
Допускается взамен преобразователя ржавчины обработка поверхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.
– Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке – приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.
– Обезжирить поверхность металла.
Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).
Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.
Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С – около 5 часов.
Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)
После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.
Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:
Места крепления крыла к кузову
3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка
4. Зона петли капота
5.5. Полость усилителя щитка передка
5.5-1. Полость усилителя щитка передка
5.6. Полость заднего крыла
5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW
5.6-2. Полость заднего правого крыла
VESTA SW
5.7. Полость задней части заднего лонжерона
5.8. Полость поперечины задка
5.9. Полость крышки багажника
5.10. Полость двери задка
5.11. Полости боковых дверей
5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника
5.13. Полость усилителя брызговика
5.14. Полость переднего крыла
5.15. Полость поперечины переднего пола
5.16. Полость усилителя переднего пола
5.17. Полость лонжерона переднего пола
5.18. Внешняя полость порога
5.19. Полость задней поперечины переднего пола
5.20. Полость передней части заднего лонжерона
5.21. Полость поперечины заднего пола
5.22. Ниша пружины задней подвески
5.23. Полость буксирной проушины
Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA
аналогично заводскому покрытию
На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.
На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.
На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места – норма расхода материала на один автомобиль – 4 кг.
1 – полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 – полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;
3 – полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;
4 – полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 – полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;
6 – полость панели боковины;
7 – полость между панелью задка и поперечиной панели задка;
8 – полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 – полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 – полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 – полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 – полость поперечины пола средней; 13 – полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;
14 – полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 – полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 – полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 – полость поперечины пола средней; 11 – полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;
17 – проем внутренней и наружной панели крышки багажника;
18 – проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 – проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;
20 – проем внутренней и наружной панели капота.
Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.
1 – штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 – гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 – болт приварной М8х1,25×25 крепления топливной наливной трубы; 4 – штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 – болт приварной М8х1.25×25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 – кронштейн крепления подрамника задний; 8 – болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.
9 – зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 – зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.
На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.
11 – кронштейн крепления основного глушителя; 12 – гайка М6 приварная: 13 – привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая.
На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.
14 – привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;
16 – гайка М8х125 приварная; 17 – привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 – привалочная поверхность панель боковины наружная;
19 – отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 – отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 – привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 – привалочная поверхность/крыло переднее;
23 – проушина буксирная задняя; 24 – гайка М8 приварная 4шт.
На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.
25 – опора пружины задней подвески; 26 – лонжерон пола задний; 27 – зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;
28 – гайка М8х125 приварная; 29 – кронштейн топливного бака; 30 – привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 – привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 – привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 – привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);
34 – привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 – кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;
36 – привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 – штифт приварной крепления трубопроводов; 37 – привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 – привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 – отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 – привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;
41 – привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 – привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);
43 – привалочная поверхность/панель брызговика; 44 – привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 – привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 – болт приварной М8х 1,25×25 крепления топливной наливной трубы;
46 – привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 – привалочная поверхность крепления экрана пола;
48 – штифт приварной: 49 – отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 – отверстие для крепления электробензонасоса
На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.
51 – панель боковины наружная; 52 – зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 – привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.
Ремонт крепления фары VAZ Lada Vesta в Москве
Ремонт крепления фары ВАЗ Лада Веста в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт крепления фары VAZ Lada Веста в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
+7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91
Техцентр gm восток
Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1+7 (499) 391-96-64, +7 (917) 556-69-49
Новые отзывы об автосервисах (ремонт крепления фары vaz lada vesta) в Москве
Свежие вопросы автомастерским (ремонт крепления фары vaz lada vesta) в Москве
Ремонт крепления фары авто VAZ Lada Vesta в других городах
Сервис поиска б/у запчастей
От мелких поломок автовладельцу никуда не деться, и обладатели Лада Веста, у которых сломалась антенна, не исключение. Многим кажется, что это только единичные случаи, однако, если проанализировать отзывы владельцев Весты, просмотреть сообщения на форумах и профильных сайтах, станет ясно, что данный вопрос весьма актуален и волнует многих, так как сломанные антенны становятся настоящим бичом.
С такой неприятностью, например, столкнулся один из драйвовчан Сергей Шоркин, известный в сообществе как sergof, который ездит на своей Лада Vesta 999. Он рассказал об этом неприятном моменте, который произошел с его седаном.
Поломка
Однажды утром, когда он счищал снег со своего авто, нечаянно задел скребком антенну Весты, которая просто отломилась. Причем, как отмечает Шоркин, зацепил он антенну довольно слабо, так как снег чистил очень аккуратно. Тем не менее, она отломилась в самом основании.
При более детальном рассмотрении оказалось, что она фиксируется четырьмя небольшими винтами. Но дело в том, что пластик, из которого изготовлено основание антенны, очень хрупкий, а это, вкупе с небольшими приливами для фиксации, приводит к тому, что кронштейн легко ломается.
И причина может быть не только в низкой температуре и обледенении – антенны часто ломаются на мойках, во время чистки авто от снега, и даже просто в процессе езды. Радио, при условии поломки, работать все же будет, но не очень качественно. А усугубляется ситуация тем, что антенна отвечает за функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Поможет ли гарантия?
Тут вопрос спорный. Конечно, всегда можно обратиться в дилерский центр Лада и попытаться провести случай как гарантийный, но есть несколько нюансов. Чтобы салон заменил антенну по гарантии, нужно собрать все компоненты и кусочки пластика. Если будет признано, что антенна Весты сломалась вследствие недостаточной прочности конструкции, ее заменят по гарантии.
Если же элемент получил механические повреждения – его сбили во время чистки или мойки, в гарантийной замене наверняка откажут. В таком случае можно позвонить по номеру 8 800 200 52 32 – это клиентская линия марки. Иногда получается решить вопрос через нее.
Далеко не всегда поломка антенны признается гарантийным случаем.
Где купить?
Купить антенну для Лада Веста можно через интернет. Искать изделие нужно по артикулу 8450007952, однако перед покупкой настоятельно рекомендуется проанализировать различные площадки и сравнить цены, так как они могут разительно отличаться. В представленной ниже таблице даны разные ресурсы, где можно совершить покупку, с ценами.
Это далеко не все ресурсы, поэтому нужно просмотреть как можно больше и найти самый выгодный вариант. Кроме того, можно купить компонент от Лада Приора, который обойдется дешевле.
В целях экономии можно купить комплект от Приоры.
Установка новой антенны
Монтаж новой антенны требует снятия некоторых компонентов в салоне, так как элемент продается вместе с проводом. Задачу облегчает то, что антенна Весты располагается не сзади, как у большинства моделей, а спереди, возле лобового стекла.
Антенна Весты возле ветрового стекла.
Сперва нужно снять плафон освещения, под которым видно крепление. Далее требуется демонтировать поручень переднего пассажира, снять противосолнечный козырек, и еще одну пластиковую панель на правой передней стойке. Для проталкивания проводов и подключения остается лишь немного отогнуть обивку потолка. Когда штекер антенны и комплекса ЭРА-ГЛОНАСС подключен, можно начинать сборку, которая осуществляется в обратном порядке.
Ремонт
Если вы не решились купить антенну для Весты, можно провести самостоятельный ремонт этого девайса. Как показывает практика, оптимальным решением станет эпоксидный клей или герметик. Перед приклеиванием поверхность потребуется очистить от пыли и влаги, после чего обезжирить антисиликоном.
Как видно, проблема далеко не единичная и может доставить определенные неприятности. Впрочем, к чести АвтоВАЗа стоит отметить, что российская автокомпания признала проблему и предприняла меры борьбы с ней. Так, с июня 2016 года во время сборки начал использоваться уплотнитель новой конструкции, а в сентябре того же года крепежные компоненты корпуса были заменены на более прочные.
Back to top button
Заменить заднее крыло Веста вы сможете в КУТУЗОВВ с соблюдением всех сроков, технологических норм и требований. Замена заднего крыла Vesta чаще всего производится после ДТП или появление очагов коррозии.
Компания KUTUZOVV специализируется на замене элементов кузова и поэтому уделяет особое внимание технологии кузовного ремонта.
Для обеспечения всех требований наш кузовной цех оснащен всем необходимым профессиональным сварочным оборудованием и инструментом. Для восстановления геометрии используется роботизированный стапель с измерительными линейками. Специалисты компании несколько раз в год проходят квалификационную оценку и обучение для поддержания собственных навыков на высоком профессиональном уровне.
Не платите все сразу!
Ремонт автомобиля — это всегда затратно, но в KUTUZOVV вы можете воспользоваться рассрочкой платежа на 1 год. Просто поделите сумму ремонта на 12 месяцев и получите сумму своего ежемесячного платежа. Предварительно сообщите об этом менеджеру для оформления.
В стоимость услуги входит:
– Замена заднего крыла;
– Регулировка зазоров.
В стоимость не входит:
– Покраска детали
Сохраните драгоценное время за 0 рублей.
Бесплатный вызов оценщика KUTUZOVV освободит от лишних номеров в контактах смартфона, а после оценки от нашего специалиста Вы получите чёткое понимание, сколько денег будет стоить ремонт.
Забудьте про лишние услуги, выдуманные цены и рискованный поиск «экспертов».
Оставьте заявку на бесплатный выезд оценщика, используя любой удобный для себя метод.
Написать в WhatsAPP: +7 (993) 894-80-55
Связаться по телефону: 8 (499) 302-00-57
Автосервис – СТО автомобилей Лада
Сэкономьте – наши цены на ремонт автомобилей Lada ниже дилерских!
НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Lada.
Сервис ремонт и обслуживание автомобилей Lada
Priora, 2114, 2110, 2121 4×4, Kalina, Granta, 2107, 2112, 2115, Vesta, 2109, 21099, Largus, 2106, XRAY, 2105, 2111, 2104, 2113, 2108, 1111, 2131 4×4, 2101, 2103, 2102, 2329, 2120, 2123, 2129, Revolution, 2328.
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Lada.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Лада
<!–
–>
Цены на ремонт автомобиля Лада Веста
Диагностика
Замена масла, фильтров, жидкостей
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования
Система выпуска отработавших газов
Ходовая часть
Рулевое управление. Система привода
Тормозная система
Двигатель
Коробка переключения передач. Сцепление
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. – 900 руб.
BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Lada Vesta в Москве (Зеленограде)
Оцените статью!