Качественное моторное масло длительное время защищает механизмы от износа и преждевременного разрушения. Каждый производитель транспортных средств рекомендует применять в системе двигателя расходные материалы с определенными техническими характеристиками. От правильности их выбора зависит качество работы мотора.
Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором представлены в различных источниках, выпускается отечественным производителем. Поэтому стоимость представленного расходного материала значительно меньше, чем у зарубежных аналогов. Что собой представляет этот продукт, помогут понять мнения экспертов и опытных водителей.
СодержаниеПоказать
Общая характеристика
Моторное масло «Роснефть 10w-40», фото которого представлено далее, является, по мнению экспертов, продуктом средней категории качества. Его цена достигает рекордного уровня около 200 руб. за 1 л. Канистра емкостью 4 л будет стоить порядка 500-750 руб.
В продаже представлена тара различного объема. Для промышленных предприятий представленный продукт разливают в бочки. Их емкость может составлять до 216,5 л.
Наиболее популярной серией среди представленной продукции является «Максимум». Это полусинтетическое средство со сбалансированным набором присадок. Добавки, которые присутствуют в масле, изготавливают крупные мировые компании. Качество, которым характеризуется моторное масло «Роснефть Максимум 10w-40», считается вполне приемлемым. По многим показателям оно не уступает зарубежным аналогам.
Состав
Особый состав имеет масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика). Технические характеристики определяются входящими в состав присадками. Средство на 40 % состоит из минеральной основы и на 60 % из синтетических компонентов. Такая смесь позволяет применять расходный материал при средних нагрузках на двигатель.
Благодаря наличию синтетических компонентов в составе смеси масло можно применять в двигателях нового поколения как зарубежного, так и отечественного производства. Состав средства похож на отечественный аналог «Мобил 1» или «Мобил Ультра» с аналогичным классом вязкости.
Перед применением представленного расходного материала в двигателе своего автомобиля необходимо рассмотреть рекомендации производителя относительно состава масла. Уровень экологичности мотора должен быть ЕВРО-4 и ниже. Все двигатели с характеристикой ЕВРО-5 должны работать на масле с другим составом.
Особенности
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика), технические характеристики которого позволяют его эксплуатацию в большинстве климатических зон нашей страны, имеет определенный класс вязкости. Это всесезонный продукт, который можно использовать в мороз до -25 ºС. В летнее время температура не должна повышаться более 40 ºС. В таких условиях смазочный материал «Роснефть» сможет обеспечить высокую степень защиты мотора.
Средство можно применять как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Причем формула, которой отличается масло, предназначена для новых моторов. Бензиновые двигатели должны быть 2001-2003 года выпуска. При этом масло способствует значительному продлению сроку их эксплуатации.
Средство предназначено также для дизельных двигателей с турбиной, год выпуска которых выше 1990 г.
Для суровых климатических условий нашей страны это средство подходит идеально. Оно соответствует стандарту ACEA A3/B3, который применяется в странах Европы.
Технические характеристики
Технические характеристики масла «Роснефть 10w-40» определяются независимой экспертизой на высоком уровне. Они мало чем отличаются от аналогов отечественного производства.
Кинематическая вязкость при 100 ºС составляет 14-16,3 мм²/с. Критическая температура застывания равняется -33 ºС. Этот показатель полностью соответствует требованиям, выдвигаемым к заявленному классу вязкости.
Температура вспышки несколько уступает аналогам. Она составляет 205 ºС. Сульфатная зольность составляет 1,5 % (соответствует норме). Механических примесей после проведенного тестирования было обнаружено 0,015 %. Плотность средства достаточно высокая. Она достигает 900 кг/м³. Результаты, полученные в ходе независимых исследований, подтвердили возможность использования средства в автомобилях ОАО «АвтоВАЗ», а также некоторых зарубежных компаний.
Преимущества
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика), характеристики которого были исследованы независимой экспертизой, отличается рядом положительных качеств. Следует отметить, что это всесезонный продукт. Его можно использовать при широком диапазоне температур в различных климатических зонах. Даже при резких перепадах температуры и сильном морозе мотор будет работать полноценно.
Создатели представленного состава учли особенности российских дорог, местного бензина и климатические условия. Благодаря этому удалось создать масло, обеспечивающее запуск мотора в сильный мороз. В жару тонкая пленка, покрывающая трущиеся элементы, не разрывается, смазка не стекает в картер полностью.
При нагрузке на механизмах двигателя может образовываться нагар. Масло «Роснефть Максимум» способно предотвратить образование сажи при различных оборотах двигателя. Если автомобиль передвигается по дорогам большого города, часто стоит в пробках, это средство сможет сохранить целостность деталей даже в этих условиях. Именно при езде по мегаполису на мотор оказывается наибольшая нагрузка.
Особенности эксплуатации
Отзывы о масле «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) предоставляют эксперты по результатам проведенных исследований. Специалисты утверждают, что смазочный материал отечественного производства гарантирует качественную защиту двигателя от износа. Это достигается путем мгновенного проникновения средства ко всем деталям мотора. Оптимальный показатель вязкости способствует образованию тонкой, но прочной пленки из масла. Она обеспечивает качественное скольжение трущихся пар.
Даже при работе мотора на предельно допустимых температурах пленка не разрывается. При этом не появляются сухие участки на деталях. В мороз текучее средство быстро попадает ко всем механизмам, предотвращая «сухой» старт мотора.
Также набор специальных присадок способствует хорошему очищению двигателя от нагара. Грязь, сажа и мелкие частицы металла собираются с поверхностей механизма и длительное время удерживаются во взвешенном состоянии. Также средство предотвращает появление коррозии на металлических компонентах системы.
Отзывы экспертов
Моторное масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, по качеству относится к классу средних разновидностей смазочных материалов. Оно во многих показателях не уступает отечественным и даже некоторым зарубежным аналогам.
Однако представленное масло не соответствует высоким европейским стандартам и экологическим нормам. Отечественные масла производятся в соответствии с требованиями, установленными в РФ. Нормы экологических показателей в нашей стране несколько ниже. Поэтому смазочные материалы «Роснефть» применяются исключительно водителями нашей страны.
Установленные в нашей стране стандарты к производству расходных материалов для автомобилей полностью удовлетворяются формулой представленного масла. Она обеспечивает стабильную работу мотора с небольшим приростом мощности. Давление при этом должно быть постоянным.
Подделка
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) может быть лицензионным и поддельным. В первом случае жидкость внутри канистры соответствует всем нормам и требованиям. Смазочный материал защищает систему двигателя от износа, обеспечивает легкий старт даже в морозы, отлично моет механизм.
Сегодня не редки случаи подделки масла «Роснефть». Такое масло не проходит стандартизации, не соответствует установленным требованиям. Поэтому, залив подобное вещество в мотор своей машины, водители могут наблюдать массу негативных последствий.
Читайте также: Схема электропроводки лада веста св 2019 и схема электропроводки лада веста
Чтобы не стать жертвой мошенников, следует приобретать масло «Роснефть» у проверенных реализаторов, в специализированных торговых точках. При этом желательно требовать у продавца все соответствующие документы на смазочные материалы. Это позволит избежать преждевременного ремонта двигателя.
Особенности работы мотора
Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, обеспечивает стабильную, полноценную работу мотора. При изготовлении этого средства используется особая энергосберегающая формула. Это обеспечивает низкий уровень угара. Масло не потребуется доливать длительное время. Средний диапазон эксплуатации смазки составляет 8 тыс. км. Максимально разрешается ездить на масле «Роснефть» до 10 тыс. км.
При этом уменьшается расход топлива. Двигатель работает стабильно, менее шумно. Мощность мотора возрастает. Применяемая при изготовлении средства формула позволяет сохранять механизмы в хорошем состоянии длительное время.
Чтобы мотор не потребовалось ремонтировать в ближайшие несколько лет, необходимо тщательно изучать рекомендации производителя автотехники. От того, насколько правильно подобрано масло, будет зависеть полноценная работа двигателя.
Негативные отзывы
В различных источниках представлены как положительные, так и отрицательные отзывы о масле «Роснефть 10w-40». Однако положительных высказываний встречается больше. Около 20 % водителей утверждают, что это некачественный продукт.
Встречаются мнения, что этот продукт образует нагар на механизмах мотора. Также отмечен высокий уровень выгорания масла. При низких температурах двигатель плохо заводится. Некоторые водители утверждают, что после подобного продукта им пришлось производить капремонт системы.
Эксперты утверждают, что подобные отзывы могут объясняться приобретением подделки или неправильной эксплуатацией расходных материалов. Если расход масла слишком большой, возможно, двигатель не рассчитан на применение смазки на синтетической основе. В этом случае масло будет более текучим. Оно может постепенно вытекать сквозь микротрещины системы. Поэтому, приобретая масло «Роснефть», следует рассмотреть рекомендации производителя. Возможно, требуется применять исключительно минеральные масла.
Положительные отзывы
Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) более чем в 80 % случаев получает положительные отзывы водителей различных транспортных средств. При своих высоких эксплуатационных характеристиках представленный смазочный материал отличается низкой стоимостью. Это позволяет экономить средства на проведении техобслуживания мотора.
Водители также смогли по достоинству оценить качество представленного продукта. Его технические характеристики не уступают более именитым брендам. Расход смазочных материалов при использовании масла «Роснефть» признан невысоким. Стабильная работа двигателя наблюдается даже при достаточно низких температурах.
В системе мотора не образуется нагар. При своевременной замене смазки механизм работает правильно и стабильно. Несмотря на низкую стоимость, качество представленной смазки считается достойным.
Рассмотрев особенности, которыми обладает масло «Роснефть 10w-40», отзывы экспертов и опытных водителей, можно отметить высокое качество этого продукта. При невысокой стоимости это достойный конкурент отечественным и некоторым зарубежным брендам.
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
О производителе Роснефть
Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.
Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.
Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEAКлассификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.
Лабораторные тесты
Кинематическая вязкость при 40°C-
Кинематическая вязкость при 100°C12.1 мм²/с
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)220ºC
Динамическая вязкость при -25℃
–
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)6500 мПас
Щелочное число10.7 мг КОН/г
ИК Спектр Фурье
–
Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-30
Производитель разработал свою систему защиты от подделок, в которую входят такие пункты:
Кроме этих пунктов не стоит забывать и про общие рекомендации в определении подделки. В первую очередь это качество пластика – если он слишком мягкий, деформированный и имеет неприятный запах – продукция не лицензионная.
Где купить
6449 мПа*с при -30℃
API SN/CFSN – Малое количество фосфора в составе. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF – дизельные агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляных систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA С3С3 – моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без. Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены.
A3/B4 – Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.
Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
Кинематическая вязкость при 40°C73.33 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.85 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6449 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Плотность при 15°C-
Щелочное число
6.99 мг КОН/г
Кислотное число
1.47 мг КОН/г
ИК Спектр Фурье
гидрокрекинг VHVI
Допуски Роснефть Magnum Ultratec C3 5W-30
- MB 229.5
- BMW Longlife-04
Читайте также: Ошибка u010100 ауди и ошибка u010100 ауди а6
В ассортименте производителя Rosneft представлено несколько линеек масел для двигателей легковых автомобилей: Magnum, Maximum, Standart и масла для малоразмерных двигателей. Ранее масла Rosneft позиционировались, как смазки для отечественных автомобилей, но в обновленной продукции есть позиции, подходящие и для импортных авто. Поговорим подробней о каждой линейке.
О производителе Rosneft
Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.
В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2017 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.
Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.
В ассортименте 4 вида масле для мотора:
Линейка масел Rosneft Magnum
SAE 5W-30, API SN/CF.
Энергосберегающая синтетика Fuel Economy, малый расход на испарение и экономия топлива. Можно заливать в двигатели последних поколений, японские и корейские, соответствует требованиям ILSAC GF-5.
SAE 5W-40, API SN/CF, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, соответствует требованиям еще ряда производителей.
Полностью синтетическое масло, разработанное для автомобилей ведущих мировых производителей, используемых в городских условиях.
Три вязкости с разными допусками: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, два последних одобрены ПАО «АвтоВАЗ», каждое масло соответствует API SN/CF и требованиям ведущих мировых производителей автомобилей, но одобрений нет.
Синтетическое масло, разработанное для двигателей последнего поколения ведущих автогигантов.
Две вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, оба масла соответствуют API SN/CF, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».
Синтетические масла, позиционируемые как оптимальный зимний продукт, способный уберечь двигатель от масляного голодания во время холодного пуска зимой.
Две вязкости: 10W-40, 20W-50, API обоих масел SN/CF, 10W-40 одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Синтетические моторные масла, пакет присадок рассчитан на длительный пробег, то есть относятся к категории Long Life. По заверению производителя, масло сохраняет свои свойства даже через 16 000 км пробега.
Три вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40, API SL/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Полусинтетическое масло, специально разработано для двигателей с пробегом. Используемый пакет присадок позволяет продлить их ресурс.
10W-40, API SJ/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Синтетическое масло, разработанное для двигателей с пробегом, используется пакет присадок для поддержания двигателя с пробегом и предотвращения образования отложений.
Линейка масел Rosneft Maximum
Линейка представлена различными по составу и вязкости маслами. SAE 5W-40, 10W-40, API SG/CD, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».
Полусинтетические масла с повышенными противоизносными свойствами. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и грузовиков малого тоннажа.
SAE 10W-30, 15W-40, 20W-50, API SG/CD, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».
Минеральные масла с повышенными противоизносными свойствами, сфера применения аналогична полусинтетическому составу.
Линейка масел Rosneft Standart
Две вязкости: SAE 15W-40, 20W-50, API SF/CC.
Минеральные масла с повышенными защитными свойствами, которые обеспечивает специальный функциональный пакет присадок.
Линейка масел Rosneft MOTO 2T
Категория по API TC.
Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с добавлением беззольного пакета присадок. Используется с бензином в пропорции 1:50, но в приоритете требования производителя двигателя по приготовлении горюче-смазочной смеси. Масло можно использовать для моторов лодок, бензонил, мотокультиваторов и т.д.
Чтобы наверняка купить оригинальное масло, лучше обращаться к официальным дистрибьютерам и партнерам компании. Найти их список можно на официальном сайте, в разделе, «Где купить» http://rosneft-lubricants.ru/products/#cat1-1.
Но даже в магазинах, которые не относятся к официалам, можно спокойно покупать масла Rosneft, их довольно редко подделывают. Если есть сомнения, спросите у продавца сертификаты на приобретаемое масло и внимательно читайте предыдущий раздел, как отличить подделку.
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30
Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5
Описание: Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей, в том числе японского и корейского производства, требующих применение масел категории FE (Fuel Economy). Отличается низкой испаряемостью и сокращает расход топлива
Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, ILSAC GF-5 и ниже.
– Обеспечивает экономию топлива и надежную защиту двигателя от износа
– Позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах
– Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла, а также обладает низкой испаряемостью при высоких температурах.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:40816332 – Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 1л
40816342 – Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 4л
40816370 – Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 216л
Лабораторные анализы – Свежие – VOA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Пустили б масло по торговым площадкам, по 700-900р. чтоб на полках не пылились, как их прошлые марки.
22 часа назад, Leonid_Pakhmesterov сказал:
Даже если взять масло из вашей ссылки, они тоже дешевле Роснефти.
Я не против Роснефти. Просто хотя бы один довод услышать, почему оно дороже импортных брендов, даже именитых брендов
Изменено 7 ноября 2018 пользователем Рокфор
Рокфор тогда этот продукт изначально не подходит Вам.
Если потребителю нужен официальный API+Ильсак – он будет рассматривать данный продукт. Причем нужно сравнивать цены продуктов одного уровня (одобрений)
Если потребителю они не нужны, а достаточно соответствий – есть другие продукты по оптимальным ценам, например, Rosneft Magnum Coldtec 5W-30.
А если как вы пишите все равно API SL, SM или SN – попробуйте Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL.
Читайте также: 2Jz ge vvti характеристики двигателя и двигателей. 2
krafts Уточните пожалуйста про какое масло идет сейчас речь более точно по ссылке?
Буду признателен если пришлете ссылку на торговую площадку на масло из списка одобренных с API SN и ILSAC GF-5 из списка, https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=11016&companyId=10681&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D11016%26companyName%3DHyundai
По доводам – скажу возможные доводы, касающихся цен иностранных масел (почему они теоретически могут быть низкими):
1. Курс валют – многие дистрибьюторы иностранных брендов покупают масла по разным курсам валют, которая фиксируется на дату приобретения.
2. Акции, скидки как от производителя, так и от дистрибьютора или от точки продаж никто не отменял, есть сезонность, есть ситуации когда нужно продать “залежавшийся” товар или “выполнить” план продаж.
3. Вопрос с растоможкой – есть риск серого импорта, я не говорю в каком-то конкретном случае, но он теоретически может быть;
4. Контрафакт (иностранный продукт разлитый в РФ) – я не привязываюсь к конкретному бренду или кого-то в этом не обвиняю, но в СМИ и даже на ойлклабе были новости, что ловили на подделке подпольные заводы по разливке масел в канистры именитых брендов.
Leonid_Pakhmesterov Причем здесь сравнение цены продуктов одного уровня? Вы мне скажите почему я должен платить за доморощеное масло с реальным АРI столько-же сколько и даже больше чем за масло импортое, одно уровня к примеру Вольф Азия? Чем оно лучше и почему стоит столько-же, или даже больше масел такого же уровня прошедших таможенную очистку? Еще раз, вопрос в том, что НАШЕ ни чем не примечательное и незамечательное масло стоит столько-же сколько импортные и даже больше? В чем его сила? И почему я должен его выбрать?
На полках азс в ряду с новыми маселами, попрежнему стоят мобил, кастрол для какой выгоды они там?
Изменено 7 ноября 2018 пользователем ss333
В 07.11.2018 в 18:38, Leonid_Pakhmesterov сказал:
Не хочу даже читать что написали, полно масел дешевле новых линеек Лукойла и этого масла.
Я как пример привёл.
1041135 – 800р, если уж конкретное название надо.
Вы можете ездить на Роснефти, никто не запрещает. Но лучше корейское два раза сменить в эту же стоимость. Цена не на 5%, не 10% больше, и даже не на 20%.. А на 100%!
Им если и выпускать новую линейку, то делать надо было ребрендинг. Просто я хз кто такой отчаянный найдётся, кто купит масло под названием Роснефть за такую цену.
Все таки решил прочитать, 4й пункт улыбнул)) вы считаете что все что дешевле русского масла в иностранных канистрах контрафакт?)))
Оно должно стоить в пределах 1000-1200
Пускай Сечин сам себе его заливает
krafts нет, я этого не писал и не утверждал. На рынке возможно встретить контрафакт и на масла, которые стоят дороже российских брендов.
В 07.11.2018 в 19:38, Leonid_Pakhmesterov сказал:
По доводам касающихся этого масела РН: первые два пункта на сгодняшний день в плюсе, по поводу 3и4 тут прочерк, 2:4, не впользу РН
Изменено 16 ноября 2018 пользователем ss333
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 свежее за анализ спасибо ai_gelios, Xitrojop, Александр из Тольятти, and2949, JIeXa, Shamhoon, warlock738, madis, fareastwood, ShukhratM, teamRS, Bamoys, vanogud.
Масло закупал и отправлял в лабу в запечатанной литрухе.
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB-Approval 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, BMW Longlife-04.
1) Вязкость масла говорит о том, что это действительно густое крепкое ACEA C3. Все как полагается.
2) Щелочное число 6,99мгKOH – ниже чем обычно у таких масел. Если Вы льете это масло в ВАГи, то на 7500км в тяжелых условиях хватит. В дизельных двигателях может даже по более. Вообще причина низкого щелочного числа в исполнении. Видно, что технолог положил меньше пакета присадок, на пару процентов. Это также видно и по элементам пакета. (не криминально для автомобиля, в следующей партии, скорее всего, все будет нормально).
3) Зола сульфатная 0,77% – удовлетворяет требованиям стандарта ACEA C3.
4) Термостабильность у масла нормальная. Вспышка = 230С.
5) NOACK испаряемость масс (угар) = 9,8% – в требования спецификаций MB 229.51 укладывается. Должно быть <10%. Сильно угорать это масло не должно, если конечно двигатель более менее в нормальном состоянии.
6) Вязкость динамическая CCS при -30С = 6449 – про такую говорят “на гране фола!”, “еще чуть чуть и завалит! должно быть <6600”. А я скажу, если будете использовать его строго до -30С – такая вязкость даже хорошо. Роснефть содержит высоковязкие базы VHVI-6, на которых многие экономят, и должно в связи с этим меньше угорать. Термостабильнее будет. Да, будет густое в морозы, но до -30С нормальный запуск точно гарантирован.
8) Содержание серы = 0,163% – тут отлично. Хотя нужно помнить что пакета присадок меньше, поэтому золы и серы тоже меньше.
9) Пакет присадок Infineum P6080A. Где много бора как беззольного дисперсанта. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Хороший современный пакет.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
40814132 – Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 1L
40814142 – Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 4L
Плюсы
Масло Роснефть Ультратек 5w30 использую в Наваре 2.5 тд 190л.с., заливаю третий раз, работает вроде не хуже прежних масел (Манол, шелл, и тд). еще беру 5минутку промываю сливаю, лью самое дешевое масло Акросс за 380руб-4литра, лью его гоняю 5 минут, сливаю, лью Роснефть и конечно фильтр. Масло долго держится прозрачным, а если и темнеть начинает, то масло не всё чернится, а как то крупицами. На дизеле 12 лет , никогда ранее после замены масло прозрачным не было, а с такой заменой Роснефть долго ходит, другого ничего не присматриваю. К стати, Акросс хватает на 3-5 промывок, оно отстаивается от замены до замены, и опять можно промывать им же. Роснефть по сравнению с Лукойлом и Газпромом (Лукойлом и Газпромом, у нас заводы в городе и в соседней области) не такого качества я ими пользовался в газели, 20109 и в рено, масла горят при 3000 оборотах, снимал чистил сапуны и впускные колектора.
Минусы
Стало дорожать на общем фоне поднятия цен на нефтепродукты.
Оцените статью!
