Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Товары нашего производства

У нас 4 Лады Весты и все они разные. В предыдущих обзорах я рассказывал про все варианты моторов, которые доступны для этой модели. Если кто не читал, я оставлю ссылку в конце статьи.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Сегодня будет не менее уникальный обзор. В одном месте я собрал 4 Весты с разными трансмиссиями, которые для нее доступны: 2 варианта 5-ступенчатой механики и 2 автоматические трансмиссии – робот и вариатор. Обсудим каждый из вариантов, их плюсы и минусы, сделаем выводы. Также дам небольшой лайфхак о том, как точно узнать тип трансмиссии Весты по ее VIN-номеру.

Отчёты об отправках

СодержаниеПоказать

Ручки КПП для Лада Веста

Начиная тюнинг салона своего автомобиля – не забывайте о такой важной детали, как ручка рычага КПП. Замена штатной ручки на новую происходит очень легко. Достаточно всего лишь открыть защелку по периметру пыльника, а далее снять ручку с кулисы. Замена такой маленькой детали сразу станет заметна в салоне автомобиля. Так как автомобиль Лада Веста является новым на авторынке, элементов тюнинга на данный момент не так много. Данный раздел будет пополняться по мере поступления новых товаров.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21807 либо коробка Лада Веста производится с 2016 года и по сути представляет из себя усиленный вариант своей предшественницы кпп 21806 или просто 2180. Эта трансмиссия рассчитана на повышенный крутящий момент двигателя объемом 1.8 литров.

В современное семейство также входят 5-мкпп:
2180,
2181 и
21809.

Технические характеристики кпп ВАЗ 21807

Сухой вес мкпп 21807 по каталогу составляет 31.6 кг

Передаточные числа мкпп Лада Веста

На примере Lada Vesta 2017 года с двигателем 1.8 литра:

На какие авто ставится коробка ВАЗ 21807

Инженерам почти удалось победить вой трансмиссии и коробка стала реально тише

А вот стуки на холостых оборотах остались, большинство жалоб касается именно их

Критический износ шестерен и подшипников мкпп удалось отодвинуть за 100 000 км

Встречаются тут и течи масла из сальников, но теперь это исключение, а не правило

Проблема с коробкой Лада Веста. Кто накосячил

Этот товар выбрали 892 покупателя

Ручка КПП в стиле Лады Весты на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом.

Данная ручка КПП устанавливается на автомобили оснащенные тросовым приводом КПП.

Доставим товары по всей России!

Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП sal-man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол для Лада Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 17

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Уплотнитель вертикальный РКИ-19 для Лада Гранта, Калина 1-2, Ларгус, Веста, Икс Рей, Шевроле/Лада Нива 2123, Тревел, Рено Логан

со скидкой 9

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Хромированные кнопки запирания дверей для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2

со скидкой 11

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Пыльники на подрулевые переключатели для Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

со скидкой 13

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 14

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии

Механика от Рено

Это также 5-ступенчатая механика, но уже от концерна Рено. Коробка имеет индекс JR5 515.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Работает она с двигателем 1.8 литра на 122 л. с., либо как в случае с Вестой Спорт на 145 сил. Коробка по конструкции держит крутящий момент до 210 Н*м. Конструктивно это вполне обычная 5-ступенчатая двухвальная механическая коробка, где в одном корпусе объединены механизм переключения, дифференциал и главная передача.

Основным отличием коробки JR5 от предшествующей ей JH3, которая устанавливалась на первые партии Лады Весты, является тросовый привод переключения и гидропривод сцепления. Коробка держит больший крутящий момент, чем вазовская механика. Ресурс ее в среднем составляет 250-300 тысяч км пробега.

Заправочный объем коробки – 2.5 литра. Оригинальное заводское масло для нее ELF TRANSELF вязкостью 75w80. Рекомендуется использовать именно это масло. Как и в случае с вазовской КПП автопроизводитель утверждает, что залитое масло рассчитано на весь срок службы. Но если долго не менять масло, это может привести к повышенному износу подшипников валов коробки и даже к их разрушению.

Были случаи, что развалившиеся подшипники попадали в дифференциал и приводили к заклиниванию механизма. Поэтому для продления срока службы агрегата замену масла рекомендуется производить каждые 50 тысяч км.

Достоинства и недостатки

Плюсы у данной трансмиссии такие же, как и у вазовской механики. Она простая, надежная, ремонтопригодная, имеет хороший ресурс, требует к себе минимум внимания и обслуживания. Минус лично я выделю один – коробка Рено дорогая в плане комплектующих по сравнению с вазовской механикой.

Вариатор

Четвертый вариант трансмиссии, доступный для Лады Весты – это вариатор Джатко JF015E. Он работает с мотором от Ниссан H4M объемом 1.6 литра мощностью 113 л. с.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Двигатель собирается в Тольятти, а вариатор поставляется в собранном виде из Японии. Вариатор используется с далекого 2010 года и устанавливается во многие модели альянса Рено Ниссан с малообъемными двигателями до 1.8 литра.

Вариаторная трансмиссия самая сложная в техническом плане по сравнению с другими вариантами. Поэтому он будет существенно дороже в обслуживании, ремонте и по комплектующим. Агрегат является комбинированным. В нем применяется гидротрансформатор, который служит буфером для динамических нагрузок, вариатор и двухступенчатый планетарный редуктор.

Что хорошего и плохого в вариаторной трансмиссии

Первое – это уровень комфорта. Из всех доступных для Весты вариантов вариатор в плане комфортабельности будет лучшим предложением. Переключение передач происходит очень плавно, без рывков, практически незаметно. Обеспечивается высокий уровень акустического комфорта в салоне автомобиля. Нет того шума и гула, которые дает привычная механическая коробка.

Ездить по пробкам в условиях мегаполиса на Ладе Весте с вариатором гораздо приятнее и комфортнее, чем на Весте с другими типами трансмиссии. Для привычного восприятия переключения передач предусмотрена функция имитации 6 ступеней.

Второй плюс вариатора заключается в том, что в отличие от классического автомата от в силу своей конструкции, компактного корпуса, небольшого веса обеспечивает автомобилю топливную экономичность на уровне механических коробок передач. За это всегда любили и ценили вариаторы. Как заявляли представители АвтоВАЗа, выбор вариатора, а не автомата был обусловлен именно этим фактором.

В среднем расход на Весте с вариатором составляет 7.5-8 литров на 100 км в смешанном цикле. Для сравнения более легкая Гранта с классическим 4-ступенчатым автоматом той же фирмы Джатко в смешанном цикле расходует все 12 литров. Разница существенна и очевидна. Автоматы уже действительно устарели и хороши только тем, что могут держать большой крутящий момент. Но они проигрывают вариатору в плане экономичности и экологичности.

Коэффициент полезного действия у автомата меньше, чем у вариатора.

Сколько прослужит вариатор

Чем чаще меняете масло, тем дольше будет служить вариатор. Именно замена смазки позволяет убрать металлическую стружку и фрикционную пыль, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации. От нее идут все проблемы и поломки.

При замене масла нужно менять фильтр грубой и тонкой очистки, а также чистить магниты. Процедура обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Ее рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега.

Очень важно соблюдать правильную вязкость. Рекомендованное масло CVT Fluid NS-3. Оно более жидкое, не так густеет в зиму.

NS2 для зимы не подойдет, так как сильнее густеет, поэтому быстрее выходит из строя гидроблок. Я считаю, что вариаторная трансмиссия ориентирована на определенную целевую аудиторию. То есть, вариатор лучше подойдет для водителей, которые любят комфорт и придерживаются спокойной размеренной манеры вождения.

Вариатор не стоит бояться. Он имеет большой ресурс при соблюдении правил и условий эксплуатации, выхаживает более 200 тысяч км пробега.

Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Как правило, при покупке нового авто те, кто, в первую очередь, печется о надежности, останавливают свой выбор на моделях, оснащенных механической коробкой передач. И это неудивительно, ведь в целом «ручка» более надежна, в сравнении с автоматом.

Это же касается и потенциальных покупателей LADA Vesta. Многие предпочитают именно «ручку», причем не только по озвученной причине, но еще и потому, что классического автомата у российского седана не имеется. Есть только роботизированная трансмиссия – АМТ – однако такой вариант, хоть и обладает определенными достоинствами, все же устраивает далеко не всех.

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129) — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал

Проблема

Впрочем, как показал опыт эксплуатации модели, МКПП тоже не лишена некоторых недостатков. Порой владельцы начинают явно слышать посторонние звуки, похожие на треск и щелчки в механической коробке Лада Веста. Причем у некоторых они появлялись на совсем новых автомобилях, которые не отъездили и 15000 км.

В большинстве случаев шумы слышны во время езды на III передаче, однако, со временем ситуация усугубляется и похожий звук, только еще более явный, начинает проявляться и на IV передаче. Но лишь в случаях, когда педаль акселератора отпущена.

Наглядно это продемонстрировано в видео, которое снял один из членов сообщества DRIVE2, известный там под ником Zheka700.

То, что это треск и щелчки в механической коробке Лада Веста подтверждает и тот факт, что достаточно немного прижать ручку рычага и звук исчезает. А это значит, что проблема непосредственно в трансмиссии, а не в облицовке.

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что подобной проблеме подвержены далеко не все седаны, а только машины первых партий.

В сентябре 2016 года вопрос был решен – все Весты стали комплектоваться новыми тросами МКПП. Так что российский автомобильный концерн сработал довольно оперативно.

Что же касается предписаний, то при наличии подобного дефекта, АвтоВАЗ рекомендует обратиться в дилерский центр и провести замену тросов.

Впрочем, не все владельцы готовы идти на это. Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Также подобная замена подразумевает слив антифриза и фреона.

Естественно, это довольно долго и не каждый хозяин Весты готов отдать седан в сервис на столь длительный срок.

Демонтаж

Перед тем, как начать работу по устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста, потребуется снять центральный тоннель. Он состоит из 2-х секций – передней и задней, причем задняя заметно меньше.

Для снятия задней секции, необходимо вооружиться трещоткой с битой Torx 20 (звездочка), которой и выкрутить 2 крепежных винта, после чего снять заглушку. Сама накладка аккуратно вытаскивается – для этого нужно будет вывести из нее ручник.

Что касается передней части, то с обеих сторон тоннель закрыт пластиковыми щитками. Они закреплены винтами (по 1 на сторону), которые нужно выкрутить и снять пластик.

Винты необходимо выкрутить

Затем, осторожно поддевая рамку ножом либо отверткой, снимается чехол рычага МКПП, после чего разъединяется штекер и снимается облицовка.

В конце остается только выкрутить 4 крепежных винта и снять остатки облицовки.

Наглядно все показано в сюжете.

Варианты устранения

Когда разборка завершена, можно приступать непосредственно к самостоятельному устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста.

Есть 4 наиболее распространенных варианта работ, причем 2 из них необходимо проводить в салоне, а еще 2 в подкапотном пространстве.

Кроме того, некоторые решают этот вопрос при помощи пружины и стяжек, не заглядывая в подкапотное пространство.

Работы в салоне

Именно пластиковый фиксатор, к коему подсоединяется приводной трос с одной стороны, тогда как с другой крепится рычаг трансмиссии, является одной из возможных причин.

Чтобы избавиться от звуков, рекомендуется подложить под трос упругий материал. Это приведет к тому, что трос, заходящий в фиксатор, станет упираться в подкладку. Как правило, используют простую изоленту.

Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор.

Рекомендуется провести подобную доработку для обеих фиксаторов.

Стяжки и подкладка

Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона.

Чтобы устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста в данной зоне, необходимо под оба тросика подложить упругий материал.

Упругий материал под тросиками

Дополнительно трос для III и IV скоростей фиксируется при помощи пластикового хомута.

Подкапотное пространство

Если доработки в салоне не дали результата, рекомендуется поискать причину под капотом.

Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.

Стяжка перед МКПП

Возле моторного щита

Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.

Стяжка возле моторного щитка

При этом нужно просто хомутом стянуть тросики вместе.

Стяжки и пружина

В данном случае нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Такой вариант ликвидации неисправности был предложен еще одним членом сообщества DRIVE2 по имени Роман, которого там знают под ником Roy04.

Сначала он разобрал облицовку центрального тоннеля, чтобы получить доступ к механизмам. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.

Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие. Все дело в конструкции трансмиссии Лада Веста. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии (под капотом). А из-за кулисы вибрирует и продольно перемещается трос.

Никаких приспособлений для гашения данных колебаний не предусмотрено, но можно сделать собственный «противовес», причем из подручных материалов. Для этого можно использовать пластиковые хомуты и пружину, например, с карбюратора «восьмерки».

С помощью хомутов наращивается жесткость узлов, которые издают звуки, а пружина гарантирует натяжку самой ручке МКПП.

Как правило, после таких доработок треск и щелчки в механической коробке Лада Веста исчезают.

Подклинивание МКПП на LADA Vesta и простой лайфхак по его устранению

Залезть под капот с банкой силикона и шприцем — первое дело после выезда из салона.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Владельцы LADA Vesta на МКПП научились «лечить» распространенную «болячку» подклинивания и тугого переключения. «Вестовод» на YouTube-канале «TEST AUTO» поделился мануалом «как доделать за АвтоВАЗом то, что должно делаться на конвейере».

Симптомы и причины «болезни»

Дилеры LADA проводят замену тросиков и других компонентов под рычагом КПП в салоне, но проблемы это не решает. Причину стоит искать под капотом: в изначально неверной конструкции механизма сцепления, а также в том, что «АвтоВАЗ» пожалел смазки. Чтобы это проверить, достаточно откинуть воздушный фильтр, добраться до механизма и пошатать рычаги и шарово-шарнирные соединения узла.

«Лечение» и эффект

Проблема устраняется простым лайфхаком. Автомобилист провел полную обработку всех компонентов узла силиконовой смазкой, в том числе обнажив и промазав все шаровые, а также с помощью шприца «загнав» смазку под кожухи всех тросов.

Положительный результат «лечения» заметен сразу: рычаг КПП переключается мягко и точно, а хрустящий звук, слышимый в салоне и вводящий в заблуждение автовладельцев и дилеров, исчезает.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

«Столкнулся с такой проблемой на пробеге 7600 км. Очень выручило», «Есть такая беда», «Скрип как будто из салона, а оказывается вон оно что», «Пока искал, в чем проблема, чуть коробку не разобрал», — пишут автомобилисты.

Замена тросов переключения передач веста

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

В начале октября вышло предписание, в котором говорится о том, что в случае появления дребезга ручки КПП на 4-ой скорости, либо при тугом переключении, необходимо заменить тросы переключения передач на модернизированные. А 1 сентября 2016 года на всех седанах Лада Веста уже установлены тросы КПП нового образца. В случае появления подобных проблем можно обращаться к дилеру для замены тросов КПП по гарантии.

Кстати, аналогичным образом борются с дребезгом и стуками КПП владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора, у которых установлена тросовая КПП ВАЗ 2181. А вы сталкивались с подобными недостатками? Какие доработки помогли решить проблему? Напомним, отзывы о французской КПП можно оставить тут.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте также:  Ампулы для Lada Vesta Sv Cross и ампулы LED для Lada Vesta Cross break (2015+)

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Потребуется: снять чехол ручки КПП и тоннель.

1. Причиной вибрации ручки КПП и щелчков может быть пластиковом фиксаторе троса коробки передач. Чтобы устранить неисправность необходимо подложить кусок изоленты (сложить вдвое, липкой поверхностью внутрь) или пластика так, чтобы трос не контактировал с пластиком. Для удобства установки прокладки трос можно немного вытащить. Аналогичную операцию повторяем с другим тросом.

2. Еще одной причиной дребезга в районе тоннеля может быть плохое крепление троса к основанию. Чтобы избавиться от него можно подложить под них мягкий, упругий материал. Либо надежно зафиксировать трос пластиковым хомутом.

https://youtube.com/watch?v=C0oTf8D38G0%3Ffeature%3Doembed

Замена КПП Лада Веста, последовательность действий

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Относительно новая модель отечественного производителя отличается от аналогов умеренной стоимостью и относительно экономичным обслуживанием. Замена КПП Лада Веста может осуществляться в сервисе, либо самостоятельно, что позволит сэкономить средства на ремонте автомобиля.

Замена ручки КПП

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Модель проектировалась с учетом требований автомобилестроения 21 века. Следовательно, все механизмы и узлы упрощены, как и их ремонт. Замена ручки КПП Лада Веста осуществляется в последовательности.

Замена приводов КПП Лада Веста

Также производитель комплектует автомобиль электрическим приводом переключения. Снимается устройство так.

Замена сцепления на роботе Лада Веста

На сервоприводе сцепка двигателя с трансмиссией менее зависима от действий водителя, что обеспечивает увеличение ее ресурса. При этом, устройство также требует обслуживания, только в 2-3 раза реже.

Чтобы выполнить операцию по ремонту следует провести достаточно сложную процедуру.

Если на Лада Веста КПП робот замена сцепления выполняется так:

Если требуется замена деталей частичная, без демонтажа корзины, можно пропустить шаг. В обратном случае потребуется нанести отметки на детали для их успешной установки на места. Далее следует открутить гайки, соединяющие корзину с маховиком и извлечь выжимной подшипник.

После замены требуемых деталей, монтаж и сборка выполняется в обратной последовательности.

Ввиду простоты конструкции, замена КПП Лада Веста осуществляется достаточно просто. В устройстве нет специфических узлов, требующих наличия специального инструмента или глубоких познаний механики. Каждый автолюбитель может выполнить процедуру самостоятельно.

Небольшой лайфхак

Вид трансмиссии Лады Весты можно определить по ее VIN номеру:

Внимательно посмотрев на VIN-номер Лады Весты, вы легко определите тип ее трансмиссии.

Механизм переключения передач веста замена

Ух, что могу сказать , добро пожаловать в клуб владельцев с плохим переключением передач! Ты не первый и не последний.

Я долго боролся различными способами с этой бедой, но пока так и не смог победить. ОД тоже самое говорил, но пробег уже 23 000, ничего не поменялось. Вторая со временем начнет похрустывать. Замена масла – не помогает, лишь немного улучшает ситуацию, если оно заметно жиже( как у меня). Манипуляции со сцеплением тоже ничего не меняют.

Пытался по гарантии решить проблему, но по КПП получить гарантию очень сложно, списывают на не правильную эксплуатацию, эксперт тоже сказал что очень сложно доказать что вина завода, и в итоге придется покрывать еще и экспертизу) Продолжительная ругань с горячей линией АвтоВаза и с ОД – ничего не решило, и только больше разочаровало в гарантии . ОД согласен разобрать только с условием “Готовься потратить с большей долей вероятности 14000р за разборку/сборку с, или же будешь судиться+ платить за экспертизу .и.т.п)

Возможно у тебя получиться попробуй уговорить ОД и сделать все за счет завода. Только прошу, в этом случае, отпишись в чем была проблема, и что поменяли, так как тут несколько человек уже пытались найти выход , но не нашли.

Такая беда – сразу с новья с трудом втыкаются передачи, хуже всего вторая. Как будто что то мешает, приходится заталкивать. Хруста нет. После прогрева, становиться полегче, но все равно не очень. Иногда может включиться легко, от чего это зависит непонятно. Мотор 1,6, коробка ВАЗ, машина 19 год. Заменил масло на шелл 75w90, ничего не изменилось. Пробег пока 3 тыс км., ОД говорит, что притрется и станет лучше. У всех так ? Или ОД мне голову морочит ?

ИПГ катался, признал проблему, и потом уже все что описывал ранее. Причина в том что если будет износ синхрона, шестерни или первичного вала – очень сложно доказать что это по причине брака, 95% того что свалят на меня, это мнение хорошо знакомого эксперта(не дядя вася с гаража или сервиса). Дальше только суд и.т.п. Или же оплата снятия разборки установки + экспертиза, за то что я не согласен, которая докажет что это все “по моей вине” хотя проблема уже с момента выезда с салона.

Завод утверждает что проблему с синхронами как на Калине с тросиковой коробкой решили еще в 2014 ом, и все проблемы уже мои , а не завода.

Судиться и втягиваться в тяжбы нет желания, я покупал машину не для того чтобы сидеть без нее.

Такая же хрень с новья. Заменил масло на 75W90 CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE в надежде на божественный импорт, но ничего не поменялось или поменялось незначительно. Передачи включаются с затруднениями сразу на холодную. Затруднения Непостоянны – когда есть, когда нет. Недавно услыхал Хруст при включении третьей передачи. Т.е. или масло Густое, или КПП брак (синхроны, механизм выбора передач и т.д.)

Думаю, что нужно ориентироваться на более маловязкие масла, как указывает производитель – 75W85.

Понимаю, что каждая КПП ВАЗ уникальна и если одна прекрасно будет работать на 75W90, то другая не будет нормально работать и на 75W80.

Вазовская механика

Начнем с самого простого и доступного варианта. Это вазовская 5-ступенчатая механическая коробка передач с индексом ВАЗ-21807. Она работает с двигателем с индексом 21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л. с.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Коробка в силу своей конструкции держит крутящий момент до 170 Н*м. Трансмиссия представляет собой глубоко модернизированную КПП ВАЗ-2112. Конструктивно она, как и прежняя версия, объединена с дифференциалом и главной парой, передаточное отношение которой составляет 3.9.

Конструкция редукторной части осталась без изменений. В отличие от предшественницы данную коробку избавили от жесткой тяги, и механизм управления получил тросовый привод, как у иномарок. Это решение позволило снизить уровень шума и вибраций. Передачи стали включаться четче, а ходы переключения уменьшились.

Механизм выбора передач переехал с нижнего положения коробки в верхнее. Это позволило уменьшить заправочный объем на целый литр. Привод сцепления у Весты в отличие от Гранты гидравлический. Заправочный объем коробки составляет 2.2 литра. Серийно заливается полусинтетическое масло Роснефть Кинетик вязкостью 75w85 класса GL-4. Оно сохраняет рабочие свойства до -42 градусов.

В руководстве по эксплуатации заявлено, что залитое с завода масло рассчитано на весь срок службы агрегата и не требует замены. Но я думаю, что этот пункт скорее всего прописывали маркетологи, а не инженеры. Поэтому советую менять масло как минимум каждые 75 тысяч км пробега, либо 4 года эксплуатации автомобиля, что наступит ранее.

В плане надежности вариант проявляет себя очень хорошо. На первых версиях данной коробки часто были проблемы с синхронизаторами 1 и 2 передач, которые быстро изнашивались. Проявлялся характерный хруст при переключении, были проблемы с подшипниками валов, которые могли начать гудеть уже на ранних пробегах. На 807-й коробке этих проблем нет.

Единственный неприятный момент, с которым вы можете столкнуться на большом пробеге – это течь масла через герметик по стыку корпусов коробки передач.

Плюсы и минусы механики

Это самая дешевая и простая механическая коробка передач, которую вообще можно встретить на новом автомобиле. С учетом доработок ее можно назвать надежной и неприхотливой. Она не требует к себе какого-то внимания. Ресурс коробки составляет 150-200 тысяч км. Ее ремонт в любом сервисе не потребует много денег и времени.

Минус можно выделить один – из всех доступных вариантов коробка самая шумная. Трансмиссионный шум по сравнению с традиционной вазовской коробкой стал меньше. Но все равно он прослушивается в салоне на определенных режимах движения, особенно при сбросе газа на 1 и 2 передачах. Остальные дефекты инженеры АвтоВАЗа смогли полностью устранить.

Снятие механической и автоматической КПП на Лада Веста.

Трансмиссия на Лада Веста славится длительным сроком эксплуатации. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя по обслуживанию средний ресурс до капитального ремонта – 190-200 тыс. км.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Замена трансмиссии автоматического типа КПП

Ввиду специфичности конструкции Лада Веста, при замене диска (корзины) сцепления потребуется демонтаж КПП. В отличие от предыдущих моделей ВАЗа, разбор осложнен наличием подрамника. Его также нужно отсоединять от несущей конструкции, что требует дополнительного времени, сил, средств.

Читайте также:  Замена торпеды ваз 2107 на другую

Порядок действий при демонтаже АМТ (робота) на Лада Веста

В автомобиле семейства Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, XRAY трансмиссия автоматического, механического типа расположена под днищем машины за маховиком сцепления. Доступ к агрегату для проведения профилактики только из-под днища, предварительно установив машину на смотровой канал (яму), вывесив кузов подъемным механизмом.

Ресурс эксплуатации КПП

Средний срок службы трансмиссии до капитального ремонта составляет 160 – 175 тыс. км. При условии своевременного обслуживания, бережного отношения и умеренного стиля вождения, ресурс увеличивается на 25 – 40 тыс. км, что составляет 200 000 км.

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает на необходимость разовой замены трансмиссионной жидкости на этапе действия гарантии – 75000 км.

Многие автолюбители слепо следуют этому требованию. Однако для отечественного транспорта, качество которого еще не столь высоко, ресурс в 75000 км слишком преувеличен. На практике автолюбители меняют масло уже на отметке в 45 – 60 тыс. км. Причем делают это самостоятельно ввиду несложности процесса, в СТО обращаются редко.

Признаки неисправности КПП Лада Веста

В большей степени признаки характерны для обоих типов трансмиссий, поэтому будут рассмотрены общим пунктом.

Последовательность действий при демонтаже – установке АМТ на автомобиле Лада Веста

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Далее проводим осмотр агрегата, дефектовку, заменяем изношенные элементы новыми. Устанавливаем трансмиссию на штатное место в обратной последовательности.

Замена МКПП на Лада Веста

Снятие и установка тросового привода КПП

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ, выключаем зажигание, отсоединяем минусовую клемму АКБ

Отворачиваем и снимаем рукоятку 1, рисунок 1, рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе

Снимаем накладку 3 и облицовку 4 туннеля пола переднюю.

Утапливаем кнопки 4, рисунок 2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2 крепления и снимаем привод 3 управления механизмом переключения передач.

Установка тросового привода механизма переключения КПП

Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15.

Устанавливаем привод 3, рисунок 2, управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и заворачиваем гайки 2 крепления. Момент затяжки гаек 14 – 20 Нм (1,4 – 2,0 кгс.м).

Устанавливаем в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.

Присоединяем наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.

Проверяем четкость включения всех передач и при необходимости регулируем длину тросов.

Устанавливаем облицовку 4, рисунок 1, туннеля пола переднюю и накладку 3.

Устанавливаем рукоятку 1, рисунок 1, с чехлом 2 в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и фиксируем чехол в накладке 3 облицовки туннеля пола.

Соединяем минусовую клемму к аккумулятору.

Снятие и установка электрического привода КПП

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ, выключаем зажигание, отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Снимаем рукоятку 1, рисунок 3, рычага 2 привода управления.

Снимаем накладку 3 привода управления и вставку 4 облицовки туннеля пола.

Снимаем накладку 5 и облицовку 6 туннеля пола переднюю.

Отсоединяем колодку жгута 3, рисунок 4, проводов от разъема 2 привода управления.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2, рисунок 2, крепления и снимаем привод 3 управления механизмом переключения передач.

Установка электрического привода переключения передач

Установить привод 3, рисунок 2, управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки 2 крепления. Момент затяжки гаек 14 – 20 Нм (1,4 – 2,0 кгс.м).

Присоединить колодку жгута 3, рисунок 4, проводов к разъему 2 привода управления.

Установить облицовку 6, рисунок 3, туннеля пола переднюю и накладку 5.

Установить вставку 1, рисунок 5, в накладку 2 облицовки туннеля пола.

Установить накладку 1, рисунок 6, привода управления, при установке накладки стрелка 4 на внутренней поверхности накладки должна быть обращена по ходу движения автомобиля.

Ручка КПП для Лада Веста, Гранта

В интернет-магазине Granves-shop большой выбор запчастей на автомобили Лада Веста, Лада Калина, Лада Гранта и другие модификации отечественного производителя. У нас можно недорого купить рычаг КПП, в том числе с тросовым приводом. Компания продает комплектующие и запчасти оригинального производства и более бюджетные аналоги на КПП ВАЗ, что позволяет гарантировать их высокое качество.

Чтобы заказать ручку КПП для тросовой коробки переключения передач, выберете необходимый товар, ознакомьтесь с характеристиками и оформите заявку. Через короткое время с вами свяжется сотрудник компании, который ответит на интересующие вопросы о рукоятках тросовых КПП, замене рычага на автомобилях Lada и поможет завершить покупку.

Когда нужно менять ручку переключения передач

Рычаг переключения механической КПП является одним из наиболее важных компонентов. Как любая деталь транспортного средства он со временем изнашивается. При этом сама штатная ручка может выглядеть нормально, но основные элементы, скрытые внутри, уже не соответствует требуемым эксплуатационным параметрам. Узнать о том, что требуется установка ручки, помогут следующие признаки:

Эксплуатация транспортного средства с неисправной ручкой переключения тросовой коробки передач опасна, поскольку в экстренной ситуации может не справиться с управлением. Поэтому, если у вас появилась необходимость замены, в интернет-магазине Granves-shop вы найдете все необходимые запчасти и расходные материалы. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, в том числе доступные цены и доставку в любой город Российской Федерации. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашими консультантами любым способом их тех, что доступны в разделе «Контакты».

Робот АМТ

Третий вариант представляет собой самый простой и доступный вариант автоматической трансмиссии с двумя педалями. АвтоВАЗ длительное время пытался создать свой автомат. Но опыта и наработок в данном направлении не было. Поэтому за помощью обратились к зарубежным специалистам из немецкой фирмы ZF.

Результатом этого сотрудничества стал известный вазовский робот. Конструктивно он представляет собой ту же самую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ-2180, на которую в процессе модернизации добавили 2 исполнительных механизма, выполняющих всю работу за вас: актуаторы сцепления и переключения передач.

Ручка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводомРучка КПП Sal-Man в стиле Весты для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2, Веста, Датсун с тросовым приводом

Данная трансмиссия имеет индекс ВАЗ-21827. Первый робот был установлен на Ладу Приору в 2014 году. Затем его установили на Гранту. Впоследствии он добрался до Весты и Икс Рей. На момент обзора робот доступен только для Лады Гранты.

Первые версии робота имели индекс 21826, и там, чтобы автомобиль начал движение в режиме «драйв» нужно было нажимать педаль газа. Я считаю, что для автоматической трансмиссии это не очень удобно. Позже сделали новую прошивку и добавили «ползущий» режим. То есть, автомобиль в режиме «драйв» стал начинать движение после отпускания педали тормоза автоматически. Индекс коробки стал 21827.

Робот хорош тем, что он не особо требовательный. У него нет особых условий эксплуатации, которые нужно строго соблюдать, чтобы агрегат служил долго и беспроблемно. Если сравнивать его с вариатором, у которого множество своих «но» и «нельзя», то с роботом все реально просто. Его не нужно прогревать перед началом движения, на нем можно буксовать, его разрешается буксировать. Допускается динамичная езда. Процедура по замене масла стоит всего 2500 рублей. То есть, из всех автоматических трансмиссий робот – самая простая, доступная и неприхотливая трансмиссия.

Плюсы и минусы робота

Поскольку он представляет собой ту же самую вазовскую 5-ступенчатую механику, то будет таким же надежным, неприхотливым, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании и ремонте. Актуаторы стоят дорого, но в эксплуатации проблем с ними не возникает. Разве что актуатор сцепления с большим пробегом может начать поскрипывать. Но это решается легко и быстро путем снятия, разборки и смазки.

Из минусов, было несколько нюансов. Во-первых, были проблемы с ведомыми дисками сцепления. Проявлялось это в виде повышенной вибрации трансмиссии в начале движения. Производитель дисков сцепления несколько раз модернизировал их, изменял композитный состав фрикционных накладок. Но полностью эту проблему решить не удалось.

Второй негативный момент робота в том, что при движении в пробках, когда происходит частое трогание с места, трансмиссия может перегреться. Коробка уйдет в аварийный режим, автомобиль перестанет двигаться. Потребуется некоторое время, чтобы механизм остыл. В остальном проблем не было.

Выводы

Какие можно сделать выводы на основании вышесказанного? Каждый из вариантов трансмиссии будет иметь свои плюсы и минусы, сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки. Какой из них выбирать, я думаю, каждый решит сам.

Если вы не избалованы автоматическими трансмиссиями, вам несложно самостоятельно выжимать сцепление, переключать передачи, не особо хочется заморачиваться в плане соблюдения нюансов эксплуатации, обслуживания, тогда классическая механика будет хорошим вариантом для вас.

Все двигатели Лады Весты. Подробный обзор доступных моторов

Оцените статью!