Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Самая большая лада и самая длинная модель марки

В последние годы россияне чаще стали ездить на отдых на своем транспорте. Но, в плане семейного автомобиля, наряду с кроссоверами и внедорожниками, довольно вместительным являются и универсалы. Ниже мы предлагаем рейтинг самых вместительных автомобилей отечественной марки в данном сегменте.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

На пятом месте – Lada Priora (2009-2015 г.в.). Данная модель оснащалась 1,6-литровым агрегатом и пятиступенчатой МКПП. Заявленный объем багажного отсека составляет 444 литра. Но если сложить задние сиденья, то в “Приоре” объем багажника увеличится до 777 литров.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Lada Vesta SW на четвертом месте по объему багажника. Его емкость может варьироваться от 480 до 825 литров. Силовой агрегат – 1,6-литровым мотор, работающий в паре с вариатором или роботизированной АМТ.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Номер три в рейтинге – отечественный ВАЗ-2102. Советская модель выпускалась с 1981 по 1986 г.г. Со сложенными креслами багажный отсек “Двойки” составлял 1 017 литров. Под капотом обсуждаемой модели трудился 1,2 или 1,3-литровый мотор.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Еще одна советская модель – ВАЗ-2104 занимает второе место в рейтинге. Этот автомобиль пробыл на конвейере с 1984 по 2012 г.г. Машина оснащалась полуторалитровым мотором. А полная емкость багажного отсека составляла 1 045 литров.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Лидером в сегодняшнем рейтинге является современный Lada Largus. Модель оснащается 1,6-литровым мотором и механической коробкой. В багажном отсеке объем можно увеличить с базовых 560 до 1 735 литров максимально.

ВАЗ 21108 Премьер. (с 1999г.)

Наиболее известная модификация получившая большое распространение, встречаются как на дорогах, так и на площадках по продаже авто. К примеру на одном известном сайте, сейчас в продаже 14 экземпляров. Автомобиль получил прибавку в 175мм, что хорошо видно по задней двери, именно для комфорта задних пассажиров и была произведена эта работа.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

ВАЗ 21708 Премьер (с 2007г.)

Дальнейшее развитие Премьер получил с окончанием производства 10 семейства и появление Приоры. Автомобиль так же был удлинён на 175мм

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

ВАЗ 21109 Консул (1997г.)

Очередная мечта о пересадки правительства на отечественные автомобили. Автомобиль был удлинён на 650 мм. и имел 4 посадочных мест. Пассажирский отсек могла отделять перегородка из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон, а так же кондиционер и отделка интерьера из натуральной кожи.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Консул не получил продолжение развития в кузове Приоры, однако была машина перед ним

ВАЗ Amadeo 500 (1994г.)

Основой послужил ВАЗ 21099, который был удлинён на 500мм. Под капотом сохранился двигатель от ВАЗ-21083, но его ход поршня и диаметр клапанов были увеличены, а также установлен новый карбюратор. В результате удалось повысить мощность до 88 л.с. В качестве альтернативного варианта рассматривался 110-сильный мотор. КПП, передняя и задняя подвеска в целом остались без изменений.

Читайте также:  Как подключить ММС LADA EnjoY Pro на автомобили без нее » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Машине были доступны радиотелефон, телевизор и холодильник. В крышу врезали сразу два люка: один в передней, а второй в задней части салона. Продумали также возможность скрытого бронирования: предусмотрели специальные крепления для установки внутри салона стальных броневых листов. При этом место водителя практически не отличалось от серийных автомобилей.

Естественно автомобиль не пошёл, специфическая внешность, и цена 20 000 – 25 000$

Вроде как было собрано 2 или 3 экземляра

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Vesta Signature (2016г.)

На сегодняшний день это последняя попытка в постройках подобного класса автомобиля. Веста получила прибавку в 250мм., что увеличило колесную базу до 2885мм., общая длина машины 4660мм.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Собрав ориентировочно 4 штуки проект закрыли.

Подобным раздувательством или может надувательством занимался не только ВАЗ, так же есть Волги и Москвичи, УАЗ.

Напоследок ещё один увеличенный автомобиль получивший имя “Марина”. В основе ВАЗ 2110, колесная база которого была увеличена до 2,8 метра, а высота до 1,8 метра. Дорожный просвет составляет 180 мм. Марина датировано 2003г. была произведена в единственном экземпляре фирмой “ТехноМастер”.

Под капотом универсала располагался 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 литра и с увеличенной до 100 л.с. мощностью. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем немецкой фирмы ZF.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Машина имела разное количество дверей по бортам, с водительской стороны не было доступа на задний ряд

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Вроде как Марина прошла комплекс заводских испытаний, но дальнейшего развития она не получила. Впрочем она сама была развитием.

Первой Мариной был автомобиль на базе ВАЗ 2104, раздутая Четверка, которая сохранила больше от оригинального облика, чем вторая Марина.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

«Лада Наташа» — История отечественного кабриолета

В Советском Союзе машины с кузовом кабриолет можно было увидеть разве что на Красной площади во время проведения Парада победы, когда его принимал один из высоких чиновников.

Других вариантов машины, у которой отсутствовала крыша, люди видеть не могли. Но, начиная с середины 80-90-х годов, с распространением «восьмерок» и «девяток», активно начали появляться тюнингованные версии этих авто, созданными для своих клиентов мастерскими западных стран. Одной из таких машин стала «Лада Наташа».

История создания. В середине 80-х годов компания «Скалдия-Волга», из Бельгии, поставляющая отечественные автомобили на западный рынок, начала мелкосерийное производство кабриолета, получившего название Natasha. Разработка внешнего вида выполнялась ВАЗовским дизайнером, работавшим на территории Бельгии.

Читайте также:  Размер дворников рено дастер 2014

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Производство было возложено на кузовные мастерские в Бельгии и Германии, а общее число выпущенных машин достигло 450.

Внешний вид и салон. Изготовление проекта Lada Natasha выполнялось на основе «восьмерки» производства Тольяттинского завода. В немецких мастерских убиралась крыша, изменялась конструкция багажника, устанавливались добавочные элементы жесткости. Открытая версия ВАЗ-2108 комплектовалась также складывающимся верхом.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Оформление салона практически не имело отличий от стандартной модели. Такой же пластик, живущий собственной жизнью в виде скрипов и стуков. Внутренняя облицовка на дверях также аналогична «восьмерке».

Передние сиденья и задние кресла, установка которых производилась в мастерских Бельгии, обтянуты грубой натуральной кожей. Материал отличается высоким качеством и даже спустя много лет передние сиденья могут порадовать собственной упругостью и сохраненной формой.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Технические параметры. В качестве силовой установки на кабриолете используется 8-клапанный двигатель, мощностью 72 л.с., оборудованный карбюратором «Солекс». Уже в Европе на родной мотор производилась установка карбюратора для уменьшения токсичности выхлопных газов. Кроме того, в комплектацию машины входили катализатор, лямбда-зонд и электронные «мозги». Все это позволяло автомобилю советского производства стать ближе к зарубежным аналогам.

Отличия от стандартного ВАЗ-2108. От штатной «восьмерки» кабриолет LADA Natasha отличался такими моментами:

Ходовая часть, рулевое управление и коробка передач изменены не были.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Заключение. История хэтчбека ВАЗ-2108 содержит немало интересных моментов, одним из которых является создание кабриолета Lada Natasha. На тот момент инженеры из Тольятти тесно сотрудничали с западными партнерами, приобретая информацию и патенты на детали для новой модели. И сейчас владельцы машины могут с гордостью сказать, что в ходовой части имеются детали от знаменитого Porsche.

Отечественные производители стараются не отставать от конкурентов, разрабатывая довольно интересные и своеобразные модели, созданные на базе серийных машин.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах

Одним из таких автомобилей является Lada Vesta Signature. Машина по праву считается самым большим седаном российских производителей, учитывая конструктивные особенности. Новая, усовершенствованная модель седана впервые была показана два года назад. Разработчики сделали все для того, чтобы новинка стала более привлекательной и достойной в сравнении со стандартной модификацией.

Комфортабельность является главным преимуществом данной модели. Добиться ее удалось за счет удлиненной колесной базы. Эта версия практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других сторон, отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек, бросаются в глаза и усовершенствованные литые диски, которые делают машину эксклюзивной и презентабельной.

Читайте также:  Доработка Весты – что надо делать сразу

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась

Особенность данной модификации заключается не только в измененном экстерьере. Доработанные технические характеристики и улучшенное внутреннее пространство тоже являются существенным преимуществом автомобиля. Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования.

Ходовка и клиренс. Ходовая часть автомобиля была несколько доработана. Передняя подвеска при этом не отличается от стандартной модификации, а вот над задней производителям пришлось поработать. Это дало возможность улучшить управляемость автомобиля, сделав его более маневренным и устойчивым на дорогах.

Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2,8. В добавление ко всему, автомобиль оснащен комплектом современных электронных устройств.

Дорожный просвет составляет 181 миллиметр, что достаточно много, учитывая, что речь идет о седане, предназначенном для городской эксплуатации. Проселочное бездорожье с легкостью может преодолеваться без возникновения вероятности повредить днище машины или передний бампер.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Основание Лада Веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, что модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку

Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,8-секунды, а предельная скорость не превышает 180-195 километров в час. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется 7,9-литра топлива. Привод исключительно передний.

Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров. Однако, большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена.

Самая большая лада и самая длинная модель маркиСамая большая лада и самая длинная модель марки

Режимы коробки переключаются легко, без дополнительных усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством

Заключение. Будет ли автомобиль представлен как серийная модель или нет, сказать сложно. Производители, создав эту модификацию, хотели лишь показать, какой может быть отечественная машина, оставаясь при этом бюджетной.

Оцените статью!