СодержаниеПоказать
Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Лада Веста
Фильтры грубой и тонкой очистки горючего на Лада Веста помещены в топливный модуль. Они не имеют своих каталожных номеров и не поступают в розничную продажу. Поэтому купить оригиналы фильтров невозможно.
Согласно официальным рекомендациям производителя при забивании фильтра необходимо менять весь модуль в сборе. Оригинальный стакан имеет артикул 21800113900900. Расходник в среднем стоит от 5000 до 11000 рублей.
Аналогов оригинального топливного стакана для Лада Веста крайне мало. На данный момент не существует альтернативных вариантов, которые одобрены официальными дилерами для монтажа на транспортное средство. Согласно отзывам водителей все же есть узлы от сторонних фирм, которые подходят на автомобиль. Проверенные варианты топливных модулей сторонних фирм представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Веста
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Gallant | GLFP14 | 800-1200 |
Моторика | 8450008680 | 5000-5500 |
Так как оригинальный топливный модуль достаточно дорого стоит, а найти аналоги весьма затруднительно, автовладельцы прибегают к поиску фильтров тонкой и грубой очистки по отдельности. Удовлетворяет данный запрос водителей компания «Моторика». Она выпускает купол-фильтр и сеточки по отдельности. Более того у фирмы можно приобрести готовый ремкомплект топливного стакана на Лада Веста.
Фильтр тонкой очистки производится компанией «Моторика» под артикульным номером 7201.3454.33200. Стоимость расходника колеблется от 900 до 1500 рублей.
Компания «Моторика» выпускает также и фильтры грубой очистки. Сеточка имеет артикул pa6gf15. Цена на расходник находится в пределах от 300 до 350 рублей.
Ремкомплект фирмы «Моторика» позволяет восстановить топливный модуль, если не поврежден бензонасос. Набор поступает в розничную продажу под каталожным номером VS-RKB. Стоимость ремонтного комплекта составляет 950-2000 рублей.
Приобретение фильтров и ремкомплектов от других машин часто сопровождается необходимостью их доработки. Неправильная переделка приводит к нестабильной работе топливного стакана и даже может стать причиной преждевременного выхода из строя бензонасоса.
Двигатели АвтоВАЗа
В данном случае есть 2 способа самостоятельной установки съемного топливного фильтра на Лада Веста и Икс Рей.
Читайте также: Lada Vesta 1.6, 1.8 масло для двигателя — сколько и какое нужно заливать
I вариант
Его предложил Александр, которого на Драйве знают как MiheyA. Необходимы следующие комплектующие:
- Топливный фильтр марки Bosch – его можно найти по артикулу 0986450114. Цена около 500 руб.
- Велосипедная камера.
- Крепление бачка ГУРа с модели 2110.
- Топливные шланги к рампе модели 2170 – длина 405 мм. Цена около 600 рублей.
Фильтр ставится на кронштейн, а само крепление устанавливается на шпильки блока ABS непосредственно поверх заводских гаек.
Для лучшей фиксации фильтра с внутренней стороны крепления приклеивается кусок резины, вырезанный с камеры.
В конце остается только соединить топливные шланги.
Кроме того, еще один кусок резины хомутами нужно прикрепить к топливному шлангу, чтобы исключить вероятность его перетирания.
II вариант
Этот способ самостоятельной установки съемного топливного фильтра на Лада Веста и Икс Рей предложил еще один «драйвовчанин» Илья Благой, которого можно найти там под ником iLyaBLagoy.
Для работы предварительно приобретается шланг и фильтр.
Далее к корпусу самого фильтра и к кузову авто подключается масса.
Сам фильтр рекомендуется оклеить двусторонним скотчем, чтобы уменьшить шумовой фон. Он устанавливается прямо в нише над бензонасосом.
Такой способ опробовал драйвовчанин walla03. Конструкция Lada XRAY подразумевает наличие пустышки под капотом машины. А потому на его место можно поставить ВАЗовский фильтр, который стоит около 200 рублей.
Для самостоятельной установки съемного топливного фильтра на Икс Рей нужно заглушить мотор, после чего открутить фильтр и снять быстросъемные топливные патрубки, а затем на место пустышки поставить купленный фильтр.
Конечно, об эффекте говорить сложно, но хуже точно не станет. К тому же после прохождения 15000 км после доработки была произведена замена установленного элемента. Осмотр показал, что внутри присутствуют загрязнения, даже при условии штатного фильтра в бензобаке.
Как видно, самостоятельная установка съемного топливного фильтра на Лада Веста и Икс Рей в целом себя оправдывает. К тому же цена подобной доработки невысока, да и времени она отнимает немного.
Периодичность замены топливного фильтра
Согласно официальным заявлениям производителя топливный модуль с фильтрами рассчитан на весь срок службы автомобиля Лада Веста и не требует периодической замены. При этом водители отмечают, что в отечественных реалиях узел крайне быстро забивается. Так сеточке замена может потребоваться уже при пробеге 30-50 тыс. км. Фильтр тонкой очистки служит дольше. Он забивается при достижении 100 тыс. км.
Читайте также: Передняя и задняя подвески лада веста
Симптомами необходимости замены фильтров являются:
- рывки при движении автомобиля;
- нестабильная работа мотора при интенсивных разгонах;
- шум от бензонасоса;
- сложности запуска двигателя;
- снижение динамики;
- ухудшение восприятия мотором нагрузки.
Замена топливного модуля и фильтров
Инструкция по замене топливного модуля и фильтров представлена ниже.
- Снять задний ряд сидений.
- Открыть лючок.
- Очистить грязь и мусор под крышкой.
- Отсоединить клеммную колодку, обесточив бензонасос.
- Завести мотор. Дать ему поработать пока заглохнет.
- Прокрутить двигатель стартером.
- Отсоединить от стакана топливопровод.
- Провернуть модуль и изъять его.
- Поменять фильтр тонкой очистки топлива.
Оцените статью!