Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Сборник технологических инструкций Lada Vesta

Сборник технологических инструкций Lada Vesta

СодержаниеПоказать

    Автоматический климат-контроль (режим «auto»)

    Для включения автоматического климат-контроля (автоматического кондиционирования воздуха) нажмите кнопку 20 “AUTO”, загорится индикатор в кнопке. Установите комфортную температуру в салоне поворотной ручкой 9. Комфортная температура может быть установлена в диапазоне от 18 до 26 градусов с шагом в 1 градус.

    Поворотом ручки № 9 можно выбрать режим минимальной (LO) или максимальной температуры. На информационном табло 10, левая зона, отображается информация о температуре.

    Регулируя скорость воздушного потока с помощью ручки 17, можно включить автоматический режим.

    Как работает режим «AUTO» в режиме “Ауто”?

    • При активации кнопки 20 “AUTO” воздух распределяется во всех направлениях (контрольные индикаторы кнопок 21, 22 и 23 выключены);
    • При нажатии одной из кнопок 21, 22 и 23 (или их комбинации) поток воздуха распределяется в соответствии с выбранными направлениями. В этом случае контрольный индикатор кнопки 20 “AUTO” выключен, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие символа вентилятора и шкалы его скорости на информационной панели 10;
    • При нажатии кнопки 24 “Defrost MAX” контрольный индикатор кнопки 20 “AUTO” выключен, и система кондиционирования переключается в режим Defrost MAX. При повторном нажатии кнопки 24 “Defrost MAX” режим “Defrost MAX” отключается, и система кондиционирования воздуха переключается в режим “AUTO” (загорается контрольный индикатор кнопки 20);
    • Подсветка информационной панели 10 может оставаться включенной в течение 2-3 минут после выключения зажигания;
    • Индикаторы кнопок 15, 20, 21, 22, 23, 24 могут кратковременно загораться при открывании двери при выключенном зажигании.

    Климатическая система «классик» без кондиционера

    Управление скоростью воздушного потока

    Поток воздуха из сопел подушек безопасности регулируется кнопкой управления вентилятором кабины 17.

    Поворот по часовой стрелке — увеличение воздушного потока (скорости вентилятора).

    кнопки регулировки тепла отопителякнопки регулировки тепла отопителя
    Рис. 4. Панель управления климатической системой версии «Классик

    Поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить поток воздуха (скорость вентилятора).

    Вращение ручки сопровождается ощутимыми щелчками, без ограничения угла поворота ручки.

    Информация о скорости вентилятора отображается на информационном табло 10, правая зона.

    Все шкалы на информационной панели 10 (правая зона) светятся; дальнейшее вращение ручки не влияет на скорость вентилятора.

    Вентилятор выключается поворотом ручки 17 против часовой стрелки, пока не погаснут все строки на информационном дисплее 10 (с правой стороны).

    Установка направления потока воздуха

    Выберите режим воздуха в салоне, нажав одну из кнопок 11.16. При нажатии кнопки загорается индикатор, а при закрытии режима кнопка гаснет.

    Регулировка температуры воздуха в салоне

    Ручка 9 управления температурой подаваемого воздуха управляется с помощью рукоятки 9.

    Поверните по часовой стрелке – подается более теплый воздух. Поверните против часовой стрелки – вдувается более холодный воздух.

    Поворот ручки сопровождается ощутимыми щелчками, при этом угол поворота ручки не ограничивается.

    На информационной панели 10, левая зона, данные представлены в виде восходящей гистограммы.

    При установке максимальной температуры (поворотом ручки по часовой стрелке) на информационном дисплее 10 (левая область) загораются все столбики шкалы, дальнейший поворот ручки не приводит к увеличению установленной температуры. Максимальная температура воздуха зависит от температуры наружного воздуха, температуры жидкости в двигателе (нагрев двигателя), скорости вращения вентилятора отопителя и некоторых других факторов.

    При установке минимальной температуры (поворотом ручки против часовой стрелки) все столбики шкалы на информационном дисплее 10 (левая область) погаснут, и дальнейший поворот ручки не приведет к снижению установленной температуры. Минимальная температура приточного воздуха в автомобиле без кондиционера не должна быть ниже температуры наружного воздуха.

    Электрическое отопление заднего стекла

    После нажатия кнопки 15 загорается индикатор. Если автомобиль оборудован такими зеркалами, эта функция предохраняет заднее стекло от запотевания, обледенения или замерзания.

    Рекомендации по выбору рабочего режима кондиционера

    В теплые месяцы воздух следует направлять на регулируемые сопла 5 и 6 (см. рис. 3). Для эффективного удаления лишнего тепла из пассажирской зоны установите максимальный расход воздуха. Нажмите клавишу Enter.

    Для эффективного обдува стекол автомобиля необходимо установить максимальную скорость воздушного потока. Установите максимальную температуру воздуха и при необходимости внесите коррективы. Идеально, если воздух, подаваемый к окну, будет теплее, чем воздух снаружи. Нажмите кнопку 15 для обогрева заднего стекла.

    Чтобы быстро очистить ветровое стекло и стёкла передних дверей от снега, льда или грязи нажмите кнопку.

    Удалите весь снег, лед и другие возможные предметы из отверстия воздухозаборника перед лобовым стеклом.

    Эффективность работы обогревателя, а также уменьшение вероятности запотевания стекол салона.

    Чтобы быстро прогреть салон в холодную погоду, установите максимальную температуру подаваемого воздуха и нажмите кнопку .

    Климатическая система «комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)

    Управление скоростью воздушного потока

    Регулятор расхода воздуха (скорость вентилятора кабины) в конфигурации “Классик” остается на своем месте.

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta
    Рис. 5. Панель управления климатической системой версии «Комфорт» (ручное управление)

    Установка авиационного суда

    Выберите нужный режим микроклимата салона, нажав одну из кнопок 11 …16. При нажатии загорается индикатор кнопки, а индикатор кнопки предыдущего режима гаснет.

    Регулировка температуры воздуха в кабине

    Регулировка температуры воздуха в салоне такая же, как в комплектации “Классик”.

    Чтобы температура поступающего воздуха была ниже температуры наружного воздуха, включите кондиционер.

    Минимальная температура приточного воздуха зависит от температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного света, скорости вентилятора кабины, включения кондиционера, рециркуляции, режима движения и ряда других факторов.

    Включение и отключение кондиционера

    При нажатии кнопки 18 загорается индикатор. Влажность воздуха снижается, и воздух в салоне охлаждается.

    При использовании версии Comfort в условиях повышенной влажности и наружной температуры от минус 3°C до плюс 5°C рекомендуется установить вентилятор кондиционера как минимум на скорость 3, чтобы предотвратить замерзание холодильника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кондиционер включается только при работающем двигателе, любой скорости вентилятора салона и наружной температуре не ниже минус 5′ C.

    Когда кондиционер работает, капли воды могут попасть под автомобиль, выбрасывая конденсированную влагу из воздуха.

    С нажатой кнопкой

    Не направляйте охлаждаемый воздух на ветровое стекло при высокой влажности наружного воздуха! Запотевание стекла может привести к затмению или обмерзанию стекол.

    Альтернативным методом является обдув холодным воздухом непосредственно открытых участков тела, включая лицо.

    При работе кондиционера увеличивается удельный расход топлива, т.к для приводного компрессора требуется дополнительная мощность от двигателя.

    При движении по холмистой местности или в сложных дорожных условиях с прицепом может потребоваться отключение компрессора кондиционера для предотвращения перегрева двигателя. Воздух, поступающий в салон, не будет охлаждаться. Чтобы выключить кондиционер, снова нажмите кнопку 18, и индикатор погаснет.

    Рециркуляция воздуха

    При нажатии кнопки 19 на ней появляется световой индикатор. Когда включен режим рециркуляции, воздух из зоны пассажира всасывается обратно в систему климат-контроля.

    Используя функцию рециркуляции, можно предотвратить попадание дыма, выхлопных газов и загрязняющих веществ в салон.

    Чтобы ускорить нагрев или охлаждение салона после стоянки автомобиля, функцию циркуляции воздуха можно включить на короткое время после достижения в автомобиле комфортной температуры или при запотевании стекол. Для ускорения обогрева или охлаждения салона после стоянки автомобиля можно кратковременно включить функцию циркуляции воздуха; включите подачу воздуха при достижении комфортной температуры или при запотевании стекол.

    Если режим рециркуляции используется в течение длительного периода времени, водитель может уснуть и потерять контроль над ситуацией. Используйте режим рециркуляции для циркуляции воздуха только при необходимости. Идеальным режимом является приточный воздух.

    Никогда не ложитесь спать в движущемся автомобиле с включенным режимом рециркуляции. Из-за недостатка кислорода это может привести к смерти или гибели обитателей.

    Когда кондиционер не работает, длительное использование режима рециркуляции может повысить влажность в салоне, что приведет к запотеванию стекол или обмерзанию.

    Выключите режим рециркуляции и нажмите кнопку 19, световой индикатор погаснет. Приточный (наружный) воздух в салон поступит от приточной трубы.

    Читайте также:  Тюнинг и доработки Лада Веста » Страница 3

    Заднее стекло и наружные зеркала с электрическим обогревом

    Для включения заднего стекла и зеркал заднего вида с электрообогревом и ветрового стекла с электрообогревом (опция) нажмите кнопку 15, загорится контрольная лампа. Эта функция устраняет и предотвращает образование льда, инея и запотевание заднего стекла, дверных зеркал и ветрового стекла (при наличии).

    Рекомендации по выбору рабочего режима климатической системы

    Для лучшей вентиляции салона в теплые месяцы следует направлять воздух на подвижные сопла 5 и 6. Установите скорость воздушного потока на максимум после того, как оставите автомобиль на солнце, чтобы эффективно снять лишнее тепло и вывести его в салон. Нажмите кнопку Теплый воздух должен выдуваться через окна, чтобы предотвратить запотевание стекол автомобиля во время дождя. Нажмите кнопку Enter.

    Или максимальный расход воздуха для эффективного обдува стекол автомобиля. Чтобы осушить всасываемый воздух, включите кондиционер (кнопка 18). Установите температуру приточного воздуха на максимум, при необходимости отрегулируйте температуру воздуха. Воздух, поступающий в окна, должен быть теплее наружного воздуха. Для обогрева заднего стекла нажмите кнопку 15.

    Чтобы быстро удалить снег и лед с лобового стекла и стекол передней двери, установите максимальную температуру воздухозаборника и нажмите

    После прогрева двигателя до температуры 50 C по указателю на комбинации приборов выключите максимальную скорость воздушного потока.

    Фьерн се ог является остановкой для автомобилистов ог люфтиндтагсгиттерет форум для руден для в течение недели для повышения эффективности ог миндске рисикоен для раскопок в окрестностях Рудерне.

    Установите максимальную температуру приточного воздуха, когда он холодный, затем нажмите кнопку.

    Климатическая система «люкс» (с кондиционером, с автоматическим климат-контролем)

    Органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в версии Lux немного отличаются от органов управления в версии Comfort.

    На рис. 6 представлены функции управления поворотными рукоятками 9 и 17 (рис. 6), кнопочными выключателями 18-19:

    Управление ручным управлением климатической системой

    Конфигурации “Classic” и “Comfort” имеют одинаковые органы управления для изменения скорости воздушного потока (скорость вентилятора кабины).

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta

    Рис. 6: Пульт управления кондиционером для версии Lux

    Кондиционер включается так же, как и в пакете “Комфорт”. Соблюдайте рекомендации и предупреждения при использовании кондиционера.

    Аналогично пакету Comfort, можно активировать рециркуляцию воздуха. При использовании режима рециркуляции воздуха следуйте инструкциям и предупреждениям.

    Установка направления потоков воздуха

    Установите направление потока воздуха с помощью кнопок 15, 20…24 (рис. 6) в соответствии с таблицей :

    Регулировка температуры воздуха в салоне

    Используйте ручку 9 для установки температуры воздуха в салоне, установленная температура отображается на информационном дисплее 10, в левой части. Можно установить температуру в диапазоне от 18 до 26 градусов с шагом в 1 градус, а также минимальную (LO) или максимальную (HI) температуру.

    В НИМАНИЕ!При включенном режиме «AUTO» (ручной режим управления) цифровое значение температуры на информационном табло является ориентировочным и служит только для информирования водителя о приблизительной температуре воздуха в салоне.

    Количество солнечного света, погода и другие переменные влияют на фактическую температуру в кабине.

    Когда режим AUTO активирован, можно включить режим AUTO в салоне.

    Когда установлена максимальная температура (ручка 9 повернута по часовой стрелке), на информационном дисплее 10 (левая область) загорается “HI” (Highest), повторный поворот ручки не увеличивает установленную температуру. В салон подается максимально возможная температура, температура не регулируется.

    Когда установлена минимальная температура (поворотом ручки против часовой стрелки), на информационном дисплее 10 (левая область) загораются буквы “LO” (Lowest), повторный поворот ручки не приведет к снижению установленной температуры. В этом случае в салон подается минимально возможная температура, а регулирование температуры отсутствует.

    Чтобы охладить поступающий воздух ниже температуры наружного воздуха, включите кондиционер (кнопка 18).

    Рекомендуется выключать вентилятор хотя бы на третьей скорости при использовании версии кондиционера “Comfort” в жарких и влажных условиях, чтобы предотвратить обмерзание охладителя.

    Рекомендации по выбору рабочего режима климатической системы

    В ручном режиме рекомендации по выбору климатического режима такие же, как и для оборудования Comfort.

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (РЕЖИМ «AUTO»)

    Индикатор кнопки включается, когда выбрана кнопка 20 “АВТО”.

    Установите комфортную температуру в салоне с помощью поворотного регулятора 9. Комфортная температура может быть установлена в диапазоне от 18 до 26 градусов с шагом в 1 градус. Также можно установить минимальную (LO) или максимальную (HI) температуру, повернув ручку 9. Значение заданной температуры отображается на информационном дисплее 10, левая область.

    Автоматический режим отключается при изменении объема воздуха при помощи ручки 17.

    Особенности работы в режиме “Авто”:

    При включении кнопки 20 воздух равномерно распределяется по всему помещению;

    Нажатие любой из кнопок 21, 22 и 23 обеспечивает распределение воздушного потока в соответствии с выбранными направлениями. При этом контрольный сигнализатор на кнопке 20 «AUTO» гаснет, но автоматический режим сохраняется.

    Нажатие кнопки 24 «Defrost МАХ» выводит климатическую систему в режим De Frost. При повторном нажатии кнопки 24 «Defrost МАХ» режим “Деброст” выключается, климатическая система переходит в режим AUTO (на кнопке 20 загорится световой индикатор);

    – После выключения зажигания информационный дисплей 10 может сохраняться в течение 2-3 минут;

    – Выключатель кнопок 15, 20, 21, 22, 23, 24 может кратковременно загораться при открывании двери и выключении зажигания.

    На информационном дисплее отображается заданное значение комфортной температуры в салоне. Это значение является предварительным и не всегда соответствует температуре в салоне. Система управления автоматически регулирует температуру, воздушный поток и распределение воздуха в салоне не только в соответствии с заданной комфортной температурой, но и в зависимости от наружной температуры, солнечной радиации, условий движения и других факторов.

    Независимо от наружной температуры и состояния автомобиля, перед включением автоматического климат-контроля рекомендуется сначала установить на информационном дисплее номинальную комфортную температуру в 22 градуса.

    Система работает таким образом, что заданный уровень теплового комфорта достигается как можно быстрее и в дальнейшем поддерживается на постоянном уровне. Если при включении автоматического режима вы находитесь в автомобиле в течение длительного времени (с работающим двигателем, в движении или на стоянке).

    Если вам слишком жарко или холодно, измените установленное значение комфортной температуры в большую или меньшую сторону соответственно. Выберите небольшую поправку (1 градус), чтобы найти наиболее комфортное значение. Не изменяйте установленное комфортное значение слишком часто, так как системе требуется определенное время для достижения заданного уровня теплового комфорта.

    Если для минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры на информационном дисплее установлено значение “AUTO”, регулирование температуры в салоне прерывается и обеспечивается минимально или максимально возможная температура воздуха.

    Чтобы вернуться в автоматический режим теплового комфорта, установите на информационном дисплее числовое значение температуры. Режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры не позволяет быстрее охладить или прогреть салон после парковки автомобиля.

    Для правильной работы автоматического климат-контроля откройте и измените сопла 5 (рис. Рекомендуется, чтобы воздух из сопел шел немного вверх. 3) в приборной панели так, чтобы он не попадал непосредственно на водителя или пассажиров.

    При эксплуатации климатической системы необходимо исключить возможность одновременной индикации всех кнопок основных режимов работы (AUTO, MAXDEFROST) при работе системы.

    При принудительном выключении кондиционера в режимах AUTO или MAXDEFROST. Не выключайте дисплей этих режимов.

    При выключении индикации режима MAXDEFROST.

    Если скорость потока меняется, индицировать актуальное направление распределения воздуха в режиме «на стекла».

    Внимание: Полностью откройте все вентиляционные сопла 5 и 6 и подавайте из них воздух так, чтобы ручки 4 были направлены немного вверх для правильной работы автоматической климатической системы. Закрыть ветровые стекла дверей; не загромождать пространство на кронштейне внутреннего зеркала заднего вида, предназначенное для прохода воздуха к ногам водителя или пассажиров (в салоне); очистить вентиляционную щель перед ветровым стеклом до уровня снега снаружи автомобиля с помощью пылесоса, установленного по краям окон снаружи салона через специальные отверстия в нем.

    Читайте также:  Габариты и параметры Лада Веста

    Использование климатической системы особым образом (версии COMFORT и LUX).

    Внимание:
    Кондиционер работает только при работающем двигателе, при температуре наружного воздуха не ниже 5°С и при включенном электровентиляторе.

    При включении и выключению кондиционера режим работы двигателя может незначительно изменяться. Компрессор включенного кондиционера потребляет мощность двигателя, поэтому при использовании компрессора расход топлива увеличивается.

    При жаркой температуре окружающей среды и неблагоприятных условиях движения кондиционер может быть автоматически отключен, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Кондиционер включается, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже допустимого предела.

    Система кондиционирования может быть автоматически отключена во время коротких периодов интенсивного разгона, когда требуется максимальная мощность двигателя.

    При включенном кондиционере днище автомобиля может стать влажным. Это типично, поскольку система удаляет внутреннюю воду из испарителя кондиционера.

    Рекомендуется использовать кондиционер в течение одной-двух минут после его принудительного включения, чтобы сохранить его работоспособность. Используйте отапливаемые парковки или выбирайте дни с температурой выше нуля для работы кондиционера, когда на улице холодно.

    Для включения системы кондиционирования воздуха в версии люкс нажмите кнопку 20 “AUTO” и поверните ручку 9 против часовой стрелки, пока на информационном дисплее слева не появится LO (“Low”).

    В два года рекомендуется очищать теплообменники, проверять и дозаправлять кондиционер хладагентом.

    – При высокой относительной влажности (80…100%) наружного воздуха не направляйте поток охлажденного воздуха из кондиционера на ветровое стекло, так как он может запотеть снаружи и ухудшить видимость – Не направляйте поток охлажденного воздуха на органы дыхания и открытые части тела, так как это может вызвать переохлаждение и заболевание.

    При включенном кондиционере не перекрывайте все сопла вентиляции 5 и 6 регулирующими колесами 3, так как это может привести к обмерзанию сажи в салоне. При обмерзании испарителя выключите кондиционер, откройте все сопла вентиляции.

    – При использовании системы кондиционирования воздуха при низких температурах окружающей среды (ниже 5’C) рекомендуется средняя или высокая интенсивность воздуха в салоне (3 бар или более) во избежание образования льда на испарителе.

    Особенности работы и технического обслуживания климатической системы

    Рекомендуется проводить профилактическое обслуживание системы кондиционирования воздуха перед первым включением кондиционера после покупки автомобиля и если кондиционер не использовался более 60 дней:

    – Запустите и прогрейте двигатель, пока обороты холостого хода не стабилизируются, а кондиционер не будет выключен;

    – настроить работу вентилятора на 6 скоростей, когда он выключен;

    — установите минимальную температуру охлаждения;

    Выберите направление потока воздуха

    — включите рециркуляцию;

    – Включите кондиционер и проработайте его не менее 5 минут на скорости не более 1200 об/мин.

    При эксплуатации автомобиля в холодную погоду рекомендуется проводить техническое обслуживание системы кондиционирования не реже одного раза в месяц при положительной температуре наружного воздуха (в теплом помещении, но не ниже 2 °C) в соответствии с описанной выше процедурой.

    Пылевой фильтр салона входит в стандартную комплектацию систем климат-контроля версий “Classic”, “Comfort” и “Luxury”. Этот фильтр находится в модуле отопителя/кондиционера. Замену фильтра следует производить каждые 30 000 миль пробега или раз в год, если необходимость диагностики системы вентиляции возникает в результате езды в особо пыльных условиях.

    Имеется съемная канистра, которая облегчает снятие/установку фильтра, а сам фильтр изготовлен из эластичного материала. Фильтр извлекается из модуля отопления/кондиционирования воздуха в передней части со стороны пассажира, предварительно сняв крышку фильтра.

    Системы кондиционирования воздуха должны обслуживаться только квалифицированным персоналом у дилера LADA, чтобы избежать травм и дальнейших повреждений.

    Трубка удаления конденсата, расположенная под ковром справа от туннеля пола (см. тут), не требует периодического обслуживания В случае появления неприятных запахов в салоне, внутренний канал трубки очищают вместе с чисткой испарителя кондиционера. Трубка слива конденсату выводится под днище (см. тут).

    Рекомендуется содержать в чистоте теплообменные поверхности конденсатора системы кондиционирования воздуха и радиатора системы охлаждения двигателя. Состояние поверхностей теплообменника в значительной степени определяет эффективность кондиционирования воздуха в салоне и охлаждения двигателя.

    Шланг для слива конденсата не должен быть пережат во время движения автомобиля, а выход шланга под кузовом необходимо очистить от грязи и при необходимости заглушить.

    Регулярно включайте кондиционерДаже зимой включайте кондиционер хотя бы раз в месяц, иначе резиновые уплотнения внутри высыхают и фреон испаряется из системы. Это не повредит компрессор: система защищает его при низких температурах и включает кондиционер только при повышении температуры под капотом.

    Беспорядки работы

    В большинстве случаев, когда выявляется неисправность системы, обратитесь к дилеру LADA.

    Снижение эффективности системы обогрева и охлаждения окон или работы системы кондиционирования воздуха. Это может быть связано с загрязнением фильтра в системе вентиляции салона.

    Отсутствие холодного производства. Проверьте положение органов управления и состояние предохранителей. Если это не поможет, отключите систему и обратитесь к дилеру LADA.

    Расход топлива, включая кондиционер

    Работа системы кондиционирования воздуха приводит к увеличению расхода топлива, особенно при движении в городской черте.

    В автомобилях, оборудованных кондиционером без автоматического режима, выключайте кондиционер, когда он не требуется.

    Рекомендации по снижению расхода топлива и защите окружающей среды при использовании кондиционера воздуха:

    – движение автомобиля с открытыми окнами и поднятыми стеклами;

    – если автомобиль был на стоянке в жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем его проветрить несколько минут перед тем как запустить двигатель.

    Видео

    Простой способ увеличить эффективность кондиционера за счет трв на lada vesta

     30 июнь 2021 Лада.Онлайн  
     32 058  
      

     
     


    Простой способ увеличить эффективность кондиционера на Lada VestaПростой способ увеличить эффективность кондиционера на Lada Vesta

    Терморегулирующий вентиль (ТРВ) устанавливается перед радиатором для управления потоком хладагента от конденсаторов к испарителю. В зависимости от типа автомобиля, существуют различные способы его установки. Этот клапан связан с одной из модификаций кондиционера Vesta. Эффективность кондиционера может быть значительно увеличена путем внесения определенных изменений в конструкцию.

    Владелец Lada Vesta (lego242) утверждает, что в жару ему сложно управлять автомобилем.

    Владелец пишет.

    Затем он изучил работу кондиционера и попытался усовершенствовать конструкцию. Он сосредоточился на терморегулирующем клапане. Это гарантирует, что испаритель имеет необходимое количество перегрева. Это определит эффективность работы испарителя.

    В Vesta ТРВ расположен за изоляцией моторного щита.

    Простой способ увеличить эффективность кондиционера за счет ТРВ на Lada VestaПростой способ увеличить эффективность кондиционера за счет ТРВ на Lada Vesta

    1 – конденсатор; 2 – соединительная трубка между компрессором и испарителем; 3 – соединительная трубка между конденсатором и испарителем; 4 – соединительная трубка между компрессором и испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – соединительная трубка между компрессором и конденсатором; 9 – сенсор давления.

    Кроме того, на автомобилях Granta, Kalina и Solaris он устанавливается под капотом.

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta

    Элементы модификации – открыть доступ горячего воздуха моторного отсека к ТРВ. Для этого можно удалить пену, закрывающую расширительный клапан:

    отверстие в шумоизоляции моторного щитаотверстие в шумоизоляции моторного щита

    В качестве альтернативы создайте распорку из проволоки (изображение sergeyezhko):

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta

    Назван владелец Весты, которой владеет.

    Если до модификации температура, поступающая из воздуховодов, составляла 15°C и 12°-11°C, то теперь она составила 8°-8°C.

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta

    Другие владельцы West также отмечают положительный эффект эксперимента.

    Удовлетворены ли вы работой кондиционера? Попробуйте открыть ТРВ?

    Другие улучшения:

    Ключевые слова: кондиционирование воздуха Lada Vesta

    Гость не может оставлять комментарии к новости, пожалуйста, войдите в систему.

    Сборник технологических инструкций lada vesta

     07 май 2022 Лада.Онлайн  
     98 537  
      

     
     


    Сборник технологических инструкций Лада ВестаСборник технологических инструкций Лада Веста

    В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Vesta. Руководство представляет собой сборник инструкций для специалистов, инженеров и техников, работающих на предприятиях, занимающихся продажей автомобилей LADA.

    Артикул Название Наличие в архиве
    ТИ 3100.25100.10035 Ступица с тормозным диском в сборе переднеприводных автомобилей LADA – замер биения на автомобиле Ссылка
    ТИ 3100.25100.10050 Автомобили Lada Vesta и его модификации – предпродажная подготовка Ссылка
    ТИ 3100.25100.12055

    Система управления автоматической коробкой передач Lada Vesta – диагностика неисправностей

    Да
    ТИ 3100.25100.12056 Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 – устройство и диагностика Да
    ТИ 3100.25100.12057 Система контроля доступа автомобиля LADA Vesta-устройство, диагностика неисправностей Да
    ТИ 3100.25100.12058 Антиблокировочная система тормозов ABS 9.1 и электронная система контроля устойчивости автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY – диагностика неисправностей Да
    ТИ 3100.25100.12059 Центральный блок кузовной электроники автомобилей Lada Vesta, Lada Xray – устройство, диагностика неисправностей Да
    ТИ 3100.25100.12061 Функциональное описание и диагностика системы EMM Да
    ТИ 3100.25100.12063 Система питания КПГ автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

    Ссылка1

    Ссылка2

    ТИ 3100.25100.12064

    Устройство аварийного реагирования и устранение неисправностей для Lada Vesta

    Да
    ТИ 3100.25100.12065

    Устройство и устранение неисправностей подушки безопасности для Lada Vesta

    Ссылка
    ТИ 3100.25100.12066

    Система автоматического управления климатической установкой Lada Vesta – диагностика неисправностей

    Ссылка
    ТИ 3100.25100.12067

    Устройство и поиск неисправностей электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля Lada Vesta

    Ссылка
    ТИ 3100.25100.12068

    Lada Vesta – диагностика неисправностей электроники в кузове – дополнительный блок

    Ссылка
    ТИ 3100.25100.12070

    Lada XRAY бесступенчатая трансмиссия (cvt) система управления “jatco” – конструкция, работа, диагностика

    Да
    ТИ 3100.25100.12072

    Комбинация приборов автомобилей Lada Vesta для диагностики неисправностей

    Ссылка1

    Ссылка2

    ТИ 3100.25100.13070

    Автомобили LADA – проверка и регулировка развал-схождения.

    Ссылка

    ТИ 3100.25100.20582 Двигатель автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных систем, узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20583 Трансмиссия автомобиля LADA Vesta-снятие/установка,разборка/сборка основных узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20584 Подвески передняя, задняя и колеса-снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20585 Рулевое управление-снятие/установка основных узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20586 Тормозная система автомобиля LADA Vesta-снятие/установка основных узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20587 Электрооборудование автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20589 Кузов автомобиля Lada Vesta – снятие и установка основных узлов, деталей Да
    ТИ 3100.25100.20590 Климатическая система автомобиля LADA Vesta-устройство, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, снятие и установка основных узлов и деталей Да
    ТИ 3100.25100.20603 Автомобиль Lada Vesta CNG – снятие и установка оригинальных узлов и деталей

    Ссылка1

    Ссылка2

    Ссылка3

    Ссылка4

    ТИ 3100.25100.20605 Оригинальные детали кузова автомобиля Lada Vesta SW – снятие и установка Да
    ТИ 3100.25100.20606 Оригинальные детали кузова автомобиля LADA VESTA CROSS – снятие и установка Да
    ТИ 3100.25100.20612 Оригинальные детали кузова автомобиля Lada Vesta Sport – снятие и установка Ссылка
    ТИ 3100.25100.21013 Сиденья автомобиля Lada Vesta – разборка/сборка Ссылка
    ТИ 3100.25100.27059 Дополнительное оборудование автомобилей LADA. Тягово-сцепное устройство – монтаж Ссылка
    ТИ 3100.25100.27061 Доработка модуля впуска 21127-1008600 для установки на автомобили Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG с газобаллонным оборудованием. Ссылка
    ТИ 3100.25100.40206 Двигатель H4Mk – Ремонт Да
    ТИ 3100.25100.40207 Двигатель ВАЗ-21179 – Ремонт Ссылка
    ТИ 3100.25100.40209 Зеркало заднего вида наружное автомобиля Lada Vesta – разборка / сборка

    Ссылка1

    Ссылка2

    Ссылка3

    ТИ 3100.25100.87018 Автомобиль LADA VESTA – антикоррозионная обработка закрытых полостей, днища и арок колес Ссылка
    ТИ 3100.25100.87020 Автомобили LADA – антикоррозионная обработка закрытых полостей, днища и арок колес Ссылка
      Трудоемксоти работ Lada Vesta Ссылка

    Читайте также:  Лада веста провалы при нажатии на газ | New Vesta

    В формате PDF документацию могут скачать все пользователи сайта:

    Обратите внимание! У вас нет разрешения на просмотр скрытого текста. Вы должны зарегистрироваться на сайте.

    Эта статья будет обновляться по мере добавления недостающих технологических руководств. Мы рассчитываем на помощь пользователей.

    Смотрите другие полезные инструкции:

    Гость не имеет права комментировать новости, войдите под своим логином.

    Функции климат контроль

    Однако сомнительно, что многие люди знают об этом, а рекламные ролики делают абсурдные заявления. В настоящее время у меня автоматическая температура установлена на 21 градус. Чтобы отключить автоматический режим, необходимо изменить другие условия. Например, изменить направление потока газа или воздуха.

    Эта кнопка, по-видимому, указывает на то, что кондиционер работает. Но на самом деле это не работает. Для этого нужны определенные условия: -5 и теплее. А на данный момент -13 градусов.

    Что я хотел сказать Кнопка кондиционера включается при выключении режима “авто”. Многие люди настораживаются и спрашивают: “Как такое возможно? “Я постоянно включаю кондиционер, но сейчас он сломался и замерзает.

    Нет, это работа системы кондиционирования, хладагент не работает, компрессор выключен. Вы можете проверить это, открыв капот. Вы увидите, включен ли вентилятор радиатора. Если управление осуществляется летом, то при каждом нажатии кнопки “auto” будет включаться кондиционер.

    Мое обоснование простое: когда кондиционер включен, он активирует функции системы кондиционирования. Зимой, однако, такая необходимость отпадает. Кроме того, не публикуйте глупости в Интернете.

    Центральные и боковые сопла вентиляции

    Ручки 4 (см. рис. 3) используются для изменения направления воздушного потока. Положение внешних горизонтальных лопастей изменяется центральным и боковыми вентиляционными соплами (органами управления системой отопления салона), при этом внешние перемещаются влево.

    Откройте/закройте поворотной рукояткой 3 все каналы центральных и боковых сопел вентиляции. В системе вентиляции салона (оголовок, заслонка) есть сопла для выключения вентилятора

    Поворотная ручка для управления заслонками вентиляционных форсунок:

    Вертикальный квадрат белого цвета – ЗАКРЫТО (рис. 8, поз. 2) 1);

    – вдавленный прямоугольный туннель на белом фоне в форме закругленного прямоугольника – ОТКРЫТЫЙ (рис. 7, точка 2). Расход воздуха данной вентиляционной насадки можно отрегулировать, установив поворотную ручку в промежуточное положение между “открыто” и “закрыто”.

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta

    Рис. 7. Центральные воздушные сопла пассажирского салона (слева и справа)

    Сборник технологических инструкций Lada VestaСборник технологических инструкций Lada Vesta

    Рис. 8. Боковое левое сопло вентиляции салона (рукоятка управления заслонками в положении «ЗАКРЫТО»)

    Помните, что промежуточное положение заслонки сопла может измениться из-за сильного воздушного потока.

    Если вы не перекрываете все сопла вентиляции, то это может привести к обмерзанию модуля HVAC.

    Откройте все вентиляционные сопла кабины, если испаритель покрывается инеем. Испаритель оттаивает под воздействием теплого наружного воздуха, а вода (конденсат) удаляется через дренажную систему. В этот момент кондиционер готов к работе.

    Через телефон

    E CU Tweaker: инструкция по применению

    1. Загрузите и установите приложение ECU Tweaker для смартфонов Android. Скопируйте архив ecu.zip в корневую папку внутренней или внешней памяти, не распаковывая его.
    2. Подключите адаптер ELM327 V1.5 к порту OBDII автомобиля.
    3. Включите зажигание.
    4. Запустите приложение “ECU Tweaker” на смартфоне и подождите, пока приложение подключится к адаптеру ELM327.
    5. Нажмите на лупу справа налево.
    6. Выбрать все
    1. Выберите климат-контроль X10-X98….
    1. Выберите все проекты Выберите конфигурацию
    1. Поиск CL_CountryConfigured
    2. Выберите зону для данной настройки (1 – теплый климат с регулярным изменением температуры (по умолчанию); 2 – теплый климат с резким изменением температуры; 3 – умеренный климат; 4 – холодный климат).
    3. Подтвердите выбор кнопкой CL_CountryCfg.

    Если значения не считываются или устанавливаются, попробуйте поменять Timeout 700 в настройках программы (верхняя правая кнопка).

    Отзывы

    Обратная связь №1 (ELITE83 устанавливает значение для зоны 2) :

    Логически осмыслив названия режимов, я пришел к выводу, что второй вариант наиболее подходит для центральной России – он более агрессивно (быстро) подстраивается под изменения температуры. Так и ездил. Субъективно раза в 1,5 быстрее прогрелся салон.

    Обратная связь №2 (roshamboN7rus зона заданных значений 2):

    Как бы то ни было, но в работе есть отличия. Климат стал шустрее работать. Башкирия самая подходящая для Башкортостана территория. ТО было 30, а сейчас 12. В выходные опять 28.

    Вы готовы сделать такую доработку в своем автомобиле?

    Как провести подобную процедуру, мы описали в данном материале:

    Слова: Рентгеновская вычислительная томография Lada, ELM 327

    Оцените статью!