Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

07.02.2012, 10:58

Re: Авто дёргается при разгоне.

Читаем внимательно официальную документацию:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

При сбросе ЭБУ с инициализацией, происходит очищение накопленных данных, которые ЭБУ записывает в специальную область памяти.
В том числе и нулевое положение ДЗ, потомушто у датчиков положения ДЗ есть некоторый разброс и этот разброс надо учитывать.
Если сделать сброс с инициализацией и не сделать адаптацию, просто подождать 30 сек, с включенным зажиганием не заводя двигатель, то загорится “Чек”, машина будет ездить но “Чек” будет гореть.

Update. Забыл совсем. Загорится “ЧЕК” и машина будет ехать но плохо, ДЗ перейдет в режим LIMP HOME, педаль перестанет управлять газом, нажимай не нажимай.
Надо заглушить двигатель, и сделать адаптацию.
Зимой, если сделать сброс с инициализацией на холодном двигателе – придется ждать пока двигатель прогреется.
Если “ЧЕК” просто сбросить в этот момент, то можно будет ехать нормально до следующего запуска двигателя. Потом о5 LIMP HOME если не сделать адаптацию.

Просто так, не делая сброса с инициализацией, адаптацию не сделать.
При таком сбросе также стираются данные самообучения об Углах Зажигания и параметрах детонации, поэтому первое время пока ЭБУ не наберет статистику, машина будет ехать живее, но и нескомпенсированной детонации тоже будет больше. Потом всё вернётся как было.

Пропуски воспламенения для каждого двигателя индивидуальны, и в принципе оно само собой определяется при более менее динамичной езде.
Никогда не заморачивался этими торможениями и всегда эти самообучения пропусков оказываются успешными, если посмотреть ОпенДиагом.

ЗЫ.
Если возникает желание проверить, как там у меня прошла адаптация ДЗ, то это тоже происходит автоматически.
О5 читаем документацию.

Понадобилась ровно 1 минута

на набор фразы “Как испортить ЕЕПРОМ”. WinkWink

vovabs сейчас offlinevovabs сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 9 лет

Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)

Ну спасибо большое. bbrbbr

Иммо у меня не активирован.

То есть я так понял что можно испортить (слетит) только весь ЕЕПРОМ, а не отдельние его составляющие: иммо или кооф.корекции.

А что ты имел ввиду про топливние корекции СО?

NAUexx сейчас offlineNAUexx сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 14 лет

Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

А что ты имел ввиду про топливние корекции СО?

facepalmfacepalm

А тебе зачем? В твоей ЭСУД, если программно не отключён ДК, сия фича не используется.

Попробуй сам найти, почему? WinkWink

vovabs сейчас offlinevovabs сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 9 лет

Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)

В твоей ЭСУД, если программно не отключён ДК, сия фича не используется.

Вот это меня и интересовало. ДК есть и работает.

Значит испортить через диагностику можно только ЕЕПРОМ и то если подключать адаптер при вкл. зажигании. GoodGood

Вот тебе большое человеческое спасибо!

NAUexx сейчас offlineNAUexx сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 14 лет

Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

и то если подключать адаптер при вкл. зажигании.

Опять два! lol1lol1

Плохо читал, через строчку.

Контрольный вопрос: как ещё?

vovabs сейчас offlinevovabs сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 9 лет

Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)

Контрольный вопрос: как ещё?

Прочитал еще раз статью – не нашел как еще.

NAUexx сейчас offlineNAUexx сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 14 лет

Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

facepalmfacepalm

Цитата из ссыли:

Так-же, при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя “высаживать” АКБ “в ноль”. В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис “на галстуке” не избежать.

vovabs сейчас offlinevovabs сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 9 лет

Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)

Подскажите мне ещё такое: почему АЦП ДМРВ на заглушенном авто скачет (0,996 – 1,016) ? Машинка в гараже, капот закрыт – думаю потоки воздуха исключены. Поиском пользовался, с массами все в порядке.

NAUexx сейчас offlineNAUexx сейчас offline
Сброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгонеСброс ЭБУ с инициализацией в виде автоматических рывков при разгоне

На форуме 14 лет

Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

почему АЦП ДМРВ на заглушенном авто скачет (0,996 – 1,016) ?

Оцените статью!