07.02.2012, 10:58
Re: Авто дёргается при разгоне.
Читаем внимательно официальную документацию:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
При сбросе ЭБУ с инициализацией, происходит очищение накопленных данных, которые ЭБУ записывает в специальную область памяти.
В том числе и нулевое положение ДЗ, потомушто у датчиков положения ДЗ есть некоторый разброс и этот разброс надо учитывать.
Если сделать сброс с инициализацией и не сделать адаптацию, просто подождать 30 сек, с включенным зажиганием не заводя двигатель, то загорится “Чек”, машина будет ездить но “Чек” будет гореть.
Update. Забыл совсем. Загорится “ЧЕК” и машина будет ехать но плохо, ДЗ перейдет в режим LIMP HOME, педаль перестанет управлять газом, нажимай не нажимай.
Надо заглушить двигатель, и сделать адаптацию.
Зимой, если сделать сброс с инициализацией на холодном двигателе – придется ждать пока двигатель прогреется.
Если “ЧЕК” просто сбросить в этот момент, то можно будет ехать нормально до следующего запуска двигателя. Потом о5 LIMP HOME если не сделать адаптацию.
Просто так, не делая сброса с инициализацией, адаптацию не сделать.
При таком сбросе также стираются данные самообучения об Углах Зажигания и параметрах детонации, поэтому первое время пока ЭБУ не наберет статистику, машина будет ехать живее, но и нескомпенсированной детонации тоже будет больше. Потом всё вернётся как было.
Пропуски воспламенения для каждого двигателя индивидуальны, и в принципе оно само собой определяется при более менее динамичной езде.
Никогда не заморачивался этими торможениями и всегда эти самообучения пропусков оказываются успешными, если посмотреть ОпенДиагом.
ЗЫ.
Если возникает желание проверить, как там у меня прошла адаптация ДЗ, то это тоже происходит автоматически.
О5 читаем документацию.
Понадобилась ровно 1 минута
на набор фразы “Как испортить ЕЕПРОМ”.
На форуме 9 лет
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Ну спасибо большое.
Иммо у меня не активирован.
То есть я так понял что можно испортить (слетит) только весь ЕЕПРОМ, а не отдельние его составляющие: иммо или кооф.корекции.
А что ты имел ввиду про топливние корекции СО?
На форуме 14 лет
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
А что ты имел ввиду про топливние корекции СО?
А тебе зачем? В твоей ЭСУД, если программно не отключён ДК, сия фича не используется.
Попробуй сам найти, почему?
На форуме 9 лет
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
В твоей ЭСУД, если программно не отключён ДК, сия фича не используется.
Вот это меня и интересовало. ДК есть и работает.
Значит испортить через диагностику можно только ЕЕПРОМ и то если подключать адаптер при вкл. зажигании.
Вот тебе большое человеческое спасибо!
На форуме 14 лет
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
и то если подключать адаптер при вкл. зажигании.
Опять два!
Плохо читал, через строчку.
Контрольный вопрос: как ещё?
На форуме 9 лет
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Контрольный вопрос: как ещё?
Прочитал еще раз статью – не нашел как еще.
На форуме 14 лет
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Цитата из ссыли:
Так-же, при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя “высаживать” АКБ “в ноль”. В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис “на галстуке” не избежать.
На форуме 9 лет
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Подскажите мне ещё такое: почему АЦП ДМРВ на заглушенном авто скачет (0,996 – 1,016) ? Машинка в гараже, капот закрыт – думаю потоки воздуха исключены. Поиском пользовался, с массами все в порядке.
На форуме 14 лет
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
почему АЦП ДМРВ на заглушенном авто скачет (0,996 – 1,016) ?
Оцените статью!
