Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Серийный кросс-седан Lada Vesta: клиренс – 203 мм – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

↑ без нагрузки

Если рассматривать Лада Веста без какой-либо существенной нагрузки, то произойдет явное увеличение клиренса. Расстояние от поверхности дороги до поддона двигателя в этом случае составит 19 см. Если же измерять размер дорожного просвета до свеса переднего бампера, то там высота будет равна 23 см.

↑ нормативные показатели дорожного просвета

Если рассматривать документы, то можно легко понять, какой клиренс у Лада Веста. Считается, что расстояние от картера двигателя до поверхности земли составляет 171 мм. Если смотреть на высоту от брызговика ДВС, то дорожный просвет составит 144 мм. Эти измерения проводились на 16-дюймовых колесах.

↑ определение клиренса

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой клиренс Лада Веста. Речь идет о дорожном просвете, то есть о расстоянии от поверхности земли до самой нижней выступающей точки авто. Так как транспортное средство производится в России, то при ее разработке учитывалось состояние дорог в стране. Благодаря этому машина получилась достаточно высокой. Но стоит разобраться, какие показатели относятся к автомобилю.

Определение клиренсаОпределение клиренса

↑ параметры клиренса

Выше были приведены параметры дорожного просвета на Лада Веста при загрузке. Что касается пустого автомобиля, то его показатель составит от 171 до 178 мм. Могут быть и более высокие показатели. В целом, производители позаботились о том, чтобы седан был достаточно «рослым».

↑ поведение автомобиля на дороге

Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных.

Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.

Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.

Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом.

Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия. Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно.

↑ при полной нагрузке

Понятие полной нагрузки подразумевает, что в машине находится водитель, пассажиры, грузы. Седан выдерживает предельную нагрузку в 400 килограмм. Это отражается и на расстоянии до поверхности земли. Выше уже было сказано, что при полной загрузке авто его значение составит 14,4 или 17,1 см в зависимости от места измерения.

Параметры клиренсаПараметры клиренса

Клиренс лада веста кросс

Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

Читайте также:  Лифан солано схема предохранителей и реле

Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров. Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

Комплектации

Базовое оборудование Lada Vesta Cross 1.8 AMT Renault Logan Stepway 1.6 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Помощник старта в гору
Галогенные дневные огни
Светодиодные дневные огни
Противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Комплектация Luxe Prestige 46 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Задний подлокотник
USB-разъем для задних пассажиров
Тонировка задних стёкол
Цвет «Марс» 12 000
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Drive City 71 000
Боковые подушки безопасности
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Кожаная отделка руля
Подсветка перчаточного ящика
Дистанционный запуск двигателя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей с хромированными накладками
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990
Обогрев лобового стекла 7990
Задние датчики парковки 6990
Цена базовой комплектации, рубли 843 900 800 990
Цена протестированного автомобиля, рубли 901 900 898 960

Лада веста sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Паспортные данные

Модель Lada Vesta Cross 1.8 AMT Renault Logan Stepway 1.6 CVT
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4424 4368
Ширина, мм 1785 1761
Высота, мм 1526 1571
Колёсная база, мм 2635 2634
Колея передняя/задняя, мм 1524/1524 1486/1482
Снаряжённая масса, кг 1230–1380 1154
Полная масса, кг 1670 1611
Объём багажника, л 480 510
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1774 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5900 113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/3700 152/4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, пятиступенчатая вариатор
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные
Шины 205/50 R17 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 203 178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,7 12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,6 8,6
— загородный цикл 6,2 5,6
— смешанный цикл 7,5 6,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 50
Топливо АИ-92 АИ-95

Читайте также:  Снятие двигателя Лада Веста (Lada Vesta)

Подходит ли cross для бездорожья

Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

Просвет лада веста св кросс не позволит зацепится

клиренс кроссклиренс кросс
Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

Серийный кросс-седан lada vesta: клиренс – 203 мм – колеса.ру – автомобильный журнал

АВТОВАЗ официально представил товарную «внедорожную» версию четырехдверной Весты.

Предвестника седана Vesta Cross – одноименный прототип – российский производитель показал еще в 2021 году в рамках Московского автосалона. Серийная версия от концепта практически не отличается, разве что цвет защитных накладок на бамперах изменили с серебристого на темно-серый. «Кроссовер» также получил чёрные молдинги и расширители колёсных арок, 17-дюймовые диски.

Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана:  4 410 и 2 635 мм соответственно. Ширина «кросса» по сравнению со стандартной моделью выросла на 21 мм и достигла 1 785 мм, высота увеличена на 29 мм – этот показатель у Vesta Cross составляет 1 526 мм. Клиренс «кроссовера» равен 203 мм – на 25 мм больше, чем у обычной модели. Отметим, у универсала Vesta SW Cross дорожный просвет также составляет 203 мм. Полный привод ни кросс-седану, ни кросс-универсалу не положен.

Читайте также:  Замена ламп в противотуманках Весты

Салон новинки полностью повторяет интерьер кросс-версии «сарая»: от обычных универсала и седана автомобили серии Cross отличаются оформлением “приборки” и наличием вставок серого или оранжевого цветов на сиденьях и дверных панелях.

О моторах четырехдверного «кроссовера» в компании пока умолчали. Вероятно, как и универсал Vesta SW Cross, седан предложат с бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двигателя 1.8 еще предусмотрен «робот».

Цены и комплектации новой версии Весты также пока не разглашаются. «Внедорожный» универсал доступен только в топовом варианте исполнения Luxe, который стоит от 770 900 рублей. Скорее всего, седан Vesta Cross предложат в той же модификации, а цена «четырехдверки» окажется на 30 000 – 50 000 рублей ниже, чем у “сарая”. По предварительной информации, в продажу кросс-седан поступит летом текущего года.

Конкурентов у «четырехдверки» Vesta Cross в РФ нет. «Внедорожный» седан – S60 Cross Country – сегодня имеется только в линейке Volvo, однако это уже другая лига: «швед» стоит от 2 460 000 рублей.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных. Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется. Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

Универсал sw

Изначально планировалось выпустить транспорт в 2021 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2021 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита.

Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.Промежуток между колесами составляет 2635мм;Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

Оцените статью!