Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Шаровая лада веста артикул

01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. 

02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу – Заказываете сами через приложение Яндекс.GO

Доставка по тарифам . 1. Оформляете заказ на сайте. 2. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. 3. Оплачиваете на сайте, или на карту. 4. Заказываете доставку через приложение Яндекс Такси – Курьер от Двери до Двери с адреса Бакинских Комиссаров 113 – Вывеска “АВТО-запчасти”. 

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ – 350руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! 

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты – обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

05. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя.  Оплата доставки при получении. 

06. ТК GTD (ТК КИТ) – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым. Цену доставки можно уточнить у менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail.

07. ТК “Энергия” – приемлемые цены

Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато.   

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК ЛУЧ ( от 150р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 150р 

Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте (тк-луч рф) 

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Цену доставки рассчитает менеджер

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область.  А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. 

Читайте также:  Меняем лампы в блок-фаре Lada Vesta

Опора шаровая ВАЗ-2180 LADA Vesta «Конвейерная» с креп. левая (OEM №8450006742) (БелМаг)

  1. Original-Detal.ru является продавцом автомобильных запчастей, аксессуаров и иных принадлежностей для автомобилей.
  2. Интернет-магазин Original-Detal.ru, проект Диарова В.А., осуществляет продажу автозапчастей для российских автомобилей высокого качества и по разумным ценам.
    На разную продукцию компаниями-производителями установлены разные гарантийные сроки. Гарантийные сроки по каждому из видов товара необходимо смотреть в гарантийном талоне.
  3. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
  1. По каждому наименованию товара на сайте https://original-detal.ru предоставляется следующая информация:
    1. o Наименование изделия
    2. o Фотография изделия
    3. o Цена в рублях
  2. Для того чтобы приобрести товар, необходимо добавить его в корзину, кликнув для этого на иконку «В КОРЗИНУ» и далее на иконку «Перейти в корзину».
  3. В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования и цены в рублях (включая налоги). В эту цену не включены расходы по доставке товара или любые другие затраты, поскольку эти расходы напрямую зависят от места назначения.
  4. Покупатель должен заполнить информацию о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.
  5. Перед тем, как заказ будет автоматически обработан, покупатель увидит список всех приобретенных товаров, общую цену покупки (включая расходы на доставку и налоги) и ориентировочную дату отправки. Для подтверждения заказа, необходимо нажать на кнопку с надписью «Оформить заказ».
  6. После оформления заказа на электронный адрес покупателя будет выслано письмо с описанием заказа и полученными личными данными. Неполучение сообщения может быть вызвано временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма от магазина в папку спам. В этих случаях рекомендуем обратиться к Продавцу.
  1. Потребитель вправе оплатить товар в порядке предоплаты путем безналичных расчетов способами, указанными на сайте https://original-detal.ru/payment/, и наличными средствами при его получении.
  2. Доплата наличными при получении возможна при выборе компаний перевозчиков, таких как Почта РФ и СДЭК. 3.3. В случае безналичного способа оплаты расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  3. Стоимость доставки не всегда включена в счет на оплату товара и может оплачивается отдельно. Стоимость курьерской доставки в пределах 3-ех кг в среднем стоит 350р, если регион получателя не является удаленным более 2000км или имеет ограниченную транспортную доступность.
  4. Стоимость и порядок оплаты доставки в иные регионы России зависит от выбора компании-партнера, осуществляющего доставку.
  5. Доставка может, осуществляется службами экспресс доставки: «Деловые линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «GTD» (бывшая КИТ), «Энергия», «СДЭК», «Почта РФ» Ориентировочную стоимость доставки покупатели могут самостоятельно рассчитать исходя из веса товара и региона доставки, зайдя на сайт компании-партнера или увидеть при оформлении заказа из корзины.
  6. Покупатель оплачивает стоимость доставки при получении в терминале выбранной службы доставки в городе получателя. (Кроме СДЭК и Почта РФ)
  1. В момент получения заказа Покупателю необходимо лично: проверить целостность упаковки товара
    1. проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
    2. проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
    3. удостовериться в качестве приобретаемого товара;
    4. сохраните накладную в течение 14 дней (на случай возврата).
  2. При отсутствии нареканий в момент приема товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
  3. Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.
  1. Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону +7 800 100-33-95
  2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
  1. Покупатель вправе вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа при условии,
    что сохранен товарный вид, в том числе не срезаны этикетки, и потребительские свойства возвращаемого товара.
  2. Для того чтобы обменять один товар на другой, покупатель должен вернуть товар и оформить новый заказ.
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов
    эксплуатации или носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а
    также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления
    возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  5. Покупателю вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:
    1. Документ подтверждающий покупку Товара в магазине Original-Detal.ru;
    2. Заполненное заявление на возврат (в произвольной форме) ;
    3. Копия паспорта – стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  6. Товары возвращаются по адресу: г. Чебоксары на терминал согласованной с получателем Транспортной компании; 7.3.
    После получения возвращаемого товара Original-Detal.ru проверит товар, чтобы убедиться, что он находится в
    надлежащем состоянии и оформит возврат денежных средств.
  7. Все расходы на возвращение товаров, подлежащих обмену или возврату, оплачивает покупатель. Original-Detal.ru
    не примет возвращаемый товар, отправленный наложенным платежом.
  8. В том случае, если Original-Detal.ru по ошибке отправила покупателю товар, который он не заказывал, или
    если отправлен товар ненадлежащего качества, Original-Detal.ru, убедившись, что была допущена ошибка или
    качество товара является неудовлетворительным, возмещает покупателю пропорциональную часть расходов по возврату
    товара, приходящуюся на возврат бракованного товара. Предварительно продавец запросит у покупателя товарную
    накладную на оплату расходов по возвращению товара.
  9. При отказе Потребителя от Товара Original-Detal.ru должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за
    исключением расходов Original-Detal.ru на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не
    позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  10. Возврат денег осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который
    был выставлен счет. В случае оплаты иными способами, возврат денежных средств осуществляется на карту, указанную
    в бланке возврата. В случае оплаты наличными, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на
    адрес, указанный также в бланке возврата.
  1. В случае обнаружения некачественного Товара, покупатель вправе возвратить продавцу некачественный товар
    (автозапчасти) с предоставлением следующих документов.
    1. Документ, подтверждающий покупку Товара через Интернет-магазин Продавца
    2. Документ, подтверждающий установку автозапчасти на СТО (наряд-заказ)
    3. Копия сертификата СТО на право проведения определенного вида работ
    4. Заключение СТО, подтверждающее неисправность автозапчасти
    5. Заявление на возврат
  2. После получения некачественного Товара и полного комплекта документов, Original-Detal.ru, вправе вернуть
    деньги за Товар или отдать Товара на экспертизу. В случае получения решения экспертизы, подтверждающее
    заводской брак Товара, возникший не в ходе ненадлежащей эксплуатации, Original-Detal.ru возвращает
    денежные средства за Товар в течение 10 дней.

Читайте также:  Как менять термостат на ауди 80 б3

Оплачивайте покупки удобными для вас способами.

  1. Банковской Картой – Автоматическая оплата на сайте.
  2. Перевод на карту Сбербанка – Наиболее простой и быстрый способ оплаты.
  3. Банковский счет – оплата по банковским реквизитам, на счет организации.

Интернет магазин ORIGINAL-DETAL.RU не осуществляет доставку в стационарные магазины LADA Deталь. Пунктами выдачи выступают офисы курьерской службы ОЗОН, СДЭК, терминалы транспортных компаний и отделения почты России.

Вы можете забрать заказ в одном из предложенных пунктов выдачи они выводятся списком при оформлении заказа из корзины.

Удобный калькулятор автоматически произведет ориентировочный подсчет стоимости и сроков доставки* в зависимости от объема, веса вашего заказа и местоположения получателя.

Original-detal.ru – это надежный компаньон в сфере отечественных автомобилей, нашими клиентами является ряд ведущих предприятий России, использующих детали Лада в изготовлении промышленного и прочего оборудования, как для наземного, так и воздушного применения.

Оцените статью!