Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

СодержаниеПоказать

Зажигание сонар ик схема

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

В данном видеоуроке подробно рассказывается, как установить Сонарное зажигание на примере автомобиля ВАЗ 2107, где проблемы с зажиганием были выявлены и решены способом, показанным на видео.

Подобная тема актуальна и часто поднимается на различных автомобильных форумах. Перед выполнением этой процедуры вы также должны знать, что подделки «сонара» очень распространены в CSI, поэтому выбирать следует с осторожностью. Снятие трамблера и дальнейшие действия смотрите в видео.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Могли ли отверстия в крышке диспенсера стать причиной спотыкания в дождливую погоду?

Как выставить трамблер ВАЗ 2101?

Могу ли я поставить эхолот на моторную лодку?

Не могу завести машину, поставил зажигание на трамблер ВАЗ 2103

Отсутствует искра ВАЗ 2103

Ситуация, когда автомобиль останавливается при отпускании педали акселератора, чаще всего встречается в трех случаях: 1. Неисправен электромагнитный клапан холостого хода или реле холостого хода. 2. Смесь слишком бедная. 3. Низкий уровень в поплавковой камере.

После езды отпускаю газ на проезд, либо холостой ход, машина останавливается, на каждом перекрестке останавливаю карбюратор 2107-20, БСЗ — гидролокатор., Запуск на холостом ходу,

СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ. +100500

Сонар поставил видео про классический ваз. Начинается хорошо. Чихает только Троито. Чего я еще не делал. Что может быть причиной

Спасибо Наилю! Давай, надень. Подключил провода по схеме, кабель А + В (гвоздь дефект, не видно как подключен к катушке) — не заводится! Поменял 2 катушки — искры нет! Сонар уже хотел выбросить, сын говорит, поменяйте кое-где провода, горит — скинем! Поменял нити в катушке: чтоб часы завелись, отлично работает! Почему что-то не так с проводкой?

обратите внимание на катушку зажигания гидролокатора, используется только та, что указана в инструкции Жигулей от классики, если у вас нет Жигулей, ставьте катушку Жигулей!

Я установил «Сонар» сам, по видео Наиля Порошина. Проблемы исчезли. Работает отлично. Всем рекомендую!

Спасибо за вопрос. Перенесено в вопросы / ответы https://atlib.ru/qa/pri-nagreve-do-80-90-gradusov-nachinaetsya-dyorgane-na-hodu-8136

Да заводится отлично, пока не прогреется до нормальной рабочей температуры, машина в порядке, но как только прогреется до 80-90 градусов, начинаются движущиеся подергивания. Пришлось поставить кулачки на место. Что может быть причиной?

Привет всем:)Сегодня я расскажу об опыте установки БСЗ Сонар-ИК на свой автомобиль.Долго натыкался на эту вещицу в интернете и все никак не мог определиться с покупкой. Отзывы в интернете довольно противоречивые, все говорят про команду БСЗ, с заменой трамблера катушки и так далее.Также, изучив эту тему, я понял, что если выйдет из строя хотя бы один предмет, а они довольно дорогие, вы, скорее всего, не доберетесь до дома. Но на мой взгляд, это все недостатки БСЗ. На самом деле, я просто не могу себе этого позволить, я студенткаЧто ж, было решено попробовать этот SONAR-ik и посмотреть, что из этого выйдет и предупредит ли он вас о чем-либо. В конце концов, это неплохая альтернатива БСЗ. Действительно, его отличие только в том, что сила тока катушки зажигания, так как она остается такой же, как и в КСЗ, в отличие от катушки семейства переднеприводных ВАЗ. У сонара есть оптический датчик, который открывает и закрывает ключ, как контакты переключателя. Роль окон на распределителе БСЗ выполняет сам кулачок, перекрывая и тем самым открывая друг другу противоположные датчики. В нем есть переключатель, который теоретически должен выравнивать и стабилизировать искру. И все это легко помещается внутри диспенсера и стоит 400-500-600 рублей. Ладно, вообще-то я прекрасно понимаю все преимущества БСЗ на этом аппарате:)

Читайте также:  Как сбросить индикатор «Техническое обслуживание» на панели приборов Lada Vesta

Однако SONAR-ik часто называют дешевой альтернативой BSZ в Интернете. Если задуматься, недостатком стандартной системы KSZ является износ контактов переключателя. В противном случае отказывать можно даже реже, чем БСЗ, ведь чем он проще, тем надежнее. Что ж, поставив СОНАР, мы автоматически избавляемся от проблемы с контактом, выставляем зажигание так, как нам нужно, и едем, не задумываясь о том, что находится внутри распределителя зажигания. Все это было бы так, если бы ОН был на 100% надежен сам по себе. И так лично после установки вместо необходимого штиля собственноручно положил в багажник запасной дозатор. По идее преимуществом СОНАР также является быстрый переход при необходимости обратно к контактной группе, потому что при установке кроме 1 дополнительного провода на катушке зажигания мы ничего не меняем. Но судя по установке понял, что очень быстро сделать это не получится, нужно время а иногда может и не быть, в любом случае ТРК собрать можно дома. Мы ничего не теряем, кроме цены на SONAR.

Ну а теперь опишу саму установку. Купила эту вещь в Невеле за 500 рублей в одном из магазинов. Последний, в котором она оказалась. Сразу поинтересовался у продавца, как с гарантией, он сказал, если принесете. Я пошел к машине посмотреть, что было в этой драгоценной шкатулке. Сама коробка была немного неудобной и нет. Я понял то, что давно лгало.Я его достаю. Конечно, ничего не было запечатано. Что внутри. Сам СОНАР-ик: В принципе то, что видел в интернете, но без желтой наклейки на обороте. Встревоженный. Кроме того, на коротком проводе была только одна пипетка, огромная клемма которой не была закреплена и не обжата. Опять встревожился. На втором длинном проводе терминала не было и его не было в упаковке с застежками. В самом конце заявления: нет двух болтов на крестовину, двух шайб, двух пазов. Ну и инструкция со штампами. К ней тоже нет претензий.

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Я, наверное, скоро закажу BB-пряди у Наиля Порошина, с нулевым сопротивлением и не загорающими на морозе, кто не знает, что за парень, ссылка ниже:

Также меня снова остановил карбюратор, искал СОЛЕКС.

Также должны прибыть стикеры с символикой Drive2.ru, которые мне не терпится увидеть:)

Всем привет 🙂 Если есть мысли, замечания и предложения пишите, обсудим их;)

Если вас не устраивает работа штатной контактной системы зажигания карбюратора ВАЗ-2107, улучшить ее работу можно несколькими способами. Эта статья поможет вам выбрать один и сделать его самостоятельно.

Плюсы и минусы контактной системы зажигания.

Большинство карбюраторов «Семерки» оснащены контактной системой зажигания. Он прост по конструкции, прост в обслуживании и надежно работает. Контактная система известна давно и любой мастер может ее отремонтировать, в случае выхода из строя.

К сожалению, у этой простой и оригинальной конструкции нет недостатков. Основная проблема — это сами контакты. Замыкая и размыкая электрическую цепь, они постепенно выгорают и меняют размер. Это приводит к изменению угла опережения зажигания и, как следствие, к потере мощности и эффективности двигателя. Малейшее загрязнение поверхности контактов приводит к снижению энергии искры, и это затруднительно для запуска. Тем не менее, контакты втулки роликов распределителя чувствительны к износу. Люфт вала приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно это заметно на холостом ходу. Из-за всех этих «заклинаний» необходимо постоянно заботиться о контактах: содержать их в чистоте и проверять разрыв. На автомобиле с солидным пробегом эти недостатки особенно ярко выражены.

Читайте также:  Купить форсунки стеклоомывателя с веерным разбрызгиванием для Lada Vesta, XRAY

Сонар ИК- бюджетный вариант

именно для таких машин хорошим решением будет замена контактной группы на бесконтактное устройство, известное как Sonar IK. Он работает, прерывая инфракрасный луч с помощью кулачков переключателя. Установка Sonar IK довольно проста. Это может сделать каждый, кто привык ремонтировать машину самостоятельно. Чтобы десять раз не повторять одно и то же, я поставил ссылку на видео, где все подробно показано.

Личный опыт и изучение многочисленных отзывов в Интернете показали следующее. После установки «Сонар ИК» заметных улучшений в работе двигателя не наблюдается. Только заметно повысилась стабильность и равномерность работы двигателя, исчезла «спазмия» на холостом ходу. Что понравилось, так это то, что я забыл об устройстве на 2 года. Дистрибьютор не требовал вмешательства.

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Это устройство устанавливается на место контактов

Примерно через 50 000 км и двух лет машина стала сжиматься при разгоне. Поиски мотива привели к созданию «Сонар ИК». Пришлось вернуть контакты в дорогу. Новый прибор взамен сгоревшего не стал покупать, так как решил заменить всю систему зажигания на бесконтактную. Из интернет-обзоров я узнал, что летом были случаи перегрева IK Sonar в пробке, но этого у меня не было. Если бы не дешевый новый дистрибьютор «Нивовский», я бы снова установил Сонар ИК. Стоимость устройства сейчас около 850 рублей. Он честно расплачивается своими деньгами.

Бесконтактная система зажигания- дорого, но сердито

Такой вариант уже дает очень ощутимый результат. Комплект из катушки зажигания, трамблера, переключателя и проводки с колодками стоит около 2500 рублей. Кроме того, также желательно заменить свечи зажигания и высоковольтные кабели.

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Похоже комплект БСЗ для Ваз-классики

Но за эти деньги вы получаете легкий запуск в холодную погоду, плавную и стабильную работу двигателя на всех режимах, и забудьте о проблемах с трамблером. После установки БСЗ твердо помните: нельзя снимать провода со свечей зажигания при работающем двигателе! Датчик, расположенный в дозаторе, сразу выйдет из строя. Но пусть вас не пугает наличие электронных компонентов, которые могут «сгореть» в дороге: они достаточно надежны. Вы можете на всякий случай купить и носить с собой запасной выключатель и аварийный вибратор. Последний подключается к месту перегоревшего датчика Холла, чтобы добраться до места ремонта. Если вы решили купить комплект или собрать все отдельно, учтите, что дистрибьютор марки 3810.3706 рассчитан на Ниву. У него может быть укороченный вал и совсем другие настройки. С ним машина тянет «как трактор» на низких оборотах, но «закисает» при разгоне. Распределитель «38.3706» специально разработан для «семерки», влезет без проблем. лучше доверить установку комплекта специалистам.

Делаем выбор

Если вас не устраивает работа штатной контактной системы зажигания карбюраторного Ваз-2107, то улучшить ее работу можно разными способами. Выбрать один из них и своими силами его осуществить поможет эта статья.

На большинстве карбюраторных «Семерок» установлена контактная система зажигания. Она простая по устройству, легко обслуживается и надежно работает. Контактная система известна давно и починить ее, в случае отказа, сможет любой умелец.

Читайте также:  Лада веста на роботе отзывы владельцев

К сожалению, недостатков у этой простой и гениальной конструкции, тоже хватает. Главная проблема- сами контакты. Замыкая и размыкая электрическую цепь они, постепенно выгорая, меняют свои размеры. Это приводит к изменению момента зажигания, и как следствие, к потере мощности и экономичности мотора. Малейшие загрязнения на поверхности контактов ведут к уменьшению энергии искры, а это затруднения при запуске. И еще, контакты чувствительны к величине износа втулок валика трамблера. Люфт вала приводит к неравномерной работе двигателя, особенно заметной на холостом ходу. Из-за всех этих «прелестей» за контактами нужно постоянно ухаживать: содержать в чистоте и контролировать зазор. На машине с солидным пробегом эти недостатки проявляются особенно сильно.

Именно для таких машин хорошим решением является замена контактной группы на бесконтактное устройство, хорошо известное как «Сонар ИК». Работает оно на прерывании инфракрасного луча кулачками прерывателя. Установить «Сонар ИК» достаточно просто. Выполнить это по силам любому, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Чтобы не повторять десять раз одно и тоже, помещаю ссылку на видео, где все подробно показано.

Личный опыт и изучение многочисленных отзывов в Интернет показали следующее. После установки «Сонар ИК» каких либо сверх заметных улучшений в работе двигателя нет. Заметно повысилась только стабильность и равномерность работы двигателя, пропало «подергивание» на холостом ходу. Что понравилось, так это то, что потом про приборчик на 2 года забыл. Ни каких работ трамблер не требовал.

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Этот приборчик устанавливают вместо контактов

Примерно через 50000 км и два года, машина начала дергаться при разгоне. Поиски причины привели к «Сонар ИК». Пришлось в дороге ставить контакты обратно. Покупать новый приборчик, вместо сгоревшего, не стал, так как решил заменить всю систему зажигания на бесконтактную. Из отзывов в Интернет узнал, что были случаи перегрева «Сонар ИК» летом в пробке, но у меня такого не было. Если бы не доставшийся по дешевке новенький «Нивовский» трамблер, я бы установил «Сонар ИК» еще раз. Стоимость приборчика сейчас около 850 рублей. Свои деньги он отрабатывает честно.

Вот этот вариант дает уже очень ощутимый результат. Комплект из катушки зажигания, трамблера, коммутатора и жгута проводов с колодками стоит примерно 2800 рублей. Плюс еще желательно заменить свечи и высоковольтные провода.

Схема бесконтактное электронное зажигание сонар икСхема бесконтактное электронное зажигание сонар ик

Так выглядит комплект БСЗ для Ваз-классики

Зато, за эти деньги вы получаете легкий запуск в мороз, ровную и стабильную работу двигателя на всех режимах и забываете о проблемах с трамблером. После установки БСЗ запомните накрепко- нельзя снимать провода со свечей при работающем моторе! Датчик, который стоит в трамблере сразу выйдет из строя. Но пусть вас не пугает наличие электронных компонентов, которые могут «сгореть» в дороге- они достаточно надежны. Можно, на всякий случай, купить и возить с собой запасной коммутатор и аварийный вибратор. Последний подключают вместо сгоревшего датчика Холла, чтобы доехать до места ремонта. Если решили купить комплект, или собираете все по отдельности, имейте в виду, что трамблер марки «3810.3706» разработан для «Нивы». У него может оказаться укороченный вал и совершенно другие настройки. С ним машина тянет «как трактор» на низких оборотах, но «скисает» при разгоне. Специально для «Семерки» предназначен трамблер «38.3706», он подойдет без проблем. Установку комплекта лучше доверить специалистам.

Оцените статью!