СодержаниеПоказать
Оракул
Разъмы без пар тут ни при чем, они присутствуют для разных комплектации, ДУ ЦЗ, круиз контроль, климат контроль и т.д.
Просто заглянул
пропала электроника поменял блок предохранителей все заработала только предохранители плавятся уже 2 поменял
Какие? Смотри на 1 странице, какие цепи они защищают. Ты как маленький.
Участник
Всем доброго времени суток! Предистория: у авто искра проподала, купил и установил новый коммутатор и зачистил окислившиеся контакты датчика холла все заработало (двигательRP). После этого возникла такая проблема: щелкает реле под номером 1(при щелканьи прыгают обороты). Отсюда вопросы:
1. За что отвечает данное реле?
2. Почему оно щелкает?
3. Что делать? Заменить или что то иное?
4. Можно ли при этом ездить?
Первую страницу Пушкин будет читать?
номер один не по номеру ячейки, а номер непосредственно на самой релешке. кондиционера нет.
фото расположения данной релешки можно увидеть по этой ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43666&hl=
На каком месте? Надо писать место, по нему определяется назначение, номера могут быть разные.
Я же дал ссылку. там видно на каком месте. если по рисунку на первой странице то это места 17 и 23.
Спрашивать и давать ссылку на свой вопрос, по моему некорректно.
По делу, ни в одной схеме не видел реле на дополнительном блоке. или колхоз, или спецкомплектация.
Заинтересовал меня, по TPN реле ежа
Реле №1
Вообщем бардак в этом деле
проблема найдена! окислились контакты реле № 30 и срабатывали через раз. завелась все ОК.
остался вопрос что за реле без корпууса?
В первом посте на рисунке п.19 – предохранитель на 30А, а в описании к рисунку п.19 – предохранитель 20А.
Кому верить?
Читайте также: Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4
ребят завел машину проехался 3км остановился покоруить минут 10 постоял и все не заводится машина стою не знаю что делать.включаю зажигание не загораются лампочки,но стартер крутит..аккумулятор норм,предохранители проверил норм что посоветуете?в чем может быть проблема?
перегорает предохранитель N -18 топливного насоса. В чем может быть проблема?
Мастер советчик
если перегорает при включении зажигания то либо замыкание в жгуте проводки на пути от брп до бензонасоса либо замыкание в самом эл.двигателе насоса. попробуй снять эл.разъём с бензонасоса и включить зажиг. если предохр. не перегорит значит неисправность в бензонасосе т.е. в его электр.двигателе а если нет то жгуте проводки.
Подскажите, где находятся предохранители АКПП, колнкретнее S51 5A?
всем привет. уже много лет не работает люк (так купил ) кто знает откуда идет напруга на него .Предохранители в норме .Нажимаешь на клавишу—-тишина. схемы эл.оборудования нет
GOLF3 1995/ТД
всем привет. уже много лет не работает люк (так купил ) кто знает откуда идет напруга на него .Предохранители в норме .Нажимаешь на клавишу—-тишина. схемы эл.оборудования нет
GOLF3 1995/ТД
для начала я бы вынул блок кнопок управления люком и крышку закрывающую мотор – часто при неисправном механизме приводы отключают.
у самого так на варианте – выставили положение закрыть и отключили путем вынимания разъема из мотора.
что-то 14 пред горит при включении зажигания. сначала была форсунка омывателя – одну закоротило (ну это уже через 2 месяца после самостоятельного кустарного ремонта подогрева -отключил). сейчас уже при обоих отключенных форсунках при включении зажигания сразу сгорает предохранитель 14. по схеме в начале топика ещё обогрев кресел подключается туда же.. но отключения кнопки управления ничего не дает..
Читайте также: Распиновка щитка приборов газель старого образца
ps таки оплавилась пара на оборгев и коротила в куче мест (это был мой эксперимент если постоянный резистор вместо термозависимого – не стоит так поступать). зато теперь знаю больше о проводке в районе блока предохранителей
Доброго времени суток форумчане необходима Ваша помощь, собственно вот:
На фото мой БРП но в нем путаница какая то, не могу разобраться где находятся предохранители на АБС и почему релюшки на АБС стоят так и какая за что отвечает? Предохранитель №17 вообще отсутствует но все работает, если его всунуть то идет нагрев и включается зажигание.
Если на 9 место установить реле №36 то будет работать зум на не выключеные габариты?
На 10 место можна поставить реле №53 для разгрузки переключателя?
Что за находиться над 30 реле?
Подскажите!!!
Венто 2,0 1993 г. двигло 2Е
колодки цветные над релюхами – это колодки-разветвители – втнутри пластина с 4мя папами, в которые вставляются мамы такого же цвета. по цветам сгруппировали для удобства. можно сказать что это “расширитель” задней (колодочной) части БРП. например на предохранителе несколкьо разных потребителей, с предохранителя на колодку, далее уже потребителям (одна из зеленых у меня на 14 подключенна, всего зеленых 2).
по другим вопросам пока не владею..
уменя на ABF с количеством реле и колодок попроще. правда без родных ЭСП, кондик а не клима, механика. но зачем тебе две 99 реле (управления дворниками с програмируемым интервалом)?
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Golf III / Vento (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
Читайте также: Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания
Блок предохранителей в салоне
Панель предохранителей расположена за крышкой под приборной панелью со стороны водителя.
В отдельных держателях над реле
В моторном отсеке на перегородке над усилителем тормозов
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).
Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.
Он находится за обшивкой со стороны водителя.
Панель реле рядом с ECM
В моторном отсеке.
Оцените статью!