Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Рис. 1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека
Таблица 3 – предохранители (для комплектаций стандарт/норма/люкс)
Предохранитель |
Опция |
Номинал |
Цепь |
Назначение |
Тип |
F60 |
70А |
К30 |
Электроусилитель рулевого управления |
maxi |
|
F61 |
30А |
К30 |
Обогрев заднего стекла |
at о |
|
F62 |
40А |
К30 |
Блок ABS/ESP (антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости) |
maxi |
|
F63 |
Кондиционер |
15А |
К30 |
Питание муфты компрессора кондиционера |
mini |
F65 |
25А |
К30 |
Питание блок ABS/ESP (антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости) |
at о |
|
F66 |
5А |
К15 |
Свободен |
mini |
|
F68 |
70А |
К30 |
Свободен |
maxi |
|
F69 |
15А |
Питание управляющих обмоток реле муфты кондиционера и реле блока управления вентиляторами радиатора |
ato |
||
F70 |
60А |
К30 |
К30 для салона |
maxi |
|
F71 |
70А |
Защита генератора |
maxi |
||
F72 |
70А |
Защита генератора |
maxi |
||
F73 |
10А |
К30 |
Питание звукового сигнала |
mini |
|
F74 |
5А |
К15 |
Питание цепи выключателя света заднего хода |
mini |
|
F75 |
Обогрев ветрового стекла |
60А |
К30 |
Питание обогревателя ветрового стекла |
maxi |
F78 |
7,5А |
Питание нагревателей датчиков кислорода (ДК1, ДК2), клапана продувки адсорбера (КПА), клапана заслонки впускного модуля (ЗВМ) и клапана газораспределительного механизма (ГРМ) |
mini |
||
F79 |
40А |
К30 |
Блок реле/реле вентилятора охлаждения |
maxi |
|
F80 |
Обогрев ветрового стекла |
5А |
К15 |
Питание управляющих обмоток реле обогрева ветрового стекла |
mini |
F81 |
CVT |
20А |
К30 |
Питание контроллера CVT |
mini |
ПредупреждениеНаличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Таблица 4 – реле
Реле |
Опция |
Номинал |
Назначение |
К21 |
Обогрев ветрового стекла |
30А |
Реле обогрева ветрового стекла 1 |
К22 |
Обогрев ветрового стекла |
30А |
Реле обогрева ветрового стекла 2 |
К23 |
30А |
Реле включения стартера |
|
К24 |
20А |
Реле предупредительного звукового сигнала |
|
К25 |
20А |
Реле охранного звукового сигнала |
|
К27 |
20А |
Главное реле системы управления двигателем (СУД) |
|
К28 |
Кондиционер |
20А |
Реле муфты компрессора кондиционера |
К29 |
Без кондиционера |
40А |
Реле вентилятора радиатора |
ПредупреждениеНаличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Дополнительные предохранители для версии CNG (ГБО)
Расположение дополнительных предохранителей газовой системы в блоке предохранителей моторного отсека
Назначение предохранителей для защиты цепей CNG
Предохраниnель | Опция | Номинал | Цепь | Назначение | Тип предохранителя |
F67 | CNG | 5А | К30М | Контроллер системы управления двигателем на CNG | АТО |
F77 | CNG | 15А | К30М | Контроллер системы управления двиг аателем на CNG | АТО |
Видео
Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:
– поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;
– потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее).
Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)
Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона
Таблица 1 – Предохранители
Предохранитель |
Номинал |
Цепь |
Назначение |
Тип |
F1 |
5А |
К15 |
Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС) |
mini |
F2 |
5А |
К15 |
Питание 1 комбинации приборов (КП) |
mini |
F3 |
10А |
К15 |
Цепь клеммы К15 для моторного отсека |
mini |
F4 |
10А |
Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении) |
mini |
|
25А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении) |
||
F5 |
10А |
Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении) |
mini |
|
30А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении) |
||
F6 |
5А |
К15 |
Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ) |
mini |
F7 |
15А |
К15 |
Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ) |
mini |
F8 |
5А |
К15 |
Питание системы помощи при парковке (парктроник) |
mini |
F9 |
5А |
Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала |
mini |
|
F10 |
ЗА |
Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО) |
mini |
|
F11 |
ЗА |
Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала |
mini |
|
F12 |
10А |
Цепь дневных ходовых огней (ДХО) |
mini |
|
F13 |
10А |
Цепь правой фары дальнего света (ФДС) |
mini |
|
F14 |
10А |
Цепь левой фары дальнего света (ФДС) |
mini |
|
F15 |
5А |
Цепь обогрева наружных зеркал |
mini |
|
F16 |
5А |
АСС |
Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС |
mini |
F17 |
5А |
Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении) |
mini |
|
25А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении) |
||
F18 |
7,5А |
Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении) |
mini |
|
25А |
30А |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении) |
||
F19 |
7,5А |
Цепь левого фонаря стоп-сигнала |
mini |
|
F20 |
7,5А |
Цепь правого фонаря стоп-сигнала |
mini |
|
F21 |
15А |
К30 |
Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота |
mini |
F22 |
5А |
К30 |
Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС |
mini |
F23 |
5А |
К30 |
Питание 2 комбинации приборов (КП) |
mini |
F24 |
5А |
ВТР |
Свободен |
mini |
F25 |
5А |
ВТР |
Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал |
mini |
F26 |
5А |
ВТР |
Шина ВТР для освещения салона и багажника |
mini |
F27 |
5А |
ВТР |
Шина ВТР для цепи выключателя тормоза |
mini |
F28 |
15А |
К30 |
Питание радиоаппарата и диагностического разъёма |
mini |
F29 |
10А |
К30 |
Питание светотехники прицепа |
mini |
F30 |
15А |
К30 |
Питание топливного насоса |
mini |
F31 |
5А |
ВТР |
Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона |
mini |
F32 |
5А |
ВТР |
Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО) |
mini |
F33 |
5А |
ВТР |
Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса |
mini |
F34 |
5А |
ВТР |
Шина ВТР для контроллера ABS/ESP |
mini |
F35 |
5А/25А |
К30 |
Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО) |
mini |
F36 |
10А |
К30 |
Питание фонаря стоп-сигнала |
mini |
F37 |
10А |
К30 |
Питание блока кузовной электроники (ВСМ) |
mini |
F38 |
5А/25А |
К30/ К15 |
Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО) |
mini |
F39 |
20А |
К15 |
Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв) |
mini |
F40 |
30А/ 15А |
К15 |
Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма) |
mini |
F41 |
20А |
К30 |
Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания) |
JCase |
F42 |
20А |
К30 |
Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР) |
JCase |
F43 |
20А |
К30 |
Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей) |
JCase |
F44 |
30А |
К30 |
Питание стеклоподъёмников |
JCase |
F45 |
30А |
К30 |
Питание вентилятора отопителя салона |
JCase |
F46 |
30А |
К15 |
Питание переднего стеклоочистителя (стандарт, норма) |
JCase |
F47 |
25А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении) |
ATO |
F48 |
30А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении) |
ATO |
F49 |
25А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении) |
ATO |
F50 |
25А |
К30 |
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении) |
ATO |
F51 |
15А |
К15 |
Питание реле ПТФ (SW, норма) |
mini |
F52 |
5А |
АСС |
Питание зарядного устройства USB |
mini |
F53 |
5А |
АСС |
Питание кнопок круиз-контроля на руле |
mini |
F54 |
Свободен |
mini |
||
F55 |
15А |
К15 |
Питание розетки 12В в багажнике |
mini |
F56 |
7,5А |
К15 |
Питание контроллера CVT, датчиков CVT, ламп заднего хода |
mini |
Читайте также: Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta
ПредупреждениеНаличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Таблица 2 – Реле
Реле |
Номинал |
Назначение |
К1 |
70А |
Разгрузочное реле шины К15. Коммутация питания светотехники и обогрева сидений |
К2 |
30А |
Свободен |
КЗ |
30А |
Коммутация питания обогревателя заднего стекла |
К4 |
40А |
Коммутация питания передних стеклоподъёмников |
К5 |
40А |
Коммутация питания вентилятора отопителя салона |
К6 |
30А |
Коммутация питания задних стеклоподъёмников |
К7 |
20А |
Коммутация питания модуля бензонасоса |
К8 |
20А |
Коммутация питания аксессуаров (АСС) |
К9 |
20А |
Коммутация питания противотуманных фар (ПТФ) |
ПредупреждениеНаличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
В каких комплектациях «весты» есть обогрев лобового стекла
Картина, когда водители зимой очищают скребками и пластиковыми картами стекла автомобилей от наледи, уходит в прошлое. В моделях последнего поколения проблема решается за 3 минуты: автовладельцы подключают функцию обогрева ветрового и заднего стекол, а также зеркал. В «Ладе Веста», однако, подобная опция есть не во всех модификациях.
Как достойный конкурент иномарок «Лада Веста» появилась на российских дорогах в сентябре 2021 года. «АвтоВАЗ» запустил 10 комплектаций. В базовых модификациях (Classic, Classic Start, Classic Start Plus) функция не предусмотрена.
Включить обогрев лобового стекла могут владельцы следующих моделей «Весты»:
- Comfort – двигатели бензин и газ, объемом 1.6 и 1.8 л;
- Comfort Winter – бензин, 1.6, 1.8 л;
- Comfort Multimedia – бензин 1.6 л;
- Luxe – бензин и газ, объем мотора 1.6 и 1.8 л;
- Luxe Multimedia – бензин и газ, 1.6, 1.8 л;
- Luxe Prestige – бензиновый двигатель с объемом 1.6, 1.8 л;
- Exclusive – моторы на бензине, 1.6, 1.8 л.
Автомобили «Лада» класса «Люкс» и модификации «Кросс» в кузове универсал с подогревом ветровых стекол стоят дороже базовых моделей. Однако при желании установить автостекла с электроподогревом можно самостоятельно.
Если не работает обогрев лобового стекла на лада веста
03 февраль 2021 Лада.Онлайн
31 643
АВТОВАЗ оснастил седан Лада Веста подогревом лобового стекла (в комплектации «Люкс» и некоторых исполнениях «Комфорт»). В ходе эксплуатации автомобиля часть владельцев сталкиваются с трудностями при использовании этой зимней опции. Рассмотрим основные причины, когда подогрев ветрового стекла не работает или плохо греет.
Как включить обогрев лобового стекла на Весте сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем. В зависимости от комплектации за активацию опции могут отвечать разные кнопки:
- На Весте без климат-контроля за включение электрообогрев ветрового стекла отвечает кнопка №15. Эта же кнопка отвечает за подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
- На Веста с климат-контролем включение происходит при помощи кнопки №24 («max defrost»). При этом принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового, заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
Читайте также: Про автоматическую регулировку ручника на Lada Vesta, XRAY
Также завод-изготовитель приводит время работы лобового стекла в зависимости от температуры наружного воздуха:
Температура, оС | -15 и ниже | -5 | 0 | 5 | 10 | 20 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Время, мин | 8 | 6 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Стоит отметить, что подогрев лобового стекла отключается самостоятельно через определенное время. На сколько эффективно работает обогрев лобового стекла можно узнать по отзывам владельцев.
Если подогрев ветрового стекла не работает. В первую очередь стоит проверить предохранители и реле, которые отвечают за работу этой функции в монтажном блоке (F75, F80, К21 и К22).
Проблемы с обогревом лобового стекла встречались на Вестах первой партии. На этих машинах причиной неисправности была не подходящая прошивка электронного блока управления двигателем. Решение – обновление прошивку у дилера.
Еще одна ситуация – обогрев ветрового стекла работает не полностью (часть нитей не греют). Если при обращении к дилеру такой дефект признают браком, то стекло поменяют по гарантии.
А вы сталкивались с подобными случаями? Каким образом удалось решить проблему? Напомним, обогрев лобового стекла можно подключить к дополнительному каналу сигнализации.
Ключевые слова: подогревы лада веста | стекла лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Замена
Монтаж своими руками проводят при показателях термометра от 10 до 35°С.
В каком порядке проходит замена:
- Опускают дверные стекла, чтобы исключить давление на новую деталь, когда их будут закрывать.
- Накрывают капот, крылья, передние кресла специальным материалом. Защищают также лакокрасочное покрытие вокруг ветрового стекла малярной лентой.
- Демонтируют облицовочные панели, молдинг, дворники, зеркала.
- С помощью специального ножа или режущей струны срезают клей-герметик, демонтируют старое стекло.
- Удаляют с проема частички мусора, остатки старого клея-герметика.
- Зачищают и обезжиривают проем.
- Грунтуют в два слоя места с поврежденной краской.
- Примеряют новый элемент. В нескольких местах в это время приклеивают малярную ленту: один конец на стекло, другой — на кузов. Разрезают ее в местах стыков – это будут метки.
- Новую деталь по периметру обрабатывают обезжиривателем.
- Наносят без прерываний за один раз по периметру стекла специальный праймер, дают подсохнуть.
- Устанавливают и временно крепят скотчем молдинг. Наносят по периметру стекла герметик. Полоска должна быть 10 мм в ширину, 12-16 мм в высоту.
- Присосками с ручками переносят стекло к автомобилю.
- Деталь прикладывают к месту установки, совмещая метки.
- Прижимают стекло, закрепляют специальной пластиковой лентой.
Больше стекло не двигают. Ездить с осторожностью можно через 3 часа, но сутки машину нельзя неравномерно нагружать и домкратить.
Инструкция по установке и подключению
Потребуется:
- Стекло с обогревом
- Управляющий модуль
- Разъем для подключения к лобовому стеклу (2 шт)
- Провода медные сечением 4мм и длиной около 4м и гофры к ним около 2м.
- Провода малого сечения 0,5-1мм для управляющего реле и к блоку кнопок, метров 5.
- Два разъема для силовых реле.
- Два силовых реле 4-х контактных 75.3777 рассчитанные на ток 30А и выше.
- Предохранитель MAXI 30А (2 шт.)
- Предохранитель mini 1A-5А
- Клеммы типа Лира 6,3 мм и Лира 4,8 мм. Используются в разъемах силовых реле.
- Две клеммы под предохранители 30А в монтажном подкапотном блоке.
Если не найдется оригинальных разъемов реле и разъемов для предохранителя, тогда можно использовать любые разъемы для 4х контактного реле и разъем для предохранителей (1 MAXI и 1 mini) фирмы саrgen, артикул AX-479.
Порядок действий:
1. Установить лобовое стекло с обогревом.
2.Снять жабо. Для удобства прокладки провода лучше снять АКБ и короб воздушного фильтра.
3. Найти два разъема от лобового стекла для подключения силовой проводки.
4. Протянуть два провода сечением 4мм от монтажного блока к разъемам лобового стекла, протянув их через резиновый уплотнитель.
5. Концы проводки у лобового стекла обжать клеммами для подключения к лобовому стеклу. Клеммы вставить в разъем, провод завести в гофру и скрепить изолентой с другим проводами идущими в гофре.
6. Разъемы должны смотреть во внутрь, как на фото. Если разместить разъем с внешней стороны, то его будет задевать привод стеклоочистителя.
7. Вторые концы провода вытащить в монтажный блок и обжать их клеммами Лира 6,3мм. Они пойдут на контакты 30 силовых реле.
8. Подготовить два коротких провода сечением 4мм. Один конец обжать клеммой Лира 6,3мм (пойдет к контакту 87 на разъеме силового реле), а другой клеммой типа TE 1801431-1 (пойдет к контакту предохранителя на 30А).
9. Подключить обжатые провода к разъемам силовых реле по схеме.
10. Для предохранителя на 5А обжать провода малого сечения клеммами Лира 4,8 мм с одной и другой стороны. И подключить их к контактам 86 силовых реле с одной стороны и 12В в монтажном блоке с другой стороны
Читайте также: Как снять передний и задний бампер на Лада Веста: инструмент, этапы работ
11. Если не найдется оригинальных разъемов реле и разъемов для предохранителя, тогда можно использовать любые разъемы для 4х контактного реле и разъем для предохранителей (1 MAXI и 1 mini) фирмы саrgen, артикул AX-479.
12. Подключение в монтажном блоке:
13. Вывести два провода малого сечения от контактов 85 силовых реле в салон. Там они будут подключены к двум белым проводам модуля управления обогревом.
14. В салоне к модулю обогрева подключить провода, как указано на фото. Провести к блоку кнопок два провода от модуля — для кнопки и для индикатора.
15. Размещаем модуль обогрева в салоне.
16. Заводим “массу”, сам модуль фиксируем стяжкой.
Подключить АКБ, завести машину и проверить работу обогрева.
А вы будете устанавливать обогрев лобового стекла на Весту своими руками?
Как правильно пользоваться функцией
Когда за бортом «минус», остекление обмерзает, а когда жарко – потеет. С этими неприятностями справляется обогрев лобового стекла на «Ладе Весте» в режимах «Север» и «Юг».
Схема «Север»:
- При первом нажатии кнопки включается левая (водительская) сторона и обогрев заднего стекла. Если на корме подогревать остекление не нужно, клавишу отжимают. При этом на 5 минут включится водительский сектор, после на такое же время — правый, пассажирский.
- При повторном нажатии кнопки, если левая сторона оттаяла менее чем за 5 минут, отключается водительский контур. Тут же срабатывает обогрев правой стороны стеклянной панели.
- При двойном нажатии кнопки электрообогрев будет беспрерывно работать 40 минут. Функцией удобно пользоваться, когда на улице при «минусе» идет дождь: стеклянные панели не запотевают и не обмерзают.
Когда за бортом авто повышенная температура и стекла постоянно потеют, включают схему «Юг». Этот режим заставляет работать оба контура, но понижает мощность на две трети: этого хватает, чтобы высушить влажные стекла. Переход с «Юга» на «Север» занимает 15 минут.
В некоторых модификациях «Весты» обогревается не вся поверхность передней панели, а только участок под стеклоочистителями. Для этого плоское нагревательное устройство монтируют в черной зоне ветрового стекла.
Схема блока предохранителей веста
От расположения монтажника зависит набор элементов.
Под капотом.
Реле
В салоне.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 15 | Переключатель подрулевой правый, омыватель |
F2 | 30/5 | переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс |
F3 | 10 | Левый дальний свет (в не люксовой комплектации) |
F4 | 30/5 | не люкс/ люкс |
F5 | 15 | Обогрев сидений |
F6 | 7,5 | Правые габариты |
F7 | 10 | Левые габариты |
F8 | 5 | Задние противотуманки |
F9 | З | Правый поворотник в зеркале |
F10 | 5 | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
F11 | 10 | Ближний свет слева (в не люксовой комплектации) |
F12 | 15 | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
F13 | 10 | Контроллер BCM (собственное питание) |
F14 | 10 | Выключение педали тормоза |
F15 | 5 | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
F16 | 5 | Выключение педали тормоза |
F17 | 5 | Освещение вещевого ящика, багажника, порогов |
F18 | 3 | Левый поворотник в зеркале |
F19 | 10 | Ближний свет справа (в не люксовой комплектации) |
F20 | 5 | Обогрев наружных зеркал |
F21 | 15 | БУ СНПБ |
F22 | 5 | комбинация приборов |
F23 | 5 | комбинация приборов |
F24 | 5 | ЭРА ГлОНАСС, радио |
F25 | 5 | Контроллер ESP9.1 |
F26 | 15 | Питание модуля бензонасоса |
F27 | 5 | Питание парктроника |
F28 | 5 | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
F29 | 10 | Питание светотехники прицепа |
F30 | 5 | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F31 | 5 | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F32 | 10 | Питание шины K15M (моторного отсека) |
F33 | 5 | Управление стеклоподъемниками |
F34 | 5 | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
F35 | 5 | Блок переключателей в двери водителя |
F36 | 15 | Радио, диагностический разъем |
F37 | 7,5 | Правая лампа «стоп» |
F38 | 7,5 | Левая лампа «стоп» |
F39 | 10 | Дневные огни в не люксовой комплектации |
F40 | 10 | Дальний свет (в не люксовой комплектации) |
F41 | 20 | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
F42 | 20 | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
F43 | 20 | Контроллер BCM (замки дверей) |
F44 | 30 | Стеклоподъемники |
F45 | 30 | Вентилятор салонного отопления |
F46 | 30 | стеклоочиститель (питание переключателя) |
F47 | 25 | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
F48 | 30 | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель ) |
F49 | 25 | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак) |
F50 | 25 | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Реле под приборной панелью.
Схемы подключения
Автолюбители plos и raiven-tumen нашли несколько вариантов реализации подключения лобового стекла с обогревом на Весту:
- Минимальный бюджет. Через единую кнопку обогрева стекла и зеркал на блоке кнопок. Обогрев лобового, заднего стекла и зеркал будут включаться одновременно. Необходимо в настройках ЦБКЭ в ветке Rear Defroster -> Rear Defroster — Configuration нужно установить параметр FRONT_DEFROST_CF в TRUE. Это позволит ЦБКЭ на контактах 6 и 9 разъема S2 выдавать массу, что включит реле К21 и К22, отвечающих за обогрев ветрового стекла. Включать выдачу массы ЦБКЭ будет по сигналу с кнопки обогрева блока кнопок.
- Средний бюджет. На трех реле. Два силовых реле и одно управляющее с автоотключением через 10 минут с выводом на стандартный блок кнопок.
- Максимальный бюджет. На двух силовых реле и управляющем модуле (может запоминать последнее состояние после выключения зажигания).
На последнем варианте более подробно.
Оцените статью!
