Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Схемы электрооборудования Лада Веста

Устройство

1.1 Цель центрального банка

Центральный модуль кузовной электроники (CBCE, BCM) предназначен для выполнения следующих функций

Функции системы контроля доступа ;

– Управление стартером;

– Релейный контроль дополнительных потребителей;

– управление обогревом заднего стекла и электроприводом зеркал ;

– Управление обогревом ветрового стекла ;

– управление направляющим и аварийным освещением;

Плафон освещения салона;

Лампы, освещающие полки (для версии “Делюкс”);

https://www.youtube.com/watch?v=6_BGpRQIy-M

Управление освещением багажника;

– улучшенная автофокусировка для rudevisker (для версии Classic- og Comfort)

– управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;

Контроль состояния выключателя сигнала торможения (ВСТ);

Контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления (ВС1П2С) для комплектаций без механической коробки передач;

– Индикация.

Функции ЦБКЭ

Управление стартером

Силовые контакты вспомогательного двигателя подают питание на втягивающее реле стартера.

CBKE активирует вспомогательное реле стартера при повороте замка зажигания в положение ’50’, если от ЭБУ получен сигнал, что иммобилайзер двигателя снят.

Реле активируется клеммой “A39” CSCE от клеммы “50” замка зажигания. Реле вспомогательного пуска управляется с клеммы “BZ” DSCE.

Ц БКЭ выключает дополнительное реле стартера после запуска двигателя (частота вращения коленчатого валов достигла 500-1000 об/мин, или через 7-20 секунд — по температуре охлаждающей жидкости) либо спустя от силы 5-10 минут. ЦБКЭ запрещает включать дополнительное реле стартера при работающем двигателе.

2.2 Дополнительное офис эстафета потребителей

Через вспомогательные контакты потребителей подается питание.

Ц БКЭ включает реле дополнительных потребителей при переводе выключателя зажигание в положение “АСС” или «15».

Клемма ACC замка зажигания подает команду на включение реле. Контакт “B4” CBKE включает реле для дополнительных потребителей.

При установке значения “50” CBKE отключает вспомогательное потребительское реле.

2.3 Работа обогрева заднего стекла и электрических зеркал заднего вида

DSCB активирует реле обогревателя заднего стекла по запросу от панели климат-контроля только тогда, когда двигатель автомобиля работает (DSCB получает информацию о работе двигателя через шину AN контроллера ЭБУ) и напряжение питания автомобиля составляет не менее (10,8±0,2) В.

При нажатии или отжиме выключателя обогрева заднего стекла, расположенный в панели управления кондиционером. Реле обогревателя заднего стекла устанавливается с контакта «А34» ЦБКЭ.

При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольная лампочка на выключателе.

При повторном нажатии выключателя обогревателя заднего стекла или выключении двигателя CBCE отключает реле обогревателя заднего стекла.

Обогреватель заднего стекла и электрические обогреватели боковых зеркал включаются и выключаются одновременно.

Управление обогревателем ветрового стекла

CBKE активирует реле обогревателя ветрового стекла так же, как и реле обогревателя заднего стекла, при нажатии выключателя обогревателя заднего стекла (см. раздел 2.3), только при работающем двигателе автомобиля и напряжении сети автомобиля не менее (12,8±0,2) В. Реле 1 и реле 2 обогревателя ветрового стекла управляются контактами “B9” и “B6” соответственно.

Время включения нагревателя ограничено таймером и составляет максимум (6 ± 0,5) минут. Если вы снова нажмете на выключатель до истечения указанного времени, нагреватель будет выключен.

Когда двигатель останавливается, отопитель выключается; при следующем включении двигателя отопитель не включается.

Включение аварийной сигнализации и указателей поворота

2.5. Управление указателями поворотов

При перемещении переключателя из положения “Индикаторы правого поворота” или “Индикаторы левого поворота” активируется сигнал поворота.

Запрос на включение указателей левого поворота поступает с контакт «А8» переключателя световой сигнализации, запрос о включении правого поворота приходит через контакты “A22” ЦБКЭ и «В7», контактов светофоров.

Индикаторы загораются только при включении зажигания.

Переключение указателей поворота производится непосредственно через выходы CCCB.

В исправном состоянии лампы включаются и выключаются со скоростью 90 10 циклов в минуту. Лампы включаются и выключаются с частотой 0,5 q 10%.

2.5.1.3 На плате, где обнаружено нарушение, частота переключения составляет 150 десятых цикла в минуту при перегорании одной или нескольких ламп суммарной мощностью 20 Вт. Частота включения/выключения ламп составляет 0,05 10%.

2.5.1.3 Лампы должны мигнуть три раза, а затем выключиться при кратковременном включении света указателей поворота (нефиксированное положение).

После перемещения рычага подрулевого переключателя в положение OFF (ВЫКЛ) фары должны совершить 3 мигания, если до этого переключатель указателей поворота был включен и выключен.

Если переключатель указателей поворота был выключен после 3-го мигания ламп, то лампы должны погаснуть или выполнить не более одного щелчков.

Независимо от состояния автомобиля, сигнализацию можно включить нажатием выключателя зажигания. Автоматическая защита отключается при повторном нажатии выключателя аварийной сигнализации. Если указатели поворота исправны, аварийная сигнализация отключается.

Запрос на включение указателей поворота поступает от контактного выключателя аварийной сигнализации с контакты “3” Аварийный автомат.

Работа ламп при включении сигнала тревоги установлена в i. 2.5.1.1.

2.5.3 Передача состояния указателей поворота по шине CAN

В рамках сообщения DSCE по шине CAN передается состояние индикатора сигнала поворота (см. пункт 2.13).

Управление плафоном освещения салона

DSP управляет освещением салона, если выключатель освещения находится в положении “Управление дверьми”.

Блок управления находится в корпусе CBCE, начиная с контакта “C6”.

2.6.1 При выключении зажигания, а также при снятии с охраны с пульта дистанционного управления лампа загорается мягким свечением на 0,7 секунды в течение 20 секунд и гаснет мягким свечением на 2 секунды, если дверь не была открыта.

2.6.2 Независимо от того, где находится ключ зажигания, лампа плавно включается через 0,7 секунды при открывании любой боковой двери.

2.6.3 Независимо от положения ключа зажигания, лампа продолжает гореть с “задержкой выключения” после закрытия последней из открытых боковых дверей в течение 20 минут и плавно гаснет через две минуты.

2.6.4 Если система сигнализации активирована во время “задержки выключения”, плафон автоматически погаснет через две секунды после того, как он будет поставлен на охрану в течение десяти минут.

2.6.5 При снятии с охраны с пульта RC лампа остается включенной в течение “задержки выхода” (см. i. 2.6.3), если не открыта дверь.

Читайте также:  Диагностика Лады Весты: зачем ее проводить 🦈

2.7 Управление освещением по порогу (для оборудования класса люкс)

DSCC управляет левым и правым пороговым светом. Алгоритм управления освещением такой же, как и для внутреннего освещения (см. рис. 2.6.1-2.6.5).

2.8 Управление освещением контроллером

При открытии крышки багажника (двери багажника) загорается индикатор багажника. Алгоритм управления освещением такой же, как и для внутреннего освещения (см. иллюстрацию 2.6.1-2.6.5).

2.9 Управление стеклоочистителями (для версий Classic и Comfort)

CBKE управляет стеклоочистителем в “прерывистом” режиме. Работа возможна только при включенном зажигании.

Когда переключатель стеклоочистителя находится в положении “прерывистый”, щетки стеклоочистителя двигаются с низкой скоростью.

С помощью регулировочного кольца на рычаге переключателя стеклоочистителя установите продолжительность паузы прерывистого режима на 1, 5, 10, 15 секунд.

Запрос на включение режима “прерывисто” поступает с контакта «А8» переключателя стеклоочистителя. С контакта “С1” можно управлять стеклоочистителем.

Когда стеклоочистители отключены, щетки стеклоочистителя завершают цикл запуска и останавливаются. Цикл движения представляет собой движение вперед щеток стеклоочистителя и возврат в положение “парковка”.

При включении системы омывателя ветрового стекла щетки стеклоочистителя начинают двигаться с небольшой скоростью.

Стеклоочиститель делает 1 или 4 движения в зависимости от периода работы омывателя:

1 цикл – с очистителем окон не дольше 1 с;

4 цикла (3 цикла последовательно, пауза, 1 цикл) – при использовании стиральной машины более 1 секунды.

Контакт “A15” системы управления ветровым стеклом подает запрос на включение стеклоочистителя.

DSCB контролирует работу парковочного переключателя стеклоочистителя посредством сигнала, подаваемого на контакт “C2” на DSCB с контакта “1” на стеклоочистителе Если парковочный переключатель неисправен, стеклоочиститель работает в режиме “низкой скорости” вместо прерывистого режима.

2.10 Управление энергопотреблением для внутреннего освещения транспортных средств

Напряжение для приборов внутреннего освещения управляется DSCE.

– Освещение кабины Плайфхон;

– индивидуальные фары для водителя и пассажира;

– подсветкой вещевого ящика.

Напряжение питания этих устройств управляется с контакта “C4” CBKE.

При выключении зажигания активируется выход схемы: начинается временная задержка энергосберегающей схемы. Задержка составляет 4 минуты, если после выключения зажигания не была открыта ни одна дверь. Если дверь была открыта после выключения зажигания, задержка составляет 2,5 минуты.

Контроль состояния выключателя сигнала торможения (ВСТ)

Выключатель стоп-сигнала имеет две группы контактов, первая (контакты 3-4) подает напряжение с клеммы “C4” на CSCE на контакт “A26” на CSCE, а вторая (контакты 1-2) подает напряжение с клеммы “30” на контакт “D8” на CSCE. CSCE. CSCE и к источнику питания стоп-сигнала.

Активация сигнала положения педали сцепления (TPPS) в автоматической коробке передач

Выключатель на контакте “А21” ЦБКЭ. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ходовых характеристик автомобиля.

Информация о состоянии ВСППС поступает на контроллер ЭСУД по шине CAN.

Индикация НДР в индексе 0.13

2.13.1 Индикация указателями поворотов.

Индикатор поворота показывает, что

– включение звуковой и визуальной сигнализации в случае нарушения зоны безопасности

– При запирании двери с пульта дистанционного управления и одновременной постановке автомобиля на охрану загораются два коротких индикатора;

– Один кратковременный световой сигнал для указателей поворота при запирании дверей с панели RC и снятии с охраны одновременно;

2.13.2 Индикация зуммером в панели приборов.

Панель приборов получает сигнал от CBKE о состоянии указателей поворота по шине CAN и отображает его в виде звукового сигнала (индикация указателей поворота сопровождается зигзагообразным движением).

2.13.3 Отображение ламп указателей поворота и предупреждающих сигналов опасности в комбинации приборов.

Ц БКЭ передает по шине CAN сигнал состояния указателей поворота для комбинации приборов, которая отображает его миганием сигнализаторов.

2.13.4 Индикаторная лампа дальнего света на приборной панели.

На вывод “A19” CBCE поступает сигнал, активирующий фары дальнего света.

Панель приборов получает сигнал от DSCC с индикатором дальнего света, который она отображает путем включения индикатора дальнего света.

2.13.5 Индикация с помощью индикатора ближнего света на панели приборов.

Диммер включается на контакте “AZ7” DCE.

ECD передает сигнал CAN о включении ближнего света на приборную панель, которая указывает на это, активируя индикатор ближнего света фар.

2.13.6 Инструментальные кластерные маркерные лампы

Маркерный свет сигнализируется контактом “A20” на блоке CCCB.

Панель приборов получает сигнал CAN от DSCC вместе с сигналом габаритных огней, который она отображает, включив сигнал габаритных огней.

2.13.7 Индикатор панели приборов для задних противотуманных фонарей

Сигнал включения задних противотуманных фар подается на контакт “A16” BCCC.

Панель приборов получает сигнал от CSCE о работе задних противотуманных фар и реагирует на него включением сигнала передних противотуманных фар.

2.13.8 Индикатор панели приборов для запертых дверей

DSCC передает сигнал по шине CAN о том, что дверь переднего пассажира, дверь водителя и дверь заднего пассажира разблокированы, на комбинацию приборов, которая указывает на это, активируя индикатор разблокировки двери.

2.13.9 Отображение аварийного сигнала о незакрытом капоте на панели приборов

ECCS передает сигнал об открытии капота по шине CAN в комбинацию приборов, которая сигнализирует об этом, активируя сигнализатор открытия капота.

2.13.10. Отображение сигнализации открытия багажника на приборной панели.

CKC посылает сигнал CAN, указывающий на то, что крышка багажника разблокирована, на комбинацию приборов, которая указывает на это, активируя сигнальную лампу разблокировки крышки багажника.

Распространенная причина перегорания ЦБКЭ

Одной из наиболее распространенных причин отказа CBCC у автовладельцев является подключение клемм в неправильной полярности при “попытке запуска” другого аккумулятора. В этом случае могут перегореть некоторые предохранители в моторном отсеке (F70, F71), перестать работать радио, электрозамки багажника и т.д. В этом случае необходимо заменить CBKE.

Видео

Где купить?

Для начала требуется купить кнопку на крышку багажника Лады Весты. В качестве замены клавиши General Motors или OPEL в машине лучше всего использовать «клавишу» производства GM.

Читайте также:  Лада Веста — устранение скрипов и стуков в подвеске передней и задней

Кстати, проще всего купить устройство в Интернете, так как в обычном автомагазине вы можете не найти нужный вам товар. Наиболее популярные сайты представлены в таблице ниже.

Кроме того, потребуется прокладка проводки.

Где находится эбу lada vesta

В моторном отсеке, или подкапотном пространстве, находится ЭБУ. Рама автомобиля жестко закреплена на корпусе блока управления. Через разъем с зажимами жгуты проводов подключаются снизу вверх. Если автомобиль VESTA будет угнан, на его место можно установить другой ЭБУ. Корпус из 3-мм стали со шпильками для рамы является опцией.

В Lada Vesta ЭБУ обменивается данными с CBCE, который расположен под переборкой с правой стороны водителя, через 16-контактный разъем – OBD2. Разъем расположен в салоне автомобиля, слева от сиденья водителя, под приборной панелью, рядом с ручкой замка капота. Разъем OBD2 является разъемом открытого типа.

Дополнительный задний жгут проводов

Дополнительный задний жгут проводовДополнительный задний жгут проводов
Дополнительный задний жгут проводов

В электрическую схему Lada Vesta входит следующее.

  • Блок управления датчиком парковки;
  • Привод замка крышки багажника;
  • Фонари освещения номерного знака;
  • Фонари освещения багажника;
  • Фонари освещения кузова и крышки багажника;
  • Обогрев заднего стекла.

Дополнительный правый задний жгут проводов

Дополнительный правый задний жгут проводовДополнительный правый задний жгут проводов
Дополнительный правый задний жгут проводов

К данному турникету можно подключить следующие устройства:

  • Датчики (боковой удар, ремни безопасности, присутствие пассажира);
  • Управление подушками безопасности;
  • Переключатель ATM и MCP;
  • Роботизированный селектор трансмиссии.

Задний бампер

Задний бамперЗадний бампер
Задний бампер

А эта схема поможет вам понять, как подключить ПТТ и датчики парковки.

Задний жгут проводов

Жгут заднийЖгут задний
Жгут задний

Отображает местоположение единиц, таких как:

  • Дополнительная кузовная электроника
  • Датчики (дождя, воздуха в салоне, скорости вращения колес)
  • Модуль управления освещением салона
  • Топливный бак.

Задняя дверь

Дверь задняяДверь задняя
Дверь задняя

Здесь все проще: замок, динамики и переключатель стеклоподъемников.

Звук указателей поворота

Некоторые автолюбители ругают машину за тихий звук поворотников. Но производитель предусмотрел настройки громкости и тональности данного сигнала. Но в руководстве по эксплуатации об этом ничего не сказано.

Чтобы войти в сервисное меню, которое отвечает за вышеуказанные настройки, нажмите одновременно обе кнопки на конце управления стеклоочистителем, которые управляют встроенным компьютером.

Затем нажмите и удерживайте (около 5 секунд), пока на переднем дисплее (под спидометром) не появится звук P1. Поздравляем, теперь вы находитесь в меню выбора громкости индикатора. С помощью кнопок вверх и вниз на пульте дистанционного управления выберите нужный уровень звука.

У вас есть два варианта дальнейших действий.

Выход из меню. Две кнопки управления компьютером в меню удерживаются нажатыми до тех пор, пока ни одна из них не будет отсутствовать.

Вы продолжаете регулировать звук. Если после настройки громкости указателей поворота по своему вкусу вы еще раз нажмете обе кнопки управления компьютером, надпись слева от слова Sound изменится с P1 на d1. регулировка звука включения указателей поворота.

Настройте его по своему усмотрению. одинаковые конечные кнопки. Пункты меню появляются по порядку, как только вы дойдете до P2 и d1. Они отвечают за управление тоном и громкостью огней указателей поворота. Для удобства можно протестировать тональность и громкость в “боевом” режиме.

На данный момент это все. Удачи на дорогах!

Монтаж

Методом проб и ошибок владельцы седанов выяснили, что лучшее место для установки кнопки крышки багажника на Lada Vesta – это углубление в пластиковой облицовке между фонарем освещения номерного знака и камерой заднего вида. Снять “саблю” легко – достаточно открутить 4 винта и ослабить 2 пистона.

После снятия детали необходимо просверлить отверстие для ручки и дополнительно обработать края напильником. Затем необходимо будет нанести герметик на область сиденья, чтобы предотвратить попадание влаги в механизм. Кабели спаиваются и окончательно термоусаживаются.

Весь этот кабелепровод должен быть закреплен на правой стенке багажника, как и проводка. Для крепления этого материала используются пистоны.

Что касается салона, то лучше всего проложить провода под пластиковой крышкой в пороге, тем более что снимать ее не нужно – достаточно отогнуть край.

Панель приборов

Панель приборовПанель приборов
Панель приборов

Приборная панель Vesta, будучи наиболее “набитой” областью, имеет соответствующую схему проводки. Сюда входят:

  • Датчики (угол поворота руля, положение педали сцепления)
  • Различные реле (розетка, топливный насос, вентилятор отопителя, наружное освещение, стеклоподъемники)
  • Различные переключатели и выключатели
  • Диагностические разъемы
  • Клавиши на рулевом колесе
  • Прикуриватель
  • Подушка безопасности
  • Блоки управления.

И множество других электронных безделушек, о которых можно рассказывать бесконечно.

Передние двери

Описано соединение следующих элементов с Lada Vesta:

  • Замки,
  • Фары,
  • Окна и их переключатели,
  • Динамики,
  • Диски с зеркалами.

На левой двери “Весты” также находятся блоки выключателей.

Передний жгут проводов

Жгут переднийЖгут передний
Жгут передний

Отображает местоположение следующих элементов:

  • Фары;
  • Звуковые сигналы;
  • Вентилятор охлаждения;
  • Датчики (скорости вращения колес, температуры воздуха, положения капота и т.д.);
  • Блоки управления двигателем и ABS;
  • Вентиляционный клапан;
  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Работа стеклоочистителя;
  • Обогрев ветрового стекла;

Подключение

Лучше всего подключить кнопку на крышке багажника Lada Vesta к параллельной кнопке в салоне.

В данном случае желтый и черный провода из блока предохранителей соединены с двумя проводами. Кроме того, клеммы не нужно припаивать; просто купите их.

Установка кнопки на крышке багажника автомобиля Lada Vesta значительно повысит удобство пользования крышкой багажника.

Итоги работ показали на видео.

Провод массы двигателя

Масса ДВСМасса ДВС
Масса ДВС

И ничего сложного.

Разделение схемы электрооборудования лада веста на разделы

Электрическая схема Vesta, как и всех других современных автомобилей, довольно большая. Очень сложно уместить на одном листе (или экране) всю информацию обо всех электрических компонентах и проводке, поэтому создатели схемы условно разделили ее на несколько частей, каждая из которых расшифровывает различные узлы:

Спасибо за подписку!

  • Система зарядки аккумулятора
  • Система запуска двигателя внутреннего сгорания
  • Жгут проводов передних и задних вспомогательных
  • Жгут проводов задней, левой передней и правой передней дверей
  • Система OBD (система управления двигателем)

Читайте также:  Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста

Поскольку некоторые детали автомобиля, например, систему запуска двигателя Lada Vesta, очень трудно уместить на одном чертеже, практично разделить электрическую схему на разделы. Конечно, схема электропроводки не является сложной.

Роботизированная коробка передач

Дополнительный жгутДополнительный жгут
Дополнительный жгут

Изображение соединенных управляющих элементов «робота»:

  • Приводы включения, выбора и переключения сцепления
  • Датчик скорости главной оси.

Система зажигания

Система зажиганияСистема зажигания
Система зажигания

Этот жгут соединяет все устройства, связанные с функцией зажигания автомобиля Lada Vesta:

  • Датчики;
  • Контроллер двигателя;
  • Аккумулятор;
  • Генератор;
  • Предохранители;
  • Клапан управления ГРМ;
  • Переключатель света заднего хода.

Соединение акб и стартера

АКБ стартерАКБ стартер
АКБ стартер

Показана система запуска и питания двигателя. Схема включает в себя аккумулятор, стартер, генератор переменного тока и предохранители.

Соединение акб с корпусом

АКБ корпусАКБ корпус
АКБ корпус

Простая схема подключения минусовой клеммы к земле на автомобиле Lada Vesta.

Соединение акб с массой

АКБ с массойАКБ с массой
АКБ с массой

В данном случае провод идет к разъему заземления на обогревателе ветрового стекла.

Схема проводки лада веста

Общая электрическая схема слишком громоздка и сложна для понимания, поэтому используются схемы, на которых показаны отдельные соединения.

Обратите внимание, что в каждой схеме есть таблицы для обозначения рассматриваемой балки в зависимости от комплектации автомобиля.

Электрическая схема Lada Vesta здесь показана черно-белым цветом, а цвета проводов обозначены буквами. Расшифровку можно найти в этой таблице:

Цвета проводовЦвета проводов
Цвета проводов

Схемы электрооборудования лада веста (обновлено) – dustershop77

Схемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada Vesta

Современный автомобиль перенасыщен электроникой. Электрические провода проходят по телу, как вены в организме. Водители, увлеченные автомобилями и их модификациями, ориентируются в этой сети без особых проблем, но гораздо легче изучать автомобиль, когда под рукой есть полезные инструкции и схемы.

Ремонт или капитальный ремонт в некоторых случаях тесно связан с электрической системой. Например, установка дополнительного внутреннего освещения, монтаж нового электрооборудования или восстановление автомобиля после аварии не освобождаются от работ с электрической системой. Поэтому перед началом любых работ рекомендуется изучить электрическую схему автомобиля. Фрагмент такой схемы:

Схемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada Vesta

На сайте доступны для скачивания электросхемы Веста

Вы должны войти в систему, чтобы загрузить файлы

Схема соединений переднего жгута проводов Lada VestaСхема соединений переднего жгута проводов Lada Vesta

Схема соединений переднего жгута проводов: 1 — блок-фары правая; 2 – противотуманная фар (ПТФ) левая. 4,5 и 6 соответственно имеют один общий разъем для подключения к одному из двух концов провода с помощью специального устройства «Светодиод». В случае обнаружения неисправности в системе зажигания или перегреве двигатель может замедлить ходовую часть до минимумоного значения на 0,2 секунды после подачи сигнала об остановке двигателя либо отключиться через реле системы охлаждения автомобиля при помощи кнопки управления двигателем по радиоканалу водителя

Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов Lada VestaСхема соединения заднего дополнительного жгута проводов Lada Vesta

Схема подключения задней вспомогательной проводки: 1 – левый наружный задний фонарь в сборе; 2 – левый внутренний задний фонарь в сборе; 3 – правый внутренний задний фонарь в сборе; 4 – правый наружный задний фонарь в сборе; 5 – электрические соединения; 6 – замок задней двери; 7 – фонарь освещения номерного знака; 8 – обогреватель заднего стекла; 9 – фонари освещения багажника; 10 – вспомогательный стоп-сигнал; 11 – камера заднего вида; 12 – блок управления датчиком парковки; 13 – накладка разъема заднего бампера; 14 и 15 – накладка разъема заднего ремня безопасности.

Схема системы управления двигателем Lada VestaСхема системы управления двигателем Lada Vesta

Схема системы управления двигателем: 1 – катушка зажигания первого цилиндра; 2 – катушки зажигания второго и третьего цилиндров. 3,3-дюймовый дисплей головки блока передач (GH); 4-6-дюймовые индикаторы шкалы положения коленчатого вала на панели приборов (101 градус); датчики давления воздуха (306 градусов) и температуры охлаждающей жидкости (207 градусов). Система использует два воздуховодных топливопровода для циркуляции масла через систему охлаждения двигателя для подачи до 20 литров топлива в минуту из топливного бака компрессорной системы (408 лм).

Схема соединений жгута проводов передней левой двери Lada VestaСхема соединений жгута проводов передней левой двери Lada Vesta

Схема, показывающая соединения жгута проводов передней левой двери: замок двери, плафон подсветки порога и мотор-редуктор стеклоподъемника. Блок управления стеклоподъемниками № 4 (6 из 5) с приводом зеркал или центральным замком Два провода с различной частотой от 12 до 24 герц подключены к шести проводным разъемам, по одному на каждый входной коллектор переднего колеса, для передачи сигнала через зеркало заднего вида в заднюю часть автомобиля с помощью специального шнура и специальных наконечников внутри кузова автомобиля.

Схема соединений жгута проводов передней правой двери Lada VestaСхема соединений жгута проводов передней правой двери Lada Vesta

Схема, показывающая соединения жгута проводов замка двери передней правой двери, плафона подсветки порога и мотор-редуктора стеклоподъемника. Подключаемый блок управления двигателем или аккумуляторная батарея от генератора внутреннего сгорания “Astral” накладываются в салоне автомобиля с помощью 4 жгутов проводов к коробке заднего блока проводов (HF). Источником питания является высокочастотный твитер с выходной мощностью 320 Вт.

Схема соединений жгута проводов задней двери Lada VestaСхема соединений жгута проводов задней двери Lada Vesta

Схема проводки задней двери: 1 – электрокуб задней двери; 2 – мотор электрического стеклоподъемника; 3 – соединение проводов; 4 – кнопка электрического стеклоподъемника; 5 – замок двери; 6 – громкоговоритель.

Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя Lada VestaСхема электровентилятора системы охлаждения двигателя Lada Vesta

Схема электрического вентилятора в системе охлаждения двигателя: 1 – электровентилятор; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электронное управление двигателем; 4 – управление электровентилятором.

Схема заряда аккумуляторной батареи Lada VestaСхема заряда аккумуляторной батареи Lada Vesta

Блок в монтажном отсеке, генератор, электронный модуль управления двигателем и 1 в схеме зарядки аккумуляторов.

Схема системы запуска двигателя Lada VestaСхема системы запуска двигателя Lada Vesta

Схема системы запуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок моторного отсека; 3 – выключатель зажигания; 4 – блок предохранителей кабины; 5 – стартер; 6 – реле стартера (K23); 7 – блок управления электрооборудованием.

Еще один набор из 12 диаграмм:

Схемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada VestaСхемы электрооборудования Lada Vesta

Общая иллюстрация электрической системы Лада Веста Люкс

Обновление 04.05.18: Основные схемы (электросхемы) для Lada Vesta CNG и Lada Vesta Exclusive (с отопителем). Файлы для lada.online были загружены Сергеем. В архиве:

  • tabliza_shem.xlsx
  • Vesta 21129 Luxe.pdf
  • Vesta 21129 Norma.pdf
  • Vesta 21179 Luxe.pdf
  • Vesta 21179 Norma.pdf
  • Vesta Luxe 2022.pdf
  • Vesta Luxe 2022 Colour.pdf
  • Vesta Standard.pdf

.

Никаких записей по этому поводу обнаружено не было.

В Dustershop77 можно приобрести множество утешительных предметов:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Заключение

Некоторые схемы Lada Vesta сложны, и новичку они могут показаться трудными. Вам будет вполне комфортно работать, если вы сопоставите их с соединениями электроники автомобиля.

Оцените статью!