Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Шевроле круз кто производитель какая страна

“Шевроле-Круз” – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают “Шевроле-Круз”? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

СодержаниеПоказать

Корейская сборка

Где собирают Шевроле КрузГде собирают Шевроле Круз

Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля “Опель-Астра”. Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.

Авто “Шевроле-Круз” выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают “Шевроле-Круз”, автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, “Шевроле-Круз” корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Сборка “Шевроле-Круз” в России

Авто Шевроле КрузАвто Шевроле Круз

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором “Дженерал Моторс СНГ”, во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка “Шевроле-Круз” всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают “Шевроле-Круз”. Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

“Шевроле-Круз” американской сборки

Шевроле Круз американской сборкиШевроле Круз американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки “Шевроле” в этой стране было ознаменовано тем, что “Круз” стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как “Тойота-Королла” и “Хонда-Цивик”, официальные владельцы “Шевроле” представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Сборка Шевроле КрузСборка Шевроле Круз

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей – это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто “Шевроле-Круз” имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

Шевроле Круз корейской сборкиШевроле Круз корейской сборки

Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают “Шевроле-Круз”, данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый – в 1,6 литра со 109 “лошадями” под капотом, а второй – в 1,8 литра в 141 “лошадку”. Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

Сборка Шероле Круз в РоссииСборка Шероле Круз в России

“Шевроле-Круз”, независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Лояльная ценовая политика в отношении своей продукции, хорошие свойства проходимости и эксплуатационных характеристик, адаптированных под российские условия вождения расширяют клиентский потенциал легендарного концерна. Сегодня автопроизводитель – один из самых влиятельных игроков на мировом автомобильном рынке. Распределение производства по десяткам стран на всех континентах мира, не позволяет однозначно указать страну-производитель. Но большинство автовладельцев хотят знать все характеристики транспортного средства. Потому некоторые водители стремятся разобраться, какая страна производитель «Шевроле». Предоставляем такую возможность.

Первые шаги

"Шевроле" какая страна производитель"Шевроле" какая страна производитель

Первое производство было открыто в 1911 г. в США. Это было дочернее предприятие General Motors, на тот момент функционировавшее под руководством У. Дюранта. Он объединил свои финансовые усилия с мозгом автоинженера Луи Шевроле. Штаб-квартира одного из лидеров на мировом рынке по производству кроссоверов, городских автомашин, мощных авто внедорожного класса, находится в Мичигане, в городке Детройт.

Машина любой модификации обзавелась своими поклонниками, независимо от того, какая страна производитель «Шевроле» вкладывает в производство технологии.

Секреты производственных возможностей

"Шевроле" какой производитель машин"Шевроле" какой производитель машин

Крупные предприятия независимо от того, какая страна производитель «Шевроле» не берется за это дело, успешно справляются с задачами по выпуску надежных агрегатов. Масштабный выпуск «стальных коней» налажен в Детройте. Одна из производственных линий открыта в Теннеси.

Услышав ответ на вопрос о том, кто производитель «Шевроле», что таковыми являются мексиканцы или канадцы, не стоит сомневаться в правдивости собеседника. Предприятия работают и там. Занимается изготовлением автомашин Бразилия, отлажены аргентинские поставки, хорошим качеством отличается сборка в Колумбии и на Эквадоре.

Биполярная сборка

Конвейер по сборке автомобилей "Шевроле"Конвейер по сборке автомобилей "Шевроле"

Уникальность «Шевроле» в том, что компания может позволить себе собирать наряду с дешевыми, “народными” автомобилями, эксклюзивные, дорогие модели. Так, на заводах Северной Америки проводится сборка только топовых и спортивных серий. На конвеййерах Южной Кореи собирают потомков недорогих моделей “Дэу”.

Именно эта уникальная биполярность придает загадочности компании и подогревает интерес к ее автомобилям.

Узкая специализация

Какая страна производитель у марки "Шевроле"Какая страна производитель у марки "Шевроле"

Автомобильный ряд пополняется благодаря работе сборщиков в Южной Корее. Например, здесь собирают «Лачетти». Рассматривая, какая страна производитель «Шевроле» занимается этой моделью, нельзя забыть о Запорожском Автозаводе, о новом цехе, открытом в Узбекистане в городе Асаки в 2013 году, об Усть-Каменогорске в Казахстане. В чем отличия разных производств? Эксперты отмечают:

  1. Южнокорейцы производят автотранспорт, ранее входивший в коллекцию Daewoo, плюс бюджетные виды, как «Круз».
  2. Индия, Тайланд и Вьетнам объединились под «эгидой» производственной серии исключительно на Chevrolet, чем отличаются от других филиалов компании. В 2014 индусы представили новый концепт кроссовера Adra. Это премьера самостоятельной разработки индийских инженеров фирмы GM. Глобальные системы сохранены, стиль, традиции внедорожника. Внесены изменения для адаптации к индийским автодорогам. В нем порадовала высокая посадка пассажиров, отменный клиренс, технические параметры достойные.
  3. На вопрос о том, какой производитель “Шевроле”, ответ: «японские конструкторы», будет верным. Японцы приноровились заниматься пикапами Luv с широкой «палитрой» силовых частей. Производят их и в Тайланде.

После поглощения «Дэу» американский производитель начал выпускать «Шевроле Ланос», изготавливаемый в Украине. На АвтоЗАЗ производили импортные модели с 1990г. С 2009 года сотрудничество было прекращено и авто стало носить новое название Zaz Chance. Существенной разницы между ними нет, в процессе создания участвуют запчасти из Кореи.

Еще пару лет назад на вопрос о том, какая страна производит «Шевроле», можно было сказать: “Россия”. В 2009 г. работу цеха остановили. Возобновление в 2015 году не принесло ожидаемых результатов, и они снова закрылись.

Если задаться вопросом: “Какая страна производитель у марки “Шевроле” в модификации Chevrolet Aveo”, ответом будет: “Северная Америка”. Поставки осуществляются с 2002 года, модель известна как Chevrolet Sonic.

Нынешняя ситуация

Кризис в автомобильной сфере сделал свое дело, спровоцировав резкий спад продаж транспортных средств этого бренда. Казахстан продолжает выполнять намеченные задачи, производя Aveo, «Каптиву», «Крузы», «Лачетти».

Под Санкт-Петербургом в перспективе возобновить производство GM, как и раньше, начнут сходить с конвейера «Шевроле Cruze», вновь порадуются «астроводы», поклонники Tahoe или Trailblazer, выпускаемым методикой крупноузловой сборки.

В последнее время ценится казахстанская работа сборщиков, оправдывая ожидания покупателей. Машины справляются превосходно с внедорожными условиями. «Нива» прекрасно проявила себя в деле, повысив прибыль концерна: в 2016 году было продано 30 000 автомоделей. С 2002 года не снижаются торговые обороты в этом направлении. Многие наслышаны об американской сборке. Чем она так хороша?

Главные отличия американских конвейеров

Линейка "Шевроле" постоянно расширяетсяЛинейка "Шевроле" постоянно расширяется

Оборудование – на первом месте у производителя в США. Американцы не жалеют на него денег, добиваясь успехов в сборочном процессе. «Рецептура» в этом отношении особенная, поэтому авто отличаются повышенными показателями качества. Это добавляет свои нюансы в цену – «американцы» стоят намного дороже «сородичей» по цеху в других государствах. Стоит оговориться, что купить такой агрегат на европейском или российском авторынке не представляется возможным, разве что по «серой схеме», что чревато осложнениями с законом.

Для российских потребителей главным образом предложен корейский вариант, как и жителям Европы. Это «симбиоз» приемлемого ценника и результата конструкторской прогрессивной мысли. Помимо малолитражек, люди становятся обладателями спорт-каров, дерзких и презентабельных, как «Корвет» и экономичных «Спарк». По VIN номеру можно определить страну-производителя, из каких деталей, механизмов состоит средство передвижения, производился ли гарантийный ремонт в случае покупки подержанной автопродукции.

Наверняка каждый из нас знает о таком автомобиле, как «Шевроле-Лачетти». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. однако выпуск данной модели давно прекратился. Но на смену «Лачетти» пришел новый автомобиль – «Шевроле-Круз». Машина отличается не только более приятным дизайном, но и другой технической частью. Однако какие есть у «Шевроле-Круз» слабые места и недостатки? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Дизайн машины выдался удачным. И если «Лачетти» казалась в большей степени пенсионерской машиной, то «Круз» неплохо подходит для молодежи. Так, машина имеет оригинальные фары, вытянутые в сторону крыльев, и широкую решетку радиатора, разделенную на две части.

шевроле круз слабые месташевроле круз слабые места

Внешность у машины действительно неплохая, как говорят отзывы. Но по кузову есть недостатки. Отзывы владельцев «Шевроле-Круз» говорят, что машина имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Особенно уязвима к сколам передняя часть. Но в то же время машина может похвастаться неплохой антикоррозионной обработкой. Даже глубокие сколы не ржавеют после эксплуатации по нашим дорогам зимой.

Салон

Внутри машина выглядит стильно и оригинально. Центральная консоль имеет необычный V-образный вырез, также здесь есть цифровой мультимедиа-дисплей. Панель приборов включает в себя два колодца, по центру – экран бортового компьютера.

Читайте также:  Поло седан длина щеток стеклоочистителя

шевроле крузшевроле круз

Пространства в салоне не меньше, чем у одноклассников. Посадка довольно удобная. К тому же, машина неплохо оснащена в базовой комплектации. Так, здесь есть:

  • Активный усилитель руля.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Обогрев передних сидений и зеркал.
  • Штатная акустика.
  • Фронтальные и боковые подушки.

Какие есть у автомобиля «Шевроле-Круз» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет некачественные материалы отделки. Так, панель обшита жестким пластиком, который со временем скрипит и гремит. Не лучшего качества и шумоизоляция. Также есть претензии к рулевому колесу. Спустя 80 тысяч километров его обод существенно истирается. Кроме того, быстро затирается и обивка сидений.

Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Следующий минус касается багажника. Так, владельцы часто сталкивались с отказом кнопки открывания крышки. Это происходит спустя 4-5 лет эксплуатации авто. Причина данной проблемы проста. Это влага, которая попадает в негерметичный корпус замка. В результате контакты окисляются, и кнопка выходит из строя. Кстати, такая же проблема наблюдалась и среди владельцев «Шевроле-Орландо».

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены несколько бензиновых силовых агрегатов и один дизельный. Так, базовой является линейка, состоящая из двух 1,6-литровых моторов. Это атмосферные четырехцилиндровые двигатели мощностью в 109 и 125 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен турбированный мотор. При объеме в 1,4 литра он развивает 138 лошадиных сил мощности. В люксовых версиях можно встретить 1,8-литровый 140-сильный агрегат. В редких случаях на «Шевроле-Круз» можно встретить двухлитровый дизельный мотор. Это обычно версии, привезенные из-за рубежа.

круз слабые местакруз слабые места

Теперь о надежности. Моторы на 1,6 литра хорошо знакомы владельцам по «Шевроле-Лачетти». Эти двигателя в целом беспроблемные. Среди недостатков у «Шевроле-Круз» 1.6 можно отметить нагар на клапанах. Из-за этого они могут подвисать. Также со временем на данных моторах начинает «сопливить» клапанная крышка. Проблема решается путем замены прокладки. Но к сожалению, даже на оригинальных прокладках материал очень эластичен и приходит в негодность уже через 50 тысяч километров. Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Еще одна проблема – это наличие масла в свечных колодцах. Это говорит о деформации крышки клапанов. Также владельцы сталкиваются с нестабильной работой ДВС на холостом ходу. А порой машина может и вовсе глохнуть. Некоторые решают проблему чисткой дроссельной заслонки и заменой регулятора холостого хода.

слабые места и недостаткислабые места и недостатки

Мотор на 1,8 литра был заимствован у «Опель-Астры». Какие имеет «Шевроле-Круз» 1.8 недостатки? Отзывы говорят, что на этом моторе могут выходить из строя шестеренки выпускного и впускного распределительного вала. Причиной тому является масляное голодание. Чтобы этого не допустить, следует регулярно проверять уровень. Также одной из причин является неисправность электромагнитного клапана вследствие засорения сетки соленоида. Из-за этого владелец мог слышать сильный грохот из подкапотного пространства во время запуска ДВС «на холодную».

круз слабые места и недостаткикруз слабые места и недостатки

Турбированный бензиновый и дизельный мотор – это редкость на нашем рынке. Поэтому конкретных «болячек» среди них выявить сложно. Среди общих проблем можно выделить турбину. Она может приходить в негодность через 150-200 тысяч километров. Также отметим, что «твердотопливный» мотор является самым динамичным и самым экономичным среди всех прочих. С ним машина набирает сотню за 9,4 секунды, а расходует в среднем 6,5 литров топлива. Бензиновые же тратят от 10 до 14 литров в тех же условиях.

Трансмиссия

Машина может оснащаться механической либо автоматической коробкой передач. Что говорят владельцы по механике? Эта пятиступенчатая коробка имеет проблему. Это течь сальников приводов. Особенно они текут при перепаде температур. Что касается обслуживания, раз в 100 тысяч специалисты рекомендуют менять масло.

АКПП

Она более капризная. Какие имеет недостатки «Шевроле Круз» на автомате? Так, спустя 30 тысяч километров владельцы могут столкнуться с вибрациями. Они происходят при переключениях. Еще одно слабое место – это гидроблок с соленоидами. В коробку встроено стопорное кольцо тормозного барабана, имеющее ресурс в 100 тысяч километров. Далее оно разрушается, из-за чего остатки элемента попадают в планетарную шестерню. А это уже влечет за собой дорогостоящий ремонт. Имеют место и течи. Особенно это касается прокладки между корпусами коробки и трубок охлаждения. Чтобы продлить жизнь автомату, нужно менять раз в 50 тысяч километров масло. Некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения. Но как отмечают специалисты, это не избавит владельца от врожденных проблем коробки. А чтобы перегреть эту АКПП, нужно изрядно постараться.

шевроле слабые места и недостаткишевроле слабые места и недостатки

Ходовая часть

Машина построена на той же платформе, что и «Опель-Астра J». Так, спереди имеется независимая подвеска с алюминиевыми А-образными рычагами и стойками “МакФерсон”. Сзади находится зависимая конструкция. В ее основе Н-образная балка с двумя винтовыми пружинами.

Среди подводных камней – сайлентблоки задних рычагов. Они редко когда выхаживают до 100 тысяч километров. Также относительно дорого обходится замена передних рычагов, так как они алюминиевые.

шевроле круз слабые места и недостаткишевроле круз слабые места и недостатки

Как ведет себя эта машина на ходу? Отзывы говорят, что подвеска на «Крузе» жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода и может дребезжать на неровностях. В повороты нужно заходить аккуратно – у «Круза» сносит заднюю часть.

Тормоза

Спереди и сзади находятся дисковые тормозные элементы. Среди подводных камней стоит отметить звук торможения. Задние колодки гудят – говорят отзывы. Причем эта проблема довольно распространенная среди владельцев «Шевроле-Круз». Недостатки с колодками наблюдались на авто не только российской, но и корейской сборки. Также есть жалобы на стук суппортов. Эту проблему не признавали гарантийным случаем. И от нее владельцы избавлялись посредством пружин от раскладушки. Как ни странно, но после такого «тюнинга» суппорта больше не гремели.

Заключение

Итак, мы выяснили плюсы и минусы и автомобиля “Шевроле-Круз”. Среди положительных моментов авто можно выделить приятную внешность, эргономичный салон, неплохой уровень оснащения, надежный двигатель и выносливую подвеску. В то же время машина обладает некими недостатками. Это плохое лакокрасочное покрытие, низкое качество материалов отделки салона, жесткая подвеска, проблемы с тормозами, а также проблемы с автоматической трансмиссией. Тем не менее, машина дешевая в обслуживании и не требует частого внимания к себе. Поэтому данный седан вполне можно рассматривать, как автомобиль на повседнев.


01.11.2021

Популярный вопрос: Шевроле Круз Кто Производит?

Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt. Авто сконструировано на новой глобальной платформе Delta II, на которой уже был собран автомобиль Opel Astra J.

Какая страна производит Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze (ʃəvroˈleː kruːz) — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti.

Где собирают Шевроле Круз для Европы?

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары.

Какая страна производит Шевроле?

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары.

В каком году перестали выпускать Шевроле Круз?

Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

Сколько стоит Шевроле Круз 2019 года?

Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Где собирают Шевроле Круз в Украине?

На Запорожском автозаводе планируется полномасштабное производство автомобиля Chevrolet Cruze.

Где собирали Шевроле Круз 2013?

Где собирают Шевроле Круз в РФ Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски. Большую часть времени завод работал в одну смену.

Что означает в переводе Круз?

cruze. cruze. круз. Спасибо за обратную связь!

Какую машину купить в 2021 году?

Lada Niva Legend и Lada Niva Travel; Datsun on-DO и Datsun mi-DO; ГАЗ «Соболь», GAZelle Next и GAZelle «Бизнес»; УАЗ «Патриот», «Профи», «Пикап», «Хантер», модели 3741, 3303, 3909, 3962 и 2206.

Какие машины немецкого производства?

Германия является одним из лидеров мирового автопрома. Здесь производятся такие знаменитые марки автомобилей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen и многие другие — в общей сложности около 6 миллионов машин в год.

Какая страна производитель Шевроле Авео?

Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производившийся General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet Sonic. Chevrolet Aveo разработан Джорджетто Джуджаро. Дизайн спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Какой расход у Шевроле Круз?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Шевроле Круз составляет от 3.9 до 8.7 л на 100 км. Chevrolet Cruze выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Какие бывают Шевроле?

Автомобили Chevrolet

  • Alero. 1 поколение, 1999 — 2004.
  • Aveo. 3 поколения, 2003 — 2015.
  • Blazer. 1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro. 4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva. 3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt. 1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette. 4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze. 3 поколения, 2008 — сегодня

Оценка статьи:

1 звезда1 звезда2 звезды2 звезды3 звезды3 звезды4 звезды4 звезды5 звезд5 звезд (нет голосов)

Шевроле круз кто производитель какая странаШевроле круз кто производитель какая страна Загрузка…


01.11.2021

Найдет ответ: Где Производят Шевроле Круз?

Второе поколение (J400)

Chevrolet Cruze J400
Производитель Chevrolet
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка Шэньян, Китай Лордстаун, Огайо, США Рамос-Ариспе, Мексика Росарио, Аргентина Кунсан, Республика Корея
Иные обозначения Holden Astra

17 строк

Где собирают Шевроле Круз для Европы?

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары.

Где собирали Шевроле Круз 2013 года?

Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.

Какая страна производит Шевроле?

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары.

Кто производит автомобили Шевроле?

CHEVROLET (оригинальное произношение как «Шеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви») — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Кто делает Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze 2008 – 2012, поколение J300. Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt.

Что означает в переводе Круз?

cruze. cruze. круз. Спасибо за обратную связь!

Где собирают шевроле круз в Украине?

На Запорожском автозаводе планируется полномасштабное производство автомобиля Chevrolet Cruze.

Где в России выпускают Шевроле?

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Какую машину купить в 2021 году?

Lada Niva Legend и Lada Niva Travel; Datsun on-DO и Datsun mi-DO; ГАЗ «Соболь», GAZelle Next и GAZelle «Бизнес»; УАЗ «Патриот», «Профи», «Пикап», «Хантер», модели 3741, 3303, 3909, 3962 и 2206.

Какие машины немецкого производства?

Германия является одним из лидеров мирового автопрома. Здесь производятся такие знаменитые марки автомобилей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen и многие другие — в общей сложности около 6 миллионов машин в год.

Какая страна производитель Шевроле Авео?

Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производившийся General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet Sonic. Chevrolet Aveo разработан Джорджетто Джуджаро. Дизайн спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Что означает знак Шевроле?

Компания Chevrolet была основана в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси Уильямом Дюрантом, которому и принадлежит идея всемирно известного логотипа. Логотип Chevrolet – это наклоненный крест, который все именуют как «bowtie» или «галстук-бабочка».

Какие бывают Шевроле?

Автомобили Chevrolet

  • Alero. 1 поколение, 1999 — 2004.
  • Aveo. 3 поколения, 2003 — 2015.
  • Blazer. 1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro. 4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva. 3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt. 1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette. 4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze. 3 поколения, 2008 — сегодня

Оценка статьи:

1 звезда1 звезда2 звезды2 звезды3 звезды3 звезды4 звезды4 звезды5 звезд5 звезд (нет голосов)

Шевроле круз кто производитель какая странаШевроле круз кто производитель какая страна Загрузка…

Читатели спрашивают: Кто Производит Шевроле Круз?

Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt. Авто сконструировано на новой глобальной платформе Delta II, на которой уже был собран автомобиль Opel Astra J.

Читайте также:  Блок предохранителей ваз 21124 и ваз 2110 2111 2112 (инжектор) предохранители и реле

Где собирают Шевроле Круз для Европы?

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары.

В каком году перестали выпускать Шевроле Круз?

Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

Кто производит автомобили Шевроле?

CHEVROLET (оригинальное произношение как «Шеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви») — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Где собирали Шевроле Круз 2013?

Где собирают Шевроле Круз в РФ Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски. Большую часть времени завод работал в одну смену.

Сколько стоит Шевроле Круз 2019 года?

Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Что означает в переводе Круз?

cruze. cruze. круз. Спасибо за обратную связь!

Где собирают Шевроле Круз в Украине?

На Запорожском автозаводе планируется полномасштабное производство автомобиля Chevrolet Cruze.

Какой расход у Шевроле Круз?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Шевроле Круз составляет от 3.9 до 8.7 л на 100 км. Chevrolet Cruze выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Какие бывают Шевроле?

Автомобили Chevrolet

  • Alero. 1 поколение, 1999 — 2004.
  • Aveo. 3 поколения, 2003 — 2015.
  • Blazer. 1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro. 4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva. 3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt. 1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette. 4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze. 3 поколения, 2008 — сегодня

Какая страна выпускает автомобиль Chevrolet?

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Какую машину купить в 2021 году?

Lada Niva Legend и Lada Niva Travel; Datsun on-DO и Datsun mi-DO; ГАЗ «Соболь», GAZelle Next и GAZelle «Бизнес»; УАЗ «Патриот», «Профи», «Пикап», «Хантер», модели 3741, 3303, 3909, 3962 и 2206.

Оценка статьи:

1 звезда1 звезда2 звезды2 звезды3 звезды3 звезды4 звезды4 звезды5 звезд5 звезд (нет голосов)

Шевроле круз кто производитель какая странаШевроле круз кто производитель какая страна Загрузка…

Chevrolet Cruze — автомобиль корейского концерна General Motors, созданный под руководством Тевана Кима.
Модель сменила на рынке Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti.
Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra F.
Cruze — итог взаимодействия всех имеющихся в распоряжении General Motors творческих, производственных и финансовых ресурсов.

Быть может, он не претендует на оригинальность, но в планах руководства GM изначально стояли глобальные стратегические цели.
Cruze должен был стать повсеместно доступным и самым продаваемым автомобилем в мире.

На российском рынке седан Cruze образца 2008 года был представлен в трех вариантах оснащения: Base, LS и LT.
В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора.
Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ.
В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо.
Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников.
Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой.
В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей).
В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2013 году начались продажи турбовой версии хэтчбека и седана с мотором объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач.
Эта версия обладает хорошими динамическими характеристиками — разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с (меньше только у 1.8 MT), а расход топлива достаточно скромен — 5,7 литра на «сотню».

Ходовая часть седана Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка).
Колесная база — 2685 мм.
Минимальный радиус разворота — 5,45 м.
Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм).
Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека.
Багажник седана имеет объем 450 литров, спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси.
Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях).
Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам.
Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах.
В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей.
На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

Drom.ru представляет рубрику «Бестселлеры», посвящённую обзорам новых популярных автомобилей. В каждой статье мы будем по винтикам разбирать машины, снискавшие популярность в России в последние пару-тройку лет: исследовать их достоинства, рассматривать недостатки, взвешивать стоимость владения и подсчитывать затраты на обслуживание. Кому не хочется понять, стоит ли новая овчинка выделки!

В предыдущих сериях:

  • Kia Rio
  • Renault Logan/Sandero

На Chevrolet Cruze, за разработку которого отвечала бывшая фирма Daewoo, а ныне отделение GM-DAT, джиэмовцы делали особую ставку. И не прогадали!

   Приземистый силуэт, острые грани — не заметить такой в потоке непросто  Приземистый силуэт, острые грани — не заметить такой в потоке непросто  
  Приземистый силуэт, острые грани — не заметить такой в потоке непросто  
  Приятно, что в GM решились на реализацию столь смелого дизайна. И это, видимо, как ничто другое, сказалось на популярности. Любят у нас чаще сердцем…Приятно, что в GM решились на реализацию столь смелого дизайна. И это, видимо, как ничто другое, сказалось на популярности. Любят у нас чаще сердцем…  
  Приятно, что в GM решились на реализацию столь смелого дизайна. И это, видимо, как ничто другое, сказалось на популярности. Любят у нас чаще сердцем…  

Биография

Кто бы сомневался, что появившийся в начале 2009 года и с осени того же года выпускающийся на заводе GM под Санкт-Петербургом, Cruze станет глобальным автомобилем. Ведь разрабатывался он в отделениях концерна, разбросанных по всему миру — в Северной и Южной Америке, Европе, Корее и Австралии. Крузовская платформа Delta II использовалась впоследствии для создания Opel Astra. Моторы — опелевские, разных поколений. Ну а трансмиссия носит марку GM.

Да и продается он везде, но под разными именами. В Австралии это Holden Cruze. В Корее — Daewoo Lacetti Premier. В Европе, Азии и Америке — Chevrolet Cruze. Причем российский рынок рассматривался как приоритетный. В 2011-12 гг. по продажам автомобиль прочно занимал второе место в классе, уступая лишь Ford Focus.

Техника

Новый двухлитровый турбодизель в России не предлагается, поэтому дело приходится иметь с тремя бензиновыми моторами: Z18HER (1,8  л, 141 л.с.), Z16HER (1,6 л, 124 л.с.) и F16D3 (1,6 л, 109 л.с.). Первые два знакомы по Astra и другим моделям Opel и относятся к семейству Ecotec. F16D3, предлагаемый на российских Cruze, также опелевский агрегат, только постарше возрастом. Соответственно, есть конструктивные отличия. Например, он имеет гидрокомпенсаторы клапанов, в то время как установки серии Z обходятся шайбами. Привод ГРМ у тех и других двигателей ременный, однако Ecotec предполагает его обновление через 100 тыс. км, а у F16D3 пробег снижен до 60 тысяч. Почему — не ясно. В любом случае, при обрыве ремня встреча клапанов с поршнями обеспечена.

  1,8-литровый 141-сильный мотор Cruze — опелевской серии Ecotec. Из всех четырех агрегатов, если не считать дизеля, который у нас не предлагается, пожалуй, самый оптимальный. Да и проблем с ним поменьше 1,8-литровый 141-сильный мотор Cruze — опелевской серии Ecotec. Из всех четырех агрегатов, если не считать дизеля, который у нас не предлагается, пожалуй, самый оптимальный. Да и проблем с ним поменьше  
  1,8-литровый 141-сильный мотор Cruze — опелевской серии Ecotec. Из всех четырех агрегатов, если не считать дизеля, который у нас не предлагается, пожалуй, самый оптимальный. Да и проблем с ним поменьше  
  1,6-литровый F16D3 достался Cruze от Lacetti, тому перешел от Daewoo, а ему, в свою очередь, от Opel начала 90-х годов, если не ранее. Развивает он 109 л.с. Для внутреннего рынка Кореи Chevrolet предлагает 124-сильный Ecotec 1,6-литровый F16D3 достался Cruze от Lacetti, тому перешел от Daewoo, а ему, в свою очередь, от Opel начала 90-х годов, если не ранее. Развивает он 109 л.с. Для внутреннего рынка Кореи Chevrolet предлагает 124-сильный Ecotec  
  1,6-литровый F16D3 достался Cruze от Lacetti, тому перешел от Daewoo, а ему, в свою очередь, от Opel начала 90-х годов, если не ранее. Развивает он 109 л.с. Для внутреннего рынка Кореи Chevrolet предлагает 124-сильный Ecotec  
  Снизу моторный отсек прикрыт металлической защитой, причем во всех комплектацияхСнизу моторный отсек прикрыт металлической защитой, причем во всех комплектациях  
   Снизу моторный отсек прикрыт металлической защитой, причем во всех комплектациях  

Есть различия в системе зажигания. У старого опелевского мотора две катушки, «Экотеки» имеют единый модуль. Работоспособность того и другого сильно привязана к качеству бензина, кроме того, зависит от состояния свечей и высоковольтных проводов, которые производитель рекомендует менять через те же 60 тыс. км.

Впрочем, несмотря на разницу в возрасте и конструктивные отличия, диагнозы у моторов примерно одинаковые. Разве что F16D3 чаще страдает от нижеприведенных проблем.

Парадоксально: неплохо заводясь в морозы (при том, что Chevrolet гарантирует эксплуатацию без подогревателя только до -20С), эти двигатели боятся холодов. Как только температура опускается до минус 25-30 и ниже любой запуск должен предваряться обследованием пространства под моторным отсеком. Давит масляный фильтр, «сопливят» шланги радиатора, но основная масса автомобилей едет в сервис из-за выдавленного датчика давления масла и текущих патрубков, идущих от «автомата» на контур его охлаждения. Совет тут только один: заметили масляные пятна, тут же обращайтесь к дилеру и доставляйте автомобиль туда эвакуатором. Течи устранят по гарантии, а вот масляное голодание, в случае его возникновения, «повесят» на владельца. Резина не по «погоде»? Что любопытно, производитель на эту ситуацию никак не реагирует.

Встречаются и другие неприятности. Так, на какой-то партии был перетянут ремень ГРМ, отчего на холодную раздавался шум. Может потеть помпа. Есть риск выхода из строя датчика коленвала. Бывает, что двигатели беспричинно глохнут. Кстати, GM нередко обновляет прошивки, которые не всегда улучшают работу системы управления.

А что с ресурсом? При рекомендованной вязкости масла 5W30 (бензин АИ-95) и периодичности замены в 15 тыс. км оба мотора отходят порядка 200 тысяч. Прямо скажем, немного. Все, что можно сделать — максимально сократить интервал замены масла. И уповать на то, что Opel допускал капитальное восстановление своих двигателей, а Chevrolet с корейцами эту тенденцию продолжили. Ремонтные размеры есть!

  Стильный крузовский инструментарий эргономически выверенСтильный крузовский инструментарий эргономически выверен  
  Стильный крузовский инструментарий эргономически выверен  

У Cruze, в отличие от предшественника Lacetti, установлена джиэмовская 6-ступенчатая автоматическая коробка 6T40. Как бы это ни пугало, запчасти ей понадобятся гораздо раньше, чем моторам. Даже не потому, что герметичность контура охлаждения с морозами сильнее 25-30 градусов нарушается. Текут сальники. Проверить же уровень не получится — привычный щуп стал рудиментом и на этой АКП. Сама коробка, в компактном корпусе которой устроено шесть передач, обладает конструктивными недостатками и крайне низким ресурсом. Проблемы могут появиться уже к 25 тыс. км, а жизнь до ста тысяч и после — это, скорее, везение. Причем аккуратность и осторожность при эксплуатации АКП, которые обычно приносят плоды, в данном случае вряд ли как-то значительно увеличат ресурс. Слишком он несущественен. Благо, есть достойная «механическая» альтернатива, где слабое звено традиционно — сцепление.

Шевроле круз кто производитель какая странаШевроле круз кто производитель какая страна

  Схема подвесок, разумеется, проста. Спереди McPherson, сзади — скручивающаяся полузависимая балка Схема подвесок, разумеется, проста. Спереди McPherson, сзади — скручивающаяся полузависимая балка  
  Схема подвесок, разумеется, проста. Спереди McPherson, сзади — скручивающаяся полузависимая балка  

Ходовая часть тоже не без сюрпризов. Амортизаторы на иных экземплярах могут греметь с первых километров и течь еще до 30 тыс. км. Только в нынешнем году их конструкцию доработали. Шаровые опоры и сайлент-блоки гораздо ресурснее (изнашиваются в районе 100 тыс. км), а пружины при том же пробеге не имеют склонность терять своих характеристик. Соответственно, живуча и задняя балочка.

  Процессор под капотом — при мойке подкапотного пространства это нужно учитывать Процессор под капотом — при мойке подкапотного пространства это нужно учитывать  
  Процессор под капотом — при мойке подкапотного пространства это нужно учитывать  
  Система стабилизации стоит уже в начальной комплектации. И она отключаемая Система стабилизации стоит уже в начальной комплектации. И она отключаемая  
  Система стабилизации стоит уже в начальной комплектации. И она отключаемая  

Есть риск гарантийной замены ГУРа, такие случаи были. Не всегда отличается тишиной рулевая рейка. У тормозов своя беда — бывает, что коробит диски, люфтят пальцы суппортов, рано выходят из строя их скобы. Врожденная и до сих пор еще не излеченная болезнь — гул при движении назад и торможении. Причина в демпферах направляющих задних суппортов.

Читайте также:  Зазор свечей зажигания приора 16 клапанов 126 двигатель

  Деталь с красной и желтой отметками — тот самый демпфер направляющей суппорта. Зачем он, если всегда и везде обходились без него? Внятного ответа на этот вопрос нет. Зато Chevrolet меняет их пачками по гарантии Деталь с красной и желтой отметками — тот самый демпфер направляющей суппорта. Зачем он, если всегда и везде обходились без него? Внятного ответа на этот вопрос нет. Зато Chevrolet меняет их пачками по гарантии  
  Деталь с красной и желтой отметками — тот самый демпфер направляющей суппорта. Зачем он, если всегда и везде обходились без него? Внятного ответа на этот вопрос нет. Зато Chevrolet меняет их пачками по гарантии  
  Спереди все прикрыто, а сзади все поджато. По балочке — никаких претензий, ходит по всем своим составляющим достаточно долго — до 100 тыс. кмСпереди все прикрыто, а сзади все поджато. По балочке — никаких претензий, ходит по всем своим составляющим достаточно долго — до 100 тыс. км  
  Спереди все прикрыто, а сзади все поджато. По балочке — никаких претензий, ходит по всем своим составляющим достаточно долго — до 100 тыс. км  

Как же при таком списке без чисто бытовых проблем. Скрип водительского сиденья, облезающий хром и руль — лишь слуховая и зрительная составляющие. В какой-то момент может стать холодно — перегорят элементы накаливания в подушках сидений и подклинит заслонка в воздуховодах отопителя. Из внешнего — контакт пятой двери с бампером на хэтчбеках и выход из строя кнопки багажника в морозы. Мелочь, а неприятно.

  Шаровые не съемные, ступичные подшипники ходят 60-100 тыс. км, стойки стабилизатора — пластиковые. Впрочем, нареканий по ним нетШаровые не съемные, ступичные подшипники ходят 60-100 тыс. км, стойки стабилизатора — пластиковые. Впрочем, нареканий по ним нет  
  Шаровые не съемные, ступичные подшипники ходят 60-100 тыс. км, стойки стабилизатора — пластиковые. Впрочем, нареканий по ним нет  
  Это не обычные сайлент-блоки, соединяющие рычаг с балкой — гидроопоры с жидкостью внутри. 100 тысяч ходят Это не обычные сайлент-блоки, соединяющие рычаг с балкой — гидроопоры с жидкостью внутри. 100 тысяч ходят  
  Это не обычные сайлент-блоки, соединяющие рычаг с балкой — гидроопоры с жидкостью внутри. 100 тысяч ходят  

Есть ли плюсы? Пожалуй, стоит говорить о некоей конструктивной простоте и автомобилей, и их агрегатов. Так, при наличии катколлектора и системы рециркуляции отработавших газов неизвестны случаи, когда бы пыль от сгоревшего катализатора попадала в цилиндры. Опять же? моторы и «автомат» ремонтопригодные. Подвеска не сложна для переборки. Досадно то, что все это в большинстве своем не обладает большим ресурсом. А до его окончания Cruze не будет давать расслабиться мелочами. Не того ждешь от нового автомобиля. Подобную его «сырость» можно объяснить тем, что в GM торопились вывести на рынок модель C-класса. Для замены устаревшей Lacetti теряющему позиции и в США, и в Европе концерну как воздух был нужен новый автомобиль. Отделение GM-DAT справилось со своей задачей отлично. Cruze популярен! Это маркетинг! А все что кроме — побочные его действия.

Экспресс-тест

Яркая, агрессивная внешность и запоминающийся «космический» интерьер! Все, что нужно для популярности в сегменте C? Похоже, да, если судить о продажах. А что у Cruze с другими качествами?

Шевроле круз кто производитель какая странаШевроле круз кто производитель какая страна

Международная команда инженеров и дизайнеров сработала качественно — в потоке Cruze легко отличим благодаря суровому прищуру головной светотехники и сбитым мускулистым формам. Да и принадлежность к марке налицо. А салон столь же далек от прошлых «зарисовок» интернациональной марки — скучных, серых, «пасмурных». Настроение рождает и кривая поясная линия, и пластик под алюминий в сочетании с «рояльным лаком» на консоли. И колодцы люминесцентных приборов под висящим козырьком. И все это не в ущерб эргономике, единственным проколом которой является неприятный контакт переднего пассажира с крышкой бардачка при посадке.

  Глубокие колодцы с серебристой окантовкой, «висящий» козырек над ними, красивая подсветка — может быть, и характерно уже для C-класса, но все равно приятноГлубокие колодцы с серебристой окантовкой, «висящий» козырек над ними, красивая подсветка — может быть, и характерно уже для C-класса, но все равно приятно  
  Глубокие колодцы с серебристой окантовкой, «висящий» козырек над ними, красивая подсветка — может быть, и характерно уже для C-класса, но все равно приятно  
  Управление аудиосистемой построено логично Управление аудиосистемой построено логично  
  Управление аудиосистемой построено логично  
  Увы, дисплей в Cruze небольшой и всего лишь монохромный. Зато информация с него считывается без проблем Увы, дисплей в Cruze небольшой и всего лишь монохромный. Зато информация с него считывается без проблем  
  Увы, дисплей в Cruze небольшой и всего лишь монохромный. Зато информация с него считывается без проблем  
  В качестве опции (порядка 45 тыс. руб.) предлагается аудиоустановка, читающая все форматы, с цветным дисплеем, навигацией и возможностью подключения камеры заднего видаВ качестве опции (порядка 45 тыс. руб.) предлагается аудиоустановка, читающая все форматы, с цветным дисплеем, навигацией и возможностью подключения камеры заднего вида  
  В качестве опции (порядка 45 тыс. руб.) предлагается аудиоустановка, читающая все форматы, с цветным дисплеем, навигацией и возможностью подключения камеры заднего вида  
  После рестайлинга 2013 года в максимальной комплектации Cruze имеют мультимедийный комплекс My Lynk — интерактивный дисплей, USB-порт, bluetooth. Но нет функции подключения камеры заднего вида, и отсутствует навигацияПосле рестайлинга 2013 года в максимальной комплектации Cruze имеют мультимедийный комплекс My Lynk — интерактивный дисплей, USB-порт, bluetooth. Но нет функции подключения камеры заднего вида, и отсутствует навигация  
  После рестайлинга 2013 года в максимальной комплектации Cruze имеют мультимедийный комплекс My Lynk — интерактивный дисплей, USB-порт, bluetooth. Но нет функции подключения камеры заднего вида, и отсутствует навигация  
  На клавишах и барашках, управляющих климатом, приятные выверенные усилия На клавишах и барашках, управляющих климатом, приятные выверенные усилия  
  На клавишах и барашках, управляющих климатом, приятные выверенные усилия  
  Бардачок не слишком большой и глубокий, но с подсветкой. Есть еще карман сбоку от консоли Бардачок не слишком большой и глубокий, но с подсветкой. Есть еще карман сбоку от консоли  
  Бардачок не слишком большой и глубокий, но с подсветкой. Есть еще карман сбоку от консоли  
  И зрительно, и по тактильным ощущениям от некоторых деталей интерьер Cruze воспринимается как стильная и качественная вещь И зрительно, и по тактильным ощущениям от некоторых деталей интерьер Cruze воспринимается как стильная и качественная вещь  
  И зрительно, и по тактильным ощущениям от некоторых деталей интерьер Cruze воспринимается как стильная и качественная вещь  
  Боковая поддержка спинки хороша, но подушка фиксирует тело плохо — валики невысокие, кожа скользкая, да еще и качество оставляет желать лучшего Боковая поддержка спинки хороша, но подушка фиксирует тело плохо — валики невысокие, кожа скользкая, да еще и качество оставляет желать лучшего  
  Боковая поддержка спинки хороша, но подушка фиксирует тело плохо — валики невысокие, кожа скользкая, да еще и качество оставляет желать лучшего  
  Управление светом устроено по-европейски Управление светом устроено по-европейски  
  Управление светом устроено по-европейски  
  Даже в базовой комплектации у Cruze дисковые тормозные механизмы, причем передние вентилируемые. На вид, кстати, не очень внушительные. Впрочем, тормозит автомобиль неплохо Даже в базовой комплектации у Cruze дисковые тормозные механизмы, причем передние вентилируемые. На вид, кстати, не очень внушительные. Впрочем, тормозит автомобиль неплохо  
  Даже в базовой комплектации у Cruze дисковые тормозные механизмы, причем передние вентилируемые. На вид, кстати, не очень внушительные. Впрочем, тормозит автомобиль неплохо  
  Сзади диски вместе с суппортами, понятное дело, еще меньше. Но и спереди их размер таков, что чисто визуально на них «оденутся» 15-дюймовые колеса Сзади диски вместе с суппортами, понятное дело, еще меньше. Но и спереди их размер таков, что чисто визуально на них «оденутся» 15-дюймовые колеса  
  Сзади диски вместе с суппортами, понятное дело, еще меньше. Но и спереди их размер таков, что чисто визуально на них «оденутся» 15-дюймовые колеса   
  Нарядный и не без искорки интерьер, в котором многие детали можно рассматривать как отдельные дизайнерские достижения. Но при этом они органично сочетаются друг с другом Нарядный и не без искорки интерьер, в котором многие детали можно рассматривать как отдельные дизайнерские достижения. Но при этом они органично сочетаются друг с другом  
  Нарядный и не без искорки интерьер, в котором многие детали можно рассматривать как отдельные дизайнерские достижения. Но при этом они органично сочетаются друг с другом  
  Диапазоны регулировок сиденья впечатляют, особенно продольная. Вместе с тем руль с оптимальным сечением и консоль, перетекающая в подобие напольного тоннеля, создают спортивное настроение Диапазоны регулировок сиденья впечатляют, особенно продольная. Вместе с тем руль с оптимальным сечением и консоль, перетекающая в подобие напольного тоннеля, создают спортивное настроение  
  Диапазоны регулировок сиденья впечатляют, особенно продольная. Вместе с тем руль с оптимальным сечением и консоль, перетекающая в подобие напольного тоннеля, создают спортивное настроение  
  Прикуриватель, пепельница, выход для наушников и USB-порт, а боксик между сиденьями, между прочим, маловат Прикуриватель, пепельница, выход для наушников и USB-порт, а боксик между сиденьями, между прочим, маловат  
  Прикуриватель, пепельница, выход для наушников и USB-порт, а боксик между сиденьями, между прочим, маловат  

Сзади не так приятно. Водитель с ростом метр восемьдесят, за рулем усаживающийся с запасом, между спинкой дивана и передним сиденьем сидит «в распор». Крыша низко, жесткую подушку хочется приподнять. Из сервиса только гнездо прикуривателя да карманы в дверях. Разве что «третий лишний» здесь совсем не лишний — диван плоский, сидеть можно. Багажник? И по удобству пользования, и по объему средние результаты в классе.

  Спереди метр восемьдесят, которому комфортно, сзади — метр девяносто, который прикидывает, куда деть голову и колениСпереди метр восемьдесят, которому комфортно, сзади — метр девяносто, который прикидывает, куда деть голову и колени  
  Спереди метр восемьдесят, которому комфортно, сзади — метр девяносто, который прикидывает, куда деть голову и колени  
  К услугам задних пассажиров только гнездо на 12V К услугам задних пассажиров только гнездо на 12V  
  К услугам задних пассажиров только гнездо на 12V  
  Кармашки в задних дверях небольшие Кармашки в задних дверях небольшие  
  Кармашки в задних дверях небольшие  
  Спереди карманы рассчитаны на полуторалитровые бутылки Спереди карманы рассчитаны на полуторалитровые бутылки  
  Спереди карманы рассчитаны на полуторалитровые бутылки  
  Погрузочная высота багажника великовата, кроме того, мешает широкая полка бамперы, еще и быстро пачкающаяся. Зато сложенные спинки дивана образуют почти ровную поверхность Погрузочная высота багажника великовата, кроме того, мешает широкая полка бамперы, еще и быстро пачкающаяся. Зато сложенные спинки дивана образуют почти ровную поверхность  
  Погрузочная высота багажника великовата, кроме того, мешает широкая полка бамперы, еще и быстро пачкающаяся. Зато сложенные спинки дивана образуют почти ровную поверхность  
  Объем багажника не рекордный, но и не самый ущербный — 413 л (883 л со сложенной спинкой заднего сиденья)Объем багажника не рекордный, но и не самый ущербный — 413 л (883 л со сложенной спинкой заднего сиденья)  
  Объем багажника не рекордный, но и не самый ущербный — 413 л (883 л со сложенной спинкой заднего сиденья)  

По паспортным динамическим характеристикам Cruze также крепкий середняк. Во всяком случае, с 1,8-литровым мотором (1600-кубовую версию мы не пробовали). Chevrolet Lacetti с таким агрегатом едет неплохо. Но Cruze тяжелее предшественника на 110 кг, можно сделать какие-то выводы. А для 141-сильного двигателя это, по большому счету, не вес. Впрочем, геройской самоотдачи на любых оборотах ждать не стоит. Момент и мощность тонким слоем «размазаны» по всей шкале тахометра. В итоге — ни тепловозной тяги снизу, ни подхвата на верхах. Динамики хватает, однако разгоняется Cruze пресно. Это впечатление усиливается унылым звуком мотора, из-за которого стрелку тахометра вовсе не хочется загонять в зону высоких оборотов.

Из современного в «автомате» — только шесть ступеней. В работе же он флегматичен подобно коробкам 90-х годов прошлого века. Не спеша переходит и вверх, и вниз. Ручной режим никак не стимулирует его быстродействие. Вот иная дорожная ситуация может ввести в ступор. Топнул до «кик-дауна», но, пока АКП размышляла, упустил время и передумал, а она уже путается в передачах. Мотор ревет, момента на колесах нет, потом толчок и… поехали. Неприятно!

  Несмотря на 6 ступеней, «автомат» не отличается быстродействием. Скорость «умственных процессов» никак не изменяется и в ручном режиме. К тому же иногда чувствуется рассогласованность коробки и дроссельной заслонкиНесмотря на 6 ступеней, «автомат» не отличается быстродействием. Скорость «умственных процессов» никак не изменяется и в ручном режиме. К тому же иногда чувствуется рассогласованность коробки и дроссельной заслонки  
  Несмотря на 6 ступеней, «автомат» не отличается быстродействием. Скорость «умственных процессов» никак не изменяется и в ручном режиме. К тому же иногда чувствуется рассогласованность коробки и дроссельной заслонки  

Правда, это явление редкое. Подвеску же ощущаешь всегда. Точнее, чувствуешь, как она работает. Или, правильнее, не работает? Нет, на идеально ровном асфальте Cruze радует реактивным усилием на руле, без заметных кренов чертит дугу поворота. Где у нас такие покрытия? На всех остальных автомобиль напоминает гоночный болид, случайно забредший на гражданские направления. Хорошо, если в арках штатные для всех комплектаций, кроме верхней, шины размерности 205/55 R16. В таком случае Cruze может не замечать самые мелкие неровности. Если же вместе с максимальным оснащением достались колеса 205/50R17, то езда превращается в скачку. Даже на приличной скорости Chevrolet повторяет микропрофиль дороги, облекая его в высокочастотную тряску кузова. И при любом из двух шинных размеров очень болезненно реагирует на средние и крупные ямы-ухабы. Дискомфортно, страшно за литые диски и подвеску, чью борьбу с российской действительностью не только чувствуешь, но и слышишь.

На скорости еще и шумно. После 120 км/ч аэродинамическое и шинное акустическое сопровождение вместе со звуком двигателя сливаются в общий гул, мешающий разговаривать.

Безопасность

Шевроле круз кто производитель какая странаШевроле круз кто производитель какая страна

В краш-тесте по методике EuroNCAP Chevrolet Cruze заработал пять звезд из пяти возможных. Так, при имитации лобового столкновения, судя по датчикам, защита и водителя, и пассажира оказалась на высоком уровне. При боковом ударе только грудная клетка водителя испытала повышенные нагрузки, хотя и далекие от возможности получения тяжелых травм. Максимальна по стандартам EuroNCAP и защита детей в детских креслах. Лишь «пешеходная безопасность» на некоторых участках капота и лобового стекла ниже средней.

Клетка салона практически не деформировалась, двери открылись без проблем. Можно ли было ожидать иного от современного автомобиля?

Комплектации Chevrolet Cruze и технические характеристики

Уже в комплектации Base седан и хэтчбек Cruze (от 576 000-653 000 руб.) имеют подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, магнитолу с 4 динамиками и, что главное, систему стабилизации.

Для универсала начальный уровень оснащения — LS (665 000-700 000): 2 подушки, подогрев сидений и зеркал, а также передние электростеклоподъемники, «музыка» с 6-ю динамиками и кондиционер. Но у седана с хэтчбеком в LS (649 000-749 000 руб.) имеются «противотуманки», задние электрические стеклоподъемники, кожаная оплетка руля, его регулировка по вылету и управление аудиосистемой на нем. Плюс шторки безопасности и так же кондиционер.

В комплектации LT (748 000-833 000) появляется круиз- и климат-контроль, датчик дождя и 6 динамиков. А опционально — парктроник и кожаная обивка салона. Универсал же лишен всего этого, кроме акустики. Частично эти функции становятся доступны в уровне LT+.

В максимальной комплектации LTZ (771 000-857 000 руб.) появляется дисплей, парктроник и затемняющееся зеркало заднего вида. Приятно, что начиная с начального уровня оснащения для Cruze предлагается полноразмерное запасное колесо и металлическая защита моторного отсека.

  Запаска во всех Cruze — полноразмерная Запаска во всех Cruze — полноразмерная  
  Запаска во всех Cruze — полноразмерная  
  • Chevrolet Cruze седан — технические характеристики и комплектации
  • Chevrolet Cruze хэтчбек — технические характеристики и комплектации
  • Chevrolet Cruze универсал — технические характеристики и комплектации

Стоимость подержанных Chevrolet Cruze в сравнении с конкурентами, тыс. руб.

Автомобиль/год выпуска 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Chevrolet Cruze 415-610 440-690 450-700 530-750
Ford Focus 420-610 450-630 540-720 560-820
Skoda Octavia 460-635 580-850 625-800 640-1035
Toyota Corolla 505-715 550-745 580-820 620-950
Kia Cee’d 410-570 450-630 450-680 545-840
Renault Megane 325-570 450-650 500-635 550-850

В своем сегменте подержанный Cruze — неплохой вариант. Выбор не просто большой — огромный, причем по всем годам выпуска, начиная с 2009-го. По версиям с 1,6- и 1,8-литровыми моторами у Chevrolet примерный паритет. И разнообразие по пробегам, достоверность которых можно проверить в сервисных книжках. Изредка, правда, встречается аналог Cruze для рынка Южной Кореи. Но отличий от «российского» Chevrolet, за исключений нюансов комплектации, у Lacetti нет. А вот история эксплуатации не так прозрачна.

К минусам предложения Cruze отнесем небольшое количество выпускаемых универсалов. К плюсам — разумеется, цены. Ближайшие конкуренты, во всяком случае, из Топ-10 нашего рынка, дороже, иногда заметно. Разве что других «корейцев» можно найти за те же суммы. Впрочем, по поводу невысокой стоимости отдельных (и многих!) экземпляров Cruze обольщаться не стоит. В большинстве своем это базовые комплектации. А максимальные оцениваются значительно дороже.

На что обращать внимание при покупке Chevrolet Cruze:

Состояние автоматической коробки. Цена восстановления 70-80 тыс. руб. А вероятность возникновения проблем прямо пропорциональна пробегу.

Отсутствие масляных потеков в районе датчика давления масла, шлангов АКП, сальников приводов. Наличие сервисных отметок об операциях по замене.

Состояние всей электрики — фары, поворотники, электростеклоподъемники и т.д.

Заменялись ли ремни ГРМ или подходит срок их замены.

Стоимость техобслуживания в дилерских центрах (каждый год или 15 000 км)

Операция Стоимость, руб.
ТО0 3 000-4 200*
ТО1 7 500-8 000*
ТО2 8 800
ТО3 7 500
ТО4 9 200-20 000**
ТО5 7 500-7 800*
Замена ремня ГРМ 10 000-12 000
Замена передних амортизаторов 14 000
Замена задних амортизаторов 12 000
Замена передних и задних тормозных колодок 14 000

* В зависимости от модели двигателя и тарифной зоны
** В зависимости от того, предполагается ли замена ремня ГРМ

Рекомендованные отзывы владельцев

  • Chevrolet Cruze 1,6 МТ 2010 от Игорь 74
  • Chevrolet Cruze 1,6 АТ 2012 от zakaz4u
  • Chevrolet Cruze 1,8 АТ от Филипп2012
  • Chevrolet Cruze 1,8 МТ 2011 от Alexander888
  • Chevrolet Cruze 1,8 АТ 2012 от Сергей Рако
  • Chevrolet Cruze 1.6 МТ 2009 от wrneko
  • Chevrolet Cruze 1,6 АТ 2012 от Talanov1
  • Chevrolet Cruze 1,6 АТ 2012 от Батько Димон
  • Chevrolet Cruze 1,6 МТ 2010 от Влад222

Оцените статью!