Авто Шкода октавия а7 регламент технического обслуживания Bytechnicalskills Published 25.03.2024 Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7 Перечень работ при ТО-1 Перечень работ при проведении ТО-2 Перечень работ, проводимых при ТО-3 Перечень работ, выполняемых при ТО-4 Перечень работ при ТО-5 Работы, выполняемые при ТО-6 Регламент ТО-7 (105 000 км.) Работы, выполняемые при ТО-8 Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7 Стоимость ТО Skoda Octavia А7 Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда. Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель. Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии. Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных. СодержаниеПоказать Перечень работ при ТО-1 Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров. Перечень производимых работ: замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II; замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562; замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653); заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02). Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО: лобового стекла на наличие трещин; функционирования панорамного люка; состояния воздушного фильтра; свечей зажигания; степени износа шаровых опор; целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ; люфта наконечников рулевых тяг; люфта ступичных подшипников; состояния тормозных колодок; герметичности магистрали тормозной системы; уровня ТЖ; состояния амортизаторов; покрышек (давление, высота протектора); АКБ; функционирования внешних фар. Перечень работ при проведении ТО-2 Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1. Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B). Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП. Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E). Перечень работ, проводимых при ТО-3 При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1. Перечень работ, выполняемых при ТО-4 Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО. Кроме этого, меняются свечи зажигания: в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно; для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG; на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG. Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C). Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной). Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. Перечень работ при ТО-5 Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1. Работы, выполняемые при ТО-6 При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2. Регламент ТО-7 (105 000 км При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1. Работы, выполняемые при ТО-8 При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4. Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B). Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7 В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза. Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже. В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров. Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH). Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C). Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля. Стоимость ТО Skoda Octavia А7 Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.: ТО-1 (15 000): 12911; ТО-2 (30 000): 21039; ТО-3 (45 000): 12911; ТО-4 (60 000): 21039; ТО-5 (75 000): 12911; ТО-6 (90 000): 14751; ТО-7 (105 000): 12911; ТО-8 (120 000): 21039. Для 1,6-литрового 110-сильного мотора: ТО-1 (15 000): 12460; ТО-2 (30 000): 14755; ТО-3 (45 000): 12460; ТО-4 (60 000): 13355; ТО-5 (75 000): 12460; ТО-6 (90 000): 13055; ТО-7 (105 000): 12460; ТО-8 (120 000): 13355. Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя: ТО-1 (15 000): 12412; ТО-2 (30 000): 17179; ТО-3 (45 000): 12412; ТО-4 (60 000): 26840; ТО-5 (75 000): 12412; ТО-6 (90 000): 13512; ТО-7 (105 000): 12412; ТО-8 (120 000): 26840. Для 2,0-литрового 150-сильного мотора: ТО-1 (15 000): 14983; ТО-2 (30 000): 21560; ТО-3 (45 000): 14983; ТО-4 (60 000): 25635; ТО-5 (75 000): 14983; ТО-6 (90 000): 21560; ТО-7 (105 000): 14983; ТО-8 (120 000): 25635. Для 2,0-литрового 220-сильного мотора: ТО-1 (15 000): 19691; ТО-2 (30 000): 23058; ТО-3 (45 000): 19691; ТО-4 (60 000): 26468; ТО-5 (75 000): 19691; ТО-6 (90 000): 20055; ТО-7 (105 000): 19691; ТО-8 (120 000): 26468. Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными. Любая техника требует обслуживания. А такая сложная, как автомобиль, тем более. Вовремя проведенное ТО Шкода Октавия А7 — это гарантия отсутствия серьезных поломок на первых 120 000 км пробега (если верить производителю) и просто приятные ощущения от ежедневного вождения. Сегодня мы расскажем, как часто нужно обслуживать Шкоду А7, какие работы входят в обязательный перечень работ в зависимости от пробега, а также узнаем, во сколько это выльется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует покупать автомобиль, чтобы просчитать все дальнейшие затраты. Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет. Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120. То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже. Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7 ТО-1 ТО 1 для Шкода Октавия А7 предусматривает: Замену салонного фильтра. Простая операция, можно сделать самостоятельно. Цена фильтра — 780 руб.; Замена масла двигателя. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется где-то в 3 тыс. руб., Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб. Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб. Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета стоимости работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечи и отрегулировать давление в шинах. ТО-2 ТО 2 для Октавия А7 включает в себя все пункты из ТО 1 плюс под замену: воздушный фильтр. 770 руб. для комплектаций с TSI и 850 руб. для TDI. тормозная жидкость. 1 л. жидкости DOT4 обойдется около 600 руб. ремень генератора (при необходимости). Около 1650 руб. Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (при необходимости). ТО-3 и ТО-4 ТО 3 на Шкода Октавия А7 включает в себя все вышеописанное. Никакие новые «изыскания» проводить не нужно. А вот ТО 4 дополнительно обрастает следующими работами: замена свечей. Для атмосферных двигателей — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечи; замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Стоимость от 1400 руб.; замена фильтра в DSG или АКПП. От 750 руб.; долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.; регулировка приводного ремня (при необходимости). Итого: от 4500 руб. ТО-5 Регламент ТО 5 для Skoda Octavia A7 и все последующие предусматривает те же самые процедуры, но с разной цикличностью: замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км; замена салонного фильтра — раз в 15 000 км; долив масла в двигатель и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км; замена тормозной жидкости — раз в 30 000 км; замена свечей — каждый 60 000 км; долив трансмиссионного масла — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км). Читайте также: Противотуманные фары для весты цена и фото Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль герметичности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км. Хотим обратить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить самостоятельно, сервисный центр также предусматривает десятки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, электропроводки, протектора шин, износа движущихся элементов двигателя, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами. Полезная информация Также регламент обслуживания Октавия А7 предусматривает работы без привязки к пробегу плюс некоторые процедуры и вовсе не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от них никуда не деться: Замена жидкости в системе охлаждения должна проводится раз в 3 года. Кстати, тут используется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб. ТО Октавия А7 не предусматривает замену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» нужно следить. Объем МКПП — 1.7 л, АКПП — 7 л. Стоимость за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно. Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки топлива, где электронасос встроенный. Поэтому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Цена — от 9500 руб. Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Перечень работ ТО по Шкода А7 предусматривает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в первые 100 000 км. Цена детали — от 3200 руб. Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают только на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, обрыв цепи имеет место быть. Замена не дешевая — от 4500 руб. Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км. Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала. Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже: Загрузка… Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список. Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным. Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3 Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л) Бензиновые двигателя TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5 TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5 TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5 TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5 Дизельные агрегаты TDI CR 1.6 4,6 8,4 — 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5 TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 — 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5 Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега) Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл. Проверки при ТО 1 и всех последующих: визуальный контроль целостности лобового стекла; проверка работы панорамного люка, смазка направляющих; проверка состояния элемента воздушного фильтра; проверка состояния свечей зажигания; сброс показаний указателя периодичности ТО; контроль герметичности и целостности шаровых опор; проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг; визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС; проверка люфта подшипников ступиц; контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы; контроль толщины тормозных колодок; проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости; контроль и регулировка давления в шинах; контроль остаточной высоты рисунка протектора шин; проверка срока годности комплекта для ремонта шин; контроль состояния внешних световых приборов; контроль состояния аккумуляторной батареи. Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега) Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4). Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей. Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега) Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры. Заливка присадки G17 в топливо. Первая замена тормозной жидкости на новом авто. Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км) Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость. Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт. Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт. Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2. Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо. Перечень работ при пробеге 90 000 км Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП. Перечень работ при пробеге 120 000 км Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail) Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб. Контроль масла МКПП и АКПП. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей. Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега. Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7: В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей. В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей. Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей. Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра. Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем. Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области. Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7 Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.) ТО 1 моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 4130 ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M3 5500 ТО 3 Повтор первого ТО. 4130 ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C 7330(3340) Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу Охлаждающая жидкость G013A8JM1 590 Ремень привода VAG 04L260849C 1000 Масло МКПП G060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.) 600 1600 Масло АКПП G052182A2 1200 Читайте также: Веста дворники размер седан лада ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей. ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей. ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей. ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб. На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей. ТО 5 повторяет ТО 1. ТО 6 повторяет ТО 2. ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1. ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей. Итого Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом. Материал взято с etlib.ru Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов состоящую из семи двигателей: BCA 1.4 л, BGU 1.6 л, BLF 1.6 л, BYT 1.8 л, BJB 1.9 — литровый турбодизель TDI, BKD 2.0 л и еще один турбодизель TDI AZV объемом 2,0 л. Кузова были представлены в двух видах Octavia (седан) и Octavia Combi (универсал). Регламент обслуживания Регламент ТО для Октавия А5 для кузова седан и универсал схож. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. Стоимость ТО Octavia II своими руками, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (А5) с бензиновыми двигателями по срокам выполнения. Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.) Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО). РЕКОМЕНДАЦИИ по применению моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий). В двигатели 1.4 понадобиться 3,2 л, в 1,6 л двигатели — 3.2 л и в 2-х литровый двигатели нужно 3.8 л. Для заливки выбрали Shell Helix Ultra 5W-40, канистру 4л. Стоимость одной такой в среднем 30$ (код для поиска 550021556).Масляный фильтр для Октавия 2 (06D115562), стоимость в среднем 8$. Проверки при ТО 1 и всех последующих: Ремень привода вспомогательных агрегатов; Ремень привода компрессора кондиционера; Ремень привода газораспределительного механизма; Система вентиляции картера; Шланги и соединения системы охлаждения; Охлаждающая жидкость; Система выпуска отработавших газов; Топливные трубопроводы и соединения; Чехлы шарниров разных угловых скоростей; Проверка технического состояния деталей передней подвески; Проверка технического состояния деталей задней подвески; Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову; Состояние шин и давление воздуха в них; Углы установки колёс; Рулевой привод; Система гидроусилителя рулевого управления; Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса; Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс; Вакуумный усилитель; Стояночный тормоз; Тормозная жидкость; Аккумуляторная батарея; Свечи зажигания; Регулировка света фар; Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова; Прочистка дренажных отверстий; Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года) Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Октавия А5. Замена фильтра салона. FILTRON (K1111A), стоимость в среднем от 7$; Замена тормозной жидкости. Спецификация DOT 4. Объём системы 1л. (B000750M3). Стоимость за 1 л. в среднем 8$. Произвести замену топливного фильтра. Фильтр топливный VAG (1K0201051K) средняя цена 15,5$. Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.) Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1. Замена свечей зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, нужны свечи NGK BKUR 6ET-10 (101000033AA) с зазорами 1±0,1 мм, стоимость в среднем 5$ за 1 шт… Для двигателя 1,6 л/85 кВт — Bosch FGR 6HQE0 (101000068AA) зазоры 1,35±0,05 мм1, стоимость в среднем 5$ за 1 шт.. Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года) Все работы ТО 1 + все то что входит во второе регламентное обслуживание Octavia A5. Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.) Все работы ТО 1. Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет) Выполнить регламентные работы ТО1 Произвести все работы связанные с ТО2. Повторить работы регламента ТО3. Заменить воздушный фильтр. MANN (3C0129620) средняя цена 10$. Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.) Выполнить регламентные работы ТО1 Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.) Выполнить регламентные работы ТО1 + ТО2. Список работ при ТО 8 (пробег 135 тыс. км.) Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3. Произвести замену ремня ГРМ. Комплект ремня ГРМ BOSCH (1987946362) средняя цена 49$. В комплект входит ремень и ролик. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуемо применять жидкость «G12 PLUS» у всех автомобилей. Код для поиска G 012 A8F M1 ёмкость 1,5л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём сисемы 1.4 л — 6,7 литра, 1.6 л — 6,9 литра, 2.0 л — 8,2 литра. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и производить его замена раз в 100 тыс. км. Сколько стоит ТО Подводя финальную черту над регламентом технического обслуживания Шкода Октавия II A5, можно сделать несколько выводов по стоимости регламента работ Skoda Octavia A5. Самым дорогим ТО выйдет восьмой технический осмотр автомобиля, который делается при пробеге в 135 тыс. км… На данном этапе нужно будет заменить масло двигателя и масляный фильтр (38$), свечи зажигания (20$) и ремень ГРМ (49$) итог 107 долл. США.. На втором месте по дороговизне — это ТО6, где нужно заменить воздушный фильтр (10$), салонный фильтр (7$), масло двигателя и масляный фильтр (38$), тормозную жидкость (8$), свечи зажигания (20$) и топливный фильтр (15,5$) итог 98,5 долл. США. Что касается самого дешёвого ТО, а это конечно же ТО1, оно вам обойдётся всего в 38$ за замену масла и масляного фильтра. Данные цены актуальны если все работы, Вы будете проводить своими руками, ведь цены только на запчасти и расходники, а если добавить сюда цену счета, который Вам выставить СТО, то пару тысяч рублей можно смело обеднеть. Материал взято с etlib.ru Технические характеристики ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО) Для автомобилей семейства ВАГ установлена комбинированная схема техобслуживания: каждое ТО проводится определенный объем обязательных работ + набор дополнительных, зависящих от пробега или срока эксплуатации. Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории стран СНГ, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4,что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее). Т е каждые 15 т. км или 1 год должен проводится базовый набор операций ТО. Однако многие владельцы считают интервал слишком длинным и меняют моторное масло и фильтр каждые 7 500 км.Косвенно с этим согласна и Шкода, упоминая о уменьшении интервалов при эксплуатации в тяжелых условиях. Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания. ВНИМАНИЕ!Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ). К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ: • использование топлива с повышенным содержанием серы*;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.Специалисты Вашего дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA предоставят Вам необходимую информацию об особенностях обслуживания автомобиля в условиях Вашего региона * — практически все топливо на территории СНГ по стандартам Европы — с повышенным содержанием серы. РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA ВНИМАНИЕ!Приведенный далее перечень работ не является исчерпывающим. Полную информацию о необходимых работах для Вашего автомобиля ŠKODA Вы можете получить у дилера ŠKODA или в сервисном центре ŠKODA. Базовый набор операций при ТО Инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции: • моторное масло и фильтр — замена;• противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона —замена;• аккумулятор — проверка;• ветровое стекло — проверка на наличие повреждений;• внешнее освещение спереди и сзади — проверка;• звуковой сигнал — проверка;• щётки стеклоочистителей — проверка на отсутствие повреждений;• проверка комплекта для ремонта шин (при наличии);• уровень тормозной жидкости — проверка;• тормозная система — проверка;• толщина тормозных накладок — проверка; • провода датчиков частоты вращения ABS — проверка на отсутствие повреждений и правильность установки;• шины — проверка;• освещение салона — проверка;• лакокрасочное покрытие — проверка на предмет коррозии;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка;• водоотводящий короб — проверка на загрязнение, при необходимости очистка;• замок капота — смазка;• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — проверка состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек снизу — проверка;• передняя и задняя подвески — проверка;• система выпуска отработавших газов — проверка; • индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка;• сделать отметку в сервисной книжке и в электронной сервисной книжке. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации: • элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена. Каждые 30 000 км: • топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена. Каждые 60 000 км: • масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• поликлиновой ремень — замена. Каждые 120 000 км: • зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ);• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена. Первый раз при пробеге 210 000 км, далее каждые 30 000 км: • сажевый фильтр — проверка. Каждые 2 года эксплуатации: • масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена;• тормозная жидкость — замена. Каждые 14 лет эксплуатации: • блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена. (если установка такого блока обязательна по местным законам). Допуски масел Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла. Для автомобилей рынка РФ производителем установлено применение моторного масла: с допуском VW 508 00 — для бензиновых двигателей, с допуском VW 509 00 — для дизельных двигателей. Примернов 2016 году Шкода вернула старые допуски 502/505, в том числе и для более новой Октавии А8. Скачать в формате PDF: для послерестайлинговой версии; для дорестайлинговой версии; Цвета кузова Оригинальные диски и шины Сервисная книжка Каталог Skoda Octavia A7 (3 поколение) Читайте также: Ремкомплект задних колодок веста артикул Навигация по записям Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне. Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега. Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации». ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГООБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее). Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания. ВНИМАНИЕ!Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ). К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:• использование топлива с повышенным содержанием серы;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C. Стоимость технического обслуживания в значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA. РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции: • моторное масло и фильтр — замена;• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживаниеклемм;• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;• ветровое стекло — контроль состояния;• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;• внешние световые приборы — проверка работы;• звуковой сигнал — проверка работы;• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;• тормозные колодки и диски — контроль износа;• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствиеповреждений;• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации• элемент салонного фильтра — замена;• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;• корпус воздушного фильтра — очистка;• многоцелевая присадка для топлива — добавление;• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверкасостояния водостоков (при необходимости — очистка). Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации• элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена;• освещение салона — проверка работы;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);• замок капота — смазка;• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — контроль состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;• передняя и задняя подвески — проверка;• тягово-сцепное устройство — контроль;• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;• система выпуска отработавших газов — контроль состояния. Каждые 30 000 км эксплуатации• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена. Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые30 000 км либо 2 года эксплуатации• зубчатый привод газораспределительного механизма, включаянатяжной механизм — проверка. Каждые 60 000 км эксплуатации• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости доливили замена);• поликлиновой ремень — замена. Каждые 120 000 км либо 8 лет• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ). Каждые 120 000 км эксплуатации• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км• сажевый фильтр — проверка. Каждые 3 года эксплуатации• масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси. Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации• тормозная жидкость — замена. Каждые 5 лет эксплуатации• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена. Каждые 14 лет эксплуатации• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена. ВНИМАНИЕ!Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормознойсистеме паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии! ВНИМАНИЕ!Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей, с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507 00 — для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA. При прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания. В случае непредоставления автомобиля для устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA ŠKODA AUTO a. s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.На автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) годаили до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке. Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества: • недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации; • сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3‑летнего гарантийного срока). Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу. Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом. ВНИМАНИЕ! Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными. Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения. Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и моторного топлива, так же как и интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:• фильтры всех типов;• свечи зажигания, высоковольтные провода;• механизм сцепления для механической коробки переключенияпередач;• тормозные колодки, диски/барабаны;• щетки стеклоочистителей;• плавкие предохранители;• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;• хромированные элементы кузова и интерьера;• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системывоздушного кондиционирования);• элементы наружного остекления;• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;• шины. В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и съемных устройств), установленныхне заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на неисправности, возникшие под влиянием указанных устройств; • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов; • незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях. • нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ; • величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей. В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: • развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для той передачи, которая включена, т. е. превышать число оборотов двигателя свыше 3/4 от максимально допустимого числа оборотов; • выжимать полностью педаль акселератора; • двигаться с прицепом. ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ŠKODA ПО ВОДЕ Вода, попавшая в систему впуска, может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя. При преодолении водной преграды также могут быть серьёзно повреждены такие узлы автомобиля, как ходовая часть, электрооборудование, коробка передач. Во избежание повреждений автомобиля при движении, например, по затопленным дорогам, необходимо учитывать следующее: • уровень воды должен доходить не выше чем до верхней кромки порога (если в руководстве по эксплуатации не указана максимальная «глубина преодолеваемого брода»). • скорость движения не должна превышать скорости пешехода (5–6 км/ч). При более высокой скорости перед автомобилем может образоваться волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт двигателя или в другие узлы автомобиля. • в воде ни в коем случае нельзя останавливаться, двигаться задним ходом или глушить двигатель. Также не рекомендуется заезжать в солёную воду, т. к. соль может вызвать коррозию. Автомобиль, контактировавший с солёной водой, необходимо тщательно промыть пресной водой. Технические характеристики Приведены данные по модификациям, освоенным в производстве позже. Цвета кузова Оригинальные диски и шины Сервисная книжка Скачать каталог Шкода Октавия А8 Формат PDF, 14,5 Мб Навигация по записям Оцените статью! In this article: В тренде Строительство и ремонт Электроштабелер: Удобство и Эффективность в Грузоперевозках Строительство и ремонт Не просто мебель – шедевр: создаем неповторимый интерьер с помощью дизайнерской мебели Архитектура и дизайн Сотовый и монолитный поликарбонат в Калининграде Архитектура и дизайн Перепланировка однокомнатной квартиры Сад и огород Низкорослые однолетники и многолетники, которые непременно стоит посадить на клумбе Строительство и ремонт Превосходство Металлочерепицы: Надежность и Эстетика в Одном Наука и технологии Области применения нанонауки и нанотехнологий Строительство и ремонт Дизайн маленькой кухни: идеи обустройства интерьера Наука и технологии Определение полимеров как химических веществ Сад и огород Ежевика: какой сорт выбрать? 5 самых урожайных сортов
Технические характеристики ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО) Для автомобилей семейства ВАГ установлена комбинированная схема техобслуживания: каждое ТО проводится определенный объем обязательных работ + набор дополнительных, зависящих от пробега или срока эксплуатации. Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории стран СНГ, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4,что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее). Т е каждые 15 т. км или 1 год должен проводится базовый набор операций ТО. Однако многие владельцы считают интервал слишком длинным и меняют моторное масло и фильтр каждые 7 500 км.Косвенно с этим согласна и Шкода, упоминая о уменьшении интервалов при эксплуатации в тяжелых условиях. Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания. ВНИМАНИЕ!Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ). К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ: • использование топлива с повышенным содержанием серы*;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.Специалисты Вашего дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA предоставят Вам необходимую информацию об особенностях обслуживания автомобиля в условиях Вашего региона * — практически все топливо на территории СНГ по стандартам Европы — с повышенным содержанием серы. РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA ВНИМАНИЕ!Приведенный далее перечень работ не является исчерпывающим. Полную информацию о необходимых работах для Вашего автомобиля ŠKODA Вы можете получить у дилера ŠKODA или в сервисном центре ŠKODA. Базовый набор операций при ТО Инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции: • моторное масло и фильтр — замена;• противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона —замена;• аккумулятор — проверка;• ветровое стекло — проверка на наличие повреждений;• внешнее освещение спереди и сзади — проверка;• звуковой сигнал — проверка;• щётки стеклоочистителей — проверка на отсутствие повреждений;• проверка комплекта для ремонта шин (при наличии);• уровень тормозной жидкости — проверка;• тормозная система — проверка;• толщина тормозных накладок — проверка; • провода датчиков частоты вращения ABS — проверка на отсутствие повреждений и правильность установки;• шины — проверка;• освещение салона — проверка;• лакокрасочное покрытие — проверка на предмет коррозии;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка;• водоотводящий короб — проверка на загрязнение, при необходимости очистка;• замок капота — смазка;• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — проверка состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек снизу — проверка;• передняя и задняя подвески — проверка;• система выпуска отработавших газов — проверка; • индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка;• сделать отметку в сервисной книжке и в электронной сервисной книжке. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации: • элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена. Каждые 30 000 км: • топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена. Каждые 60 000 км: • масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• поликлиновой ремень — замена. Каждые 120 000 км: • зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ);• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена. Первый раз при пробеге 210 000 км, далее каждые 30 000 км: • сажевый фильтр — проверка. Каждые 2 года эксплуатации: • масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена;• тормозная жидкость — замена. Каждые 14 лет эксплуатации: • блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена. (если установка такого блока обязательна по местным законам). Допуски масел Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла. Для автомобилей рынка РФ производителем установлено применение моторного масла: с допуском VW 508 00 — для бензиновых двигателей, с допуском VW 509 00 — для дизельных двигателей. Примернов 2016 году Шкода вернула старые допуски 502/505, в том числе и для более новой Октавии А8. Скачать в формате PDF: для послерестайлинговой версии; для дорестайлинговой версии; Цвета кузова Оригинальные диски и шины Сервисная книжка Каталог Skoda Octavia A7 (3 поколение) Читайте также: Ремкомплект задних колодок веста артикул Навигация по записям
Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне. Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега. Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации». ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГООБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее). Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания. ВНИМАНИЕ!Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ). К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:• использование топлива с повышенным содержанием серы;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C. Стоимость технического обслуживания в значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA. РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции: • моторное масло и фильтр — замена;• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживаниеклемм;• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;• ветровое стекло — контроль состояния;• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;• внешние световые приборы — проверка работы;• звуковой сигнал — проверка работы;• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;• тормозные колодки и диски — контроль износа;• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствиеповреждений;• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации• элемент салонного фильтра — замена;• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;• корпус воздушного фильтра — очистка;• многоцелевая присадка для топлива — добавление;• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверкасостояния водостоков (при необходимости — очистка). Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации• элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена;• освещение салона — проверка работы;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);• замок капота — смазка;• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — контроль состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;• передняя и задняя подвески — проверка;• тягово-сцепное устройство — контроль;• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;• система выпуска отработавших газов — контроль состояния. Каждые 30 000 км эксплуатации• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена. Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые30 000 км либо 2 года эксплуатации• зубчатый привод газораспределительного механизма, включаянатяжной механизм — проверка. Каждые 60 000 км эксплуатации• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости доливили замена);• поликлиновой ремень — замена. Каждые 120 000 км либо 8 лет• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ). Каждые 120 000 км эксплуатации• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км• сажевый фильтр — проверка. Каждые 3 года эксплуатации• масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси. Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации• тормозная жидкость — замена. Каждые 5 лет эксплуатации• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена. Каждые 14 лет эксплуатации• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена. ВНИМАНИЕ!Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормознойсистеме паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии! ВНИМАНИЕ!Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей, с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507 00 — для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA. При прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания. В случае непредоставления автомобиля для устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA ŠKODA AUTO a. s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.На автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) годаили до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке. Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества: • недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации; • сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3‑летнего гарантийного срока). Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу. Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом. ВНИМАНИЕ! Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными. Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения. Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и моторного топлива, так же как и интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:• фильтры всех типов;• свечи зажигания, высоковольтные провода;• механизм сцепления для механической коробки переключенияпередач;• тормозные колодки, диски/барабаны;• щетки стеклоочистителей;• плавкие предохранители;• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;• хромированные элементы кузова и интерьера;• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системывоздушного кондиционирования);• элементы наружного остекления;• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;• шины. В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и съемных устройств), установленныхне заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на неисправности, возникшие под влиянием указанных устройств; • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов; • незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях. • нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ; • величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей. В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: • развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для той передачи, которая включена, т. е. превышать число оборотов двигателя свыше 3/4 от максимально допустимого числа оборотов; • выжимать полностью педаль акселератора; • двигаться с прицепом. ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ŠKODA ПО ВОДЕ Вода, попавшая в систему впуска, может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя. При преодолении водной преграды также могут быть серьёзно повреждены такие узлы автомобиля, как ходовая часть, электрооборудование, коробка передач. Во избежание повреждений автомобиля при движении, например, по затопленным дорогам, необходимо учитывать следующее: • уровень воды должен доходить не выше чем до верхней кромки порога (если в руководстве по эксплуатации не указана максимальная «глубина преодолеваемого брода»). • скорость движения не должна превышать скорости пешехода (5–6 км/ч). При более высокой скорости перед автомобилем может образоваться волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт двигателя или в другие узлы автомобиля. • в воде ни в коем случае нельзя останавливаться, двигаться задним ходом или глушить двигатель. Также не рекомендуется заезжать в солёную воду, т. к. соль может вызвать коррозию. Автомобиль, контактировавший с солёной водой, необходимо тщательно промыть пресной водой. Технические характеристики Приведены данные по модификациям, освоенным в производстве позже. Цвета кузова Оригинальные диски и шины Сервисная книжка Скачать каталог Шкода Октавия А8 Формат PDF, 14,5 Мб Навигация по записям