Лада Веста – это отечественный автомобиль. Существует много критики в его сторону, но объективно это хорошая машина, которая действительно имеет отличное соотношения цены качеству. В основном в данной модели используются старые, проверенные детали, что использовались в советском автопроме и имели довольно хорошую прочность банально из-за отсутствия лишнего, чему можно ломаться. Исключением не является заводская аккумуляторная батарея.
В этой статье мы разберем, какая батарея стоит на Ладе Веста, какие аналоги подходят ей и как самостоятельно проводить монтаж и демонтаж аккумуляторных батарей.
Во всех Ладах используются одинаковые аккумуляторы, независимо от комплектации и двигателя. В основном все детали делаются на родине, тут аккумулятор также не отличился. Это производитель-земляк, фирма AKOM. Это аккумуляторы также имеют большое количество позитивных отзывов.
Заводские аккумуляторы имеют емкость 60 А/ч. Эти аккумуляторы проходили множество различных испытаний на прочность, резкими перепадами температур, долгим хранением, повреждениями и тому подобное и они показали превосходные показатели. Фактически их можно оценить дороже нынешней стоимости, устройство действительно хорошее.
Родные аккумуляторы с автомобилей Лада Веста, в сравнении с подобными машина довольно компактны и имеют габариты 24 х 17 х 19 сантиметров. В этих аккумуляторах используется отличное крепление, считающееся одним из самых прочных.
СодержаниеПоказать
Информация о производителе товара
АВАР
Розетка USB (для задних пассажиров,
в подлокотнике) Лада Веста / XRAY / Ларгус FL,
8450031052,
АВАР,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
✔
Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!
Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.
АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали
Производство
АВАР (АвтоЭлектроАрматура)
Крепление
В штатное место
Назначение
Оригинальная деталь
OEM 1
8450031052
OEM 2
15.3769
Страна
Россия
🎁
Бесплатная доставка заказов от 2500р по России!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
АКБ на Ладе Веста снимается в таких случаях:
Многих водителей интересует вопрос: можно ли снимать аккумулятор на Весте? Снимать автомобильную батарею необходимо только в случае крайней необходимости, так как при полном отсутствии питания настройки дополнительного оборудования (например, часов или навигатора) могут нарушиться, и их придется настраивать заново.
Процесс снятия аккумулятора на Ладе Веста
Снятие батареи на Весте – процесс несложный. Для этого вам понадобиться минимальный набор инструментов, а именно, ключи размером 10 и 13.
Перед тем как снять аккумулятор Лада Веста нужно выключить зажигание и дождаться пока вентилятор охлаждения перестанет крутиться. В это же время происходит сохранение данных в блоке управления, поэтому ждать необходимо не меньше 1-2 минуты.
Новый аккумулятор (или старый после обслуживания) устанавливается точно таким же образом, в обратном порядке. Сначала подключается плюсовая и минусовая клеммы. Потом АКБ фиксируется при помощи планки. Если вы ставите на место старую батарею, необходимо тщательно зачистить ее контакты, удаляя дорожную грязь, пыль и продукты окисления. Клеммы после этого лучше смазать любой антикоррозийной смазкой. После этой процедуры АКБ не будет иметь дополнительной утечки электроэнергии и прослужит дольше.
Вывод
Снятие аккумулятора на машине Веста нужно производить только по мере необходимости (смене батареи или ее обслуживании). Процесс этот несложный и занимает немного времени. При снятии АКБ нужно придерживаться последовательности действий и никогда не производить этой процедуры при включенном зажигании.
Back to top button
Замена штатной акустики.
Надоело слушать штатный звук, решил заменить штатные колонки на ураловские. Немного поизучал тему и пришел к выводу, что к штатной голове надо брать компонентную акустику с кроссоверами. Выбор пал на URAL AS-1627K — фронт, URAL AS1327K — тыл. Фронт будет с пищалками, а тыл подключил без твиттеров.
Также что-бы не резать проводку и все было по феншую, заказал проставки реношные с переходниками. В комплекте с проставками идут клепки, но у меня заклепочника не было, поэтому я купил болты M6, самоконтрящиеся гайки и шайбы.
Итак к делу, из инструмента мне понадобились: шуруповерт, сверло по металлу 5ка, изолента, виброизоляция на основе мастики.
Читайте также: Лада веста значок гаечного ключа
1. Откручиваем торксы, срываем блок комфорта, откручиваем 30й торкс, срываем панель. Что-бы не заломать клипсы, нужно не ссать, а просто взять за карман обшивки и резко дернуть на себя. Блок комфорта снимается тоже на себя.
2. Высверливаем клепки сверлом по металлу.
3. Обклеиваем проставки виброизоляцией, что-бы придать ей жесткость.
4. Прикручиваем тоненькими саморезами колонку и ставим на место старой
После инсталляции динамиков необходимо выбрать удачное место для кроссоверов, подключить к ним переходники и присобачить к дверям. Место для кроссоверов в передних дверях ох как не ахти. Ставить лучше всего перед ручкой открывания дверей.
Шумки никакой не делал, она меня устраивает, да и лишний вес на петлях ни к чему.
Собираем все, и ставим твиттеры в корпус на уголках передних дверей. Мои большие твиттеры в штатные места не лезли и решил поступить кардинально — вырезать посадочные места. Коронки не было, пришлось поиздеваться над пластмассками))
Lada Vesta замена акустики — лучшее бюджетное решение!
В последнее время в блоге одни свежие Mercedes, BMW, предлагаю немного приземлится и поговорить о улучшении аудиосистемы Lada Vesta.
Что имеем: Vesta в кузове универсал, в не самой богатой комплектации, с акустической подготовкой и штатными динамиками в передних и задних дверях.
Задача: улучшить звучание акустической системы путем замены штатных динамиков и дополнительной шумоизоляции дверей. Нужно обойтись не большим бюджетом, динамики должны играть от штатной головы с возможностью в будущем при желании до оснастить систему внешним усилителем и получить более сочное звучание.
Перед тем как описать всю процедуру по улучшению аудиосистемы, дабы избежать комментариев с пометкой — «а вот так было бы лучше» или «почему именно эти динамики» сразу оговорюсь. Владелец данного автомобиля обратился к нам с целью приобретения и установки акустики от бренда Hertz или Morel. Мы в свою очередь всегда стараемся дать послушать разные варианты и никогда не пытаемся убедить человека на какой либо бренд, дабы «втюхать» то, что нам выгоднее и т.д. Всегда и обо всем говорим как «о черном черное о белом белое» и если человеку не нравится вариант, который на мой взгляд я считаю лучшим, я не скажу клиенту, что у него «кривые уши» и он не слышет качество и т.д.
После прослушки разных вариантов, а именно Hertz DSK165.3, Morel Maximo 6, Oris JB-65S, Avatar MBR-620, Best Balance E6.5C клиент выбрал последний вариант, как наиболее понравившийся по качеству звука и воспроизведению низкочастотного диапазона частот. Этот комплект решено установить на фронт. То же самое произошло и с тыловой акустикой, среди большого разнообразия выбраны Best Balance E65. Вся акустика из одной линейки Best Balance, фронтальная двухкомпонентная, тыловая коаксиальная.
Высокочастотные динамики на замену штатных
На третий уровень я никогда не заработаю денег и не накоплю знаний и опыта. Второй уровень требует вскрытия ММС и какого-никакого умения работать с паяльником. Не то, чтобы я в себя не верил, но микросхема еще не пришла. )))А вот первый вариант вполне можно попробовать. Ибо когда на глаза попались фото штатных «пищалок», я был неприятно удивлен неряшливым внешним видом. Облой, кое-как пришлепанный конденсатор в роли кроссовера навели на грустные размышления.
Мож динамик и неплох, если его подключить через человеческий кроссовер. Но для его расчета у меня маловато знаний. А учиться уже староват. Посему последую советам первопроходцев по смене ВЧ динамика.
Против мидбасов же, на данный момент я ничего не имею, ибо видел такие в Nissan Patrol, где они отрабатывали на удивление неплохо. Пусть пока стоят. Их если и буду менять, то в последнюю очередь.
И вот после недолгого изучения форумов и предложений в магазинах были куплены высокочастотные динамики Hertz DT24.3 Вроде неплохие. Плюс у них отдельные кроссоверы, а не нелепый кондер, приплавленный к динамику.Коробка с хорошей полиграфией и пенопластовыми ложементами содержала полный набор:
Даже книжечка с инструкцией была. Лепота. Дорого-багато.Покрутив в руках кроссоверы не смог сдержать любопытство. Как решили инженеры Hertz проблему отсечения нежелательных частот? На корпусах кроссоверов были промаркированы стороны подключения, чтобы не включить, видимо, кросс задом наперед.
Читайте также: Блокировка дверей на лада веста
Значит там схема направленная. Не тяп-ляп сделано. Порадовавшись еще раз тому, что не взял какиенть обычные пищалки с кондером, я решил посмотреть, что внутри шайтан-коробочки. Всеж размер фильтра модели DX100.3 и его вес не предполагал наличия большого количества элементов LC-фильтра. Что-то не срасталось.
№44. Замена штатной акустики на Hertz DSK 165
Склеил все это столярным ПВХ клеем. После высыхания клей становится прозрачным.
На сторону с которой проставка будет соприкасаться с дверью, нанес битумную «полоску» от остатков вибры для лучшего прилегания.
Все это дело прикрутил болтами на 8С протяжкой «нормальных» акустических ка́белей решил повременить.Штатную проводку фишку с проводами не резал, сделал по другому. Снял фишку с помощь специального съёмника клемм.
(набор съёмников покупал на Али, пригодились, хотя хотел использовать для других дел).Далее обжал концы проводов кроссовера с помощью наконечников и соединил (вошли плотно) со штатными клеммами.
И все это «упаковал» в термоусадочную трубку.
Твиттеры как и многие просто посадил на термоклей.По началу особой разницы почти не почувствовал, разве что звук стал более чистым и верхов стало больше. А вот низы у штатной акустики мне показались лучше. Громкость осталась на том же уровне. Дал динам время на «раскачку». Со временем низы стали играть лучше, на некоторых треках можно сказать что «качают», но все равно, баса не хватает.Итог: Придется собирать фронт+саб и здесь без усилка и протяжкой кабелей уже не обойтись.
Автозвук в Lada Vesta
1. Технические характеристики штатной мультимедиа ММС Лада Веста и колонок.Процессор — SiRF Atlas-V AT551 ARM1138JF;Оперативная память — 128 Мб DDR2;Bluetooth-модуль — nFore nf2301;Радио приемник — TEF6616;Усилитель звука — TDA7388 (сопротивление нагрузки: 4 Ом, выходная мощность 4*44 Вт.)Контроллер дисплея — TW8816;Контроллер CAN и K-Line — Freescale S9S12G96F0CLF;Дисплей — Innolux AT070TN94;Программное обеспечение: Версия Windows CE — 6.0.Штатные динамики (спереди: NISSAN 28156 BR00A J14265 4ohm 20w 10CW, сзади: каталожный номер 281447384R) на специальных проставках, вместо винтов — заклепки. Перед — 16 см (6″), 20 W (подходят так же и 16,5 см). Зад — 13 см (5″), 15 W.
Для установки новых динамиков лучше заменить пластиковые проставки на деревянные.Нашел хороший вариант (09.02.2017г.). Может и еще кому то понадобятся:Ссыль: www.drive2.ru/market/offers/175733
Протянул кабель ПВ-3 1х25, чистая медь. После АКБ (кислоты под капотом) пред mini-ANL на 100А, а после АКБ (АГМ) к диструбу ANL на 100А. Всё работает, не греется.
ЖИРНЫЙ П.С.Единственное, что гремит в ней при накрутке низких частот — это повторитель тормоза на задней полке)))))
Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Сообщения: 81Зарегистрирован: 17 фев 2016, 13:27
Какой АКБ в вашу весту установили на заводе?
Как оцениваете надежность и качествено заводской батареи?
Всё ли вас устраивает? Обнаруживались ли какие-либо проблемы?
Держит ли заряд зимой после длительной стоянки? В какую температуру минимально смогли завести весту без подзарядки аккумулятора?
Сообщения: 23Зарегистрирован: 11 мар 2018, 04:54
Сообщение Jordens » 12 мар 2018, 06:33
Обычно заводской аккумулятор который установлен в Ладе Веста, это АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Если все же решили поменять аккумулятор, то лучше выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. У разных производителей разные показатели, не стоит ориентироваться ампер-часы, т.к. при одинаковой емкости могут сильно отличаться по другим параметрам.
Сообщения: 3Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:19
Сообщение maister77777 » 14 мар 2018, 14:33
У меня на Весте родной аккумулятор будет доживать последний летний сезон, в зиму я ним входить не буду. Ищу замену. Как вам русская батарея Multi Tec компании ISTA, много хороших отзывов, но хотелось бы мнение реального владельца такого аккумулятора.Спасибо.
Сообщения: 9Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:58
Сообщение sheva92 » 19 мар 2018, 10:00
Аком путевая фирма. И акб у неё вроде бы неплохие, не знаю конечно кому как. Но я лично пользовался два года и никаких нареканий не было на него. Даже всегда смотрел когда капот открываю, там зеленый значок. Следовательно он полностью заряжен
Сообщения: 42Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 08:59
Сообщение Tol9n » 21 мар 2018, 09:55
Фиговый акум стоит с завода, если есть возможность, то менять нужно в первый же год, с этим точно намучаетесь. Я вот бошевский поставил, подороже чем наши, но за то будет служить мне не меньше трёх лет, был просто такой уже на другом авто.
Читайте также: Рено дастер размеры багажника в см
Сообщения: 319Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54
Сообщение kasper25062014 » 21 мар 2018, 12:35
Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики следующие: емкость – 62 А•ч;пусковой ток – 600 Ампер;полярность – обратная, как на иномарках.Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).Единица измерения заряда (по старинке называют “емкость”). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой. Как -то так)))
Сообщения: 9Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:37
Сообщение конфетка » 21 мар 2018, 17:06
Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики емкость – 62 А•ч;пусковой ток – 600 Ампер;полярность – обратная, как на иномарках.В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью.
Сообщения: 367Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 03:10
Сообщение Andrey755 » 22 мар 2018, 09:36
Не знаю как кто, а я сразу заменил этот аккумулятор на немецкий Бош. Тот не пропал, я его подрали своему тестю, у него как раз старый отработал свой срок службы. Ничего личного, просто больше доверия именно к бошевской продукция в области аккумуляторов.
Сообщение kasper25062014 » 24 мар 2018, 11:05
Сообщения: 110Зарегистрирован: 26 мар 2018, 02:44
Сообщение Nick80 » 26 мар 2018, 11:24
О характеристиках написано выше, хочу только написать, что если у вас есть возможность, поменяйте его на нормальный, зарубежного производства. Бывали случаи, хорошо, что не у меня, зимой люди завести свои автомобили не могли на этом аккумуляторе.
Вернуться в «Электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Какой аккумулятор подойдёт на Ладу Весту
Так как данные аккумуляторные батареи фирмы АКОМ выпускаются не первый год, соответственно, можно уже вывести некую статистику. В среднем эти аккумуляторы качественно функционируют порядка 3х – 4х лет, но бывает и более долгий срок службы. Когда аккумулятор начинает “барахлить”, стоит его заменить, ведь последствия могут быть фатальны. Конечно же лучше заменить его на надежный такой же родной аккумулятор, но существует множество также хороших аналогов.
Список подходящих аккумуляторных батарей к автомобилю Лада Веста
Варианты аккумуляторных батарей, внесенных в данный список занимают как и среднюю ценовую политику, так и более дорогую. Найти вариант по карману вероятно сможет каждый, так как выбор большой. В основном выбор аккумуляторной батареи заключается в подборе нужного варианта по размерам. Напомним, в автомобиле Лада Веста размеры аккумулятора такие: 24 х 17 х 19 см.
Как самостоятельно заменить аккумулятор
Для демонтажа аккумуляторной батареи понадобится ключ на 10, им нужно открутить гайки клеммы. Если вы выполнили эту процедуру, но извлечь батарею все равно не удается, значит нужно открутить крепление аккумулятора, как правило, для этого ключ на 13. Для того, чтобы совершить сам процесс, в первую очередь снимите минусовую клемму, затем плюсовую, если есть крепление аккумулятора, снимите его и извлеките аккумулятор.
Чтобы монтировать аккумуляторную батарею, требуется ослабить гайки на проводах, которые подключаются к аккумулятору. Неважно в каком порядке, наденьте их на аккумулятор и закрутите до упора гайки клемм. В конце проверьте прочность закрепления, чтобы аккумулятор не искрил.
Оцените статью!
