Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Шток на педаль сцепления веста

Шток на педаль сцепления веста

СодержаниеПоказать

Как отрегулировать педаль сцепления на Весте

см. тут).

Шток на педаль сцепления вестасм. тут, или тут, или тут)

Шток на педаль сцепления вестасм. тут).

Присоединить клемму “–” к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка “на 10”).

Видео

Провалилась педаль сцепления Lada Vesta, Largus, XRAY: что делать?

В ходе эксплуатации автомобилей с гидравлическим сцеплением (Lada Vesta, Lada Largus, Lada XRAY, ряд моделей Nissan, Renault и пр.) при нажатии на педаль сцепления можно услышать громкий щелчок под торпедо в районе педалей. После этого педаль сцепления проваливается в пол. Разбираемся в причинах неисправности, а также как конструкцию можно доработать, чтобы исключить появление этой проблемы вновь.

Шток на педаль сцепления веста1

Шток на педаль сцепления вестаШток на педаль сцепления веста2
Шток на педаль сцепления вестаШток на педаль сцепления веста3
Шток на педаль сцепления вестаШток на педаль сцепления веста4

Junior Member

 

Регистрация: 04.02.2018

Сообщений: 2,946

Junior Member

 

Регистрация: 04.02.2018

Сообщений: 2,946

Шток на педаль сцепления веста5

Шток на педаль сцепления вестаШток на педаль сцепления веста6
Шток на педаль сцепления вестаШток на педаль сцепления веста7

Junior Member

Шток на педаль сцепления веста8

Junior Member

Шток на педаль сцепления веста9

Junior Member

 

Регистрация: 18.08.2017

Сообщений: 3,038

Шток на педаль сцепления веста10

Шток на педаль сцепления вестаШток на педаль сцепления вестаИсточник

Шток привода сцепления веста

Как ты это объясняешь?
Фото утопленного штока в настоящий момент имеется?

Возможно педаль просто не стала подниматься до упора вверх, т.к. шток мешает и при подаче педали вверх принудительно — возможна поломка корпуса датчика. т.е. его крепежа или утопление штока.

Проверь и сфоткай. Упёрлась ли педаль в ограничитель?

Как ты это объясняешь?
Фото утопленного штока в настоящий момент имеется?

Возможно педаль просто не стала подниматься до упора вверх, т.к. шток мешает и при подаче педали вверх принудительно — возможна поломка корпуса датчика. т.е. его крепежа или утопление штока.

Проверь и сфоткай. Упёрлась ли педаль в ограничитель?

Ну, это с 1,6? А с 1,8 стояит вроде как JH5? Как на Альмере ВАЗовской?

Не знаю, в какую тему бросить. Тоже есть некие толчки машины. Я так понимаю, дерганье/дерганью розь. Меня беспокоит, что когда едешь на 1 передаче (спуск/подъем на паркинге), то при отпускании газа машина «ишачит». Сначала думал, что водить я разучился, но нет, не думаю. Такое и на второй бывает, когда неудачно сочетаются скорость/обороты. Также жена говорила, что утром у неё при трогании машина не едет, а потом прыгает вперед, а один раз при таком рывке заглохла. Пока рыл интернет, нарыл следующее:
1. Трубка в моторном отсеке (от клапана адсорбера до впускного коллектора). Толи слабо сидит, то ли испорчена)
2. Обучение нулевому положению педали газа и пропусков
3. Датчик сцепления (это уже здесь)
4. Прошивка (не знаю, как версию посмотреть)
5. Демпферные пружины сцепления (ну или просто сцепление).
Не думаю на сцепу, т.к. в принципе трогается нормально, вибраций нет. Разве что берет в самом низу и первая иногда с усилием входит, так, будто сцепление не размыкает. И да. Как то на ХХ вибрация мотора стала более ощутима, непонятно это, а может взаимосвязь есть? В выходные еду к официалам, но хотелось бы знаниями вооружиться. У кого какие мысли есть?

Добавлено через 1 минуту
Не могу понять, как подписаться на тему

Не знаю, в какую тему бросить. Тоже есть некие толчки машины. Я так понимаю, дерганье/дерганью розь. Меня беспокоит, что когда едешь на 1 передаче (спуск/подъем на паркинге), то при отпускании газа машина «ишачит». Сначала думал, что водить я разучился, но нет, не думаю. Такое и на второй бывает, когда неудачно сочетаются скорость/обороты. Также жена говорила, что утром у неё при трогании машина не едет, а потом прыгает вперед, а один раз при таком рывке заглохла. Пока рыл интернет, нарыл следующее:
1. Трубка в моторном отсеке (от клапана адсорбера до впускного коллектора). Толи слабо сидит, то ли испорчена)
2. Обучение нулевому положению педали газа и пропусков
3. Датчик сцепления (это уже здесь)
4. Прошивка (не знаю, как версию посмотреть)
5. Демпферные пружины сцепления (ну или просто сцепление).
Не думаю на сцепу, т.к. в принципе трогается нормально, вибраций нет. Разве что берет в самом низу и первая иногда с усилием входит, так, будто сцепление не размыкает. И да. Как то на ХХ вибрация мотора стала более ощутима, непонятно это, а может взаимосвязь есть? В выходные еду к официалам, но хотелось бы знаниями вооружиться. У кого какие мысли есть?

Добавлено через 1 минуту
Не могу понять, как подписаться на тему

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by Шток на педаль сцепления вестаИсточник

Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Шток на педаль сцепления вестаИсточник

На чтение 12 минПросмотров1Опубликовано 30 ноября, 2021Обновлено 30 ноября, 2021

Содержание

  1. Провалилась педаль сцепления Lada Vesta, Largus, XRAY: что делать?
  2. Шток привода сцепления веста
  3. Лада Веста (LADA Vesta)
  4. Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY
  5. Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин
  6. Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля
  7. Конструкция
  8. Сцепление
  9. Приводная часть
  10. Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики
  11. Что может служить в качестве первопричины
  12. Как провести диагностику
  13. Датчик
  14. Педальный узел
  15. Гидроцилиндр
  16. Итого

Провалилась педаль сцепления Lada Vesta, Largus, XRAY

В ходе эксплуатации автомобилей с гидравлическим сцеплением (Lada Vesta, Lada Largus, Lada XRAY, ряд моделей Nissan, Renault и пр.) при нажатии на педаль сцепления можно услышать громкий щелчок под торпедо в районе педалей. После этого педаль сцепления проваливается в пол. Разбираемся в причинах неисправности, а также как конструкцию можно доработать, чтобы исключить появление этой проблемы вновь.

Шток на педаль сцепления вестаИсточник

Шток привода сцепления веста

Как ты это объясняешь?
Фото утопленного штока в настоящий момент имеется?

Возможно педаль просто не стала подниматься до упора вверх, т.к. шток мешает и при подаче педали вверх принудительно — возможна поломка корпуса датчика. т.е. его крепежа или утопление штока.

Проверь и сфоткай. Упёрлась ли педаль в ограничитель?

Как ты это объясняешь?
Фото утопленного штока в настоящий момент имеется?

Возможно педаль просто не стала подниматься до упора вверх, т.к. шток мешает и при подаче педали вверх принудительно — возможна поломка корпуса датчика. т.е. его крепежа или утопление штока.

Проверь и сфоткай. Упёрлась ли педаль в ограничитель?

Ну, это с 1,6? А с 1,8 стояит вроде как JH5? Как на Альмере ВАЗовской?

Не знаю, в какую тему бросить. Тоже есть некие толчки машины. Я так понимаю, дерганье/дерганью розь. Меня беспокоит, что когда едешь на 1 передаче (спуск/подъем на паркинге), то при отпускании газа машина «ишачит». Сначала думал, что водить я разучился, но нет, не думаю. Такое и на второй бывает, когда неудачно сочетаются скорость/обороты. Также жена говорила, что утром у неё при трогании машина не едет, а потом прыгает вперед, а один раз при таком рывке заглохла. Пока рыл интернет, нарыл следующее:
1. Трубка в моторном отсеке (от клапана адсорбера до впускного коллектора). Толи слабо сидит, то ли испорчена)
2. Обучение нулевому положению педали газа и пропусков
3. Датчик сцепления (это уже здесь)
4. Прошивка (не знаю, как версию посмотреть)
5. Демпферные пружины сцепления (ну или просто сцепление).
Не думаю на сцепу, т.к. в принципе трогается нормально, вибраций нет. Разве что берет в самом низу и первая иногда с усилием входит, так, будто сцепление не размыкает. И да. Как то на ХХ вибрация мотора стала более ощутима, непонятно это, а может взаимосвязь есть? В выходные еду к официалам, но хотелось бы знаниями вооружиться. У кого какие мысли есть?

Добавлено через 1 минуту
Не могу понять, как подписаться на тему

Не знаю, в какую тему бросить. Тоже есть некие толчки машины. Я так понимаю, дерганье/дерганью розь. Меня беспокоит, что когда едешь на 1 передаче (спуск/подъем на паркинге), то при отпускании газа машина «ишачит». Сначала думал, что водить я разучился, но нет, не думаю. Такое и на второй бывает, когда неудачно сочетаются скорость/обороты. Также жена говорила, что утром у неё при трогании машина не едет, а потом прыгает вперед, а один раз при таком рывке заглохла. Пока рыл интернет, нарыл следующее:
1. Трубка в моторном отсеке (от клапана адсорбера до впускного коллектора). Толи слабо сидит, то ли испорчена)
2. Обучение нулевому положению педали газа и пропусков
3. Датчик сцепления (это уже здесь)
4. Прошивка (не знаю, как версию посмотреть)
5. Демпферные пружины сцепления (ну или просто сцепление).
Не думаю на сцепу, т.к. в принципе трогается нормально, вибраций нет. Разве что берет в самом низу и первая иногда с усилием входит, так, будто сцепление не размыкает. И да. Как то на ХХ вибрация мотора стала более ощутима, непонятно это, а может взаимосвязь есть? В выходные еду к официалам, но хотелось бы знаниями вооружиться. У кого какие мысли есть?

Добавлено через 1 минуту
Не могу понять, как подписаться на тему

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by Шток на педаль сцепления вестаИсточник

Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Шток на педаль сцепления веста

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.

Шток на педаль сцепления веста
Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

Оцените статью!