Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Шумоизоляция лада веста св кросс своими руками

Шумоизоляция лада веста св кросс своими руками

Автомобиль “Лада-Веста” значительно отличается от ранее выпускавшихся моделей “АвтоВАЗа”. Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция ставят авто на одну ступень с аналогичными иномарками. Однако условия эксплуатации приводят к возникновению шума в салоне, уровень которого нельзя назвать комфортным. Устранить этот недостаток поможет шумоизоляция “Лады-Веста”.

Обработка состоит в монтаже съемных поверхностей с последующим обезжириванием Уайт-спиритом и укладкой двух слоев материала.

Шумоизоляцию Лады Весты своими руками производят в следующем порядке:

Листовые изоляты с готовым клеевым слоем требуется прогревать. Прикатку выполняют резиновым роликом.

Один из этапов по снижению шума в салоне автомобиля – это шумоизоляция багажника. Эффект от такой доработки будет особенно заметен на машинах в кузове хэтчбек или универсал. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Шумоизоляции багажника позволит снизить уровень шума:

Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Рекомендуется первый слой ШВИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем.

Автопроизводители используют различные способы уменьшения себестоимости продукции, что зачастую не лучшим образом сказывается на комфорте будущих владельцев. В частности, в линейке автомобилей Веста страдает шумоизоляция, и даже обладатели машин премиум-класса вынуждены исправлять заводские недоработки.

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( 1 дБ на слух заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (полдверикрыша, багажник и т.д.), арками колес подкрылкамиавтомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAYVestaGranta/Kalina/PrioraLargus Lada 4х4.

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы – это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

Общий план действий:

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

СодержаниеПоказать

    Сравнение уровня шума “Лады-Веста” с аналогичными моделями

    По субъективным ощущениям уровень шума в салоне во время движения снизился по сравнению с “Ладой-Гранта”, которая представляет собой бюджетный вариант российского автомобиля. Однако это модели разного класса и разной ценовой категории, поэтому сопоставлять их не совсем корректно.

    Недавно были произведено сравнение уровня шума “Лады Веста” с другой моделью, выпускаемой на тольяттинском конвейере, но под японским брендом “Ниссан Альмера”

    Замер происходил на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, а во-вторых, интенсивное движение на этой трассе создает дополнительный шум.

    Читайте также:  Проверить ошибку c1a93 в Ладе Веста. Чиним и ремонтируем

    Замер происходил на скорости 60 и 100 км/ч. Результат показал лучшую шумоизоляцию у “Лады Веста”.

    Исходя из теста видно, что инженеры предприятия проделали работу, улучшающую эргономику авто. Тем более если учесть, что эти автомобили находятся в одном ценовом диапазоне.

    Как сделать шумоизоляцию пола самостоятельно

    Подготовительные работы: снимаем сиденья (на XRAY, Веста, Гранта/Калина 2), ковролин, штатную шумоизоляцию, затем очищаем и обезжириваем поверхность металла.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Порядок установки шумоизоляции:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Сборка в обратной последовательности (установка штатной шумоизоляции, сидений и т.д.).

    Видео пример установки шумоизоляции пола на Лада Гранта:

    Как снять обшивку двери “Лады-Веста”

    Работа проходит в несколько этапов:

    Демонтаж консоли

    В салоне остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрывающий ручной тормоз, нужно открутить два болта по краям, вынуть пластиковую заглушку возле рычага ручного тормоза. Задняя часть консоли освободится, ее можно будет снять.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    С передней частью сложнее. Спереди, по краям тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками скрывается крепеж накладок тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем отворачиваются саморезы, фиксирующие накладку. Кроме этих креплений, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения скоростей, но чтобы до них добраться, нужно возле рычага снять пластиковую облицовку консоли и попутно отключить разъемы электропроводки. Последние два самореза держат консоль возле моторного щита, откручиваем их и вынимаем консоль полностью.

    Теперь можно снять ковролин, состоящий из нескольких частей.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Проклеиваем арки и багажник

    Демонтируемые элементы багажника снимают. Проверяют заводской изолят: если он крепкий и не крошится, то может остаться. После обезжиривания поверхностей багажника и колесных арок начинают укладку материалов.

    Вначале применяют виброизоляционные листы 3 мм толщиной. Более легкий, в 2 мм, используют для крыльев. После оклеивания и прикатки всей поверхности, за исключением ребер жесткости, укладывают второй слой. На дно багажного отделения и крыльев — шумоизолятор толщиной 4 мм. На арки и пятую дверцу — поглотитель шума класса A15Flex. Крышу багажника облицовывают самым легким материалом.

    Шумоизоляция моторного отсека

    Заводская изоляция моторного отсека Весты под капотом достаточно качественная. При желании ее можно довести до совершенства, улучшив зону со стороны салона. Последовательность работ:

    По времени процедура займет 10-12 часов.

    В результате переделок масса автомобиля увеличится на 60 кг, если изоляцию проводят в полном объеме. Уровень комфорта возрастет, водитель станет меньше уставать, будет сохранять максимальную внимательность в процессе вождения.

    Цена материалов на полную обесшумку составит 15-17 тыс. руб.

    Стоит учесть, что полная шумоизоляция Лады Весты СВ в автомастерской составит 7-8 тыс. руб. Можно поискать сервис, где какую-то часть работ, например, багажника или арок, выполнят в качестве бонуса.

    Видео полной обесшумки своими руками:

    Стоит ли самостоятельно проводить шумоизоляцию Весты

    При самостоятельном усилении оригинальной шумоизоляции владельцы Vesta получат ряд преимуществ. В первую очередь избавятся от поскрипываний всех пластиковых элементов. Кроме того:

    Дополнительные преимущества получит и кузов, поскольку будет менее подвержен коррозиям.

    При качественно установленной изоляции поверхности сперва очищают, затем обезжиривают, а утеплитель как следует прикатывают и добиваются надежной сцепки, препятствующей проникновению воздуха и влаги.

    Впрочем, у самостоятельно выполненной ШВИ есть и минусы. Элементы интерьера могут повредиться в процессе демонтажа и повторной установки. При ошибке с толщиной материала часть деталей будет установлена со смещением. Появятся места для скапливания конденсата. Из-за влаги быстро начнет развиваться коррозия.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция салона Весты

    Качественную изоляцию можно выполнить, только обладая опытом. Рекомендуется первый слой ШМИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем. Достаточно очистить и обезжирить поверхность, удалить защитный слой и прижать лист.

    Как сделать шумоизоляцию багажника самостоятельно

    Подготовительные работы: снимаем обшивку багажника, очищаем и обезжириваем поверхность металла (Уайт-Спирит).

    Порядок установки шумоизоляции (на примере Лада Веста):

    1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол багажника стык в стык. Укатываем твердым валиком. На арки колес наклеиваем более толстый вибродемпфер (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Крышка багажника также может быть обклеена вибродемпфером.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром. Щелей быть не должно. Как правило, на пол багажника укладывается Акцент, а на арки – Бипласт (он лучше повторяет округлую форму).

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    3 слой (опция): наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности. Третий слой на пол багажника устанавливают в редких случаях.

    Читайте также:  Как использовать штатную магнитолу Лада Веста

    Сборка в обратной последовательности. Весь процесс займет около 3 часов.

    Видео пример установки шумоизоляции багажника на Лада Гранта:

    Звукоизоляция днища и багажника

    Шумоизоляцию багажника “Лады-Веста” и днища можно провести несколькими способами. Первый – это когда наносится антигравийное покрытие снаружи днища в несколько слоев, которое выполняет функцию шумоизоляции и антикоррозийной защиты – это полимерные вещества, которые наносятся пульверизатором. После застывания образуют толстую пористую пленку и добавляют вес машине, повышая ее устойчивость.

    Второй вариант – нанесение толстым слоем битумной мастики изнутри кузова. Битум отлично гасит звуковые колебания, повышая шумоизоляцию “Лады Веста”. Кроме того, можно использовать вибропласт большой толщины – от 5 мм и выше.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Оклеивая пол, нужно учитывать его форму, особенно места, где может скапливаться вода, поэтому вибропласт нужно прижимать очень тщательно, не оставляя щелей.

    Можно использовать строительные кровельные материалы на основе битума. При нагревании строительным феном они отлично примут форму днища, не оставляя щелей.

    Проклеивание потолка

    Особое внимание в работе по шумоизоляции салона автомобиля нужно уделить крыше. Она представляет собой большой лист металла, создающий хорошую акустику. Колебания, возникающие в районе крыши, гасятся только при помощи усилителей. Но бывает так, что усилители отклеиваются от металлического листа, и он начинает вибрировать в такт работе двигателя.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Для оклеивания крыши применяются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Берутся листы вибропласта толщиной не более 2-3 мм. Если на крыше есть заводская шумоизоляция из войлока, ее необходимо удалить. Жесткости не должны оклеиваться. Если их закрыть шумоизоляцией, то внутри будет скапливаться конденсат, который приведет к коррозии.

    Сверху нужно приклеить слой шумопоглотителя, подойдет “Акцент 8” с самоклеящейся фольгированной основой, обладающий малым весом – можно не опасаться, что он “потянет” крышу вниз.

    Изолируем двери

    Шумоизоляция дверей “Лады Весты” выполняется комплексно. Чтобы облегчить нанесение вибропласта на внутреннюю поверхность, дополнительно снимаются динамики, стеклоподъемники. Листы шумоизоляции должны быть заранее размечены и нарезаны по лекалу. После наклеивания их нужно прокатать валиком или сильно прижать к поверхности двери.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Какие материалы применяются для снижения шума

    Для звукоизоляции используются материалы с разными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них комбинируются. Условно их можно разделить на категории:

    Разборка салона

    Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Лады Веста” своими руками, сначала разбирают салон:

    Шумоизоляция салона Лада Веста

    Первым шагом демонтируют двери и убирают в безопасное место, где их нельзя будет случайно повредить.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция дверей Весты

    Теперь салону обеспечен почти идеальный температурный комфорт.

    Шумоизоляция Весты для пола начинается с разбора кресел и центральной консоли. Дальнейшие действия:

    В результате водитель перестанет чувствовать значительную часть вибрации от дорожного покрытия и неидеальной структуры полотна. Уменьшится шум от колес и улучшатся теплоизоляционные свойства салона.

    Заводская шумоизоляция Лады Весты

    Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.

    Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:

    В процентном соотношении разница шумоизоляции Веста с боксом/без бокса составляет 5,5%, у остальных моделей — 6,5%.

    Для оригинальной ШВИ используют материалы:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Материалы для шумоизоляции

    Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.

    Для самостоятельного выполнения работ потребуется внушительный перечень материалов. Причем комплектность различается по цели — обеспечить полную шумоизоляцию Весты или только для дверей.

    Набор ШВИ для дверей:

    Для полной ШВИ дополнительно потребуются:

    Строго говоря, в зависимости от целей автовладельца, комплектация материалов как на двери, так и на всю машину может быть полной или минимальной. Если водитель ездит один, достаточно обойтись минимальной доработкой. Если машина эксплуатируется как сервисная, есть смысл доукомплектовать ее по максимуму.

    Шумоизоляция арок “Лады Весты” – основная составляющая борьбы с источником шума. При движении по асфальту с большой скоростью протектор покрышек издает гул, который через арки попадает в салон. Большую роль играет как покрытие дороги, так и рисунок протектора.

    Для уменьшения шума, идущего от арок, на них наносится шумоизоляция STP Noise Liquidator. Она представляет собой двухкомпонентную мастику в банках. Наносится кистью на чистую, обезжиренную поверхность. На одну арку уходит одна банка.

    На пластиковые подкрылки наклеивается шумоизоляция STP Silver. Этот материал относится к категории вибропластов, он хорошо гасит вибрацию от ударов мелких камней о подкрылки автомобиля.

    Читайте также:  Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

    Как спланировать работу

    Для выполнения работ по шумоизоляции “Лады Веста” потребуется несколько рабочих дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сиденья, убрать заводской ковролин. Кроме этого снимаются дверные и потолочная обшивки. Если полностью проклеивать моторный щит, то необходимо демонтировать панель приборов и консоль.

    В моторном отсеке снимается защита капота, а в багажном отделении нужно снять внутренние обшивки.

    Для удобства работу можно разделить на четыре этапа. В первый день провести все разборочные работы. Во второй проклеить днище, арки, пол багажника. В третий – двери, крышу, капот. Четвертый день потратить на сборку машины.

    Шумоизоляция и теплоизоляция

    STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф – звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP – Бипласт.

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Плюсы и минусы заводской шумоизоляции по отзывам водителей

    В отзывах владельцы отмечают достоинства ШВИ Весты:

    Олег: «Защита от шума хорошая — лучше, чем у седана Поло».

    Александр: «ШВИ отличного уровня, как на машинах более дорогого класса».

    Павел: «Изоляция устраивает, кроме этого, МКПП очень тихая и мягко переключается. Нет ни сверчков, ни скрипов как в холодном, так и в прогретом салоне».

    Игорь: «Веста нормально оборудована изоляцией, но весной усилю шумку, так как на трассе родной уже будет не хватать».

    Андрей: «На скорости подвывает, но все в пределах нормы».

    Влад: «Подкрылки на Весту с шумоизоляцией не помешали бы».

    Евгений: «Авто интересное, но в сравнении даже со старыми иномарками шумное».

    Колесный шум начинает мешать уже со скорости 80 км/ч.

    Владимир: «Если сравнивать с Киа Рио, ШВИ так себе».

    Очевидно, что шумка у Весты без подкрылков имеет самые низкие параметры изоляции. Возможно, причина именно в отсутствии защитных кожухов или в качестве уплотнительных материалов для окон и дверей. В любом случае комплектация авто коробкой и двигателем французского производителя обеспечит больший акустический комфорт, так как иностранные комплектующие функционируют очень тихо, в сравнении с отечественными.

    Отзывы после шумоизоляции пола

    Результаты до и после шумоизоляции пола на Лада Веста:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Исходные данные – это автомобиль с ШВИ локеров, частично дверей, крышки багажника и капота. То есть, если сравнивать с Вестой без ШВИ, то разница была бы еще больше.

    Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

    Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( 1 дБ на слух заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (полдверикрыша, багажник и т.д.), арками колес подкрылкамиавтомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAYVestaGranta/Kalina/PrioraLargus Lada 4х4

    А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

    Отзывы после шумоизоляции багажника

    Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки багажника.

    Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( 1 дБ на слух заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (полдверикрыша арками колес подкрылкамиавтомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAYVestaGranta/Kalina/PrioraLargusLada 4х4

    А какие отзывы о шумоизоляции багажника можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

    Рекомендации производителей (разные способы)

    Схемы установки шумоизоляции багажника с материалами:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Примерная цена материалов (зависит от типа кузова):

    Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Примерная цена материалов:

    Заключение

    Современный человек проводит много времени за рулем. Постоянное воздействие шума – источник стресса. Решение этой проблемы целиком ложится на плечи владельца автомобиля, и только ему выбирать, насколько комфортным будет время, проведенное в машине.

    Рекомендации от производителей

    Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Шумоизоляция лада веста св кросс своими рукамиШумоизоляция лада веста св кросс своими руками

    Оцените статью!