Как разобрать модуль панели приборов
_x000D_
Модуль приборной панели состоит из накладки (рамки), которая выполняет эргономические и декоративные функции. На ней установлены органы управления и контроля систем автомобиля. Рамка приборной панели крепится к поперечине с помощью винтов.
_x000D_
Для этого не обязательно демонтировать модуль (всю стену), это необходимо:
_x000D_
- _x000D_
- Отсоединить «массу» с АКБ;
- Снять облицовки стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы) и передней части туннеля;
- Снять кожухи вала рулевого управления, отсоединить вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опустить вал на пол салона (см. выше);
- Снять комбинацию приборов;
- Снять мультимедийную систему (ММС);
- Снять правую боковую облицовку панели приборов, отсоединив колодку с проводами от выключателя подушки безопасности;
- Снять бардачок.
- Снять крышку монтажного блока.
- Блок управления системой отопления, вентиляцией и кондиционирования.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Затем снимите обшивку, открутив пятнадцать винтов (№ 1).
_x000D_
снять накладку панели (торпедо) Lada Vesta
_x000D_
В дальнейшем инструкция по снятию торпеды поможет при установке дополнительной шумоизоляции моторного щита. При обратной сборке используйте маделин (антискрип) для предотвращения появления сверчков и скрипов. А вам приходилось снимать торпедо на Весте? Что пришлось пережить в дороге?
Как снять переднюю панель (торпедо) лада веста
Категории товаров, которые могут быть вам интересны по статье “Как снять переднюю панель (торпеду) на Лада Веста”.
Модуль приборной панели на автомобиле Vesta состоит из поперечины, жгута проводов с монтажным блоком в сборе и каркасной коробки. В данном руководстве рассматривается разборка модуля.
Левая сторона торпедо
_x000D_
Многие владельцы автомобилей замечают скрип со стороны рулевого колеса во время движения. Оказалось, что неприятные звуки вызваны ямами в приборной панели Vesta.
Второй источник был обнаружен возле накладки ветрового стекла (в месте соединения накладки и перегородки). Чтобы снять эту крышку, сначала снимите прокладку. Затем оттяните обшивку от двери, освободив пластиковые язычки, затем потяните вверх, чтобы защелки в нижней части обшивки отделились от панели.
- Воздуховод, расположенный напротив ноги водителя
- Монтажный блок (расположен возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним
- Пластиковый кожух рулевой колонки
- Верхний воздуховод (как снять его).
Другие возможные источники постороннего шума:
Правая сторона торпедо
В этих случаях скрипы и дребезжание устраняются в зависимости от ситуации, с использованием виброоборудования и Madeline.
Большинство скрипят и дребезжат с этой стороны. Дребезжание вызвано ослаблением креплений воздуховодов, обращенных к ногам переднего пассажира, ненадежным блоком управления кузовной электроникой, воздуховодом охлаждения перчаточного ящика, рычагом открывания перчаточного ящика или креплениями перчаточного ящика. Ранее мы рассмотрели, как можно устранить каждую неисправность.
Завершаем пластиковую крышку лобового стекла и верхний воздуховод, используя аналогию с правой стороной.
Стоит отметить, что звуки, доносящиеся снаружи кабины Веса, могут отдаваться эхом, поэтому иногда очень трудно определить их источник. Кажется, что скрип идет со стороны панели, но на самом деле это обшивка двери (см. звукоизоляцию) или защелка, которую просто нужно смазать.
Снятие модуля панели приборов в сборе
Были ли у вас скрипы и дребезжащие звуки в салоне Vesta? Как вы избавились от этих сверчков? Дайте свои рекомендации и примите участие в опросе, чтобы другие водители могли быстро найти источник проблемы.
_x000D_
Отсоединение клеммы провода заземления от коробки аккумулятора является первым шагом при снятии торпедо. Затем необходимо:
- _x000D_
- выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость;
- отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя;
- снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы);
- переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы);
- туннеля пола (переднюю).
Снять облицовку:
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
С правой стороны вывернуть два болта (No2) нижнего крепления торпеды к тоннелю пола.
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов;
- Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации.
Открутив три винта (№ 3), вы можете снять кожух рулевого вала.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- панели приборов;
- электронной педали акселератора;
- выключателя педали сцепления;
- выключателя педали тормоза.
_x000D_
_x000D_
Выньте штекер с проводами (№ 1) из разъема
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины;
- Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения;
- Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон;
- Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9);
- Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины.
_x000D_
_x000D_
Отсоедините провода заземления, отвернув две гайки (№ 2).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- Отсоединить провод «масса» (№3);
- Разъединить разъемы с проводами (№2).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Отсоедините разъемы (№2) на антенном кабеле.
_x000D_
_x000D_
Отсоедините линию слива конденсата (№ 2) от кондиционера.
_x000D_
_x000D_
Снимите модуль приборной панели с помощником.
_x000D_
_x000D_
Оцените статью!