Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Шумоизоляция

Шумоизоляция

Сообщение от Леонид1953

Заехал я как-то на Приоре забронировать капот в контору, которая занимается автозвуком, шумкой, винилом и пр. Так там на шумке с полностью разобранными салонами стояли Лендроверы, Крузаки и Лексусы. Выходит, что там тоже шумка не очень, раз люди приехали шумить такие машины.

Добавлено через 13 минут

Пока скажу, что действительно, большого эффекта от шумоизоляции днища салона нет.

СодержаниеПоказать

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. 🙂

ШумоизоляцияШумоизоляция

После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Шумоизоляция Лады Весты своими силами

Шумовая нагрузка в салоне любого автомобиля имеет три источника — это двигатель, аэродинамические и дорожные шумы. Повлиять на аэродинамику без серьезного вмешательства в облик автомобиля практически нереально. Изолировать моторный отсек в погоне за тишиной можно, но это не панацея, да и штатная шумоизоляция, как правило, уже есть. Остаются дорожные шумы. Их приглушают, покрывая днище специальной звукоизолирующей жидкой резиной. Особо отчаянные прокладывают дополнительную изоляцию в салоне, для чего необходимо разобрать полмашины.

А что, если попробовать обойтись малой кровью и заняться колесными арками? Ведь шум от них зачастую очень назойливый. Попробуем-ка поэкспериментировать с редакционной Вестой, благо изоляция и защита колесных арок у нее отсутствуют.

Машина совсем еще свежая, а потому рыночный ассортимент «приблуд» пока невелик. Наш выбор пал на изделия фирмы Novline. Помимо обычных пластиковых локеров она производит модель со встроенной шумоизоляцией; такой комплект из четырех подкрылков обойдется в 6360 рублей.

Про шумоизоляцию Lada Vesta SW

По словам представителей АВТОВАЗа, новые LADA резко повысили свой уровень звукового удобства. Несколько лет у иномарок было одно заметное преимущество — это акустический комфорт. Сегодня в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне конкурентов. Так ли это?

Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и выяснили:

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

https://youtube.com/watch?v=YoPTayostIQ%3Fstart%3D605

Шумоизоляция капота Лада Веста

Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.

ШумоизоляцияШумоизоляция

После этого клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.

ШумоизоляцияШумоизоляция

ТЕСТ №1

Автожурнал Колеса.ру решили проверить, какой эффект будет после шумоизоляции их редакционной Весты в максимальной комплектации. За услугами они обратились к одному из официальных представителей компании STP. Выбрали максимальный пакет шумоизоляции (цена около 40 000 рублей), который состоит из 12 разных материалов нескольких типов общим весом около 60 кг.

В ходе работ были выявлены некоторые недостатки автомобиля и его сборки. Например, после снятия обшивки на крыше обнаружилась ржавчина, в арках колес штатная звукоизоляция была не подходящего типа (невлагостойкая), а штатная шумоизоляция в двери была наклеена неаккуратно.

Схема шумоизоляции Весты была следующая:

Для замера шумов в салоне Лада Веста использовался шумомер Октава-110А:

Вывод : удалось снизить шум в салоне в среднем на 1,5 дБ. На слух это очень заметное ощущение. Этот результат хуже, чем ранее опубликованный автолюбителями.

https://youtube.com/watch?v=0KsiWJuClwA%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D

ТЕСТ №3

В тестировании участвовал автомобиль Лада Веста. Замер уровня шума в салоне проходил при помощи шумомера ОКТАВА-110А на кольцевой автодороге на 3-ей передаче при скорости 60, 80 и 100 км/ч.

Первые показания уровня шума в салоне производились на машине, у которой уже была выполнена шумоизоляция дверей и арок (внешняя).

После чего на Весту установили дополнительную шумоизоляцию:

Эффект после шумоизоляции Весты удалось выяснить после повторных измерений шумомером.

Все данные до шумоизоляции и после также указаны в таблице:

Изменение уровня интенсивности шума на 3 дБ соответствует изменению интенсивности звука на 40%, на 6 дБ — примерно в 2 раза (200%) и т. д. Стоит сказать о погрешностях измерений: получить наиболее точные данные мешали другие участники движения. Кроме этого, замеры снимались только 1 раз, для более точных значений нужно повторять эксперимент хотя бы 2-3 раза.

Вывод по эффективности шумоизоляции: заметное снижение уровня шума (примерно в 2 раза) чувствуется на скорости 90..100 км/ч и выше.

Есть ли эффект от шумоизоляции Lada Vesta

Во время тест-драйва многие автоэксперты отмечают, что у седана Лада Веста плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышен шум от двигателя, а также от колес со стороны арок. А вы знаете, насколько станет тише в салоне Весты после шумоизоляции?

Читайте также:  Лада веста загорелся ключик на приборной панели

Какая эффективность шумоизоляции салона на примере Лада Веста

Уровень шума в салоне автомобиля в значительной степени влияет на утомляемость водителя. Чтобы поездка стала комфортней любители тюнинга и доработок устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Рассмотрим, на сколько эффективен этот метод, и как снизится уровень шума в салоне Весты после шумоизоляции пола, крыши, арок колес и багажника.

Что говорят обзоры

Lada Vesta побывала в руках многих журналистов, которые пытались найти ее преимущества и недостатки. Если говорить конкретно о шумоизоляции, то одно из первых мнений на этот счет высказал Антон Автоман в своем видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил шумный двигатель и необходимость в установке дополнительной шумки.

Более глобально проверяли седан эксперты Авторевю . Чтобы получить оценку шумоизоляции Весты, они сравнили ее с конкурентами: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:

Замеры шумоизоляции журналом ЗаРулем.

ШумоизоляцияШумоизоляция

До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. После установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia или Ford Focus.

Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):

Еще одни замеры журнала ЗаРулем (Веста с вариатором):

Continental PremiumContact 5

ТЕСТ №2

Еще один пример сравнение уровня шума в Весте до и после шумоизоляции:

https://youtube.com/watch?v=mGGcaBl69VY%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

Улучшаем шумоизоляцию Lada Vesta

ШумоизоляцияШумоизоляция

Наша Веста опять взяла курс из Тольятти на Санкт-Петербург, ибо в северной столице расположено представительство крупнейшей компании, занимающейся шумоизоляцией – «Стандартпласт». Мы подумали: а почему бы не добавить в салон Весты немного тишины?

П о пути из Тольятти встречный грузовик выбросил из-под колеса увесистый булыжник, а идущая следом за ним фура отфутболила его в нашу водительскую дверь, оставив пару вмятин. Никакой срочности в ремонте нет, и поэтому мы задумываем материал о рихтовке-покраске сложных кузовных поверхностей Весты. Но это в качестве анонса, а сегодня – шумоизоляция.

Нет, в целом шумоизоляция автомобиля нас, людей не слишком привередливых, вполне устраивала. Но объективно слабые места в штатной «шумке» Весты точно есть – как минимум, это колёсные арки. А компанию «Стандартпласт» и её бренд StP мы выбрали по следующим причинам: у этих ребят пять собственных производств, расположенных в Иваново, и ни о какой закупке материалов «из-за бугра» речи не идёт – огромная дилерская сеть по всей России, представительства в Европе и США, и, что особенно важно для нас, собственная аккредитованная виброакустическая лаборатория и собственные методики измерения шумов и вибраций. И ещё они являются поставщиком АВТОВАЗа. То есть, это самая распространённая, самая популярная и одновременно самая качественная шумка в России – по крайней мере, в теории. Ну а проверять её на практике мы и поехали в Питер.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Прибыв на место, мы начали с того, что познакомились с методом замера шума, ведь нам необходимо было понять, насколько в принципе «шумит» наша Веста. В замерах мы будем использовать шумомер I класса Октава-Экофизика 110А. Измерения проводятся на трёх скоростях – 60, 80 и 100 км/ч, иногда добавляют и замер на 120 км/ч. На каждой скорости производится три замера, чтобы минимизировать случайные факторы. Таковые точно будут – в нашем распоряжении была только кольцевая автодорога Санкт-Петербурга, а трафик на КАДе есть практически всегда.

https://youtube.com/watch?v=0KsiWJuClwA%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Когда все разобрано, необходимо все промыть, просушить и обезжирить. Существует еще один вопрос: «Снимать или нет заводскую виброизоляцию?». Однозначного ответа нет, так как лишней шумоизоляция не бывает. Но в случае АвтоВАЗа, лучше всего заводскую виброизоляцию удалить, так как она не всегда хорошо приклеена и со временем может отклеиться.

Сравнение шумоизоляции Lada Vesta с конкурентами

Одним из критериев выбора автомобиля является комфорт. Насколько комфортно будет себя чувствовать водитель, во многом зависит от уровня шума в салоне. Давайте сравним шумоизоляцию популярного седана Lada Vesta с его главными конкурентами: Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Renault Logan, Skoda Octavia и Kia Cee’d и др.

https://youtube.com/watch?v=YoPTayostIQ%3Fstart%3D605

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.

Читайте также:  Лада веста замена передних стоек

ШумоизоляцияШумоизоляция

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

ШумоизоляцияШумоизоляция

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

ШумоизоляцияШумоизоляция

После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

Напомним, по отзывам владельцев штатная шумоизоляция Весты на порядок лучше, чем у Гранты, Калины или Приоры. Кроме шума от дороги и ветра в салоне могут присутствовать сверчки (дребезг, скрипы и т.д.), которые легко устраняются.

«За Рулем»

1. В 2018 году шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):

2. В 2019 году замеры при помощи шумомера были выполнены в салоне Весты . Эксперты отметили, что уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Уровень шума в Lada Vesta:

3. В 2020 году тестировали Kia Rio. Эксперты отметили, что шумоизоляцию никак не отнесешь к сильным сторонам Kia Rio. При скорости в 100 км/ч уровень шума переваливает за отметку в 70 дБ — это громко. У конкурентов, вроде Поло-седана или Лады Весты, на той же скорости на несколько децибелов меньше. Больше всего досаждают дорожные шумы. Гул от колес очень сильный, и при покупке стоит раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

ШумоизоляцияШумоизоляция

4. Сравнили шумоизоляцию Весты с вариатором:

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника выполняется в два этапа — обработка крышки багажника и обработка внутренней поверхности. Последовательность не имеет значения. Можно начать с самого простого — шумоизоляции крышки багажника Лада Веста. Данный этап работы является самым простым. Просто демонтируем декоративную накладку, обезжириваем металл и обрабатываем внутреннюю часть материалом StP Aero в один слой. Собираем все в обратном порядке.

ШумоизоляцияШумоизоляция

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Сначала нужно снять все декоративные панели и ковер багажника. Обезжириваем металл и обрабатываем все материалом StP Aero+. Стараемся покрыть все максимально плотно и закрыть наибольшую площадь. Крылья покрываем материалом StP Aero. А задние арки — StP Bimast Bomb Premium.

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

Далее наносим второй слой. На пол кладется StP Барьер 4КС, на крылья — StP Accent Premium 10 мм, а на арки — StP Biplast Premium 15A.

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

https://youtube.com/watch?v=mGGcaBl69VY%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D

https://youtube.com/watch?v=YoPTayostIQ%3Fstart%3D605

https://youtube.com/watch?v=mGGcaBl69VY%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Внутренний «слой» двери завершаем материалом STP AERO. Нужно просто заклеить все технологические отверстия, чтобы создать внутри двери закрытое пространство. Это важно не столько для шумоизоляции, а для более качественного звучания динамиков.

ШумоизоляцияШумоизоляция

И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

Читайте также:  Обзор, модификации, характеристики, рекомендации по установке

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

ШумоизоляцияШумоизоляция

Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео своими руками

ШумоизоляцияШумоизоляция

Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение

ШумоизоляцияШумоизоляция

Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена

ШумоизоляцияШумоизоляция

Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

ШумоизоляцияШумоизоляция

Практически все современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией. Они, как правило, все типовые — жестяные коробки с ковролином на полу и пластиком на дверях. Какая тут защита от шума? Везде хотят удешевить конструкцию, чтобы побольше заработать и предложить покупателю минимальную цену. Поэтому чаще всего после покупки автовладельцы занимаются доработкой — установкой дополнительной шумоизоляции Лады Весты своими руками. Процесс этот не сложный, но требует некоторых знаний, сноровки и кучу свободного времени. Но если у Вас есть пара выходных в запасе, небольшой набор инструмента, дополнительные свободные руки, то все легко реализовывается.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

ШумоизоляцияШумоизоляция

На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Монтаж занимает от силы полчаса. Для работы нужен подъемник, набор инструмента и несколько дополнительных саморезов — для пущей уверенности мы решили не ограничиваться штатным крепежом. Уровень шума измеряли на всех допускаемых Правилами максимумах скорости — 60, 90, 110 и 130 км/ч. А на закуску сделали замеры на 150 км/ч. Чтобы Весте не было скучно, в компанию ей взяли одноклассника — седан Ford Fiesta в топовом исполнении Titanium, который мы отмечали в тестах как автомобиль нешумный. И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты. Лишь после 130 км/ч, когда начинают превалировать аэродинамические шумы, она уступила Форду.

После установки подкрылков в Весте стало заметно тише. И дело даже не в шуршании шин, хотя оно тоже стало менее навязчивым. Отлетающие от колес мелкие камешки и песочек больше не барабанят по аркам.

Замеры показали, что на скоростях до 110 км/ч снижение уровня шума достигает 1,6 дБ. Мы подняли архив наших измерений и выяснили, что Веста теперь «звучит» примерно как Skoda Octavia или Ford Focus. Неплохо! Потому, если вы хотите сделать свой автомобиль тише, попробуйте начать с малого — с колесных арок. Велика вероятность, что этого будет достаточно.

https://youtube.com/watch?v=0KsiWJuClwA%3Fmodestbranding%3D0%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D1%26enablejsapi%3D1%26origin%3D

Какие отзывы владельцев

Свое мнение о шумоизоляции Весты высказывают не только владельцы этого автомобиля, но и автолюбители, которые ради интереса проходили тест-драйв. Если кто-то немного завышает оценку комфорта в салоне, то другие наоборот, недооценивают его. Вот некоторые отзывы из интернета:

Общая картина ясна. Шумоизоляция на новой модели АВТОВАЗа есть, но до лидеров этого сегмента она не дотягивает. Кто-то считает, что одна из причин этого отсутствие задних подкрылков, другие видят недостатки в уплотнителях дверей и стекол.

Хотим добавить, что по уровню шума иностранные агрегаты всегда превосходили наши, российские. Поэтому выбирая комплектацию машины с французским двигателем и коробкой, акустической комфорт будет на порядок выше.

Авторевю

ШумоизоляцияШумоизоляция

1. В ходе зимних испытаний в 2016 году проводились тесты акустического комфорта. Рейтинг сложился следующим образом:

2. В 2017 году публиковался сравнительный тест шумоизоляции автомобилей:

Отзывы о шумоизоляции Лада Веста (седан и универсал)

В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что шумоизоляция в Весте имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Проверяем, так ли это на самом деле.

Оцените статью!