СодержаниеПоказать
Штатная сигнализация Лады Весты
Выставленные в салонах на продажу автомобили уже оснащены штатной автосигнализацией. На них стоит система периметрального типа, которая защищает от недоброжелателей все двери. Сработает сигналка также при попытке проникнуть в багажник или под капот.
Как действует
Чтобы поставить ТС на охрану, заблокировать все боковые двери, необходимо нажать соответствующую кнопку на ключе. Точно так же с помощью брелока охранная система отключается.
Попытка вскрыть авто
При попытке проникнуть в салон через любую дверь или багажное отделение при активированной системе в течение 5 секунд запускается непрерывный звук. Одновременно начинает мигать аварийная световая сигнализация. Если не отключить систему посредством оригинального брелока, звуковые и световые сигналы будут подаваться в течение 80 секунд.
На все модели Лады Весты, в т.ч. в кузове седан, на заводе устанавливают иммобилайзер. При несанкционированной попытке завести автомобиль устройство блокирует цепи зажигания и бензонасоса.
Точки подключения
Точки подключения сигнализации на машину Лада Веста без каналов примерно одинаковы. У моделей начиная с 2015 г. выпуска это:
Точка подключения к массе у Весты SW Cross расположена под блоком предохранителей. Обязательно нужно проверять совпадения цвета проводов и разъемов.
Установка датчика удара на Весту к штатной сигнализации
Расширить набор функций штатной сигналки поможет установка датчика ударов. Для работы потребуется реле с 5 контактами и штекером, сам прибор и акустический кабель. Последовательность действий:
После установки датчика оригинальная система распознает удар как попытку проникнуть в автомобиль – раздаются неприятные громкие звуки. Чувствительность можно отрегулировать, сняв верхнюю накладку тоннеля рядом с ручником.
Как отключить сигналку
Иногда при поломке пульта или сбое в работе самой охранной системы ее требуется экстренно деактивировать. Отключить штатную сигнализацию на Весте можно несколькими способами:
Это способы экстренного отключения штатной сигналки. Полностью деактивировать систему можно, удалив реле, с которого на нее идет питание.
Установка сигнализации на Лада Веста
Замок зажигания:+12в – красный толстыйIgn1 – розовый/черныйACC – красный/белый тонкийстартер – желтый/синий
В водительском пороге или под блоком предохранителей:поворотники – синий/белый и зелёный/белыйтормоз – зеленый толстый
На щитке приборов:ручник – синий (крайний)
На блоке BCM за бардачком, серый разъем:багажник – розовый/белый (39 пин)задние концевики – зелёный/белый (40 пин)отпирание багажника – желтый (31 пин)
На блоке BCM за бардачком, черный разъем:водительский концевик – оранжевый (32 пин)передний правый – оранжевый/белый (30 пин)капот – оранжевый (33 пин)
Центральный замок:впаивался в блоке BCM
Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины
Масса под блоком предохранителей
Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.
Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!
Сигнал при постановке и снятии автомобиля на охрану
Простая, но крайне полезная функция охранной системы.
При постановке машины на охрану со штатного ключа автомобиль подает кратковременный сигнал штатным клаксоном. Это нужно, чтобы водитель смог на 100% убедиться, что автомобиль защищен.
Такие настройки особенно полезны при парковке в темное время суток, когда неудобно рассматривать брелок. Чтобы подключить сигнал, нужно просто активировать функцию. Все нужные настройки уже предустановлены в автомобиле.
С практической точки зрения, функция имеет еще одно преимущество : иногда сигнализация может не включиться с первого раза. Например, из-за севших батареек. Звуковой сигнал позволяет не гадать и знать наверняка, что автомобиль защищен от злоумышленников.
Охранный комплекс для Лады Весты «StarLine S96» мои замечания.
Сначала о основных положительных моментах, что понравилось:
Дополнительных функций еще много, но теперь о вещах которые мне не очень понравились.
АвтоОко24 Vesta/Xray/Renault-Connect — 8500 с установкой
Продукты линейки Connect от фирмы АвтоОко24, разработанные специально для установки на Lada Vesta, XRay и Renault Logan2, Duster2, Sandero2, точно заслуживают вашего внимания. В отличие от остальных автосигнализаций, в системе нет брелока. Его заменяет штатный брелок автомобиля. После установки системы на автомобиль ко всем его функциям добавляется возможность произвести автозапуск тройным нажатием кнопки “Закрыть». Все взаимодействие с системой происходит с помощью приложения в мобильном телефоне. И это удобно! Ключи от машины можно оставить где угодно, а мобильный телефон у современного человека всегда под рукой. Система полностью интегрируется в штатную противоугонную систему автомобиля, добавляя дополнительный функционал по контролю целостности автомобиля от легкого удара по кузову и эвакуации до отслеживания текущего положения машины с точностью до нескольких метров. Эта система не обладает дополнительным радиоканалом с диалоговым кодом как у StarLine и Pandora. Вместо него используется шифрованный обмен по сети Интернет так, как это делается в банковских операциях.
Подобные сервисные и охранные функции обойдутся у “гигантов рынка” в 20-25 тысяч с установкой. Что же мы получим за 8500 с установкой? Давайте рассмотрим Vesta-Connect подробнее.
Функционал за такую стоимость нам предлагают весьма богатый, а именно:
Итак, самостоятельно установив систему, мы получаем защищенную двухстороннюю связь между штатной охранной системой автомобиля и приложением в телефоне. Сохраняя управление со штатного брелока сигнализации, появляется возможность управлять и получать уведомления от штатной охранной системы в приложении на телефоне. В приложении на карте всегда доступно местонахождение автомобиля. Все маршруты сохраняются на защищенном сервере в течении месяца и в любой момент могут быть выведены в приложении пользователя. Система работает не только по России, но и по всей Европе без необходимости смены SIM-карты.
PS Статья написана на 3-ю неделю после введения на территории России режима самоизоляции. Так что возможность установить систему, не имея специализированных навыков и инструментов, особенно ценна.
Системы Vesta, Xray и Renault Сonnect предлагают беспрецедентные решения в сфере телематики с автозапуском по соотношению цена/качество/функционал.
ГДЕ СВЯЗЬ.
Между Вашим вопросом и остальным?
Романыч, отвечу проще, разница в формировании сигнала нейтраль.
Ответ на вопрос мой (Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском? ) есть или нет?
Я бы даже сказал — не столько подключения (хотя и они потребуются), сколько РЕЗАНЬЯ кое-чего в проводке машины на период запуска, чтобы бортовая электроника, отвечающая за ЦЗ была уверена — машина не заведена.
На работу ЦЗ и невозможность его открыть с РАДИОБРЕЛОКА от машины ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ программная нейтраль никак не влияет. Заведите машину ключом, попробуйте понажимать кнопки на ключе — что? Не запирает и не отпирает? Так потому и не работает. что так заложено производителем авто — при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (неважно кто завел — Вы ключом в замке зажигания или сигнализация через свои провода, подключенные к замку зажигания) — кнопки на ключе НЕ РАБОТАЮТ.
Так понятнее? И программная нейтраль тут никаким боком.
Да? Установщика? Они мне поставили.
Установщики разные бывают.
Хватит, пришлось самому доделывать.
А Мирный — это ИХДЕ? Недалече от Плесецка? Если ДА, то у Вас под боком есть отличный мастер — Aлександр Alec67.
Постучитесь к нему в личку , спросите — сможет он или нет Вашу хотелку реализовать. И это. ЭТО НЕСТАНДАРТНАЯ хотелка. Борьба с особенностями автомобилей, заложенными автопроизводителем — особая тема. Далеко не всё удается победить и не на всех марках-моделях машин.
Романыч, связь? Ты же пишешь что это сделать можно, представляешь видео, я даю ответы, на поставленные вопросы. А ответ по моему вопросу хотелось бы получить от представителей компании Старлайн.
Романыч. Почему не в теме? Я расписал как есть, надо просто понять, возможно ли на механике данное реализовать?
Найти установщика. делается. Но это не программирование и настройки ,это доп подключения
Романыч, можно только реализовав без ключевой обход, он же свободные руки, как на пандоре. Но в данной ситуации это не то.
Ладно закончим. Берите схему от автомобиля ,изучайте и делайте так что бы при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях штатный ключ работал при зажигании.
1)БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА — это возможность завести машину через сигналку БЕЗ ПОХОРОН КЛЮЧА от машины в обходчике.
2) СВОБОДНЫЕ РУКИ — это ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПАСТЬ В МАШИНУ, ничего не доставая из карманов — подойдя к машине и самое большее — коснувшись сенсора на ручке двери. Но можно и без этого САМОГО БОЛЬШЕГО -просто подойти. Работает при наличии функционала HANDS FREE у сигнализации. А не у машины.
Читайте также: Официальные цвета кузова Лада Веста
И , следовательно — это НЕ ОДНО И ТО жЕ.
3) С кнопок на ключах от машины эта фенька (HANDS FREE) не работает. С ключей от машины другая фенька — SLAVE.
И поверьте — я не ошибаюсь в своих суждениях. Мы похоже — не понимаем друг друга. В смысле — Вы не желаете услышать, обдумать и опробовать предложенное и понять сказанное Романычем48 и мной.
Итак — еще раз: ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ кнопки НА КЛЮЧАХ ОТ МАШИНЫ НЕ РАБОТАЮТ. Без разницы — кем заведен мотор и как. И это главное — почему для реализации Вашей хотелки требуется РЕЗАТЬ кое-что в машине. Надо сделать так. чтобы электронный блок, отвечающий за работу кнопок на ключе НЕ ЗНАЛ, что МОТОР ЗАВЕДЕН. Тогда кнопки на ключе будут работать и при заведенном моторе.
Старик, спасибо за участие в вопросе на мой вопрос, я просто такой человек, ну это моё личное мнение, я, пытаюсь выяснить все досконально, а Романыч даёт ответы посредственно, то есть не туда и не сюда, а по тебе, я вижу, что вариант есть, но, дело времени, и, есть куда копать. Спасибо.
Т.е. Вы думаете это будет нормально сказать какой провод и где порезать?
Заблуждаетесь. Ответы я дал. Остальное сами.
Романыч, конкретно ты (вы) не дал ответа, было сказано тобой что да, возможно, а что конкретно нет, так что не надо выставлять себя «победителем», Старик дал хоть намёк.
Как пользоваться системой
Для доступа к функциям заходим в приложение, в котором открывается основное меню.
Я свою Ладу Весту завожу со смартфона. Имею еще много полезных функций (показываю, какую систему установил)
В верхней части отображается автомобиль и статус защиты – отключена или включена. Ниже доступ к параметрам, кнопки управления автозапуском, центральным замком. В левом нижнем углу кнопка принудительной блокировки двигателя по CAN-шине. Если ее нажать, то двигатель не будет запускаться от ключа зажигания.
Следующая функция – отслеживание местоположения автомобиля по GPS трекеру.
В любой момент можно зайти в соответствующую вкладку и посмотреть, где находится автомобиль. Также можно увидеть маршруты движения за последний день, неделю и даже месяц. Можно активировать GPS трекер в телефоне, и будет указываться не только местоположение автомобиля, но и телефона. Эта функция уместна на больших парковках, чтобы понимать, где находишься сам, и где автомобиль.
Также можно включить или отключить уведомления о потере связи, эвакуации, угоне, выставить настройки автозапуска по температуре, таймеру.
Какие ошибки может выдать сигнализация
За время эксплуатации или при неправильной установке «сигналка» может выдавать коды ошибок на брелоке водителя. Самые распространенные из них:
Установка сигнализации в автомобиль – вопрос не только безопасности, но и комфорта. Современные охранные системы позволяют управлять машиной на расстоянии: включать зажигание, прогревая автомобиль и делая климат в салоне благоприятным; открывать отдельно багажное отделение; удаленно следить за уровнем топлива и четко отслеживать, какому элементу кузова угрожает опасность.
Климат
Эта вкладка предназначена для автомобилей с климат-контролем. На выбор предоставляется 4 разных зоны климата. Я пробовал все эти режимы и не заметил разницы. Фишка в том, что при выборе режима заслонки отопителя должны работать иначе.
Как подключить скрытые функции охранной системы на Лада Веста?
Нужно просто обратиться в наше подразделение СТОШило . Мастер согласует с вами время визита и перенастроит охранную систему. Или же вы можете посетить наш сервис СтоВеста по предварительной записи.
В обоих случаях работа отнимает примерно 30-40 минут, но результат того стоит. Всего полчаса, но вы не раз скажете себе спасибо за решение доработать охранную систему.
Поговорим про скрытые функции Лады Весты. Обсудим, что они представляют собой, как их активировать.
Ищем лучшую систему автозапуска + GPS мониторинга с приложения для LADA и Renault в бюджете до 10 000 р с установкой
Современная охрана автомобиля подразумевает комплексный подход к выбору необходимого оборудования. Сегодня мы рассмотрим наиболее подходящие для автомобилей LADA комплексы из первой группы в бюджете до 10.000 рублей.
Охранные системы делятся на следующие группы:
Охранно-сервисные системы условно можно разделить на 3 основных типа:
Этот вид считается устаревшим из-за отсутствия канала извещения владельца при покушении на его транспортное средство. Для оповещения в них используются стандартные способы, а самая большая площадь действия составляет 200 м. Чаще всего автовладельцы используют другие типы сигнализаций.
Этот вид автомобильной сигнализации является более совершенным. Кроме стандартных вариантов оповещения двусторонние устройства передают данные о посягательстве на машину на брелок автовладельца. При присутствии дисплея, на брелоке показываются события, которые происходят в настоящее время с транспортным средством. Это очень удобно, ведь владелец может проследить за своим авто.
С поддержкой телематики
Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.
Широкое покрытие GSM-сетей, гибкая тарификация и доступная цена на модули, которые применяются в конструкции тематических систем, позволяют сделать четвертый тип охранно-сервисных систем, в которых в качестве основного брелока управления системой используется штатный пульт автомобиля + все возможности телематических систем, в которых роль брелока с двух сторонней связью играет смартфон пользователя на платформах Android и iOs. Таким образом, становится возможным сделать стоимость такой системы по цене комплексов с двухсторонней связью. В данной статье мы будем рассматривать только двухсторонние системы и системы с поддержкой телематики без дополнительных брелоков.
Какие сервисные функции могут нам предложить производители?
Дистанционный запуск двигателя с бесключевым обходом штатного иммобилайзера
Много современных двусторонних автосигнализаций оснащается функцией автозапуска двигателя. Это специальная возможность запуска двигателя авто на дистанции в ручном и автоматическом режиме, по сигналу часов, таймера либо температурного датчика. Хотя при подобном запуске также необходим сигнал брелока, ведь обычно центральный блок охранной системы лишен средств для отсчета времени. Поэтому брелок должен находиться в зоне его действия, если ваша машина оснащена стандартным иммобилайзером, то для автоматического запуска необходимо, чтобы система еще поддерживала технологию бесключевого обхода иммобилайзера, в противном случае понадобится отдать запасной ключ в заложники ключевому обходчику, таким образом сделав штатную противоугонную систему уязвимой.
Что же мы можем позволить себе в бюджете 10.000?
Сигнализация с автозапуском на Лада Веста
Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.
Плюсы использования данного комплекса:
К сигнализациям среднего сегмента относятся:
Современные системы охраны премиум-класса помимо основного набора функций, имеют встроенный GPS-модуль, с помощью которого происходит поиск автомобиля через спутниковую связь. Сигнал от брелока может передаваться на расстояние до нескольких километров. Важным преимуществом более дорогой сигнализации является наличие диалогового кода и шифровальной системы электронного сигнала, что делает ее практически неуязвимой для попыток взлома. Наиболее популярные охранные устройства повышенного уровня безопасности – Starline A64, Starline A94, стоимость которых вместе с установкой составит 13-18 тысяч рублей.
Изменение принципа работы центрального замка
В заводском исполнении если открыть водительскую дверь закрытого на центральный замок авто, то откроются и 3 остальные двери. Этим часто пользуются злоумышленники на парковках и заправках.
Мы предлагаем устранить эту недоработку. Нужно всего лишь активировать функцию AntiHiJack, и тогда при открытии водительской двери изнутри остальные останутся закрытыми. Пассажирам это не создаст никаких неудобств. Изнутри двери можно будет открыть, но снаружи они будут заблокированы.
Гарантируют ли эти настройки 100% защиту автомобиля? Нет. Но пользоваться Лада Веста, настроенным таким образом, намного комфортнее и безопаснее. Это уже подтвердили многочисленные автовладельцы.
Читайте также: Зачем «автомату» нужен режим N и когда его нельзя использовать
Телематика в автомобиле
Это сбор и передача данных по беспроводной сети через спутник с устройства, находящегося в автомобиле. Причем данные поступают не на какой-то дополнительный брелок, а на смартфон, который уже стал неотъемлемой частью нашей жизни и постоянным спутником.
В итоге я установился на многофункциональном спутниковом комплексе.
Что приятно – это отечественный продукт, и разработан он специально для автомобиля Лада Веста. Он позиционируется для самостоятельной установки. Ставится все разъем в разъем без нарушения штатной проводки. У этого комплекта помимо стандартного автозапуска большой функционал. Цена за него составляет примерно 13 тысяч рублей.
Как заглушить двигатель
На автомобиле в этот момент срабатывает световая сигнализация. Тоже удобная штука. В зоне действия штатного ключа можно завести машину с его помощью, не используя приложение на смартфоне. Для этого потребуется 3 раза нажать кнопку закрытия центрального замка.
Панель приборов
Здесь большой список функций, обсудим основные из них.
Остальные функции не требуют их упоминания.
Как установить
Расскажу о процессе установки. Показываю, что входит в комплект поставки.
Все работы по установке выполняются только в салоне автомобиля. Под капот нужно будет залезть только для того, чтобы отключить клемму аккумулятора. Снять нужно облицовочную накладку блока предохранителей и нижний кожух рулевого колеса.
Также необходимо полностью снять бардачок, чтобы добраться до блока кузовной электроники.
Подключились к штатному диагностическому разъему через силовой провод из комплекта.
Сейчас нужно обучить модуль автозапуска, а именно, сгенерировать ключ обхода штатного иммобилайзера.
Делается это путем включения и выключения зажигания до того момента, пока на иммобилайзере не начнет постоянно гореть зеленый индикатор. После того, как мы успешно выполнили обучение обхода штатного иммобилайзера, нужно подключиться к модулю автозапуска через USB шнур. Для этого потребуется ноутбук с Интернетом.
В ней нужно выполнить первоначальные настройки:
После обучения модуля автозапуска, обхода заводского иммобилайзера, подключаем проводник к замку зажигания.
Остается подключить 2 провода к колодкам блока кузовной электроники.
На этом вся установка завершается.
Самостоятельный монтаж автосигнализации
Если автомобиль не находится на гарантии, купить и поставить сигнализацию на Весту можно своими руками. Процесс требует определенных знаний и навыков. Самостоятельно чаще всего монтируют системы бюджетного, среднего классов. В любом случае, сначала нужно изучить инструкцию производителя.
Инструменты для монтажа
Для подключения штатной сигнализации на Лада Веста СВ Кросс понадобятся:
Инструменты удобно хранить в пластиковом ящике с отсеками.
Установка и подключение сигнализации на Весту своими руками
Перед началом работы нужно изучить схему звуковой сигнализации Lada Vesta.
Дальнейший алгоритм действий:
Не рекомендуется менять контакты по своему усмотрению. Это может привести к неисправности сигналки.
Подробная видеоинструкция по самостоятельной установке и подключению сигнализации:
Проверка работы
Перед эксплуатацией необходимо убедиться, что система работает правильно. При включении она должна издать 2 звуковых сигнала. При неправильной установке – только мигает габаритными огнями или издает много звуков.
Можно опустить стекло двери и включить охрану. Если через несколько минут попробовать открыть любую дверь изнутри, автосигнализация должна сработать. Датчик ударов проверяют, слегка постучав по шине ногой.
После завершения работы не должно торчать оголенных проводов. Если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить работу мастеру сертифицированного центра Lada.
Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.
Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.
Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.
Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.
Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.
Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.
Приобретая автомобиль Лада Веста, покупатель получает установленную штатную систему охраны уже в базовой комплектации авто. В отличие от более дорогих аналогов, у нее отсутствует автозапуск и возможность подключения дополнительного оборудования. С основной задачей штатная сигнализация Лада Веста справляется успешно — она предотвращает проникновение в салон автомобиля, оповещая окружающих громким сигналом.
Как активировать скрытые функции
Далее нужно подключиться к программе и автомобилю. Для этого вставляем адаптер в диагностический разъем. У Весты он находится под рулевым колесом.
Происходит сканирование системы, на комбинации приборов может помигивать лампочка индикатора АБС. Это нормально, можно не обращать внимания. Ожидаем, пока программа просканирует все параметры блока управления.
Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту
Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.
Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.
Выбор сигнализации
После покупки автомобиля первое, о чем стоит задуматься, – это его безопасность. По данным ГИБДД, за сезон 2018-2019 27% угонов машин пришлось на отечественную марку Лада. Такая статистика связана с популярностью и массовостью авто российского производства, а также с доступностью деталей и комплектующих.
Читайте также: Твердотельное реле — Практическая электроника
Видов противоугонных технологий много, но по соотношению «цена-качество» у современных систем автосигнализации конкурентов мало. «Сигналку» можно настроить под личные предпочтения водителя, добавив на ДУ пульт дополнительные функции. Она бывает нескольких видов:
StarLine A93 относится к двустороннему типу «сигналок», ее модули c цифровыми шинами 2Can+2Lin обеспечивают максимальную и бесперебойную работу на Ладе Веста.
Брелок старлайн а93 2can 2lin
Самостоятельная установка сигнализации на Весту
Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.
Основные компоненты сигнализации:
Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.
Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.
Демонтаж пластика и установка ЭБУ,
Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.
Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.
Главное — все делать так, как указано в инструкции.
Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.
Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.
Какую сигнализацию лучше поставить на Весту
Для автомобилей, выпущенных в России, подойдет несколько видов сигнализации. Они отличаются характеристиками, а также стоимостью. Наиболее популярны среди владельцев Лады:
Современные системы защищают не только двери, багажники авто, но и колеса, зеркала. В них уже встроены датчики движения, удара.
Starline a93 2can 2 line GSM eco slave и Лада веста
Вопрос следующий. Установлена данная сигнализация на автомобиле Лада Веста. Как реализовать открытие замков дверей при работающем двигателе с родного штатного ключа, если до этого автомобиль был заведён автозапуском?
Автомобиль 2017 года, сентябрь, коробка механика. Блок сигнализации и can обновления все последние. Автомобиль с штатного ключа заводится тройным нажатием.
Ответы 28
А что мешает открывать брелоком сигнализации?
Не хочу, если открывать белком то надо его будет вешать на ключи
Я сам могу настроить, подключить. Данный метод не прокатит. После автозапуска зажигание в поддержке от сигнализации, и родной ключ уже не прокатывает.
Это видео уже давно видел, правда там коробка робот а не механика, там другая реализация. Если есть нужный ответ то пиши, а перенаправить я и сам смогу. Надо дельный ответ.
На что Вы ответили —Я сам могу настроить, подключить. Данный метод не прокатит. После автозапуска зажигание в поддержке от сигнализации, и родной ключ уже не прокатывает.
Да? Установщика? Они мне поставили. Хватит, пришлось самому доделывать. Ответ на вопрос мой есть или нет?
Видео то внимательно смотрим? И то что там робот, и отличия от механики в том, что программная нейтраль прописана по кан шине, и обмен данными идёт с сигнализацией по ней. В данном случае нет подхвата зажигания. Так что не надо писать что без разницы какая коробка. Разница есть.
Ну объясните разницу про работу штатного ключа при включенном зажигании на разных типах коробки.
В чем разница на второй минуте? Когда открывают штатным ключом.
В том, что если робот то программая нейтраль не ставится, эта нейтраль есть в машине и автоматом в сигнализации, то есть, мы, на роботе, подъехали, поставили на нейтраль, буква N отображается на панели, сигнал по кан идёт до мозгов, в программе настройки сигнализации есть пункт 4, коробка автомат. Выключаем зажигание, машина глохнет, сигнализация воспринимает как установленную нейтраль и, в следующий раз будет автозапуск. А если мы случайно переведем из нейтрали на не заведенном двигателе, то при желании автозапуска включится зажигание, сигнализация поймёт что уже не N, и, последует запрет автозапуска.
Тормозная система
Можно включить или отключить систему помощи при старте на подъем. Когда автомобиль стоит под наклоном, и мы отпускаем педаль тормоза, то тормозные колодки не растормаживаются 2 секунды. Я считаю эту функцию очень полезной, и у меня она активирована.
В этом году выдалась настоящая русская зима – с большим количеством снега и морозами за -20. Против снега я ничего не имею, а вот морозы доставляют массу неудобств. Садиться в промерзший автомобиль очень некомфортно. Плюс ко всему, прогревать его нужно существенно дольше, чем в другое время года. Эти обстоятельства заставили меня начать задумываться об установке дополнительной сигнализации с автозапуском на свою Ладу Весту.
Что потребуется иметь
Для активации скрытых функций автомобиля Лада Веста нам потребуется 2 гаджета:
1. Диагностический адаптер ELM 327. Сейчас на рынке их продается большое количество, от разных производителей. Я для себя купил за 1500 рублей, но можно найти варианты за 300-500 рублей. Но особо дешевые я покупать не советую, потому что они могут работать некорректно. ЕЛМ 327 существует в двух версиях – 1.5 и 2.1. Но, насколько я изучал этот вопрос, версии 1.5 вполне достаточно для диагностики и активации функций.
Больше никакого оборудования не потребуется.
Система контроля за давлением в шинах
Эта вкладка позволяет активировать на комбинации приборов индикатор недостаточного давления в шинах. Необходимо задать характеристики шин, размерность, диаметр и сделать калибровку. Делается это несложно. По окончании на приборах будет отображаться индикация давления в шинах.
Модели среднего ценового сегмента
Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:
Jaguar EZ-7
Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.
Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.
Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).
Red Scorpio Premium A8
Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.
Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).
Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.
StarLine A61 Dialog
Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.
Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.
Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).
Набор StarLine A61 Dialog.
Pandora DX-50
Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.
Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.
Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).
Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.
Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.
Оцените статью!
