Высококачественное 100% синтетическое моторное масло для высоконагруженных многоклапанных бензиновых двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом и интеркулером
ENEOS GRAN-TOURING
100% SYNTHETIC 5W-40
Фасовка: 0,94л., 4л., 20л., 200л.
SAE: 5W-40
API: SM
ACEA A3
Технические характеристики и одобрения: API SN, ACEA C3, Volkswagen VW 505.00/505.01, Mercedes Benz MB 229.51/229.31, BMW LongLife LL-04, GM Dexos 2, Renault RN0700/RN0710, Ford WSS-M2C917A, Porsche A40
Современное, полностью синтетическое, высокоэффективное моторное масло для широкого спектра легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором, сажевыми фильтрами, с турбонаддувом и системами прямого впрыска или без них. Разработанное с использованием высокоэффективной формулы присадок в сочетании с полностью синтетическими базовыми маслами, оно гарантирует быстрое и стабильное смазывание и высокую термическую устойчивость в тяжелых условиях в широком диапазоне температур. Это среднезольное масло соответствует требованиям основных европейских производителей двигателей и обеспечивает увеличенный интервал замены, более чистое сгорание, повышенную экономию топлива, низкий расход масла и низкий уровень выбросов. Благодаря полностью синтетической технологии, оно превосходит минеральные смазочные материалы в более сложных условиях и обеспечивает превосходную защиту в любом климате и дорожных условиях.
Категория: МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ /
Моторные масла
Фасовка: 1л, 4л, 20л, 60л, бочка 208л и контейнер 1000л
ENEOS Super Diesel 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.
Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония).
Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе.
Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.
– Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами
– Рекомендовано к всесезонному применению
– Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы.
– Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации.
– Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла, xорошей прокачиваемости масла.Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40о С.
Масло ENEOS Super Diesel 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов:
ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС
API CH-4 SAE 5W-40
SAE: 5W-40
API: CH-4
ACEA: A3/B3/B4/E5
MB: 228.5/229.1
Volvo: VDS-3
MAN: M 3277
MTU Type III
Cummins: 20076/77/72/71
Scania: LDF
СодержаниеПоказать
ENEOS PREMIUM DIESEL CI-4 5W-40
SAE 5W-40 API CI-4
Полностью синтетическое моторное масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей, оборудованных системой подачи топлива Common Rail, в том числе с турбонаддувом. Рекомендуется для автомобилей японского, корейского, европейского, американского и российского производства.
Читайте также: Как снять фару на туареге 2005 года и как ее снимать?
Обладает улучшенными антиокислительными, моющими и противоизносными свойствами, обеспечивает быстрое смазывание удаленных участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счет хорошей прокачиваемое™ масла.ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обеспечивает надежную защиту современных дизельных двигателей, сохраняет текучесть при низких температурах. Эффективно предотвращает образование шламов, нагара и низкотемпературных отложений. Обеспечивает увеличенный интервал замены масла. Оптимизировано для работы при высоких нагрузках.
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ SAE 5W-40 API CI-4 ACEA E7 / E4 JASO DH-1 CUMMINS CES 20078 / 20077 / 20076 / 20075 FORD WSS-M2C171-D RENAULT Trucks RXD GLOBAL DHD-1 DETROIT Fluids Specification Diesel 93K214 MACK EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus MB-Approval 235.28 / 228.5 SCANIA LDF VOITH Retarder Oil Class B VOLVO VDS-3, VDS-2 CATERPILLAR ECF-1
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СЛЕДУЮЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
HINOISUZUMITSUBISHI FUSOUDTOYOTANISSANMAZDAMITSUBISHIОСНОВНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml
0.8580 ASTM D1298 HS М ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С
224 ASTM D92 WS М ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm/s
85.49 ASTM D445 HS М ISO 3104
Кинематическая вязкость при 100 °С, mm/s
14.24 ASTM D445 KS М ISO 3104
173 ASTM D2270 HS М ISO 2909
Точка потери текучести, °С
-42.0 ASTM D97 NS М ISO 301
Щелочное число, mgKOH/g
10.00 ASTM D2896 HS М ISO 2049
L3.0 ASTM D1500 KS M ISO 3771ВИДЫ ФАСОВКИ• Бочка 200л
• Ведро 20л
• 6 банок по 4л в картонной коробке
• 20 банок по 1л в картонной коробке
Eneos Premium Hyper 5W-40 API SN ACEA C3 свежее за анализ спасибо vanderkot и Hybrid Club.
Масло заявлено как: API: SN; ACEA: C3; VOLKSWAGEN: 505 00/505 01; MERCEDES-BENZ: MB 229.51 &/ 229.31; BMW LongLife 04; GM Dexos 2; Renault RN0700, RN0710; Ford WSS-M2C917A; Porsche A40.
1) Масло соответствует стандарту SAE 40
2) Вязкость при 100С = 13,80 сСт – в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств (хотя говорить об экономии топлива применительно к SAE 40 как-то неприлично)
3) Щелочное число = 7,12 (ASTM D-4739) – стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта
4) Кислотное число = 2,84 – как у заправского полнозольника, но это плавающий параметр, который при заливке снизится, но номинально выглядит слабовато по сравнению с аналогами, у которых TAN в районе 1,50 (скорее всего, просто так замерила лаборатория)
5) Температура застывания = -39С – невыдающийся результат для 5W-40, но вполне нормально
6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4500 мПас – отличный результат!
7) Температура вспышки в о.т. = 249С – отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все замечательно; результат применения высоковязкой базы + возможно ПАО
Читайте также: Volkswagen Golf (MK 3, Golf 3, Golf III)
8) Испаряемость масс NOACK = 9% – отличный результат в рамках заявленного уровня МВ229.51
9) Содержание серы = 0.187 – говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum
10) Противоизносные присадки – на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.
Вывод: перед нами обычное масло С3 на пакете Infineum в вязкости SAE 40. Все параметры в норме. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы. (Описание Dimmy)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
EU0031401N – Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 1L
EU0031301N – Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 4L
EU0031201N – Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 20L
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eneos и форумчанина Vanderkot.
Масло в лабораторию присылал официальный представитель.
Eneos Sustina 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт – ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше
3) Индекс вязкости при 100С = 172 – для 5W-40 стандартное значение
4) Щелочное число = 9,93 – высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта
5) Кислотное число = 1,41 – очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно
7) Температура вспышки = 233С – отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах
8) Температура застывания = -42С – нормальный результат для гидрокрекингового масла
9) Содержание серы = 0,140 – говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free
10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта
11) Окисление = 11 – намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка.
ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3 с пакетом присадок по технологии ZP sulphur-free. Обращает на себя внимание то, что в отличие от большинства масел в этом пакете Фосфор превышает Цинк по содержанию. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность – все на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать минимум 400 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с привычными аналогами будет оправдана. (описание Dimmy)
Читайте также: ВАЗ Largus универсал 1.6 16V (K4M; K4M 490)
4943589134710 – Eneos Sustina 5W-40 API SN 4L
Масло моторное Eneos Premium TOURING 5w40 SN синтетическое, для бензинового двигателя
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, разработанное с использованием собственных технологий JXTG NIPPON OIL & ENERGY, Япония. Обеспечивает надёжную защиту современных двигателей.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моторные масла обеспечивают максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы.Рекомендованы для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обладает высокими моющими свойствами, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением к проворачиванию коленчатого вала двигателя в условиях низкотемпературного пуска.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8515 ASTM D4052 KS M ISO 12185Точка вспышки COC, °С: 220 ASTM D92 KS M ISO 2592Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 78.43 ASTM D445 KS M ISO 3104Кинематическая вязкость при 100 °С, mm²/s: 13.28 ASTM D445 KS M ISO 3104Индекс вязкости: 173 ASTM D2270 KS M ISO 2909Точка потери текучести, °С: -42.0 ASTM D97 KS M ISO 3016Щелочное число, mgKOH/g: 7.03 ASTM D2896 KS M ISO 3771Цвет ASTM: L2.5 ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS – масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS – это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций – 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Масло моторное Eneos Premium Diesel 5w40
Обладает улучшенными антиокислительными, моющими и противоизносными свойствами. обеспечивает быстрое смазывание удаленных участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счет хорошей прокачиваемости масла.
Преимущества
Плотность при 15 °С, г/см³: 0,8580Точка вспышки COC, °С: 224Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с: 85,49Кинематическая вязкость при 100 °С, мм²/с: 14,24Индекс вязкости: 173Точка потери текучести, °С: -42Щелочное число, мг KOH/г: 10,0Цвет (ASTM D1500): L3.0
Соответствует спецификациям и требованием
- API CI-4
- JASO DH-1
- GLOBAL DHD-1
- CATERPILLAR ECF-1
Оцените статью!
