Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 20.11.2009
Из: Подольск-Москва
Всем прювет! =)авто хоть и не эвик, но 4G63T, поиском ничего найти не дымность стал замечать недавно, и появилась она как-то совершенно внезапно.
дымить начинает только после простоя на холостых или если некоторое время(полчаса например) тошнить.дым синеватого цвета =(если ехать бодро – то дым пропадает совершенно.расход масла при этом примерно 1- 1,5 литра на 1000 км.
что это может быть?
У меня была похожая история, только Мотор совсем не 4G63.До Эво у меня была Skoda Octavia 1.8T 4×4. Машина надежная, крепкая. Проехала 90 000км, после этого начались небольшие проблемы:
Постоянно загорался Чек по поводу недостаточной эффективности работы катализатора
Поменял аж 3 штуки.
Все говорило о том, что забился катализатор. В итоге наконец то решил поставить на нее выпуск. 63я труба, прямоточная банка. Машина поехала ощутимо веселее. НО. После бодрого прохвата она начинала дымить кименно как ты и описываешь. Останавливаешься, машина стоит минуту-полторы и из выхлопа идет сизый дым. Если ничего не предпринимать, то этот дым прекращался через пару минут, а Если в этот момент тронуться и поехать дым сразу прекращался. Весь этот дым скрывал катализатор.
Виновата во всей этой канители была горячая часть турбины, на которой появилась трещина. Трещина проходила через масляный канал. Трещина микроскопическая и масло из нее в основном не сочилось. Ни на высоких температурах, ни на температурах холостого хода. Как я понимаю дымила она у меня только тогда, когда тепература доходила до определенной величины, при которой трещина расширялась максимально.
Всем привет!
Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),останавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил бу заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
Помогите кто чего знает)))
montajnik 18:25 08.03.2012
— Добавлено чуть позже —
afonya21rus 10:28 09.03.2012
Привет. Проблема у меня такая же как и у тебя. Просто поменяй турбину и будет тебе счастье. И еще вопрос масло сколько ест на 1000 км.
Сообщение от afonya21rus:
Привет. Проблема у меня такая же как и у тебя. Просто поменяй турбину и будет тебе счастье. И еще вопрос масло сколько ест на 1000 км.
с турбой всё впоряде,проверено.
Мельк 10:03 11.03.2012
Очень высока вероятность, что проблема в маслосъемных колпачках!!!
Сообщение от Мельк:
Очень высока вероятность, что проблема в маслосъемных колпачках!!!
100% что не колпачки
у меня тоже димит когда включаетса егр при прогретом двигателе все исчезает
vw камаз
Мельк 09:45 12.03.2012
Сообщение от ден262:
100% что не колпачки
А почему такая уверенность – менял их?
да,20 тысяч назад гнуло клапана,соответственно всё менялось,всё оригинал
Stranger32rus 21:48 12.03.2012
Domingos 21:56 12.03.2012
кольца поменять тебе поможет
не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,
Кольца..проходил. Тоже дымить на ХХ после 20-25минут начинал синим. Потом отлегли кольца и все прошло.
SOIN 18:26 15.03.2012
Сообщение от Cezar35:
не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,
приобшаеться к чему? или она у тебя откручена а на 2000 прикручивается на место? МАСЛО ЧЕРЕЗ ТУРБУ ПРОХОДИТ ВСЕГДА
Domingos 18:51 15.03.2012
SOIN, Разговор был о том что он потрогал крыльчатку турбины и ему всё сразу стало понятно. Мне не понятно, что понятно:Stranger32rus, Так как люфт турбы допустим, у меня тоже есть люфт, и не дымит, не на холодную, не на горячую.
SOIN 18:58 15.03.2012
Ты не прав! есть допуски по люфтам, если есть продольный люфт то турбе хана
Domingos 19:16 15.03.2012
SOIN, Где здесь про люфт продольный??? Вообще в данной теме склоняюсь тоже к кольцам, а не сразу (если машина с турбой и задымила
всё турбе хана, вердикт: потрогал крыльчатку
Сообщение от ден262:
с турбой всё впоряде,проверено.
хочу сделать раскоксовку,потом отпишусь.Мне кажется колечки подлегли.
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
В остальном – все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное – штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани – все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера – такое себе
Появилось солнце, уже тоска.
Что не получил:
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Так что, снова здравствуйте!
SerV 18:20 25.08.2010
ну почему сразу турбина, есть еще масса вещей из-за которых горит масло в горшках или кидается во впуск.
состояние турбины можно оценить программой ваг-ком, сняв лог нужных групп (каких – расскажут 3 буквы вашего мотора)
полезно узнать состояние системы ВКГ и маслосъемных колец (юбка свечи не в масле случайно?)
ну и т.д.
Galit123 21:56 25.08.2010
Скорее всего МСК. Причем задубели видимо как следует, если так сильно киросинит!
prv21 22:39 25.08.2010
чета не верится что расход масла такой маленький и дымит как паровоз.
так не бывает. что-то же горит в выпуске. это что-то либо масло либо бензин.
А антифриз кстати не уходит?
frenki69 23:26 25.08.2010
Max Stotz 10:13 26.08.2010
MILOVe,
Сейчас погода меняеься (хотя не знаю как там в питере)
Но у меня когда жара была вообще не дымил, а как похолодало стал как паровоз на холостых качать!! Так что может зря паника!
Ну вообщето похолодало)))
ну не знаю из-за этого или нет.
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
Уверяю Вас, если Вы назовёте тему “памажите СРОЧНА, Нид Хелп”, Вам никто “срочна” не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Уважаемые модеры что за бардак !
Лично мне выписали предупреждение за слово амортез !
Извиняюсь за название темы.
Saver 02:05 15.06.2011
Решил вопрос то свой в итоге?У меня похожая проблема,тодымит,то нет,капиталка 3000 назад сделана,ВКГ чистая,турбина,по словам хозяина бывшего,15 откатала
антонпапа 09:44 27.08.2011
ну как с дымом, победа над проблемой?
проверь гидронатяжитель цепи у меня похожая проблема. Выдаёт чрезмерное запаздывание распредвалов. на ходу всё нормально а как остановишся кочегарит как паравоз
антонпапа 16:10 27.08.2011
так изза этого натяжителя вроде ещё и работает как дизель? у меня такой симптом тоже присутствует!!! надо посмотреть.
Здравствуйте, новую тему решил не создавать. Хотя решение проблемы не нашел в соседних.
Ситуация такая – у знакомого автомобиль приехал из америки, мотор AWM. Были некоторые косяки с ним, для устранения были проведены работы: замена цепи, натяжителя, распредвалов, почистили сеточку маслоприемника. После чего мотор ожил, стал ехать и перестала греметь цепь. Но теперь из выхолопной трубы валит белый “ванючий” дым на холостом ходу, в движении дыма нет
.
Подскажите что может быть, с чем начать разбираться? Ошибок нет, антифриз не уходит, состояние турбины неизвестно, и МСК тоже. Может ли дымить из-за забитой ВКГ??? Либо есть какие-нить другие причины? Зарнее спасибо!
Читайте также: КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Сообщение от Doxtur:
piggas, белый или сизый?
белый, больше пар чем дым!
Сообщение от piggas:
белый, больше пар чем дым!
Ну значит что-то испаряется
Да без разницы, может после поездки постоят и минут через 5 задымит, либо сразу же после прогрева. И еще он какой то вонючий сильно
. Что там может испаряться. Если бы был дым сизый, то горит масло, а так хз что это такое?!
Сообщение от piggas:
Да без разницы, может после поездки постоят и минут через 5 задымит,
Именно так у меня дымила турбина вонючим, но сизым дымом.
Сообщение от piggas:
Что там может испаряться. Если бы был дым сизый, то горит масло, а так хз что это такое?!
Испаряться(дымить) может только три вещи, масло, антифриз, конденсат.
Доброго всем времени суток.
В поиск ходил, своего варианта не нашел. Опишу симптомы, расскажите к чему готовится.
Пробег 210 тысяч, 99% что так и есть. До меня пробег 180, последнее время, сколько незнаю, в эконом моде на какой то дрянной минералке, но судя по тому что турбина стоит родная и еще пачти живая, то так было не всегда. “Экономизм” был во всем, начиная с масла и заканчивая дословным пониманием смены ремня ГРМ – только ремень и был поменян, остальное было 2000 года.
Предвестники проблемы: после долгой стоянки, например вечером поставить и утром забрать. Завожу – выхлоп чистый секунд 10-20, затем начинает дымить, конкретненько так, дым сизый но прозрачный. Дымит около минуты. Потом выхлоп прозрачный. Если простоит часа 4 всего, то никакого дыма нет.
Еще – после завода 2-3 секунды гидрики тарахтят, но не горомко, потом тишина.
Расход масла 300-400 грамм на тысячу, щас потеплело стал меньше.
Наблюдаю сие примерно месяц, до этого такого небыло.
К чему готовится и почему только после длительной стоянки?
енот 18:45 02.04.2011
Сообщение от koticka:
только ремень и был поменян, остальное было 2000 года.
Сообщение от koticka:
К чему готовится
к замене сальников клапанов, как минимум.
komsernik 18:58 02.04.2011
самое интересное что и натяжиель и ролик были живее всех хивых! аж жалко выкидывать было
Сообщение от енот:
к замене сальников клапанов, как минимум.
А по физике процесса – я не врублюсь почему только после достаточно долгой стоянки. За 3-4 часа при 0 на улице машина остывает 100% и как бы условия все теже.
Читал что можно проверить так – минут 10 на холостых долбит, потом резко газа дать – вылетает сноп дыма – попробовал – нифига. Если двигатель прогрет то даже пара нет.
енот 09:27 04.04.2011
koticka, я не очень корректно выразился
замену колпачков связываю исключительно с масложором. на счет
Сообщение от koticka:
дым сизый но прозрачный
мое мнение что это конденсат, образующийся в магистралях выхлопа (это объясняет кратковременное появление только после длительной стоянки). особенно актуально это для географии с повышенной влажностью. В своё время мне эту теорию поведал один очень грамотный топливщик в одном авторитетном VAG сервисе Питера
(ну и на тарелки клапанов “натекает” через сальники немного масла после длительной стоянки, конечно).
надо дождаться лета и понаблюдать.
Сообщение от koticka:
после достаточно долгой стоянки
Скорее всего “дубовые” колпачки, плюс направляющие клапанов. Но и МСК со счетов не стоит убирать, пробег не малый.
Сообщение от koticka:
300-400 грамм на тысячу
fibonathi 12:11 04.04.2011
Сообщение от igor71:
Скорее всего “дубовые” колпачки, плюс направляющие клапанов.
Сообщение от енот:
мое мнение что это конденсат, образующийся в магистралях выхлопа (это объясняет кратковременное появление только после длительной стоянки). особенно актуально это для географии с повышенной влажностью. В своё время мне эту теорию поведал один очень грамотный топливщик в одном авторитетном VAG сервисе Питера
Нам до питерской влажности очень далеко, мне такая теория понятна, кроме одного – у меня эта машина 2 года, и раньше такого не замечал.
Питер он как Бангкок, тока холодно
Сообщение от igor71:
Скорее всего “дубовые” колпачки, плюс направляющие клапанов. Но и МСК со счетов не стоит убирать, пробег не малый.
Сообщение от Apriori:
душа будет счастлива, если 1.8Т обновить на 2.8 V6 полный привод
Не, не мой вариант. Пробовал. Тем более не тот полный что на фольксах. Но это оффтоп и религия.
Сообщение от fibonathi:
Поддержу.
fibonathi 15:44 04.04.2011
koticka, Если менять только колпачки то можно и бошку не снимать, есть такие мастера.
Удачи.
fibonathi,
Еслибы были такие мастера которые без съема валов это сделали (ручные нанохарьки 😉 ), то может быть, а если скидывать морду, ГРМ, то имхо глупо не скинуть голову и не посмотреть что там.
koticka, Точно такую же картину наблюдаю уже 2 месяца.
Сначала думал что МСК и собрался уже менять, но вспомнил про тест на ХХ, который успешно был пройден.
Разобрал и вычистил до блеска всю ВКГ и даже ту часть куда пластиковый Г образный патрубок вставляется, но ситуация не изменилась.
Заметил что на дымление давольно сильно влияет забортная температура (чем ниже тем больше
) , и конденса в глушаке (почти всегда с ним, аж булькает). Когда бульканья нет , то и дыма вроде тоже.
Продолжаю наблюдение
Maks S. один в один! тоже отдраил все. Но вот зависимости отбульканья не заметил. Стало 100% устойчиво. У нас тепло уже +7..+12.
Сообщение от Maks S.:
Кстати, если после запука газонуть, то дыма практически нет , даже в мороз.
Непробовал, обычно просто курю рядышком, наблюдаю действие.
itpb 16:50 04.04.2011
Сообщение от Maks S.:
Заметил что на дымление давольно сильно влияет забортная температура
это маслачки. чем ниже температура, тем сильнее их косяки
koticka, Если причина всё таки в ВКГ, то есть у меня подозрения на доп. клапан на шланге блидера, тк у него пропускная способность меньше чем у блидера.
У тебя есть такой?
ЗЫ У нас тоже около 10гр и дымление значительно уменьшилось.
Сообщение от Maks S.:
Если причина всё таки в ВКГ, то есть у меня подозрения на доп. клапан на шланге блидера, тк у него пропускная способность меньше чем у блидера.
У тебя есть такой?
Да, но я чет связи не вижу. по идее если производительности его не хватает, либо в нем холодное масло и т.п. то избыток давления картерных газов достаточно печально и небыстро пойдет через грибок.
Сообщение от Maks S.:
может ещё турбинка в момент холодного пуска маслица во впуск подкидывает.
Я вот скорее грешу что на выпуск. Холодное масло, давление большое, выдавливает в выпуск или в впуск – где ему проще. Но это мои домыслы, я там устройсво не особо хорошо знаю.
itpb 17:12 04.04.2011
Сообщение от Maks S.:
Почему не дымит на ХХ?
потому что маслачки нагреваются, зазоры уменьшаются. Тиичные симптомы: сначала дымят на холодных хх, потом постоянно (но видно только на низких оборотах.)
турбинка подкидывает на длительных холостых. тогда этого периода хватает, чтобы масло набросало в интеркулер, потом из него аж до дросельной заслонки и далее. Это исправная трубинка. Если неисправная – о дыметь будет и на других режимах. Разумеется, речь о случае, когда нет ката.
turbomotors 17:21 04.04.2011
Износ направляющих и самих клапанов, выпускных однозначно. После длительной стоянки, масло стекает по клапанам, а после запуска выгорает, и дальше все хорошо. Именно так и было описано. Замена только одних колпачков не на долго.
это из опыта – или предположение?я просто вкурить не могу – что если колпачки – то откуда зависимость от режима езды?(колпачки менял 12 тык назад)
либо кольца , либо турба
если ездить агрессивно то на дым и намёка нет,но стоит начать тошнить или в пробке потолкаться полчасика – начинает дымить и дымит до тех пор пока опять не перейдешь к агрессивной езде.
Турбо? Ресивер сток? Турбо какая, с подачей мудрили?
мотор полный стоктурбина 04
маслосъемным кольцам пиндык полный. Или конусность цилиндров.
Читайте также: Отопитель и климатическая система (детали печки) Lada Vesta (каталог запчастей)
ндааа.было 3 варианта – колпачки, кольца, турба
по обсуждали – а их так и осталось 3
похоже на турбу.
после того как изменили вентиляцию, сменив продув на “отсос” с обоих трубок, все пришло в норму
Если турба будет выдувать 1 л на 1000 км из себя то кулер бы давно засрало внутри,я вот только хз патрубки на стоке маслостойкие или нет,если нет то уже бы послетали
Либо колпачки (из личного опыта) либо турбина (из чужого опыта)
нереальный расход масла для колпачков, к тому же не верится что они все сразу сопливить сталитак что для проверки просто заглушите всю вентиляцию, зажмите маслощуп и покатайтесь
спасибо за совет – попробую!
был бы еще оч благодарен за подробное описание того что и как зажать. Про маслощуп то ясно, а вот что за “вся” вентиляция?
пс: еще сейчас вот всплеск склероза напомнил мне что “радости” с дымом начались после того как спал в машине и она почти всю ночь промолотила на холостых – как думаете – это могло как-то сказаться?
Проверяй все по очереди, варианты указаны.
Когда долго машина работала на холостых, рекомендуется перед началом движения слегка прогазовать. И по теме, смотри сразу кольца маслосъемные. Попробуй для начала разкоксовку. 100 грамм ацетона, 100 грамм керосина и 100 грамм масла залей поровну во все цилиндры. Перед этим установи их на одном уровне. Оставь на сутки, поменяй после этого масло.И если не поможет, то на замена колец.
ben iz chicago
+1 считаю ,что тоже ЦПГ.
Не увидел, что литр на 1000.
Если литр, то это конечно одними колпочками не объяснить=) Там похоже все и сразуЗЫ а патрубки такого рода в двигателе могут быть немаслостойкими только на тазах))
Болезнь ММС в том что очень тонкие каналы на поршнях для сброса масла через маслосъемные кольца. А он говорит, что ночь тарабанил. Вполне возможно что они закоксовались.
+1 уменя на ауди 1.8t тоже клапан вкг до концане закрывался
давно был Сааб 9000 2.3 турбо – примерно таже история,ездил,ездил чуток масла ел- и потом примрно за неделю начались примрные симптомы.Стою в пробке такой дымовал-пипец-лицо не знал куда убрать так стыдно было.Поехал купил турбу,все как рукой сняло.не верю что так быстро умирает ЦПГ и колпачки.
точно такая же история была сейчас в холода.тоже дымила после простоя на ХХ а как погоняешь так дыма нет.поменял колпачки и все встало на свои места.не расхода не дыма!
блин, знатоки. У меня к слову на 63-м моторе было следующее: оставил авто жене, она зацепила рельсами сосок радиатора, он стал течь. Я был в командировке. К тому времени, как она обнаружила течь, стрелка температуры успела прописаться в красной зоне. Мотор перегрелся после замены радиатора еще ездил несколько тысяч. Когда пришло время менять масло – СЛИЛОСЬ 200МЛ. Залил новое, и мотор стал дымить как самовар, мягко говоря литр на сто км. Тогда я был молод и брезглив – продал машину перекупам, потому что счел, что если лезть в мотор, то это потеря девственности у машины. Перекупы поменяли перегретые сальники клапанов, и с тех пор после меня АВТО ЕЗДИЕТ УЖЕ 9-ЫЙ ГОД.
блин, знатоки. У меня к слову на 63-м моторе было следующее: оставил авто жене, она зацепила рельсами сосок радиатора, он стал течь. Я был в командировке. К тому времени, как она обнаружила течь, стрелка температуры успела прописаться в красной зоне. Мотор перегрелся, после замены радиатора еще ездил несколько тысяч. Когда пришло время менять масло – СЛИЛОСЬ 200МЛ. Залил новое, и мотор стал дымить как самовар, мягко говоря литр на сто км. Тогда я был молод и брезглив – продал машину перекупам, потому что счел, что если лезть в мотор, то это потеря девственности у машины. Перекупы поменяли перегретые сальники клапанов, и с тех пор после меня АВТО ЕЗДИЕТ УЖЕ 9-ЫЙ ГОД. Но это не по теме.
колпачки ИМХО по поводу дыма.
Расход походу гдето в другом месте. Визуально всё сухо???
Только колпачки. При работе на холостых и в тошнотном режиме под впускными клапанами разряжение, туда и подсасывается масло (течёт по клапану), при прожигах после этого смесь сбивает остатки масла с клапана и они сгорают с большим количеством дыма. Когда валишь разряжения там нет, и расхода масла тоже.
Да, всё верно. Но литр на 1000? Чёт мне кажется многовато даже для самых дубовых колпачков.
у меня на 63-м моторе после отжига дикого кольца лупнули на последнем цилиндре,симптомы были похожи.купил новую турбину и сам поставил у себя во дворе,толку ноль.компрессию нужно было мерить сразу,а не гадать на кофейной гуще!
+1 за мерить компрессиюсильно высокая – колпачки ,значит масло на стенках цилиндров
Вот я и приехал.Не так давно вдруг начала жрать масло, поллитра за дня три. Сегодня ещё заметил обильное количество дыма от масла.Думал, может из-за клапана сапуна надувает давление в картере, но нет. Масло давит при бусте из под крышки маслоналивной горловины даже если изолировать впуск и клапанную крышку (завёл оба сапуна на второй через тройник).
Скончалась перегородка какого-то из поршней? Не думаю, что прогорел, потому как с тягой проблемы вроде нет.
поддержу тему, точно такая же ситуация, только на атмосфернике, француз, мотор работает на ХХ около полу часа, прогазуешь, дымит ужасно, и запах палёного масла, хотя жор не такой уж большой, на 4 тыс около 250-300 гр, езда постоянно агресивная, грешу на колпачки, компресию мерил : 12-12-11,5-12
Кстати, зимой тоже было при бусте и на высоких оборотах немного продавливало масло с крышки маслоналивной горловины, но решилось просто заменой крышки и прокладки. Видимо, уже тогда была проблема, которой не предал верного значения (думал, давит с сапуна, не держит клапан).
Есть мысли по этому поводу?
Снял пока лишь выпускные мск с головки. Визуально целые, но на некоторых после снятия срезалась часть резинки, которая держится на направляющей.Впрочем, печальнее всего, что разрушились перегородки поршней.
холостые держит идеально, работает ровно, давление до 2 кило в пике, машина по прежнему едет..
kalexender, а как картерные газы? Проверь, дует ли с сапунов на холостых. На впускном коллекторе, конечно, надо будет заглушить для этого.
ГРМ если перескакивает, то можно заметить повышенную вибрацию на 4к (если стоят балансиры), или же изменение по части вакуума. Когда у меня на 4 зуба перескочил, то он ощутимо уменьшился.
Прости, некоторых слов не понимаю, например вакум.. всмысле понимаю что это такое, но как и где его смотреть или чувствовать, КонфигМотор на ковке, поршня, шатуны, вкладыши..турба эво 9 НОВАЯ,ГБЦ сток,Прошитафорсы 680 вроде.. точно не помню..Все что знаю про конфиг.
по поводу заглушить, точнее скажи пожалуйста что где глушить и какие сапуны смотреть ?. я вроде только один знаю с клапаном, выходит с клапанной крышки рядом с впускным коллектором.. он в одну сторону только работает. больше незнаю ))), если бы подробно рассказал, я бы попробовал.
по датчику буста. вакуум – разряжение, т.е. на холостых он обычно около -0.6, а при торможении двигателем -0.8 бара. не могу утверждать, но столько через колпачки уйти не могло.
у меня по началу тоже было лишь когда покатаешь на бусте, то немного было дыма, причём замечали это пассажиры, а не я, по запаху масла. и ехала вполне отлично.ну а потом уже стало сильнее и нельзя было не заметить. тоже грешил на башку, но оказалось печальнее.
мозги хорошо настроены? может смесь была бедной и это спровоцировало?
10.5 6.5 10.5 8.5, мерил без педали дросселя, отключил насос, ну и открутил все свечи, на горячий мотор.Добавил масла в проблемные цилиндры, получил:10.5. 8 10.5 10,5 напомните пожалуйста, каков предварительный результат, что начинать заказывать для капиталки заранее.. кольца ? поршня ? клапана ?.
Печально, особенно где компрессия 6-8. Могу предположить, что при замене сальников мог провернуть вал, и клапан встретился с поршнем – на форуме был подобный случай, только там меняли валы.
Читайте также: Лифан солано схема предохранителей и реле
По части компрессии, нижний предел 9.7 по мануалу.
Сизый дым после работы на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей – Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс
Сообщения: 53Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:41Двигатель:: 4м41Мой автомобиль(и):: pajero 4Откуда: ПитерБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 1 раз
заметил, что после длительной стоянке на холостых оборотах выплевывает сизый дым из выхлопной при перегазовке или на ходу, дыма бывает много, но не долго. на холодную работает без дыма, тянет отлично, заводится без проблем.
есть мнения про маслосъемные колпачки, седла клапанов, у кого то ( на других дизелях) вопрос решается заменой фильтра картерных газов.
И еще раз повторюсь дым сизый – масляный. Расход масла если часто на холостых молотит повышенный, если летом без прогревов и тп то ниже становится. Пробег 100 тыс км.
Или это очередная норма на 4m41?))
У кого еще дымит? Стоять надо минут 5-10.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Сообщения: 417Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07Двигатель:: дизель 4М40Мой автомобиль(и):: Pajero 2Откуда: КасимовОткуда: КасимовБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
31 дек 2013, 13:56
4м40 похожая ситуация. Жор масла по трассе. Грешу на поршневую, хотя компрессия хорошая. Предыдущий хозяин менял голову, были трещины по форкамерам, видимо и подзакипал, что и привело к убийству поршневой.
31 дек 2013, 14:15
У меня расход с длительными холостыми 700 гр на 3 тыс. км, если меньше на холостых работает и прогревов мало, а это летом, то 1 литр на 10 тыс км где то.
технотолСообщения: 1099Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01Двигатель:: 3,2 дизельМой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКППОткуда: московская обл. Нахабино – КалугаБлагодарил (а): 36 разПоблагодарили: 46 раз
31 дек 2013, 15:36
у меня было раз : почти всю ночь проработала на холостых (спал в машине), потом дымила сильно около 5 км. грешу на скапливание масла в турбине.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 – эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 – эксплуатирую
31 дек 2013, 17:41
если так сизым дымит с новья – это можно понять, если так со временем становится, то хотел бы исправить. после стоянки дымит метров 200 не больше.
Dizel ManСообщения: 5258Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23Двигатель:: 4М41Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50Откуда: МО, МытищиОткуда: Мытищи МОБлагодарил (а): 10 разПоблагодарили: 221 раз
Dizel Man » 03 янв 2014, 00:36
Источников попадания масла в КЗ, и мест его накопления немного. Попадать может через направляющие клапанов и через вентиляцию картера. Последнее легко проверяется. Накапливаться, чтобы дымить, даже 200 метров, тоже мест не много. Система выпуска и интеркуллер.
03 янв 2014, 15:48
А вентиляция картера как проверяется?
03 янв 2014, 15:57
в общем как решить этот вопрос, направляющие клапанов это кольцо седла клапана под замену или что то еще?
Dizel Man » 09 янв 2014, 01:09
AlessandroСообщения: 3798Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41Двигатель:: 4G54Мой автомобиль(и):: Pajero llОткуда: МоскваБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 24 раза
09 янв 2014, 17:30
joker777 писал(а):А вентиляция картера как проверяется?
Открываем горловину клапанной крышки и прикрываем её куском бумаги чтобы, смотрим: если присасывает бумажонку к горловине во время работы двигателя – есть тяга и вентиляция, если нет – что то не в порядке
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) – механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий 🙂
Dizel Man » 09 янв 2014, 20:24
10 янв 2014, 12:10
ну, может у дизеля отличается. у меня если на холостых то бумажка дрыгается вверх вниз(больше выдувает), но токмо газану и бумажку присасывает хорошо так. меня так научили проверять наличиеотсутствие вентиляции(сапун забит или ещё чего)
Сообщения: 116Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:22Двигатель:: 4M41Мой автомобиль(и):: New MPSОткуда: МскБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 17 раз
10 янв 2014, 12:27
11 янв 2014, 11:17
Грамотную инструментальную диагностику в спб пока не знаю где делать, так что хочу для себя понять к чему готовиться хотя бы.
Сажа точно не синим горить, это я уже смотрел, машина стояла с холостыми несколько часов, так вот сначала дымило сизым как всегда (масло), а потом уже бело-серым сильно (а это сажа я так понял) где то в пределах 20 секунд при перегазовках.
11 янв 2014, 11:22
И такое впечатление, что сизым дымит только тогда , когда уже включается турбина, те до 2000 тыс оборотов дыма нет, 2500 уже вылетать начинает.Как будто выдувает. Можно ли исключить попадание масла в цилиндры?
Сообщения: 23Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:23Двигатель:: 4М41Мой автомобиль(и):: Паджеро 4Откуда: Иркутск
07 мар 2014, 15:53
Так же дымит на холодную на летней солярке. На зимней нет.
09 мар 2014, 21:44
joker777 писал(а): Можно ли исключить попадание масла в цилиндры?
Вернуться в «4М41 и его модификации»
Дымит после работы на холостых!!!
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщения: 116Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:23Автомобиль: ТурбоЛегнумОткуда: Воронеж
16 июл 2008, 13:17
Остановился, поработал на холостых от 10-15 минут. поехал – столб белого дыма из выхлопной!!! Если постоять 40-50 минут на холостых – то дыма очень много при начале движения или газа.
Потом, если прогазовать хорошенько, все проходит. Дым не вонючий.
Что это? небыло такого никогда. конденсат? откуда ему взяться?
Все таки что это? кто знает?
EC7W AT cвоп на EC5W VR-4 AT своп на MT
Сообщения: 56Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:07Автомобиль: Mitsubishi EMERAUDE 1993 V6Откуда: Саратов
Контактная информация:
16 июл 2008, 13:51
Vans писал(а):Остановился, поработал на холостых от 10-15 минут. поехал – столб белого дыма из выхлопной!!! Если постоять 40-50 минут на холостых – то дыма очень много при начале движения или газа.
У меня то же самое не бойся это сальники клапанов!!!! ТОЧНО!!!! лучше пока не поменяешь сальники, следи за маслом
16 июл 2008, 15:47
Сальники??? В смысле колпачки маслосъемные?
А природа физическая какова сего процесса?
Сообщения: 710Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50Автомобиль: Legnum 24Viento 2001Откуда: Воронеж
16 июл 2008, 17:44
Физику я описывал – поищи на форуме )))
16 июл 2008, 18:22
Vans писал(а):Сальники??? В смысле колпачки маслосъемные?
17 июл 2008, 17:07
как временная мера, мож масло не 0W40 а 5W50 лить до замены МСК?
17 июл 2008, 17:42
Vans писал(а):как временная мера, мож масло не 0W40 а 5W50 лить до замены МСК?
22 июл 2008, 14:54
Сообщения: 239Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WDОткуда: Владивосток
22 июл 2008, 15:54
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD
Сообщения: 584Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10Откуда: Екатеринбург
22 июл 2008, 16:13
а если колечки заложило то можно просто достать поршневую и почистить без замены колец ? (так же есть двигатель донар с японии там точно норм кольца можно оттуда поставить, а то шас не до покупки колец +)
23 июл 2008, 00:56
Stingers
Если всё аккуратно сделать- ваш способ вполне пригоден. Расход масла после этого будет минимальным. Колпачки только поменяйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Сообщения: 1Зарегистрирован: 23 июл 2008, 01:11Откуда: Санкт-Петербург
23 июл 2008, 01:22
У меня таже проблема. Двигатель 6g72 24 клапана. Дымит на холостых немного беловато-сероватым дымом. При увеличении оборотов выбрасывает клубы дыма, потом опять в исходное состояние. При этом выхлоп вонючий. Думал поменять маслосъемные колпачки. Может подскажете, где искать проблему?
23 июл 2008, 15:40
А поршневую группу можно дернуть не снимая головы? Через низ? А то оч жалко прокладки коцать.
shpuntikСообщения: 3240Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hpОткуда: Калининград
23 июл 2008, 19:16
Дарование писал(а):А поршневую группу можно дернуть не снимая головы? Через низ? А то оч жалко прокладки коцать.
24 июл 2008, 15:07
Оцените статью!