Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Здравствуйте. Расскажу о своём личном опыте эксплуатации Весты универсала. До неё у мен был «Мистубиши Лансер» 9. Машина надежная и простая, но года дают о себе знать. Всё таки ей уже 15 лет. Решил менять. Думаю что выбрать? Засматривался на Ладу Весту, парочку «Рио-Солярис», Рено Дастер, Каптюр и Крету. Б/у машины даже не смотрел — решил брать именно новую. А когда летом вышел универсал Веста — решил брать её.

СодержаниеПоказать

Почему именно Веста?

Перед выбором читал разные обзоры на автомобильных сайтах. Мне понравилась статья из журнала Авто-Ревю. Там разбирались различные комплектации Весты, что лучше выбрать. Поэтому для себя решил, что буду брать Кросс, т.к. очень понравился внешний вид. Был на тесте у дилера — автомобиль понравился, не почувствовал его чересчур жестким даже на 17-дюймовых дисках.

Выбрал машину с двигателем 1,8 и механической коробкой передач в комплектации Luxe с комплектом мультимедиа за 849 000 рублей (на тот момент) у местного дилера. Из опций у дилера выбрал только коврики в салон и брызговики. А так машина уже в полном фарше — обогрев сидений и стёкол, камера заднего вида, навигатор, датчики света и дождя, климат-контроль.

На данный момент на одометре всего 17 800 пробега и серьезных претензий к машине нет. Всё работает пока исправно. Из мелочей отмечу, что в декабре с наступлением морозов поменял дворники. Заводские стали плохо чистить в середине, когда температура была минусовая. Купил проверенные щетки Бош Аэро Твин — чистят хорошо. Посмотрим, сколько прослужат.

Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Lada Vesta SW Cross прожила в нашей редакции шесть месяцев, и пришло время с ней прощаться. У ЗР скопился целый ворох напутствий, которые, надеемся, учтут на ВАЗе при очередной модернизации Весты.

Мы брали машину совсем молодой – на ее одометре не было и трехсот километров. Но вот, спустя шесть месяцев, Lada Vesta SW Cross перешагнула 20-тысячный рубеж. И перенесла она этот пробег абсолютно нормально, хотя условия эксплуатации были далеко не тепличными. Не успела машина появиться в редакции, как тут же отправилась в путешествие к Крымскому мосту. Она прошла боевое крещение на бездорожье, а также участвовала в испытании топлива, где мы выжимали все соки из двигателя на мощностном стенде и ездили до полного осушения бака.

За это время мы подметили несколько интересных особенностей. А в свете недавнего выхода на рынок внедорожной версии хэтчбека XRAY Cross хотелось бы отметить несколько его опций, которые можно было бы передать и Весте.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Vesta SW

невнятные дверные стопоры – открытая дверь от любого дуновения закрывается.

машина 2019 года. 1,6 МКПП. Люкс-Мультимедиа.

Написать отзыв

О недоработках «АвтоВАЗ» поведал владелец универсала.

Глобальных проблем у LADA Vesta SW Cross нет, но есть мелкие «косяки», которые расстраивают владельцев. Представляем подборку из 10 недостатков универсала и их решение.

9. Свист боковых зеркал на определённых скоростях. Недавно «АвтоВАЗ» исправил этот «косяк».

10. «Хрумканье» правой подушки двигателя. Решается путём смазки автохимией WD-40.

Автолюбители не теряют надежды, что «АвтоВАЗ» прислушается к жалобам, но поглядывают в сторону «китайцев».

LADA Vesta и версия SW Cross снова стали объектом претензий в Сети. Владельцам «Лада» неоднократно удавалось «достучаться» до «АвтоВАЗа». На портале Drive2 планируется организовать очередной «флешмоб». Однако есть те, кто разочаровался и предпочёл избавиться от «Весты» через полгода после покупки.

На владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Машина приобреталась в текущем году с 19 тысячами на одометре и в ухоженном состоянии, но не оправдала ожиданий владельца: «Продал, скучать не буду».

По мнению автомобилиста, энергоёмкость подвески на Vesta SW Cross переоценена: «Неровности не проглатывает».

Есть претензии к управляемости на неровных дорогах: «Авто для трассы. Колею не любит», — отмечается в «бортовой» записи факт «рысканья».

Также бывший «вестовод», а ныне владелец 5-летнего Haval H2, отметил, что для «Весты» характерна «куча болячек», с которыми он за полгода устал бороться: «Хочется больше ездить, чем ковыряться».

На 22 тыс. км хлопот доставила пробка сливного отверстия масляного картера. Не откручивалась, пришлось срывать. Каждый раз при замене масла нужно покупать новую пробку.

На 23 тыс. км пробега из строя вышла нижняя опора двигателя. Ее «замяло». Это распространенная проблема. Ведь деталь «реношная», не рассчитанная на вес тяжелого чугунного мотора. Поэтому «не ходит» долго, но автопроизводитель признаёт недостаток и проводит гарантийную замену.

В рамках «флешмоба» автовладельцами отмечаются жалобы на «масложор» моторов 1.8 л, диски сцепления, узлы ходовой и ЛКП, которое быстро затирается и царапается.

Однако автолюбители не отрицают просторности и комфорта салона, вместительности багажника, отсутствия проблем с запчастями, а также минимальную цену в классе. Это часть конкурентных преимуществ «Веста СВ Кросс».

Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross

Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 20 051 кмПубликации в ЗР № 5, 9, 10, 2018

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная – расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.

Читайте также:  Дхо веста св кросс

Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива – он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.

Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд – этого более чем ­достаточно.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Родные щетки стеклоочистителя МТТ работали отвратительно, поэтому их место заняли ­бескаркасные дворники Osawa.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.

Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах – разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Единственная серьезная претензия к машине – великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Шасси – достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно – отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.

Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное – лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза.

За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, – и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.

Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.

А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отра­зились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.

Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. ­Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–20 051 км)*

* Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 15 390 кмПубликации в ЗР 2018, № 5, 9

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить – вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам – как нечего делать.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Веста не боится вывешивания: все двери закрываются и открываются без усилий.

Впереди – участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.

Читайте также:  Торпеда от иномарки на ваз 2107

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 – они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.

В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора – низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

К первому плановому ТО Веста SW Cross подошла без потерь, если не считать потерянного колесного болта и немного ушедшего уровня масла.

В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa – эти отлично чистят.

При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные – затянуты на славу. Что это – недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит – подошло время первого ТО.

Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, – но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.

Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику – никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*

Расходы на содержание 60 816 руб.Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.ТО-15 000 км 6300 руб.Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.Колесный болт 50 руб.Щетки стекло­очистителей Osawa 1890 руб.Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.

*Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.

Про угар масла, шины и расход топлива

Следует сказать про расход масла. Эта тема актуальна для моего двигателя. Почитал форумы и стал проверять масло в двигателе. По началу приходилось доливать где-то чуть меньше литра на первые 3 000 км пробега. Потом расход уменьшился до минимума. После ТО на 15 000 км слежу за уровнем — пока всё на месте, масло не уходит. Значит угар прекратился.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Перед зимой также менял шины на зимние. Оказывается для Весты SW Cross доступны только шины размерности 205/50 R17 — их обязывает ставить завод-изготовитель. Но шины дорогие, не практичные для наших условий. Поэтому взял 16-ые диски с покрышками Goodyear Ultragrip 205/60/R16. Вроде резина более мясистая, но на комфорте и управляемости это не сказалось.

Летом ездили на отдых в Сочи. Никаких проблем естественно не возникло. Про расход по борткомпьютеру было минимум 6,0 литров по пустой трассе. А так средний держится около 8,6 литров. У меня поездки примерно 70% город, а 30% трасса. Заправляюсь только на Лукойле или Газпроме. Поначалу лил только 95-ый бензин, но сейчас заправляю из-за цен 92-ым. Большой разницы не заметил, только на 92 бензине чуть вырос расход.

Почитал на сайте drive2.ru, что многие ставят дополнительный уплотнитель для дверей. Тоже думаю внедрить себе эту доработку. Ещё планы на лето — сделать частичную шумоизоляцию дверей и поставить более хорошие колонки — лучше компонентные.

Статья написано автором сайта AmasterСar.ru Николаем. Благодарим его за отзыв.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Читайте также:  Лада Веста двигатель: характеристики моторов

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Этот «косяк» перекочевал еще из седана. И завод до сих пор не решил эту проблему. Суть ее заключается в том, что практически сразу после выезда за ворота автосалона у новых машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Виной всего некачественный материал, из которого они изготовлены. Решается все довольно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио или Хендай Солярис.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

3. Дребезг пластиковых вставок в обшивках дверей. Да, они безусловно издают неприятные звуки, которые очень сильно раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все специальными материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.

5. Отсутствие фиксаторов ковриков переднего пассажира. Из-за этого коврик постоянно сдвигается в сторону, что влечет за собой попадание грязи под него. К водительскому ковру вообще никаких претензий нет — все надежно и грамотно закреплено и никуда не сдвигается. А вот у пассажирского проблемы.

6. Далее идет еще один серьезный недостаток Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. Особенно ярко он проявляется в солнечную погоду — на дисплее ничего не видно, управлять такой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушки двигателя. В данном случае болты поставляются на завод с явным браком. Из трех машин у двух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новых болтов с из последующей заменой.

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.

Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработкиСкамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки

Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс на данный момент не такие уж и критичные, но они имеются. Большинство недостатков, возможно, относятся к моей машине, а часть из них и вовсе только в моей голове. Да, неудобный руль, неправильно расположены кнопки ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это определенно просчет конструкторов данной машины. Брать или не брать? Это решение каждого. Машина стоит своих денег, но стоит то она около миллиона и за эти деньги хотелось бы чуточку больше комфорта.

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Оцените статью!