СодержаниеПоказать
LADA Vesta в кузове седан
Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. Чтобы получать удовольствие от вождения, выбирайте автомобиль российской марки LADA Vesta. В работе над седаном серии 2015 конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA.
Кузов седана разработан в русле “Икс-концепции”, линии которой просматриваются в профиль. Их основная задача – повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами (Лайм, синий Блюз, красный Сердолик), так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста: черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях.
Создан для удобного вождения
Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя:
Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа.
Комфортно ездить не запретишь!
В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.
С заботой о водителе и пассажирах
Безопасность – показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны:
Система ISOFIX – новый стандарт в креплении детских кресел, обязательно присутствует во всех моделях ЛАДА Веста. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости (по желанию покупателя).
Больше мощи, выше скорость!
Проводя обзор LADA Vesta, нельзя обойти вниманием характеристики двигателя. Селан оснащают агрегатом 1.6 л мощностью 106 л.с. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. При этом разгон автомобиля до первых 100 км/ч происходит за 11,8 секунд. Предел скорости установлен в районе 178 км/ч.
Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы – сторонник умеренного «городского» стиля? В любой ситуации новая коробка передач-автомат в LADA Vesta сможет реализовать ваши намерения. Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Безусловно, автомобили могут комплектоваться и МКП, иначе многие приверженцы марки ЛАДА были бы разочарованы. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.
Создан для русских зим
Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Подтверждением «зимней закалке» служит тот факт, что продажа ЛАДА Веста официально стартовала зимой. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому:
Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации. Напоминаем, что самый выгодный вариант купить автомобиль ЛАДА Веста – посетить салон официального дилера, где вам предложат заводскую модель в выбранной модификации по цене без переплат.
9 июня 2023 года АвтоВАЗ объявил старт продаж обновленной Лады Весты NG, тогда как ранее были объявлены цены и комплектации. Базовая стоимость – 1 239 900 рублей.
К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross (кросс-седан), Vesta SW (универсал) и Vesta SW Cross (кросс-универсал).
В начале следующего года автомобиль должен быть доступен с автоматической КПП (вариатором), а также в виде Спорт-версии с более мощным мотором (1.8 145 л.c) и шестиступенчатой “механикой”, а также впервые в кузове универсал (про предстоящую Lada Vesta Sport 2023 мы уже подробно писали).
Новый Кросс седан, хотя ранее предполагалось, что эта модификация будет упразднена в обновленной версии.
Тогда как в 2023 году новая Лада Веста NG будет доступна только с двумя агрегатами: 8-кл 1.6 (90 л.c) и 16-кл 1.6 ( 106 л.с).
Стоит отметить, что уже в базовой комплектации (Comfort) автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, светодиодной оптикой (спереди и сзади), дисковыми тормозами всех колес, электроприводом боковых зеркал (и обогревом), электростеклоподъемниками всех дверей, запуском двигателя с кнопки, перчаточным ящиком с охлаждением и другими опциями.
Салон базовой комплектации Comfort.
Базовая комплектация Comfort.
Комплектация Life (средняя)
Топовая комплектация Techno.
Comfort
Ладу Веста NG 2023 года производитель называет машиной нового поколения. По умолчанию все седаны, универсалы и их кросс-варианты получают систему АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы и подогревы наружных зеркал, стеклоподъемники и дисковые задние тормоза. Пакет оснащения Comfort полагается только обычным седанам и версиям SW, а комплектация здесь также будет включать led-оптику, 15-дюймовые «штамповки» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Comfort Plus
Пакет для седанов, универсалов и машин SW Cross с дополнительным обогревом лобового стекла, задним парковочным датчиком, центральным подлокотником между передними креслами и регулировкой высоты водительского сиденья. За доплату обычным седанам полагаются 16-дюймовые литые диски, а на Cross-версии они ставятся по умолчанию.
Life
Пакет оснащения, который, как и все последующие, достается только седанам Веста и Веста Кросс. Здесь в салоне появляется 7-дюймовая мультимедийка, однако исчезает парктроник и электрообогрев стекла. Кроме того, Life и более дорогие пакеты рассчитаны только на версии с 106-сильными 16-клапанными двигателями.
Enjoy
Добавляются кожаная оплетка и подогрев руля, камера заднего вида и кармашек для очков, а также возвращаются на место парктроник и система электрообогрева стекла.
Techno
В самом дорогом исполнении Веста NG оснащается боковыми подушками безопасности, в салоне появляются виртуальные «приборы», улучшенная отделка, расширенная подсветка, а главное – 10-дюймовый планшет медиасистемы Enjoy Vision Pro. Внешне Vesta Techno также будет отличаться двухцветные 16-дюймовыми колесными дисками и черной окраской крыши. В качестве опции – бежевая обивка салона.
Читайте также: Ауди 80 б3 вилка стартера
Фотогалерея
9 июня 2023 года официально стартуют продажи автомобилей LADA Vesta нового поколения (NG). Доступными окажутся все представители большого семейства: седаны, Cross седаны, SW-универсалы и версии SW Cross. Всего с учетом разновидностей исполнения кузова, вида силового агрегата и пакета оснащения в дилерских центрах будут предлагаться 13 различных модификаций стоимостью от 1239900 до 1689900 рублей.
Производство
Производство автомобилей Lada Vesta NG полностью переехало из Ижевска в Тольятти, а первая линия главного конвейера предприятия была торжественно запущена в прошедшем марте. К старту продаж обновленной Лады Весты удалось подготовить преимущественно недорогие версии машин с 90-сильными силовыми агрегатами, да и доступными цветами кузова пока являются белый и серебристый, в течение лета появятся черные автомобили, а ближе к осени – в исполнении коричневый «кориандр».
Все изменения рестайлинга
У версий Cross – своя оригинальная решетка радиатора.
Изменения экстерьера пошли Ладе Весте NG 2023 на пользу: внешне машина заметно посвежела, получив новые бампера, новую оптику и слегка подкорректированную решетку радиатора.
Также сменила свою дислокацию площадка под задний номерной знак, а задний бампер стали украшать фальш-патрубки. Можно считать, что основной акцент был сделан на улучшения интерьера Весты: здесь новая передняя панель с кнопками увеличенного хода, новая аналоговая «приборка», множество деталей и элементов собственного производства, современные дисплеи в самой дорогой версии оснащения, а главное – более качественные материалы отделки, включая более мягкий и приятный на ощупь пластик.
Техническая начинка и характеристики
Технически новая Лада Веста NG 2023 не сделала какого-либо шага вперед, напротив, штатным двигателем стал восьмиклапанный агрегат на 90 л. с. Однако в строю остался и 16-клапанник мощностью 106 л.с, который уже сейчас начинает ставится на машины, сходящие с конвейера.
С коробками передач вопрос также остается не до конца решенным: пока тольяттинцы вынуждены ставить механическую КПП ВАЗ-21807 собственного производства, но рассчитывают, что в скорое время в гамме появится вариатор. Его подбирают с таким расчетом, чтобы он был в состоянии работать с крутящим моментом 122-сильного мотора 1.8 (говорят, что у этого мотора решили проблему с “масложором”), который ранее шел в паре с французской трансмиссией .
Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день
Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.
АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).
Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)
Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.
В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.
Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик
Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.
Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию
Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.
А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.
Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором
В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».
Читайте также: Кованые диски на весту св кросс
Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.
Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов
Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.
Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.
Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы
В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.
Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.
Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:
— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.
— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?
— Нет, допы наши, но такие правила.
Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:
— А где вы взяли такие цены?
— На официальном сайте Lada.
Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».
Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок
Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».
Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.
Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.
BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno
Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.
Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.
Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.
Удобство в каждой детали
LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Достоинства Lada Vesta
Среди основных достоинств Лада Веста владельцы в своих обзорах отмечают:
Фотографии
Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.
Современный экономичный двигатель
Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
1596 см
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
148 Нм при 4200 об/мин
Бензин, min 92
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Читайте также: Светодиодные лампы для Лада Веста седан (2015+)
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Купить Лада Веста Седан в Москве
На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta Седан и технических характеристик, закажите обратный звонок.
Безопасность
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Комплектации и цены Lada Vesta
Любую версию и комплектацию Лада Веста вы сможете купить в Москве у официального дилера по действительно выгодной цене. Начните знакомство с изучения видео и фото, посетите наш автосалон, назначьте удобное для вас время тест-драйва для личного знакомства с функционалом автомобиля и выберите Lada Vesta в оптимальной для вас комплектации.
LADA Vesta CNG
Новая энергия
Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Купить Лада Веста СНГ в Москве
На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста СНГ в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta CNG и технических характеристик, закажите обратный звонок.
1000 км без дозаправки
Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».
LADA Vesta CNG. Превосходство на нашей территории
LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.
Заметная внешность
Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.
Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.
Официальный дилер АвтоВАЗ Major Lada представляет новую Lada Vesta. Мы предлагаем к продаже версии вместительной и удобной модели АвтоВАЗ: седан, Sport, Cross, SW, SW Cross и CNG (работает на метане и бензине). Стремительные грани кузова, выдержанного в «Икс»-концепции, покатая линия крыши, приподнятая подоконная линия и фирменные элементы экстерьера создают стильный образ атлета. Вместительность и комфорт салона с эргономичными сиденьями приятно удивляют. Объем багажника в 480 л можно значительно увеличить, сложив сиденья второго ряда. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л отличаются прекрасной топливной экономичностью и надежно защищены, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых сложных условиях.
Внушительные возможности альтернативной топливной системы
Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.
Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специальной версии полностью оправдана ее экономичностью и комфортом.
Краткие технические характеристики Лада Веста
Две модификации 1,6-литрового бензинового двигателя развивают мощность 106 л.с. или 113 л.с. Разгон до «сотни» занимает 11,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле у «младшего» из семейства двигателей, работающего в паре с 5-ступенчатой механической КПП, составляет 6,9 л на 100 км. Более мощный двигатель агрегатируется с АКПП фирмы Jatco.
Компоненты
Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
Оцените статью!