Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Сколько стоит прошить ладу весту

Сколько стоит прошить ладу весту

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

СодержаниеПоказать

Коробка механическая для VAZ Lada Vesta 2015> с разборки состояние хорошее

Номер: VAZ 8450030514

Деталь на схеме

Описание товара: JH3514 8450030514

В наличии на складах: 1 в других городах

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
14979127

Страна производитель: Россия

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Механическая коробка переключения передач для VAZ Lada Vesta 2015> БУ состояние под восстановление

Номер: VAZ 21827170001400

Деталь на схеме

Описание товара: РОБОТ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 21827170001400

Артикул на складе:
51817984

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Механическая коробка переключения передач для VAZ Lada Vesta 2015> с разбора состояние удовлетворительное

Описание товара: BVM5 8450030514

Артикул на складе:
90269770

Снято с:
VAZ
2016 г.

МКПП (механическая коробка переключения передач) BVI 5 для VAZ Lada Vesta 2015> новый

Номер: LADA 21807170001400

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4016321

МКПП (механическая коробка переключения передач) для VAZ Lada Vesta 2015> новый

Номер: LADA 8450030998

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4659210

Показаны: 1-25 (страница №1).

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили ВАЗ (LADA) Vesta с пробегом 2017 Россия»

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Доставка Почтой России

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Доставка Почтой России (EMS курьер)

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Доставка Почтой России (1 класс)

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU

КИТ (бывший GTD)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM

ЖелДорЭкспедици

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Товары нашего производства

Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день

Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.

АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).

Читайте также:  Расшифровка блока предохранителей фольксваген гольф 3

Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)

Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.

В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик

Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.

Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию

Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.

А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.

Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором

В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».

Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.

Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов

Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.

Читайте также:  Багажник на крышу для лада веста седан

Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.

Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы

В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.

Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:

— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.

— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?

— Нет, допы наши, но такие правила.

Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:

— А где вы взяли такие цены?

— На официальном сайте Lada.

Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».

Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.

Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.

BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno

Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.

Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.

Читайте также:  Фото двигателя 4g18

Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.

Чип-тюнинг Лада Веста

Многим владельцам автомобилей Лада Веста недостаточно заводской мощности и крутящего момента мотора. Для улучшения этих характеристик обращайтесь за услугами чип-тюнинга Лада Веста в Москве в нашу мастерскую. Специалисты компании Чипмастер выполняют тюнинг оперативно и качественно. Мы работаем в этой сфере с 2002 года и располагаем большим опытом. На все работы предоставляется длительная гарантия.

Прошивка двигателя Лада Веста, цена которого устроит любого автовладельца, осуществляется на программном уровне. Вмешательства в электрическую и другие системы машины не происходит, что делает нашу работу безопасной.

Для улучшения динамических характеристик автомобиля, специалист мастерской использует такой алгоритм:

После завершения чип-тюнинга Лада Веста в Москве, отмечается увеличение мощности и крутящего момента мотора, рост максимальной скорости, а также устранение провалов в мощности и других негативных явлений.

Почему стоит выбрать нас?

На это есть свои причины:

Хотите сделать свою Ладу Весту более мощной и быстрой? Доверьте работу профессионалам в этой сфере!

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Новая Lada Vesta в 2017 году получила новые комплектации и свежие ценники. Не будем забывать о появлении версии седана Веста с 1.8 литровым 122 сильным двигателем. Правда пока модель имеет в качестве коробки передач роботизированный автомат АМТ, однако чуть позже покупателям обещают и версию с механической КПП, что сделает Лада Веста очень динамичным авто. В данной статье подробно расскажем обо всех актуальных ценах и комплектациях на Веста 2017 модельного года. Сразу оговоримся, что все цены указаны без учета возможных скидок за утилизацию и трейд-ин, а также других бонусов производителя.

Базовая версия Лада Веста Classic стоит 545 900 рублей. За эти деньги покупателям доступен седан с 1.6 литровым бензиновым движком мощностью 106 л.с. передним приводом и 5 ступенчатой коробкой передач. Несмотря на большой набор стандартных опций, к сожалению кондиционера в базе нет. Что же входит в базовую комплектацию Lada Vesta 2017 года выпуска, смотрим далее.

Пакет опций Start увеличивает стоимость машины до 570 900 рублей. За эти деньги появляется кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Что интересно самая дешевая версия с автоматической коробкой АМТ, уже имеет кондиционер. Стоимость самой доступной Лада Веста 1.6 с роботизированным автоматом 595 900 рублей.

Следующая комплектация Comfort с механикой обойдется в 598 900 рублей, с АМТ 623 900 рублей. Но это не предел, ведь в этой комплектации можно получить мощный 1.8 литровый мотор развивающий 122 л.с. в сочетании с автоматом за 648 900 рублей. Далее давайте разберемся, что добавляется в комплектацию «Комфорт» относительно базовой версии «Классик».

В данной комплектации доступны пакеты опций Image и Multimedia. Дополнительно придется заплатить 23 и 24 тысяч рублей соответственно. В пакете Image можно отметить следующие опции — Электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла и легкосплавные диски размером 16 дюймов. В пакете Multimedia появляются — Камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 6-динамиками.

Все цены на Лада Веста 2017

Наконец самая полная комплектация Лада Веста Luxe обойдется минимум в 661 900 рублей за версию 1.6 л. 5-МКПП. Модификация седана с АМТ стоит 686 900 рублей. С 1.8 литровым мотором цена Весты «Люкс» составляет 735 900 рублей. Что интересно за эти деньги покупателю по умолчанию предлагается пакет опций Multimedia.

Если сравнить комплектацию «Комфорт» и «Люкс», то последняя порадует дополнительным набором опций —

Сколько стоит прошить ладу вестуСколько стоит прошить ладу весту

Это еще не все ведь теперь за окраску кузова Лада Веста в металлик нужно доплачивать 12 тысяч рублей, а оригинальный цвет «Лайм» обойдется в 35 000 рублей. Из 10 цветов неметалликом является только белый, за остальные варианты придется доплачивать. Все цвета кузова Lada Vesta с номерами и правильными названиями чуть выше на фото.

Оцените статью!