Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

technicalskills.ru

Авто

Скрежет заднего колеса при движении назад

Страница 1 из 2

появился скрежет при движении задним ходом!

причем звук только когда колеса вывернуты до упора в ту или другую сторону. При выключении задней передачи скрежет прекращаеться.. что бы это могло быть?

Нужно проверить до “конца” ли вкл задняя передача, требуется регулировка. (не утверждаю)

Нет, сцепление не причём.

проверьте прикручена ли защита картера до конца. была проблема оказалось защита откручена

ммм. Я конечно все понимаю, но защита то каким боком виновата???

У меня такая же проблема в машине при включении заднего хода и с вывернутыми колесами. П.С. У меня автомат

Думаю, что проверить крепление и саму защиту нужно и Inspire-SS правильно советует.Мотор при движении в перёд приподнимается, как бы пытается выпрыгнуть из моторного отсека.При движении назад, на оборот опускается как бы уйти в глубь моторного отсека.У меня на практике были случаи, когда после того как застревали, заминали защиту и она при движении назад издавала грохот, так как картер касался защиты.И ещё проверьте целостность опор.

M_I_K_Eу меня такое было, поменял передние тормозные колодки (износ почти 100%) и прошло, скрежет был при движении задним ходом с удержанной педалью тормоза, колеса вывернуты.

Ну это опять Я со своим фокусом неудачником((( Как говорится то панос то золотуха! Сегодня услышал странный звук так тууууу как скрип тормозов при трогание очень неприятный тока придвижении вперед! Кароче ужас!!!

У меня все тоже самое тока еще когда на первой передачи или даже на нейтралке качусь тоже гул тихий то появится то пропадет.Передние колодки вроде новые ставил пару месяцев назад,задние не менял пробег 73 тыс,подскажите плиз где искать причину заранее благодарен.

Поехал в Рольф починили коробку мою всетаки случай не гарантийный 42000 тысячи руб отдал! Попросил чтоб проверили колесо что гудит когда забирал машину сказали, что гула нету все ок разобрали, тока отъехал от РОЛЬФа опять гул!!! Вот надо поехать обратно!

у меня не скрежет, а скорее рокот при движении задним ходом, если чуть по резче продавит педаль газа. Появилось после того как помял мет. защиту. Не парюсь.

ммм у вас задним ходом а у меня передним и парюсь) съездил бы в РОЛЬФ, но если скажут что не гарантийный случай то отремонтировать пока не смогу! (деньги кончились))) Так что приходиться терпеть!

СодержаниеПоказать

4 основные причины и методы диагностики

1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

2. Деформация защитного щитка.

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

3. Установка дисков большего диаметра.

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

Читайте также:  Звуковой сигнал веста св кросс

4. Повреждение подшипника ступицы.

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.

Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.

Доброе время суток. Проблема выявлена, на форуме подобной причины скрипа не нашел, решил поделиться опытом, может кому-то пригодиться. Описываю как было описываю не профессионально прошу не ругаться, хочу передать суть.

Уже давно мучался от звука скрежета (скрипа) заднего левого колеса. Звук был при езде на малых скоростях, заезд в гараж, парковка во дворе, на высоких из за общего шума забивается. Также пропадал на малых при поворотах. Причем звук от неделе к недели наростал. Перед выявлением проблемы уже грохотало хорошо. Что делалось: 1) Камешки вынимал из протектора. 2) нашел болт который вонзился в колесо. Итог выемка, шиномонтаж, заклейка колеса. 3) менял летнее колесо на запаску и обратно. 4) Менял задние торм. колодки, они требовали замены, но дело было не в них. После замены звук на месяц, полтора исчез. Но потом снова возобновился. Вопрос почему? Причина: Оказывается защита тормозного диска терла по диску колеса или тормозному диску, уже не помню что сказали. Приехав на сто мне чуть прижали защиту сильнее и крутанули колесо, спросили такой звук. Это было именно оно. Чуть подогнули защиту, звук не появлялся. Тогда особо не рассматривал насколько и как подгибали. Звука нет Слава Богу. Переобулся на зимнюю резину покатался на ней где-то 1,5 месяца и с неделю назад заметил опять этот лязг. На сто решил пока не ехать дороговато, плюс хотел разобраться что к чему.

Итог домкрат, съем колеса. Защита диска внизу прилегало очень близко к тормозному диску. Подумал может кажется, взял стамеску провел по периметру между тормозным диском и защитой – сверху легко проходило внизу не пролазило. По аналогии с циферблатом часом самое узкое место был между 4- 6 часами. А также снизу защита диска выступала по уровню за тормозной диск (вперед) на 2-3 мм. Выровнял защиту чтоб не выступала за диск, сделал равномерное расстояние между диском и защитой. Поснимал кое-где ржавчину. Скрип вроде пропал. Но проехал очень не большое расстояние. Завтра покатаюсь послушаю еще. Вопрос если защиту подгибали уже чего она опять через 1,5 -2 месяца «вылезла». Может при переобувке что=то начудили шиномонтажники, а я не сразу услышал лязг.. Внутри машини лязг слышен хорошо при низкой скорости, без радио, и обдува кот. я зимой ставлю на полную. А так утром что=то из этого включил выехал и полетел по своим делам.

Пришло время менять задние тормозные колодки. Поменял, поставил колодки Hi-Q, несколько дней поездил все нормально, потом переодически стал появляться при троганье скрип со стороны правого заднего колеса при начале движения после длительно стоянки. Решил что-то мож в колодку попало разобрал посмотрел, ни чего не обнаружил собрал по новой вроде все нормально день два поездил вроде все хорошо но через пару дней скрип вернулся. заметил что скрипит сильнее когда на улице сыро,причем сейчас скрипит не только после длительной стоянки но и иногда в движении но только в городском цикле по трассе не скрипит. При этом авто тормазит адекватно, ни чего не куда не тянет не ведет и т. п. Еще заметил что если при начале скрипа немного натянуть ручник, буквально на 1-2 щелчка то скрип пропадает. Еще после очередного осмотра заднего супорта заметил что если слегка поднажат на пластину которая колодку прижимае чтоб она не болталась и покрутить колесо то скрип скрипит, если после этого отверткой немного подогнуть эту пластину от тормозного диска то скрип исчезает.

Подскажи те как бороться? у меня две идеи это заменить тормозные колодки, но тогда вопрос что поставить, спереди тоже Hi-Q ставил проблем не было. еще мысль попробовать заменить металические пластины, которые колодку поджимают, может они со временем несколько упругость и геометрию потеряли и касаются тормозного диска, хотя каких то заметных потертостей я на них не обнаружил. Но вопрос как правильно эти платины называются а еще лучше каталожный номер мож кто подскажет.

Читайте также:  Lada Vesta SW Cross 1.8

Вообще требуется совет что делать и как быть, а то езжу как на телеге

Скрип в области задних колёс при движении задним ходом

Доброго времени друзья! Подскажите пожалуйста, что за странность связанная с появлением скрипа при движении задним ходом (при парковке). При обычном движении вперёд скрип не наблюдается) Подшибник.

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Нет.. Сайлент блоки. Наверное на бордюры карабкаешься задним ходом?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H. Услуга предоставляется по месту нахождения.

эм. или я чего то не понимаю или обьясните физику процесса если не трудно

Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

сталь. шайба плотно прилегает к резине сайлен блока. но со временем проникает пыль.песчинки и скрипят. сил. смазка -брызни и все.у меня прошло.

почему сайлентом скрипеть именно при движении задним ходом. тоже как то про колодки бы задние подумал..

Ну задним ходом если ехать, задняя подвеска работает активнее и в бОльшем диапозоне, натыкаясь на всякие ямы и бордюры, отсюда и скрип сайлентов(акцент автора на парковку задним ходом)..

Я бы сказал не активнее, а в менее привычном режиме – нагрузки на те же сайлентблоки меняются на диаметрально противоположные. Но я тоже больше склоняюсь к колодкам. Тем более у меня на старой машине так было.

Привет мужики! Не было меня на форуме несколько деньков. Всем вам огромное спасибо за отзывчивость!

Касаемо колодок! Поменял по кругу колодки и тормозные диски гдето 700-800 км назад!

А при езде задним ходом скрип появляется как при движении по ямкам так и при движении по ровной, асфальтированной поверхности. Скрип так же есть и при свободном качении назад (с горочки).

Кстати заприметил скрип при торможении при езде вперёд. Не уж то TRW колодки такие скрипучие стали?

Добавлено спустя 35 минут:

сегодня силиконом в сайленты брызну. отпишусь по результата.

Последний раз редактировалось Димасик1985; 03.07.2012 в 13:03 .

#1 ОФФЛАЙН konkord

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Что-то скрипит в районе заднего колеса!В движении, а не когда жму на тормоз, причем не всегда, иногда на грунтовке иногда на хорошем асфальте.Недавно поменял задние тормозные диски,, колодки(тормоза и ручника) еще свежие 2000км прошли всего, когда диск тормозной устанавливал,с трудом суппорт одел и колодки ручника свел, но колесо вращается достаточно свободно руками (так же как и с другой стороны), когда оно вывешено на домкрате, при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса. Чаго бы это может скрипеть.

w124 250D OM602 88г. продан

#2 ОФФЛАЙН den717

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Cообщений: 1 673

когда за багажник качаешь скрипит?

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю всё продано.

#3 ОФФЛАЙН konkord

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Cообщений: 28 972

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5 ОФФЛАЙН konkord

Проверю, попробую еще свести, а подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками, и полуось более короткую мне собирали, так как у предыдущего хозяина была вбита длинная и из-за этого видимо и сдох подшипник. Спасибо!

#6 ОФФЛАЙН den717

пыльник о диск может тереть,но если колесо греется-дело скорей в колодках

#7 ОФФЛАЙН ЗоМер

Свести колодки не смог, развести, разводятся,похоже они на минимуме.Участок колодки там где нет накладки(краешек) отполирован диском, видимо из за того, что эта вся система имеет люфт, но не перпендикулярно плоскости пыльника(солдатики хорошо держат), а вдоль него милиметра 4 из-за этого, когда одеваешь тормозной диск, то он садится без проблем, но когда нажимаешь ручник колеса делают пол-обоорота и стопорятся, колодки – смешаются,после отпускания колесо назад хорошо крутится, а вперед плохо, потом правда раскручивается, видимо это и есть причина нагрева, а посему возникает вопрос, колодки в районе барашка должны как-то фиксироваться от смещения,или может какой-нить фиксатор должен быть с других концов колодок?

#9 ОФФЛАЙН den717

на сколько помню-2 пружинки-2 солдатика-сверху барашка-снизу рычаг за что ручн.жмёшь-и фсё,колодки снизу в упор на пыльн.встаютмож. снизу «плечо»котор кол разводит не до конца сходится заржавелло?

Читайте также:  Складывающиеся зеркала на «Ладу Весту»

#10 ОФФЛАЙН konkord

Пружинки на месте, солдатики тоже, подозреваю, что-то не так с упором либо с их колодок сведением, так, как мне когда,ручник делали, меняли пыльники, так, как те, что стояли, совсем сгнили.Новсеж больше грешу на упоры, поскольку,грубо говоря вся эта система отклоняется в упоре влево-вправо вдоль пыльника. Проверю.Спасибо за информацию!

#11 ОФФЛАЙН den717

ну если отклоняется значит ручник в натяге либо болтом над глушаком отпустить,если не сошлись то нижн мех-м заедает

#12 ОФФЛАЙН konkord

Наружная обмотка тросика привода ручника была сломана, соответственно,натягивался тросик хорошо, а обратно шел с большим трудом, поменяли тросик все стало на свои места.

#13 ОФФЛАЙН ЗоМер

Поздравляю ! Спасибо, что отписался ! Удачи !

Что может стать причиной скрипа колеса во время движения на KIA Rio и Лада Калина

1. Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио».

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Киа Рио — одна из самых распространенных в России моделей иномарок бюджетного класса. Этот компактный автомобиль быстро снискал популярность у отечественных автолюбителей, став достойной альтернативой продукции Волжского автозавода.

Однако статус бюджетной машины имеет определенный ряд недостатков, поскольку производитель в первую очередь заинтересован в снижении конечной стоимости, экономя на качестве. Одна из таких проблем заключается в появлении шума и скрипа в колесах при движении уже после начала эксплуатации.

Причина скорого появления шума обусловлена следующими моментами:

Неприятный скрип при торможении создает механизм, который не позволяет плотно прижимать колодки к тормозному диску. Звук будет длиться до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Чем сильнее изношены фрикционные накладки на колодках, тем громче будет звук, который пропадет только после замены расходников.

Для движения по бездорожью Киа Рио не предназначена, поэтому нормальная эксплуатация будет обеспечена только при равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Езда же по неровностям создаст повышенное давление на слишком слабую для бездорожья раму.

Это служит причиной возникновения во время движения одиночных скрипов в подвеске и быстрого износа ее элементов. При этом сжатие пружин сверх нормы иногда приводит к образованию на них трещин.

Такой бюджетный автомобиль, как Киа Рио, лишен большей части шумоподавляющих элементов. Поэтому посторонние звуки в более дорогих моделях, как правило, поглощаются и не мешают управлению автомобилем, несмотря на то, что в салоне они частично слышны.

2. Скрипы в заднем колесе при движении на «Лада Калина».

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Качество отечественных автомобилей с каждым годом растет, поскольку совместная работа российских и зарубежных инженеров позволяет более тщательно к продумывать каждую мелочь при создании очередного концепта. Тем не менее, попытка удешевить выпускаемую продукцию для российского потребителя часто приводит к недостаточной доработке некоторых автомобильных узлов. Возникающие посторонние звуки при эксплуатации машины в результате этих недоработок вызывают известный дискомфорт у автовладельцев.

Наиболее часто у Лады Калина при движении возникает скрип заднего колеса. Владельцы этой модели задаются вопросами на профильных форумах о причинах этого явления.

Рекомендуемые специалистами действия зависят от характера возникшей проблемы:

Все эти причины легко устраняются, и неприятный скрип при движении перестает надоедать, если своевременно и регулярно проходить техническое обслуживание с проверкой всех систем.

Скрежет заднего колеса при движении назадСкрежет заднего колеса при движении назад

Важно! Неопытным водителям, которые еще не могут самостоятельно выявлять причину неприятных шумов, будь то скрип колеса при начале движения или скрип в колесах при быстром движении, рекомендуется пользоваться помощью специалистов автосервисов. Они продиагностируют всю тормозную систему и параллельно с этим устранят найденные неисправности. Игнорирование появляющихся посторонних звуков может привести к печальным последствиям. Но даже в этом случае ремонт и замена элементов подвески и тормозной системы, выполненные специалистами, способны полностью избавить автовладельца от этой проблемы.

Что еще может вызывать скрип в колесе при движении

Иногда бывает, что причина возникшего в движении скрипа или скрежета не обнаруживается вышеприведенными способами диагностики. Следовательно, искать ее нужно в чем-то другом. Из самых явных причин стоит упомянуть следующие:

Диагностика и устранение неисправностей

Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

Оцените статью!

You May Also Like

Строительство и ремонт

Не просто мебель – шедевр: создаем неповторимый интерьер с помощью дизайнерской мебели Дизайнерская мебель – это уникальные предметы интерьера, созданные профессиональными дизайнерами. На сайте...

Строительство и ремонт

Электроштабелер — это важное оборудование в сфере грузоперевозок и складского хозяйства. Он представляет собой устройство, используемое для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния...

Авто

Товары нашего производства На Весту СВ Кросс 2019 года выпуска подойдёт? он громче стандартного или громкость одинакова, только ниже тон? Ставится он один или...

Архитектура и дизайн

Покупка и обустройство новой квартиры всегда вызывает некоторое волнение и одновременную радость. На этом этапе возникает множество вопросов. Как создать функциональное и в то...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee