Просмотр полной версии : Дребезг, скрип и прочие звуки – 2
Продолжение темы, архив здесь: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=922
Чёт мне кажется свестите мне вы)))
Господа, у кого брякает плафон освещения передний на неровностях – внимательно прочитайте.
Во-первых, нужно конечно проверить затяжку болтов его крепления к крыше, сняв внешнюю рамку (рамка на фиксаторах, там не сложно, нужно давить чем-то на передний зажим и аккуратно тянуть ее вниз). Некоторым это помогает. В моем случае это уменьшило частоту издаваемых звуков, но не избавило от них.
Опытным путем (снял внешнюю рамку и бил козырьком от солнца по крыше) установил, что дребезжат у меня корпуса БОКОВЫХ диодов, которые выполнены в виде полусфер (у центральных диодов корпуса нет). Что я делал дальше:
1) Открутил два винта, высвободил защелку и позволил плафону повиснуть на проводах (не переживайте, он легкий, ничего ему не будет)
2) Обнаружил, что сама электронная плата крепится к пластиковому корпусу на пайках, поэтому плафон в случае неисправности всегда идет под замену, восстановление в сервисе не предусматривается
3) Нашел полупрозрачные пайки (по 2 шт.) у каждого из полусферических корпусов боковых диодов. Причиной дребезга является люфт между шляпкой пайки, которая не позволяет корпусу вывалиться, и самой схемой, причем люфт там буквально доля миллиметра.
4) Аккуратно помазал все пайки клеем Момент-гель или аналогичным, растер зубочисткой или спичкой по периметру пайки
5) Всё! Надоедливый дребезг исчез полностью!
Фото пока приложить не могу, но описал я всё достаточно подробно. Как только начнете делать – сразу всё поймете.
Подскажите, на скорости больше 100 что-то шелестит в передних дверях, что может быть?
Сейчас снимал плафон освещения.
1. Плата и всё, что на ней – сидит плотно и не дребезжит.
2. Весь дребезг на ходу идёт, похоже, от самой рамки плафона, так как при снятом плафоне я поставил её и постучал пальцем – пошёл дребезг.
3. Снял рамку и наклеил в нескольких местах на плафоне маленькие кусочки маделина. Несколько раз примерял рамку.
4. Поставил всё на место.
Ближайшая поездка всё покажет.
Подскажите, на скорости больше 100 что-то шелестит в передних дверях, что может быть?
Подсказать не подскажу, но у себя такую беду отмечал не раз. Причем прямая связь от угла ветра (встречный, боковой). Предположу что что то с уплотнителями. Они все таки ни как в подводной лодке люки. Возможно ветерок гуляет и какой то резонанс создает. К стати сейчас гораздо реже стал слышать. Возможно что то осело.
Предположу что что то с уплотнителями.
Про нижние уплотнители дверей ещё в прошлом году люди писали, но я сомневаюсь.
Я так вообще слышу как проезжают мимо машины и как работают у них движки.
Это может быть зеркало двери. На скорости когда услышишь открой окно.
Подскажите, на скорости больше 100 что-то шелестит в передних дверях, что может быть?Подсказать не подскажу, но у себя такую беду отмечал не раз. Причем прямая связь от угла ветра (встречный, боковой). Предположу что что то с уплотнителями.Про нижние уплотнители дверей ещё в прошлом году люди писали, но я сомневаюсь.
Сомневаться – это правильно. Еще Маркс (Карл) прямо так и говорил – сомневайтесь, мол, во всем :))
В общем, у меня это были именно нижние уплотнители, хотя поверить было трудно, что эти резиночки могут издавать такие звуки. Проверяется очень легко: побрызгать проникающей смазкой или просто водой смочить. Если исчезло – оно.
Появился дребезг в дверях на скорости больше 100 км/ч. Почитал, решил что это уплотнитель нижний в двери.
Вчера эти резиночки проклеил двухсторонним скотчем. В выходные посмотрим, исчезло или нет.
Вчера эти резиночки проклеил двухсторонним скотчем
Зря ты это сделал. Там под уплотнителем дренажные отверстия, что бы вода, попавшая внутрь двери вытекала через них. Посадить уплотнитель на скотч – закупорить дренаж, со всеми вытекающими последствиями.
Я не полностью на скотч посадил, и там где он сделан, отверстий не попадалось
В выходные посмотрим, исчезло или нет
Ну и как?
Помогло?
на 16000 км противно заскрипела правая передняя дверь. И не при открытии, а во время движения (((
Периодически при долгом движении по трассе возникает стук какой-то со стороны пассажира пластиковый. Есть чуйка, что это подушка безопасности пассажира. Кто-нибудь добирался, проклеивал? Реально ли сделать, сняв только бардачок?
Да, и в городе тоже пропал такой звук. Проверял на скорости 140
Добавлено через 17 секунд
на 16000 км противно заскрипела правая передняя дверь. И не при открытии, а во время движения (((
Чуток выше посмотри мои симптомы
У кого скрипели скрипят задние амортизаторы или их пыльники как победили ?
Еще есть противный дребез именно на мелких неровностях типа выщербленый асфальт ,локализовать не могу как будто вся панель брынчит
можно даже не снимая колеса сделать
можно даже не снимая колеса сделать
Не понял что за отбойники ,тянуть за черный стакан или светлую гофру?
Не понял что за отбойники ,тянуть за черный стакан или светлую гофру?
взял картинку с чужого блога
вот эта резинка светлая
нужно вывесить колесо чтобы оголился шток
и просто вниз эту резинку стянуть
Светлая гофра и есть отбойник.
Еще есть противный дребез именно на мелких неровностях типа выщербленый асфальт ,локализовать не могу как будто вся панель брынчит
Может это моя ситуация. Тоже долго не мог понять, что дребезжит. Потом случайно нашел. Если пальцем слегка (достаточно просто прикоснуться) нажать в районе USB-порта и прикуривателя, то дребезг прекращается. Причем звук идет не из области USB-порта и прикуривателя, а выше и ближе к рулю. Похоже что-то отвинтилось под панелью и дребезжит. Надо будет озадачить дилера при визите на ТО.
Еще у меня в машине появился сильный дребезг/скрип в районе правой средней стойки. Особенно часто проявляется на кочках, когда кузов на кручение работает. Никто не сталкивался с подобным?
С ручками (салонными) пассажирских дверей кто нибудь что то делал от скрипа? Недавно пассажир прислонил колено к передней, всю дорогу скрипела так противно. Хоть вешай табличку- “НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ, РУКАМИ НЕ БРАТЬСЯ!”
Добавлено через 8 минут
Еще по поводу резинок по низу дверей которые, на передней левой закрытой двери она не достает до проема, не прижимается, поэтому шелест идет скорее всего от нее. Это видно через открытую заднюю дверь. Нужно попробовать на нее приклеить что то, или примерить калиновскую, клипсы и расстояние между ними примерно такие же.
beluch07, Спасибо за наводку, наконец-то убил этого сверчка. Один в один ситуация – зудение из-за панели приборов слышится, а возникает в месте контакта тоннеля с бородой.
Присоединяюсь. Всё аналогично.
beluch07, Спасибо за наводку, наконец-то убил этого сверчка. Один в один ситуация – зудение из-за панели приборов слышится, а возникает в месте контакта тоннеля с бородой.
Как убил, куда и что наклеил ?
Доброго всем времени. При скорости движения свыше 100 км. в салоне возникает довольно приличный гул. По ощущениям в задней части салона или багажнике. При небольшом движении рулем обычно в левую сторону гудение пропадает, а при возврате рулевого колеса в прежнее положение опять появляется. Если у кого то было или есть побобное подскажите пожалуйста возможную причину данного гула.
При небольшом движении рулем обычно в левую сторону гудение пропадает,
А при повороте в право не усиливается?
может ступичный подшипник
При поворотах нормально. Это при движении по трассе (по ровной). Да и ещё, заметил эту особенность при использовании круиза.
Доброго всем времени. При скорости движения свыше 100 км. в салоне возникает довольно приличный гул. По ощущениям в задней части салона или багажнике. При небольшом движении рулем обычно в левую сторону гудение пропадает, а при возврате рулевого колеса в прежнее положение опять появляется. Если у кого то было или есть побобное подскажите пожалуйста возможную причину данного гула.
не на шипах , случаем?)) и какой пробег?
Июнь месяц. Соответственно не на шипах. Пробег 4000 км.
Соответственно не на шипах
вообще не соответственно)))
всякое нынче встречается 😉
Кто нибудь в курсе, снимается накладка на боковых воздуховодах без разбора панели ? )
Вот тут, оно или нет сам смотри 😉 (https://www.drive2.ru/l/9756003/)
а кажется как будто эта серебристая накладка на защелках сидит, по бокам даже видно какие то полоски если до него докопаться ))))
зы: сверчок поселился в ней )) прижмешь накладку тишина ) надо туда че нить запихнуть )
а кажется как будто эта серебристая накладка на защелках сидит
изнутри в верхнюю часть этих накладок вкручено по 2 самореза
для надежности, я так считаю (с)
Во спасибо ) нужно только снять бардачок ) как раз собирался почистить крыльчатку вентилятора печки, опять вибрация на 4ом положении появилась )
Добавлено через 1 минуту
изнутри в верхнюю часть этих накладок вкручено по 2 самореза
для надежности, я так считаю (с)
Понапридумывают чего попало а я потом мучайся )))
Понапридумывают чего попало а я потом мучайся )))
__________________
попробуй направление на воздуховоде покрутить в какое-нить более плотное положение
возможно направляющие побрякивают
не я пробовал ) да и там все плотно ходит ) дребезжит накладка ) её когда держу пропадает, она на всех мелких неровностях стала греметь ) надо разбирать проклеивать )
Снял центральный тоннель , наклеил на место стыка тоннеля и бороды моделин. На тоннеле есть такой выступ по центру, его тоже обклеил. Собрал все, порадовался тишине :beauty:
Снял центральный тоннель , наклеил на место стыка тоннеля и бороды моделин. На тоннеле есть такой выступ по центру, его тоже обклеил. Собрал все, порадовался тишине :beauty:
Спасибо, FAQ бы собрать по всем этим дребезгам
Эти штуки наружу точно невозможно вытащить не перекоцав или не сломав)))) только внутрь ) они не рассчитаны чтоб их снимать в сторону салона ))) но когда открутишь винты на них с обратной стороны они шевелится начинают и можно под них маделина напихать )) так и сделал, теперь опять тишина )) красота ))
Эти штуки наружу точно невозможно вытащить не перекоцав или не сломав)))) только внутрь ) они не рассчитаны чтоб их снимать в сторону салона ))) но когда открутишь винты на них с обратной стороны они шевелится начинают и можно под них маделина напихать )) так и сделал, теперь опять тишина )) красота ))
Мне казалось, что если снутри открутить саморез они наружу выйдут
Читайте также: Сигнализация Лада Веста — штатная или с автозапуском?
не выдут
верхняя планка у них (куды саморезы вкручиваются) больше нежели отверстие в торпедо
и можно под них маделина напихать )) так и сделал, теперь опять тишина )) красота ))
Там все гораздо сложнее. Скрип и дребезг идет в большей степени от оси заслонки и пластиковой пипки, которая регулирует поток влево-вправо. Как-нибудь напишу фотоотчет, как я все это делал. Фоток накопилось много, а написать некогда.
Ну это видать у кого как ))) у меня все проще оказалось )) уже покатался проверил )
Дребезжат задние стекла, особенно левое, при проигрывании музыки с баском такскать ) Кто-нибудь знает как это устранить?
По грантовскому, значит, устранять нужно. Трубку силиконовую в уплотнитель.
У меня плотно стоят, дребезжать не пытаются, люфтов нет.
С момента покупки при проезде неровностей что-то цокает в механизме регулировки высоты водительского ремня безопасности. Попробовал поиграть высотой, поставить пониже или повыше – не помогло. Как туда залезть пока ума не приложу.
Ок, спасибо, погуглил, буду колхозить. Пока приклеил маделин на внутренние уплотнители стекол. Стало лучше, но на 100% дребезг не устранило.
А я что на Гранте, что на Весте стекла почти не когда не открываю, привык кондеем обходитсья. Во время ожидания жены, к примеру, из магазина – дверь открываю, что бы покурить. А во время движения перестал курить со времён покупки Гранты. А сейчас курю по времени)), раз в четыре часа. Начинал сокращать с одного часа)
Дык они ж закрытые дребезжат, твари)
П.С. Я ващще уже 2 года не курю бгг
Красавчег, что бросил) Закрытые у меня не дребезжат.
Проклеил сегодня внутреннюю дверную ручку передней пассажирской двери, а-то на выходные маму на дачу возил, прям на спидометр смотреть не надо было, чтобы определить, когда я быстро еду, противно ручка скрипела. 10 кусочков маделина и 15 минут и все ок. Задние вроде особо не скрипят, да и людей сзади я редко вожу, поэтому их трогать не стал. Пластиковые съемники из весташопа помогли, хотя и без них легко было бы.
Как только купил, пока гнал домой где то на 80 км заскрипела панель ммс, стукнул вроде прошло, сейчас 1200 скрипит бардачок ужасно при чем может и по ровной дороге начать скрипеть, и иногда в приборке поскрипывает. Все хочу проклеить эти места, времени нет. И всю эту красоту дополняет сволочуга глушак, при трогании где то на 1800-2000 раздается металлический резонанс, и после 2500 до 3000 гул стоит. Не повезло со сборкой тачки мне кажется
Периодически при поворотах руля в крайние положения (на маленькой скорости или стоя) скрип как будто что-то натягивается или резинка по металлу скользит. Раз есть , другой нет. Вроде не напрягает , но ведь не должно бы скрипеть)
А в весте прикол походу такой. Она себя то как иномарка хорошая ведет, ничего не скрипит не стучит, едешь и кайфушу ловишь, а бывает все разом за поездку и скрипит и стучит.. Б/у машине можно простить, но навая за 600 тыр с пробегом 1000км.. 600 тысяч рублей Карл!!
Привыкать надо к ценам.600 труб это немного.Гранта в максималке уже к этой отметке подобралась.
Для меня это много, но я понимаю, что лучше будет уже только в “с” классе, а это уже другие деньги. Тут дело еще вот в чем.. Весту записали в конкуренты к рио/ солярису/поло. Да в плане рулежки, шумки, дизайна( хотя кому как)простора она мне больше нравится, из за этого и купил. А вот в плане сборки они отстают конкретно, кроме скрипов в салоне ведь еще есть противная гофра, иногда стуки в задней подвеске, коробка гудит на 2ой, но это ладно, еще этот неприятный тртртртртр из трансмиссии как на старой пятнашке( у меня так на форде было когда двух массовый маховик начал умирать) и чтобы мне насладится покупкой новой машины нужно снова кататься по сервисам и устранять. p.s все равно мне веста нравится, знал, что покупал
Разобрал и проклеил бардачок, минус одна проблема! Но когда подключал концевик он разлетелся.. первый раз наверное не так подключил он не заработал, решил перевернуть штекер и тут пружинки повылетали.. теперь пока без света. Ребята будьте осторожней при разборке и запоминайте как подключались штекеры!
Пробег 8000км. Вчера прибавил музыку по-громче, на 14-16. И услышал как дребезжит что-то в водительской двери. Подъехал к дому, начал обстукивать. Оказалось, что дребезжит что-то в накладке с кнопками (3). Пришел домой, начал смотреть видосы как и чем обклеивать. Нашел где купить маделин.
Потом попался вот этот видос https://www.youtube.com/watch?v=ll-KFD76bDk (4:37 не закручен саморез) и сегодня я вспомнил, что под резиновым ковриком в ручке тоже есть саморез (5), проверил его и да – он не затянут и является источником звука.
http://autoruk.ru/images/stories/vesta/dvper2.JPG
Они сами чтоль откручиваются от вибрации?
Отвертки с собой нет, у дома закручу. Покупка маделина откладывается до следующего сверчка.
P.S. в этом же видео говорят о штекере бардачка, что он очень хрупкий.
Периодически при поворотах руля в крайние положения (на маленькой скорости или стоя) скрип как будто что-то натягивается или резинка по металлу скользит.
При резком повороте руля на последнем обороте, близко к крайнему положению как будто что-то трется в подрулевом.
Забил, стал ездить более плавно что-ли. Звук не возникает при медленном повороте руля.
Но вот на неровностях начало что дребезжать в торпеде. Пока не локализовал. Вроде из района воздуховодов на лобовое, может что-то ближе.
Думал, что это камушки или песок о двери бьется. Звук именно такой. Проявляется на скоростях выше 80. И чем быстрее едешь тем он сильнее.
Приклеил их – тишина.
Клипсы проклеивать не надо. Там дренажные отверстия.
Вот так вот дребезжит система регулировки ремней безопасности по высоте:
https://youtu.be/YB6w6OqNQSc
Дребезг проявляется не всегда, но если дребезжит, то прямо возле уха. Кто нибудь исправлял? Антискрипом там не проклеишь, чтобы аккуратно, торчать будет, некрасиво. Что еще придумать можно?
Что еще придумать можно?
попробовать порегулировать высоту)
у меня дребезг был только в крайнем нижнем положении, которое не актуально с моим ростом
Не, у меня в любом положении. Дребезжит же сама кнопка, ей без разницы, механизм в верхнем положении или в нижнем.
Не, у меня в любом положении. Дребезжит же сама кнопка, ей без разницы, механизм в верхнем положении или в нижнем.в моем случае не сама кнопка, а пластиковая площадочка за кнопкой об железку двери
У меня тоже кнопка эта дребезжит иногда, я пальцем по ней стукну – затихнет на время. С музыкой не слышно особо.
накручиваем громкость, но так чтоб динамики целы остались
и даем жару)))))
лично у меня немножко резонансов по салону враз нашлось
да такие отчетливые, аж звенят))))
Я номер без рамки сзади повесил, наклеил на него с обратной стороны по периметру дверной уплотнитель, плюс на сам номер наклеил остатки СТП Аэро голд (чтобы не гремел) и поверх маделин. Рамка дилерская за полгода потерла краску по периметру на крышке багажника.
А так – я про сверчки, которые и без музыки могут возникать. Музыка у меня штатная вообще 🙂
Я номер без рамки сзади повесил, наклеил на него с обратной стороны по периметру дверной уплотнитель, плюс на сам номер наклеил остатки СТП Аэро голд (чтобы не гремел) и поверх маделин. Рамка дилерская за полгода потерла краску по периметру на крышке багажника.
хороший вариант. я на прошлых машинах так делал
только не дверной уплотнитель по периметру (т.к. в этом случае за номером постоянно будет водичка скапливаться), а на всю плоскость номера с обратной стороны просто приклеил сплен. он воду не впитывает и пустот не оставляет)
Под рамку заднего номера наклеил кусочки двухстороннего вспененного скотча.
3) на 3тыс оборотах ревет из выхлопной – я понимаю что Renault Sport внедрила некие новые технологии превращающие Весту в Весту Спорт на ходу? Это у всех так?
Записался на 1й гарантийный прием к диллеру, вот записываю замечания в блокнотик)
Это норма, тоже ездил к дилеру
Под рамку заднего номера наклеил кусочки двухстороннего вспененного скотча.
Я по вашему совету так сделал и все отлично. Спасибо вам за совет.
Нашёл ещё один источник бряка под капотом
https://vk.com/video?z=video334999549_456239070%2Fpl_cat_updates
Я по вашему совету так сделал и все отлично. Спасибо вам за совет.Всегда рад помочь.
Вообще-то странно. Резонатор впуска в этом месте крепиться через резинку. У меня стоит просто мёртво.
У меня там дырка большая, резинка маленькая
Скрипы откуда вообще идут?
Похоже, что из того места где мозги должны быть )))
А не ремень свистит?
Нет. Не ремень. Проверяли. Свистит “падла” не всегда. Даже определенной комбинации нет. Может свистеть два утра подряд, потом тишина. Может свистеть и на холодную и на горячую. Может свистеть только утром. И самое приятное может вообще не свистеть уже неделю. Я х.з. , что это? Гарантии осталось ровно 1.5 года.
Посвистывает или попискивает у меня со стороны ГРМ уже пол года. Дважды обращался к двум разным ОД (а у нас их всего два) по данному поводу. Один ОД говорит, не заморачивайтесь, мол, у вас всё на гарантии, если, что – всё поменяем. Другой ОД более вменяемый сказал: приедете на 1ТО – займёмся конкретно. Вот на следующей неделе и посмотрю, что значит “займёмся конкретно” На всякий случай прихвачу ролик Koito и болт с шайбой под него.
Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.
СодержаниеПоказать
Левая сторона торпедо
Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.
Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.
Читайте также: Установка видеорегистратора лада веста св кросс
Другие возможные источники посторонних шумов:
В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.
Центральная часть панели (консоль)
Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :
Дополнение от пользователя PDA:
Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).
Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.
Правая сторона торпедо
Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.
По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.
Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.
А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.
Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.
Недочеты эргономики Lada Vesta
На протяжении двух месяцев езды на новом автомобиле Lada Vesta были выявлены несколько основных недочётов эргономики. Первым недочетом является дизайн крутилки у мультимедийной системы Lada Vesta. Дело в том, что данная крутилка очень похожа на ту, которая есть в модели Lada Granta. Она довольно скользкая и маленькая, из-за чего пользоваться ею с помощью пальцев довольно трудно. Вторым недочетом эргономики является разводной ключ к замку зажигания. Дело в том, что, когда он вставлен в замок зажигания, то он мешает правому колену водителя в те моменты, когда нога отдыхает, снявшись с педали газа. Третий недочет связан с попаданием снега в салон Lada Vesta при открывании дверей.
А ведь последнему недочету эргономики уделял внимания даже сам глава проекта XRay российского автомобильного концерна АвтоВАЗ Олег Груненков. Он рассказал журналистам, что новые двери Lada Vesta не заходят на крышу, как это было в моделях Lada Kalina и Lada Granta. Благодаря этому в салон автомобиля с крыши попадает намного меньше снега, чем в случае Lada Granta. Несмотря на это, мы констатировали, что снег все же попадает в салон Lada Vesta, хоть и в меньших количествах, чем у Lada Kalina.
Также мы выявили сверчки в панелях салона Lada Vesta. Основной сверчок слышен в карте водительской двери. Причем если в определённом месте обивки двери постучать, то сверчок на время пропадает, но позже опять снова начинает скрипеть. Кроме всего прочего, нам не понравилась рукоятка стояночного тормоза, которой имела непривычно большое количество щелчков. Готовясь к поездке на СТО, мы также отметили следующий недочет. Поясничный подпор водительского сидения постоянно сам опускается из первой второго положения.
Водительская дверь Lada Vesta скрепит, и работники сервиса не смогли убрать этот скрип.
Посещение СТО на автомобиле Lada Vesta
Со всеми вышеперечисленными недочетами мы отправились на станцию технического обслуживания официального дилера Lada. Вот что мы выяснили от сервисменов Lada, которые осмотрели наши недочеты и попытались их отремонтировать.
Первым делом работники сервиса осмотрели переднюю дверь со стороны водителя. Ими было установлено, что обивка двери неплотно прилегает к металлическому каркасу. От этого даже появились потертости по периметру обивки на металле. Данная проблема была решена поклейкой небольшого количества вибропласта над акустическим динамиком. После отъезда от СТО сверчок с обивки двери водителя не ушел, он просто стал тише.
Вторым делом стало поднятие Lada Vesta на подъемник, и работники сервиса начали осматривать подвеску. Мы пожаловались на тихие стуки в передней подвески. Однако сервисмены нас успокоили, сказав, что ничего менять в подвеске пока не надо. Стуки шли от набившегося снега под подвеской. Наш экземпляр седана Lada Vesta был оснащен металлической защитой поддона картера двигателя. Снег накопился между ней и подвеской, из-за чего рычаги работают не на полную амплитуду и сбивают снег.
Далее сервисмены осмотрели рукоятку стояночного тормоза. К сожалению, работники сервиса тоже не знали точно, сколько щелчков у рукоятки стояночного тормоза до полного затягивания. Данной информации не было и в руководстве по эксплуатации автомобилем Lada Vesta. Кроме того, работники сервиса сообщили, что восемь щелчков затягивания стояночного тормоза является нормой для большинства автомобилей иностранного производства. Например, у популярного Volkswagen Polo Sedan в руководстве по эксплуатации указано, что стояночный тормоз имеет девять щелчков затягивания. У популярных седанов Hyundai и Kia также от семи до девяти щелчков затягивания стояночного тормоза.
После этого сервисмены разобрали спинку водительского сидения, чтобы осмотреть поясничный подпор. Оказалось, что поясничный подпор имеет дефекты завода. Он не равномерно поднимается. С левой стороны он больше поднимается, чем справа. И эту неравномерность чувствуют сами водители. Из-за этой ошибки у водителя автомобиля Lada Vesta будет болеть спина. С проблемой поясничного подпора работники сервиса официального дилера Lada Vesta попросили подождать несколько дней для консультации со специалистами на самом заводе АвтоВАЗ.
Водительское сидение Lada Vesta скрывает дефект — неравномерный ход поясничного подпора.
Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения этим автомобилем.
Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому счёту, совершенно всё равно, почему человек не купил что-то там ещё другое.
Итак –куплена веста в комплектации комфорт, механика 16.05. «Комфорт» потому, что люкса мультимедии нужного мне цвета не было в наличии, а «комфорт оптима» добавлял в комплектацию совершенно мне не нужные вещи (обогрев лобового стекла, нити которого лично мне в солнечную погоду хорошо видны и доставляют дискомфорт и литые диски сомнительной красоты и качества. Лучше я сам куплю себе колёса, такие, какие хочу я, а не конструкторы с автоваза.
Цена вопроса покупки -590 т.р. плюс 10 ещё набежало за доп. оборудование (защита картера стальная – 2т.р., брызговики задние 1т.р., коврики резиновые в салон и багажник 4т.р.(. по мне дорого это), газовые упоры под капот, дабы не мучать штатную кочергу 2т.р.)
По комплектации не буду расписывать, это можно на сайте дилера глянуть. Забрал авто с 5 литрами бензина в баке и пробегом 5 км. Дали папочку серую с документами и визиткой персонального менеджера, которому можно звонить по всем вопросам в любое время.
Запах в салоне ого-го как есть, и не из самых приятных. Но, скажу, что проветрился салон довольно таки быстро, дня через два вообще не раздражала атмосфера внутри авто.
Первые впечатления от автомобиля только положительные. По дизайну, это конечно дело вкуса, мне очень нравится, молодцы. По настройкам водительского места тоже всё ок – и сидение вверх-вниз-вперёд-назад и руль – отлично. Щиток приборов не имеет регулировки по яркости и читается в солнечный день совсем не ахти, особенно показания БК (настройки этого компьютера отдельная тема, настраивать долго, муторно и неудобно), стекло щитка наклонено и бликует. В целом щиток устраивает, красивая белая подсветка.
Модный выкидной ключ зажигания. Если оставлять рулевую колонку в самом нижнем положении, то этот самый ключ запросто задевается коленом, приподнял руль, чтоб ненароком не снести его. Кожух вокруг личинки замка зажигания быстро царапается ключом, если тыкать не глядя. В целом по панели пластик хороший на вид, ощущения дешовского не вызывает. Все эти мелочи ладе весте легко можно простить за её размеры.
Автомобиль большой и просторный, что для передних, что для задних мест. Передние кресла мне очень понравились, жёстко-упругие, материал натянут хорошо. Задний диван широкий. Багажник очень вместительный, разве что сам проём высоковат. По ощущениям, к габаритам я привык быстро, зеркала заднего вида большие и обзор отличный. В дождь быстро забрызгались, думаю, потому, что не глубоко посажены в своих колодцах.
По показаниям БК средний расход был, когда взял из салона 14,5. Постепенно спустился к 9,8 пока так на этом уровне и держится. Бензин лью 95й, указано, что и 92й можно использовать.
ТО первое на 15т., но ждать точно не буду, накатаю 2т., сменю заводские жидкости.
Из минусов недолгой эксплуатации – на пробеге всего 50км появился «сверчок», ну даже «маленький трескунчик», быстро нашёл и убил. Пока тишина и благодать. После покупки не нашёл в багажнике штатного дамкрата, но не расстроился, никогда не пользовался штатной ВАЗовской “корягой”, ненадёжная штука. И ещё одно, подсознательно всегда помню, что это всё-таки ВАЗ и не могу расслабиться, езжу, всё хорошо, но жду подвоха))).
Как итог скажу – к весте не отношусь как к «чуду расчудесному». Отдаю себе отчёт, что это «бюджетник». Как бюджетник – очень достойный большой авто. Рекомендую ли к покупке? Скажу так – если не подведёт в плане надёжности (это только время покажет), то – да, достойный вариант.
Март 18, 2018
Скрип приборной панели Лада Веста – что делать?
Скрипы и сверчки в салоне нового автомобиля всегда огорчают и раздражают владельца. Конечно, как говорится, на скорость это не влияет, но вряд ли кто-то согласится долго терпеть подобное. Такая проблема есть и унового седана от АвтоВАЗа – многие хозяева отмечают скрип приборной панели Лада Веста, причем он может появиться и на совсем новых машинах.
Причина
Сама приборная панель Vesta смотрится очень стильно и современно, да и с информативностью у нее полный порядок, а вот конструкция ее крепления не совсем удачная. Из-за этого во время езды и возникают скрипы.
Данная проблема продемонстрирована на видео.
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/xIzWUoN37KM?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
Впрочем, устранить ее несложно.
Чтобы самостоятельно устранить скрип приборной панели Лада Веста, ее сперва нужно снять. Для этого сначала сбрасывается минусовая клемма с аккумулятора. Далее, с помощью отвертки и биты T20, необходимо выкрутить 2 винта крепления. Когда это сделано, щиток приборной панели нужно потянуть на себя, при этом будет чувствоваться сопротивление фиксаторов.
Читайте также: Ч а есть кто на весте быстро ездит? Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничитель скорости?
Когда колодцы сняты, откроется доступ к оставшимся 2 винтам, которыми крепится непосредственно приборная панель. Они также выкручиваются.
В конце остается только вынуть щиток и отсоединить идущий к нему штекер.
Что касается скрипа приборной панели Лада Веста, то он идет не от самого щитка, а от пластиковых отливов, на которые он опирается.
Для устранения необходимо очистить пластик от пыли, протереть его антисиликоном и после оклеить все маделином – и сам щиток, и его посадочное место под козырьком, и, на всякий случай, колодцы.
Весь процесс работ показан на видео.
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/skiP_zCaecU?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)
Прочитав кучу статей в «Дзене» и кучу видео обзоров в интернете и в «Ютьюбе» про Ладу » Веста» да и вообще про автомобили в целом я заметил такую тенденцию. Любой «обзорщик» садится в салон тестируемого автомобиля первым делом щупает пластик. И у меня сразу возникает вопрос — НА ФИГА . Что тебе это даст . Потом немного порассуждают на тему приятные ли тактильные ощущения или нет. ))) Тебе что о него тереться круглыми сутками . Ну да ладно речь не о «обзорщиках».
Да пластик в Весте довольно твердый, но я как владелец этого авто его и не трогаю, да и мало найдется людей которые садясь в свой автомобиль сразу начинают «наглаживать» весь пластик вокруг себя. Протер пыль раз в неделю и все !
Если конечно рассматривать с точки зрения того, что твердый и более дешевый пластик скрипит во время движения, то тогда возможно да.
Но где вы видели мягкий пластик на автомобилях В и С класса сейчас в эпоху производства «одноразовых автомобилей. Это вам не «немцы» из 90-х и 00-х ! А «японцы» особенно и не стремились делать салон из дорогого мягкого пластика на своих автомобилях.
Что же касаемо «Весты» , то за два года эксплуатации салон как наверно для многих не странно не заскрипел при пробеге 32000 км и ежедневной эксплуатации. У прямых конкурентов пластик такой же твердый во всем салоне. Ну вот как то так .
Всем спасибо за внимание до новых встреч на нашей страничке.
Лада веста скрип в салоне спереди справа
я только двери виброй проклеил и усиление двери сделал. а то музыка не играла
если в целом по машине за год брать, то наберется не мало (у меня все ходы записаны), но поездок к дилеру по гарантии было 3:
в январе устранили: 1. кожух рулевой колонки расходится в местах крепления (слева — сильно, справа — на 1-2мм) закрепили 2. не работает микрофон в магнитоле на громкой связи заменили магнитолу 3. скрип заслонок при переключении потоков воздуха (самоустранился) устранили 4. долгий и громкий писк тормозов на холодную (самоустранился) 5. скрип стекла при использовании стеклоподъемников подрезали резинки 6. необходимо подкрасить с внутренней стороны капота у края пятнышко размером с 5-рублевую монету (снаружи не видно) — такое впечатление что капот открыли перчаткой по сырому. подкрасили
тут на время, пока по пункту 6 работали — давали подменную приору
затем в мае устранили вот это: 1. Скрип пластика комбинации приборов проклеили 2. Стрекочет клапан адсорбера заменили клапан 3. Скрип передней подвески на амплитудных колебаниях обоих колес (скрип втулок стаба) — устранили на время 4. Стук сзади на мелких неровностях подложили шайбы 5. Скрип/стук правого верхнего угла бардачка проклеили 6. Клаксон в сырую погоду работает прирывисто. 7. Скрип потолочного плафона на неровностях типа «стиральная доска» не был затянут болтик 8. Зеркала — в плафонах поворотников запотевание заменили на новые из наличия 9. скрип пластика водительской двери — устранил сам проклейкой двери.
затем этой же весной вибрации сцепления — поменяли диск сцепления по моей просьбе смазали петли и ограничители дверей (отдельно заезжал по сцепе)
собсно, все скрип втулок с конца лета не слышно.
сейчас есть небольшие поскрипывания в задней подвеске «на холодную» на мелких неровностях. на ТО-1 попрошу посмотреть больше никаких посторонних звуков нет
Присматриваемся к «проблемным зонам» редакционной Lada Vesta
За январь, месяц, когда мы ездили в Весте практически постоянно, в глаза (и руки) стали бросаться два эргономических недочёта. Во-первых, это «крутилка» мультимедийного комплекса – она как в Lada Granta, маленькая и скользкая, пользоваться ей не слишком удобно. Во-вторых, эффектный и сам по себе удобный ключ-выкидушка, будучи вставленным в замок зажигания оказывается точно напротив правого колена водителя – в тех ситуациях, когда водитель отдыхает, перенеся ногу с педали газа на пол.
Есть ещё и «в-третьих»: мы выяснили, что несмотря на «противоснежную» конструкцию дверей, снег в салон Lada Vesta всё-таки попадает. Но – меньше, чем на прежних моделях Lada.
Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями – и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.
Но кроме того, появилось несколько моментов, которые мы были склонны считать неисправностями. Во-первых, это «сверчок» в районе левой передней двери, который может исчезнуть, если в правильном месте обивки постучать рукой, но через какое-то время он появляется снова. Во-вторых, это рукоятка стояночного тормоза, которая, как нам показалось, имеет слишком большое количество щелчков при подъёме. В-третьих, это поясничный подпор, который опускается сам собой – причем как из первого, так и из второго положения. И в-четвёртых, это странный негромкий стук, который появился где-то в районе передней подвески.
По поводу стука в подвеске ребята с «Роны» сразу же заявили нам, что никакого ремонта тут не будет – всё дело в набившемся в подвеску снеге. Действительно, это очень часто встречающийся момент, да только снег в нашем случае был рыхлый, ещё не лежалый и не смёрзшийся. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на пробной поездке после опускания с подъёмника из-под капота раздалось знакомое тихое-тихое постукивание.
Надо отдать должное сервису – его работники честно выполнили все процедуры, проверив болтовые соединения и «пошевелив» каждый элемент, который мог бы быть источником стука. Включая даже рулевую рейку, которая на Весте греметь вроде бы в принципе не должна, ибо закреплена совсем по-другому, на подрамнике. В итоге механикам пришлось признать, что диагностировать этот стук пока не представляется возможным – слишком ранняя стадия. Поэтому мы продолжаем ездить и прислушиваться к звукам из-под капота.
Действительно, хотя многие владельцы отечественной техники по старинке держат в голове информацию про три-четыре щелчка, сейчас показатели сместились: У нынешнего VW Polo, например, регламентировано восемь-девять щелчков, у большинства современных моделей Kia и Hyundai – семь-девять. Причем большие значения характерны для моделей с задними дисковыми тормозами. Сейчас прежде всего учитывают не щелчки, а эффективность работы (впрочем, именно она всегда и была важна) – надёжное удержание машины на уклоне. У нас с этим пока всё в порядке.
А вот поясничный подпор, как бы странно это ни звучало, оказался настоящей ахиллесовой пятой в целом вполне добротного (если забыть про «сверчок» в двери) интерьера Весты. И понять это нам помогли именно на «Роне», за что им большое спасибо. Выяснилось, что не только отпускается «барашек» затяжки поясничного подпора, но и сам подпор неравномерен – слева больше, чем справа. Если прислушаться к ощущениям, это чувствуется непосредственно спиной. На СТО взяли паузу в несколько дней, сказав, что им необходимо проконсультироваться со специалистами на АВТОВАЗе, после чего пригласили нас снова и разобрали сиденье.
Пройдя все эти процедуры на СТО, наша Lada Vesta снова отправилась в Санкт-Петербург, чтобы оттуда взять курс на невероятное Arctic Lapland Rally. В ближайших публикациях мы расскажем и об этом приключении, и о самом путешествии из Тольятти в Питер – мы задружились с парнями из BlaBlaCar, и поэтому в дороге у нас было несколько интересных попутчиков, которым уже не терпится рассказать вам, как им наша Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну вот опять господин Груненков поет: были микротесты! А что ж не обнаружился этот косяк с упором? Кстати, отчего всю дорогу Груненков то отчитывается? Где госпожа Кристина Дубинина, которая с такой страстью совсем недавно пиарила и вроде как отвечала за автомобиль? Ау! Колеса! Архивариус? Что с ней случилось то? В жестком декрете?
По поводу снега не нужно объяснять — это и так ясно, что скажем на моей Приоре, в салон действительно сугроб может свалиться, если дверь по периметру не почистить, потому как верхняя кромка двери это фактически часть крыши. А у Весты дверь заходит под крышу.
Нормальные кадровые перестановки в компании, не нужно искать сразу воплощение теории заговора, ИМХО. Это про Кристину Дубинину.
А про упор — да, самим интересно, как недосмотрели. С другой стороны, детские болезни первых серий — вполне нормальная история, как мне кажется. Вспомните, как сыпались натурально первые Шнивы или первые «десятки».
А почему макретолог Дубинина должна отвечать за техн. недочёты? Мне кажется это не её работа, тем более судя из статьи, дилеры АвтоВаза, проверяют все жалоба клиентов и ищут пути решение. А Гуренков ещё тот хвастель, пока не было Андерсона и Стива Матинна, успешные и красивые модели не мог поставить на производство.
«детские болезни первых серий», ни чо так если у Вестеных одноклассников с небольшим перевесом по цене нет, не было и не будет болезней детских? Ни чо если перед выходом в серию их тестят как бог черепаху, а все потому, что нет не было и не надо на Вазе тех. контроля. Просто обидно мне лично было бы отдать 700 тыров за транспорт с 15-тилетним движком и «детские болезни первых серий». Платим то за что в данном случае?
Оцените статью!