Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

technicalskills.ru

Авто

Смарт веста

Удлиненная Lada Vesta Aura будет стоить около 2 млн руб.

Lada Vesta с увеличенным на 25 см кузовом получила название Aura. Цена на новинку составит около 2 млн руб.

Смарт вестаСмарт веста

Удлиненная Lada Vesta получила название Aura, сообщили Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа. Премьера автомобиля состоялась 8 июня на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи.

«Новинка этого форума — автомобиль Lada Vesta Aura — удлиненная версия, которая вполне может использоваться для нашего госзаказа, для чиновников. Даже имеет ответ Aurus небольшой, — Aura — Aurus — созвучно», — рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Смарт вестаСмарт веста

Автомобиль имеет на 25 см увеличенное пространство для задних пассажиров, оригинальную расцветку салона и премиальную аудиосистему. О силовой установке пока что никакой информации нет. Цена на новинку составит 25 тыс. долларов (примерно 2 млн руб.).

Смарт вестаСмарт веста

Кроме Lada Vesta Aura на выставке была представлена другая продукция АвтоВАЗа, произведенная в интеграции с Казахстаном и Узбекистаном. Например, политики могли ознакомиться с Lada Granta и Lada Vesta SW Cross.

Ранее Autonews.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил дату начала продаж Lada Vesta NG, которые стартуют 9 июня 2023 года. Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб.

Смарт вестаСмарт веста

Смарт вестаСмарт веста

Смарт вестаСмарт веста

АвтоВАЗ начнет продажи Lada Vesta NG 9 июня, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб.

В список стандартного оборудования Lada Vesta NG, в частности, входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и т.д.

Топовые версии отличаются наличием цифровой приборной панели, мультимедийной системы Enjoy Vision Pro 10, зональной подсветки, подсветки входа-выхода, иной отделки салона, боковых подушек безопасности, 16-дюймовыми литыми дисками, а также черной крышей и зеркалами.

Lada Vesta NG может комплектоваться двумя силовыми агрегатами на выбор: восьмиклапанным ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и более производительным 16-клапанным, имеющим отдачу 106 л.с. и 148 Н·м. В связке с ДВС работает безальтернативная пятиступенчатая механика.

Ранее Autonews.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой версии Lada Granta Drive Active в кузове лифтбек. От стандартной версии она отличается аэродинамическим обвесом, спойлером на крышке багажника, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированным наконечником выхлопной трубы и красными декоративными элементами на кузове. Цены на новинку начинаются от 980 900 руб.

Читайте также:  Как правильно соединить патрубки печки на ауди 80

Продажи Lada Vesta нового поколения должны стартовать у российских дилеров со дня на день: АвтоВАЗ раскрыл все комплектации и назвал цены модели, которая стала ответом на санкции, ограничения и обрубленные каналы поставок электроники и других ключевых запчастей. Что мы получили взамен потерянных планов и насколько больше придется заплатить автомобилистам после обхода санкций? Корреспондент Autonews.ru испытала и оценила модель, которую, пожалуй, еще никогда так не ждали в России.

СодержаниеПоказать

    Повторный перезапуск после 2022 года

    После наложенных на Россию санкций, ухода Renault и продажи их доли в АвтоВАЗе будущее моделей тольяттинского автогиганта оказалось туманным: доступ к критически важным запчастям и высокотехнологичной электронике оказался закрыт. Первым вынужденным антикризисным решением стал отказ от модели Lada XRay, следующим — выпуск упрощенных моделей Lada Granta и Niva без части опций комфорта, а также без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели. Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб., воспользовавшись полным отсутствием новых предложений.

    «Упростить» Lada Vesta для быстрого перезапуска не получилось — техническая конструкция просто не позволяет выпускать ее без той же ABS.

    Смарт вестаСмарт веста

    А на то, чтобы заместить электронику и ключевые запчасти, переработать решения с двигателями, коробками передач и подвеской, нужно время. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков. На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера. Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка.

    Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение

    Vesta NG все также хороша и узнаваема. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях.

    Читайте также:  Масло трансмиссионное ойл клуб

    Смарт вестаСмарт веста

    Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. В центре салона в самой дорогой версии установлена умная мультимедийная система от Яндекса в виде планшета MMC Enjoy Vision Pro. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе.

    Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться.

    Смарт вестаСмарт веста

    Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. за самую простую версию без навороченной мультимедиа системы от Яндекса с мотором 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой, до 1,69 млн руб. за универсал SW Cross с мотором 106 л.с. и 5-ступенчатой механикой. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб.

    Читайте также:  Расшифровка схемы стеклоочистителя газель бизнес и Клуб Газелистов России

    Что же есть в средней и топовых версиях. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все.

    Смарт вестаСмарт веста

    Чего нет в новой Lada Vesta

    Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции.

    Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB.

    В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято.

    Смарт вестаСмарт веста

    Как едет новая «Веста» и что у нее с моторами

    Для испытаний журналистам предложили только топовую версию со 16-клапанным мотором АвтоВАЗа мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой механикой, с которой машину запускали еще в 2015 году в Италии.

    С таким агрегатом и коробкой модель способна развить максимальную скорость до 174 км/час, на разгон до 100 км/час уйдет 12,9 сек. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием.

    Оцените статью!

    You May Also Like

    Строительство и ремонт

    Не просто мебель – шедевр: создаем неповторимый интерьер с помощью дизайнерской мебели Дизайнерская мебель – это уникальные предметы интерьера, созданные профессиональными дизайнерами. На сайте...

    Строительство и ремонт

    Электроштабелер — это важное оборудование в сфере грузоперевозок и складского хозяйства. Он представляет собой устройство, используемое для перемещения и подъема грузов на небольшие расстояния...

    Авто

    Товары нашего производства На Весту СВ Кросс 2019 года выпуска подойдёт? он громче стандартного или громкость одинакова, только ниже тон? Ставится он один или...

    Архитектура и дизайн

    Покупка и обустройство новой квартиры всегда вызывает некоторое волнение и одновременную радость. На этом этапе возникает множество вопросов. Как создать функциональное и в то...

    Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee