Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Лада Веста комплектуется двигателями ВАЗ-21129 (1.6) и ВАЗ-21179 (1.8). На обеих версиях установлены одинаковые модули бензонасоса, поэтому при замене самого насоса принципиальной разницы нет. Заводом изготовителем не предусмотрена замена топливного насоса по регламенту ТО, его меняют по факту выхода из строя.

Как правило, средний ресурс бензонасоса на Весте 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто владельцы Лады Весты в жаркую погоду сталкиваются со значительным ухудшением производительности БН. Данная проблема решается заменой на такой же, только от Гранты.

СодержаниеПоказать

Проверка бензонасоса на Весте

При проверке бензонасоса первым делом замеряется создаваемое им давление. Для этого откройте капот и открутите пластиковую крышку штуцера, что находится в подкапотном пространстве возле маслозаливной горловины. Накрутите на штуцер приспособление с манометром для проверки давления топлива и запустите двигатель.

Давление в режиме холостого хода и на повышенных оборотах с двигателем 1.6 (ВАЗ-21129) должно быть 3.8-4 бар, а вот давление с мотором 1.8 (ВАЗ-21179) должно быть 3.5 бар. Давление отличается, так как на этих моторах стоят разные регуляторы давления топлива.

Переходник для проверки давления нужен с резьбой 7/16-20 UNF.

Если давление ниже вышеописанных показателей, то не спешите покупать топливный насос. Проблема может быть в забитой сетке бензонасоса из-за некачественного топлива. Как правило, при забитой сетке многие жалуются на то, что бензонасос гудит на Весте. Еще стоит отметить, что при забитой сетке бензонасоса могут быть провалы при движении, а также рывки при интенсивном ускорении.

Также может выйти из строя регулятор давления топлива. Если форсунки исправны и бензонасос выдает нужное давление, то регулятор нужно менять. Он установлен в топливном модуле. Ниже в инструкции описано как его снять.

Если не работает сам насос на Весте, то для начала проверьте предохранитель F30 (15А) в салоне автомобиля, а также реле K7. Реле и предохранитель отвечают за подачу питания на модуль бензонасоса. Если реле рабочее, а предохранитель целый, то проверяйте, приходит ли питание к блоку предохранителей, а также прозванивайте проводку к самому насосу. Еще в редких случаях могут быть окисления на самом разъеме, приходящем на топливный модуль.

Где купить?

При этом цена такого модуля очень немалая и в дилерском центре за него обычно просят около 9300 рублей! Объясняется это неразборной конструкцией модуля.

Через интернет можно найти изделие по более низкой цене, что отражено в таблице:

Но даже в таком случае стоимость многим кажется чрезмерной. Что касается приобретения непосредственно бензонасоса, без прочих компонентов, то с этим есть серьезные проблемы, поэтому гарантии, что удастся найти только бензонасос, нет. Также в процессе поиска обращайте внимание на показатель рабочего давления, которое должно составлять от 3.7 до 4.0 bar.

Выбор бензонасоса на Лада Веста

В случае выхода из строя бензонасоса производитель рекомендует менять топливный модуль с фильтром в сборе. Приобрести его можно по артикулу 21800113900900. Многие ищут артикул оригинального бензонасоса 2112-1139010 AISAN на Весту, а если такой найти не удается, можно подобрать аналог:

Также стоит отметить, что на рынке есть аналог топливного модуля от производителя Startvolt. Он стоит на 30% дешевле оригинального. Либо использовать модуль от Гранты с насосом Aisan 81B04480.

Самостоятельная разборка и ремонт топливного модуля Лада Веста

Топливный модуль на Лада Веста должен меняться в сборе, даже если из строя вышел только один из компонентов. Это официальная позиция АвтоВАЗа, хоть и допускается ремонт узла в специализированном сервисе. Впрочем, опыт владельцев авто показал, что все не столь однозначно и часть компонентов всего модуля можно заменить самостоятельно, предварительно разобрав топливный модуль Лада Веста.

Демонтаж

Для работы будут нужны инструменты:

В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.

Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.

Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.

Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.

После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.

Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.

Замена датчика уровня горючего Лада Веста

В первую очередь, снимается наконечник с вывода регулятора давления горючего.

Далее штекер с проводами от крышки разъединяется (для чего требуется разжать фиксаторы).

Затем, при помощи отвертки, крепление колодки отсоединяется.

Это дает возможность разъединить штекер и топливный насос.

В конце остается только отжать пару креплений и демонтировать датчик уровня горючего.

Замена регулятора давления горючего Лада Веста

Чтобы заменить элемент, требуется разъединить наконечник провода с выходом самого регулятора.

Далее демонтируется фиксатор (пружинный) давления горючего, для чего он поддевается отверткой.

В завершении с крышки топливного модуля Лада Веста снимается регулятор давления топлива.

Сборка осуществляется в обратной последовательности, но перед установкой уплотнительное кольцо нужно смазать маслом.

Демонтаж фильтра грубой очистки

Чтобы снять фильтр грубой очистки топлива Лада Веста, выполненный в виде мелкоячеистой сетки, предварительно снимается датчик уровня горючего.

В первую очередь, используя отвертку, от заборной камеры отсоединяется сливная трубка.

Затем направляющие крышки следует вывести из заборной камеры, но предварительно нужно отметить направляющую с пружиной.

Далее, выводя из зацепления 3 фиксатора, из заборной камеры вынимается корпус бензонасоса, который идет в сборе с фильтром грубой очистки.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Сам фильтрующий элемент держится за счет пружины (стопорной). Ее необходимо поддеть и снять сетку.

Самостоятельная замена бензонасоса

Для замены бензонасоса Лада Веста своими руками потребуется технический фен. Если такового не имеется, можно использовать обычную горячую воду.

Сначала нужно отжать крепление и вынуть бензонасос из обоймы.

Далее, при помощи фена или воды, трубка разогревается, после чего снимается.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как видно, самостоятельно разобрать топливный модуль Лада Веста и произвести замену некоторых его компонентов вполне реально.

Периодичность замены фильтра

Сама конструкция этого узла на Ладе Vesta неплоха, вполне надежна, но качество современного бензина, в нашей стране — сомнительно, поэтому эти расходники часто засоряются, что приводит к усиленной работе бензонасоса и как следствие сокращению времени его работы. Заменить фильтр рекомендуют после 180-200 тысяч километров пробега.

При этом официальные дилеры меняют сразу весь узел, поэтому стоимость такой процедуры в среднем составляет около 8000 тысяч рублей. Если есть желание несколько сэкономить, можно приобрести аналог модуля, или заменить только отдельные его части самостоятельно.

Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля

Расположение этого монтажного блока достаточно привычной для большинства современных автомобилей — возле левой ноги водителя. Для того, чтобы получить доступ к этому блоку, необходимо вывернуть ручки крепления крышки, снять фиксатор в верхней правой части крышки и потянуть крышку вниз. Сам монтажный блок также имеет крышку, которую можно снять, рассоединив верхние держатели.

Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

Рампу снимаем для проверки форсунок и промывки самой рампы, а также для ремонта двигателя и его систем.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Стравливаем давление топлива, для этого:

— откидываем вперед подушку заднего сиденья.

— снимаем крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

— отсоединяем колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса.

— запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до полной остановки.

— выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого снимаем модуль впуска, как указано в статье — «Снятие модуля впуска».

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник трубки 1, (см. рис.3), передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Если установлен двигатель 21129, то дополнительно отсоединяем скобу 3 крепления и отводим в сторону трубку переднюю топливного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута 1, (рисунок 4), проводов от топливных форсунок 2, разрезаем два хомута 3 крепления и отводим жгут в сторону.

Ключом на 5 для внутреннего шестигранника отворачиваем два болта 1 (см. рис. 6) и снимаем рампу 2 с форсунками в сборе.

Перед тем как установить рампу 2 (см. рис. 6), нужно смазать моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты 1.

Читайте также:  Полезный тюнинг веста

Момент затяжки болтов 9 — 14 Нм (0,9 — 1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 4, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем 21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 3, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров, как указано в статье — «Снятие и установка модуля впуска».

Присоединить колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Двигатель ВАЗ 2110 1. 5 л. 8-клапанов карбюратор

  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Степень сжатия — 9.9

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. По сути этот тот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали силового агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения, остались прежними, но появилась система распределенного впрыска топлива, другой воздушный фильтр, свечи. Фотография инжекторного 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 далее.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Применение впрыска прибавило мотору немного мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался тот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 далее.

Обратный клапан в бензонасос веста

если выкрутить золотник с рампы

Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .

давление стравливается через РДТ.

Обратки нет, РДТ в бензонасосе.

Для РДТ не нужны провода. К колодке БН идет питание эл.насоса и провод для датчика уровня. Остальное (один,или два провода) это массы.

Внутри же то,что ты видишь эту клемму «мамки» и сдвоенные провода в ней,так она просто прицеплена к корпусу регулятора и к электрике отношения не имеет.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Выкручивать-то его зачем?Достаточно нажать,а лучше манометром мерить.

Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно) При нажатие суть не меняется, оттуда максимум пару капель упадет. Когда там давление в порядке, стравливается оно долго и с большими брызгами. Манометр покажет 0 это 100%.

И при этом снова слышишь жужжание бензонасоса?

Это ты так ДУМАЕШЬ! В действительности все может быть иначе. 1.Важнейшее условие опять же подключенный к рампе манометр

Опять же повторюсь, там не может быть давления, насос качает, но качает куда то в пустоту. Можно скрутить шланг с топливной рампы, можно скрутить или нажать золотник. Если повернуть ключ, то польется фонтан бензина. Но давление в рампе не задерживается. Повернул ключ послушал насос, пошел проверять давление, а его там нет. Манометр покажет 0

Как разбирается модуль

Как уже было отмечено выше, порядок разборки электротопливного модуля Лады Веста или Xray зависит от того, что именно планируется менять. Тут существуют как особенности, в случае замены того или иного элемента, так и общий порядок действий, не зависимо от того, что именно подлежит ремонту.

В случае, когда меняется датчик указателя уровня топлива, нужно:

Несколько иной порядок разборки предусмотрен в случае, если планируется замена регулятора давления:

Как видно из двух рассмотренных случаев, важнейшую роль при разборке элементов топливного модуля играет правильное отсоединение проводов и фиксаторов.

Когда топливный фильтр загрязнён

Стандарты качества бензина на АЗС постоянно повышаются, но избавиться от присутствия механических частиц и других загрязнений в их составе пока не представляется возможным. Кроме того, грязь, коррозионные отложения и другие фракции находятся и внутри топливного бака. Все это не лучшим образом отражается на работе силовой установки.

Чтобы не допустить посторонние частицы в цилиндры и избавить топливно-воздушную смесь от лишнего конденсата, используются топливные фильтры грубой и тонкой очистки

Эксплуатация автомобиля без этих деталей приведет к преждевременному износу топливного насоса, форсунок, отвечающих за стабильный впрыск смеси в блок двигателя с камерами сгорания и всей системы в целом, неважно 8-клапанный он или 16

Местоположение топливных фильтров

На Ладе Гранта 8 и 16 клапанов, в люксе или в базе – не имеет значения, фильтры находятся в стандартных местах. Элемент тонкой очистки справа от бензобака в нижней части порога. Э то касается всех типов кузова, седан или лифтбек. Закреплён он на нейлоновые или пластиковые хомуты. Чтобы добраться до него, надо воспользоваться эстакадой, при желании можно подлезть под днище, приподняв нужную сторону домкратом.

Для того чтоб обезопасить подобную процедуру, следует продублировать положение автомобиля дополнительным упором, т. к. домкрат может сорваться. Фильтр грубой очистки, или попросту сеточка, находится внутри бензобака на бензонасосе. Чтобы получить к нему доступ, нужно откинуть задний диван. Под ним находится люк, через который можно добраться до блока с бензонасосом.

Регламент замены

Периодичность заменяемости топливных фильтров на Лада Гранта не имеет принципиального значения независимо от комплектаций, типа силовой установки и исполнения кузова. По заявлению производителя, сеточка не требует замены и рассчитана на весь срок эксплуатации топливного насоса. Учитывая низкое качество бензина, это не соответствует действительности. Подобное заявление может быть оправдано, если используется исключительно качественное и чистое топливо. Конечно, это не значит, что нужно менять фильтр часто. Но рекомендуется это делать каждый раз, когда по каким либо причинам демонтируется бензонасос.

Они относятся к расходным материалам, т. е. загрязняются и изнашиваются такие детали относительно быстро и должны вовремя заменяться. Топливный фильтр под бензобаком (тонкая очистка) по регламенту на Ладе Гранте 8 клапанов или 16 следует менять каждые 30 000 километров пробега. В действительности всё выглядит несколько иначе, так как загрязнение прямо зависит от чистоты и качества бензина на АЗС. Опытные автолюбители стараются менять топливный фильтр в два раза чаще, т. е. через 15 000 километров пробега. Или один раз в год. А кто-то ещё чаще – при сезонном замене масла в двигателе.

Признаки неисправного фильтра

Главная проблема забитой сеточки – это снижение пропускной способности топлива. Соответственно, недостаточное количество поступаемого приводит к снижению давления в топливной рампе. Фильтр загрязняется не в один момент, поэтому и давление в топливной системе снижается не сразу. Поначалу последствия загрязнения практически незаметны. Чем ниже давление в системе, тем хуже топливно-воздушная смесь. Недостаточное количество бензина обедняет смесь с воздухом, соответственно, это негативно отображается на стабильной работе силовой установки.

Забитый элемент можно определить по следующим признакам:

При возникновении любого из вышеперечисленных симптомов в первую очередь нужно определить давление в топливной рампе. Если уровень ниже установленных производителем значений (меньше 4 кгс/см), следует проверить и при необходимости заменить расходники. Так как фильтр тонкой очистки проще поменять, то и начинать нужно с него.

Далее можно заменить и фильтр в бензобаке. Загрязненная сетка в баке негативно отражается на исправной работе топливного насоса, так как в топливную магистраль поступает недостаточно топлива. Бензонасос наращивает обороты, пытаясь захватить больше бензина, в результате его и без того ограниченный ресурс резко снижается. При этом не стоит забывать, что бензин используется и для охлаждения рабочих деталей бензонасоса и их смазки. Недостаточное количество топлива приводит к дефициту смазки и перегреву.

Январь 16, 2018

Самостоятельная замена бензонасоса Лада Веста на аналог

Отечественные автомобилисты уже давно привыкли к тому, что запчасти на ВАЗовские модели стоят немного. Однако новый седан, в некоторой мере, разбил устоявшиеся стереотипы. Одним из неприятных сюрпризов, в плане цены, для обладателей авто может стать бензонасос Лада Веста.

Проблема

Этот узел обладает внушительным ресурсом – до 200000 км пробега. Однако бывают случаи, когда он выходил из строя заметно раньше. Причины могут быть разными – некачественное топливо, езда с почти пустым баком, во время которой износ элемента гораздо интенсивнее, чем особенно грешат те, кто установил ГБО на свою машину, и прочие.

Дело в том, что при поломке дилеры советуют заменить не только бензонасос Лада Веста, а весь топливный модуль в сборе, что подразумевает также сетчатый фильтр, датчик уровня горючего и регулятор давления.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Изношенный бензонасос Весты

При этом цена такого модуля очень немалая и в дилерском центре за него обычно просят около 8000 рублей! Объясняется это неразборной конструкцией модуля.

Как показывает практика, топливный модуль седана разобрать все же можно, а потому замена бензонасоса Лада Веста вполне реальна. А так как купить его очень непросто, то обладатели седана начали искать аналоги, которыми можно заменить компонент.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Лучше всего подходят детали от моделей:

Сразу стоит отметить, что деталь от Лада Приора не подойдет.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Фильтр Весты и аналог

Однако перед тем как самостоятельно заменить бензонасос Лада Веста, топливный модуль необходимо сперва снять, после чего разобрать.

Читайте также:  Диски на LADA Vesta (ВАЗ Веста) в Москве

Чтобы добраться до элемента сначала нужно подготовить инструменты:

Затем требуется откинуть подушку заднего дивана, а также накладку шумоизоляции, что под ней.

После нужно демонтировать крышку люка бензонасоса, для чего она поддевается с краю и выводится из зацепления. В конце остается только отключить штекер от электробензонасоса.

На втором этапе необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых пока он не заглохнет. Когда это произойдет, нужно выключить зажигание и сбросить с АКБ клемму (минусовую).

Для отсоединения от бензонасоса трубки, нажимаются фиксаторы наконечника, после чего требуется потянуть вдоль оси штуцера. В том случае, когда фиксатор под наконечником, поможет крючок из проволоки.

Следующий шаг – снятие кольца. Для этого оно проворачивается против часовой стрелки. Если оно туго затянуто, рекомендуется использовать молоток или плоскогубцы.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Для снятия топливного модуля рекомендуется наклонить его – это исключит вероятность повреждения датчика уровня горючего.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Установка осуществляется в обратном порядке, но уплотнительное кольцо необходимо заменить на новое.

Разборка топливного модуля

После демонтажа, остается только снять бензонасос Лада Веста, чтобы заменить его на аналог. Для этого предварительно требуется подготовить емкость с горячей водой или фен.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Сперва нужно отжать фиксатор и вынуть из обоймы топливный насос. Остается только снять с патрубка трубку, для чего ее нужно разогреть феном или теплой водой.

Перед тем как поставить на Лада Веста бензонасос от корейской модели, его придется немного доработать.

Так, необходимо срезать часть корпуса, который выполнен из пластика, после чего поставить другой штекер подключения. В качестве альтернативы можно применить контакты «мама».

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Замена на аналог

Как видно, заменить бензонасос на Лада Веста не так и сложно. К тому же тратиться на оригинальные запчасти отнюдь необязательно.

Как разобрать топливный модуль на Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

АвтоВАЗ рекомендует при выходе из строя любого элемента топливного модуля на Lada Vesta, заменить его в сборе или отремонтировать в специальном сервисном центре. Однако, ряд элементов топливного модуля можно заменить по отдельности своими руками, для этого его следует разобрать.

Потребуется: снять топливный модуль.

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Замена регулятора давления топлива

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

При обратной установке нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

Как снять сеточку бензонасоса

Потребуется: снять датчик указателя уровня топлива (см. выше)

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Замена электробензонасоса

Потребуется: фен или горячая вода.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Напомним, перед тем как разбирать топливный модуль, убедитесь, что неисправности в работе двигателя связаны именно с топливной системой. Для этого предварительно определите давление в топливной рампе.

Двигатель Лада Веста

Кратко о чем эта статья: Как разобрать топливный модуль на Лада Веста

Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снятие топливного модуля выполняется для чистки сеточки от грязи, замены электробензонасоса, датчика уровня топлива или регулятора давления топлива. Снять его самостоятельно с топливного бака не сложно, но перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией.

Для справки: артикул бензонасоса на Lada Vesta – 21800113900900 или 8450008680.

Потребуется: ключ «на 10», молоток, плоская отвертка.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Сбросьте давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

При установке бензонасоса замените уплотнительное кольцо новым. Специальным выступ на фланце модуля должен встать в соответствующее гнездо на фланце топливного бака. После запуска двигателя проверьте отсутствие утечек бензина.

После снятия топливного модуля он может быть разобран. См. также, как на Весте, XRAY и Ларгус очистить сеточку бензонасоса.

Изображение

Артикул
Наименование
Производитель
Цена

Наличие
В корзину

DC1822-8200291355  
 Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355  
  Оригинал15000 / 11900 р.

Дисконт: 11700 р.

  

    3

DC1644-140328698R  
 Прокладка впускного коллектора H4M оригинал 140328698R  
  Оригинал1500 / 1000 р.

Дисконт: 900 р.

  

    3

DC380-ASAM-30376  
 Подушка опора радиатора нижняя 7700430992 / 215081131R ASAM-SA 30376 аналог  
  Аналог500 / 150 р.

Дисконт: 80 р.

  

    4

DC919-226A41772R  
 Датчик кислорода лямбда зонд верхний Дастер, Веста и др. двиг. H4M 1.6 226A41772R / 226901841R / 226906393R  
  Оригинал10000 / 8300 р.

Дисконт: 7900 р.

  

    1

DC1211-8200132254  
 Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254  
  Оригинал2900 / 2200 р.

Дисконт: 1900 р.

  

    9

DC1738  
 Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)  
  Аналог800 / 500 р.

Дисконт: 400 р.

  

    3

DC1321-161757436R  
 Прокладка дроссельной заслонки H4M / F4R оригинал 161757436R  
  Оригинал1500 / 1200 р.

Дисконт: 1000 р.

  

    1

DC1740  
 Фильтр топливный бензонасоса погружной Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (LYNX)  
  Аналог4800 / 1700 р.

Дисконт: 1500 р.

  

    4

DC619-8200048024  
 Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024  
  Оригинал1000 / 700 р.

Дисконт: 600 р.

  

    3

DC1766  
 Ремкомплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) Балаково ПТП64  
  Аналог300 / 200 р.

Дисконт: 150 р.

  

    6

DC1398-30777  
 Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777  
  ASAM1000 / 700 р.

Дисконт: 500 р.

  

    1

DC1200-BK64105/30598  
 Кольцо бензонасоса с прокладкой  
  Аналог1500 / 1000 р.

Дисконт: 800 р.

  

    3

DC2457-8200291355  
 Клапан рециркуляции картерных газов – аналог 8200291355  
  Аналог4000 / 2400 р.

Дисконт: 1900 р.

  

    2

DC981-FCR210114  
 Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114  
  Аналог3000 / 1400 р.

Дисконт: 1100 р.

  

    4

DC1322-224332428R  
 Катушка зажигания 1,6 H4m оригинал 224332428R  
  Оригинал7200 / 4300 р.

Дисконт: 3900 р.

  

    5

DC1663-21120370501015  
 Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015  
  Оригинал2900 / 1800 р.

Дисконт: 1600 р.

  

    6

DC1643-140323253R  
 Прокладка впускного коллектора H4M оригинал 140323253R  
  Оригинал3100 / 2200 р.

Дисконт: 1900 р.

  

    2

DC1682-6001549070  
 Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070  
  Оригинал5800 / 4900 р.

Дисконт: 4600 р.

  

    1

DC382-ASAM-30494  
 Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460)  
  Аналог2000 / 1300 р.

Дисконт: 1100 р.

  

    1

LRT-002 / 6001548140  
 Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140  
  LOGEM1500 / 1000 р.

Дисконт: 800 р.

  

    1

DC918-226A44171R  
 Датчик кислорода нижний лямбда зонд H4M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171R  
  Оригинал32000 / 8900 р.

Дисконт: 8500 р.

  

    1

DC1314-135101KT0A  
 Сальник коленвала передний H4M оригинал 135101KT0A  
  Оригинал1500 / 1100 р.

Дисконт: 900 р.

  

    1

DC1315-122791HC0A  
 Сальник коленвала задний H4M оригинал 122791HC0A  
  Оригинал3500 / 1300 р.

Дисконт: 1000 р.

  

    2

DC2659-8450031975  
 Опора двигателя Лада Веста, Ларгус, Логан усиленная задняя 8450031975 оригинал  
  Оригинал5100 / 4300 р.

Дисконт: 4300 р.

  

    1

DC955-150100565R  
 Насос масляный для F4R оригинал 150100565R  
  Оригинал12000 / 8500 р.

Дисконт: 8000 р.

  

    1

DC1320-161191KA1B  
 Дроссельная заслонка H4M оригинал 161191KA1B  
  Оригинал68000 / 61000 р.

Дисконт: 59000 р.

  

    1

DC1839  
 Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco  
  Аналог500 / 300 р.

Дисконт: 250 р.

  

    3

6001548140  
 Бачок омывателя Рено 6001548140 оригинал  
  Оригинал2000 / 1700 р.

Дисконт: 1500 р.

  

    1

DC957-8200665520  
 Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520  
  Оригинал25000 / 22500 р.

Дисконт: 22000 р.

  

    1

DC1302-166008992R  
 Форсунка топливная для двигателя H4M оригинал 166008992R  
  Оригинал4500 / 3900 р.

Дисконт: 3500 р.

  

    5

DC1889  
 Подушка опора радиатора верхняя 215060007R аналог  
  Аналог340 / 250 р.

Дисконт: 200 р.

  

    1

DC1837  
 Втулка клапанной крышки Веста, Гранта, 2108 (1шт.)  
  Оригинал25 / 15 р.

Дисконт: 10 р.

  

    4

DC1838  
 Уплотнительное кольцо форсунки верхнее толстое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (1шт.)  
  Оригинал25 / 15 р.

Дисконт: 10 р.

  

    4

DC1878-21080130704204  
 Прокладка помпы Ларгус, Веста, Икс-Рей, ВАЗ-2108-2112 21080130704204  
  Оригинал50 / 30 р.

Дисконт: 20 р.

  

    1

DC1746  
 Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0)  
  Аналог2900 / 2100 р.

Дисконт: 1900 р.

  

    0

DC1664-21179113201000  
 Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 21179 оригинал 21179113201000  
  Оригинал1800 / 1500 р.

Дисконт: 1300 р.

  

    0

DC1836  
 Уплотнительное кольцо форсунки нижнее тонкое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина 21127-1139045R (1шт.)  
  Оригинал25 / 15 р.

Дисконт: 10 р.

  

    0

DC522-233009370R  
 Стартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370R  
  Оригинал14000 / 10600 р.

Дисконт: 9900 р.

  

    0

DC1002-B208A03276  
 Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254)  
  Аналог2000 / 1500 р.

Дисконт: 1300 р.

  

    0

Кратко о чем эта статья: Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Как Снять Бензонасос Веста?

Аналоги бензонасоса на Весту:

Как снять бензонасос на Lada XRAY?

Снять крышку воздуховодов, вывернув две пластмассовые гайки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Как снять воздушный фильтр Лада Веста?

В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY замена воздушного фильтра двигателя выполняется без инструмента. Чтобы извлечь фильтрующий элемент из пластикового корпуса необходимо:

Где стоит топливный фильтр на Лада Веста?

На автомобиле Лада Веста установлен совмещенный топливный фильтр, включающий элементы для грубой (сетка) и тонкой очистки бензина где фильтр это бумажный элемент — он находится в топливном модуле.

Когда меняется топливный фильтр на Весте?

Замена топливного фильтра Лада Веста — это весьма важная процедура, которую следует выполнять с такой же периодичностью, как замена свечей зажигания. Мы не будем углубляться в технический регламент и советы официальных дилеров, а просто будем менять топливный фильтр через 25-30 тыс. км пробега.

Читайте также:  Объем багажника лада веста св кросс универсал в литрах

Где находится в ларгусе топливный фильтр?

Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс.

Сколько стоит бензонасос на Весту?

Бензонасос Лада Веста АвтоВАЗ 8450008680. По клубной карте*: 5700 руб. *Цена в розничных магазинах может варьироваться от 5700 до 6090 рублей (2-5%), а на крупногабаритные и хрупкие вещи (кузовные детали, стекла и другие подобные вещи) может рассчитываться отдельно.

Сколько стоит топливный фильтр Lada Vesta?

Производитель запчасти – российское предприятие ООО «Моторика». Средняя цена – 5000 руб. Топливный модуль Lada Vesta является погружной конструкцией турбинного типа.

Как часто менять воздушный фильтр Лада Веста?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Веста сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега.

Где у Весты воздушный фильтр?

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика. Для замены фильтра следует снять правую облицовку тоннеля пола, а также демонтировать вещевой ящик.

Какой воздушный фильтр Лада Веста?

Воздушный фильтр Лада Веста Лада Веста выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Модель воздушного фильтра не зависит от объема двигателя. С завода на автомобиль устанавливается воздушный фильтр под артикулом 165460509R.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Всем привет. Сегодня расскажу о том, как произвести ревизию топливного насоса на Лада Веста. Вы узнаете, как снять топливный насос, разобрать его и заменить сеточку (фильтр грубой очистки) или насос в домашних условиях.

Тема замены топливного фильтра неоднократно поднималась на ВАЗ Ремонт, однако данный случай имеет свои отличия. Дело в том, что в отличии от замены топливных фильтров на Гранте, Калине, а также «семерке» и «десятке», замена топливного фильтра на Весте не предусмотрена производителем.

Согласно руководству, фильтр тонкой очистки, установленный в модуле топливного насоса (код: 21800113900900, а также: 8450008680) рассчитан на весь срок эксплуатации авто. При этом поменять можно только фильтр грубой очистки топлива, то есть, проще говоря, «сеточку».

Что касается фильтра тонкой очистки, то он меняется исключительно вместе с топливным насосом, в случае если последний вышел из строя. Так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако на деле все меняется и по отдельности, многочисленные фотоотчеты «первопроходцев» — яркое тому подтверждение.

Все вышеперечисленные симптомы могут иметь как временный, так и постоянный характер.

Демонтаж и разборка модуля топливного насоса Лада Веста

Работа неприятна тем, что будет происходить в салоне, так как достать насос в сборе можно только таким образом.

Подобное решение можно наблюдать и на других новых моделях АвтоВаза, например, на Лада Приора, демонтаж топливного модуля там аналогичен.

Безусловно, решение несколько странное, и многим покажется непрактичным, однако такое расположение бензонасоса можно наблюдать у большинства современных иномарок.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Разборка модуля топливного насоса (чистка, замена и т

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Дальнейшие работы зависят от причины разборки. Если нужно заменить фильтр тонкой очистки Веста, делаем это, причем без особых проблем.

Как оказалось, это возможно! Замена топливного насоса Лада Веста также возможна причем как с фильтрами, так и без. Но я бы настоятельно рекомендовал при замене насоса поменять сразу и фильтр тонкой очистки.

Что касается сеточки, то ее в большинстве случаев достаточно просто промыть.

У меня все, спасибо за внимание. Пишите в комментах получилось ли у вас, и с какими сложностями во время работы вам приходилось столкнуться.

https://youtube.com/watch?v=6hEaR47Gw8w%3Ffeature%3Doembed

Отдельное «Спасибо» хочу сказать каждому, кто не поленился и поделился ссылкой на данную статью в соц. сетях со своими друзьями. Таким образом вы внесете свою лепту в развитие нашего сайта, пусть хорошие люди читают хорошие статьи!

Всем пока, берегите себя!

Меняем топливный фильтр и бензонасос Лада Веста ⋆ I Love My Lada

Качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Чего там только не находят при лабораторных исследованиях.

Тем не менее для двигателей Лада Веста вполне подходит самый недорогой 92-й бензин, а с механическими примесями должны справляться топливные фильтры.

Где находится топливный фильтр на Лада Веста, как его заменить и как модернизировать топливный модуль, если сгорел моторчик бензонасоса, будем разбираться вместе.

Где установлен топливный фильтр на Лада Веста, проблемы модуля

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, в бензобаке Лада Веста установлен топливный модуль, который включает в себя:

Топливный модуль погружного типа подает бензин под давлением 3,6-4 бар в топливную систему (топливопровод, рампу, форсунки). Чтобы добраться до него, необходимо снять подушку заднего сиденья. Конструктивно он ничем не отличается от топливного модуля Рено Логан первого поколения, Лада Ларгус и Рено Сандеро. Разница только в производительности бензонасоса, поэтому они несколько отличаются.

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Топливный модуль Лада Веста в сборе

Одинаковые модули ставятся на все модификации Лада Веста независимо от объема двигателя. Каталожный номер топливного модуля в сборе 21800 11390 0900 (8450008680). Его официальная цена около $80.

Недешево, тем более, что согласно информации АвтоВАЗ, фильтр тонкой очистки должен меняться вместе с модулем в сборе. Не слишком мудрое решение инженеров, учитывая качество нашего бензина.

Зато фильтр грубой очистки выполнен в виде сеточки из синтетических волокон и может быть заменен отдельно от всего модуля или может промываться разными активными составами.

Когда менять топливный фильтр на Лада Веста, признаки износа

Автозавод считает, что топливный фильтр в замене не нуждается в течение всего срока службы автомобиля.

Тем не менее практика показывает, что сетка забивается уже к пробегу 60-80 тысяч км, а фильтр тонкой очистки может протянуть до 120 тысяч максимум, если не слишком избирательно относиться к выбору заправок.

Кроме того, АвтоВАЗ упоминает о том, что фильтр тонкой очистки топлива на Лада Веста необходимо менять вместе с топливным насосом (читай — с топливным модулем в сборе), ресурс которого составляет 180 000 км. Забитый топливный фильтр тонкой очистки после 40 тысяч пробега выглядит так:

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Снимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада ВестаСнимаем топливный насос Веста и топливный фильтр Лада Веста

Возвращаясь к качеству топлива на заправках, многие водители отмечают, что менять фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки (сеточку) все же можно и нужно. Как правило, необходимость замены наступает через 40-60 тысяч км пробега. Забитый топливный фильтр даст о себе знать с помощью таких симптомов:

Любой из этих симптомов будет сигналом того, что необходимо как минимум прочистить сетчатый фильтр грубой очистки или поменять фильтр тонкой очистки топлива в топливном модуле.

Топливные фильтры и насосы для Лада Веста. Артикулы, цены, оригинал и заменители

Оригинальный сетчатый фильтр грубой очистки имеет каталожный номер VS-SFB, но менять его вовсе необязательно. Достаточно промыть сетку средством для чистки карбюраторов или инжекторов и он станет не хуже нового. Другое дело фильтр тонкой очистки.

Практика показала, что на Весту подходит фактически безо всяких переделок фильтрующий элемент LYNX LF-249M. В комплекте он имеет гофрированные шланги, правда, длина установочных штанг может быть чуть выше оригинала (на 5-7 мм), но это можно исправить подрезанием кронштейнов.

Также подходит фильтр тонкой очистки от Рено Nipparts N1331054, Zekkert KF5463, Francecar FCR210141, а корпус без фильтрующего элемента можно заказать по номеру n1331054.

Оригинальных топливных насосов в продаже практически нет, но зато есть куча аналогов, которые в состоянии заменить оригинал по нагнетаемому давлению до 4 бар. Вот только несколько примеров:

Осталось разобраться в том, как заменить фильтры или топливный насос.

Замена топливного фильтра Лада Веста своими руками

Как мы знаем, топливный модуль погружного типа расположен в баке, а чтобы до него добраться, нужно откинуть подушку заднего сиденья вместе с шумоизоляцией. Теперь мы видим пластиковую крышку (1), которую необходимо удалить с помощью отвертки с плоским шлицом. После этого отключаем разъем с колодки проводов, обесточив бензонасос.

https://youtube.com/watch?v=tX2YfVROopE%3Ffeature%3Doembed

Пластиковая крышка топливного модуляШайба фиксации модуля в баке

Запускаем двигатель и ждем, пока он самостоятельно остановится. Так мы сбросим давление в системе питания. После этого откручиваем фиксирующую шайбу (2), провернув ее против часовой стрелки, и аккуратно достаем топливный модуль, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива. Разбираем топливный модуль:

Далее отсоединяем фильтр тонкой очистки топлива:

Теперь устанавливаем новый фильтр. Для подключения новых шлангов, которые идут в комплекте, пригодится строительный фен, разогретый до температуры 100-120 градусов в среднем режиме обдува:

Отремонтированный топливный модуль устанавливается в обратном порядке. При замене крайне важно установить новую уплотнительную прокладку под фиксирующую шайбу. В противном случае топливо может выдавливаться в нишу бака под задним сиденьем. Кроме того, что в салоне будет вонять бензином, это еще и пожароопасно.

Оцените статью!