Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Снять бардачок лада веста 2021

Еще лет 5 назад мало кто из автолюбителей мог представить, что на отечественных авто будет регулировка руля по вертикали, глубине вылета. С приходом Лада Веста регулировка стала доступна по двум направлениям.

СодержаниеПоказать

    Какие есть регулировки руля Лада Веста

    Водителю автомобиля Лада Веста доступны настройки:

    Функционал позволяет настроить угол под себя, независимо от комплекции водителя, его роста, весовой категории.

    Где находится механизм регулировки руля Лада Веста

    Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Вывод
    Процесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный.
    Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.

    Отзывы

    Back to top button

    Снятие поддона картера на Веста

    как снять поддон картера ДВС lada granta, vesta, а главное зачем!Подробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Lada Vesta Cross замена маслонасоса / снятие поддона / замена помпы / СПАСИБО АвтоВАЗПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Лада Веста 1.6 нет давления масла, снимаем поддонПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Замена масла на Роснефть Магнум. Магнитная пробка поддона ВестаПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Сорвал резьбу, восстанавливаем без снятия картераПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Lada Vesta – Как снять масляный поддон двигателя.Подробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    лада Веста 1.8 замена маслонасоса , без снятия кпп и махавика .Подробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    LADA GRANTA FL Замена уплотнительного кольца на маслоприемнике снимаем масляный поддон двигателяПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Лада Xray/ Vesta самый быстрый способ снять поддон и поменять прокладку насосаПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Лада Vesta – снятие поддона двигателя, без снятия КПП. Как открутить “неоткручиваемые” 2 болта!)Подробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Лада Веста Спорт. Экспресс замена масла через щуп. Насколько она эффективна.Подробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    НЕВЫКРУЧИВАЕТСЯ ПРОБКА ПОДДОНА ВЕСТА СВ 20000 ПРОБЕГА ПРОБКА НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ БЕЗ МОЛОТКАПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Лада Веста Кросс универсал 1.6 cvt. Замена масла в двигателе Ниссан с отсосом из поддона.Часть 1.Подробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда! Ремонт Резьбы Без Снятия ПоддонаПодробнее

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    МКПП JH3 с двигателем ВАЗ 21129

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

    Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).

    Отжать хомут 1, рисунок 3-2, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).

    Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка (отвертка крестообразная).

    Отвернуть болт 5 крепления воздушного фильтра и снять воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы (головка сменная 10, вороток).

    Отсоединить жгут 4, рисунок 3-4, проводов системы зажигания от колодки жгута 1 проводов датчика кислорода.

    Отсоединить колодку жгута 1 проводов датчика кислорода от кронштейна 3 крепления, извлечь жгут проводов датчика кислорода из фиксатора 2 и убрать жгут из зоны проведения работ.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-18 – Отсоединение тросов привода управления коробкой передач: 1 – фиксатор крепления оболочки троса; 2 – кнопка фиксатора крепления наконечника троса; 3 – кронштейн крепления тросов привода управления КП; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – механизм переключения передач

    Утопить кнопки 2, рисунок 3-18, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечник троса 4 переключения и наконечник троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

    Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убрать тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-19 – Отсоединение колодки жгута проводов системы зажигания от выключателя света заднего хода: 1 – скоба крепления; 2 – колодка жгута проводов системы зажигания к выключателю света заднего хода; 3 – выключатель света заднего хода

    Отсоединить колодку 2, рисунок 3-19, жгута проводов системы зажигания от выключателя 3 света заднего хода, отсоединить скобу 1 крепления жгута проводов от задней крышки КП и убрать жгут из зоны проведения работ.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-20 – Отсоединение кронштейна крепления шланга отводящего радиатора от КП: 1 – болт кронштейна крепления; 2 – кронштейн крепления шланга отводящего радиатора

    Отвернуть два болта 1, рисунок 3-20, и отсоединить кронштейн 2 крепления шланга отводящего радиатора от КП (головка сменная 13, вороток).

    Отсоединить трубку 3, рисунок 3-21, гидропривода сцепления от скобы 4 крепления, нажать на скобу 1 фиксатора и извлечь трубку 3 из рабочего цилиндра 2 гидропривода сцепления. Установить в рабочий цилиндр сцепления и на трубку гидропривода технологические заглушки (заглушки технологические).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-21 – Отсоединение трубки привода сцепления: 1 – скоба фиксатора; 2 – цилиндр рабочий гидропривода сцепления; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – скоба крепления трубки привода сцепления; 5 – кронштейн левой опоры двигателя; 6 – пробка для заливки масла

    Отвернуть три болта крепления стартера и подвесить стартер на технологический крючок (крючок технологический, головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный).

    Отвернуть болт крепления провода «массы» к коробке передач и убрать провод «массы» из зоны выполнения работ (головка сменная 13, вороток).

    Отвернуть пробку 5, рисунок 3-22, и слить масло из коробки передач (ключ для пробок с квадратом 3/8″, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-22 – Отсоединение штанги задней опоры: 1 – болт крепления штанги; 2 – штанга задней опоры подвески двигателя; 3 – кронштейн задней опоры подвески двигателя; 4 – картер сцепления; 5 – пробка для слива масла

    Отвернуть болт 1 крепления и снять штангу 2 задней подвески двигателя (головка сменная 18, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-23 – Снятие кронштейна задней опоры подвески двигателя: 1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн задней опоры подвески двигателя

    Отвернуть два болта 1, рисунок 3-23, и снять кронштейн 2 задней опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток).

    Выбить и вывести внутренние шарниры приводов передних колес из шестерней полуосей дифференциала и установить на их место транспортные заглушки (заглушка транспортная 2108-1700030-00 – 2шт, лопатка монтажная).

    Отвернуть гайку верхней шпильки крепления термостата и снять пружинную шайбу (головка сменная 13, ключ трещоточный).

    Установить на верхнюю шпильку крепления термостата рым 1, рисунок 3-12, для подъема двигателя и закрепить его гайкой технологический рым для подъема двигателя 2111-1001074-10, гайка технологическая М8, головка сменная 13, ключ трещоточный).

    Установить на моторный отсек траверсу для вывешивания двигателя, зацепить крюк траверсы за рым для подъема двигателя и вывесить двигатель (траверса для вывешивания двигателя).

    Ослабить болт 1, рисунок 3-13, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

    Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 3-14, крепления кронштейна 3 к левой опоре 2 подвески двигателя (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-24 – Отсоединение левой опоры подвески двигателя: 1 – болты крепления левой опоры к КП; 2 – кронштейн левой опоры подвески двигателя; 3 – коробка передач

    Отвернуть три болта 1, рисунок 3-24, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя и снять кронштейн (головка сменная 16, вороток).

    Отвернуть и извлечь два верхних болта 2, рисунки 3-25, 3-26, в сборе с пружинными шайбами крепления КП к двигателю и убрать кронштейн 1 в сборе со жгутом проводов из зоны проведения работ (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

    Опустить силовой агрегат на траверсе для вывешивания двигателя так, чтобы задняя крышка КП опустилась немного ниже лонжерона (траверса для вывешивания двигателя).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-25 – Отсоединение КП от двигателя: 1 – кронштейн крепления жгута проводов; 2 – верхний болт крепления КП к двигателю; 3 – нижний болт крепления КП к двигателю; 4 – болт крепления КП к картеру двигателя

    Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

    Подвести опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки до упора к коробке передач (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО»).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-26 – Отсоединение КП от двигателя: 1 – кронштейн крепления жгута проводов; 2 – верхний болт крепления КП к двигателю; 3 – гайка крепления КП к двигателю; 4 – болт крепления КП к картеру двигателя

    Отвернуть и извлечь болт 3, рисунок 3-25, в сборе с пружинной шайбой и гайку 3, рисунок 3-26, с пружинной шайбой крепления КП к двигателю (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

    Отвернуть и извлечь два болта 4, рисунки 3-25, 3-26, в сборе с пружинными шайбами крепления КП к картеру двигателя (головка сменная 17, ключ трещоточный).

    Вывести первичный вал КП из шлиц ведомого диска сцепления, опустить гидравлическую стойку с КП вниз и вывести ее из-под автомобиля (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО»).

    Внимание: При выполнении операции снятие/установка КП не допускается опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления для предотвращения их повреждения.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-27 – Снятие муфты выключения сцепления: 1 – болты крепления; 2 – муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления

    Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 3-27, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-28 – Снятие нижней крышки картера сцепления: 1 – крышка картера сцепления верхняя; 2 – крючок; 3 – крышка картера цепления нижняя

    Снять с крючков 2, рисунок 3-28, крышки 1 крышку 3 картера сцепления нижнюю.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-29 – Снятие верхней крышки картера сцепления: 1 – двигатель; 2 – втулка центрирующая; 3 – крышка картера сцепления верхняя

    Снять с двигателя 1, рисунок 3-29, крышку 3 картера сцепления верхнюю.

    Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью (шприц технологический, жидкость тормозная).

    Установить на двигатель 1, рисунок 3-29, крышку 3 картера сцепления верхнюю.

    Установить на крючки 2, рисунок 3-28, крышки 1 крышку 3 картера сцепления нижнюю.

    Установить коробку передач на трансмиссионную стойку и подвести под автомобиль (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО»).

    Поднять опорную часть трансмиссионной стойки с коробкой передач, завести шлицевую часть первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления и совместить крепежные отверстия на коробке передач и двигателе.

    Завернуть, не затягивая, болт 3, рисунок 3-25, в сборе с пружинной шайбой и гайку 3, рисунок 3-26, с пружинной шайбой крепления КП к двигателю (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

    Завернуть, не затягивая, два болта 4, рисунки 3-25, 3-26, в сборе с пружинными шайбами крепления КП к картеру двигателя (головка сменная 17, ключ трещоточный).

    Присоединить к коробке передач штангу 2, рисунок 3-22, задней подвески двигателя и завернуть, не затягивая, болт 1 крепления (головка сменная 18, вороток).

    Снять старые стопорные кольца с наконечников внутренних шарниров приводов колес и установить новые кольца по центрам канавок. Повторное использование стопорных колец не допускается.

    Извлечь транспортную заглушку из дифференциала коробки передач. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.

    Запрессовать привод в шестерню полуоси резким движением стойки с поворотным кулаком.

    Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

    Выполнить операции по установке для другого привода колеса.

    Снять с рабочего цилиндра сцепления и с трубки гидропривода сцепления технологические заглушки. Проверить и при необходимости заменить уплотнительные кольца на штуцере трубки гидропривода сцепления. Присоединить трубку 3, рисунок 3-21, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации скобой 2.

    Присоединить клемму провода «массы» к коробке передач и завернуть болт крепления.

    Снять с автомобиля траверсу для вывешивания двигателя.

    Отвернуть гайку крепления и снять технологический рым с верхней шпильки крепления термостата (головка сменная 13, ключ трещоточный).

    Закрепить колодку жгута 1, рисунок 3-4, проводов датчика кислорода на кронштейне 3 крепления и зафиксировать жгут проводов датчика кислорода в скобе 2 крепления.

    Присоединить жгут 4 проводов системы зажигания к колодке жгута 1 проводов датчика кислорода.

    Присоединить колодку 2, рисунок 3-19, жгута проводов системы зажигания к выключателю 3 света заднего хода и закрепить скобу 1 крепления жгута проводов в отверстии задней крышки КП.

    Установить в пазы кронштейна 3, рисунок 3-18, на коробке передач тросы 4 и 5 управления КП.

    Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач на коробке передач смазку и подсоединить наконечники тросов к рычагам (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода 0,1 г).

    Установить подрамник передней подвески.

    Отвернуть пробку 6, рисунок 3-21, для заливки масла.

    Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное GL-4 по классификацией API, норма расхода — 3,1 л).

    Завернуть пробку 6 в отверстие для заливки масла в картере коробки передач.

    Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

    Установить брызговик двигателя.

    Установить передние колеса.

    Установить воздушный фильтр 6, рисунок 3-2, со шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления и закрепить болтом 5 (головка сменная 13, вороток).

    Присоединить шланг 4 впускной трубы к дроссельному патрубку и затянут хомут 2 крепления (отвертка крестообразная).

    Присоединить верхний шланг 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки цилиндров и установить хомут 1 крепления (плоскогубцы).

    Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка сменная 10, вороток).

    Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

    МКПП JH3 с двигателем Renault H4M

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-30 – Отсоединение тросов привода управления коробкой передач: 1 – фиксатор крепления оболочки троса; 2 – кнопка фиксатора крепления наконечника троса; 3 – кронштейн крепления тросов привода управления КП; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – механизм переключения передач

    Утопить кнопки 2, рисунок 3-30, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

    Отсоединить скобу крепления жгута проводов системы зажигания от кронштейна крепления тросов привода управления КП.

    Извлечь сапун 2, рисунок 3-31, из скобы крепления 1.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-31 – Отсоединение сапуна: 1 – скоба; 2 – сапун

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-32 – Отсоединение колодки жгута проводов системы зажигания от выключателя света заднего хода: 1 – скоба крепления; 2 – колодка жгута проводов системы зажигания к выключателю света заднего хода; 3 – выключатель света заднего хода

    Отсоединить колодку 2, рисунок 3-32, жгута проводов системы зажигания от выключателя 3 света заднего хода, отсоединить скобу крепления жгута проводов от задней крышки КП и убрать жгут из зоны проведения работ.

    Извлечь трубку 3, рисунок 3-33, гидропривода сцепления из скобы 4 крепления, нажать на скобу 1 фиксатора и извлечь трубку 3 из рабочего цилиндра 2 гидропривода сцепления.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-33 – Отсоединение трубки привода сцепления: 1 – скоба фиксатора; 2 – цилиндр рабочий гидропривода сцепления; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – скоба крепления трубки привода сцепления; 5 – кронштейн левой опоры двигателя

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-34 – Снятие стартера: 1 – стартер; 2 – болты крепления

    Отвернуть три болта 2, рисунок 3-34, крепления и подвесить стартер 1 на технологический крючок (крючок технологический, головка сменная 13, вороток).

    Читайте также:  Форд фокус 2 снятие бачка омывателя

    Отвернуть пробку 5, рисунок 3-36, и слить масло из коробки передач (ключ для пробок с квадратом 3/8″, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-35 – Снятие опоры задней подвески двигателя: 1, 3 – болты крепления усилителя кронштейна; 2 – болт крепления штанги; 4 – усилитель кронштейна; 5 – штанга опоры задней подвески; 6 – кронштейн опоры задней подвески; 7 – картер сцепления КП

    Отвернуть болты 1, 2 и 3, рисунок 3-35, крепления и снять усилитель 4 кронштейна и штангу 5 задней опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-36 – Снятие опоры заднеей подвески двигателя: 1 – штанга опоры задней подвески; 2 – картер сцепления КП; 3 – кронштейн опоры задней подвески; 4 – болты крепления кронштейна; 5 – пробка для слива масла

    Отвернуть два болта 4, рисунок 3-36, крепления и снять кронштейн 3 опоры задней подвески двигателя (головка сменная 18, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-37 – Рымы для подъема двигателя: 1 – рым передний; 2 – рым задний

    Установить на моторный отсек траверсу для вывешивания двигателя, зацепить крюки траверсы за рымы 1 и 2, рисунок 3-37, для подъема двигателя и вывесить двигатель (траверса для вывешивания двигателя).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-38 – Отсоединение левой опоры подвески двигателя: 1 – болты крепления левой опоры к КП; 2 – кронштейн левой опоры подвески двигателя; 3 – коробка передач

    Отвернуть три болта 1, рисунок 3-38, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя и снять кронштейн (головка сменная 16, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-39 – Отсоединение КП от двигателя: 1 – гайка крепления КП к двигателю; 2 – кронштейн крепления жгута проводов; 3 – болт крепления кронштейна к КП; 4 – нижние болты крепления КП к двигателю

    Отвернуть гайку 1, рисунок 3-39, и болт 3 (голова сменная 13, вороток).

    Отвернуть болт 5, рисунок 3-40, и убрать кронштейн 2 крепления жгута проводов из зоны проведения работ (головка сменная 13, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-40 – Отсоединение КП от двигателя: 2 – кронштейн крепления жгута проводов; 5 – болт крепления кронштейна и КП к двигателю; 6, 8, 9 – болты крепления КП к двигателю; 7 – гайка крепления КП к двигателю

    Отвернуть два болта 4, рисунки 3-39, 3-40, болты 6, 8, 9 и гайку 7 крепления КП к двигателю (головка сменная 13, вороток).

    Присоединить к кронштейну 6, рисунок 3-35, задней опоры подвески двигателя усилитель 4 кронштейна и штангу 5 и завернуть, не затягивая, болт 2 крепления (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

    Снять с рабочего цилиндра сцепления и с трубки гидропривода сцепления технологические заглушки. Проверить и при необходимости заменить уплотнительные кольца на штуцере трубки гидропривода сцепления. Присоединить трубку 3, рисунок 3-33, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации скобой 1.

    Присоединить скобу крепления жгута проводов системы зажигания к кронштейну крепления тросов привода управления КП.

    Зафиксировать сапун 2, рисунок 3-31, в скобе крепления 1.

    Присоединить колодку 2, рисунок 3-32, жгута проводов системы зажигания к выключателю 3 света заднего хода и закрепить скобу 1 крепления жгута проводов в отверстии задней крышки КП.

    Установить в пазы кронштейна 3, рисунок 3-30, на коробке передач тросы 4 и 5 управления КП.

    Отвернуть пробку 6, рисунок 3-33, для заливки масла.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    LadaVesta снятие поддона картера БЕЗ ДРЕЛИ НЕ ОБОШЛОСЬ! Наш автопром рулит)))АвторемонтПодробнее

    Веста. Делаем съёмный алюминиевый поддон. Техническая смекалкаПодробнее

    Снятие поддона картера на ВестаПодробнее

    LADA XRAY — Пробка поддона дв. 21129 и 21179Подробнее

    Как убрать вмятину на кузове автомобиля подручными средствамиПодробнее

    веста замена поддона часть 2Подробнее

    КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯПодробнее

    веста замена поддона часть1Подробнее

    Конфликт с Маратом Бородой Asata Channel. Новый Лада Ларгус. Lada Largus CrossПодробнее

    Замена поддона картера двигателя Лада ВестаПодробнее

    Пробка масляного картера. # Как открутить маслянную пробку. # Масляная пробка Веста.Подробнее

    Линейка моторов Lada Vesta: 21129, 21179, 21179-77, H4m.Подробнее

    веста замена поддона часть 7Подробнее

    Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Подробнее

    УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ ВЕСТАПодробнее

    АМТ 21827 с двигателем ВАЗ 21129

    Внимание: Для автомобилей, оснащенных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ):

    Внимание. Перед снятием коробки передач убедиться, что актуатор механизма выключения сцепления находится в положение «сцепление включено».

    Снятие коробки передач производить в соответствии с требованиями раздела по снятию коробки передач 21807 настоящей ТИ за исключением следующих операций:

    Дополнительно выполнить следующие операции:

    Установку коробки передач производить в соответствии с требованиями раздела по установке коробки передач 21807 за исключением следующих операций:

    Как снять коробку передач на Lada Vesta своими руками

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Коробку передач демонтируют для замены сцепления или других ремонтных работ. Инструкция по замене коробки передач на автомобилях семейства Lada Vesta содержится в Технологической Инструкции 3100.25100.20583. Она отличается в зависимости от типа коробки и двигателя.

    Актуальное

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-1 – Резонатор впуска: 1 – резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-2 – Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе: 1 – хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера; 2 – хомут крепления шланга впускной трубы; 3 – верхний шланг вентиляции картера; 4 – шланг впускной трубы; 5 – болт крепления воздушного фильтра; 6 – воздушный фильтр; 7 – крышка головки цилиндров

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-3 – Отсоединение тросов привода управления коробкой передач: 1 – фиксатор крепления оболочки троса; 2 – кнопка фиксатора крепления наконечника троса; 3 – кронштейн крепления тросов привода управления КП; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – механизм переключения передач

    Утопить кнопки 2, рисунок 3-3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

    Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении, указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убрать тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-4 – Отсоединение жгута проводов датчика кислорода диагностического: 1 – жгут проводов датчика кислорода; 2 – скоба крепления жгута проводов датчика кислорода; 3 – кронштейн крепления колодки жгута проводов датчика кислорода; 4 – жгут проводов системы зажигания

    Отсоединить колодку жгута 1 проводов датчика кислорода от кронштейна 3 крепления, извлечь жгут проводов датчика кислорода из скобы 2 крепления и убрать жгут из зоны проведения работ.

    Отсоединить колодку жгута проводов системы зажигания от выключателя 4, рисунок 3-5, света заднего хода.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-5 – Отсоединение кронштейна крепления шланга отводящего от КП: 1 – болт кронштейна крепления; 2 – кронштейн крепления шланга отводящего; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – выключатель света заднего хода

    Отвернуть болт 1 кронштейна 2 крепления шланга отводящего (головка сменная 13, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-6 – Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления: 1 – болт; 2 – цилиндр рабочий гидропривода сцепления; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления; 5 – коробка передач; 6 – вилка выключения сцепления

    Отвернуть два болта 1, рисунок 3-6, крепления, снять цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвесить цилиндр на технологический крючок (головка сменная 13, ключ трещоточный, крючок технологический).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-7 – Снятие стартера: 1 – болт; 2 – кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления; 3 – стартер

    Отвернуть три болта 1, рисунок 3-7, снять кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления, снять стартер 3 и подвесить его на технологический крючок (головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный, крючок технологический).

    Читайте также:  Рулевой механизм (рулевая рейка) — снятие и установка Лада Веста (Lada Vesta)

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-8 – Отсоединение провода «массы» от КП: 1 – гайка крепления; 2 – провод «массы»

    Отвернуть гайку крепления 1, рисунок 3-8, снять клемму повода 2 «массы» со шпильки и убрать провод из зоны проведения работ (головка сменная 17, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-9 – Пробки отверстий для замены масла в КП: 1 – пробка отверстия для слива масла; 2 – пробка отверстия для заливки масла; 3 – коробка передач

    Отвернуть пробку 1, рисунок 3-9, и слить масло из коробки 3 передач (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

    Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1, норма расхода 1 г).

    Отвернуть болты 3 и 5, рисунок 3-10, крепления и снять усилитель 4 кронштейна и штангу 1 задней опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-10 – Снятие задней опоры подвески двигателя: 1 – штанга задней опоры; 2, 6, 8 – болт крепления кронштейна задней опоры; 3 – болт крепления штанги; 4 – усилитель кронштейна задней опоры; 5 – болт крепления усилителя кронштейна; 7 – кронштейн задней опоры подвески двигателя

    Отвернуть болты 2, 6 и 8 крепления и снять кронштейн 7 опоры задней подвески двигателя (головки сменные 16 и 18, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-11 – Снятие нижней крышки картера сцепления: 1 – болты крепления крышки; 2 – крышка картера сцепления нижняя

    Отвернуть три болта 1, рисунок 3-11, крепления и снять крышку 2 картера сцепления нижнюю (головка сменная 8, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-12 – Установка траверсы для вывешивания двигателя: 1 – рым для подъема двигателя 2111- 1001074-10; 2 – траверса для вывешивания двигателя

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-13 – Снятие кронштейна воздушного фильтра: 1 – болт; 2 – кронштейн воздушного фильтра; 3 – левая опора подвески двигателя

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-14 – Снятие кронштейна левой опоры подвески двигателя: 1 – болты крепления левой опоры к кронштейну; 2 – левая опора подвески двигателя; 3 – кронштейн левой опоры подвески двигателя; 4 – болты крепления кронштейна левой опоры к КП

    Отвернуть и извлечь три болта 4 крепления кронштейна 3 левой опоры подвески двигателя к КП и снять кронштейн (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-15 – Отсоединение КП от двигателя: 1 – кронштейн крепления жгута проводов; 2 – верхний болт крепления КП к двигателю; 3 – нижний болт крепления КП к двигателю

    Отвернуть и извлечь два верхних болта 2, рисунки 3-15, 3-16, в сборе с пружинными шайбами крепления КП к двигателю и убрать кронштейн 1 в сборе со жгутом проводов из зоны проведения работ (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-16 – Отсоединение КП от двигателя: 1 – кронштейн крепления жгута проводов; 2 – верхний болт крепления КП к двигателю; 3 – гайка крепления КП к двигателю

    Отвернуть и извлечь нижний болт 3, рисунок 3-15, в сборе с пружинной шайбой и гайку 3, рисунок 3-16, с пружинной шайбой крепления КП к двигателю (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

    Вывести первичный вал КП из шлиц ведомого диска сцепления, опустить гидравлическую стойку с КП вниз и вывести ее из-под автомобиля (головка сменная 19, вороток, удлинитель, стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО»).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Рисунок 3-17 – Снятие верхней крышки картера сцепления: 1 – двигатель; 2 – втулка центрирующая; 3 – крышка картера сцепления верхняя

    Снять с двигателя 1, рисунок 3-17, крышку 3 картера сцепления верхнюю.

    Установить КП на верстак, снять муфту выключения сцепления, снять чехол вилки и вилку выключения сцепления.

    Нанести на контактные поверхности вилки выключения сцепления (вилка – муфта выключения сцепления, вилка – шаровая опора вилки) смазку.

    Установить вилку выключения сцепления, чехол вилки и муфту выключения сцепления в коробку передач (смазка Униол-2М/1, норма расхода 4 г).

    Установить на центрирующие втулки двигателя крышку картера сцепления верхнюю.

    Завернуть, не затягивая, нижний болт 3, рисунок 3-15, с пружинной шайбой и гайку 3, рисунок 3-16, шпильки крепления коробки передач с пружинной шайбой (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

    Присоединить к кронштейну 7 задней опоры подвески двигателя усилитель кронштейна и штангу и завернуть, не затягивая, болты крепления (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

    Присоединить колодку жгута проводов системы зажигания к выключателю 4, рисунок 3-5, света заднего хода.

    Установить в пазы кронштейна 3, рисунок 3-3, на коробке передач тросы 4 и 5 управления КП.

    Отвернуть пробку 2, рисунок 3-9, для заливки масла (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

    Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное GL-4 по классификацией API, норма расхода — 2,25 л).

    Снятие и установка масляного картера

    Примечание На двигателе автомобиля с механической коробкой передач устанавливают литой масляный картер, а с роботизированной коробкой передач стальной штампованный картер. На штампованном устанавливается прокладка (см. тут) , а на литом картере роль прокладки выполняет герметик.

    Снятие литого картера (двигатель с МКП).

    Для работы потребуется торцовая головка «на 10».

    Разъем литого картера и блока цилиндров уплотнен маслостойким герметиком.

    При необходимости снятия масляного картера для получения доступа к двум задним болтам его крепления необходимо будет снять КПП.

    1. Снимите брызговик (защиту) двигателя (см. тут).

    2. Спейте масло из двигателя. (см. тут)

    В данном подразделе некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    5. Снимите верхнюю и нижнюю крышки картера сцепления.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    6. Выверните два болта крепления картера к держателю сальника.

    7. Вывесите двигатель на лебедке и уберите опору из-под масляного картера.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    8. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    9. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.

    10. Удалите остатки старого герметика и масла с привальнных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Обезжирьте поверхности.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    11. Нанесите герметик, обходя отверстия для болтов крепления с внутренней стороны.

    12. Установите картер в порядке, обратном снятию.

    13. Равномерно затяните болты крепления картера от середины к краям в два этапа:

    — вверните болты до соприкосновения картера с поверхностью блока;

    — окончательно затяните болты моментом 5,2-8,2 Н-м.

    Заливать масло и пускать двигатель разрешается не раньше чем через один час после нанесения герметика.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    14. Залейте масло в картер двигателя.

    Снятие стального штампованного картера (двигатель с АМТ).

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    3. Выверните три болта и снимите крышку картера сцепления.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    4. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.

    5. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    б. Удалите остатки старой прокладки, герметика (при его наличии) и масла с приваленных поверхностей блока цилиндров и масляного картера.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    7. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.

    Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой маслостойкого герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик на привалочную поверхность блока цилиндров. Перед нанесением герметика не обезжиривайте привалочные поверхности блока и картера, а только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем при необходимости это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

    8. Установите картер в порядке, обратном снятию.

    Снять бардачок лада веста 2021Снять бардачок лада веста 2021

    9. Затяните болты в указанной последовательности в два этапа:

    10. Залейте масло в картер двигателя.

    Оцените статью!