Демонтаж
Лучше всего начать с боковых дефлекторов. Со стороны водителя сначала снимите пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого сначала открутите пластиковые зажимы, а затем снимите саму крышку.
Затем сдвиньте блок предохранителей в сторону. Он крепится тремя винтами, но их нелегко удалить все сразу. Перед этим рекомендуется выкрутить винт, крепящий перегородку к усилителю, и отсоединить (боковую) перегородку. Это облегчит доступ к трем винтам блока предохранителей.
Затем открутите два винта, которые крепят перегородку. По словам владельцев Vesta, их очень трудно открутить, и вряд ли вы сможете сделать это без отвертки и кардана.
Что касается левого дефлектора, то он снимается точно так же. Это означает, что необходимо снять перчаточный ящик со стороны пассажира.
После того, как болты на обоих дефлекторах открутятся и вынутся, остается их извлечь. Алгоритм, конечно же не самый удобный. Для этого его нужно вдавить внутрь и отщелкнуть из торпедо, после чего вытянуть через посадочные места.
Что касается других частей стены, особенно тех, которые находятся рядом с радио, то проще всего подцепить их тонким ножом, обернутым тканью или клейкой лентой. Но будьте очень осторожны, чтобы не сломать пластиковые опоры.
В дверных картах есть те же компоненты, что и в дверях. Разумеется, для уверенности в том что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, поэтому большинство предпочитает обойтись без такой разборки дверей.
На этом процесс снятия вентиляционных отверстий и другого внутреннего пластика с Lada Vesta завершается.
Как разобрать панель приборов лада веста
03 октябрь 2021 Лада.Онлайн
15 275
Vesta установила щетки новой конструкции. Три больших колодца содержат основные показания и подсвечиваются SMD-диодами. При необходимости их можно заменить, но для этого придется разобрать панель приборов Vesta.
Процесс снятия панели с приборной панели уже был рассмотрен. После этого вам не понадобятся дополнительные инструменты, поскольку все крепится на месте с помощью защелок и фиксаторов. Для крепления не используется ни одного винта. По краям приборной панели есть несколько фиксаторов, которые необходимо освободить, чтобы снять стекло:
Расстегните защелки после снятия маски (подкладка в форме колодцев):
Вероятно, самая сложная часть всего процесса – это удаление стрелок в комбинации приборов. Их нужно откручивать против часовой стрелки и с достаточным усилием по отношению друг к другу. Будьте очень осторожны, вы можете легко сломать упор шестерни!
Теперь можно снять заднюю крышку. Ослабьте фиксаторы, показанные на рисунке. При необходимости можно снять крышки с ручных органов управления:
Теперь вы можете извлечь печатную плату, которая удерживается на месте зажимами, из корпуса приборной панели:
Снимите крышку приборной панели, подвесив ее за один край:
Снимите бортовой компьютер после отсоединения его разъема:
Светодиоды SMD используются для подсветки спидометра, тахометра, стрелок, калькулятора и других дисплеев. Некоторые из них показаны на рисунке:
В видео показано процесс разборки щитка приборов Весты
Соберите приборную панель в обратном порядке. По окончании проверьте работу с помощью теста автомобиля. Также рекомендуется проклеить люки, чтобы избежать скрипа в будущем.
Читайте также: Скрип отбойника амортизатора веста
Фото: бортовой журнал vlad21074
Ключевые слова: панель приборов лада веста | бортовой компьютер лада веста
Сообщите в социальных сетях:
Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl Enter.
Гость не имеет права комментировать новости, пожалуйста войдите под своим логином.
Как снять боковые воздуховоды
_x000D_
Приор, Калина и другие модели Лады снять с боковых воздуховодов Весты не так просто. Что такое они прикручены к панели (торпедо) изнутри?
_x000D_
рамка боковых воздуховодов Вестырамка боковых воздуховодов Весты
_x000D_
Если вы хотите снять левый воздуховод автомобиля Vesta (водитель), вам потребуется:
_x000D_
- _x000D_
- Сдвинуть в сторону монтажный блок. Никакие провода не отсоединяем, а только откручиваем винты крепления;
- Вывернуть два винта крепления рамки воздуховода снизу панели (TorX T20);
- Снять левый воздуховод, отщелкивая фиксаторы.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Чтобы снять правый воздуховод Vesta (пассажирский), необходимо:
- _x000D_
- Снять бардачок;
- Вывернуть два винта крепления рамки воздуховода снизу панели (TorX T20);
- Снять правый воздуховод, отщелкивая фиксаторы.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Хотя инструкции по удалению каналов очень лаконичны, процесс нельзя назвать простым. Трудности возникают из-за плохой доступности крепежных винтов.
_x000D_
Как снять дефлекторы (воздуховоды) на лада веста
Некоторые владельцы Весты замечают скрип или дребезг в правом воздуховодном канале, возможно источник постороннего шума за бардачком? При желании можно изменить цвет воздуховодов, покрыв их пленкой или краской.
Категории товаров, которые могут быть вам интересны по статье “Как снять воздушные зеркала (воздуховоды) на Lada Vesta”:
Как снять переднюю панель (торпедо) лада веста
Воздуховоды Vesta в модном дизайне. Воздуховоды Vesta время от времени приходится снимать для тюнинга, модификации или ремонта автомобиля. Как сделать это вручную, ничего не повредив?
_x000D_
Как снять центральный дефлектор (рамку магнитолы)
Модуль панели приборов на Vesta представляет собой блок, состоящий из поперечины, жгута проводов с монтажным блоком, блока отопления/кондиционирования/вентиляции, блока сепаратора с дефлекторами, воздуховодов и панели приборов. Обратите внимание на инструкции по снятию и разборке данного модуля.
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- Снять накладку магнитолы (ММС) №1, отщелкивая фиксаторы. Поддевать начинаем с края верхнего правого сопла и идем по периметру против часовой стрелки;
- Снять воздуховоды, вывернув 4 винта крепления №1 (TorX T20);
- Фото панели Весты без центральных воздуховодов.
Что вы должны делать, если ваша безопасность находится под угрозой?
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Левая сторона торпедо
_x000D_
Снять магнитную рамку с Vesta снять воздуховоды с основания Vesta без воздуховодов
_x000D_
- Воздуховод, который проложен к ногам водителя;
- Монтажный блок (расположен возле левой ноги водителя) и многочисленные провода за ним;
- Пластиковый кожух рулевой колонки;
- Верхний воздуховод (как его снять).
Многие владельцы замечают скрип при движении со стороны рулевого колеса. Оказалось, что неприятный шум вызван приборной панелью Vesta.
Накладка боковины арки
- Поднимите рычаг блокировки и наклоните спинку заднего сиденья вперед.
- Открутите винты 3 (Torx T20).
- Снимите уплотнение дверного проема 2 в месте сопряжения с защитной пластиной порога.
- Снимите боковую защитную пластину.
Накладка заднего стекла
Еще один источник был обнаружен возле накладки ветрового стекла, которая находится в месте стыка торпедо и накладки. Прежде чем снимать эту накладку, необходимо сначала снять уплотнитель. Для того чтобы снять накладку с двери, открутите пластиковые пистоны.
Накладки порогов
Другие возможные источники шумов:
- Открутите винт № 3 (Torx T20).
- Снимите уплотнение дверного проема № 2 в месте сопряжения с крышкой порога.
- Снимите крышку порога, потянув ее с усилием, превышающим усилие, прилагаемое к пластиковым скобам.
В таких ситуациях мы устраняем скрипы и дребезжание с помощью материала Madeline или вибрирующего материала.
В нижней части окна боковины приклеивается обивка задней полки. Снятие этой накладки производится вместе с обивкой задней полки.
- Снимите крышку с накладкой боковой арки (см. ниже) и снятой подушкой заднего сиденья.
- Выкрутите винты 5 (Torx T20).
- Снимите уплотнитель дверного проема 2 на стыке порога.
- Снимите подоконник, потянув за него с силой пластиковыми ручками.
Обивка дверей
Удаление подкладки на пороге:
Снимите облицовку заднего порога:
Вы должны ознакомиться с кодом, если он не указан.
Приходилось ли вам когда-нибудь разбирать салон автомобиля Lada Vesta своими руками? Были ли у вас проблемы с их демонтажем?
Облицовка тоннеля пола
В значении: крыша лада веста ; двери владиславского замка
Обшивка потолка
Поделиться в социальных сетях
Покраска
Нашли ошибку? Для ее выделения используется Ctrl Enter.
Вот инструкция, которую я заполняю по Вашей рекомендации.
Правая сторона торпедо
Смотрите эту инструкцию.
Следующим шагом является обработка вышеупомянутых элементов. В случае покраски или лакировки все детали должны быть предварительно обезжирены и загрунтованы. В случае пленочной упаковки обезжиривание также является обязательным.
Вы можете вернуть все на место после завершения работы. Это самое быстрое и простое снятие, что делает его еще и удобным! Некоторые владельцы Vesta также используют маделин, чтобы приклеить пластик к задней части. Однако это не обязательно.
Иногда с этой стороны возникают скрипы и дребезжание. Хрипы возникают из-за ненадежного крепления воздуховодов, которые направлены к ногам переднего пассажира или их креплениям. Мы уже рассмотрели, как бороться с каждым недугом в отдельности.
Снятие модуля панели приборов в сборе
Пластиковая крышка лобового стекла и верхний воздуховод с левой стороны завершены.
Следует отметить, что странные шумы в кабине “Весты” могут отдаваться эхом, поэтому иногда очень трудно определить их источник. Кажется, что скрип исходит со стороны панели, но на самом деле это либо обшивка двери (см. звукоизоляцию), либо замок, который просто нуждается в смазке.
Вы сталкивались со скрипами и дребезжанием внутри вашей Vesta? Как вы избавились от этих сверчков? Оставьте свои рекомендации и примите участие в опросе, чтобы другие автомобилисты могли быстро найти источник проблемы.
- _x000D_
- выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость;
- отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя;
- снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4).
_x000D_
Снятие торпеды начинается с отключения клеммы провода «масса» и аккумуляторной батареи. Затем необходимо:
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы);
- переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы);
- туннеля пола (переднюю).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Устранить подкладку:
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
С левой стороны открутите два винта (№2) крепления нижней перегородки к полу.
- _x000D_
- Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов;
- Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Снимите кожух рулевого вала, открутив три винта (№3).
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- панели приборов;
- электронной педали акселератора;
- выключателя педали сцепления;
- выключателя педали тормоза.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Необходимо отсоединить разъемы проводов (No1):
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины;
- Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения;
- Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон;
- Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9);
- Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины.
_x000D_
_x000D_
Отключить провода «массы» от контактов, завернув две гайки (No2).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
- _x000D_
- Отсоединить провод «масса» (№3);
- Разъединить разъемы с проводами (№2).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Отсоединить разъемы (No2) антенного кабеля.
_x000D_
_x000D_
Трубка для отвода конденсата (№ 2) должна быть отсоединена от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
_x000D_
_x000D_
Удалите весь модуль приборной панели с помощью мастера.
_x000D_
Комплектная панель для Lada Vesta (переборка)
_x000D_
Тоннель без подлокотника
Чтобы снять заднюю накладку пола, выверните два крепежных винта (№ 3) с помощью Torx 20 и снимите крышку (№ 1). Снимите колодку, вытянув рычаг стояночного тормоза из колодки.
Процедура снятия облицовки переднего тоннеля: выкрутите по одному винту (№ 3) с каждой стороны и снимите боковые крышки.
Снимите крышку кронштейна коробки передач с помощью плоской отвертки. Снимите крышку пола, отсоединив жгут проводов. Для AMT снимите крышку следующим образом.
Выкрутите винты (№2), крепящие корпус, и снимите переднюю часть туннеля.
Тоннель с подлокотником
Чтобы снять обшивку туннеля пола с подлокотником, сдвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение.
Вставьте оснастку в разъем между корпусом крышки тоннеля пола 1, рисунок 2-2, и вставкой задней крышки 2 и нажмите на вставку вниз, при необходимости отсоединив жгут проводов от гнезда и контактов на вставке (оснастка для снятия облицовки кузова).
С правой и левой стороны облицовки 1, рисунок 2-3 туннеля пола отвернуть винты 2 заднего крепления. вороток).
Откинуть подлокотник назад и извлечь резиновый коврик.
Выкрутите винты 2, Рисунок 2-4, крепящие верхнюю крышку 1 к опоре корпуса.
Поднять рычаг стояночного тормоза вверх, снять облицовку (головка сменная Тогх Т27). Удлинитель (брюк).
Трудности
Однако оклейка бумагой – это совсем другая тема. Демонтаж пластика некоторых людей сильно беспокоит. И как владельцы Vesta попадают под “горячую руку”, когда дело касается ободка радиоприемника, воздушного дефлектора и других декоративных элементов?
И действительно, демонтировать этот пластик гораздо сложнее. Многие владельцы седанов нашли ключ к решению этой задачи, например, Семен Липатков на своей Lada Vesta “Der Puma”, которого участники Drive знают под ником lipatkov.
Оцените статью!