Основные неисправности
На кузовной части Lada Vesta могут появиться следующие повреждения:
- Ржавчина (если вы “вырвете” проблему, проведете некачественный ремонт после аварии или будете водить автомобиль при высокой влажности, лакокрасочное покрытие может не выдержать).
- Отслоившаяся краска.
- Деформация металла (вмятина может сопровождаться или не сопровождаться повреждением краски; это бывает редко, но не редкость).
Во всех случаях необходимо провести кузовные работы. Lada Vesta имеет как полный, так и частичный кузов.
- Полная замена включает в себя замену детали кузова, часто выполняемую официальным дилером, поскольку это стоит дороже.
- Частичный ремонт предполагает восстановление первоначальной формы брызговика, восстановление грунтовки, а также краски.
Это называется “перекрашивание деталей”. Если вы сделаете грунтовку или краску очень тонкой при перекраске, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно вскоре покроется “пятнами ржавчины”. Вряд ли он будет предлагаться официальным дилером, но он существует.
Даже для полного ремонта после аварии – замены деталей кузова – стоит проверить автомобиль. Внутренние повреждения, включая трещины в мелких элементах подвески, трещины и даже незначительно деформированная ступица – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Vesta и не выпускайте ее из гаража, пока не убедитесь в отсутствии скрытых повреждений.
В то же время существует неисправность, которая гораздо меньше влияет на комфорт водителя и безопасность пассажиров. Под передними крыльями Lada Vesta спрятано несколько поролоновых вставок, которые повышают уровень шума в салоне.
Изначально конструкторы АвтоВАЗа планировали это дополнение к системе шумоизоляции Весты как панацею от всех проблем, но на деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки, просачиваясь под капот, остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу и превращаются в ледяные хлопья, которые не могут выполнять свою работу.
Конструкторы АвтоВаза знают об этой проблеме и гарантируют, что повышенная влажность, вызванная вставками из пенопласта, не влияет на уход за лакокрасочным покрытием. Если вы решите снять его, открутите колесо, чтобы обнажить вставку крыла, выкрутите саморезы и отогните вставку крыла. В отверстии вы увидите пенопластовый стержень, который нужно удалить.
Lada vesta — про “хук” слева или как вправляли челюсть “на весте”. (часть вторая) — pit-stop color on drive2
Дорогие друзья, добрый день! Мы опубликовали очередной фотообзор по ремонту Lada Vesta.
В первой части этого поста мы закончили все кузовные работы и скобы, а затем приступили к покраске автомобиля. Почти вся передняя часть автомобиля была окрашена: бампер, капот, крышка бампера, петли бампера, передние панели кузова. Художник быстро все понял. Многие могут подумать, что белый – самый простой цвет в автомобилях, но в “банальном” белом есть множество альтернатив одному коду, поэтому белый может быть очень и очень тонким в восприятии!
Вот она: краска восстановлена, детали прорисованы.
Затем окрашенные детали передаются в сборочный цех на окончательную сборку.
В процессе сборки автомобиля, после ремонта такого уровня очень важен тщательный и ответственный подход. В этом доме должно быть всё идеально. Ни один крепеж или разъём не должен пропустить ни одного соединения. Разбирать и собирать всю эту конструкцию — это риск повредить свежеокрашенную деталь, но по времени она не велика.
В процессе окончательной сборки мы еще раз измеряем геометрию твердого тела относительно опорных точек. Мы должны быть на 100 процентов уверены, что все было сделано правильно и без ошибок с нашей стороны.
По окончании работы произошло задержка по времени из-за неработающего механизма стеклоочистителей. Механизм тоже получил удар при падении. В результате клиент взял на себя процесс подбора и приобретения запчастей, а мы ещё несколько дней ждали эту счастливую трапецию. Немного терпения и все завершится.
И вот уже звучат финальные аккорды – машина полностью готова. Следует отметить, что Vesta имеет свои конструктивные “причуды” в конструкции кузова. Этот факт немного усложнил “клееную жизнь” во время работы со скрепками…))))). Но теперь мы знаем, “из какого образца сделана эта Веста” ….. ))))! Наша команда Pit-Stop Color преуспела! Мы довольны результатом! Все вышло отлично, быстро и по разумной цене!
Желаю всем вам безаварийного путешествия. И, как это принято у нас, автомобиль всегда моется перед тем, как отправиться к своему владельцу. Только чистое тело и дневной свет могут выявить недостатки или их отсутствие.
В этом году стоимость ремонта автомобиля составила:
1. Арматурные работы (моторный отсек) — 5000 рублей
2. Бампер передний (снятие/установка) — 2000 рублей
3. Бампер передний (окраска) — 4000 рублей
4. Восстановление электро-цепей — 5000 рублей
5. Контроль геометрии кузова — 3000 рублей
6. Крыло переднее левое (замена) — 1000 рублей
7. Крыло переднее левое (окраска) — 5000 рублей
8. Крыло переднее правое (замена) — 1000 рублей
9. Крыло переднее правое (окраска) — 5000 рублей
10. Капот (замена) — 1500 рублей
11. Капот (обработка герметиком) — 1000 рублей
12. Капот (окраска с двух сторон) — 8000 рублей
13. Лонжерон левый (ремонт) — 12000 рублей
14. Лонжерон левый (окраска) — 2500 рублей
15. Лонжерон правый (ремонт) — 8000 рублей
16. Лонжерон правый (окраска) — 2500 рублей
17. Механизм стеклоочистителей (замена) — 2000 рублей
18. Опорные чашки передних стоек 2 шт. (ремонт) — 6000 рублей
19. Опорная чашка передней стойки левая (окраска частично) — 1000 рублей
20. Поперечина нижняя (замена) — 1000 рублей
21. Подкрылок передний левый (замена) — 500 рублей
22. Подкрылок передний правый (замена) — 500 рублей
23. Петли капота (замена) — 1000 рублей
24. Петли капота (окраска) — 2000 рублей
25. Развал/схождение колёс — 1500 рублей
26. Суппорт радиаторов верхняя часть (замена) — 3500 рублей
27. Суппорт радиаторов (обработка швов герметиком) — 2000 рублей
28. Суппорт радиаторов (окраска) — 3500 рублей
29. Слесарные работы ДВС, КПП, подвеска, радиаторы (снятие/установка) — 14000 рублей
30. Установка автомобиля на стапель — 3000 рублей
31. Устранение перекоса передней части кузова — 23000 рублей
32. Усилитель брызговика левый (замена) — 3000 рублей
33. Усилитель крыла левый (замена) — 4500 рублей
34. Фары 2 шт. (замена/регулировка) — 2000 рублей
35. Мойка автомобиля — 500 рублей
36. ЛКМ и расходные материалы — 19000 рублей
Общая стоимость ремонта: 160 000 рублей
Стоимость работ указана “под ключ” (материалы на месте). Срок ремонта составил двадцать пять (25) дней.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
Примеры других работ можно увидеть в нашем блоге.
С нашими работами также можно ознакомиться, подписавшись на Инстаграм pitstopcolor
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, стр.10 (м. Кожуховская)
Телефон кузовной станции: 7 495 724-59-75
Личный блог режиссера для Drive2
§
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Porsche Cayenne.
Этот автомобиль приезжал в кузовную станцию уже второй раз.
Во время последнего визита наши кузовные техники устранили повреждения с правой стороны и покрасили задний бампер. На этот раз автомобиль прибыл с коррозией на левой двери. Как бы говоря: ВНИМАНИЕ – PORSCHE тоже гниет! ))) НЕ НАЧИНАЙТЕ ОТКАЛЫВАТЬ! ))) ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НУЖНО, ПРИХОДИТЕ ПРЯМО К НАМ! ….)))))
Мы поставляем двери и поручаем покрасочному цеху их доработать. Автомобиль остается “скучать” в таком положении, пока колорист готовит краску.
Мы очищаем места коррозии. Их не мало, и они довольно глубокие.
Возможной причиной коррозии на обеих дверях может быть скол пластины или предыдущий ремонт или его качество. Вы можете четко увидеть “годовые кольца” на фотографиях…. )))))
Обработайте локально и снаружи и очистите грунтовкой. Это останавливает окисление металла даже в небольших порах.
Теперь детали можно загрунтовать. Грунтовка также расположена и используется темная.
После того как грунтовка на детали отшлифована и деталь готова, мы снова все тщательно обезжириваем. Теперь можно красить. Формула цвета краски осталась у колориста с прошлого визита, но, тем не менее, мы всегда делаем тест на распыление перед началом покраски.
Теперь детали покрашены, и свежий блеск заставляет глаза щипать.
Машина полностью готова! Коррозия прекратилась! Заказчик и вся наша команда довольны результатом.
И, как это принято у нас, автомобиль всегда моется перед тем, как отправиться к своему владельцу. Только на чистом теле при дневном свете можно обнаружить недостатки или их отсутствие.
Затраты на ремонт этой машины были:
1. Дверь передняя левая (снятие/установка) — 2500 рублей
2. Дверь передняя левая (устранение коррозии) — 1500 рублей
3. Дверь передняя левая (окраска) — 4000 рублей
4. Дверь задняя левая (снятие/установка) — 2500 рублей
5. Дверь задняя левая (устранение коррозии) — 1500 рублей
6. Дверь задняя левая (окраска) — 4000 рублей
7. Мойка автомобиля — 500 рублей
8. ЛКМ — 6000 рублей
Читайте также: Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
Стоимость ремонта: 22 500 рублей
Стоимость работ указана “под ключ” (работа, материалы). Срок ремонта составляет семь (7) дней. Гарантия на работы составляет 6 (шесть) месяцев.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
В нашем блоге можно увидеть примеры других работ с Porsche:
Porsche Panamera — если на твоей тачке мощные тормоза, то почаще смотри в зеркало заднего вида при торможении…))!
Кузовной ремонт и покраска Porsche Cayenne по заводским стандартам — отличить невозможно даже с микрометром…))
Porsche Cayenne — один неуклюжий господин повредил даме красивый внедорожник бизнес-класса…)))
Вы можете посетить наш сайт и посмотреть наши работы, следите за нами на Instagram по адресу pitstopcolor.
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, стр.10 (м. Кожуховская)
Телефон кузовной станции: 7 495 724-59-75
Личный блог директора Drive2
Видео по теме “lada vesta. крыло переднее – снятие и установка”
Лада Веста.Передний бампер
Как установить новое переднее крыло на любой автомобиль.
Лада Веста, локальный ремонт крыльев
Замена щитка переднего крыла правого в сборе
В середине февраля правая передняя часть автомобиля врезалась в большой снежный сугроб, когда он был припаркован возле дома. В результате пластиковая защита переднего крыла сломалась в месте ее крепления к нижней части бампера вдоль аэродинамической накладки.
Чтобы не вырывать дыру в снегу под бампером автомобиля, я решил совместить части крыла следующим образом на время выполнения заказа.
Секции крыльев автомобиля были оставлены на месте. Компоненты крыла были соединены вместе с помощью алюминиевого листа, фурнитуры и клея. Перед тем как прикрепить его к основной части, я сначала собрал всю конструкцию на отломанной части. Я склеил поверхности клеем “Donedel”.
Как только у меня появилось время и желание, я заменил поврежденный диск новым. Я поставил машину на стандартный домкрат.
Кузов автомобиля и крепления щитов крыльев бамперов были сняты.
Вымыл, очистил и высушил. Резьбовые отверстия в раме Torx T25 я обработал консервантом “Мовиль”. Цена консерванта составляет 240 рублей. После этого поставил новый щиток крыла и установил крепеж.
Домкрат штатный, ключ баллонные.
Хотелось бы отметить, что поверхность арок под закрылками крыла была довольно чистой, без особых загрязнений. Результат использования автомобиля с декабря 2021 года по июнь 2021 года.
На левой стороне арок находится черная губка. Я предполагаю, что он установлен для того, чтобы грязь не скапливалась в салоне автомобиля за крышкой. Металл за губкой имеет покрытие, отличное от того, что вы видите под аркой. Губка собирает влагу.
Замену произведите в следующем порядке:
Важно: Если вы заменяете оба крыла, снимите бампер; в противном случае повесьте его немного сбоку от крыла, которое вы заменяете.
- Снимите номерной знак, открутите скрытые за ним винты. В верхней части вы найдете шесть винтов, которые крепят бампер к решетке радиатора – открутите их. Открутите саморезы крепления брызговиков. Внизу вы найдете еще семь винтов. Если на Vesta установлена защита двигателя, открутите два винта под бампером и повесьте ее. Освободите клипсы, крепящие бампер к брызговикам, затем потяните бампер на себя.
- Отсоедините жгут проводов фары (или фар). Открутите четыре крепежных болта на каждой фаре и снимите их.
- На верхней части брызговиков вы найдете три болта: открутите их.
- Откройте дверь. В углу пересечения ветрового стекла, двери и брызговика вы найдете болт с шайбой внутри углубления. Удалите его.
- Между бампером и крылом вы увидите монтажный кронштейн с болтом. Это последний болт крепления детали кузова, выверните его.
- Аккуратно снимите брызговик с Vesta, установите на его место новый.
Для замены заднего крыла Vesta необходимо снять крышку багажника и задние фонари. Для этого необходимо остановить автомобиль и снять отрицательную клемму аккумулятора, что является стандартной процедурой перед каждым ремонтом.
Работы по ремонту крышки багажника и фонарей Vesta следует выполнять по следующему алгоритму:
- Откройте багажное отделение и удалите излишки материала.
- Оставьте накладку, замок и ручку на месте: для их замены снимите крышку в сборе.
- Отсоедините тягу управления замком от выключателя замка, отсоедините кабели.
- Скрутите и снимите стопорное кольцо выключателя и извлеките выключатель из крышки багажника.
- Отсоедините жгут проводов крышки багажника от задних фонарей.
- Открутите 10-миллиметровые гайки на фарах и снимите их.
- Открутите гайки крепления крышки багажника и снимите ее. Под ним вы увидите соединение жгута проводов с фарами – отсоедините колодку жгута проводов.
- Открутите четыре винта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите ее. Рекомендуется снимать его с помощью подручных средств, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
- Уберите все, что находится в багажном отделении, снимите обивку и выньте запасное колесо.
Следующим шагом будет снятие заднего бампера. Период подготовки продолжается, но необходимо сохранить все части тела.
- Снимите задний бампер
- Снимите задние двери: откройте дверь и снимите серую пластиковую накладку с центральной стойки.
- Нижняя черная пластиковая часть обшивки крепится винтами, их можно открутить с помощью головки Torx T
- Снимите обшивку порога и открутите винты, крепящие обшивку центральной стойки к порогу.
- Отсоедините жгут дверной проводки, снимите гофрированную трубку и саму кузовную проводку.
- Выкрутите винт, крепящий ограничитель двери.
- С помощью плоскогубцев сверху и снизу осторожно снимите фиксирующие пластины.
- Ослабьте шарнирные тяги с помощью кнута и молотка и снимите дверь.
- Задние брызговики приварены точечной сваркой к боковине, их расположение немного скрыто от глаз. Необходимо работать с точечным сварным швом:
- С помощью дрели сделайте воронку в месте сварного шва;
- Вставьте зубило в воронку и сбейте сварной шов;
- Снимите брызговик;
- Очистите рабочую поверхность;
- Сделайте “гнездо” нового брызговика. Если вы заметили неровности, выровняйте их;
- Если деталь не окрашена, загрунтуйте ее (если таковой нет) и нанесите краску;
- Установите новый корпус и приварите его. Покрасьте область сварного шва;
Как снять крыло
Переднее правое крыло ваз 2110
В этом видео будет показано, как снять крыло с автомобиля Ваз 2110. Приступим непосредственно к работе.
- Прежде всего, необходимо снять боковой индикатор, но перед этим извлечь аккумулятор;
Примечание Демонтаж бампера предполагает снятие специального крепления с правой стороны автомобиля Ваз 2110.
- Вытаскиваем боковой индикатор, переместив его в переднюю часть автомобиля и вынув из специального отверстия;
Примечание: После снятия корпуса указателя поворота сдвиньте картридж в сторону передней части.
- Найдите болт крепления бампера внизу с правой стороны;
- Открутите гайки, крепящие крышку картера к бамперу ваз 2110 (их должно быть 5);
- Снимите крышку радиатора;
- Открутите болты переднего бампера.
Примечание: Ослабьте болты переднего бампера (их два), чтобы можно было легко сдвинуть бампер в нужную сторону и получить доступ к гайке, крепящей переднее крыло.
- Открутите этот винт;
- Затем вытащите фару с этой стороны автомобиля;
- Затем возьмитесь за колесную арку и снимите ее;
- Теперь открутите саморезы, крепящие крыло к кузову (речь идет о верхних кронштейнах, которые вы откручиваете ключом на 10 мм);
- Сделайте то же самое с другими саморезами, которые крепят крыло к кузову.
Примечание. Во время работы необходимо использовать не только один гаечный ключ, но и отвертку с широким лезвием.
- Брызговик легко снимается после установки.
Правый передний крыло vaz 2110
Процесс установки нового или отремонтированного крыла, как правило, соответствует одним и тем же общим рекомендациям. Все этапы работы следует выполнять в обратном порядке.
Примеч. Крыло следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Очень важно и требует особой внимательности.
VAZ 2110 Правое крыло
Когда крыло ваз 2110 требует замены
Наряду с порогами и колесными арками, крылья автомобиля ВАЗ 2110 считаются самыми хрупкими местами кузова. Гравий и осадки постоянно контактируют с деталями. Кислотные испарения покрывают поверхность металла при сильном нагреве.
Демонтаж детали и последующий ремонт необходим в следующих случаях:
- Появление коррозии, но перед снятием крыла ВАЗ 2110 необходимо осмотреть деталь на предмет степени повреждения ржавчиной. Если деталь имеет небольшое пятно снаружи и коррозия возникла в месте скола лакокрасочного покрытия, вы можете ограничиться мелким ремонтом, очисткой, грунтовкой и покраской детали без снятия ее с автомобиля.
- Если коррозия распространилась от прогнившей колесной арки, снимите крыло и заново приварите или полностью замените деталь.
- В местах крепления левого и правого усилителей может быть электрохимическая коррозия, которую необходимо проверить во время ремонта.
- Компонент должен быть удален, если он значительно деформирован после аварии. Сшивание и последующая обработка производится на столе или специальной машине; в случае отслоения металла полная замена производится в 60 % случаев.
Передние крылья на ВАЗ 2110 стоят от 2000 руб., переднее — 7500 рублей
Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но наряду с этим преимуществом у пластика есть и недостаток – при ударе средней силы деталь трескается и не подлежит ремонту.
Читайте также: Топливный фильтр Лады Веста — обслуживание и замена
Крыло переднее – снятие и установка
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и включите стояночный тормоз (электрогидравлический подъемник типа P 3,2 G).
Откройте капот и отсоедините клемму кабеля заземления от аккумулятора (клавиша 10).
Ослабьте болты крепления переднего колеса, отцепите автомобиль (съемная головка на 17, удлинитель, ударный гаечный ключ).
Отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель).
Фьерн ден форрестер кофангер сом форскревет и пункт1 я определяю ТЕБЯ.
Снимите блок фары, открутив болты, удерживающие его на месте в соответствии с ТИ 3100.25100.20587.
Отвернуть четыре винта 4, рисунок 7-1. К переднему крылу (головка сменная Torx Т20).
Извлечь держатели 1 щитка переднего крыла, снять его (отверткой плоской).
Рисунок 7-1 – Установка подкрылка переднего крыла:
2 – держатели щитка переднего крыла;
2 – фартук грязезащитный переднего крыла;
3 – Защита переднего крыла;
4 – Самонарезающий крепежный винт переднего крыла
Открутите семь винтов 2, Рисунок 7-2, которые крепят передний спойлер 1 к кузову, снимите спойлер (головка сверла 10 или отвертка Torx T30, отвертка).
Рисунок 7-2 – Крепление переднего крыла:
1 – переднее крыло;
2 – винт для крепления крыла
Установку переднего крыла производить в обратном порядке, при этом;
-Установите и предварительно затяните винты крепления крыла (Torx 10 или Torx T30, удлинитель, отвертка).
– отрегулируйте зазоры (убедитесь, что они равномерны) между передним крылом, капотом и передней дверью (линейка, резиновая киянка).
– Произведите окончательную затяжку болтов спойлера, обеспечив фиксацию спойлера на панелях кузова (Torx 10 или Torx T30, болт-удлинитель, отвертка).
Сдайте автомобиль в отдел контроля качества. Поручить отделу контроля качества проверить соответствие автомобиля требованиям настоящего ИТ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.
Снимаем переднее крыло лада гранта — пошаговая инструкция
- Прежде всего, необходимо обеспечить доступ к точкам крепления, для чего нужно снять колесо и перчаточный ящик (под капотом). Этот процесс знаком большинству из вас, поэтому я не буду его описывать. Это очень просто: поднимите домкрат, снимите колесо, открутите болты и снимите его. Далее необходимо снять крыло, для этого откручиваем болты с помощью ключа на 8 и 10 дюймов и TORX.
- Снимите повторитель указателя поворота, расположенный на крыле, поддев его отверткой.
- Затем необходимо снять передний бампер, и в этой статье вы узнаете, как это сделать. Примечание: Если вы заменяете только один бампер, нет необходимости снимать весь бампер, можно освободить только один край бампера, что сделает невозможным его снятие.
- Теперь необходимо снять фару. Для этого отключите питание фары, отсоединив жгут проводов, затем выкрутите четыре винта, крепящие фару. Отмечу, что многие люди могут обойтись без снятия фары, но в “книге” сказано, что снимать фару необходимо. В процессе разборки, я думаю, вы решите, стоит ли это делать или нет. Затем открутите три винта, крепящие крыло к верхней части крыла, которыми оно крепится к кузову.
- В труднодоступных местах расположены два дополнительных болта крепления крыльев. Чтобы открутить первый, откройте дверь, засов находится на шторках и крепит створку к шпильке. Второй находится под подоконником в самой нижней точке, см. фото.
- Последний болт крепления брызговика находится на стыке между брызговиком и бампером. Этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.
После всех этих манипуляций переднее крыло можно полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. В дальнейшем, соблюдая последовательность действий и помня всю необходимую информацию, вы легко сможете заменить подкрылок Lada Granta своими руками даже в домашних условиях.
При его замене учитывайте, что новое крыло будет иметь другой тон, чем остальной кузов. Очень трудно “подобрать”, как говорят маляры, тональность подержанного или даже нового крыла; это возможно только при индивидуальном подборе краски и краски на крыле-доноре. Во всех остальных случаях готовые или использованные детали всегда окрашены иначе, чем остальная часть кузова.
Снятие заднего крыла лада vesta
Здраствуйте. Как называется оранжевая штука на лонжеронах которую вы нанесли перед окраской.nah fam im just trynna win a skillsusa competition for estimatingГидро ручник на полном приводе у Эво, привет угловому редуктору)Bhai mujhe bhi sikhao ge thora bahut aata haiЗдравствуйте. Скажите, вы в каком городе находитесь? Хотел бы обратиться по ремонту. Та же проблема. Только уже и третья понемногу начинает похрустывать.Очень круто и очень сложно??Основная причина плавающих оборотов это подсос не учтенного воздуха в впускном коллекторе,лечится заменой прокладок.Я думаю маляр даже заморачиваться не будет стекловолокна накидает да и все)Жестянка на уровне, маляр конечно подвелА сколько бензина жрет эта дураОбувь у тебя супер для ловли травм.Хороший обзор.Побольше видео авто до 500.рМожет вспомнишь.Ну хоть приблизительно.Блин из-за Ксюхи просмотрел всю установку?До весты была приора. На весте очень приятно ехать.Брат, у тебя что, нет ограничителя скорости?Артур привет, где вы живете?куда машину гнать на ремонт. И можно скину вам фото что бы вы посмотрели.Олег спотер тебе как воздух нужен!!Я бы тебя уничтожил очкастый …Одноконтактная или 2Hola Amigo и скажите, пожалуйста, что было то, что вы использовали в качестве источника энергии, я agradecerems ответить на много, и если я перевести его в Google, отличное видео и, надеюсь, ответьте мне. приветМожно не закрывать и лезть под машину не надо,а если взял молоток так лупи по стеклу,вдребезги…Привет андрей, напиши свою эл. почту, хотел бы с тобой пообщать по поводу ремонта моей мазда 3. У меня на машине повреждения в тех же местах как на видео, только не такие сильные, все гораздо проще (крыло, дверь крышка багажника). Я так понимаю ты из Шадринска, я в 100 км от тебя живу, может возьмешся за ремонт моего авто, фото повреждения скину.Boyayi mahvettin bu nasil iscilikвнутри гранаты стопор на розжим должен стоять отжимаем он от руки слазит у меня такна 0:07 секунде надо было сказать: я сказал горбатыйTego czlowieka zamknac w wiezieiu za wprowadzanie do ponownej sprzedazy tych wrakow.в какой город они отправятся?А с какого хрена подушка должна шарахнуть? Она бы тогда стреляла при каждом подключении аккумулятора.Усилок добрый.??Деда Валера это не 1.2 а 2.0 метал)..Rat look…, rat.., (крысиный вид)-очень спорный стиль тюнинга…7:18 четкий шпатель. 14 лет уже им работаю. Советское наследие)i have the same screwdriverhtml Так вот это на твой взгляд новый или искусная реставрация?.Это в двадцати километрах от меня продается)
Снятие заднего крыла лада vesta. востановление крыла лада веста. чем официалы, лучше сам!
Комментарии о демонтаже заднего крыла Lada Vesta
Тукан
Эй Виталь, покажи мне вад в хорошем качестве.
Доцент
У моего лучшего друга на его Vesta до сих пор нет проблем с задним крылом? Подскажите, пожалуйста, куда и как вставлять картон для изоляции, может даже видео есть? Это было бы очень полезно, я искал сегодня и не смог ничего найти.
Serena
Мне это нравится! Во! Вы такой знающий и не просто терпеливый! !
Журнал Пото
Каким автомобилем он управлял, пожалуйста?
Perfecta
Привет, Юрий, спасибо за отзыв о приятном вечере и отличной атмосфере, до новых встреч.
Лобан
Сколько стоит такой ремонт на. qu14 Друг сказал, что без заднего крыла на vesta можно сделать много чего.
Аскарбек
У меня с 2021 года куча недостатков. Я снова вернулся в молодость и сел на рейс 2108. В машине также есть руль, едет и тд
Wilmer
тебя можно приравнять к Спилбергу 😉
отличное кино с утра
Оскар
ппц. во говно китайское а не лобовое стекло! у меня на 70000 тысячах и то лучше выглядит.
Жорику на прокачку отдайте!
Темирлан
С начала 2021 года 607 мотоциклистов погибли.
Валерон
Как мы можем связаться с вами сегодня вечером? Переднее крыло постоянно поднимается.
Гани
То есть, они сильнее.
Пикетян Бабич
Слава, молодец, вот честно красавчик!
Жду очень продолжение!
Jennelle
Я обработал арки динитролом, и звук стал тише.
Шант
У вас не было возможности посетить службу
Тигран
Ну, она хоть спасла людей при аварии. Но после ремонта сомневаюсь в этом: ведь если бы ей не удалось спасти кого-то — то я думаю нет смысла ее спасать. Но даже если восстановить геометрию, то швы сварные скорее всего не с завода (если я ошибаюсь), что-то похожее. Как-то я заметил, такие машины обычно делают ребята из Украины или Беларуси (сам с РБ), а вот в России не так часто.
Rolando
Про заднее крыло и так все понятно >) Виталий! Я стараюсь не сталкиваться с такими машинами, чтобы что-то игрушечное ломалось).
Читайте также: Акриловая ванна Radomir Vannesa Веста с каркасом купить в магазине Сантехника-Онлайн.Ру
Иванов
После этого видео кто-нибудь будет пукать?
Рясян Веня
Насколько я понимаю, эти машины не развалятся как карточный домик, если снова произойдет авария. Как вы нашли эти фильмы? ?
Нуртай
… 6 минут снимал колесо Ж)) Периодические проблемы с задним крылом это еще что ))
Halley
У меня есть ВОПРОС Вы уже много раз перебрали разные марки машин, какая самая качественная?
Милютин
В целом, проделанная работа действительно грандиозна!
Слинько
Почему вы положили зимнюю резину?
Эльвин Кризолитов
Здравствуйте, Артур!
Увидел, как Вы мыли авто и решил задать вопрос. Чем лучше мыть кузов мочалкой или щеткой? Что меньше царапает? Интересно узнать Ваше мнение. Мне приятель сказал на lada с задним крылом пока все зашибись >)
Rashaad
LIKE – это однозначно! Без лишних слов! Четко и понятно!
Спа -салон Бакляков
У моего друга нет заднего крыла, а на Vesta есть куча интересных вещей. Я бы поменял сальники.
Law
Положительное видео, приятно посмотреть.
Аддис
Пневма?
Ты серьёзно?
Я оооочень рад
Это будет круто
Разрабатывание тоски
Я тоже при работе с кузовами люблю слушать ren tv)
Работа отличная!!! Но очень тяжёлая! Кто не работает, тот не поймёт, для обычных людей это, да подкрась, да подтяни, да подвари, что там той работы)
В чужих руках всё просто, многие это не ценят, очень жаль.
Кузовщикам удачи,в нашем не лёгком дела!!!
Снятие заднего крыла лада vesta. лада веста. как вытянуть замятое крыло, арку крыла.. ремонт от и до
Как вытянуть замятое заднее крыло. Способы удаления вмятины на заднем крыле, как это исправить своими руками?
Какие могут быть варианты исправления такого залома?
Подпишись на новые видео канала и нажми на колокольчик, что бы не пропускать выходы новых роликов на канале.
Гаражники, авторемонт, кузовнойремонт, покраска
Лека
Я благодарен вам за приглашение! Ваша помощь была очень полезной.
Джамиля
Алексей, а опыл не садится на детали? Я красил накладки, пока первый лак не сел.
Wardley
Андрей, скажите пожалуйста, что это за паяльник и как его приобрести, Ташкент
Айна Гонцовская
Спасибо за полезную рекомендацию
Latimer
Ты не на высшей передаче, перестань вести себя так.
Папа
Привет, ребята! Хороший обзор! Удачи вам в вашем бизнесе. Очень нравится!
Gutxos справедливость
Лучший смеситель в мире.
Асрелин доступен
Настройка разблокировки дверей
Nyla
Даже если бы у нее были зеркала в дополнение к этим ушам, они не были бы очень ценными.
Melaine
Насколько хорошо новая система сжигания древесины работает в холодном климате, в котором вы живете?
Карт Сысуев.
Я продолжаю не покупать гольф, но его никогда не бывает в магазине.
Lamarr
Иван
Гермес
Пидор… тебе нужна камера? она не показывает нужную камеру. посмотри и иди спокойно. только дебил этого не поймет.
Ruben
Nice!
Все это фигня, тк цвет подбирается без учета того что краска со временем выгорела! !
Чак
Я не вижу никаких проблем с дворниками. Bosch A116S – не оригинал по нормальной цене.
Patrick
VTP – Чернигов), земляк)
Опекин Аваз
И вот, наконец, блудный дядя Олежи вернулся к нормальной жизни и нашим обычным видеоурокам.
Берислав
Я забыл сказать, что указатель поворота крепится изнутри под зеркалом двумя винтами!
Грейсон
Должен был быть сначала удалить выпуклость
Гаухара
Бик
Спасибо, брат. В начале видео музыка играет громко, голос едва слышен.
Рейд
Мне очень понравилось видео! !
Толедо Раданьков
Особенно после предыдущей.
Кардаш
Все как всегда супер. Но Дверь как и часть крыла можно было бы сделать беспокрасочным способом (под покраску), сам бы ни когда не поверил, до того как отучился. Хотел бы посоветовать тебе отучиться, если заинтересует могу подсказать хорошего сенсея. И как информация к размышлению посети профиль одного умельца, может смотивирует.
Считаю тебя профессионалом каких мало, но всегда есть чему учится.
Туз Шалагуров умер в 29 лет
Эксперта, наверное.
Арын
Армянский вариант в действии.
Внимание Ливененко
Эксперт по металлу
Фарит
Пожалуйста, определите, что это за передняя губа.
Нарушение
Aurthur you are a genius fixing any kind of car
Thank you for the great videos
You have hands of GOLD
Эдик
Видео снято на мой телефон. Левый сальник на моей 15 протекает
Braiden
Из ничего в ничто… Не тратьте время на поиски
Lauretta
Невозможно смотреть, слишком много слов и повторений. Спасибо за вашу работу.
Ураган де Тенч
У меня была похожая проблема, я обнаружил масло в модуле и в нем не было герметика, но компенсаторы не стучат.
Гарник
Чувствуйте запах, дышите им, наслаждайтесь звуком, прижимайтесь к машинам позади вас и, в конце концов, получайте кайф!
Комментарий
Снятие и установка переднего крыла – раздел 11. кузов
ПРИМЕЧАНИЕ В качестве примера деталь показана с левым передним крылом. Правое переднее крыло снимается и устанавливается аналогичным образом.
1. Откройте шляпу.
2. Преодолевая упругое сопротивление обшивки крыла, снимите обшивку крыла.
Предупреждаем, что при повреждении крепления накладки не снимайте ее в одном месте: сначала отожмите её к центру (при этом из зацепления выйдут пистоны), а затем вверх.
6. Выверните нижний болт, крепящий блок фары к переднему крылу.
7. Выкрутите болты, крепящие спойлер к передней стойке кузова…
8. …и к порогу кузова.
9. Выкрутите винт, крепящий спойлер к нижней поперечине рамки радиатора.
10. Отверните три болта верхнего крепления крыла к раме моторного отсека и снимите крыло.
11. Установите переднюю створку и все снятые детали в порядке, обратном порядку снятия.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия крыла и переднего крыла (см. “Снятие и установка крыла и переднего крыла”), переднего бампера (см. “Снятие и установка переднего бампера”) и торцевой ключ 10 мм.
В данном примере показана работа на правом переднем крыле. Левое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте крышку.
2. Снимите обшивку крыла, преодолевая упругое сопротивление вашего оружия.
В НИМАНИЕ: Снимайте обшивку в следующем порядке: сначала вверх, отсоедините другой спидометр, затем двигайтесь к центру автомобиля (один поршень выйдет из зацепления с бампером)
3. Необходимо снять как задний противоподкатный брызговик, так и брызговик переднего колеса (см. “Снятие и установка”).
4. снимите боковой индикатор (см. раздел “Замена бокового индикатора”).
5. Снимите передний бампер (см. “Снятие и установка переднего бампера”).
6. Выкрутите нижний винт, крепящий блок фары к переднему крылу.
7. Выкрутите болты, крепящие спойлер к передней стойке кузова…
8. К порогу кузова.
9. Выверните барашковый болт из нижней поперечины радиатора.
10. Перед снятием крыла необходимо вынуть три болта, крепящие верхнее крепление крыла к раме моторного отсека.
11. Установите переднее крыло в порядке, обратном снятию.
Функции подкрылков, рекомендации по монтажу
Установите подкрылки сегодня, чтобы уменьшить коррозию и продлить срок службы колесных арок. Локеры – это второй моник. Лучше установить подкрылки самостоятельно, потому что ремонт углубления обойдется недешево. Наличие локеров улучшает внешний вид автомобиля. При производстве подкрылков используются различные материалы, в том числе:
- полиэтилен;
- стеклопластик;
- поливинилхлорид;
- сополимеры.
Перечисленные типы материалов обладают отличными свойствами:
- Высокая прочность;
- Упругость;
- Экологичность.
Следует отметить, что они характеризуются низкой теплопроводностью. Это предотвращает скопление снега и льда на поверхности шкафчиков. Магазины автомобильных запчастей предлагают широкий выбор защит днища для всех владельцев автомобилей. Есть подходящие изделия практически для каждой модели автомобиля.
Более качественную установку локеров можно выполнить на станции технического обслуживания. Подкрылок ВАЗ можно установить своими руками, если у вас есть определенные навыки и некоторые специфические знания. Чем отличается герметичность подкрылков от крыла ВАЗ? На специальном оборудовании сделать герметичное соединение гораздо проще. Перед установкой подкрылка колесной арки необходимо:
- Мыть;
- Сушить;
- Наносить антикоррозийное покрытие.
Элементы технологической обработки выполняются на специальном стенде. Установка самих подкрылков не вызывает никаких трудностей. Они крепятся с помощью саморезов, которые вкручиваются во все поставляемые комплекты. Колесные арки имеют специальные технологические отверстия, которые совпадают с креплениями подкрылков.
В этом случае не требуется дополнительное засверливание. После снятия лакокрасочного покрытия не нарушается покрытие, которое было нанесено на поверхность колесной арки. Для того, чтобы установить передний подкрылок необходимо выполнить несколько операций:
- Установите колесную арку;
- Установите брызговик;
- Затяните три болта, соединяющие перчаточный ящик с передним бампером;
- Установите все пистоны в технологические отверстия;
- Вкрутите саморез в каждый пистон;
- Выполните верхнее крепление капота;
- Снимите капот в том же порядке, но в обратной последовательности.
Чтобы установить задние крылья, необходимо выполнить следующие действия:
- Накладка заднего крыла вставляется в колесную арку брызговика ВАЗ;
- Брызговик прикручивается;
- Верхние винты затягиваются;
- Нижний винт вкручивается в задний бампер;
- Накладка заднего крыла снимается в обратной последовательности.
Оцените статью!