Демонтаж сидений выполняем своими силами. Надобность в их снятии возникает редко, в основном при аварии, надевании чехлов, апгрейде.
СодержаниеПоказать
Порядок действий
Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.
По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.
В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:
Как снять заднее сиденье на Лада Веста
Задние сиденья конструкционно состоят из верхней спинки и нижнего дивана. Демонтаж их проводим отдельно друг от друга.
Чтобы снять диван заднего сиденья, необходимо:
Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста
По мере необходимости проводим профилактические работы, устанавливаем в обратной последовательности.
На Лада Веста СВ универсал заднее сиденье снимается нажатием на боковые пластиковые фиксаторы, складыванием спинки в горизонтальное положение.
Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений
Штатная комплектация чехлов:
Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья, пластиковую ручку поясничного упора.
По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.
Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста
Установка кресел, сидений проводится в обратной снятию последовательности.
Зачем снимать сиденья
Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.
В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.
*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.
Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.
Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть.
При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.
Отзывы
Back to top button
Регулировка водительского сиденья
В отличие от ряда европейских автомобильных брендов, на автомобилях АвтоВАЗ настройка кресел выполняется механическим путем. По центру водительского сиденья, в нижней части предустановлен рычаг регулировки.
Чтобы подать сидушку вниз, опустите рычаг, расположенный слева до момента достижения нужной высоты.
Три положения настройки доступны во всех действующих модификациях Лада Веста: Классик, Комфорт, Люкс.
В комплектации Комфорт и Люкс предустановлен еще один рычаг, отвечающий за поясничную поддержку. Он также расположен слева от спинки кресла, в верхней части. Проворачиваем его по часовой стрелке, тем самым корректируем положение валика.
Неисправности и их устранение
Некачественная сборка, несовершенство конструкции, некорректное обращение с механизмами часто приводит в облому рычага.
Для ремонта нужно:
После всего проделанного собрать конструкцию в обратной последовательности.
Процесс несложный, но трудоемкий.
Регулировка переднего пассажирского сиденья
Со стороны пассажира предустановлены аналогичные рычаги для настройки зоны комфорта, за исключением валика поясничной поддержки.
Как поясняет изготовитель, отсутствие валика поддержки в конструкции компенсируется углом наклона спинки пассажирского кресла.
Регулировка заднего сиденья
Рычаги опускания заднего сидения
К сожалению, диван, спинка заднего ряда лишены всяческих корректировок угла наклона, глубины посадки. При возникновении необходимости в транспортировке негабаритного груза, водитель может сложить заднюю спинку горизонтально, тем самым увеличив объем полезного пространства.
Как снять подголовник
Установка проводится в обратной последовательности.
Чтобы отрегулировать подголовник, поднимите и опустите конструкцию на нужную высоту.
Вывод
Процесс регулировки сиденья на автомобиле Лада Веста под силу каждому автолюбителю. В случае возникновения затруднений с настройками — обратитесь к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов за консультацией.
Опытные работники автомастерских, инструкторы автошкол настоятельно советуют перед тем, как выехать на машине за пределы гаража и учебной площадки, откорректировать:
Передние и задние сиденья автомобиля Лада Веста признаны одними из самых функциональных и комфортных среди модельного ряда АвтоВАЗа.
Кресла имеют ряд регулировок:
Уровень комфорта повышается, если разложить задний ряд. Образуется ровная платформа, что позволяет отдохнуть и даже переночевать при необходимости.
Как раскладываются передние сиденья
При необходимости водитель и передний пассажир могут разложить передние кресла. К сожалению, угол 180° не образовывается, но на 140 – 150° градусов рассчитывайте смело.
Если временно демонтировать диван, то угол увеличится еще на 15°. Это достаточно хлопотно и требует определенных усилий.
Чтобы разложить спинки передних кресел, необходимо:
Чтобы сложить сиденья в исходное положение, поочередно регулируем рычаги.
Иногда нужно сложить переднее пассажирское сиденье вперед. Для этого выжимаем рычаг в положение «на себя», подаем кресло назад-вперед, регулируем наклон спинки.
Как складываются задние сидения на Лада Веста
Трансформация заднего ряда сидений возможна в двух вариантах:
Чтобы опустить спинку заднего ряда, нужно:
На заметку!!! Спинка складывается в пропорции 40 / 60, где меньшая половинка – в левой стороне, а большая – в правой.
Складываем заднее сиденье Лада Веста в обратной последовательности.
При необходимости транспортировки негабаритного груза водитель может временно демонтировать шторку багажного отсека для увеличения полезного пространства. Объем при разложенной спинке и диване составляет 875 литров.
Вывод
Чтобы самостоятельно разложить передние кресла и заднюю спинку, достаточно выжать рычаг и готово.
Лада Веста порадовала объемом багажника при сложенном сиденье заднего ряда. Вполне комфортно разместится водитель (пассажир) с ростом 175 – 180 см.
Для кратковременного отдыха не обязательно демонтировать диван. Спинка ложится сверху, образуется наклонная часть, которую можно использовать в качестве подушки под голову.
Ограничители дверей в Ладе Веста – это простые, но имеющие большое значение механизмы. Они определяют комфортность эксплуатации транспортного средства – неосторожное движение при некорректно отрегулированных ограничителях, и вы рискуете столкнуться с другим ТС. В Весте штатные фиксаторы работают в трех положениях. Расскажем, какие проблемы могут с ними возникать и что предпринять для их устранения.
Устраивают ли вас штатные детали
Доводчики дверей Веста имеют свои слабые стороны, но это не означает, что с недоработками остается только мириться. Исправить ошибки легко своими силами. Регулировка позволит забыть о слабой фиксации дверей в промежуточном положении. Это главная проблема ограничивающих элементов автомобиля Веста, если она не мешает вам, можете ничего не трогать.
На форумах пользователи часто пишут, что недоработку видят, но что-либо предпринимать не планируют.
В чем проблема
Основной нюанс дверного ограничителя lada vesta – недостаточная фиксация при открывании. Фиксатор в штатном комплекте работает в трех режимах, но в промежуточном положении выполняет функции недостаточно хорошо. В итоге нужно открывать двери нараспашку (а это удобно не всегда) или придерживать их рукой. Чаще всего проблема дает знать о себе, когда машина стоит на незначительном уклоне передком наверх. Открытые двери в этом случае будут все время закрываться.
Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:
Первый способ проще в выполнении, но дороже. Второй стоит дешевле, но предполагает выполнение масштабных работ.
Читайте также: Снятие заднего сиденья солярис
Снятие дверной обшивки
Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку. Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно.
Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:
Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.
Замена шарика фиксатора
Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:
Если заменить полусферу на шарики, то фиксация дверей станет более надежной, появится функция доводчика и двери смогут закрываться автоматически.
Где купить элементы
Стоит заранее узнать основную информацию, чтобы не переплачивать за готовые комплекты для Весты или новые шарики.
На Форд Фокус 3
Самый простой вариант доработать несовершенные ограничители – это установить новые, предназначенные для Форд Фокуса. Заменить комплект легко своими руками, покупку можно совершить онлайн или в обычном специализированном магазине. Выбирая интернет-магазин, смотрите на топ-результаты выдачи. Цены на новые ограничители стартуют от 1250 руб.
Фордовские и вестовские гайки взаимозаменяемые, то есть аналог можно использовать смело, без дополнительных доработок.
Для ограничителей используют шарики 12 мм в диаметре – такие, как в подшипниках с маркировкой 8307. Купить их можно в любом специализированном магазине – цены в интернете начинаются от 280 рублей.
Шарики с медным покрытием продаются и в охотничьих лавках, стоимость упаковки составляет 200 рублей (в среднем за 50 штук).
Установка комлектов Форд Фокус 3
Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.
Доработка штатных элементов
Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.
Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.
Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.
Буду рассказывать, как я ставил на Ладу Весту новые
ограничители дверей. Они идут в продажу без крепежных шпилек.
Мне пришлось покупать их в магазине. Шпильки от старых
ограничителей взять не получится, так как они несъемные. Купил с резьбой М6
длиной 25 мм из нержавейки, заплатил 28 рублей. Когда ставил ограничители, то
оказалось, что шпилька по длине впритык. Лучше брать длиной 30 мм.
Гайка закручивается заподлицо со шпилькой. Если она немного
открутится, то может потеряться.
Раньше я уже говорил про штатные ограничители, в целом они меня устраивают, дверь открывается мягко. Но приходится придерживать на парковке рядом с другим автомобилем, чтобы не ударить его. Поэтому решил поставить ограничители нового образца.
На задних дверях ситуация получше, но там ограничители стали
подклинивать. На них появилась ржавчина, и они хрустят.
Порядок замены
Вначале нужно открутить 3 самореза снизу обшивки, размер «торкс»
Т20.
Далее, с торца двери нужно снять лопаткой пластиковую
заглушку.
Под ней также есть такой же саморез, который нужно
открутить. Дальше вытащите коврик из ручки двери водителя (из кармашка) и тоже
выкрутите саморез под «торкс» Т20. Далее снимите пластиковую накладку.
Ее нужно немного поддеть лопаткой и поднять вверх (не на себя). Затем нужно вынуть блок управления стеклоподъемниками.
Вначале тяните на себя, чтобы он отщелкнулся. Выходит он
туго, поэтому работайте аккуратно, чтобы ничего не сломать. Сразу не пытайтесь
снять обшивку двери с пистонов, так как под блоком управления есть еще
крепление. Отсоедините все разъемы проводов от блока стеклоподъемников.
Теперь можно снять обшивку, сняв еще один провод для подсветки места выхода.
Чтобы снять старые ограничители, понадобится головка на 10
мм и торкс Т40. Затем нужно залезть рукой в нижнюю нишу, отлепив мягкую
заглушку, и дотянуться до ограничителя.
Вытащив старую деталь, сразу ставьте новую.
Не забудьте заклеить оторванную заглушку на липкий герметик.
Наживите болт крепления к кузову Т40, а также 2 гайки
шпилек, затяните их. После этого можете уже попробовать, как работают новые
ограничители дверей.
Обшивку и все остальное соберите в обратном порядке. Не забудьте подключить все провода. Перед тем, как начинать разборку, рекомендую скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
Дверь открывается с приятным усилием, очень нравится, сама
закрывается, как будто с доводчиком. Положения четкие. Лучше установить такие
ограничители на все 4 двери.
На правой пассажирской стороне есть один нюанс. По сути то
же самое, но там нужно вскрыть ручку двери, в которой скрыты 2 болта под
головку на 10 мм.
Не забудьте их открутить, так как без этого обшивка не
снимется. В остальном никакой разницы в работе нет.
Ржавеет ли Лада Веста и в каких местах
Если вы уже меняли ограничители дверей на Лада Веста,
расскажите, какие сложности возникали, что получилось.
Ограничители дверей в автомобилях – довольно простые механизмы, но очень важные. На скорость они, конечно, не влияют, и на безопасность вождения тоже. Но на стоянках, при входе/выходе из машины могут помочь избежать неприятностей или наоборот – испортить настроение и финансовое положение при своей неисправности.
Представим такую картину – на плотно заставленной стоянке вы нашли место, припарковались «тютелька в тютельку», места между машинами для выхода из автомобиля хватает, но впритык. Приоткрываете дверь, а тут порыв ветра – и дверь стукает по стоящей рядом машине. Результаты могут быть плачевны. Или еще ситуация – остановились на подъеме. Пытаетесь вылезти из машины – а дверь не дает, закрывается назад. Или, при остановке на спуске, она открывается с характерным звуком нараспашку. Так ее и вывернуть может.
Принцип работы ограничителей прост и понятен, он приблизительно одинаковый на автомобилях всех марок. Конечно, есть исключения – сдвижные двери или открываемые вверх (ламбо-двери). Но у обычных распашных схожее устройство.
На автомобиле Лада Веста штатные ограничители открывания дверей фиксируют дверь в трех положениях.
Первое положение – дверь приоткрыта. Используется для того, чтоб на стоянке с кем-нибудь поговорить, проветрить автомобиль или для сушки после мойки. Через такую приоткрытую дверь не вылезти из салона и не попасть в машину. Но иногда необходимо так приоткрыть, чтобы, к примеру, не было жарко, пока вы кого-нибудь ждете на стоянке возле магазина.
Читайте также: Проходимость Lada Vesta SV и сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)
Второе положение – дверь открыта наполовину. Уже можно аккуратно вылезти из салона, не стукнув рядом стоящую машину. Так же используется во всех случаях первого положения.
Третье положение, максимальное. Дверь нараспашку. Здесь все ясно, можно покидать авто, садиться в него, что-нибудь грузить в авто. Но опасно задеванием чего либо – рядом стоящих машин, бордюра, стены гаража и т.д. Дальше третьего положения дверь не открывается – ее удерживает фиксатор. Если надавить сильнее или распахнуть с силой – фиксатор может сломаться и дверь распахнется дальше, что может привести к повреждению петель и кузова автомобиля.
Так вот на Весте два промежуточных положения очень слабые, недостаточно дверь фиксируется в них. Такой недостаток наблюдается на многих моделях у многих производителей. И разные люди по разному к этому относятся. Кому-то всё равно, а кого-то это очень расстраивает. Как говорят «Мелочь, а неприятно».
К тому же устройство ограничителей дверей Весты таково, что со временем действие ослабевает за счет износа деталей узла.
Некоторые меняют ограничители Весты на другие, аналогичные, но другого производителя. К примеру, подходят от автомобиля «Форд Фокус 3». Там не совсем совпадают крепежные шпильки с штатными отверстиями на дверях Весты, но установить их можно. Но есть недостаток – это цена. Новый ограничитель с «Фокуса» не такой дешевый, как может показаться.
Мы пойдем по другому пути. Доработаем штатные ограничители дверей на Весте. Возьмемся за водительскую дверь.
Первым делом надо снять карту двери, без этого у нас ничего не выйдет. И это самое сложное в данной доработке. Описывать эту процедуру не будем – это есть в других разделах.
После снятия обшивки берем TORX Т40.
Откручиваем болт крепления ограничителя к стойке кузова.
Вытаскиваем болтик и убираем подальше, чтоб не потерять.
Не забываем об осторожности. Ограничитель мы открутили, теперь двер вообще без фиксации. Порывом ветра ее может распахнуть и повредить саму дверь или кузов авто. Или можно самим нечаянно толкнуть. Так что лучше чем-нибудь подпереть с обратной стороны.
Теперь головкой «на 10» откручиваем две гайки со шпилек ограничителя.
После этого ограничитель двери освобожден. Он свободно висит на своем месте на шпильках. Не толкайте его, чтоб не уронить внутрь двери.
Теперь надо залезть внутрь двери рукой и вытащить ограничитель. Для этого необходимо оторвать и отодвинуть часть штатной шумоизоляции (если она есть).
Вытаскиваем ограничитель и идем его разбирать, куда удобнее. Домой или к верстаку. В общем, нужен стол, так удобнее. Вот ограничитель двери Весты и его части:
Металлический фиксатор заглушки имеет отверстие, за которое можно зацепить тонкой отверткой или шилом и вытащить фиксатор из корпуса.
Можно просто вытащить его плоскогубцами. Следите, чтоб не выпала пружина. Для этого можно корпус прижать к столу или верстаку.
Вытаскиваем фиксатор – скобу и откладываем в сторону.
Без него заглушка легко вынимается. Если нет – поддеваем отверткой и вытаскиваем.
Достаем пружину с самим упором в виде грибка.
Смысл доработки в том, чтобы заменить упор-грибок шариком от подшипника.
Шарик должен быть не более 12мм в диаметре. Вот шарик 12,3мм – он уже не пролазит в отверстие ограничителя.
Внешний диаметр пружины – 12мм. Внутренний – 8мм. Значит, нужен шарик 12мм или немного меньше. Если взять шарик, к примеру, 9мм – он в пружину не провалится, но будет слабее давить на планку ограничителя. Так что надо найти 12 миллиметровый шарик. Такие шарики есть в опорном подшипнике под номером 8307 (Зарубежный аналог 51307).
С шариком разобрались, теперь достаем из пружины «грибок». Для этого поддеваем его плоской небольшой отверткой.
Недостатки штатного толкателя-грибка. Во-первых, он быстро изнашивается. А шарик – стальной, закаленный. «Грибок» стоит в одном положении и понемногу стачивается в процессе эксплуатации. А шарик буде проворачиваться и не сточится очень долгое время. Вот на фото видно, как «грибок» износился чуть более чем за год.
Во-вторых, шарик получается гораздо выше на пружине, чем штатный толкатель, значит, и давить на пластину ограничителя двери будет сильнее. В этом весь смысл замены «грибка» шариком.
Берем шарик, смазываем его любой густой смазкой (например, «Литолом») и закладываем внутрь корпуса ограничителя. Затем смазываем пружину – и вставляем ее в корпус. Теперь надо закрыть отверстие заглушкой. Для этого упираемся заглушкой в стол, давим корпусом ограничителя вниз и вставляем скобу для фиксации заглушки.
Всё, одна сторона ограничителя дверей готова. Можно так ставить на машину, а можно поменять и второй толкатель, тогда ограничитель будет еще жестче. Для этого переворачиваем корпус и проделываем все эти процедуры с другой стороны.
После замены толкателей на шарики берем ограничитель и устанавливаем на дверь. Затягиваем гайки, вкручиваем болт. Устанавливаем карту двери на место.
Наслаждаемся работой ограничителей «по-новому». Дверь теперь фиксируется гораздо сильнее в каждом из положений. Теперь есть четкая фиксация. И по деньгам эта доработка гораздо дешевле, чем менять в сборе ограничители на «фордовские». Ограничитель от Фокуса стоит в 2017 году от 1000 рублей и выше за один. А подшипник – около трехсот рублей, и в нем около 12-14ти шариков. Хватит на все двери – надо всего 8 штук. Плюс можно подобрать шарики еще от чего-нибудь.
При желании повторяем все действия с каждой из дверей – и с пассажирской, и с задними. Теперь у нас намного меньше возможности возникновения проблем из-за дверей. Не страшно двери оставлять открытыми после мойки и так далее.
В дополнение видео, где показано, как доработать ограничители дверей на Весте.
Лада Веста. Снятие и установка карты водительской двери. Фото
Картами дверей называются пластиковые дверные панели. С их помощью облагораживается интерьер автомобиля. Так же они играют роль в шумо/теплоизоляции авто.
Карты надо снимать по многим причинам. Для демонтажа или замены стекол, стеклоподъемников, динамиков, дверных замков, ограничителей открывания дверей. Для покраски, выравнивания вмятин. Для избавления от посторонних звуков, «сверчков». Для дополнительной виброизоляции, тепло/шумоизоляции.
Возьмемся за снятие карты водительской двери на Lada Vesta. Тем более водительская дверь самая сложная при этой операции. Про снятие карт задних дверей можно почитать в статье Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста.
При работе используем набор пластиковых монтажных лопаток, иначе можно повредить детали интерьера.
В некоторых местах пригодится плоская отвертка, ее надо обвернуть тканью во избежание царапин.
Итак, нам понадобятся:
1) Монтажные лопатки из пластика
2) Небольшая отвертка с плоским жалом, завернутым в ткань.
3) TORX 20
Читайте также: Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
Схема крепления дверной карты к водительской двери:
Для начала надо снять треугольник, закрывающий крепления зеркала заднего вида. В некоторых комплектациях в треугольнике установлен высокочастотный динамик. Надо поддеть треугольник с верхней стороны.
Там находится клипса. А с нижней стороны треугольник крепится за металл пластиковыми отливами (зацепами).
Теперь надо снять блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) и зеркалами заднего вида. Это довольно сложная операция, требующая аккуратности. В противном случае блок может быть слопан или поцарапан, как и карта двери. Надо поддеть блок монтажной лопаткой или плоской отверткой и вытащить его из ниши карты двери. Все надо делать аккуратно, но с необходимым усилием.
Блок управления ЭСП крепится к обшивке двери с помощью четырех защелок. Одна находится со стороны салона:
Вторая со стороны двери:
Еще две находятся с торца, в задней части блока:
На фото стрелками указаны все защелки. Начиная с передней со стороны салона надо поддеть блок, потом вытащить его.
С обратной стороны блока расположены разъемы.
Красный – стеклоподъемники, черный – зеркала. Надо их отсоединить. Для этого надо нажать на кнопку – фиксатор, после этого штекера свободно вытаскиваются.
За блоком управления ЭСП должен быть болт, колотый прижимает карту к двери. Его необходимо выкрутить.
Некоторые прибегают к хитрости – при сборке двери не вкручивают этот болтик. Так как рядом с ним, в ручке двери, карта держится винтом, то особой роли это не играет. Зато при следующей разборке двери не потребуется снимать блок управления ЭСП, что заметно облегчит задачу.
Теперь необходимо удалить заглушку с торца двери. Она поддевается лопаткой или отверткой снизу, для этого есть специальная щель, и снимается. Под заглушкой находится еще один винт под торкс 20.
Внизу карты находятся еще три винта под торкс 20.
После выкручивания всех винтов надо снять карту двери. Она держится на четырех клипсах. Для этого надо вставить снизу монтажную лопатку и, помогая пальцами, отщелкнуть клипсы, двигаясь снизу вверх с одной стороны, потом с другой.
Клипса с обратной стороны карты:
При снятии клипсы иногда ломаются. При необходимости их необходимо заменить.
После этого карта остается висеть на бархотке. Теперь можно ее вообще снять.
Некоторые особенности водительской двери и ее карты:
1. Динамик на заклепках, как и остальные штатные динамики. Если соберетесь их менять – придется высверливать заклепки и ставить винты или саморезы
2. Сетка динамика сзади имеет пластиковые зацепы.
Спереди (по ходу движения) она крепится с помощью защелок. Так же сверху и снизу присутствуют дополнительные защелки. Но основные – передние. При снятии сеток их необходимо разжать маленькой отверткой. Если ковырять сетку снаружи, не снимая карты – можно защелки просто сломать. Тогда придется менять сетку или клеить ее к карте.
3. Рукоятка-подлокотник двери снимается. Это может потребоваться, к примеру, для замены или оклеивании рукоятки каким-либо материалом. Крепится к карте с помощью защелок.
4. Возле ручки открывания двери присутствуют еще две защелки. На самой двери – ответные части. При установке карты необходимо в них попасть.
5. Декоративные вставки в дверях так же на защелках.
Всё, мы разобрали снятие дверной карты водительской двери. Устанавливать карту в обратной последовательности.
Надо повесить карту на бархотку. Не надо забывать про разъемы, их сразу надо вытащить через отверстие для блока ЭСП. Иначе после установки карты они потеряются внизу и чтоб их вытащить – карту заново придется снимать.
Необходимо попасть защелками возле ручки двери, иначе карта не станет, как надо.
Затем надо закрутить на место все винты, подключить штекера к блоку управления ЭСП, проверить работу блока и вставить его на место до защелкивания фиксаторов.
Наглядное видео снятия и установки дверной карты водительской двери:
Лючок бензобака с замком – артикул, цена
Разница между двумя этими элементами в конструкции – первый открывается «как калитка», а второй – нажатием на саму крышечку. Лючок с замком подключен к ЦЗ Весты – то есть, он будет закрыт, пока Вы не откроете автомобиль. Блокиратор не позволит сделать это, но оставит маленькую щель (1-2 мм), не позволяя открыть крышечку полностью.Конструктивно это состоит из двух комплектов. Первый – это сам новый люк бака для Весты с соединениями:
Несколько доработок лючка
Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:
Пробка с замком – артикул
Каталожный номер этой добавки – 7700611624. Не смущайтесь, он действительно немного универсален и подходит для Рено. Стоит он около 1000 рублей.
Если хотите сэкономить, присмотритесь к крышке Asam 30539, которую можно найти по цене 360 рублей.
Снятие и установка лючка бензобака на лада веста
Для снятия детали произведите два простых шага:
Штатный лючок бака без замка – артикул, цена
https://youtube.com/watch?v=aDKfLCSncYA%3Ffeature%3Doembed
Лючок бензобака для Весты с выемкой для пальца продается по цене от 2 900 рублей, артикул 8450039394. Вместе с ним в комплекте идет пружина крышки (от 190 рублей, 8200369127), винт (от 170 рублей, 7703008224), упор (от 80 рублей, 8450007933).
Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.
Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:
Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.
Зачем снимать заднее сидение?
Общий вид заднего кресла.
Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.
Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:
Снимаем заднее сидение на Лада Веста
Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.
Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:
Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.
Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице
Оцените статью!
