Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Связанные страницы

Тест-драйв LADA VestaКраш-тест LADA Vesta

Сравниваем экстерьер автомобилей

Главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая “Весту” с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.

Цены на все автомобили LADA

Внедорожник Стоимость
XRAY от 619 900 руб.
4×4 Urban от 629 900 руб.
4×4 Urban 5 дверей от 672 900 руб.
4×4 от 553 900 руб.
4×4 5 дверей от 596 900 руб.
4×4 Bronto от 742 900 руб.
Кроссовер Стоимость
XRAY Cross от 767 900 руб.
Седан Стоимость
Vesta от 629 900 руб.
Granta от 455 900 руб.
Granta Sport от 554 900 руб.
Priora от 424 900 руб.
Vesta Cross от 776 900 руб.
Vesta Sport от 1 042 900 руб.
Granta Drive Active от 640 900 руб.
Универсал Стоимость
Kalina Универсал от 475 200 руб.
Largus от 615 900 руб.
Largus Cross от 775 900 руб.
Priora Универсал от 443 000 руб.
Vesta SW от 706 900 руб.
Vesta SW Cross от 813 900 руб.
Granta Универсал от 482 900 руб.
Granta Cross от 574 900 руб.
Фургон Стоимость
Largus Фургон от 589 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
Granta Лифтбек от 472 900 руб.
Kalina от 460 600 руб.
Kalina Sport от 576 900 руб.
Kalina Cross от 545 800 руб.
Priora Хэтчбек от 443 000 руб.
Granta Хэтчбек от 472 900 руб.

Читайте также:  Топливный фильтр Лада Веста и Икс Рей – типы, расположение, замена

Сравниваем интерьер автомобилей

Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.

Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.ОнлайнСравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник “Весты” можно только с кнопки из салона или ключом.

Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции.

Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.

Сравнительный тест-драйв

Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить “Весту” с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Читайте также:  сброс настроек лада веста

Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. “Робот” на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим.

Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам “Весты” мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.

Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.ОнлайнСравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок понравились больше. На “Весте” педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

КомплектацияАвтомобиль Цена Лада Веста Стоимость Kia Rio Стимость Hyundai Solaris
Базовая (самая простая) версия 514 000 рублей 549 900 рублей 535 900 рублей
Средняя комплектация 580 000 рублей 630-690 тыс. рублей 620-660 тыс. рублей
Максимальная комплектация “Люкс” 677 000 рублей 809 900 рублей 715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!

Читайте также:  Купить Лада Веста — цена на новый Lada Vesta 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..


  • Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности

  • Подробный сравнительный обзор седана Lada Vesta Cross

  • Какой результат будет после шумоизоляции Лада Веста
  • Методика АвтоВАЗа по борьбе с окислением контактов разъема датчика давления газаМетодика АвтоВАЗа по борьбе с окислением контактов разъема датчика давления газа
    Методика АвтоВАЗа по борьбе с окислением контактов разъема датчика давления газа

Оцените статью!