Связанные страницы
Тест-драйв LADA VestaКраш-тест LADA Vesta
Сравниваем экстерьер автомобилей
Главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая “Весту” с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.
Цены на все автомобили LADA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
XRAY | от 619 900 руб. |
4×4 Urban | от 629 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверей | от 672 900 руб. |
4×4 | от 553 900 руб. |
4×4 5 дверей | от 596 900 руб. |
4×4 Bronto | от 742 900 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
XRAY Cross | от 767 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Vesta | от 629 900 руб. |
Granta | от 455 900 руб. |
Granta Sport | от 554 900 руб. |
Priora | от 424 900 руб. |
Vesta Cross | от 776 900 руб. |
Vesta Sport | от 1 042 900 руб. |
Granta Drive Active | от 640 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Kalina Универсал | от 475 200 руб. |
Largus | от 615 900 руб. |
Largus Cross | от 775 900 руб. |
Priora Универсал | от 443 000 руб. |
Vesta SW | от 706 900 руб. |
Vesta SW Cross | от 813 900 руб. |
Granta Универсал | от 482 900 руб. |
Granta Cross | от 574 900 руб. |
Фургон | Стоимость |
---|---|
Largus Фургон | от 589 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Granta Лифтбек | от 472 900 руб. |
Kalina | от 460 600 руб. |
Kalina Sport | от 576 900 руб. |
Kalina Cross | от 545 800 руб. |
Priora Хэтчбек | от 443 000 руб. |
Granta Хэтчбек | от 472 900 руб. |
Читайте также: Топливный фильтр Лада Веста и Икс Рей – типы, расположение, замена
Сравниваем интерьер автомобилей
Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».
Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.
Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.
Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.
Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник “Весты” можно только с кнопки из салона или ключом.
Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции.
Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.
Сравнительный тест-драйв
Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить “Весту” с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.
Читайте также: сброс настроек лада веста
Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. “Робот” на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим.
Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам “Весты” мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.
Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.
Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.
Тормоза иномарок понравились больше. На “Весте” педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.
КомплектацияАвтомобиль | Цена Лада Веста | Стоимость Kia Rio | Стимость Hyundai Solaris |
---|---|---|---|
Базовая (самая простая) версия | 514 000 рублей | 549 900 рублей | 535 900 рублей |
Средняя комплектация | 580 000 рублей | 630-690 тыс. рублей | 620-660 тыс. рублей |
Максимальная комплектация “Люкс” | 677 000 рублей | 809 900 рублей | 715 400 рублей |
Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!
Читайте также: Купить Лада Веста — цена на новый Lada Vesta 2019-2020, комплектации у официального дилера в
Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности
Подробный сравнительный обзор седана Lada Vesta Cross
Какой результат будет после шумоизоляции Лада Веста
Методика АвтоВАЗа по борьбе с окислением контактов разъема датчика давления газа
Оцените статью!
