Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Сравнение лады весты с конкурентами

Сравнение лады весты с конкурентами

Однажды встретились Нобелевский лауреат и Мисс Вселенная.
— Давайте займемся сексом, и я рожу от вас детей, — предложила она. — Они унаследуют от меня красоту, а от вас ум, и будут самыми лучшими на планете!
— Возможно, они возьмут мою красоту и ваш интеллект, — парировал лауреат.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подводя итоги проведенного сравнения, сложно выделить однозначного лидера. Лада Веста, и Лада Икс Рей обладают работоспособными характеристиками, для Российских дорог, как никакие другие модели. Вопрос выбора зависит от предпочтений владельца. Скажем Х Рей больше приспособлен для проселочной дороги, а седан Веста — скорее для города. Хотя сравнивая модификацию Кросс, созданную на базе Весты и Икс Рей, можно сказать, что Рэй проигрывает.

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Легковые автомобили с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным антуражем становятся всё популярнее. Не так давно в списке “почти кроссоверов” появились два новичка – корейский Kia Rio X-Line и российская Lada Vesta SW Cross. И это – именно тот редкий случай, когда отечественный автомобиль и “иномарка” близки по всем параметрам, начиная от цены и заканчивая набором потребительских качеств! Впрочем, различия между этой парочкой прямых конкурентов тоже есть, причем довольно существенные. Наш тест поможет ответить на вопрос, какой псевдокроссовер вам лучше подходит – от Kia или Lada.

В 2015 — 2016 гг. на рынок выпущены два новых представителя марки Ваза – седан Лада Веста и Лада Икс Рей(хэтчбек). С небольшой разницей во времени выхода (Веста – в 2015г, Икс Рей – в 2016г), быстро вошли в доверие автолюбителей и стали соперниками иностранным конкурентам. Обладая достаточным сходством и представляя один бренд АвтоВаза, самыми заядлыми соперниками Веста и Икс Рей стали друг другу. Выбрать сложно, рассмотрим, чем отличается один объект спора от другого.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.
В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук. топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

“Geely Emgrand IV поколения, который собирается на белорусском “БелДжи”, и Kaiyi E5, выпускаемый на калининградском “Автоторе”. Это прямые конкуренты новой Vesta”, – цитирует Костромина “Самарское обозрение”.

Сборка седанов Kaiyi K5 стартовала в Калининграде в январе 2023 года, а продажи модели начались неделю назад. По длине K5 играет в одном классе с Kia Cerato – 4670 мм и колёсной базой 2700 мм, однако по количеству свободного пространства в салоне “китаец” относится к классу B+.

По части подвески у Kaiyi есть козыри против отечественной “Весты”: сзади установлена многорычажка. Под капотом K5 установлен 147-сильный турбомотор 1.5 литра, который может комплектоваться как МКП, так и вариатором. У Lada Vesta версий с автоматической трансмиссией не будет до 2024 года.

Цены на Kaiyi K5 стартуют от 1 959 000 рублей.

Geely Emgrand ближе к Lada Vesta: длина составляет 4638 мм, размер колёсной базы – 2650 мм. Седан комплектуется “атмосферником” объёмом 1.5 литра и мощностью 114 л.с. В пару предлагают МКП и вариатор. В Беларуси цены на модель стартуют от 45 200 рублей (1 212 000 в “наших” рублях). Официальные поставки автомобилей пока не начаты, но купить “Эмгранд” можно у “перекупов”.

Обратим внимание, что Lada Vesta имеет огромное конкурентное преимущество: в семейство модели входит седан и универсал. Цены на новинку АвтоВАЗ пока не раскрывает, но, по мнению эксперта, опрошенного “РГ”, стоимость новой “Весты” составит 1 250 000 – 1 300 000 рублей.

Потенциальную конкуренцию Lada Vesta могут составить модели иранских Saipa и Iran Khodro, продажи которых могут стартовать в течение 2023 года.

Последние лет пять в России автомобиль Рено Логан занимает место лидера. Но В 16 году или вернее в 15 у него появился конкурент Лада Веста. Давайте определим что лучше. Какой из автомобилей всё-таки лидирует — Веста стремится дать водителю комфорт и разнообразие комплектации не хуже чем Логан, а где-то даже выигрывает. В сравнении можно увидеть сразу, некоторые факторы которые лидируют.
Веста является бюджетным автомобилем, Логан тоже бюджетный, значит самым покупаемым — поэтому битва идёт за каждого покупателя. Среди бюджетников Рено Логан занимает высокий рейтинг продаж, или даже он лидер в своем классе.
Он продаётся уже около 10 лет и занял свою нишу, имеет своего покупателя. Лада Веста вышла в 2015 году ее популярность взлетела, если смотреть по продажам, а Логан стабильно продаётся долгое время и в модели вышел рестайлинг Рено Логан 2 — что лучше покажет время. Нам удалось сравнить эти машины — прочитайте сравнение и определитесь с выбором.

АвтоВАЗ пообещал, что Vesta будет красивой внешне, будет мощнее, практичной на деле. При сборке использовались качественные материалы, относительно за небольшую цену – золотая середина для бюджетника. Logan же в свою очередь доступен для среднестатистических россиян, он надежен, неприхотлив, при этом цена не зашкаливает заслуживает отдельной оценки, достаточно крепкая машина. Версия Логан 2, хорошо подходит для сурового климата, однозначно это автомобиль для России.
Обновленная версия Логана показала себя, как непривередливый автомобиль с дешевыми запчастями.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Напомним, в список стандартного оборудования новой Vesta входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, ABS, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и другие опции.

При этом топовая версия может похвастать 10-дюймовой мультимедийкой EnjoY Vision Pro, цифровой приборной панелью, фоновой подсветкой салона и зоны входа-выхода, боковыми подушки безопасности, черной крышей.

Если говорить о прямых конкурентах седана Lada Vesta, то в первую очередь это Kaiyi E5. Сейчас китайскую модель предлагают по цене от 1 959 000 рублей, но в августе обещают более доступную комплектацию.

У модели есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), ESP, цветной экран бортового компьютера, медиасистема (экран диагональю 10,25 дюйма), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, задний парктроник, люк, кнопка запуска двигателя, кондиционер, система бесключевого доступа, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса.

Специально для российского климата проводится дополнительная обработка днища и порогов антикоррозийным составом в условиях завода-изготовителя. Производитель допускает использование бензина марки АИ-92.

Под капотом Kaiyi E5 установлен безальтернативный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с., который работает в сочетании с вариатором. Производство модели налажено на “Автоторе”.

Еще одна модель, которую начали выпускать на калининградском предприятии, – BAIC U5 Plus. Продажи седана пока не стартовали, но цена известна. Его предложат от 1 699 900 рублей.

Под капотом U5 Plus установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой “механикой” либо вариатором. Точные габариты модели составляют 4660 х 1820 х 1480 мм при колесной базе 2670 мм. Подвеска: спереди – Макферсон, сзади – торсионная балка. Дорожный просвет у U5 Plus составляет 155 мм, а объем бензобака равен 48 литрам.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

В июне на нашем рынке должен появиться Changan Alsvin. Самая дешевая версия “китайца”, которая называется LX, будет стоить 1 649 900 рублей без учета скидок. Вторая комплектация – это DLX. Она обойдется в 1 709 900 рублей.

Уже в “базе” седан оснащен мультифункциональным рулевым колесом с электроусилителем, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, датчиком освещения, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, круиз-контролем, ассистентом при парковке, камерой заднего вида, а также мультимедийно-развлекательным комплексом, представленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом, системой Hands Free и Bluetooth-модулем.

У автомобиля лишь один двигатель – это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 107 л.с. (145 Нм). Мотор агрегатирован с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным “мокрым” сцеплением. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, задняя – торсионная балка с гидравлическими амортизаторами. Заявленный дорожный просвет – 150 миллиметров.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Интересно, что в самом АвтоВАЗе среди конкурентов универсала Lada Vesta SW Cross выделяют Geely Coolray (2 165 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (1 999 000 рублей), Haval Jolion (1 799 000 рублей). При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет (203 мм), объем багажника (480 литров) и цену в 1 511 900 рублей.

Напомним, продажи новой Lada Vesta начнутся в ближайшее время.

Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. И уже тогда одним из главных плюсов модели был дизайн. Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами (за счет бамперов). Лично мне новая Vesta нравится – выглядит она классно и современно.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Впрочем, все основные изменения произошли внутри флагмана Lada. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона – его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов – это то, чего ждали многие.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка “Старт-стоп” для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Но все-таки главное новшество новой Vesta – это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с “Яндексом”. Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

В итоге у вас в машине навигация (которая отображается и на приборке), музыка (8 динамиков и новый звук) и голосовой помощник “Алиса”. Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Подключение к интернету, кстати, происходит или через USB-модем, или через Wi-Fi со смартфона (отдельная симкарта для Lada EnjoY Pro Vision не предусмотрена). Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху.

Читайте также:  Схема циркуляции охлаждающей жидкости ваз 2109 карбюратор

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

На тесте были машины только с одним двигателем – это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.с. и работает с пятиступенчатой механикой. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет – передачи включались четко и мягко.

Впрочем, есть еще более тихоходная версия – это автомобили с двигателем 90 л.с. (устанавливается и на Lada Granta). Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до “сотни” почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Впрочем, уже в первом квартале следующего года АвтоВАЗ выведет на рынок машину с мотором 1,8 литра (122 л.с.) в паре с вариатором, которая и должна стать самой бодрой в линейке (если не считать модификации Sport). Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован – удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport (в том числе и универсала). В следующего году модель обзаведется и ESP.

Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично “сглатывает” различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля – машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось – автомобиль твердо стоит на дороге.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Шумоизоляция? Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет.

Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на “сотню”. Вполне приемлемый результат.

Что в итоге

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

Комплектаций всего четыре – это Comfort, Life, Enjoy и Techno. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей (универсал обойдется в 1 329 900 рублей). За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л.с., у которого есть светодиодная оптика, две подушки безопасности, ABS, кнопочный запуск двигателя, кондиционер, электропривод наружных зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик, электростеклоподъемники на всех дверях, дисковые тормоза на всех колесах.

Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки.

Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей (седан Cross – в 1 592 900 рублей). Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла.

А вот самое топовое исполнение Techno (именно такие машины и были на нашем тесте) оценили в 1 569 900 рублей (внедорожный седан – в 1 689 900 рублей). В такую комплектацию вошли цифровая комбинация приборов, MMC Enjoy Vision 10 дюймов, зональная амбиентная подсветка, подсветка входа-выхода, третий задний подголовник, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски, черные крыша и зеркала. Дополнительно можно заказать бежевый салон.

Автомобили появятся у дилеров в ближайшее время. Более конкретной даты пока нет.

Главными конкурентами новинки станут китайские седаны – в первую очередь это Changan Alsvin (от 1 649 900 рублей), Kaiyi E5 (1 959 000 рублей) и BAIC U5 Plus (1 699 900 рублей). Впрочем, в самом АвтоВАЗе уверены, что соперниками именно универсала SW Cross будут Geely Coolray (2 165 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (1 999 000 рублей), Haval Jolion (1 799 000 рублей). При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет (203 мм), объем багажника (480 литров) и цену. Хоть многие производители и покинули наш рынок, легко Vesta точно не будет – конкурентов хватает.

Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов. Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя. Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.

Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными,  достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.

Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

СодержаниеПоказать

    Какие же все-таки конкуренты у Кросса

    Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

    Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

    Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

    Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

    Renault Daster;
    Рено Каптюр;
    Hyundai ix 35;
    Hyundai Creta;
    X-line;
    Спейсбек Skoda Rapid;
    Ford Focus универсал.

    Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

    Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

    Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

    Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

    https://youtube.com/watch?v=0hbajTjg0wM%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

    У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

    Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

    Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

    Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
    Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

    Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

    ЛКП кузова и толщина металла Весты

    Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

    К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

    Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.

    Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

    Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова,  других элементов авто.

    Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

    Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

    Ходовая часть и клиренс

    Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

    Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

    Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

    Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

    Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

    Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

    Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

    Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

    Моторные характеристики и расход топлива

    По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

    Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

    Читайте также:  Лада веста сколько стоит цена

    У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

    Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

    Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

    Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

    У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

    Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

    Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

    На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

    Гарантия конкурентов и Весты

    Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.
    Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути. Примерно такая же ситуация с другими авто;
    Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.000 км пути;
    Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;
    Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;
    Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;
    Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;
    Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.

    Цена на минимальную и максимальную комплектации

    Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

    Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

    Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.

    Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.

    Объём багажника в Ford focus универсал — 476;
    Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л;
    Объём багажника в X-line — 390 л;
    Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л;
    Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л;
    Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л;
    Объём багажника в Renault Daster — 408 л.

    Сравнение подвески Весты и Логана

    По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.

    7) Цены на новинки АвтоВАЗа

    Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

    В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

    В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.
    Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
    В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

    https://youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

    В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
    Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

    https://youtube.com/watch?v=rXYaJwZOvvY%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

    Двигатели и ресурс

    Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

    В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

    На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигатель
    погибает.
    Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

    Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

    КОНКУРЕНТЫ ЛАДЫ ВЕСТЫ

    Чтобы ответить на вопрос: «Стоит ли покупать Ладу Веста», необходимо, прежде всего смотреть на конкурентов. Опираясь на статистику продаж автомобилей в России в 2015 году, это: Hyundai Solaris (116 000), KIA Rio (97 000), VW Polo (45 000), Renault Logan (41 000), Nissan Almera (26 000), Skoda Rapid (25 000). Из сравнительной таблицы конкурентов Lada Vesta мы убрали лидера продаж Lada Granta (120 000), Lada Kalina (36 000) и Datsun on-DO (24 000), т.к. Веста качественно новый автомобиль и уже перерос своих «братьев».

    Их места в нашей сравнитеной таблице займут Ford Fiesta и Chery Bonus 3, обрамляющие нашу подборку как самый дорогой и самый дешевый варианты в комплектациях выше базовой. Последний добавлен во многом потому, что китайцами как конкурентами Весты, пренебрегают все автомобильные издания, что с точки зрения редакции АТД неоправданно, т.к. у них больше общего, чем это может показаться на первый взгляд, что станет очевидным в конце статьи.

    Итак, если выстроить автомобили по возрастанию цены, получим следующую картину (хоть это показывает лишь цену входного билета, т.к. есть существенная разница в оснащении базовых версий, например, кондиционер только у Chery Bonus 3)

    Маркетинговая политика Весты такова, что ее подают под соусом патриотизма, первого отечественного автомобиля, которым можно гордиться, хотя и стараются умалчивать, что контроль и основной пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежит альянсу Рено-Ниссан, а госкорпорация «Ростех» владеет только 24,5%.

    И насколько Веста русский автомобиль? К слову само название, Веста,  от латинского Vesta, (др.-греч. Ἑστία) — это богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме.

    Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

    Полюбившийся всем дизайн дело рук англичанина Стива Маттина, рисовавшего Мерседесы и Вольво. Вроде бы платформа, это давнишняя разработка вазовских инженеров. Но если вникнуть, то и она претерпела много изменений, в ней новая передняя подвеска с L-образными рычагами, новая задняя полузависимая балка, рулевое управление от Renault Megane, даже тормоза и радиатор заимствованы из разработок Renault-Nissan, и это далеко не все.

    Также есть подозрение, что столь необычное для базовой комплектации обилие систем безопасности: ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА (что, к слову, тоже не есть разработки АвтоВАЗа) необходимо было для того, чтобы научить достойно ездить эту новую платформу, и это, справедливости ради, удалось инженерам на 5 баллов.

    А возможно, это игры маркетологов, которые  малоинформативными сочетаниями английских аббревиатур пытаются вызвать у потенциальных покупателей ассоциации с классом выше. Ведь, если антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) уже являются минимумом даже для этого класса, а система курсовой устойчивости (ESC) очень полезна в зимнее время, то наличие системы помощи при трогании на подъеме (HSА) и противобуксовочной системы (TCS) с ВАЗовским двигателем 1.6 вызывает больше вопросов, чем одобрений. Может подобное лучше оставлять для опционного добора, иначе в базе рестайлинговой Весты мы можем увидеть систему ночного видения с разпознаванием пешеходов и ассистента парковки. Также пока не понятно есть ли польза и как будет работать в России система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая является изюминкой новой Лады, ведь этого не предлогают автомобили и на несколько классов выше.

    двигатель лады веста ВАЗ-21129

    Наибольшую аутентичность сохранил двигатель ВАЗ-21129, хотя доработки воздухозаборной системы, выхлопной и др., лишили его любимого многими пукообразного звука, узнаваемого за долго до появляения валящего из-за поворота таза. Но этот движок не является сильной стороной автомобиля, в сравнении с конкурентами не по мощности, не по экономичности, не по надежности.

    Также роботизированная КПП является якобы полностью и всецело разработкой АвтоВАЗа, на деле, для разработки «робота» за базу взяли обычную механическую коробку и добавили ей компьютер и приводы от немецкой компании ZF. Тем не менее, хоть это и более дешевый аналог автоматической КПП с гидротрансформатором, все видео обзорщики Весты сошлись на мнении, что в кратком изложении автора будет звучать как «говнецо», которое можно брать только в случае, если вы вообще не понимаете, зачем три педали, если ноги две, т.к. алгоритм работы вызывает когнитивный диссонанс, требует долгого привыкания, а возможно и всегда будет вас раздражать своей задумчивостью.

    Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

    И если авторитетное издание Авторевю, №19, 2015 – октябрь 2015 в сравнительном тесте писали:

    К работе селектора «роботизированной» Весты претензий нет, но разгон вялый: 15 секунд до «сотни»!

    а авторы «Большого тест-драйва» Стиллавин и Вахидов вообще загнали «эксклюзив», что коробку Весты настраивала Porsche, что якобы является тайной (хотя с чего бы? Лада не хочет иметь ничего общего с Порше, толи последние стыдятся своей работы), то «Лиса Рулит» выяснила от менеджеров автосалона, что именно отсутствие нормальной автоматической КПП явилось причиной провала продаж Лады Весты в Московском регионе.

    Поэтому, если умеете пользоваться «ручкой», лучше отдать предпочтение механике разработки альянса Ниссан-Рено, либо дождаться обещанного вариатора.

    В целом, насколько велико вмешательство зарубежных инженеров и технологий говорит изначальный уровень локализации Весты – 71% (в широком смысле при подсчёте локализации учитываются не только компоненты и запчасти, произведённые внутри России, но и все затраты, связанные с обеспечением производства автомобилей — вода, электричество, заработная плата рабочим и многое другое).

    Читайте также:  Как улучшить ходовые качества двигателя лады весты

    6) Сравнение платформ

    Седан Лада Веста спроектирован на базе платформы Lada B, которая представляет сочетание ВАЗовских двигателей с французскими и российскими коробками. Использование кузова с подрамником (доставшегося от нереализованного проекта Lada С), длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска от Renault Megane. В модели Лада Х(ray) за основу берется совместная Ниссан- Реношная платформа В0 (самый приближенный вариант – Рено Сандэро). Характеризуется универсальностью и простотой конструкции, с использованием Российских двигателей и французских МТ и АМТ. Несущий кузов с массивным подрамником как дополнение – мощная защита, прикрывающая движок от ударов. Учитывая надежность и универсальность, платформа В0 зарекомендована как совершенная, приспособленная к российским реалиям разработка.

    https://youtube.com/watch?v=_fhbjd5-hQo%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА КОНКУРЕНТОВ

    Обычно таблицы сравнения построены от одинаковой комплектации, и в итоге сравнивается конечная цена, мы же пошли от обратного – подобрали  близкие цены, насколько это возможно в районе 600 000 рублей, и сравниваем оснащение. Кондиционер для многих уже давно «must have», поэтому его для некоторых машин пришлось добрать как опцию (Skoda Rapid (33 900), Nissan Almera).

    Значительно выделяются из ценового диапазона Ford Fiesta, т.к. это минимальная цена за вариант с кондиционером, и Chery Bonus 3, с его максимальной ценой. Все автомобили в таблице российской сборки, а по другому и быть не может — курс решает.

    Антипробуксовочная система — ABS

    Система курсовой устойчивости — ESC

    Система распределения тормозных усилий — EBD

    Противобуксовочная система — TCS
    Система помощи при трогании на подъеме — HSА

    2) Двигатели и трансмиссии

    На обеих моделях возможна установка нескольких моделей моторов, результаты одинаковых силовых установок выдают разные цифры:

    — двигатель мощностью в 106 л.с. объемом 1,6 л. серии ВАЗ-21129, с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, разгоняет Весту до 100 км за 11.32 сек., а Икс Рей – за 11.54 сек.
    Образец надежности, испытанный временем, но уступающий по мощности второму предложенному;
    — Российская инновация серии ВАЗ – 21179, мощностью 122л.с., объемом 1,8л., разгон до сотни 10.9 сек.

    В первый год выпуска модель Икс Рэй предлагала на выбор и третий вариант двигателя — разработка Рено-Ниссан серии HR16DE, мощностью 110л.с., объемом 1,6л., разгон до сотни 11.1 сек.
    Но проект оказался нерентабельным, и остались два агрегата.
    Модели оснащены одинаковыми трансмиссиями, представленными в двух вариантах. Либо 5-тиступенчатая французская МКПП, либо роботизированная АТМ (АКПП) отечественного производства.
    К отличиям относится: у Весты 1,6-л. движок идет в сочетании с МТ и АМТ, а 1,8-литровый – исключительно с АМТ.
    У Икс Рея – наоборот, что дает хэтчбеку механику на самом мощном моторе в Вазовской линейке и небольшое преимущество.

    Толщина лкп Лады 2180

    в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь

    ПОСЛЕСЛОВИЕ

    У русского автолюбителя, да и тех, кто еще не успел обзавестись машиной, была мечта, что когда-нибудь, можно будет ехать по ровненькому автобану в России или за ее пределами, за рулем отечественного автомобиля, с чувством гордости за свой выбор. Рассекать городской поток, обгоняя иномарки с чувством превосходства, или «уж точно ничем не хуже».

    Остается только рассуждать, сколько стоила бы Веста, вложив часть олимпийских денег в русского инженера. С нынешним курсом ee бы покупали во всем мире, расхватывали бы как роллы колката кати в Индии, корнуэльский мясной пирог в Великобритании или Начос в Мексике и Америке.

    зеленая лада веста

    Как покупатель отнесется к такому роду бизнеса, когда продают свои технологии, оставляя лишь минимум отечественных разработок, для пользования лояльностью к бренду русского человека — покажет время. Будет ли он платить за уже незбыточную, отобранную мечту, лишая себя возможности купить автомобиль лучше, пусть и на 10-15% дороже.

    И все таки, сколько бы инноваций не вводили зарубежные компании, сколькими акциями бы не владели, вероятней всего русский дух никогда не покинет АвтоВАЗ, ведь сложно себе представить, чтобы на заводе Ниссан в Оппаме, Япония или Рено — George Besse Douai, во Франции украли деталей на 20 млн. рублей.

    Этой статьей редакция АТД подводит своего читателя к главному вопросу. Что если бы это была Daewoo Vesta, Fiat Vesta или Dongfeng Vesta? Насколько весомым является для вас тот «отечественный плюс», который Лада вкладывает в свои новые автомобили?

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕСТЫ, КОСЯКИ

    Из достоинств Лады Весты можно отметить очень удачный и свежий дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов, при этом инженерам удалось сохранить отличную обзорность. Впервые у Лады появились удобные кресла и возможность комфортно устроиться за рулем. Богатое оснащение также сильная сторона Весты, с которой в соотношении цена/плюшки могут конкурировать только Рено Логан и китайские автомобили. Качество сборки, управление, плавность хода – в целом на уровне именитых конкурентов. Лоялисты марки подчеркнут для себя еще множество мелких плюсов новой Лады, но в основном в сравнении с ВАЗами, а не иномарками.

    салон лада веста

    Подробнее остановимся на недостатках, именно их прежде всего нужно знать, если есть сомнения перед покупкой. А к ним, кроме провального робота АМТ, можно отнести неизученность нового автомобиля, отсутствие испытаний боем. Еще даже не развита дилерская сеть,  нет отлаженного сервиса ТО, нет многих запчастей, а они к слову уже спустя несколько месяцев продаж понадобились покупателям. К примеру, полетевшую стойку стабилизатора, что можно отнести к хроническим заболеваниям, популярному обзорщику Жорику Ревазову не удалось найти в своем городе (видео), ближайший центр был в 500 км, поэтому пришлось подбирать от других автомобилей. Затем, к слову, начало греметь и сзади.

    Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение. К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность.

    К уже известным косякам можно отнести:

    — негерметичность подкапотного пространства – постоянно летит грязь, трудно исправить даже проклейкой уплотнителями;

    — слабые крепления пластиковой защиты под передним бампером, может вылететь от контакта со снегом;

    — повторители поворотов в боковых зеркалах набирают воду;

    — после длительного/активного использования ABS/ESP, например в снегу, эти системы отключаются, помогает только сброс клемы;

    — беспрепятственный доступ для слива бензина;

    — бархотки (уплотнители) царапают стекла;

    В зависимости от везения с конкретным экземпляром (а оно для Ижевского конвеера имеет место быть) у Весты может:

    — выскакивать поясничная поддержка, придется часто вправлять;

    — подлокотник может не держать горизонтали, падать;

    — может дребезжать на не ровной дороге боковое зеркало, затрудняя обзор;

    — могут быть большие зазоры панелей в верхней части на задних дверях;

    Все это, по сути, решаемые мелочи, детские болячки. Предусмотреть все нюансы на этапе проектировки нового автомобиля невозможно. Вопрос в том, нужно ли это вам?

    3) Габариты моделей

    Внешние параметры играют немаловажную роль. Основными и первоочередными считаются следующие:

    Лада Веста/Лада Икс Рей

    Толщина лакокрасочного покрытия на логане

    Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.

    Комплектация и стоимость

    Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
    Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.

    Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
    Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

    Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
    Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

    5) Интерьер автомобилей

    Салоны обеих авто оформлены в стильном дизайне, с продуманными элементами в виде вытянутых дефлекторов обдува и приборной панели с встроенными колодцами. Плавные линии передних дверных ручек становятся продолжением обтекаемой торпеды.

    Мультируль, торпеда и использование одинаковых материалов внутренней отделки подчеркивают сходство Икс Рэй и Весты.

    Удобные сиденья с высокими подголовниками спереди и удачно спроектированный задний диван. Седан, будучи длиннее, позволяет расположиться пассажирам сзади с большим комфортом, высокая крыша дает возможность хэтчбеку отыграться.

    Сравнение лады весты с конкурентамиСравнение лады весты с конкурентами

    Сравнение технических характеристик

    Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.

    4) Подвеска Lada XRay и Lada Vesta

    Модели обладают передней независимой подвеской — МакФерсон, с гидравлическими или газовыми стойками. Сзади – упругая торсионная балка, добавляющая плавности хода в условиях неровной трассы. Достаточно чтобы уверенно водить на российских дорогах, хотя больший клиренс существенно повышает проходимость хэтчбека, Повышает центр тяжести уменьшая устойчивость.

    Кузов и дизайн

    Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.
    Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.

    Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.
    По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

    Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

    https://youtube.com/watch?v=Hs9vqnkTeHU%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

    1) Сравним характеристики

    Технические характеристики составляют первоочередной интерес автолюбителей. Поэтому, обращаем внимание на следующие данные.

    ИТОГИ. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДУ ВЕСТУ?

    Сразу отвечая на вопрос: «Нет, не стоит, если только у вас дома нет полной коллекции футболок с Путиным и Крым наш».

    «А что делать, если уж очень хочется?»,

    — «Дождаться рестайлинга».

    Кроме устранения многих выявленных косяков и тех проблем, которым еще предстоит появиться в процессе эксплуатации тысяч машин в разных условиях, стоит дождаться более высокой степени локализации производства, что должно положительно сказаться и на цене нового авто, и на его обслуживании.

    Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение – «больше автомобиля, за меньшие деньги». К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность. Также мы воспринимали первые Chery, Great Wall, Geely, Brilliance, FAW, LAC, Lifan – вроде заманчиво, но неизведанно, боязно.

    Тем не менее, в соотношении цена/опции Веста проигрывает оставшимся на российском рынке китайцам, тому же Chery Bonus 3, который в 2013 году отметил свое третье поколение и избавился от многих детских проблем и просчетов.

    Если развивать тему богатой комплектации, то всех на лопатки положит самый безопасный автомобиль Китая Geely Emgrand EC7 (на фото) – автомобиль классом выше, 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP. За те же 579 000 рублей комплектация Luxury, в которой у вас будет двигатель 1.8 на 126 л.с., бесступенчатый вариатор (CVT), климат-контроль, полный электропакет (люк, сиденье водителя), кожаный салон, и другие излишества, вплоть до выдвижной солнцезащитной шторки заднего стекла.

    Geely Emgrand EC7 салон

    Но статистика продаж ясно показывает, что не богатое оснащение является решающим фактором для покупателя. Быть может Лада Веста по качеству ближе к немцам или корейцам? Возможно, но некоторые опции включены чисто для галочки. Например, в автосалоне вам не расскажут, что обогрев лобового стекла не доходит до зоны покоя дворников, и зимой они жестко замерзают, от стекающей на них оттаявшей воды. И в остальном будет чувствоваться экономия и спешка.

    Пересев в Vesta после Polo или Rapid, вы сразу заметите разницу в качестве, будете тосковать по немецкой выверенности работы органов управления, за тем, с каким приятным усилием и ощутимой обратной связью крутились ручки и нажимались кнопки, за педантичностью детализации. Начав движение, вы ощутите более шумную работу подвески, зимой или летом вас начнет раздражать невозможность установить комфортную температуру – минимальный поворот колесика – ноль реакции, еще один – уже перебор. Сначала, быть может, не обратите внимание, но со временем начнет коробить от легкого подергивания рукоятки французской механической КПП от работы педалью газа, останется только успокаивать себя тем, что она хотя бы не шумит как у владельцев Приоры.

    багажник лифтбек шкода рапид

    Существенно недооцененной является, по мнению редакции all-test-drives.com, Skoda Rapid (на фото выше). Ведь за сравнительно равную сумму, вы будете каждый день экономить на расходе топлива, наслаждаться немецким качеством, экономить деньги на запчасти и время на не посещении мастерских. А если ищете рабочую лошадку среди бюджетных седанов класса B, B+, то наверняка, багажник является одним из важнейших факторов, и здесь трудно перееценить тот жирный плюс, который падает в копилку весов на стороне Шкоды, если вы хоть раз загружажали багажник лифтбека.

    Оцените статью!