Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Сравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Сравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Мы любим машины вместительные и недорогие. Такие, как Лада Ларгус. Самые близкие его конкуренты – семейство «каблучков», включающее в себя Opel Combo Life.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

При наличии двоих детей Гранта или Веста даже с кузовом универсал становятся малы. Вариант побольше, но чтобы не слишком дорого, до недавних пор был один – Ларгус. Теперь появилась альтернатива из Калуги, где выпускают три «каблучка» с французскими корнями: Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo Life.

Мы смогли найти только максимально упакованный Ларгус Кросс цвета «металлик» – а это более 1,1 млн рублей! И это всё цветочки: Веста SW Cross только начинается с миллиона.

Если денег в обрез, до Опеля с минималкой в 1,48 млн рублей, конечно, не дотянуться. Моторно-трансмиссионные опции еще задерут цену: плюс 90 тысяч за дизель, плюс 150 – за автомат. У нашего Опеля вдобавок все доступные опции, из-за чего прайс вырос до 1,7 млн. Но это самая близкая к Ларгусу по цене альтернатива!

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Ларгус с механикой кажется динамичным в городском потоке. На трассе скисает и запивает расстройство ­бензином.

Если Ларгус не нужен вам для коммерческих перевозок или вы не возите по шесть человек ежедневно, то выбор кажется довольно очевидным.

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер. Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату. Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше. К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике – руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету. При этом превосходит его по управляемости.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Главное достоинство Ларгуса скрывается за распашными дверями – огромный багажник. Это основная причина, по которой его будут продолжать покупать частные предприниматели. Как и все, кому нужен огромный грузовой отсек.

Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает. Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус. Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором – вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.

*Значение объема багажника для семиместного варианта.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

СодержаниеПоказать

PavelGhost
09 Nov 2019

Дык и Веста на 150 как по рельсам идет, не шелохнется с курса.

Pit
07 Nov 2019

Посоветкйте, чё взять, сандеро или короллу?

Михель, и где у нас случилось?  Изменник. Не хорошо. А как же Веста? В ней ведь этого самого гламуру по самые не балуйсь.

Читайте также:  Замена аккумулятора Chevrolet Cruze. Пошаговая инструкция по замене батарей на Севроле круз

Сказать за нее ни чего не могу. Не ездил.

ты ни фига не шаришь в совремённо-гламурных опциях Сто раз писали все, а ты не помнишь

Да куды уж нам, сиволапым.

Pit
06 Nov 2019

не надо песен.

у меня всё чётко с классификацией. Платформв лагруса БЭ-НОЛЬ.

и не напичкан цэшными гламурно-совремёнными опциями. И где у ларгуса колёса на 17 дюёмов?

Ну не надо, так не надо.

Лишь чуть уже, что не принципиально. На удобство не влияет, ибо действительно лишь “чуть”.

Что касается опций, так в нем для жизни все есть от подогрева задницы с зеркалами, электрических стеклоподъемников, управления настройки зеркал, до кондиционера и заднего парктроника. Да же заводская тонировка есть. Ну разве что “круиза” не хватает. Колесья литье на 16 ему за глаза. А для Весты те 17 полный отстой, только резину лохматить на наших-то дорогах.

у нас он на стоянке вечно на полметра выпирает

По классификации Михеля Ларгус, если сравнивать с Вестой, будет класс “С”, ибо его длина 4 470. Веста, кстати, короче – 4 424 (СВ Кросс). База так и вообще ни о чем 2 635 у Весты, против 2 905 у Ларгуса.

DDD
06 Nov 2019

Врут.
Для дома-для семьи я б взял Весту. Ларгус все же сильно по проще Весты и больше для конторы предназначен, ибо “грузо-пассажирский” универсал.

вот согласен. Для города на повседневку Ларгус великоват, но для путешествий лишнего объема не бывает

Динамика после 100 так себе.

Fantomas
05 Nov 2019

Из этих 2 Веста СВ. Веста в целом даже похожа на настоящий автомобиль. А ваще я бы чо-нить из брендов пасмарел, пусть чуть БУ.

Сообщение отредактировал Fantomas: 05 November 2019 – 22:31

PavelGhost
11 Nov 2019

и не только.

По Рельсам понятное дело – можно и на изгиб пойти, а ежели в перевал хотя бы ГоряЧий Ключ?

С изгибами по горизонту – на 120 войдешь ?

С полной загрузкой ебстесвенна.

Сообщение отредактировал PavelGhost: 11 November 2019 – 00:18

Да как сказать. Он в высоту только побольше. А так машина да машина.

ИМХО, Ларгус – это уже ULCV.

Van_van19
05 Nov 2019

Выбираю из сабжев.

Если владельцы и хотелось главное спросить насколько дорого стоит их ТО.

Где сэкономили?

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Даже рестайлинг не вывел Ларгус в люди. АБС, две подушки безопасности – и всё! Opel богаче на ESP, передние боковые подушки и систему контроля давления в шинах. Но и в нем задние пассажиры надувными подушками не защищены. Для семейной машины – негусто.

И в Опеле комфортнее. В салон, конечно, прорывается шум пескоструя в колесных арках и натужный рев двигателя после 3000 об/мин, но во время остановок машину можно заподозрить в наличии системы Start-stop – настолько незаметен работающий двигатель. А мотор Ларгуса заявляет о себе, начиная с холостых оборотов, воет коробка передач, мучают аэродинамические шумы да еще дребезжат спинки сидений третьего ряда.

Лада Ларгус Кросс

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Оба автомобиля – с французскими корнями. Ларгус ведет родословную от Логана образца 2004 года. Combo немногим моложе – в его основе «каблучки» Peugeot/Citroen 2008 года.

Главные плюсы Ларгуса – цена, третий ряд (если нужен) и большой дорожный просвет. Combo Life обеспечит больше комфорта – у него удобный салон, просторный второй ряд и автоматическая коробка передач, которой у Ларгуса нет и не будет.

Редкий случай – ничья по баллам. Лада Ларгус выигрывает, когда нужно сэкономить, требуются семь мест или большой клиренс. Opel Combo Life комфортнее, просторнее и у него есть автомат.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Ларгус стоит от 812 900 руб­лей. Столько просят (точнее, должны просить) за базовый 90‑сильный универсал с ручными стеклоподъемниками, без кондиционера и даже без усилителя руля. Добавишь всё это – и цена вырастет до 874 900 рублей. Это реальный минимум. С третьим рядом такая же машина обойдется в 934 900 рублей. Доплата за 16‑клапанный мотор – 20 тысяч. Кросс-версия еще на 55 тысяч дороже.

Opel Combo Life начинается с «рекомендуемых» 1 484 000 руб­лей. Citroen Berlingo и Peugeot Partner доступнее на 70 тысяч. У них в «базе» нет регулировки водительского сиденья по высоте, левой сдвижной двери, обогрева сидений и лобового стекла, датчиков света и дождя, боковых подушек безопасности, подлокотников и столиков. Если стоит задача сэкономить, «французы» ее решают. Но если заказывать все перечисленные опции, Opel окажется выгоднее.

Читайте также:  Появился странный стук двигателя у весты 1.6. Как на холодную, так и на горячую

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Есть лайфхак, как немного сэкономить. Отличающиеся только декором Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Crossway в «базе» оснащены попроще Опеля, а потому дешевле (от 1,34 млн рублей).

Михель Тамбовский
10 Nov 2019

и чё с ним делать

Я бы в эти деньги на полноценный минивен глянул. пусть б.у.

ты бэушные деньги инамарок сравнивай с бэушными деньгами ВАЗа.

ИШШО ОДИН СТОЛИЧНЫЙ ВОСЬМИКЛАССНИК НА НАШУ ГОЛОВУ

Михель Тамбовский
06 Nov 2019

Что мне купить?

Четвёрку или одиннадцатую?

Всё есть, как в приоре

А база больше вестовской

не канает. Все знают, что искуственно удлинили для фургона. Холодильникки возить

Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 November 2019 – 18:24

Van_van19
09 Nov 2019

Сколько щас стоят новые Весты и Ларгусы? Всё под 700 тыщ.
Я бы в эти деньги на полноценный минивен глянул. пусть б.у.
Больше места, комфорта и надёжности.

Что это?
Еще скажите крету взять

Dmitry_D
07 Nov 2019

На дороге стоит как влитой.

Андрей_kz
06 Nov 2019

Тут скорее вопрос что человеку нужно. Если часто грузы возить то Ларгус. А если 5 точку то Веста.

Ларгус куда более утилитарен (и говорят, что зимой в нем холодно).

Веста просторнее, комфортнее, но багажник меньше.

Прослужит долго?

Ларгусу в 2016–2017 годах подмочили репутацию, заменив реношные двигатели на вазовские: это атмосферные «четверки» 1.6 (8 или 16 клапанов). Они чуточку мощнее, моментнее и экономичнее французских, но изводят мелкими проблемами типа термостатов или течей, хотя основное «железо» выхаживает сотни тысяч километров. На вторичном рынке есть перекос интереса в сторону Ларгусов с французским мотором.

Лада Ларгус Кросс

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Лично мне радиальная оцифровка дискомфорта не доставляет. Однострочный дисплей в правом «колодце» плох. На нем теснятся данные борткомпьютера, одометр, термометр, параметры «круиза» и ограничителя скорости.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Камера заднего вида – со статичными линиями разметки.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Недавнее обновление улучшило эргономику. Руль от Весты – с обогревом.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Бог с ним, с климат-контролем – дайте современный блок управления отопителем!

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

На Ларгус Кросс ставят только 16‑клапанник. Но и просто Ларгус я бы с 8‑клапанным мотором не брал. Слабоват для бодрых обгонов, и еще неизвестно, как отразилась на ресурсе недавняя оптимизация и глобальное облегчение агрегата.

Опелю доверия больше. Оба его двигателя, равно как и автомат Aisin, надежные и проверенные. Коммерческие дизели французы умеют делать отменно. А бензиновая «четверка» уходит корнями к семейству TU, вышедшему в конце 1980‑х. Она отлично себя зарекомендовала, в частности, на достаточно популярных в России Peugeot 206 и 307. Не путайте ее с семейством EP6/Prince объемом 1598 «кубиков», годами изживавшим родовые болячки.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Комбинация приборов прекрасно читается. Кому мешает нечетная оцифровка спидометра, в помощь есть ограничитель скорости: можно не смотреть на стрелку.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Китайская медиасистема на Андроиде заводской установки за 38 тысяч рублей – выброшенные деньги. За камеру заднего вида придется еще доплатить, Bluetooth безбожно глючит, звук «плоский». Лучше – родная магнитола за 16 тысяч в комплекте с трипкомпьютером.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Передняя панель с 2008 года почти не изменилась, однако возраст не чувствуется. Европейские корни! Только телефон класть некуда. Вместо мультируля – два джойстика на колонке.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

К кнопкам стеклоподъемников на центральной консоли привыкнуть можно.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

А вот упрятанные почти под копчик клавиши обогрева сидений – эргономическое извращение.

Какой расход?

Для Ларгуса и Combo производители допускают бензин АИ‑92. Он сейчас минимум рубля на четыре дешевле «девяносто пятого», так что статья экономии весомая. Тем более, что аппетитом соперники друг другу не уступают. В смешанном цикле Combo не укладывается в 10 л/100 км! Ларгус Кросс берет около 9,5 л на сотню. У Опеля есть оправдание: он выше, на 220 кг тяжелее и – с автоматом.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

С водительского места крены Опеля кажутся больше, чем у Лады. Регулярное мигание лампы ESP говорит о недостаточном зацепе штатного Матадора.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Автомат задумчив, да и мотор не особо весел. Получается медленно и прожорливо. Подвеска всеядна, но жестче ларгусовской.

Nikinik200592
05 Nov 2019

на ранних Ларгусах всё было ещё Реновское.

а щас отечественные и моторы, и коробки.

Читайте также:  Официальные цвета кузова Лада Веста

Про короллу много плохого говорят, – простая балка назади, барабанные тормоза, двиг 1.6, и жосткий пластик

Dmitry_D
06 Nov 2019

Мне скорее для поездок в магазин, за город или для путешествий

Nikinik200592
10 Nov 2019

Клиренс достаточен и у обычного Ларгуса. А кросс-версия, по нашим замерам, оставляет под защитой двигателя 200 мм. Почти внедорожник!

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Opel стыдливо стоит в сторонке. Под губой переднего бампера 195 мм, а под стальным листом защиты поддона и вовсе 155 мм. Если Ларгус позволяет уверенно подъезжать к любым бордюрам, то Combo – только к не зараженным гигантоманией.

На Опеле чувствуешь себя чуть увереннее «по скользоте». В пакете с полезными парктроником и электроскладыванием зеркал за 38 тысяч рублей на него ставится система IntelliGrip – как на переднеприводных кроссоверах альянса Stellantis. И толк от нее есть.

Мы загнали Combo передними колесами на наши ролики, которые имитируют низкое сцепление (лед). Как только я перевел систему в режим «снег», Опель съехал с роликов – сработала имитация блокировки межколесного дифференциала. Так что на очень скользком покрытии без глубокой колеи Opel имеет шансы уехать дальше Лады.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Передние сиденья Лады очень мягкие, что усугубляется отсутствием боковой поддержки. Руль по вылету не настраивается.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Сзади тесно в ногах. Есть полка над головой, обогрев подушек, розетка и USB-порт.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Третий ряд Ларгуса готов приютить двоих взрослых, и жаловаться они не будут. Есть подстаканники и форточки.

У обеих машин – энергоемкая подвеска. Но Ларгус мягче отрабатывает неровности и – к удивлению – надежнее ведет себя в поворотах. Позволяет проходить крутой вираж на влажном асфальте на большей скорости. Возможно, это заслуга и шин Pirelli Cinturato P1. А Опель на шинах Matador Hectorra 3 начинает скользить заметно раньше. Но у Опеля есть система стабилизации, а на Ларгусе она отсутствует как класс.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Кресла Опеля едва ли жестче ларгусовских. Спасает какая-никакая боковая поддержка и более удачный профиль.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Сзади просторно втроем. Обогрева и розеток нет. Вместо опускных стекол тут форточки, так что молитесь, чтобы работал кондиционер. Потолочная полка в Опеле положена сидящим спереди.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Удачные решения – столики в спинках передних сидений, тайники под ковриками, плоский пол, регулировка наклона спинок для троих пассажиров по отдельности.

Judge DREDD
06 Nov 2019

Конечно же ВАЗ!

Nikinik200592
09 Nov 2019

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Babaй
05 Nov 2019

На мой взгляд эти машины всеж для разных целей. Ларгус для работы или там дачу строить, как-то гармоничнее вписывается ежели Веста, а та для повседневки предпочтительнее, я бы из этих соображений выбирал.
Про стоимость ТО ничё конечно не скажу, но не думаю что разница велика, если вообще есть.
Но наверно владельцы меня поправят если чё.Кстати просветите темного, чё значит выбирать из сабжев.
Я древний конечно и считал, что сабж это типа тема, а как выбирать из сабжев, не понимаю, простите)

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Opel Combo, так же как его близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Partner, — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное , и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Чё мне купить, степвей или фокус?

Склоняюсь к степвею, у него клиренс больше.

Эх, дизелёк бы фокусу, – с руками бы отрывали тогда.

Van_van19
08 Nov 2019

Склоняюсь к степвею, у него клиренс больше.
Эх, дизелёк бы фокусу, – с руками бы отрывали тогда.

Он узкий и не напичкан цэшными гламурно-совремёнными опциями. И где у ларгуса колёса на 17 дюёмов?

Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 November 2019 – 18:08

Manyak
11 Nov 2019

Не такой он и большой. Просто узкий непропорционально. Меган длинее был, специально сравнивал, но не выглядел силедкой.  И не торчал на полметра.

Оцените статью!