КОНКУРЕНТЫ ЛАДЫ ВЕСТЫ
Чтобы ответить на вопрос: «Стоит ли покупать Ладу Веста», необходимо, прежде всего смотреть на конкурентов. Опираясь на статистику продаж автомобилей в России в 2015 году, это: Hyundai Solaris (116 000), KIA Rio (97 000), VW Polo (45 000), Renault Logan (41 000), Nissan Almera (26 000), Skoda Rapid (25 000).
Их места в нашей сравнитеной таблице займут Ford Fiesta и Chery Bonus 3, обрамляющие нашу подборку как самый дорогой и самый дешевый варианты в комплектациях выше базовой. Последний добавлен во многом потому, что китайцами как конкурентами Весты, пренебрегают все автомобильные издания, что с точки зрения редакции АТД неоправданно, т.к. у них больше общего, чем это может показаться на первый взгляд, что станет очевидным в конце статьи.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Итак, если выстроить автомобили по возрастанию цены, получим следующую картину (хоть это показывает лишь цену входного билета, т.к. есть существенная разница в оснащении базовых версий, например, кондиционер только у Chery Bonus 3)
Renault Logan
419 000 Chery Bonus 3
486 000Lada Vesta
514 000Nissan Almera
539 000 VW Polo
559 000Skoda Rapid
569 000Hyundai Solaris
570 000Kia Rio
582 000 Ford Fiesta
597 000
Обычно таблицы сравнения построены от одинаковой комплектации, и в итоге сравнивается конечная цена, мы же пошли от обратного – подобрали близкие цены, насколько это возможно в районе 600 000 рублей, и сравниваем оснащение. Кондиционер для многих уже давно «must have», поэтому его для некоторых машин пришлось добрать как опцию (Skoda Rapid (33 900), Nissan Almera).
Значительно выделяются из ценового диапазона Ford Fiesta, т.к. это минимальная цена за вариант с кондиционером, и Chery Bonus 3, с его максимальной ценой. Все автомобили в таблице российской сборки, а по другому и быть не может – курс решает.
Vesta | Rapid | Polo | Logan | Bonus 3 | Solaris | Rio | Almera | Fiesta | |
Компл. |
Comfort Optima |
Entry A/C |
Trendline | Privilege | Comfort |
Comfort |
Comfort Аудио |
Comfort A/C |
Trend |
Цена | 585 000 | 602 000 | 613 000 | 568 000 | 544 000 | 641 000 | 632 000 | 593 000 | 681 000 |
Двигатель и динамика | |||||||||
Мотор л. л.с/об.мин. |
1,6 106/5800 |
1,6 90/4250 |
1,6 90/5200 |
1,6 82 /5000 |
1,5 109/6000 |
1,4 107/6300 |
1,4
107/6300 |
1,6 102/5750 |
1,6 105/600 |
Н*м /об.мин. | 148/4200 | 155/3800 | 155/3800 | 134/2800 | 140/4500 | 135/5000 | 135/5000 | 145/3750 | 150/4500 |
Разгон | 11,8 | 11,4 | 11,2 | 11,9 | ? | 11,5 | 11,5 | 10,9 | 11,4 |
Расход | 6,9 | 5,8 | 5,7 | 7,2 | 7,3 | 5,9 | 6,0 | 7,2 | 5,9 |
Кузов | |||||||||
Длина Ширина Высота |
4410 1764 1497 |
4483 1706 1474 |
4390 1699 1467 |
4346 1733 1517 |
1450 1748 1493 |
4375 1700 1470 |
4370
1700 1470 |
4656 1695 1522 |
4320 1722 1489 |
База | 2635 | 2602 | 2553 | 2634 | 2570 | 2570 | 2570 | 2700 | 2489 |
Масса | 1230 | 1150 | 1163 | 1106 | 1208 | 1130 | 1115 | 1177 | 1125 |
Клиренс |
178 | 170 | 163 | 170 | 151 | 160 | 160 | 160 | 167 |
Багажник | 480 | 530 | 460 | 510 | ? | 470 | 500 | 500 | 455 |
Разное | |||||||||
КПП | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ |
Рулевое | Электро | Электро | Электро | Гидро | Гидро | Гидро | Гидро | Гидро | Электро |
Шины |
185/65 R15 |
175/70 R14 |
175/70 R14 |
185/65 R16 |
180/60 R15 |
185/60 R15 |
185/60 R15 |
185/65 R15 |
? |
Безопасность | |||||||||
EuroNCAP | – | 5* | 5* | 3* | – | 5* | 5* | – | 5* |
Подушек | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
IsoFix | √ | √ | √ | √ | √ | – | – | – | √ |
Системы безоп. |
ABS, EBD, ESC, TCS, HSА |
ABS, EBD, ESC |
ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD |
Комфорт | |||||||||
Рулевая |
по углу вылету |
по углу вылету |
по углу вылету |
по углу |
по углу | по углу | по углу | по углу | по углу |
Электро приводы |
передних, зеркал |
передних стекол |
передних задних |
передних задних зеркал |
передних
задних зеркал багажник фар |
передних
задних зеркал |
передних и зеркал |
передних и зеркал |
передних и зеркал |
Обогрев | зеркал
лобового сидений |
форс. омыв. |
зеркал лобового сидений |
сидений |
зеркал лобового сидений |
зеркал сидений рулевого |
зеркал сидений |
зеркал | |
Аудио |
CD, MP3, USB, AUX Bluetooth |
подготовка 4 динам. |
подготовка 4 динам. |
CD, MP3, USB, AUX Bluetooth медиаруль |
CD, MP3 USB, AUX |
CD, MP3, USB, AUX на руле |
CD, MP3, USB, AUX |
подг. 2 дин. |
CD, MP3,
USB, AUX на руле |
Борт. комп. | √ | √ | √ | √ | – | √ | √ | ||
√ | – | – | √ | √ | – | – | √ | – | |
Охрана |
имоб, ЦЗ, сигнализ. |
имоб, ЦЗ, | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ | имоб | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ |
Фишки |
Эра- Глонасс |
лифтбек |
круиз- контроль |
кожаный салон |
|||||
VESTA | RAPID | POLO | LOGAN | BONUS 3 | SOLARIS | RIO |
ALMERA | FIESTA |
Антипробуксовочная система – ABS
Система курсовой устойчивости – ESC
Система распределения тормозных усилий – EBD
Противобуксовочная система – TCSСистема помощи при трогании на подъеме – HSА
Hyundai Solaris – немного меньше, но в том же классе
Конечно, уже слышны негодования любителей отечественного автопрома, ведь сравнивать Весту и Солярис как-то не очень удобно. Машинка от корейского бренда лишь немного меньше российской разработки, зато предлагает массу прекрасных преимуществ, о которых отечественному транспорту остается только мечтать. Солярис оказался одним из самых интересных для россиян предложений и случилось это по многим причинам:
- машинка прекрасно обновила внешность и стала совершенно современной лишь несколько месяцев назад, авто прекрасно вписывается в общий поток на дороге;
- технически автомобиль практически идеален, два двигателя и прекрасно доработанные коробки совмещаются в подкапотном пространстве и хорошо подходят для России;
- мощность силовых агрегатов больше, чем у россиянина, а в салоне видна более качественная сборка, пластик помягче и продуманное внутреннее пространство;
- управлять Hyundai немного комфортнее, продуманные и полностью доработанные органы управления, торможения и прочих функций улучшают качество поездки;
- при своей стоимости в 569 000 рублей за базовую версию автомобиль вполне может соперничать с более высококлассной Вестой со всеми ее недостатками.
Читайте также: Официальные цвета кузова Лада Веста
Понятно, что корейская компания разрабатывает Hyundai Solaris уже много лет, начиная с самых первых Accent 1998 года выпуска. Российская же компания начала все с чистого листа и просто не могла создать идеальное авто, несмотря на сотрудничество с Nissan и Renault. Поэтому мы вполне может закрыть глаза на некоторые недостатки, но в сравнительном подборе машин многие предпочтут именно Solaris.
Nissan Almera – бюджетник исключительно для России
Веста делалась практически только для России, а также для некоторых стран СНГ. Точно также несколько лет назад делалась Алмера от японского концерна Ниссан. Компания разработала бюджетный седан в достаточно большом размере, оснастила его некоторыми фирменными особенностями внешности, похожими на тогдашнее поколение Teana, а также поставила самые простые и выносливые технические узлы. В итоге, Almera может удивить покупателя такими чертами:
- отличная надежность, присущая японской корпорации, удивительные возможности эксплуатации без особого ремонта и обслуживания в течение длительного времени;
- очень удобное внутреннее пространство, которое во многом повторяет классические японские традиции создания качественного интерьера легкового автомобиля;
- нужно признать, что Ниссан Алмера предлагает более продуманную, пусть и простую технику, чем подавляет практически все преимущества новой Лады;
- в плане комфорта поездки японец находится примерно на одном уровне с Вестой, но предлагает более рационально использованное пространство внутри;
- за свои 499 000 рублей в базовой версии эта машинка практически ничего активного не предлагает, но стоит помнить о том, что автомобиль оказался дешевле Весты.
Это один класс с российской Вестой, и японцы умудряются не поднимать стоимость своей техники. Удивительно и то, что не так много российских покупателей оказались благосклонны к данной модели. На сегодняшний день популярность Алмеры находится на грани рентабельности продаж, и даже откровенно низкая в конкурентном соотношении цена не помогает компании активно продавать свое предложение.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕСТЫ, КОСЯКИ
Из достоинств Лады Весты можно отметить очень удачный и свежий дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов, при этом инженерам удалось сохранить отличную обзорность. Впервые у Лады появились удобные кресла и возможность комфортно устроиться за рулем. Богатое оснащение также сильная сторона Весты, с которой в соотношении цена/плюшки могут конкурировать только Рено Логан и китайские автомобили.
салон лада веста
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Подробнее остановимся на недостатках, именно их прежде всего нужно знать, если есть сомнения перед покупкой. А к ним, кроме провального робота АМТ, можно отнести неизученность нового автомобиля, отсутствие испытаний боем. Еще даже не развита дилерская сеть, нет отлаженного сервиса ТО, нет многих запчастей, а они к слову уже спустя несколько месяцев продаж понадобились покупателям.
Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение. К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность.
– негерметичность подкапотного пространства – постоянно летит грязь, трудно исправить даже проклейкой уплотнителями;
– слабые крепления пластиковой защиты под передним бампером, может вылететь от контакта со снегом;
– повторители поворотов в боковых зеркалах набирают воду;
– после длительного/активного использования ABS/ESP, например в снегу, эти системы отключаются, помогает только сброс клемы;
– беспрепятственный доступ для слива бензина;
– бархотки (уплотнители) царапают стекла;
– выскакивать поясничная поддержка, придется часто вправлять;
– подлокотник может не держать горизонтали, падать;
– может дребезжать на не ровной дороге боковое зеркало, затрудняя обзор;
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
– могут быть большие зазоры панелей в верхней части на задних дверях;
– даже не отрегулированный развал-схождение не смущает дилеров продавать авто…
Все это, по сути, решаемые мелочи, детские болячки. Предусмотреть все нюансы на этапе проектировки нового автомобиля невозможно. Вопрос в том, нужно ли это вам?
Skoda Rapid – достойный чешский соперник
Вы снова можете возразить, что Веста не принадлежит к чистому B-классу, относится к сегменту выше и не может быть конкурентом с Рапидом, который представляет классический сегмент компактных седанов. Начнем с того, что база Рапида увеличена на 10 сантиметров от стандартной базы Поло, так что это уже не совсем B-класс. А продолжим перечислением определенных достоинств автомобиля, которые делают его приобретение очень логичным:
- моторы автомобиля представлены самые разные – от стандартных бензиновых атмосферников, до невероятных турбированных спортивных агрегатов;
- большое количество технических комплектаций и версий основано на потребительских пожеланиях, так что комплектации здесь не наплодили просто для количества;
- машинка невероятно хорошо держит дорогу, она предлагает фактически спортивные возможности поездки и не будет причиной неприятных особенностей эксплуатации;
- главные наработки корпорации Volkswagen реализованы в конструкции этого транспортного средства, все решения соответствуют параметрам надежности;
- в обслуживании Rapid обойдется достаточно дешево, машина обладает проверенными временем технологиями и не будет ломаться в непредвиденных ситуациях;
- при стоимости в 569 000 за базовую версию автомобиль предлагает множество важных преимуществ в сравнении с российским конкурентов в виде Лады Весты.
Нужно сказать, что и дизайнерские особенности Рапида весьма современные и отвечают последним традициям Шкоды. Человек без особого опыта общения с машиной может легко перепутать данную модель с более дорогостоящей и совершенной Octavia. Это добавляет смысл покупке машины, поскольку вы на дороге будете выглядеть очень презентабельно и красиво, в какой бы обстановке ни оказались.
МЫ ЕЕ СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО…
Маркетинговая политика Весты такова, что ее подают под соусом патриотизма, первого отечественного автомобиля, которым можно гордиться, хотя и стараются умалчивать, что контроль и основной пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежит альянсу Рено-Ниссан, а госкорпорация «Ростех» владеет только 24,5%.
И насколько Веста русский автомобиль? К слову само название, Веста, от латинского Vesta, (др.-греч. Ἑστία) – это богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме.
Читайте также: Антиблокировочная система тормозов: как работает, схема
Полюбившийся всем дизайн дело рук англичанина Стива Маттина, рисовавшего Мерседесы и Вольво. Вроде бы платформа, это давнишняя разработка вазовских инженеров. Но если вникнуть, то и она претерпела много изменений, в ней новая передняя подвеска с L-образными рычагами, новая задняя полузависимая балка, рулевое управление от Renault Megane, даже тормоза и радиатор заимствованы из разработок Renault-Nissan, и это далеко не все.
Также есть подозрение, что столь необычное для базовой комплектации обилие систем безопасности: ABS BAS, EBD, ESC, TCS, HSА (что, к слову, тоже не есть разработки АвтоВАЗа) необходимо было для того, чтобы научить достойно ездить эту новую платформу, и это, справедливости ради, удалось инженерам на 5 баллов.
А возможно, это игры маркетологов, которые малоинформативными сочетаниями английских аббревиатур пытаются вызвать у потенциальных покупателей ассоциации с классом выше. Ведь, если антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) уже являются минимумом даже для этого класса, а система курсовой устойчивости (ESC) очень полезна в зимнее время, то наличие системы помощи при трогании на подъеме (HSА) и противобуксовочной системы (TCS) с ВАЗовским двигателем 1.
6 вызывает больше вопросов, чем одобрений. Может подобное лучше оставлять для опционного добора, иначе в базе рестайлинговой Весты мы можем увидеть систему ночного видения с разпознаванием пешеходов и ассистента парковки. Также пока не понятно есть ли польза и как будет работать в России система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая является изюминкой новой Лады, ведь этого не предлогают автомобили и на несколько классов выше.
двигатель лады веста ВАЗ-21129
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Наибольшую аутентичность сохранил двигатель ВАЗ-21129, хотя доработки воздухозаборной системы, выхлопной и др., лишили его любимого многими пукообразного звука, узнаваемого за долго до появляения валящего из-за поворота таза. Но этот движок не является сильной стороной автомобиля, в сравнении с конкурентами не по мощности, не по экономичности, не по надежности.
Также роботизированная КПП является якобы полностью и всецело разработкой АвтоВАЗа, на деле, для разработки «робота» за базу взяли обычную механическую коробку и добавили ей компьютер и приводы от немецкой компании ZF. Тем не менее, хоть это и более дешевый аналог автоматической КПП с гидротрансформатором, все видео обзорщики Весты сошлись на мнении, что в кратком изложении автора будет звучать как «говнецо», которое можно брать только в случае, если вы вообще не понимаете, зачем три педали, если ноги две, т.к. алгоритм работы вызывает когнитивный диссонанс, требует долгого привыкания, а возможно и всегда будет вас раздражать своей задумчивостью.
К работе селектора «роботизированной» Весты претензий нет, но разгон вялый: 15 секунд до «сотни»!
а авторы “Большого тест-драйва” Стиллавин и Вахидов вообще загнали «эксклюзив», что коробку Весты настраивала Porsche, что якобы является тайной (хотя с чего бы? Лада не хочет иметь ничего общего с Порше, толи последние стыдятся своей работы), то “Лиса Рулит” выяснила от менеджеров автосалона, что именно отсутствие нормальной автоматической КПП явилось причиной провала продаж Лады Весты в Московском регионе.
Поэтому, если умеете пользоваться «ручкой», лучше отдать предпочтение механике разработки альянса Ниссан-Рено, либо дождаться обещанного вариатора.
В целом, насколько велико вмешательство зарубежных инженеров и технологий говорит изначальный уровень локализации Весты – 71% (в широком смысле при подсчёте локализации учитываются не только компоненты и запчасти, произведённые внутри России, но и все затраты, связанные с обеспечением производства автомобилей — вода, электричество, заработная плата рабочим и многое другое).
К сравнению, московский завод «Автофрамос», выпускающий Renault Logan, Sandero, Fluence, Latitude, Duster и Koleos на начало 2013 года уже достигал 75%. Уровень локализации Hyundai Solaris | KIA Rio и Volkswagen Polo | Skoda Rapid находится в районе 50%. Точный процент локализации Ford Fiesta найти не удалось, известно лишь, что в 2013 в целом по модельному ряду он составлял 40%, были поставлены цели на увеличение уровня, подписаны соответствующие соглашения с Минэкономразвития РФ, но судя по текущей цене, что-то пошло не по плану.
Ravon Gentra – если внешность не имеет значения
На последнем месте поставим конкурента, о котором нельзя не вспомнить в этом контексте. Узбекский бренд Ravon предлагает автомобиль Gentra по очень низкой цене – это самый низкий показатель в классе. При всем этом Рейвон Джентра относится к чистому C-классу и является одним из самых оптимальных приобретений для любителей укоренившейся классики. Среди важных особенности следует отметить такие черты машины:
- вполне презентабельный внешний вид, но очевидно устаревший дизайн, который не может соперничать с современными разработками, той же Лада Веста;
- классические технические очертания автомобиля, что добавляет преимуществ в покупку, узбеки не стали обновлять техническую часть машины, позволили покупателям получить надежность;
- неплохие комплектации, пусть и без самых удивительных особенностей, но с очень комфортной поездкой с учетом всех особенностей происхождения автомобиля;
- просторный салон, неплохо организованный, ведь предшественником авто был Chevy Lacetti, отлично зарекомендовавший себя в нашем мире своей практичностью;
- стоимость всего в 439 000 рублей в базовом исполнении – это настоящий подарок любителям непобедимой классики, но качество соответствует ценовому порогу.
Подводим итоги
Сложно сравнивать Lada Vesta с другими представителями рынка, поскольку автомобиль оказался в промежуточном классе, получил необычную для отечественного изобретения технику и стал любимчиком публики. Так что любое слово против этой машины вызовет лишь залпы негодования и злости. Впрочем, ругать Весту особо и не хочется.
Но визуально сравнивать Весту с остальными представителями сегодняшнего обзора бесполезно. Это совершенно иные автомобили, которые были разработаны ранее и соответствуют разве что старым представлениям о том, что такое красивый автомобиль. Даже Skoda Rapid уже не может соперничать с Lada Vesta по части визуальной современности.
Читайте также: Главная> Популярный> Автомобили и мотоциклы >»лада веста ключ силиконовый чехол»269 результатов
Зато известно, что чех уже стал классикой, а вот станет ли этой классикой Лада – пока большой вопрос. В любом случае, в российском мире покупатели очень уважают Весту и представляют ее в качестве вполне интересной покупки для автомобилистов в России. А как вы относитесь к новой отечественной разработке?
Сразу отвечая на вопрос: «Нет, не стоит, если только у вас дома нет полной коллекции футболок с Путиным и Крым наш».
«А что делать, если уж очень хочется?»,
– «Дождаться рестайлинга».
Кроме устранения многих выявленных косяков и тех проблем, которым еще предстоит появиться в процессе эксплуатации тысяч машин в разных условиях, стоит дождаться более высокой степени локализации производства, что должно положительно сказаться и на цене нового авто, и на его обслуживании.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерсен, создавая Ладу Весту, взял на вооружение стратегию китайцев, с основным упором на богатое оснащение – «больше автомобиля, за меньшие деньги». К сожалению, не удалось избежать и тех же проблем – косяки и просчеты, сомнительная надежность. Также мы воспринимали первые Chery, Great Wall, Geely, Brilliance, FAW, LAC, Lifan – вроде заманчиво, но неизведанно, боязно.
Тем не менее, в соотношении цена/опции Веста проигрывает оставшимся на российском рынке китайцам, тому же Chery Bonus 3, который в 2013 году отметил свое третье поколение и избавился от многих детских проблем и просчетов.
Если развивать тему богатой комплектации, то всех на лопатки положит самый безопасный автомобиль Китая Geely Emgrand EC7(на фото) – автомобиль классом выше, 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP. За те же 579 000 рублей комплектация Luxury, в которой у вас будет двигатель 1.8 на 126 л.с., бесступенчатый вариатор (CVT), климат-контроль, полный электропакет (люк, сиденье водителя), кожаный салон, и другие излишества, вплоть до выдвижной солнцезащитной шторки заднего стекла.
Geely Emgrand EC7 салон
Но статистика продаж ясно показывает, что не богатое оснащение является решающим фактором для покупателя. Быть может Лада Веста по качеству ближе к немцам или корейцам? Возможно, но некоторые опции включены чисто для галочки. Например, в автосалоне вам не расскажут, что обогрев лобового стекла не доходит до зоны покоя дворников, и зимой они жестко замерзают, от стекающей на них оттаявшей воды. И в остальном будет чувствоваться экономия и спешка.
Пересев в Vesta после Polo или Rapid, вы сразу заметите разницу в качестве, будете тосковать по немецкой выверенности работы органов управления, за тем, с каким приятным усилием и ощутимой обратной связью крутились ручки и нажимались кнопки, за педантичностью детализации. Начав движение, вы ощутите более шумную работу подвески, зимой или летом вас начнет раздражать невозможность установить комфортную температуру – минимальный поворот колесика – ноль реакции, еще один – уже перебор.
И есть еще достаточно мелочей, которые выделяют подход к проектированию автомобилей альянсом “Ниссан-Рено-Лада”, мелочей, которых вы не заметите, купив Веста, но обязательно обратите внимание попользовавшись одним из корейско-немецких конкурентов. Это и подход к безопасности, и красивая организация багажника, с прикрытием всех неказистых элементов и проводов. И лампочка тут, и отсутствие скрипов там, и крючечик тут, и кармашек там…
багажник лифтбек шкода рапид
ПОСЛЕСЛОВИЕ
У русского автолюбителя, да и тех, кто еще не успел обзавестись машиной, была мечта, что когда-нибудь, можно будет ехать по ровненькому автобану в России или за ее пределами, за рулем отечественного автомобиля, с чувством гордости за свой выбор. Рассекать городской поток, обгоняя иномарки с чувством превосходства, или “уж точно ничем не хуже”.
Десятилетиями он покупал неказистые, но какие то “родные” полуфабрикаты Волжского автозавода, поддерживая производителя. Проводил часы и дни в гараже, доводя до ума этот конструктор, устранял неисправности и тюнинговал, а выезжая на дорогу, с завистью поглядывал на соседей по потоку. Но понимал цену, понимал, что на такую Ладу, пусть и двухлетню, может накопить и московский дворник. И все ждал…
И уже где-то в России есть дороги мирового уровня, и казалось бы, сбывается места, вот она — та самая Лада, красивая, комфортная, только вот не избавиться уже от посеянного зерна сомнения… Как было оно посеяно в победу России в зимней Сочинской Олимпиаде 2014, так и не успевшими выучить русский язык Виктором Ан и, не менее русским, Виком Уайлдом, но принесшим на двоих 5 золотых медалей.
Остается только рассуждать, сколько стоила бы Веста, вложив часть олимпийских денег в русского инженера. С нынешним курсом ee бы покупали во всем мире, расхватывали бы как роллы колката кати в Индии, корнуэльский мясной пирог в Великобритании или Начос в Мексике и Америке.
зеленая лада веста
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Как покупатель отнесется к такому роду бизнеса, когда продают свои технологии, оставляя лишь минимум отечественных разработок, для пользования лояльностью к бренду русского человека – покажет время. Будет ли он платить за уже незбыточную, отобранную мечту, лишая себя возможности купить автомобиль лучше, пусть и на 10-15% дороже.
И все таки, сколько бы инноваций не вводили зарубежные компании, сколькими акциями бы не владели, вероятней всего русский дух никогда не покинет АвтоВАЗ, ведь сложно себе представить, чтобы на заводе Ниссан в Оппаме, Япония или Рено – George Besse Douai, во Франции украли деталей на 20 млн. рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Этой статьей редакция АТД подводит своего читателя к главному вопросу. Что если бы это была Daewoo Vesta, Fiat Vesta или Dongfeng Vesta? Насколько весомым является для вас тот “отечественный плюс”, который Лада вкладывает в свои новые автомобили?
Оцените статью!